В каждой стране свои трудности и жить ни где не легко! В Штатах свои трудности, в Германии свои. Между нашей "Родиной" и там, два существенных различия! Там власть закона, перед законом все равны, законы безусловно кем то лобируются, но при этом есть система политических (клановых) противовесов. И самое главное там у каждого есть ВОЗМОЖНОСТЬ самореализоваться, не зависимо от материального положения на начальном этапе. Есть система займов кредитов, нужно только желание и мозги и разное время, кому то больше, кому то меньше. Система законодательства в развитых странах развивалась постепенно и вопросы, которые вставали перед обществом также решались путем за установления норм. Наш государственный аппарат, пытается идти своим путем, не принимая мирового опыта. Цель понятна, создания собственного благополучия. За последние 20 лет, обществу внушили, что Государство это и есть власть, они нами управляют! Но, это в корне не правильно! 20 лет назад понятие Государство звучало как механизм, теперь как политическая форма правления, чувствуете разницу! Обществу внушили, они чиновники на даны чуть ли не богом, а просто захватили власть. Общество это и есть власть, государство это механизм (то есть машина) для решения вопросов и регулирования процессов в обществе, чиновник это винтик механизма. Вы представляете что бы ваш холодильник вами управлял? Общество (население) живущее на определенной территории создало механизм под названием государство, выборным способом назначило людей, которые должны руководить этим механизмом для решения вопросов в интересах общества. Если человек (чиновник) выбранный обществом не может обеспечить равновесие в решении проблем общества, то он должен быть заменен. Это как вы учредитель взяли на работу генерального директора для управления своим бизнесом, а он вас банкротит, то вы его уволите. В нашей ситуации, нас лишили права назначать генерального, он нанял охрану и пользует ваш бизнес в своих интереса, а вы несете убытки и за все отвечаете! Америку создали железные дороги и частная авиация, одни развивали товарооборот, другая бизнес и освоение территории, давали свободу перемещения. В нашем случае ключевое слово Свобода, которое очень мешает нашим чиновникам!
Гадать как будет дело неблагодарное. Есть пример, как работает система. У нас мух летом меньше летает, чем самолетов в США и Канаде. Никакого «самолетопада» не наблюдается, почему бы не перенять хороший опыт?
Неблагодарное! Но... Публика у нас полетит своеобразная - в основном, те, что сейчас по Кутузовскому на сверхпремиум-классе летает. А у них понятия о законах несколько отличаются от тех, что Вы в пример приводите. Хочется, конечно, чтоб и у нас летали... Но...
Неблагодарное! Но... Публика у нас полетит своеобразная - в основном, те, что сейчас по Кутузовскому на сверхпремиум-классе летает. А у них понятия о законах несколько отличаются от тех, что Вы в пример приводите. Хочется, конечно, чтоб и у нас летали... Но...
Понятия совести и морали в юридической науке нет! Есть умысел, действия или бездействие. Которые входят в понятие состава преступления, за каждое преступление установлено наказание. Если будет осознание неотвратимости наказания, то и преступлений будет на порядок меньше. И летать по Кутузовскому перестанут и в небе будут думать, когда штраф заплатят или ЛА конфискуют...
Понятия совести и морали в юридической науке нет! Есть умысел, действия или бездействие. Которые входят в понятие состава преступления, за каждое преступление установлено наказание. Если будет осознание неотвратимости наказания, то и преступлений будет на порядок меньше. И летать по Кутузовскому перестанут и в небе будут думать, когда штраф заплатят или ЛА конфискуют...
Трудно спорить с очевидным.
Будет. Наверно. Когда - нибудь...
Жаль, что пожить в эту пору прекрасную... (с)
Я не только про морально-правовую сторону - но и социально-экономическую - в нашей стране это будет доступно только им, "с Кутузовского". Сильно мы отличаемся от США, Канады и прочих Швейцарий и в этом ракурсе.
Неблагодарное! Но... Публика у нас полетит своеобразная - в основном, те, что сейчас по Кутузовскому на сверхпремиум-классе летает. А у них понятия о законах несколько отличаются от тех, что Вы в пример приводите. Хочется, конечно, чтоб и у нас летали... Но...
Согласитесь, что эта публика, если им надо итак полетят-правильно?! Вернее уже летают. Это как говорится совсем другая история....но Вы же понимаете, что данный контингент есть в любой стране-как-то же с этим справляются или у нас уж совсем запущенный случай?! Не думаю ( надеюсь по крайней мере).
Согласитесь, что эта публика, если им надо итак полетят-правильно?! Вернее уже летают. Это как говорится совсем другая история....но Вы же понимаете, что данный контингент есть в любой стране-как-то же с этим справляются или у нас уж совсем запущенный случай?! Не думаю ( надеюсь по крайней мере).
