Читайте внимательно и без эмоций. Это стало причиной невыдерживания схемы. При правильном ее выполнении ВС никак не окажется на прямом 340.
Не судите строго-не могу радиобмен прослушать. Поэтому вопросы могут показаться странными-но все таки…. Хорошо, зону не делали, провернулись сразу налево, дали им пеленг 340( вместо если не ошибаюсь 289), далее то что ну взяли поправку-да за 3.5 минуты вышли, я думаю 340 им дали на небольшом удалении….причина то дальше видна какая-нибудь из радиообмена?
Читайте внимательно и без эмоций. Это стало причиной невыдерживания схемы. При правильном ее выполнении ВС никак не окажется на прямом 340.
Если после прохода привода выполнить offset entry, потом пройти привод на мпу=289 и далее по схеме, то так сильно на север не уклонились бы. А после левого разворота на мпу=99 на снижении может и увидели бы и речку и береговую черту.
Если по колхозному то могли ему и старшие товарищи подсказать - давай ща на морем пробъём, к берегу выйдем и там по речке на полосу попадём. Без всяких ваши вот этих вот ОСН, ОСА, МЕТАР, MDA и ФАП-128.
Кто на Северах и на Востоке ( с их сопками) летал, бывало так и делали, Много сопок поснесли. погода меняется быстро, многие из парней слышали что старики так делали, да не у всех опыта хватило. А те старики что делали, до этого в тех районах на Ан- 2 на брюхе проползали. Потому как на Камчатке Ан 24 не было.а вот Як 40 был.и Як-40 для Камчатадалов, тоже что и Ли-62 для центральных регионов. И переучиться на такие аппараты Як- 40 и и Ан 24 на Камчатке… Уважаемые люди были. К чему я это? Это к опыту экипажа, …
Не судите строго-не могу радиобмен прослушать. Поэтому вопросы могут показаться странными-но все таки…. Хорошо, зону не делали, провернулись сразу налево, дали им пеленг 340( вместо если не ошибаюсь 289), далее то что ну взяли поправку-да за 3.5 минуты вышли, я думаю 340 им дали на небольшом удалении….причина то дальше видна какая-нибудь из радиообмена?
Крайний доклад диспетчера- прямой 320, квитанция- удаление 9
Ребята, пардон, о каком нижнем крае вы говорие?? Какие лопасти вне облаков?
ФАП-128
3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.//////
При отсутствии визуального наблюдения пилотом менее одного наземного ориентира в течение времени, достаточного для оценки пилотом местоположения воздушного судна и тенденции его изменения по отношению к заданной траектории полета, продолжение захода на посадку ниже DA/H или MDA/H является нарушением минимума для посадки.
Указанными ориентирами являются:
при заходе на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") - любые ориентиры, относительно которых представляется возможным определять положение воздушного судна относительно ВПП. Снижение ниже высоты MDA/H, установленной для визуального маневрирования (маневра "circle-to-land"), допускается только при наличии визуального контакта с порогом ВПП или светосигнальными средствами захода на посадку, связанными с ВПП;
Если при пробивании облачности по схеме инструментального захода при достижении в данном случае МВС ( а она ника не меньше опубликованной ОСН) не установлен визуальный контакт (см. выше) - уход на второй круг по схеме. Классическое нарушение минимума.
А мне тут пишут - чего прикопался с вопросами о фактической погоде на момент АП....
Вот видите-уже даже печатать не надо…))))
Ну есть конечно вариант по локатору-но говорил кто-то что индикатор «грозы» забрали у штурмана….так что склоняюсь к первому варианту
Олег, ( имя у Вас в профиле если что) извините за оффтоп, Вы случайно не преподаватель?! А то как то в каждом Вашем высказывании так и сквозит-«хосподи, какие же вы все тупые-не знаете элементарных вещей!» Вокруг Вас одни бездари и недоучки?! Нет, я не пиписьками померяться спросил-хочу понять, с кем диалог веду-из профиля не понять….
