Одно могу сказать, что девка не причём, одному богу было известно какие маневры они там делают, потому и начала спрашивать когда они все таки планируют прибыть...
Я разве ее обвинял…. Как раз наоборот пытался объяснить ее относительное спокойствие, самолёт на схеме( если старую рассматривать), ну есть уклонения 1-2км не критично, плюс правильно сказали пеленгатор не локатор.
Simmerman
Старожил форума
08.07.2021 22:14
И все-таки, главный вопрос: С моря влетели в обрыв, или с суши в сторону моря? Я - за последний вариант
А при чём здесь эти страницы? Я смотрю актуальную апрельскую схему на специальном ресурсе. И там таки есть 3.30. А про 800 нет ни слова. Вот к третьему (он же четвёртый) 600 есть.
Тогда объясните согласно схемы, которая официальная и тд и тп, почему попросила доложить 800, потом дала снижение 600?! Почему уклонение 3км с последующим увеличением до 4, 5 не вызвало даже вопроса, все ли на борту в порядке, зачем экипаж докладывал удаление 9…
Тогда объясните согласно схемы, которая официальная и тд и тп, почему попросила доложить 800, потом дала снижение 600?! Почему уклонение 3км с последующим увеличением до 4, 5 не вызвало даже вопроса, все ли на борту в порядке, зачем экипаж докладывал удаление 9…
Думаю потому что понимала что они как раз где-то над горушками летают.
Попадание в обрыв в этой точке совершенно и ничем не обьяснимо при движении со стороны моря, на мой взгляд. Ну никак.
Возьмите свой же рисунок-сдвиньте траекторию полёта параллельно схеме на 2км севернее-и получите точку Вами же отмеченную. Сопоставьте это все с радиообменом и у Вас все получится… самая первая линия красная только не верная-они с мануба подходили
И все-таки, главный вопрос: С моря влетели в обрыв, или с суши в сторону моря? Я - за последний вариант
Думаю, со стороны моря. 1. Видео осмотра - если с материка, это какой же угол у него должен был быть чтобы не повредить лес у обрыва сопки? Маловероятно. 2. Время полёта от привода до катастрофы. Расстояние от КТА - 3, 5 км. Сколько Ан-24 нужно времени его преодолеть? Судя по записи переговоров летал он значительно дольше.
Возьмите свой же рисунок-сдвиньте траекторию полёта параллельно схеме на 2км севернее-и получите точку Вами же отмеченную. Сопоставьте это все с радиообменом и у Вас все получится… самая первая линия красная только не верная-они с мануба подходили
Может быть и так. А подходили они с Тигиля -факт, а с Мануба - не факт, виртуальный он скорее всего.
Вот надо было и написать так сразу.
А при облачности 290 можно пытаться? А там ещё чуть- чуть, а там
Так я сразу и не писал о снижении до 300 метров. Вы это сами додумали. И по прежнему боитесь это признать, все увиливаете.
Теперь по вашему вопросу: чуть выше давали цитату из ФАП - перечитайте. Там написано до какой высоты можно снижаться при заходе в зависимости от видимости или RVR. Там ни слова о НГО.
Отвечаю на вопрос: при любой НГО можно снижаться до MDA(H) если видимость или RVR не ниже минимума. Дальше - если есть визуальный контакт.
Этот ответ ни грамма не противоречит тому что писал раньше.
Думаю, со стороны моря. 1. Видео осмотра - если с материка, это какой же угол у него должен был быть чтобы не повредить лес у обрыва сопки? Маловероятно. 2. Время полёта от привода до катастрофы. Расстояние от КТА - 3, 5 км. Сколько Ан-24 нужно времени его преодолеть? Судя по записи переговоров летал он значительно дольше.
1. Угол снижения примерно 30 град. 2. Это мы не знаем по имеющимся материалам - нет привязки времени.
Может быть и так. А подходили они с Тигиля -факт, а с Мануба - не факт, виртуальный он скорее всего.
На схеме прибытия нет н.т. ТИГИЛЬ, а н.т. МАНУБ есть. И в начале р/о диспетчер (при следовании на ОПРС) даёт прямой пеленг 210 гр. , что соответствует обратному 30. Курс по схеме от МАНУБ на ОПРС 33. Убедил?
1. Угол снижения примерно 30 град. 2. Это мы не знаем по имеющимся материалам - нет привязки времени.