Я оцениваю как "сильно запущенный " )) ((
А, может, и вовсе не запущенный - а заботливо взрощенный и культивируемый.
Но начинать, пробовать - надо - не албанцы ж мы... А там - по всей строгости закона - вплоть до конфискации ЛА. Глядишь, появится, на чём учить летать нормальных пацанов)))
Igor M. Denisov
Старожил форума
06.04.2021 16:17
Авторы ролика пытаются представить ситуацию таким образом, что во всем виновата исключительно Росавиация, а законодательство вполне себе нормальное.
Увы, но авторы лукавят, а зачастую вводят в заблуждение неискушенного зрителя.
Я не буду давать подробный анализ по всему представленному в ролике материалу.
Остановлюсь только на одном аспекте.
Авторы утверждают, что воздушное законодательство допускает подготовку частного пилота в индивидуальном порядке, и ссылаются при этом на ч.3 ст. 54 ВК РФ.
Привожу цитату:
"3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки."
Где здесь говорится о частном пилоте?
В цитируемом фрагменте речь идет о каких-то «неизвестных науке» пилотах ЛВС ОАН и пилотах СВС АОН.
Напомню, что требования к обладателям соответствующих свидетельств определены в ФАП-147.
В частности, свидетельств частного пилота, пилота планера, пилота свободного аэростата, пилота сверхлегкого воздушного судна.
Но в ФАП-147 нет требований к обладателям свидетельства пилота АОН.
Полеты в целях АОН могут выполняться на любом ВС, а не только на ЛВС или СВС.
Выполнять полеты в целях АОН может любой пилот, в том числе, и обладатель свидетельства линейного пилота.
Частный пилот и пилот СВС могут осуществлять авиационные работы.
Частный пилот может выполнять полеты и на «тяжелых ВС», а не только на ЛВС.
В ФАП-147 вообще не рассматривается понятие ЛВС.
Далее.
В пункте 4 ФАП-399 сказано, что программа подготовки кандидатов на получение свидетельств должна содержать «требования, установленные воздушным законодательством Российской Федерации, к лицу, проходящему подготовку, и перечень нормативных правовых актов, устанавливающих данные требования».
На сегодняшний день отсутствую нормативные правовые акты, устанавливающие требования к пилотам ЛВС АОН и пилотам СВС АОН.
Как, в таком случае, должны поступить чиновники Росавиации, если некий пилот-инструктор представил на утверждение программу подготовки «пилота ЛВС АОН»? Разумеется, отклонить.
И как должны поступить чиновники Росавиации, если пилот-инструктор представил на утверждение программу подготовки частного пилота? Разумеется, отклонить. Так как пилот-инструктор, в силу положений ч.3 ст. 54 ВК, вправе осуществлять подготовку исключительно "пилотов ЛВС АОН" и "пилотов СВС АОН", но никак не частных пилотов.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.04.2021 16:34
А разве существует свидетельство пилота лёгкого ВС?
Старый АОНовец
Старожил форума
06.04.2021 16:35
Что-то не совсем понятное Вы написали, Igor.
Igor M. Denisov
Старожил форума
06.04.2021 17:06
В том то и проблема, что свидетельства пилота легкого ВС не существует.
А в статье 54 ВК РФ речь идет о именно подготовке неких пилотов легкого ВС (в индивидуальном порядке у пилота-инструктора).
И к этому положению ВК апеллируют авторы ролика.
Данная формулировка была внесена в ВК аж в 2012 году, и законодатели всё никак ее не поправят.
В том то и проблема, что свидетельства пилота легкого ВС не существует.
А в статье 54 ВК РФ речь идет о именно подготовке неких пилотов легкого ВС (в индивидуальном порядке у пилота-инструктора).
И к этому положению ВК апеллируют авторы ролика.
Данная формулировка была внесена в ВК аж в 2012 году, и законодатели всё никак ее не поправят.
Вы правильно подметили, только акценты расставили не те.
Что такое ЛВС
«ВЗК РФ Статья 32. Воздушное судно
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.»
Получается, что пилот инструктор может готовить любых пилотов на ЛВС от частных до линейных. Только в пилотском свидетельстве будет написано ASEL или AMEL, и далее IR если прошёл подготовку для полетов по приборам и если это подготовка на самолёт сухопутный. Как правило, к этому классу ВС как раз и относятся ВС, которые могут пилотирования одним пилотом и где не нужно получать TR, а это и есть практически вся General aviation.Пазл как раз нормально складывается, по аналогии в США частные инструкторы могут готовить пилотов в индивидуальном порядке по CFR Part 61 https://www.law.cornell.edu/cf ...
