Перед заходом на посадку должен проводиться брифинг.На котором разьясняет командир кто и что делает и как заходить на посадку будут.
Обычно на посадку до ВПР заходит второй пилот.Командир контролирует работу в экипаже.
Что, Вы в сложных условиях и правда так делаете? Т.е. передаёте управление второму пилоту, у которого к примеру после училища налёт в пределах 100 часов? И он таки прям до ВПР прёт?
P. S. Предвижу Ваш ответ, о том что так в технологии написано. Я об этом знаю. Просто хочется узнать, так ли это на самом деле?
Что, Вы в сложных условиях и правда так делаете? Т.е. передаёте управление второму пилоту, у которого к примеру после училища налёт в пределах 100 часов? И он таки прям до ВПР прёт?
P. S. Предвижу Ваш ответ, о том что так в технологии написано. Я об этом знаю. Просто хочется узнать, так ли это на самом деле?
На самом деле , если второй пилот слабоват , то его ставят к командиру , который в сложняке сам справиться.
В нашем случае Что имеем ?
Какое оборудование должно быть на Вс, в частности Ан26, для захода RNP APP?
Чаво? Чтобы допустить АН-26 к RNP APP, в него надо будет денег вложить, сколько десяток ан-26-х не стоит….не надо даже развивать эту тему….тем более там нотам был-схемы ни rnav ни rnp не использовать
Чаво? Чтобы допустить АН-26 к RNP APP, в него надо будет денег вложить, сколько десяток ан-26-х не стоит….не надо даже развивать эту тему….тем более там нотам был-схемы ни rnav ни rnp не использовать
Да тему развивать как раз и надо. На кой хрен тогда и для кого эти схемы разработаны и опубликованы раз летать по ним некому.
Да тему развивать как раз и надо. На кой хрен тогда и для кого эти схемы разработаны и опубликованы раз летать по ним некому.
В свете создания дальневосточной авиакомпании может будут туда на ATR или даже ССЖ летать( лень смотреть его ТТХ)-чем не вариант…. Как-будто кроме АН-24/26 летать не на чем
Какое оборудование должно быть на Вс, в частности Ан26, для захода RNP APP?
какой нить апрувленый GNSS приемник желательно TSO-C146 (SBAS/WAAS GPS) и наверно даже FMS.
Но применительно к Палане оборудования самолета недостаточно. ЛККС туда еще надо
GNSS приемник соответсвенно принимающий сигнала от ЛККС.
Ближайшая ЛККС в П-Камчатском установлена. До Паланы не "добивает".
И таки да, ADS-B OUT оборудование и на самолет и на землю.
Вы правы, тему развивать надо.
Но и минимально безопасные высоты и схемы тоже блюсти надо.
НЕ ПРЕДЛЛАГАЮ!!!!!
И НЕ ПРЕДЛАГАЛ!!!!
НЕ ПИСАЛ Я ТАКОГО!!!!!!!!
Это все вы сами нафантазировали!
Перечитайте ЕЩЕ РАЗ все мои сообщения!!!
Не раз уже писал - ниже безопасной (а 300 метров ниже) ТОЛЬКО при наличии визуального контакта! В этом что неправильно?
о вас шандарахнуло!
А вдруг метео неправильно замерили, ? а погрешность прибора? Видимости нет туман, ССО нет , сопки закрыты,
подход к ВПП смещенный. И вы хотите, чтоб КВС увидел при таких условиях полосу? В "молоке" летали по ПВП?
Вспомнили?
Потом сидят в кабине и умничают- говори, говори диспетчер, я знаю и без вашей помощи
Жаль только пассажиров- они то причем?
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 11:00
@Вы правы, тему развивать надо”
—————————-
Какую тему?! Допуск АН-24/26 к RNP APP…..))))
Посмеялся от души-проще новую МКС на орбиту вывести..)))
