Люди везде одинаковые.
====
А кто ж нам срёт в подъездах, лифтах, на улице и дома?
- марсияне? ...или Людвиг Аристархович??
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Это прекрасно, что они работают. Я говорю это совершенно серьезно.
У меня вопрос в другом:
1. Почему для получения CPL за приемлемые деньги граждане России должны везти свои деньги во Флориду?
2. Почему Борисевичу во Флориде можно учить людей на CPL по сокращенной программе, а Аэрограду это запрещено по любой программе?
3. Найдите в России хоть один легальный АУЦ по планерам.
Так и где работают потом в массе выпускники Борисевича?(Это тот крутой в очках на Learjet, я ж ничего не путаю?)
Насчёт планера-то я знаю три места, где отучат.Но нужна ВЛК.
А так-ЛУ ГА, год армии и свободен, если Л-39/Як-130/Ансат/Ми-24 не милы.
Так и где работают потом в массе выпускники Борисевича?(Это тот крутой в очках на Learjet, я ж ничего не путаю?)
Насчёт планера-то я знаю три места, где отучат.Но нужна ВЛК.
А так-ЛУ ГА, год армии и свободен, если Л-39/Як-130/Ансат/Ми-24 не милы.
Я не знаю где они потом работают в этих ваших массах. На обучение заработали - и на жизнь как-нибудь заработают.
Факт в том, что FAA разрешает НАШИМ людям и самим учиться на CPL, и других учить. А РА убеждена, что ей с народом не повезло, и без госмонополии нам в РФ никак нельзя. Вот не знаю даже кому и верить. )))
ДОСААФ летает на птичьих правах, и на птичьих же правах выдает свои собственные лицензии. В гражданской авиации учиться на планере негде. И это тоже прямой результат «работы» Росавиации.
Я не знаю где они потом работают в этих ваших массах. На обучение заработали - и на жизнь как-нибудь заработают.
Факт в том, что FAA разрешает НАШИМ людям и самим учиться на CPL, и других учить. А РА убеждена, что ей с народом не повезло, и без госмонополии нам в РФ никак нельзя. Вот не знаю даже кому и верить. )))
ДОСААФ летает на птичьих правах, и на птичьих же правах выдает свои собственные лицензии. В гражданской авиации учиться на планере негде. И это тоже прямой результат «работы» Росавиации.
Причём тут госмонополия-хочешь летать для себя-пожалуйста.Частники научат, хочешь защищать страну или двигать экономику с аэродрома-введено понятие «курсант».
makrЯк
Старожил форума
11.04.2021 08:33
Хммм мужик то конечно все правильно делает! Молодец! Но меня смущает тот факт, что у нас на дорогах идиотов полно, а если они еще и в небо прорвуться то тут пиши пропало! Я прям себе представил, как тонированная "в круг" Цессна где-нибудь на глиссаде подрезает Боинг, а потом катится по перону с песней "чёрные глаза" =)
Хммм мужик то конечно все правильно делает! Молодец! Но меня смущает тот факт, что у нас на дорогах идиотов полно, а если они еще и в небо прорвуться то тут пиши пропало! Я прям себе представил, как тонированная "в круг" Цессна где-нибудь на глиссаде подрезает Боинг, а потом катится по перону с песней "чёрные глаза" =)
Думаете 3 года ПТУ как-то поменяют музыкальные вкусы?
Или только после CPL можно вкруг тонировать и глиссады подрезать? А после PPL почему сейчас так не делают? )))
Причём тут госмонополия-хочешь летать для себя-пожалуйста.Частники научат, хочешь защищать страну или двигать экономику с аэродрома-введено понятие «курсант».
Хоть кто-то из противников подготовки коммерческих пилотов в частных АУЦ может внятно ответить на вопрос:
Почему вы считаете, что выпускник АУЦ, прошедший обучение по согласованной с РА программе, прошедший ВЛЭК, сдавший в РА экзамен будет хуже подготовлен чем выпускник ЛУГА?
Хоть кто-то из противников подготовки коммерческих пилотов в частных АУЦ может внятно ответить на вопрос:
Почему вы считаете, что выпускник АУЦ, прошедший обучение по согласованной с РА программе, прошедший ВЛЭК, сдавший в РА экзамен будет хуже подготовлен чем выпускник ЛУГА?
Математику не учили, конину не ели-Вам этого мало?! ))))
Хоть кто-то из противников подготовки коммерческих пилотов в частных АУЦ может внятно ответить на вопрос:
Почему вы считаете, что выпускник АУЦ, прошедший обучение по согласованной с РА программе, прошедший ВЛЭК, сдавший в РА экзамен будет хуже подготовлен чем выпускник ЛУГА?
Да почему противник-то?Я вот уверен, что у Матусевича лучше готовили.Толку-то?
Думаете 3 года ПТУ как-то поменяют музыкальные вкусы?