Старый АОНовец
Старожил форума
06.04.2021 19:42
Просто в свидетельство частного пилота поставят отметку "Самолёт однодвигательный, сухопутный" и алга!
Просто в свидетельство частного пилота поставят отметку "Самолёт однодвигательный, сухопутный" и алга!
А что вы многодвигательные то дискриминируете))
abnatop
Старожил форума
07.04.2021 06:36
Можно бесконечно бодаться с РА в судах, а можно просто поехать в Польшу и сдать на EASA PPL, которая легко валидируется в той-же РА и кроме того - оно МЕЖДУНАРОДНОЕ, а следовательно - не может быть анулировано РА по желанию или положению звезд на небосводе.
Что касается "Программы подготовки ххх", то ЧЕЛАВИА - с удивлением смотрит на все эти потуги.
Можно бесконечно бодаться с РА в судах, а можно просто поехать в Польшу и сдать на EASA PPL, которая легко валидируется в той-же РА и кроме того - оно МЕЖДУНАРОДНОЕ, а следовательно - не может быть анулировано РА по желанию или положению звезд на небосводе.
Что касается "Программы подготовки ххх", то ЧЕЛАВИА - с удивлением смотрит на все эти потуги.
Не всегда РА легко валидирует (
Старый АОНовец
Старожил форума
07.04.2021 07:31
Я не дискриминирую многодвигательные. Это как пример первоначальной записи.
Вы правильно подметили, только акценты расставили не те.
Что такое ЛВС
«ВЗК РФ Статья 32. Воздушное судно
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.»
Получается, что пилот инструктор может готовить любых пилотов на ЛВС от частных до линейных. Только в пилотском свидетельстве будет написано ASEL или AMEL, и далее IR если прошёл подготовку для полетов по приборам и если это подготовка на самолёт сухопутный. Как правило, к этому классу ВС как раз и относятся ВС, которые могут пилотирования одним пилотом и где не нужно получать TR, а это и есть практически вся General aviation.Пазл как раз нормально складывается, по аналогии в США частные инструкторы могут готовить пилотов в индивидуальном порядке по CFR Part 61 https://www.law.cornell.edu/cf ...
В статье 32 ВК дается определение понятию «легкое воздушное судно».
Но в Кодексе нет определения «легкое воздушное судно авиации общего назначения».
И в ФАПе-147 не предусмотрено свидетельство частного пилота легкого воздушного судна авиации общего назначения.
И не предусмотрено квалификационной отметки, ограничивающей функции пилота выполнением полетов исключительно в целях АОН.
И чтобы не возникало никаких правовых коллизий, часть 3 статьи 54 следует изложить в следующей редакции (как вариант):
3. Подготовка частных пилотов, пилотов сверхлегкого воздушного судна, пилотов планера, пилотов свободного аэростата может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки, с соблюдением следующих ограничений:
- подготовка частного пилота проводится на легком гражданском воздушном судне;
- подготовка пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота планера, пилота свободного аэростата проводится на сверхлегком гражданском воздушном судне.
Но даже если такая поправка будет внесена в ВК, останется, как минимум, еще одна правовая коллизия, не позволяющая осуществлять подготовку в индивидуальном порядке.
И эта коллизия связана с законодательством в сфере образования.
вы отделите в своем сознании мух от котлет. в вузах ГА учат будущих профессионалов, которые пойдут по карьерной лестнице. А тут разговор про частного пилота, который будет гонять на своей одномоторной цессне к другу за 150км в гости. зачем ему математика, физо, философия....???? Да и в вузах то оно только для того., чтобы все в общем и целом типа очень умные были. Женщины же не проходят профотбор для сдачи на права в автошколе (хотя я бы это ввёл) - и учатся и ездят потом. тут тоже самое. есть куча хороших книжек, все ФАПы в открытом доступе - читай, учи. потом еще будет экзамен в росавиации. тем более вы не видели программу подготовки на частного пилота и какой материал будет даваться ученику.
а в институты га зачастую поступают круглые отличники с купленными пятерками (товарищи с гор спустившиеся), потом их отчисляют, а кого нет - того тупо выкатывают до последнего. институты никогда не были залогом профессионализма. особенно когда часов по навигации меньше чем по политэкономии.
Так я и попытался отделить мух от котлет
sbb
Теперь про "пилить". То есть есть мнение что Росавиация "пилит" с того что есть только учебные заведения ГА по подготовке коммерческих пилотов? Допустим. Но причём здесь тогда частный пилот?
опубликовано: 03.04.2021 14:05
но мне их (мух) опять намешали в котлеты:
Алекс 787
Так при том, что это ступенька стать коммерческим пилотом без получения диплома....