В свете создания дальневосточной авиакомпании может будут туда на ATR или даже ССЖ летать( лень смотреть его ТТХ)-чем не вариант…. Как-будто кроме АН-24/26 летать не на чем
Вы же говорите на дворе 21 век, вот и сделали схемы на будущее.
А вдруг прилетит залетный бизнес джет, гольф какой-нибудь, иностранец, так чтоб он не мучился мы ему
схемы из 21 века.
А Вы прям представили, что по полу катался, да?! Русский язык многогранен…но признаюсь честно, слёзы из глаз не бегут, когда на эту ветку захожу-виноват…
Хотя уверен, у Вас тоже…
Вы же говорите на дворе 21 век, вот и сделали схемы на будущее.
А вдруг прилетит залетный бизнес джет, гольф какой-нибудь, иностранец, так чтоб он не мучился мы ему
схемы из 21 века.
Ну тогда наверное Ваша фраза по-поводу схем наверное предназначалась уважаемому Отвёртке-это он спрашивал, для кого эти схемы понарисовали….))
RIП
Старожил форума
09.07.2021 11:44
https://youtu.be/98hFP3mODEI Диспетчер возмущен справедливо. Одно матерное слово диспетчера несоизмеримо с матом летчиков по СПУ Почитаем переговоры экипажа по СПУ если они будут выложены. Полет выполнял не пилот профессионал. Полет выполнял просто водитель самолета. Безответственно и рискованно.
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 11:58
Диспетчер возмущен справедливо. Одно матерное слово диспетчера несоизмеримо с матом летчиков по СПУ Почитаем переговоры экипажа по СПУ если они будут выложены. Полет выполнял не пилот профессионал. Полет выполнял просто водитель самолета. Безответственно и рискованно.
Ну во первых это не его дело возмущаться по отношению к пилотам. Пусть лучше возмутиться тем, что коллега его, видимо которую он и обучал, не знает, что нет захода опрс на ВПП 29, как они рекомендовали, на что их экипаж поправил, что такого нет будем заходить NDB 11, визуальное маневрирование ВПП 29. Все верно, на что диспетчер отвечает поняла и исходя из того, какой заход разрешает видно, , что ничнго не поняла. Он и пошел в море, поому как по приборам иного нет. Какая высота выхода на ОПРС с далльнейшим снижерием по иподрому? Какую разрешают? Что значит в море не снижаться? А где снижаться, если после иполрома идет1200 спижепие 600. Воьбщепонимали как летит и как он заходит. Пеленги 340и 320 о чем тогоаорили человеку? Ну может повозмущаться сначала коллегой, потом рассуждать о других.
Диспетчер возмущен справедливо. Одно матерное слово диспетчера несоизмеримо с матом летчиков по СПУ Почитаем переговоры экипажа по СПУ если они будут выложены. Полет выполнял не пилот профессионал. Полет выполнял просто водитель самолета. Безответственно и рискованно.
Ну во первых это не его дело возмущаться по отношению к пилотам. Пусть лучше возмутиться тем, что коллега его, видимо которую он и обучал, не знает, что нет захода опрс на ВПП 29, как они рекомендовали, на что их экипаж поправил, что такого нет будем заходить NDB 11, визуальное маневрирование ВПП 29. Все верно, на что диспетчер отвечает поняла и исходя из того, какой заход разрешает видно, , что ничнго не поняла. Он и пошел в море, поому как по приборам иного нет. Какая высота выхода на ОПРС с далльнейшим снижерием по иподрому? Какую разрешают? Что значит в море не снижаться? А где снижаться, если после иполрома идет1200 спижепие 600. Воьбщепонимали как летит и как он заходит. Пеленги 340и 320 о чем тогоаорили человеку? Ну может повозмущаться сначала коллегой, потом рассуждать о других.
какой нить апрувленый GNSS приемник желательно TSO-C146 (SBAS/WAAS GPS) и наверно даже FMS.
Но применительно к Палане оборудования самолета недостаточно. ЛККС туда еще надо
GNSS приемник соответсвенно принимающий сигнала от ЛККС.
