Над ОПРС. Дальше экипаж должен был выполнить правый(!) разворот и снижаться в ЗО до 1200.
Да над ОПРС. А теперь послушайте радиообмен над ОПРС.
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 20:57
По правилам :и снижаться 1200 нельзя на привод, и левым сразу нельзя на схему( только через зону), и схема ОПРС-А
Что имеем: разрешили снижение 1200 на привод, разрешили левым со снижением 800
Дали схему 1альфа
Бардак полный…. а вы правила, правила.
И экипаж особенности аэродрома знал, и таинственную схему знал, и особенности увд знал. Не исполнил потому, что «приборчик» фигню показывал
Над ОПРС. Дальше экипаж должен был выполнить правый(!) разворот и снижаться в ЗО до 1200.
Вот вы и вскрыли обстановку. Борту предложили войти в ЗО и , очевидно, впоследствии планировали предложить сесть курсом 266. А он ушел с пеленгом 340! И пошел к морю, пробивая облака и снижаясь. И врезался в край берега.
Да над ОПРС. А теперь послушайте радиообмен над ОПРС.
Я как и Вы не понимаю о чем речь и почему от диспетчера нет строгих указаний соблюдать схему захода. Она им по факту давала пеленги и на этом наши полномочия всё. Получается прошли привод и взяли курс в море, а с удалением он ошибся (или намеренно). В азимуте 340 на удалении 9 он должен был уже быть в точке с координатами 59 09 28.65 159 50 12.68
По правилам :и снижаться 1200 нельзя на привод, и левым сразу нельзя на схему( только через зону), и схема ОПРС-А
Что имеем: разрешили снижение 1200 на привод, разрешили левым со снижением 800
Дали схему 1альфа
Бардак полный…. а вы правила, правила.
И экипаж особенности аэродрома знал, и таинственную схему знал, и особенности увд знал. Не исполнил потому, что «приборчик» фигню показывал
По хорошему ИПП Паланги посмотреть надо. Не факт, что тамошнее равно цаиговскому.
Я как и Вы не понимаю о чем речь и почему от диспетчера нет строгих указаний соблюдать схему захода. Она им по факту давала пеленги и на этом наши полномочия всё. Получается прошли привод и взяли курс в море, а с удалением он ошибся (или намеренно). В азимуте 340 на удалении 9 он должен был уже быть в точке с координатами 59 09 28.65 159 50 12.68
Ветер был, 8м\с , может встречный? Скорее всего. Над горами был туман. В районе АП и восточнее погода была лучше. И это тоже внесло лепту? Влияние порядка 8% на расчет. Но основная ошибка - навигатор. И это при наличии военного штурмана. Обидно.
Ну нет, так нет…..все это догадки и натягивание совы на глобус-я не спорю… но тут хоть уклонения от схемы не критичны. А если рассматривать ОПРС-а то уклонение на 9-м км и пеленг е 320 более 4, 5 км….не находите, что это многовато для АН-26 и для того, чтобы диспетчер не выдал указание взять поправку….или там консультативное обслуживание?!
По правилам :и снижаться 1200 нельзя на привод, и левым сразу нельзя на схему( только через зону), и схема ОПРС-А
Что имеем: разрешили снижение 1200 на привод, разрешили левым со снижением 800
Дали схему 1альфа
Бардак полный…. а вы правила, правила.
И экипаж особенности аэродрома знал, и таинственную схему знал, и особенности увд знал. Не исполнил потому, что «приборчик» фигню показывал
Левым никто не давал. Диспетчер акцентировал « выполняйте схему 1а». И не зря барышня просила нажатие, дабы понять- где они, потому как РЛ контроля нет. И второй раз попросила нажатие.
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:27
Да как не давал?! А 800 снижение по-Вашему в зоне подразумевалось?!
Ну нет, так нет…..все это догадки и натягивание совы на глобус-я не спорю… но тут хоть уклонения от схемы не критичны. А если рассматривать ОПРС-а то уклонение на 9-м км и пеленг е 320 более 4, 5 км….не находите, что это многовато для АН-26 и для того, чтобы диспетчер не выдал указание взять поправку….или там консультативное обслуживание?!
Диспетчер разрешила заход. Выдерживание схемы- обязанность экипажа. У неё нет РЛ контроля, а пеленгатор может выдать ошибку. Она информировала и к ней, на мой взгляд, никаких претензий.
В продолжение.
При хорошей видимости и нижнем крае 300 метров ещё можно попытаться выполнить заход. У измерителей НГО погрешность есть - могут быть шансы визуальный контакт установить на ОСА.