Нет, сижу смотрю в окно на пенсии, а недоучек много.
Процитируйте где я писал что можно снижаться до 300 метров!
Дадите цитату - я признаюсь что простофиля в авиации
Не дадите такую цитату - будьте добры извинитесь!
Воной куда вас понесло!
Ваши мысли в слух, читайте барин
В продолжение.
При хорошей видимости и нижнем крае 300 метров ещё можно попытаться выполнить заход. У измерителей НГО погрешность есть - могут быть шансы визуальный контакт установить на ОСА.
А вот при меньшей НГО и видимости меньше минимума нечего пытаться.
Вот видите-уже даже печатать не надо…))))
Ну есть конечно вариант по локатору-но говорил кто-то что индикатор «грозы» забрали у штурмана….так что склоняюсь к первому варианту
полагаю, что не имеет никакого значения каким образом было получено удаление, а доклад экипажа прозвучал лишь для того, чтобы похерить предупреждение и "успокоить" диспетчера насчёт высоты (всё, мы в море, так что не ссыте за высоту!), о чём и возмущается человек тут:
https://t.me/bazabazon/7421
...только что говорили одно: "Мы в море и не снижаемся!", как тут же удаление 9 (идитенах будем пробивать облачность в море).
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 19:08
Вот слушаю и думаю….что за схема 1-А….а не исполняли ли они схему, которую в радикале уважаемый Simmerman на 3-й страничке скидывал….там и курс от привода 308, и высота на третьем 800, при выходе из «петли» 600 и удаление 9…… все тогда очень прекрасно прорисовывается…. Первоначальный пеленг 210 (должен 213) если предположить, что удаление было 30км ( ну там эшелон перехода и снижение на привод 1200-как раз не напрягаясь хватит) до привода-как раз «шифт» с 1.5км и получается, потом на удалении 9-пеленг 320, вместо 308( опять около 2км севернее) и с горой так и встретились в той точке где он нарисовал-а это примерно 2 км к северу….
Скорее всего, двигались они так. Почему потеряли высоту? Ведь не было необходимости снижаться ниже 600м...
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 19:14
Вот нашёл, скопировал
гоша
Старожил форума
08.07.2021 19:19
.......Перед катастрофой с участием самолета Ан-26, диспетчер не рекомендовала экипажу снижаться в море. Кроме того, по курсу был возможен пролет птиц. Эту информацию получили специалисты, расшифровавшие записи переговоров погибшего экипажа с диспетчером.
«Информацию приняла. Снижаться в море не рекомендую. Полоса сухая, коэффициент сцепления 0, 6. По курсу посадки возможен пролет птиц», — сообщил диспетчер на аудиозаписи, которая опубликована в telegram-канале LIFE SHOT.
«Мы в море не снижаемся. Даю нажатие. Привод, захожу в 1200 [метров]», — ответил пилот воздушного судна.
«Работайте по схеме 1-альфа. Высоту 800 [метров] доложить», — дополнила диспетчер.
«Снижаюсь на 600 [метров]. Даю нажатие», — уточнил пилот.
«Во сколько считаете посадку? 26085, Палана вышка, 26085, Палана вышка», — это последние слова диспетчера, ответа на которые не последовало.
Samuel77
Старожил форума
08.07.2021 19:20
Теряют высоту, обычно, после того как перестают контролировать по приборам.
Вот слушаю и думаю….что за схема 1-А….а не исполняли ли они схему, которую в радикале уважаемый Simmerman на 3-й страничке скидывал….там и курс от привода 308, и высота на третьем 800, при выходе из «петли» 600 и удаление 9…… все тогда очень прекрасно прорисовывается…. Первоначальный пеленг 210 (должен 213) если предположить, что удаление было 30км ( ну там эшелон перехода и снижение на привод 1200-как раз не напрягаясь хватит) до привода-как раз «шифт» с 1.5км и получается, потом на удалении 9-пеленг 320, вместо 308( опять около 2км севернее) и с горой так и встретились в той точке где он нарисовал-а это примерно 2 км к северу….