опубликовано: 03.04.2021 14:24
Я тоже в УЗ ГА учился, хоть и не на летной специальности, но не было у нас политэкономии больше чем ....скажем электротехники.
Сейчас вообще политэкономии нет - http://oltuga-spo.ru/rus/files ... смущает правда наличие предмета Биология))
А вот программа летчиков.
http://oltuga-spo.ru/rus/files ... Как по мне так вполне себе нормальная программа.
Не знаю правда какой это курс.
В статье 32 ВК дается определение понятию «легкое воздушное судно».
Но в Кодексе нет определения «легкое воздушное судно авиации общего назначения».
И в ФАПе-147 не предусмотрено свидетельство частного пилота легкого воздушного судна авиации общего назначения.
И не предусмотрено квалификационной отметки, ограничивающей функции пилота выполнением полетов исключительно в целях АОН.
И чтобы не возникало никаких правовых коллизий, часть 3 статьи 54 следует изложить в следующей редакции (как вариант):
3. Подготовка частных пилотов, пилотов сверхлегкого воздушного судна, пилотов планера, пилотов свободного аэростата может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки, с соблюдением следующих ограничений:
- подготовка частного пилота проводится на легком гражданском воздушном судне;
- подготовка пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота планера, пилота свободного аэростата проводится на сверхлегком гражданском воздушном судне.
Но даже если такая поправка будет внесена в ВК, останется, как минимум, еще одна правовая коллизия, не позволяющая осуществлять подготовку в индивидуальном порядке.
И эта коллизия связана с законодательством в сфере образования.
вы выдумали какие -то коллизии. ничего не противоречит существующим выражениям.
Читаем что такое АОН - Возд. Кодекс: "3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения" - т.е. можно готовить пилотов, которые не будут заниматься коммерцией и ав. работами. А кто у нас не имеет таких прав? Правильно - частные пилоты.
ФАП-128. II. Общие правила подготовки к полетам
2.1. Физические ..... лица ....... осуществляющие полеты в целях авиации общего назначения на воздушных судах, относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I и III настоящих Правил. - т.е. есть понятие лиц- пилотов - летающих на легких ВС авиации общего назначения.
Возд. Кодекс: "3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, ........".
Далее. Пишется и утверждается программа - после отлёта которой у человека будет определённый уровень – УРОВЕНЬ - и если он будет соответствовать каким-то требованиям ФАП-147 по уровню подготовки (налёт, навыки, умения.....) - а этот уровень будет соответствовать требованиям для частного пилота (ведь под него пишется программа) - то росавиация выдаёт свидетельство "частного пилота".
Т.е. можно в названии программы не упоминать "частный пилот", а написать "Программа подготовки пилотов легких гражданских воздушных судов авиации общего назначения". (Кстати, именно с таким названием она и была подана на утверждение). Главное, что на выходе уровень подготовки этого пилота (ещё ни частного , ни коммерческого ... это росавиация определит, чему он соответствует), должен соответствовать требованиям ФАП-147.
В итоге получается, что на основании вышеописанного можно прекрасно готовить пилотов, которых впоследствии назовут "частными пилотами".
А также никаких противоречий с законом Об образовании. Это только в головах у росавиаторов противоречия. Никакие требования закона Об образ. невозможно применить к физическому лицу в данном вопросе. надо просто разложить внимательно по полочкам что есть образование, образовательные организации, кого они готовят, что на выходе должны выдать и где это можно использовать. Ни одно требование нельзя подвести под обсуждаемый вопрос подготовки пилотов АОН у пилота-инструктор, как физического лица.
Так я и попытался отделить мух от котлет
sbb
Теперь про "пилить". То есть есть мнение что Росавиация "пилит" с того что есть только учебные заведения ГА по подготовке коммерческих пилотов? Допустим. Но причём здесь тогда частный пилот?
опубликовано: 03.04.2021 14:05
но мне их (мух) опять намешали в котлеты:
Алекс 787
Так при том, что это ступенька стать коммерческим пилотом без получения диплома....
опубликовано: 03.04.2021 14:24
Я тоже в УЗ ГА учился, хоть и не на летной специальности, но не было у нас политэкономии больше чем ....скажем электротехники.
Сейчас вообще политэкономии нет - http://oltuga-spo.ru/rus/files ... смущает правда наличие предмета Биология))
А вот программа летчиков.
http://oltuga-spo.ru/rus/files ... Как по мне так вполне себе нормальная программа.
Не знаю правда какой это курс.