А вот при меньшей НГО и видимости меньше минимума нечего пытаться.
И где здесь я писал о снижении до 300 метров????
У вас галлюцинации!
Или не понимаете что я писал - в случае НГО 300 метров при снижении до ОСА (которая 350 метров, а ОСН 325) и при хорошей видимости есть шанс установить визуальный контакт. Где я писал о снижении ниже безопасной высоты????
Petruha_89
Старожил форума
08.07.2021 21:32
В продолжение.
Или вам надо разжевать что без визуального контакта ниже ОСА(Н) никакого снижения быть не должно?
Да как не давал?! А 800 снижение по-Вашему в зоне подразумевалось?!
800 метров, согласно схемам разрешено занять только после прохода привода на (1200) с курсом 289.
uh4cad
Старожил форума
08.07.2021 21:35
Блин, увлеклись "машинкой"... Был АРК, ПК и прямой от диспетчера. В довесок "Гроза" и штурман... Беда-бедой (((
Samuel77
Старожил форума
08.07.2021 21:36
Судя по пеленгу 210 до опрс, пришёл он с юга. Если она не рекомендует снижение в сторону моря, то крутить он должен был вправо, это видимо и есть 1 альфа, и заходить правыми разворотами, подальше от сопок, южнее аэродрома. Но, судя по пеленгам 340 320, он ушёл влево, и выходил левым разворотом со снижением над морем. Примерно так https://youtu.be/jF0SLdCoWOw, но вышел на прямую намного левее, прямо над сопкой... (
Диспетчер разрешила заход. Выдерживание схемы- обязанность экипажа. У неё нет РЛ контроля, а пеленгатор может выдать ошибку. Она информировала и к ней, на мой взгляд, никаких претензий.
Пеленг 340 ( уклонение 3км севернее как Rolgen нам сообщил), далее пеленг 320 удаление 9-тенденции на исправление нет, 4, 5 км отклонение от схемы-диспетчер даже не поинтересовался, может непорядок на борту…. Вряд ли-мне больше версия про «старые» схемы нравится
И где здесь я писал о снижении до 300 метров????
У вас галлюцинации!
Или не понимаете что я писал - в случае НГО 300 метров при снижении до ОСА (которая 350 метров, а ОСН 325) и при хорошей видимости есть шанс установить визуальный контакт. Где я писал о снижении ниже безопасной высоты????
Вот надо было и написать так сразу.
А при облачности 290 можно пытаться? А там ещё чуть- чуть, а там
Пеленг 340 ( уклонение 3км севернее как Rolgen нам сообщил), далее пеленг 320 удаление 9-тенденции на исправление нет, 4, 5 км отклонение от схемы-диспетчер даже не поинтересовался, может непорядок на борту…. Вряд ли-мне больше версия про «старые» схемы нравится
Ну нравится- значит нравится. Удивляюсь Вашим суждениям, учитывая информацию в анкете.. Налицо грубейшее нарушение предписанной схемы. На аэродроме с минимальным набором РНС. Где возможность для коррекции (не берём в учёт карманные gps) - минимальные. Только строгое соблюдение схемы в тех метеоусловиях гарантировало безопасный заход. Потерялся, пошла ошибка более допустимой- взлетный режим, набор минимально безопасной в секторе и выход на РНТ аэродрома. Далее- построение очередного захода или уход на запасной.
Ну нет, так нет…..все это догадки и натягивание совы на глобус-я не спорю… но тут хоть уклонения от схемы не критичны. А если рассматривать ОПРС-а то уклонение на 9-м км и пеленг е 320 более 4, 5 км….не находите, что это многовато для АН-26 и для того, чтобы диспетчер не выдал указание взять поправку….или там консультативное обслуживание?!
Вы откройте на сайте мака катастрофу АН28
в Палане, шпионских заходов мульон. Как диспечера обманывали, как диспетчер якобы не понимал где и как. Посмотрите
Блин, увлеклись "машинкой"... Был АРК, ПК и прямой от диспетчера. В довесок "Гроза" и штурман... Беда-бедой (((
Давайте смотреть правде в глаза: АРК-гуляет в стороны по 10 градусов да и следили за оборудованием когда последний раз неизвестно, локатор-нах его включать-облучение же, гроз нет
пеленг-да пусть кукарекает-у нас же «машинка» есть и она нас ни разу не подводила, и заходили мы так уже сто раз….
Как тут правильно мне сказали-« так Вы в рулетку в Ираке и Африке играли-используя только GPS-ку»-да согласен, да была рулетка. Вот и здесь рулетка-только конец печальный….