Вы же КВС, а доверяете непроверенным аэронавигационным данным.. Прислал кто-то, сказал кто-то.. Зайдите на оф сайт ЦАИ ГА и посмотрите актуальные схемы. Как дети, честное слово
Посмотрите для начала нить диалога. Я знаю, что его там нет.
Alb100
Старожил форума
08.07.2021 20:02
Нить Ариадны))) Вы о глобальном, молодца, а тут Палана
Simmerman
Старожил форума
08.07.2021 20:09
И все-таки мне кажется, что не случайно всюду пишут, что самолет ударился об обрыв, прилетев с моря. Ну давайте включим голову: весь склон был бы усыпан обломками. А так они все осыпались в море...Если признать, что самолет интенсивно снижался с суши в сторону моря, совершив ошибку в расчете снижения ( пробивая облака) , причем не хватило совсем чуть-чуть, то? Придется признать, что и организация УВД никакая, и схемы странные. И из переговоров совершенно не очевидно, что пришел он по актуальной схеме. Мало ли кто что сказал? А откуда тогда 340-320?
Тут целое наслоение, отсюда и целенаправленное забалтывание Пятибратками и всякой чепухой. Окончательно все прозвучит в Отчете МАК, только нескоро он будет.
И все-таки мне кажется, что не случайно всюду пишут, что самолет ударился об обрыв, прилетев с моря. Ну давайте включим голову: весь склон был бы усыпан обломками. А так они все осыпались в море...Если признать, что самолет интенсивно снижался с суши в сторону моря, совершив ошибку в расчете снижения ( пробивая облака) , причем не хватило совсем чуть-чуть, то? Придется признать, что и организация УВД никакая, и схемы странные. И из переговоров совершенно не очевидно, что пришел он по актуальной схеме. Мало ли кто что сказал? А откуда тогда 340-320?
Тут целое наслоение, отсюда и целенаправленное забалтывание Пятибратками и всякой чепухой. Окончательно все прозвучит в Отчете МАК, только нескоро он будет.
Вы же КВС, а доверяете непроверенным аэронавигационным данным.. Прислал кто-то, сказал кто-то.. Зайдите на оф сайт ЦАИ ГА и посмотрите актуальные схемы. Как дети, честное слово
Ну мне же не лететь, да и человек во лжи улечён не был….а про ЦАИ ГА ещё вспомнить надо, я уже и забыл, что кроме джепсена есть ещё что то….)))
pilotnavy
Старожил форума
08.07.2021 20:20
Фраза диспетчера "Снижаться в море не рекомендую" вовсе не означает предложение садиться с суши. Означает только одно: "Погода плохая, заходите не как обычно по кратчайшему к условно третьему, а строго по схеме через привод"
Чёт не пойму, либо она не понимает что он не идёт по 1альфа, либо ей все равно как он заходит.
Simmerman
Старожил форума
08.07.2021 20:24
При смене курса почти на север, Гармином в кабине (или чем там, нештатным, с внутренней антенной, раб.через окна) произошла потеря одного-двух спутников, Гармин временно дал ошибку определения места. Вместо 6 например 9 км.....С него нельзя спускать глаз при маневрах....Как вариант. Подобные глюки даже в авто не редкость, а там остекление даже больше.
Вы же КВС, а доверяете непроверенным аэронавигационным данным.. Прислал кто-то, сказал кто-то.. Зайдите на оф сайт ЦАИ ГА и посмотрите актуальные схемы. Как дети, честное слово
И ещё нюанс-что ща схема то такая хитрая тогда 1-А?
Все таки в приведённом примере Ваши действия-озвучьте, если не трудно