Ближайшая ЛККС в П-Камчатском установлена. До Паланы не "добивает".
И таки да, ADS-B OUT оборудование и на самолет и на землю.
Вы правы, тему развивать надо.
Но и минимально безопасные высоты и схемы тоже блюсти надо.
Надо/ не надо. Надо то то . что вы писали в этой теме ранее.
Смысла нет, пока не спрятать все телики.
о вас шандарахнуло!
А вдруг метео неправильно замерили, ? а погрешность прибора? Видимости нет туман, ССО нет , сопки закрыты,
подход к ВПП смещенный. И вы хотите, чтоб КВС увидел при таких условиях полосу? В "молоке" летали по ПВП?
Вспомнили?
Потом сидят в кабине и умничают- говори, говори диспетчер, я знаю и без вашей помощи
Жаль только пассажиров- они то причем?
Вы ещё и слепой временами!
Вернитесь о почитайте - я писал "ЕСЛИ ХОРОШАЯ ВИДИМОСТЬ". Разуйте глаза!
Кстати, вы так и не процитировали где я писал "снижаться до 300 метров".
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 12:22
Схема опрс 11 и 29 одна и та же. После точки осн визуальное маневрирование. На 11 доворот визувльно, на 29 визуально круг для посадки ну или заход с круга CIRCLE TO LAND
Уже писали тут на вптке об этом. Выход на опрс 70 эшелон, ипподром со снижением 1200, уход в море со снижением 600. Никаких 800 нет на схеме. Это старая схема. И только так можно зайти дополнением к заходу по приборам на ВПП 29. Если человек говорит, что он зачем то пошел в море, явно не понимает сам, что говорит.
Что, Вы в сложных условиях и правда так делаете? Т.е. передаёте управление второму пилоту, у которого к примеру после училища налёт в пределах 100 часов? И он таки прям до ВПР прёт?
P. S. Предвижу Ваш ответ, о том что так в технологии написано. Я об этом знаю. Просто хочется узнать, так ли это на самом деле?
А как он научится?
РЖД
Старожил форума
09.07.2021 12:27
Найден второй "черный ящик" разбившегося на Камчатке Ан-26, сообщили РИА Новости в экстренных службах
Схема опрс 11 и 29 одна и та же. После точки осн визуальное маневрирование. На 11 доворот визувльно, на 29 визуально круг для посадки ну или заход с круга CIRCLE TO LAND
Уже писали тут на вптке об этом. Выход на опрс 70 эшелон, ипподром со снижением 1200, уход в море со снижением 600. Никаких 800 нет на схеме. Это старая схема. И только так можно зайти дополнением к заходу по приборам на ВПП 29. Если человек говорит, что он зачем то пошел в море, явно не понимает сам, что говорит.
а всё-таки, какие функции выполняет там диспетчер "Вышки"?
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 12:39
а всё-таки, какие функции выполняет там диспетчер "Вышки"?
Функции деградации, как видно из высказываний человека гуляющей записи в интернете. Задача органо ОВД предотвращение столкновений между воздушными судами. Там негого не с кем предотвращать. Нет там интенсивгости для предоставленич диспетчерского обслуживания. Там должно быть полетно- информационное обслуживание.
а всё-таки, какие функции выполняет там диспетчер "Вышки"?
Функции деградации, как видно из высказываний человека гуляющей записи в интернете. Задача органо ОВД предотвращение столкновений между воздушными судами. Там негого не с кем предотвращать. Нет там интенсивгости для предоставленич диспетчерского обслуживания. Там должно быть полетно- информационное обслуживание.
В интернете "гуляет" две записи: с мальчиком и девочкой. Так вот, все что у нее было, это только УКВ р.связь и пеленгатор.
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 12:52
А что надо еще для одиноко летящего сммолета?
Nevy70
Старожил форума
09.07.2021 12:57
Только прочитал новость, жаль ребят, земля пухом и вечного полета, штурман сын нашего ком роты...
