Я вас правильно понял что там ОСН 325 метров?
Ну и для "комплекта" видимость для посадки интересно знать.
И фактическую погоду
Удивительно догадливый вы.
Я ещё раз спрашиваю, зачем вам фактическая, если самолёт въехал в сопку?
За 6 км до полосы и за 3.5 до береговой черты и сопки на ОСН 325 м визуальное маневрирование только. Понятно что не было визуальных условий?
Что делать на ОСН 325 м и отсутствия визуального контакта, вы знаете. Выбор небольшой.
Отменили? Но суть вопроса от этого не меняется.
Спрошу тогда - какие MDA(H) и видимость для посадки? Так правильно вопрос поставлен?
Выложили чуть выше ссылку на схему - но что то в телефоне начинает открываться а потом исчезает. Вечером в компе попробую посмотреть.
По поводу фактической - вы этот ответ имели в виду?
"На авгеральде есть какой то метро….и здесь где-то на первых страницах было сплошная на 720м, разорванная на 300-по-моему так".
А видимость какая? Хотелось бы МЕТАR увидеть за время до и после АП. На авгервльде погода через 6 часов - это ни о чем.
sbb
06.07.2021 16:36
А это возможно: METAR для UHPL?
Alb100
06.07.2021 16:40
Возможен, но на время посадки не скажу.
Удивительно догадливый вы.
Я ещё раз спрашиваю, зачем вам фактическая, если самолёт въехал в сопку?
За 6 км до полосы и за 3.5 до береговой черты и сопки на ОСН 325 м визуальное маневрирование только. Понятно что не было визуальных условий?
Что делать на ОСН 325 м и отсутствия визуального контакта, вы знаете. Выбор небольшой.
А вы удивительно недогадливый.
Если погода была ниже минимума - то зачем вообще нужно было начинать заход с таким рельефом в окрестностях?
Может теперь поймёте почему фактическая интересует?
Удивительно догадливый вы.
Я ещё раз спрашиваю, зачем вам фактическая, если самолёт въехал в сопку?
За 6 км до полосы и за 3.5 до береговой черты и сопки на ОСН 325 м визуальное маневрирование только. Понятно что не было визуальных условий?
Что делать на ОСН 325 м и отсутствия визуального контакта, вы знаете. Выбор небольшой.
А вы удивительно недогадливый.
Если погода была ниже минимума - то зачем вообще нужно было начинать заход с таким рельефом в окрестностях?
Может теперь поймёте почему фактическая интересует?
А вы удивительно недогадливый.
Если погода была ниже минимума - то зачем вообще нужно было начинать заход с таким рельефом в окрестностях?
Может теперь поймёте почему фактическая интересует?
В продолжение.
При хорошей видимости и нижнем крае 300 метров ещё можно попытаться выполнить заход. У измерителей НГО погрешность есть - могут быть шансы визуальный контакт установить на ОСА.
А вот при меньшей НГО и видимости меньше минимума нечего пытаться.
А вы удивительно недогадливый.
Если погода была ниже минимума - то зачем вообще нужно было начинать заход с таким рельефом в окрестностях?
Может теперь поймёте почему фактическая интересует?
В продолжение.
При хорошей видимости и нижнем крае 300 метров ещё можно попытаться выполнить заход. У измерителей НГО погрешность есть - могут быть шансы визуальный контакт установить на ОСА.
А вот при меньшей НГО и видимости меньше минимума нечего пытаться.
А вы удивительно недогадливый.
Если погода была ниже минимума - то зачем вообще нужно было начинать заход с таким рельефом в окрестностях?
Может теперь поймёте почему фактическая интересует?
Я понял, что вы ничего не поняли, когда пишите про ОСА раз, а два про 300 м, когда ОСН 325.
Они попробовали поискать землю.
Ну и вот вам погода
«Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью» — Росавиация
Почему до сих пор нет данных по экипажу ? Какой общий налёт у командира ?
Где то видел, 86 года рождения, общий на ан26 3300, КВС 2200, это по памяти
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 12:47
On Jul 7th 2021 Kamchatka's regional government also announced that the captain of the flight (35) had been employed with the airline since 2013, had accumulated more than 3300 flying hours, thereof 750 hours as captain. The first officer (28) flew for the airline for more than a year and accumulated 1253 total hours and 1091 hours on type, the flight engineer (65) was the most experienced of the crew and an "old-timer of the enterprise" and had accumulated 9300 hours total, 6900 hours on type. The navigator (49) worked for the airline since 2018 after having served in state aviation for 11 years, he accumulated 2090 hours total and 1263 hours on type. This crew team had flown together for a long time. The aircraft had been properly certified airworthy and had passed the last inspection in the week before the crash, engineers of the manufacturer had participated in that inspection. The airline stated that the AN-26 have a service life of up to 35 years, their aircraft had been sent to the manufacturer where the airframe undergoes a complete overhaul including engines for an extension of the service life. Of their 5 AN-26s 4 had been overhauled already, the fifth was scheduled to be sent to the manufacturer this week and is currently not flying.