Добавлю к1. По моей версии угол снижения, чтобы не зацепить гребень и удариться об край составляет около 30 град, а верт скорость 10-11 м\с. Это многовато. Может поймали обледенение стаба в облаках и клевок? Не всегда что-то говорят в таких случаях. Не успевают. Плохо, что не складывается бесспорная картина. Катастрофа произошла практически сразу после крайнего доклада. Фантастическое предположение, что хвост обломился на обрыве, а центроплан с моторами взмыл и с переворотом улетел минимум на 4 км в море не представляется достоверной.
Хотя иногда действительность чуднее кино....
1. Угол снижения примерно 30 град. 2. Это мы не знаем по имеющимся материалам - нет привязки времени.
1. Где-то мелькало угол средний обрыва 60-70⁰, он бы тогда по нему в море и скатился. Наверху не было бы следов пожара, горел бы склон и внизу. 2. Есть три точки - доклад ОПРС, пеленг 340 и пеленг 320. Думаю, между первой и третьей прошло не менее 4-5 мин, 3, 5 км Ан-26 пролетит за 1-1, 5. Считать лень
Добавлю к1. По моей версии угол снижения, чтобы не зацепить гребень и удариться об край составляет около 30 град, а верт скорость 10-11 м\с. Это многовато. Может поймали обледенение стаба в облаках и клевок? Не всегда что-то говорят в таких случаях. Не успевают. Плохо, что не складывается бесспорная картина. Катастрофа произошла практически сразу после крайнего доклада. Фантастическое предположение, что хвост обломился на обрыве, а центроплан с моторами взмыл и с переворотом улетел минимум на 4 км в море не представляется достоверной.
Хотя иногда действительность чуднее кино....
Там речка есть рядом? Такое чувство, что он воды держался, как безопасного от горушек места.
На схеме прибытия нет н.т. ТИГИЛЬ, а н.т. МАНУБ есть. И в начале р/о диспетчер (при следовании на ОПРС) даёт прямой пеленг 210 гр. , что соответствует обратному 30. Курс по схеме от МАНУБ на ОПРС 33. Убедил?
Нет. Сказать нужно что положено, а сделать....
В Тигиле , южнее, тоже есть ОПРС. А между ними, скорее всего, нет ничего. Ну кроме карт на бумаге. И все это далеко за зонами рлс-контроля.
uh4cad
Старожил форума
08.07.2021 23:07
Не вижу смысла лгать диспетчеру
Инквизитор
Старожил форума
08.07.2021 23:11
Схема опрс 11 и 29 одна и та же. После точки осн визуальное маневрирование. На 11 доворот визувльно, на 29 визуально круг для посадки ну или заход с круга CIRCLE TO LAND
Все верно. Просили заход NDB, визуальное маневрирование ВПП 29........
uh4cad
Старожил форума
08.07.2021 23:11
С зеркального:
"... снижаться В МОРЕ не рекомендую - пеленг 210 - с эшелона летят сразу к четвертому на полосу 11 - экономия - оптимизация. После предупреждения диспетчера доворачивают на точку вправо. Штурманский "расчет с прямой" больше не работает. Новые расчеты на заход теперь только "на глаз".
Над точкой 1200 - минимально разрешенная высота - доклад "для прокурора" - сколько ее на самом деле узнаем только (и если) после расшифровок.
... Пеленг 340 - (вместо ПРАВОГО разворота с выходом на привод и далее обратно посадочному к четвертому) - от привода поворачивают ЛЕВЫМ опять сразу к четвертому - потому что справа материк, то есть справа по курсу сопки, а слева впереди вода - свободно, да и дистанция снижения уменьшилась на целый разворот на 270 градусов - экономия - оптимизация - в поисках своего места "на карте" упускают контроль высоты.
... Последний пеленг 320 - это тоже сильно севернее и левее посадочного. Ветер продолжает сносить самолет на север. "Удаление 9" - это скорее стандартное "место" четвертого разворота - экипаж рассчитывал получить очередной пеленг, чтобы уточнить боковое, то есть уже "блуданул". Фактически самолет был сильно ближе девяти километров.
Так на посадочном левее створа полосы полет и закончился..."