Нет. Не зависть. Вы из той молодой кукурузной поросли? Если так реагируете. Не удивительно…
Ну если у Вас с устным счётом плохо, калькулятор в помощь….
А реагирую так, потому что устал слушать нытьё-вот мальчики выпустились, сразу на Боинги с эрбасами попали-а куда им прикажете -в Палану из Москвы, Питера, Ульяновска, Новосибирска ехать?! Работу на ан-2, ан-24 искать?! И правильно, что попали на эрбасы сразу, а не как я мотался вечно по жарким республикам в поисках приключений-романтика, ее мать. И в солидные компании попали они , потому как учились хорошо. И о способностях их могу судить-так как знаю, как китайцы спрашивают и требуют( в том числе пилотирование на ручках), а я работаю с ними здесь, правда на боинге, а они уже 330-й здесь освоили (некоторые даже 350-й), умницы-с Аэрофлота пришли, а знаний и умений в головах-по более, чем у брюзжащих, ничего в жизни менять не желающих «профессионалов». Не сочтите за бестактность, понимаю, что не все в пределах мкад живут, но ставить в вину молодежи, что после училища и сразу в «кнопкодавы» считаю бредом пенсионеров, абсолютно незнакомых с полетами на западной технике….Выдумали себе понятие-«кнопкодавы»-наслаждайтесь.
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 13:56
Теперь ещё и «кукурузу» будут на каждом углу приплетать….
Ну если у Вас с устным счётом плохо, калькулятор в помощь….
А реагирую так, потому что устал слушать нытьё-вот мальчики выпустились, сразу на Боинги с эрбасами попали-а куда им прикажете -в Палану из Москвы, Питера, Ульяновска, Новосибирска ехать?! Работу на ан-2, ан-24 искать?! И правильно, что попали на эрбасы сразу, а не как я мотался вечно по жарким республикам в поисках приключений-романтика, ее мать. И в солидные компании попали они , потому как учились хорошо. И о способностях их могу судить-так как знаю, как китайцы спрашивают и требуют( в том числе пилотирование на ручках), а я работаю с ними здесь, правда на боинге, а они уже 330-й здесь освоили (некоторые даже 350-й), умницы-с Аэрофлота пришли, а знаний и умений в головах-по более, чем у брюзжащих, ничего в жизни менять не желающих «профессионалов». Не сочтите за бестактность, понимаю, что не все в пределах мкад живут, но ставить в вину молодежи, что после училища и сразу в «кнопкодавы» считаю бредом пенсионеров, абсолютно незнакомых с полетами на западной технике….Выдумали себе понятие-«кнопкодавы»-наслаждайтесь.
Дружище, я вас понял. Удачи вам. Вроде 777 не наблюдаю в вашей анкете, значит в Трансаэро не пересекались. И слава Богу.
Если чуть дальше, то должна закрутиться стрелка радиовысотомера. Не настаиваю, Вам виднее.
Не помню конечно как на ан-26, но емнип радиовысотомер с 750 метров показывать начинает, и от водной поверхности тоже работает….так что думаю он у них «крутился» однако же не спасло….
гивик
Старожил форума
09.07.2021 15:46
Вот интересно, им дали пеленг 340... когда должен был быть 290.
На 50 градусов отличается, это не ошибка, это сознательно они туда севернее полетели что ли...
и когда тебе дают пеленг 320, а должен быть 280 при полете уже в сторону аэродрома... любого члена экипажа , не только штурмана, это должно как минимум насторожить
гивик
Старожил форума
09.07.2021 15:48
Интересно, что у диспа в технологии написано про контроль, если с СССР ничего не менялось, что вероятнее всего, то могут еще ее пришить...
гивик
Старожил форума
09.07.2021 15:49
АРП ж теперь согласно ФАП - система наблюдения....
Обычно на посадку до ВПР заходит второй пилот.Командир контролирует работу в экипаже.
P. S. Предвижу Ваш ответ, о том что так в технологии написано. Я об этом знаю. Просто хочется узнать, так ли это на самом деле?