Или только после CPL можно вкруг тонировать и глиссады подрезать? А после PPL почему сейчас так не делают? )))
Так немудрено, судья то зачем этот гемор. Пусть сами разбираются в своей песочнице. А что касается ДМТУ, так они чихнуть боятся без указки из Москвы. Жалко Белова, он там между молотом и наковальней. Тут логика и аргументы не работают. Можно томик Пушкина цитировать в судах, результат тот же. Пока всю эту шайку лейку не разгонят и не поставят реальные задачи по увеличению кратно полетов АОН, а затем нещадно спрашивать от Минтранса и Росавиации, до Ространснадзора и всех этих прокуратур, которые лезут порулить авиацией, толку не будет.К бабке не ходи
Да какая разница какое он заканчивал?
ПТУ от этого не перестанет быть ПТУ.
Просто есть классные ПТУ, такие как Оксфордская лётная « академия», школа Люфтганзы, такие каким было Челавиа.
Есть посредственные ПТУ, такие как Сасово-Бугры и т.д.
Есть, совсем убогие- как Омск...
Я тут ошибку допустил. Согласно ФАП-147 утвержденной должна быть только сокращенная программа (150ч). Для несокращенных программ требование об утверждении программы ФАП не содержит. Но РА, как обычно, на эти ФАПы положила с прибором )).
Я тут ошибку допустил. Согласно ФАП-147 утвержденной должна быть только сокращенная программа (150ч). Для несокращенных программ требование об утверждении программы ФАП не содержит. Но РА, как обычно, на эти ФАПы положила с прибором )).
Что такое несокращенные программы? ФАП 147 содержит положения приложения 1 ИКАО. Самое смешное то, что если просто налетать 40 часов для ППЛ или 200 часов для СПЛ без всяких программ, то будешь соответствовать ФАП 147. Это кстати бьется с Part 61 CFR FAA, а всякие там программы утверждённые это как Part 141.
quafodil
Старожил форума
17.04.2021 16:16
Вот как это написано в Приложении 1 ИКАО Выдача свидетельств авиационному персоналу.
« 1.2.8 Подготовка по утвержденной программе и утвержденная учебная организация
Примечание. Квалификация, необходимая для выдачи свидетельств авиационному персоналу, легче и быстрее всего приобретается теми кандидатами, которые под тщательным наблюдением проходят систематическое и непрерывное обучение на курсах подготовки по спланированной программе или учебному плану. В связи с этим предусмотрено некоторое снижение требований к опыту кандидата при выдаче определенных свидетельств и внесении квалификационных отметок, установленных в данных Стандартах и Рекомендуемой практике, в том случае, когда кандидат успешно закончил курс подготовки по утвержденной программе.
1.2.8.1 Подготовка по утвержденной программе обеспечивает уровень квалификации, по меньшей мере, равный тому уровню, который предусматривается минимальными требованиями, предъявляемыми к авиационному персоналу, не прошедшему такого курса подготовки.»
Логика тут понятна. Если хочешь получить пилотское, налетав меньше часов-иди в бурсу. Если хочешь учиться самостоятельно по выходным летая в соседнем аэроклубе, налетывай больше часов. Это ИКАО так трактует, наши же клоуны все поставили с ног на голову
Вот представьте себе не умираем с голоду, даже без таких кормильцев как Вы.
А если беспокоитесь о других, то помогите им конкретно, ведь у Вас этого добра по Вашим словам навалом.
А ла-ла-ла может и любой, не мешки ж ворочать.
Т.е. человек, заработав своим умом и горбом какие-то средства, потратив массу сил, нервов, должен еще и содержать тех, кого наше родное государство содержать должно, но не в силах (денег нет, но вы держитесь), так что-ли? Вы считаете, что отлетав всю жизнь, получив 20-25т.р. пенсии вы не будете голодать, будете по миру путешествовать и жить в свое удовольствие? Ну-ну. Вам бы в думу, там много ваших единомышленников.
Т.е. человек, заработав своим умом и горбом какие-то средства, потратив массу сил, нервов, должен еще и содержать тех, кого наше родное государство содержать должно, но не в силах (денег нет, но вы держитесь), так что-ли? Вы считаете, что отлетав всю жизнь, получив 20-25т.р. пенсии вы не будете голодать, будете по миру путешествовать и жить в свое удовольствие? Ну-ну. Вам бы в думу, там много ваших единомышленников.
Прочтите кому и на какой пост был ответ.
Зачем было идти в авиацию, чтобы "заработав своим умом и горбом какие-то средства, потратив массу сил, нервов" так страдать?
С чего Вы взяли, что "наше родное государство содержать должно"?
Кто Вам сказал, что Вы "не будете голодать, будете по миру путешествовать и жить в свое удовольствие"?
- Вы с кем-то на этот счёт заключали договор?
Зачем было идти в авиацию, чтобы "заработав своим умом и горбом какие-то средства, потратив массу сил, нервов" так страдать?
С чего Вы взяли, что "наше родное государство содержать должно"?
Кто Вам сказал, что Вы "не будете голодать, будете по миру путешествовать и жить в свое удовольствие"?
- Вы с кем-то на этот счёт заключали договор?
Так Вам жизнь и показала-упали выплаты в пфр, уменьшились пенсии( у меня почти в два раза-благо в мае восстановили)....