А ответственное отношение к выполнению правил и инструкций как то коррелирует с часами налета?
Если да то каким образом?
Если можно, то вопросик….
Обстрагируемся от данного печального случая…..но аэродром тот же, Палана.
Пришли, нижний край 300м ( OCH как мы знаем 325)….заняли 325( не знаю как, но заняли)-летите, кабина в облаках, а лопасти в нижнем положении уже вне облаков….будете заходить?
Я понял, что вы ничего не поняли, когда пишите про ОСА раз, а два про 300 м, когда ОСН 325.
Они попробовали поискать землю.
Ну и вот вам погода
«Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью» — Росавиация
Хотя вы сейчас метар потребуете .
А вы не можете предположить, что просто допустил опечатку - ОСА вместо ОСН? Сам это заметил когда опубликовал - но не дает движок форума делать исправления в сообщениях. Понадеялся что понимающие поймут что опечатка - не стал корректив давать. Теперь жалею что не сделал корректив.
"Окрестности аэродрома" - очень расплывчатое понятие. С какой стороны, на каком удалении? Что на самом аэродроме и в секторе захода?
Ну а если на аэродроме туман (а это видимость менее 1000 метров) действительно был и это передано экипажу - какие могут быть попытки выполнять заход?
Почему до сих пор нет данных по экипажу ? Какой общий налёт у командира ?
Квс общий налет 3000, квс 750. У второго около 300 часов всего. По ящику замдир по олр вроде говорил. Второй первый год работал, квс вроде 9 лет (не понятно тогда почему всего 3000 общий налет за 9 лет). Самый опытный был бортмеханик, штурман с армии пришел.
А вы не можете предположить, что просто допустил опечатку - ОСА вместо ОСН? Сам это заметил когда опубликовал - но не дает движок форума делать исправления в сообщениях. Понадеялся что понимающие поймут что опечатка - не стал корректив давать. Теперь жалею что не сделал корректив.
"Окрестности аэродрома" - очень расплывчатое понятие. С какой стороны, на каком удалении? Что на самом аэродроме и в секторе захода?
Ну а если на аэродроме туман (а это видимость менее 1000 метров) действительно был и это передано экипажу - какие могут быть попытки выполнять заход?
Так ничего страшного в ОСА нет, ее значение для Паланы ОСА 350.
Лижбы вам было понятно.
Почему я должен был понять, что это опечатка? Есть ОСА, есть и ОСН.
В Палане по QNH не летают, значит будет ОСН.
Какие могут быть попытки выполнить заход? а такие же как ваше снизиться до 300 м.
А что там можно будет на МСРП И К3-63 увидеть? Если общались не по СПУ, ничего не услышишь из разговоров в кабине, переговоры с диспетчером итак уже знают. Высота на которой в скалу въехали? Тоже известно. Отказов не было, так бы доложили. Что там смотреть то???
Так ничего страшного в ОСА нет, ее значение для Паланы ОСА 350.
Лижбы вам было понятно.
Почему я должен был понять, что это опечатка? Есть ОСА, есть и ОСН.
В Палане по QNH не летают, значит будет ОСН.
Какие могут быть попытки выполнить заход? а такие же как ваше снизиться до 300 м.
Олег, ( имя у Вас в профиле если что) извините за оффтоп, Вы случайно не преподаватель?! А то как то в каждом Вашем высказывании так и сквозит-«хосподи, какие же вы все тупые-не знаете элементарных вещей!» Вокруг Вас одни бездари и недоучки?! Нет, я не пиписьками померяться спросил-хочу понять, с кем диалог веду-из профиля не понять….
А что там можно будет на МСРП И К3-63 увидеть? Если общались не по СПУ, ничего не услышишь из разговоров в кабине, переговоры с диспетчером итак уже знают. Высота на которой в скалу въехали? Тоже известно. Отказов не было, так бы доложили. Что там смотреть то???
Вы реально считаете, что тот бред нёс диспетчер?! Сначала-да пеленги принимал, командиру передавал…в конце-да они за горку спрятались, из не слышно не видно-любой прокурор за такие показания за задницу ухватит такого «диспетчера»…. Так что лучше подождать расшифровку
Вы реально считаете, что тот бред нёс диспетчер?! Сначала-да пеленги принимал, командиру передавал…в конце-да они за горку спрятались, из не слышно не видно-любой прокурор за такие показания за задницу ухватит такого «диспетчера»…. Так что лучше подождать расшифровку
да они за горку спрятались, из не слышно не видно
А чего смущает? Укв так и работает обычно, это же не средние волны.