Вы откройте на сайте мака катастрофу АН28
в Палане, шпионских заходов мульон. Как диспечера обманывали, как диспетчер якобы не понимал где и как. Посмотрите
Я с этой информацией давно знаком. Вот и сейчас, по радиообмену, диспетчер выдал разрешение. А экипаж посчитал себя умнее всех. И ломаем копья на очередной ветке..
Пеленг 340 ( уклонение 3км севернее как Rolgen нам сообщил), далее пеленг 320 удаление 9-тенденции на исправление нет, 4, 5 км отклонение от схемы-диспетчер даже не поинтересовался, может непорядок на борту…. Вряд ли-мне больше версия про «старые» схемы нравится
Да ХЗ, откуда она знает? Может третий затянул и идёт параллельно берега к четвёртому... Подумалось, на такие самолёты, на Северах, транспондеры ADS-B ставить. Чтоб хоть диспетчер видел, где борты находятся. Стоят - копейки. Частники на Цессны ставят...
Ну нравится- значит нравится. Удивляюсь Вашим суждениям, учитывая информацию в анкете.. Налицо грубейшее нарушение предписанной схемы. На аэродроме с минимальным набором РНС. Где возможность для коррекции (не берём в учёт карманные gps) - минимальные. Только строгое соблюдение схемы в тех метеоусловиях гарантировало безопасный заход. Потерялся, пошла ошибка более допустимой- взлетный режим, набор минимально безопасной в секторе и выход на РНТ аэродрома. Далее- построение очередного захода или уход на запасной.
Да все это так и правильно….если не одно НО….надо понять, что «машинка» фигню показывает….а я же приводил пример, когда система мониторинга одного из новейших боингов даже не пискнула, что gps на борту хрень несёт
Пропали бы у них просто спутники-уверен, они бы так и сделали-на брали безопасную, ушли бы на запасной и тд и тп….но они были уверены-что все у них правильно
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:58
Голос послушайте у человека ведущего связь-ни капли растерянности и сомнения, даже с издевкой небольшой над девочкой-типа ты чирикай чирикай
Да все это так и правильно….если не одно НО….надо понять, что «машинка» фигню показывает….а я же приводил пример, когда система мониторинга одного из новейших боингов даже не пискнула, что gps на борту хрень несёт
Пропали бы у них просто спутники-уверен, они бы так и сделали-на брали безопасную, ушли бы на запасной и тд и тп….но они были уверены-что все у них правильно
Ошибка по дальности не вяжется с тем, что они только что прошли привод, и как порядочные парни хотя бы для контроля должны были щёлкнуть секундомерами. Зная путевую можно понять что ты нифига не на удалении 9км. А тебе лететь туда 3.30
Ошибка по дальности не вяжется с тем, что они только что прошли привод, и как порядочные парни хотя бы для контроля должны были щёлкнуть секундомерами. Зная путевую можно понять что ты нифига не на удалении 9км. А тебе лететь туда 3.30
Ну вот и Вы туда же….нет на той схеме, которую simmerman привёл 3:30. Там есть все как было в этом заходе, и к третьему 800, спаренный 600 и удаление 9.2 км
Ну не поленитесь-гляньте на 3-б страницу
Samuel77
Старожил форума
08.07.2021 22:07
Одно могу сказать, что девка не причём, одному богу было известно какие маневры они там делают, потому и начала спрашивать когда они все таки планируют прибыть...
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 22:09
И ошибка не по дальности была….а в точности как у меня-лечу по илс, точно по курсовому в автомате, картинка показывает 0.8 nm правее, ANP 0.02 и никаких сообщений
Ну вот и Вы туда же….нет на той схеме, которую simmerman привёл 3:30. Там есть все как было в этом заходе, и к третьему 800, спаренный 600 и удаление 9.2 км
Ну не поленитесь-гляньте на 3-б страницу
А при чём здесь эти страницы? Я смотрю актуальную апрельскую схему на специальном ресурсе. И там таки есть 3.30. А про 800 нет ни слова. Вот к третьему (он же четвёртый) 600 есть.
Да все это так и правильно….если не одно НО….надо понять, что «машинка» фигню показывает….а я же приводил пример, когда система мониторинга одного из новейших боингов даже не пискнула, что gps на борту хрень несёт
Пропали бы у них просто спутники-уверен, они бы так и сделали-на брали безопасную, ушли бы на запасной и тд и тп….но они были уверены-что все у них правильно
Над водной поверхностью нет горушек. Это без приборов ясно.