Причин я думаю много. И коррупционная составляющая не на последнем месте. И диплом, как многими говорилось, не залог профессионализма. На коммерческого пилота уже пойдут учиться в АУЦы, а там "всё серьёзно" :-) :-)
quafodil
Старожил форума
07.04.2021 16:47
Стоит отметить, что требования ИКАО и российской воздушное законодательство не запрещают частным пилотам и эксплуатантам АОН передвигаться по стране (деловая авиация, туристические полёты), осуществлять авиационные работы (авиационно-химические работы, патрулирование, аэрофотосъемка и т.д.), принимать участие в авиационных мероприятиях (буксировка рекламных баннеров, спортивная авиация) и тому подобные активности, если они осуществляются в личных целях, то есть не за плату.
В США, Канаде, Бразилии и ЕС производство воздушных судов для АОН в совокупности превышает по стоимости производство военных самолётов. По состоянию на 2013 год по всему миру эксплуатировалось более 360 000 воздушных судов АОН. Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90 % по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта. В США деятельность АОН даёт более 1 % ВВП страны (185 млрд долл.). Поступления в бюджеты таких стан как США, Канада, европейские государства, Бразилия, Австралия от деятельности АОН превышают бюджеты крупных авиастроительных компаний. Так, по исследованию PricewaterhouseCoopers[6], в 2015 бюджет США был пополнен за счёт прямых и косвенных поступлений от АОН на 150 млрд долл., что втрое превышает доходы фирмы Boeing. В США АОН даёт работу 1, 2 млн человек (напрямую и косвенно, через смежный бизнес). Воздушными судами АОН США ежегодно перевозятся 170 млн человек. В Великобритании АОН напрямую создаёт 38 000 рабочих мест, а общий вклад оценивается в 1, 7 млрд фунтов
По данным Федерального управления гражданской авиации США на 2018 г. в США зарегистрировано 211 749 воздушных судов АОН, в России подобных воздушных судов насчитывается около 2000.
Из 13 500 аэродромов в США непосредственно к АОН относятся 6000 аэродромов.В России имеется чуть больше 200 аэродромов (всех типов).
За период 2000 — 2012 в РФ произведено менее 300 ВС АОН со взлётной массой в диапазоне 750-5700 кг, почти все из них сделаны для внутреннего рынка страны ввиду неконкурентоспособных летно-технических характеристик (ЛТХ). Собственных производств двигателей для легкомоторных самолётов в России нет. В США ежегодно только на экспорт поставляются около 1000 ВС АОН общей стоимостью 4, 8 млрд долл.
В США действует почти 1200 учебных центров и 106 000 сертифицированных пилотов-инструкторов, которые несут персональную ответственность за обучаемых. Основное количество пилотов проходит первоначальную подготовку вне рамок учебных организаций и без утверждённых программ обучения — в порядке индивидуальной подготовки. Чтобы запустить свою авиашколу в ЕС или США требуется минимальный пакет документов (договор о техобслуживании, сертификат лётной годности ВС, страховка, программа обучения, лицензия инструктора и регистрация организации в налоговом органе). Иметь в собственности земельный участок или самолёты необязательно — допускается аренда. В Европе с сентября 2018 можно запустить авиашколу простым уведомлением, без каких-либо согласований и разрешений. Регуляторы отрасли в Европейском союзе (EASA) и США (FAA) делают упор на то, что курсант обладает достаточными знаниями и навыками (не важно в какой форме и последовательности они получены) для сдачи официального теоретического и практического экзамена. В США обучение иностранных студентов составляет 1/3 от их общего числа — 149 тыс. человек за 2017.В России действуют около 15 АУЦ, осуществляющих первоначальную подготовку и/или переучивание на тип частных пилотов. Для открытия АУЦ в РФ требуется зарегистрировать юридическое лицо, получить лицензию Минобрнауки России на образовательную деятельность и сертифицировать АУЦ в Росавиации. Иметь в собственности земельный участок, помещение под учебный класс и самолёты необязательно — допускается аренда.
Количество судов авиации общего назначения (2015—2018)
США — 213, 905 (1 на 1, 500 человек населения и 46 кв.км. площади страны)
Канада — 36, 558 (1 на 1, 000 человек населения и 273 кв.км. площади страны)
Бразилия — 24, 256 (1 на 8, 700 человек населения и 350 кв.км. площади страны)......
....Южно-Африканская Республика — 6, 100 (1 на 9, 400 человек населения и 200 км² площади страны)
Голландия — 3, 511 (1 на 4, 900 человек населения и 12 кв.км. площади страны)
Бельгия — 3, 429 (1 на 3, 300 человек населения и 9 кв.км. площади страны)
Россия — 2, 300 (1 на 70, 200 человек населения и 8, 500 кв.км. площади страны). Общий парк ВС на 2017 (включая большие ВС от 20 мест), имеющих действующий сертификат лётной годности — 3, 870
Количество аэродромов в России и в мире (2017)
США — 19, 600 (1 на 500 кв.км. площади страны)
Канада — 6, 000 (1 на 1, 660 кв.км. площади страны)
Австралия — 2, 020 (1 на 3, 800 кв.км. площади страны)....