А что там можно будет на МСРП И К3-63 увидеть? Если общались не по СПУ, ничего не услышишь из разговоров в кабине, переговоры с диспетчером итак уже знают. Высота на которой в скалу въехали? Тоже известно. Отказов не было, так бы доложили. Что там смотреть то???
Так ничего страшного в ОСА нет, ее значение для Паланы ОСА 350.
Лижбы вам было понятно.
Почему я должен был понять, что это опечатка? Есть ОСА, есть и ОСН.
В Палане по QNH не летают, значит будет ОСН.
Какие могут быть попытки выполнить заход? а такие же как ваше снизиться до 300 м.
Процитируйте где я писал что можно снижаться до 300 метров!
Дадите цитату - я признаюсь что простофиля в авиации
Не дадите такую цитату - будьте добры извинитесь!
Процитируйте где я писал что можно снижаться до 300 метров!
Дадите цитату - я признаюсь что простофиля в авиации
Не дадите такую цитату - будьте добры извинитесь!
В продолжение.
Растолкую что я имел в виду.
Допустим, экипаж получил информацию что нижний край 300 метров. ОСН - 325.
В случае хорошей видимости можно снижаться до ОСН если полет выполняется по QFE или ОСА если по QNH (детализирую или опять напишете что я непонятливый).
Есть шансы что будет установлен визуальный контакт на безопасной высоте - измерители НГО имеют погрешность, да и из практического опыта в сводку погоды нижний край подают чуть ниже чем на самом деле.
А вот при тумане, о котором пишет Росавиация, нечего даже пытаться заход выполнять.
Если можно, то вопросик….
Обстрагируемся от данного печального случая…..но аэродром тот же, Палана.
Пришли, нижний край 300м ( OCH как мы знаем 325)….заняли 325( не знаю как, но заняли)-летите, кабина в облаках, а лопасти в нижнем положении уже вне облаков….будете заходить?
Ребята, пардон, о каком нижнем крае вы говорие?? Какие лопасти вне облаков?
ФАП-128
3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.//////
При отсутствии визуального наблюдения пилотом менее одного наземного ориентира в течение времени, достаточного для оценки пилотом местоположения воздушного судна и тенденции его изменения по отношению к заданной траектории полета, продолжение захода на посадку ниже DA/H или MDA/H является нарушением минимума для посадки.
Указанными ориентирами являются:
при заходе на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") - любые ориентиры, относительно которых представляется возможным определять положение воздушного судна относительно ВПП. Снижение ниже высоты MDA/H, установленной для визуального маневрирования (маневра "circle-to-land"), допускается только при наличии визуального контакта с порогом ВПП или светосигнальными средствами захода на посадку, связанными с ВПП;
Если при пробивании облачности по схеме инструментального захода при достижении в данном случае МВС ( а она ника не меньше опубликованной ОСН) не установлен визуальный контакт (см. выше) - уход на второй круг по схеме. Классическое нарушение минимума.
Вы реально считаете, что тот бред нёс диспетчер?! Сначала-да пеленги принимал, командиру передавал…в конце-да они за горку спрятались, из не слышно не видно-любой прокурор за такие показания за задницу ухватит такого «диспетчера»…. Так что лучше подождать расшифровку
То что нес дисп уже давно сняли и увезли в Москву. Диспетчер только под запись все говорит.
On Jul 7th 2021 Kamchatka's regional government also announced that the captain of the flight (35) had been employed with the airline since 2013, had accumulated more than 3300 flying hours, thereof 750 hours as captain. The first officer (28) flew for the airline for more than a year and accumulated 1253 total hours and 1091 hours on type, the flight engineer (65) was the most experienced of the crew and an "old-timer of the enterprise" and had accumulated 9300 hours total, 6900 hours on type. The navigator (49) worked for the airline since 2018 after having served in state aviation for 11 years, he accumulated 2090 hours total and 1263 hours on type. This crew team had flown together for a long time. The aircraft had been properly certified airworthy and had passed the last inspection in the week before the crash, engineers of the manufacturer had participated in that inspection. The airline stated that the AN-26 have a service life of up to 35 years, their aircraft had been sent to the manufacturer where the airframe undergoes a complete overhaul including engines for an extension of the service life. Of their 5 AN-26s 4 had been overhauled already, the fifth was scheduled to be sent to the manufacturer this week and is currently not flying.
Спасибо всем кто подсказал об опыте экипажа. Вроде бы не малоопытные, но результат......
Куда смотрели те кто их к полётам допускал ?