Схема опрс 11 и 29 одна и та же. После точки осн визуальное маневрирование. На 11 доворот визувльно, на 29 визуально круг для посадки ну или заход с круга CIRCLE TO LAND
Все верно. Просили заход NDB, визуальное маневрирование ВПП 29........
Добавлю к1. По моей версии угол снижения, чтобы не зацепить гребень и удариться об край составляет около 30 град, а верт скорость 10-11 м\с. Это многовато. Может поймали обледенение стаба в облаках и клевок? Не всегда что-то говорят в таких случаях. Не успевают. Плохо, что не складывается бесспорная картина. Катастрофа произошла практически сразу после крайнего доклада. Фантастическое предположение, что хвост обломился на обрыве, а центроплан с моторами взмыл и с переворотом улетел минимум на 4 км в море не представляется достоверной.
Хотя иногда действительность чуднее кино....
Еще раз повторюсь , двигателей и шасси у основания сопки не видно . Где они ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
08.07.2021 23:20
"Первым из обломков был найден стабилизатор (хвостовая часть самолета, отвечающая за балансировку и управляемость самолета. — Прим. ФАН). Он остался на скале, остальные фрагменты упали в Охотское море."
Еще раз повторюсь , двигателей и шасси у основания сопки не видно . Где они ?..
Как предполагают, сделав "мертвую петлю" , вместе с крыльями улетели назад, в море. По моей версии тоже улетели в море, только прямо, оставив на обрыве несколько деталей хвостовой части
Как предполагают, сделав "мертвую петлю" , вместе с крыльями улетели назад, в море. По моей версии тоже улетели в море, только прямо, оставив на обрыве несколько деталей хвостовой части
Судя по обгоревшему следу на сопке , имеющий некоторую длину, видно что контакт произошел перпендикулярно ! к береговой линии. Тогда , по Вашему , он (самолет) должен был лететь со стороны вершины сопки вниз к морю . Как ?
Может, просто, пока людей ищут. А сил и средств на поиск обломков пока нет. Или не говорят, т. к. это пока не важно.
Там же сразу начал работать Ил-38. На удалении 4 км от побережья другую часть самолета ( обломки ?) обнаружил он . Какая , интересно , модификация Ила работает ?
Там же сразу начал работать Ил-38. На удалении 4 км от побережья другую часть самолета ( обломки ?) обнаружил он . Какая , интересно , модификация Ила работает ?
Я думаю, найдет любая модификация. Их же поднять еще надо, не только найти...
Людей надо найти. Я так понимаю, это главное. Ну а обломки? Такое впечатление, что уже знают (определились) с причиной трагедии. Поэтому обломки не особо срочно нужны.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.07.2021 00:21
Если еще раз присмотреться на фото , то можно понять - разлет обломков не в зеленку , а в направление моря. Причем , практически , перпендикулярно. Сверху-вниз. Разглядели сопку и рванули в море ?..
Так я сразу и не писал о снижении до 300 метров. Вы это сами додумали. И по прежнему боитесь это признать, все увиливаете.
Теперь по вашему вопросу: чуть выше давали цитату из ФАП - перечитайте. Там написано до какой высоты можно снижаться при заходе в зависимости от видимости или RVR. Там ни слова о НГО.
Отвечаю на вопрос: при любой НГО можно снижаться до MDA(H) если видимость или RVR не ниже минимума. Дальше - если есть визуальный контакт.
Этот ответ ни грамма не противоречит тому что писал раньше.
Чего бояться, Вас что-ли?
Значит всё-таки до 300 предлагаете при ОСН 325?
И кто нарушает, Петя?
Чего бояться, Вас что-ли?
Значит всё-таки до 300 предлагаете при ОСН 325?
И кто нарушает, Петя?
НЕ ПРЕДЛЛАГАЮ!!!!!
И НЕ ПРЕДЛАГАЛ!!!!
НЕ ПИСАЛ Я ТАКОГО!!!!!!!!
Это все вы сами нафантазировали!
Перечитайте ЕЩЕ РАЗ все мои сообщения!!!
Не раз уже писал - ниже безопасной (а 300 метров ниже) ТОЛЬКО при наличии визуального контакта! В этом что неправильно?
Да ХЗ, откуда она знает? Может третий затянул и идёт параллельно берега к четвёртому... Подумалось, на такие самолёты, на Северах, транспондеры ADS-B ставить. Чтоб хоть диспетчер видел, где борты находятся. Стоят - копейки. Частники на Цессны ставят...
