Не помню конечно как на ан-26, но емнип радиовысотомер с 750 метров показывать начинает, и от водной поверхности тоже работает….так что думаю он у них «крутился» однако же не спасло….
На соседнем пишут , что в горной местности от него прока - так себе..
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 16:09
АРП ж теперь согласно ФАП - система наблюдения...
Это не так немного. Система наблюдения ОВД это то, что дает возможность эшелонировать, это в моответмтвии с ФП ИВП.
В соответмтвии с ФАП ОрВД:
Система наблюдения ОВД - общий термин, под которым в отдельности понимаются системы радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В), первичного обзорного радиолокатора (ПОРЛ), вторичного обзорного радиолокатора (ВОРЛ) или любая другая наземная система, позволяющая опознать воздушное судно и обеспечивающая уровень безопасности полетов и характеристики не хуже обеспечиваемых моноимпульсным вторичным обзорным радиолокатором.
В соответмтвии с ФАП РТОП пеленгатор отнесен к средствам наблюдения, ну может быть, только это не имеет отношения к системам наблюдения ОВД, также как и отнесенные в этом же разделе АЗН-К не имеют отношепия к системам наблюдения ОВД.
Но и в принципе относить АРП к средствам наббюдения полная глупость. Далее составители ФАП РТОП расписывают после саоего перечня в пункте 2.2 для чего и как используется конкретно то или иное средство и везде читаем, " для обнаружения, для контролля, для местоположение определения" это можно понять, а пунктом 2.13 сами же пишут, что служит для выдачи пеленга, не больше не меньше.
Не помню конечно как на ан-26, но емнип радиовысотомер с 750 метров показывать начинает, и от водной поверхности тоже работает….так что думаю он у них «крутился» однако же не спасло….
Водная поверхность горизонтальна. Не крутился. Высота полёта резко же не менялась.
Так что же имел ввиду диспетчер (и парень в ролике), когда не рекомендовала снижаться над морем?
Они что, в самом деле понятия не имеют в том, чем они там керуют?
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 16:39
А вообще у меня создалось впечатление, что и «радиобмен» это фейк….
Поэтому гадать далее нет смысла…
Вы можете точно сказать , что не закончите свою жизнь на скале?
Можно узнать почему у Вас сложилось такое мнение обо мне? В выражениях можете не стесняться-я пойму, если позволил себе фразы, что Вы допустили такое мнение…..
«Это со мной бы никогда не случилось»-не про меня от слова совсем
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 17:14
Уже не хотел более «выступать» на этой ветке-но Вы честно скажу меня прям заинтересовали!
Simmerman
Старожил форума
09.07.2021 17:15
Вот в той, "старой", схеме захода на посадку с вылетом в море и подходом двойным левым озадачивала высота 800 на третьем, а потом 600 на четвертом. Теперь понятно почему так. КДП и привод в котловине и на удалении до 20км в море АРК может плохо принимать ОПРС. Особенно на 3 развороте. Горушки затеняют. Хорошая была схема.
Вот в той, "старой", схеме захода на посадку с вылетом в море и подходом двойным левым озадачивала высота 800 на третьем, а потом 600 на четвертом. Теперь понятно почему так. КДП и привод в котловине и на удалении до 20км в море АРК может плохо принимать ОПРС. Особенно на 3 развороте. Горушки затеняют. Хорошая была схема.
Ответь уже наконец, ты какое отношение вообще имеешь к авиации?
Вот в той, "старой", схеме захода на посадку с вылетом в море и подходом двойным левым озадачивала высота 800 на третьем, а потом 600 на четвертом. Теперь понятно почему так. КДП и привод в котловине и на удалении до 20км в море АРК может плохо принимать ОПРС. Особенно на 3 развороте. Горушки затеняют. Хорошая была схема.
А вообще у меня создалось впечатление, что и «радиобмен» это фейк….
Поэтому гадать далее нет смысла…
Возможно. Кто там, в глухомани, может по партизански заниматься радиоперехватом. Надо спросить у фотографа, он спец по таким вопросам. А касаемо самого видео, то в открытом доступе, его нет. Посмотреть могут только те, у кого есть ссылка. А в коментах кто-то написал:
Алексей Шестак
3 часа назад
Это не голос Дмитрия Никифорова.
Я Диму с Детства знаю, это не его голос... Возможно, за штурвалом второй пилот был...
Возможно. Кто там, в глухомани, может по партизански заниматься радиоперехватом. Надо спросить у фотографа, он спец по таким вопросам. А касаемо самого видео, то в открытом доступе, его нет. Посмотреть могут только те, у кого есть ссылка. А в коментах кто-то написал:
Алексей Шестак
3 часа назад
Это не голос Дмитрия Никифорова.
Я Диму с Детства знаю, это не его голос... Возможно, за штурвалом второй пилот был...
Ну на истину не претендовал, но прослушав раз эннадцать, покумекав…решил для себя, что все таки фейк
Ле-Бурже
Старожил форума
09.07.2021 18:30
Меня одно прибивает здесь..Сколько летающих , ровно столько и мнений по этому фатальному заходу Ан-26. Чего так , камрады?..
Не ругайтесь, нервничать вредно….поясните спокойно-откуда информация что заход был на 29-ю полосу?
Простите, а Вы б на какую заходили бы, так, ради интереса, ветер 260 градусов 7 метров?
А это откуда уже?
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 18:35
Для Алекса
08.07.2021 23:11
Схема опрс 11 и 29 одна и та же. После точки осн визуальное маневрирование. На 11 доворот визувльно, на 29 визуально круг для посадки ну или заход с круга CIRCLE TO LAND
Все верно. Просили заход NDB, визуальное маневрирование ВПП 29........
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 18:36
Вы может форумы разные читаете и запутались немного….я конечно могу страдать амнезией, но не помню, чтобы здесь упоминали такой ветер
Схема опрс 11 и 29 одна и та же. После точки осн визуальное маневрирование. На 11 доворот визувльно, на 29 визуально круг для посадки ну или заход с круга CIRCLE TO LAND
Все верно. Просили заход NDB, визуальное маневрирование ВПП 29........
Так это Ваша же фраза! Что это доказывает?! Я просто уже наверное баиньки был, утром не стал уточнять
Схема опрс 11 и 29 одна и та же. После точки осн визуальное маневрирование. На 11 доворот визувльно, на 29 визуально круг для посадки ну или заход с круга CIRCLE TO LAND
Все верно. Просили заход NDB, визуальное маневрирование ВПП 29........
Т.е. они заходили с моря на ОПРС, чтобы построить визуальный заход на ВПП 29? Я так понял...