Слип
Старожил форума
08.07.2021 17:09
Если по колхозному то могли ему и старшие товарищи подсказать - давай ща на морем пробъём, к берегу выйдем и там по речке на полосу попадём. Без всяких ваши вот этих вот ОСН, ОСА, МЕТАР, MDA и ФАП-128.
ФЭД-2
Старожил форума
08.07.2021 17:13
После этих десяти страниц не удержался...Для тех, кому ЖИТЬ и работать в подобных условиях.
80-Е годы. Тюменский Север, вотчина Ан-12. Полеты ночью шесть дней в неделю. Налёт не приписывали, а урезали.
Во II-м ТУГА вводили в КВС Ан-12 тех, кто дружит с головой и в состоянии сгонять и в Мыс Каменный и в Харасавэй и т.п. не благодаря безбашенности, но вопреки внешним неблагоприятным условиям. Вам, парни, это доброе пожелание; современные цацки типа трекеров, GPS, NAV plotting, наличие/отсутствие наземных РТС - "pea nuts"! КВСу по статусу предписано и слетать и вернуться на базу, и жить...долго, долго. Будьте выше тех обстоятельств, в которые попадаете по роду службы! Удачи и мудрости вам, rasing dogs!
Если по колхозному то могли ему и старшие товарищи подсказать - давай ща на морем пробъём, к берегу выйдем и там по речке на полосу попадём. Без всяких ваши вот этих вот ОСН, ОСА, МЕТАР, MDA и ФАП-128.
Ребята, пардон, о каком нижнем крае вы говорие?? Какие лопасти вне облаков?
ФАП-128
3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.//////
При отсутствии визуального наблюдения пилотом менее одного наземного ориентира в течение времени, достаточного для оценки пилотом местоположения воздушного судна и тенденции его изменения по отношению к заданной траектории полета, продолжение захода на посадку ниже DA/H или MDA/H является нарушением минимума для посадки.
Указанными ориентирами являются:
при заходе на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") - любые ориентиры, относительно которых представляется возможным определять положение воздушного судна относительно ВПП. Снижение ниже высоты MDA/H, установленной для визуального маневрирования (маневра "circle-to-land"), допускается только при наличии визуального контакта с порогом ВПП или светосигнальными средствами захода на посадку, связанными с ВПП;
Если при пробивании облачности по схеме инструментального захода при достижении в данном случае МВС ( а она ника не меньше опубликованной ОСН) не установлен визуальный контакт (см. выше) - уход на второй круг по схеме. Классическое нарушение минимума.
Я же попросил-обстрагироваться от данного случая.
Все таки в приведённом примере Ваши действия-озвучьте, если не трудно
После этих десяти страниц не удержался...Для тех, кому ЖИТЬ и работать в подобных условиях.
80-Е годы. Тюменский Север, вотчина Ан-12. Полеты ночью шесть дней в неделю. Налёт не приписывали, а урезали.
Во II-м ТУГА вводили в КВС Ан-12 тех, кто дружит с головой и в состоянии сгонять и в Мыс Каменный и в Харасавэй и т.п. не благодаря безбашенности, но вопреки внешним неблагоприятным условиям. Вам, парни, это доброе пожелание; современные цацки типа трекеров, GPS, NAV plotting, наличие/отсутствие наземных РТС - "pea nuts"! КВСу по статусу предписано и слетать и вернуться на базу, и жить...долго, долго. Будьте выше тех обстоятельств, в которые попадаете по роду службы! Удачи и мудрости вам, rasing dogs!
Правильные слова. Дай бог молодёжи долетать до пенсии.
Я что то пропустил?! Инфа появилась какая-то?! Просто радиообмен в телеграмме не могу открыть ( по все тем же причинам…China)
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 17:24
После прослушивания радиообмен в принципе понятно, почему они оказались на прямом 340 градусов. Шли с МАНУБа по схеме 1а, а при пролёте привода сразу левым пошли в море вместо стандартного входа в ЗО и соответствующего выхода из неё.
После прослушивания радиообмен в принципе понятно, почему они оказались на прямом 340 градусов. Шли с МАНУБа по схеме 1а, а при пролёте привода сразу левым пошли в море вместо стандартного входа в ЗО и соответствующего выхода из неё.
Ну и для "комплекта" видимость для посадки интересно знать.
И фактическую погоду
Я ещё раз спрашиваю, зачем вам фактическая, если самолёт въехал в сопку?
За 6 км до полосы и за 3.5 до береговой черты и сопки на ОСН 325 м визуальное маневрирование только. Понятно что не было визуальных условий?
Что делать на ОСН 325 м и отсутствия визуального контакта, вы знаете. Выбор небольшой.