....Южно-Африканская Республика — 288 (1 на 4, 200 кв.км. площади страны)
Чехия — 270 (1 на 290 кв.км. площади страны)
Россия — 230 (1 на 74, 300 кв.км. площади страны)
Количество частных пилотов (Private pilot license/ PPL)
США (2017) — выдано за год 30, 300 / Всего 184, 500 (1 на 1, 800 человек населения)
Великобритания (2016) — выдано за год 4, 100 / Всего 29, 900 (1 на 2, 200 человек населения)
Германия (2017) — выдано за год 6, 200 / Всего 89, 000 (1 на 930 человек населения)
Франция (2017) — выдано за год 3, 700 / Всего 41, 200 (1 на 1, 600 человек населения)
Южно-Африканская Республика (2017) — Всего 9, 600 (1 на 5, 700 человек населения)
Россия (2017) — выдано за год 340, включая 180 в частных АУЦ / Всего выдано 4, 200 из них действующих ~2, 500.
Источник https://wiki2.org/ru/Авиация_о ...
Стоит отметить, что требования ИКАО и российской воздушное законодательство не запрещают частным пилотам и эксплуатантам АОН передвигаться по стране (деловая авиация, туристические полёты), осуществлять авиационные работы (авиационно-химические работы, патрулирование, аэрофотосъемка и т.д.), принимать участие в авиационных мероприятиях (буксировка рекламных баннеров, спортивная авиация) и тому подобные активности, если они осуществляются в личных целях, то есть не за плату.
В США, Канаде, Бразилии и ЕС производство воздушных судов для АОН в совокупности превышает по стоимости производство военных самолётов. По состоянию на 2013 год по всему миру эксплуатировалось более 360 000 воздушных судов АОН. Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90 % по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта. В США деятельность АОН даёт более 1 % ВВП страны (185 млрд долл.). Поступления в бюджеты таких стан как США, Канада, европейские государства, Бразилия, Австралия от деятельности АОН превышают бюджеты крупных авиастроительных компаний. Так, по исследованию PricewaterhouseCoopers[6], в 2015 бюджет США был пополнен за счёт прямых и косвенных поступлений от АОН на 150 млрд долл., что втрое превышает доходы фирмы Boeing. В США АОН даёт работу 1, 2 млн человек (напрямую и косвенно, через смежный бизнес). Воздушными судами АОН США ежегодно перевозятся 170 млн человек. В Великобритании АОН напрямую создаёт 38 000 рабочих мест, а общий вклад оценивается в 1, 7 млрд фунтов
По данным Федерального управления гражданской авиации США на 2018 г. в США зарегистрировано 211 749 воздушных судов АОН, в России подобных воздушных судов насчитывается около 2000.
Из 13 500 аэродромов в США непосредственно к АОН относятся 6000 аэродромов.В России имеется чуть больше 200 аэродромов (всех типов).
За период 2000 — 2012 в РФ произведено менее 300 ВС АОН со взлётной массой в диапазоне 750-5700 кг, почти все из них сделаны для внутреннего рынка страны ввиду неконкурентоспособных летно-технических характеристик (ЛТХ). Собственных производств двигателей для легкомоторных самолётов в России нет. В США ежегодно только на экспорт поставляются около 1000 ВС АОН общей стоимостью 4, 8 млрд долл.
В США действует почти 1200 учебных центров и 106 000 сертифицированных пилотов-инструкторов, которые несут персональную ответственность за обучаемых. Основное количество пилотов проходит первоначальную подготовку вне рамок учебных организаций и без утверждённых программ обучения — в порядке индивидуальной подготовки. Чтобы запустить свою авиашколу в ЕС или США требуется минимальный пакет документов (договор о техобслуживании, сертификат лётной годности ВС, страховка, программа обучения, лицензия инструктора и регистрация организации в налоговом органе). Иметь в собственности земельный участок или самолёты необязательно — допускается аренда. В Европе с сентября 2018 можно запустить авиашколу простым уведомлением, без каких-либо согласований и разрешений. Регуляторы отрасли в Европейском союзе (EASA) и США (FAA) делают упор на то, что курсант обладает достаточными знаниями и навыками (не важно в какой форме и последовательности они получены) для сдачи официального теоретического и практического экзамена. В США обучение иностранных студентов составляет 1/3 от их общего числа — 149 тыс. человек за 2017.В России действуют около 15 АУЦ, осуществляющих первоначальную подготовку и/или переучивание на тип частных пилотов. Для открытия АУЦ в РФ требуется зарегистрировать юридическое лицо, получить лицензию Минобрнауки России на образовательную деятельность и сертифицировать АУЦ в Росавиации. Иметь в собственности земельный участок, помещение под учебный класс и самолёты необязательно — допускается аренда.