Вот мой пример-мог бы ещё на Родине трудиться, смотришь и Ваша пенсия была бы капеллюшечку, но выше..., а так на капелюшечку но ниже( я то теперь тоже из пирога отщипываю)...поэтому и спросил, а если все уедут-на что жить будете?!
Алекс 787
Старожил форума
25.05.2021 08:28
Так было и в 2015-м.... готовые командиры с 737, 767, 777-да нах Вы нужны-валите, ищите где хотите работу.....
Так Вам жизнь и показала-упали выплаты в пфр, уменьшились пенсии( у меня почти в два раза-благо в мае восстановили)....
Вот мой пример-мог бы ещё на Родине трудиться, смотришь и Ваша пенсия была бы капеллюшечку, но выше..., а так на капелюшечку но ниже( я то теперь тоже из пирога отщипываю)...поэтому и спросил, а если все уедут-на что жить будете?!
...если все уедут-на что жить будете?!
====
на свою и "ихнюю" пенсию.
Это прекрасно, что они работают. Я говорю это совершенно серьезно.
У меня вопрос в другом:
1. Почему для получения CPL за приемлемые деньги граждане России должны везти свои деньги во Флориду?
2. Почему Борисевичу во Флориде можно учить людей на CPL по сокращенной программе, а Аэрограду это запрещено по любой программе?
3. Найдите в России хоть один легальный АУЦ по планерам.
2. Это не заслуга Борисыча, он просто к школе типа Part 141 присосался.
...вот так , потянет Борисыча на старости лет (предпенсионный ) на Родину , тут-то и РосавиацЫя и припомнит блоггерское прошлое..Даже на Цессну-150 не сможет присесть , инструктором в АУЦ им. "Далеко не заглядывай !"...
...вот так , потянет Борисыча на старости лет (предпенсионный ) на Родину , тут-то и РосавиацЫя и припомнит блоггерское прошлое..Даже на Цессну-150 не сможет присесть , инструктором в АУЦ им. "Далеко не заглядывай !"...
Конечно не сможет. С такой Росавиацией все АУЦы позакрываются, кроме кошерных государственных.
Непонятно вот только:
Почему граждане России вынуждены открывать свои АУЦы в США, а не у себя в стране?
Почему граждане России вынуждены ездить в США учиться на CPL?
Почему бермудская регистрация ВС выгоднее российской?
Зачем нам нужна такая Росавиация?
primaviator
Старожил форума
21.06.2021 09:15
Нужна вара помощь!!!
Нам хотят испортить закон и закрепить беспредел Росавиации в Воздушном кодексе. Вышел законопроект, запрещающий обучение на частного пилота в индивидуальном порядке у пилота инструктора. Мы можем вместе остановить это бесчинство. Скорее включайте ролик, чтобы узнать все подробности!
Так и где работают потом в массе выпускники Борисевича?(Это тот крутой в очках на Learjet, я ж ничего не путаю?)
Насчёт планера-то я знаю три места, где отучат.Но нужна ВЛК.
А так-ЛУ ГА, год армии и свободен, если Л-39/Як-130/Ансат/Ми-24 не милы.
Та везде куда смогут устроиться. Получают инструктора, летают до 1500 (или меньше) и дальше куда кривая выведет - кто-то в авиалинии, кто-то в бизнес авиацию, регионалку. А кто-то вообще никуда. Так как 1500 часов налетал вокруг дома и в ПМУ. Чем мне нравится местная система обучения так это тем, что учиться ты можешь хоть в колледже 5 лет, хоть у Борисовича в школе, хоть у дяди Васи в гараже - на выходе все получат одинаковую лицензию.
Приглашаем вас обсудить новые нормы ФАП-147, который, как всегда, придумали не авиаторы, а некомпетентные люди, работающие в Росавиации и Минтрансе.
В новом ФАП-147 проявилось все безумие местечковых генераторов идей, которые уже стары не только физически, но и морально.
Предлагаемый проект на десятилетие вперед опережает развитие нашей авиации.
Из того, что мы заметили в новом ФАП-147 и на что обратили особое внимание, это:
- появился инструктор индивидуального обучения (но только на сверхлегких воздушный судах);
- теперь инструктор индивидуального обучения и экзаменатор несут персональную ответственность;
Считаем, что такая ответственность прописывается в административном и уголовном кодексе и определяется судом. Но никак она не может быть прописана в подзаконных актах. Давайте и на водителей инструкторов тоже распространим персональную ответственность? И в ДТП гибнут люди!
- экзаменатор должен иметь высшее образование и специальность «ПИЛОТ»;
Такой специальности нет! «ПИЛОТ» - это квалификация. Которая, кстати, присваивается только при среднем профессиональном образовании. При высшем образовании специальность другая - «Эксплуатация воздушных судов и управление воздушным движением», а квалификация в этом случае «ИНЖЕНЕР».
- Из ВК убирают индивидуальное обучение, а тут решили прописать…
В общем, приглашаем всех к обсуждению предлагаемых новых норм под этим постом на нашем телеграмм канале авиационного сообщества «Открытое Небо»