Украина за такое внесение в конструкцию такие миллионы просит, что никто не ставит. И не только о транспондерах это. Любой блок на любой Ан.
Добавлю к1. По моей версии угол снижения, чтобы не зацепить гребень и удариться об край составляет около 30 град, а верт скорость 10-11 м\с. Это многовато. Может поймали обледенение стаба в облаках и клевок? Не всегда что-то говорят в таких случаях. Не успевают. Плохо, что не складывается бесспорная картина. Катастрофа произошла практически сразу после крайнего доклада. Фантастическое предположение, что хвост обломился на обрыве, а центроплан с моторами взмыл и с переворотом улетел минимум на 4 км в море не представляется достоверной.
Хотя иногда действительность чуднее кино....
Вы вообще к авиации какое либо отношение имеете или так просто как в нике в вашем?
Попадание в обрыв в этой точке совершенно и ничем не обьяснимо при движении со стороны моря, на мой взгляд. Ну никак.
Если бы он влетел со стороны суши, то обломки бли бы на возвышенности, а они фрагментально на карнизе скальной стены со стороны моря, частично в море
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.07.2021 08:13
А вероятность в последнии секунды рвануть на себя, увидев перед собой стену? Поэтому и отрыв стабилизатора и остатки в море взрывом.
Такого быть не может? А с суши так примостить на противоположный склон, ну разве что клевок…
ОПЁНОК
Старожил форума
09.07.2021 08:40
По вацапу двухминутный ролик ходит, BAZA заставка на экране. Диспетчер матом высказывается о профессиональном уровне экипажа на фоне обломков самолета.
По вацапу двухминутный ролик ходит, BAZA заставка на экране. Диспетчер матом высказывается о профессиональном уровне экипажа на фоне обломков самолета.
Получается и обсуждать нечего. Экипаж был недостаточно подготовлен к полётам. Виновато руководство КАП.
Мне лишь жаль пассажиров и членов экипажа , которые не могли повлиять на самодурство КВС. Самодурство , которые тут некоторые считают за " ошибку от которой никто не застрахован"..
Мне лишь жаль пассажиров и членов экипажа , которые не могли повлиять на самодурство КВС. Самодурство , которые тут некоторые считают за " ошибку от которой никто не застрахован"..
Самодурство , нет . Неподготовленность. Командир сам был не готов. Работу в экипаже организовать то же не смог.
Проблемы в руководстве КАП.
Жаль всех .Бедолаги пассажиры.
Самодурство , нет . Неподготовленность. Командир сам был не готов. Работу в экипаже организовать то же не смог.
Проблемы в руководстве КАП.
Жаль всех .Бедолаги пассажиры.
Какую работу ?..У него под боком , кроме правака , все битые сидели.
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 09:43
По вацапу двухминутный ролик ходит, BAZA заставка на экране. Диспетчер матом высказывается о профессиональном уровне экипажа на фоне обломков самолета.
Ему бы рот заткнуть и не рассуждать показывая свою некомпитентность по знанию схем захода на своем аэродроме, высотам пролета и какие заходы бывают.
По вацапу двухминутный ролик ходит, BAZA заставка на экране. Диспетчер матом высказывается о профессиональном уровне экипажа на фоне обломков самолета.
Ему бы рот заткнуть и не рассуждать показывая свою некомпитентность по знанию схем захода на своем аэродроме, высотам пролета и какие заходы бывают.
Какую работу ?..У него под боком , кроме правака , все битые сидели.
Перед заходом на посадку должен проводиться брифинг.На котором разьясняет командир кто и что делает и как заходить на посадку будут.
Обычно на посадку до ВПР заходит второй пилот.Командир контролирует работу в экипаже.
По вацапу двухминутный ролик ходит, BAZA заставка на экране. Диспетчер матом высказывается о профессиональном уровне экипажа на фоне обломков самолета.
Ему бы рот заткнуть и не рассуждать показывая свою некомпитентность по знанию схем захода на своем аэродроме, высотам пролета и какие заходы бывают.
А всё-таки, какое там ОВД: ПИО, или АДО?
РЖД
Старожил форума
09.07.2021 09:53
Найден один из "черных ящиков" разбившегося на Камчатке Ан-26, сообщили РИА Новости в экстренных службах