Количество судов авиации общего назначения (2015—2018)
США — 213, 905 (1 на 1, 500 человек населения и 46 кв.км. площади страны)
Канада — 36, 558 (1 на 1, 000 человек населения и 273 кв.км. площади страны)
Бразилия — 24, 256 (1 на 8, 700 человек населения и 350 кв.км. площади страны)......
....Южно-Африканская Республика — 6, 100 (1 на 9, 400 человек населения и 200 км² площади страны)
Голландия — 3, 511 (1 на 4, 900 человек населения и 12 кв.км. площади страны)
Бельгия — 3, 429 (1 на 3, 300 человек населения и 9 кв.км. площади страны)
Россия — 2, 300 (1 на 70, 200 человек населения и 8, 500 кв.км. площади страны). Общий парк ВС на 2017 (включая большие ВС от 20 мест), имеющих действующий сертификат лётной годности — 3, 870
Количество аэродромов в России и в мире (2017)
США — 19, 600 (1 на 500 кв.км. площади страны)
Канада — 6, 000 (1 на 1, 660 кв.км. площади страны)
Австралия — 2, 020 (1 на 3, 800 кв.км. площади страны)....
....Южно-Африканская Республика — 288 (1 на 4, 200 кв.км. площади страны)
Чехия — 270 (1 на 290 кв.км. площади страны)
Россия — 230 (1 на 74, 300 кв.км. площади страны)
Количество частных пилотов (Private pilot license/ PPL)
США (2017) — выдано за год 30, 300 / Всего 184, 500 (1 на 1, 800 человек населения)
Великобритания (2016) — выдано за год 4, 100 / Всего 29, 900 (1 на 2, 200 человек населения)
Германия (2017) — выдано за год 6, 200 / Всего 89, 000 (1 на 930 человек населения)
Франция (2017) — выдано за год 3, 700 / Всего 41, 200 (1 на 1, 600 человек населения)
Южно-Африканская Республика (2017) — Всего 9, 600 (1 на 5, 700 человек населения)
Россия (2017) — выдано за год 340, включая 180 в частных АУЦ / Всего выдано 4, 200 из них действующих ~2, 500.
Источник https://wiki2.org/ru/Авиация_о ...
ну можно только констатировать - в Росавиации - "враги народа", которые целенаправленно не дают развиваться АОН и как следствие экономике страны. Уже ФСБ надо бы подключать. (в общем то почти во всех областях засели продажные, лживые, трусливые, некомпетентные чиновники, по которым давно Сибирь соскучилась...)
ну можно только констатировать - в Росавиации - "враги народа", которые целенаправленно не дают развиваться АОН и как следствие экономике страны. Уже ФСБ надо бы подключать. (в общем то почти во всех областях засели продажные, лживые, трусливые, некомпетентные чиновники, по которым давно Сибирь соскучилась...)
Вы знаете, я сам с Дальнего востока, там таких и так хватает. Довелось мне получать лицензию пилота в США, прошёл от PPL до ATPL и как бы никто не требовал идти в колледж учиться.Аэродромы через каждые 10 миль, лётные школы в маленьких муниципальных городках, DPE найдёшь в любой округе, малая авиация просто цветёт малиной в каждой деревне. После такого experience по другому смотришь на этих раздувающих щеки чиновников от РА, которые в большинстве своём в кресле пилота то не сидели, а рулит всеми летчиками в России сами знаете кто)))
Вы знаете, я сам с Дальнего востока, там таких и так хватает. Довелось мне получать лицензию пилота в США, прошёл от PPL до ATPL и как бы никто не требовал идти в колледж учиться.Аэродромы через каждые 10 миль, лётные школы в маленьких муниципальных городках, DPE найдёшь в любой округе, малая авиация просто цветёт малиной в каждой деревне. После такого experience по другому смотришь на этих раздувающих щеки чиновников от РА, которые в большинстве своём в кресле пилота то не сидели, а рулит всеми летчиками в России сами знаете кто)))
ну можно только констатировать - в Росавиации - "враги народа", которые целенаправленно не дают развиваться АОН и как следствие экономике страны. Уже ФСБ надо бы подключать. (в общем то почти во всех областях засели продажные, лживые, трусливые, некомпетентные чиновники, по которым давно Сибирь соскучилась...)
В данном случае, ФСБ как раз на стороне РА.
Они первые крикуны "Как бы чего не вышло" и "Держать и не пущать!".
Это срез работы полиции и судов. В какие условия людей поставите - так они себя и ведут.
А полицейские и судьи это инопланетяне захватившие Россию!
Поеду как я по обочине потому суды плохие! Ага! Поставлю ка я машину на парковке по диагонали потому что это полиция такая!
А полицейские и судьи это инопланетяне захватившие Россию!
Поеду как я по обочине потому суды плохие! Ага! Поставлю ка я машину на парковке по диагонали потому что это полиция такая!
Именно так. Если б полиция и суды работали как надо, второго раза бы не было.
И в США народ с удовольствием ставил бы машины поперек. Полиция не позволяет. Мгновенные штрафы и эвакуация. Машину эвакуируют в течение 10-15 минут с момента вызова. Водителю эвакуатора для этого даже не нужно выходить из машины.
И за обочину вас там так оштрафуют, что вам станет дешевле никуда не ездить вообще. ))
Именно так. Если б полиция и суды работали как надо, второго раза бы не было.
И в США народ с удовольствием ставил бы машины поперек. Полиция не позволяет. Мгновенные штрафы и эвакуация. Машину эвакуируют в течение 10-15 минут с момента вызова. Водителю эвакуатора для этого даже не нужно выходить из машины.
И за обочину вас там так оштрафуют, что вам станет дешевле никуда не ездить вообще. ))
Люди везде одинаковые.
Полиция у них об этом узнает как? Правильно! От стукачей!)) А у нас стучать не принято. Страна АУЕ!
Именно так. Если б полиция и суды работали как надо, второго раза бы не было.
И в США народ с удовольствием ставил бы машины поперек. Полиция не позволяет. Мгновенные штрафы и эвакуация. Машину эвакуируют в течение 10-15 минут с момента вызова. Водителю эвакуатора для этого даже не нужно выходить из машины.
И за обочину вас там так оштрафуют, что вам станет дешевле никуда не ездить вообще. ))
Люди везде одинаковые.
Люди везде одинаковые.
====
А кто ж нам срёт в подъездах, лифтах, на улице и дома?
- марсияне? ...или Людвиг Аристархович??
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Полиция у них об этом узнает как? Правильно! От стукачей!)) А у нас стучать не принято. Страна АУЕ!
Люди разные.
Оно потому и не принято, что это бесполезно. Полиция не работает. Мою машину заблокировали на парковке. Я звонил в полицию. Ни кто не приехал. Пришлось решать проблему самому - разбивать стекло, снимать с передачи, откатить машину в сторону. Для США эта ситуация невероятна.
Люди везде одинаковые.
====
А кто ж нам срёт в подъездах, лифтах, на улице и дома?
- марсияне? ...или Людвиг Аристархович??
https://m.youtube.com/watch?v= ...
В приличных районах полиция работает. Потому там никто и не гадит. Ищут, находят, сажают.
В гетто-районах полиция не работает - там можно.
Это и в США работает точно также.
А вам кажется, что Росавиации с народом не повезло? ))))
В приличных районах полиция работает. Потому там никто и не гадит. Ищут, находят, сажают.
В гетто-районах полиция не работает - там можно.
Это и в США работает точно также.
А вам кажется, что Росавиации с народом не повезло? ))))
какой народ - такая у него и Росавиация!
...так было всегда.
А вам кажется, что Росавиацию нам марсияне завезли, или америкосы?
В основном, друг Билли, ну и члены семьи.
Многие до сих пор хлопают - прямо из здания РА. ))
Вас не поймёшь: кто вам РА мешает сделать Омеригской, тем более что Билли и члены семьи в ладоши хлопают.
Что ж вы сами упираетесь от того, чего просите?
Вас не поймёшь: кто вам РА мешает сделать Омеригской, тем более что Билли и члены семьи в ладоши хлопают.
Что ж вы сами упираетесь от того, чего просите?
Самую малость - правильных авиационных законов, и нормального человека во главе РА.
В каждой стране свои трудности и жить ни где не легко! В Штатах свои трудности, в Германии свои. Между нашей "Родиной" и там, два существенных различия! Там власть закона, перед законом все равны, законы безусловно кем то лобируются, но при этом есть система политических (клановых) противовесов. И самое главное там у каждого есть ВОЗМОЖНОСТЬ самореализоваться, не зависимо от материального положения на начальном этапе. Есть система займов кредитов, нужно только желание и мозги и разное время, кому то больше, кому то меньше. Система законодательства в развитых странах развивалась постепенно и вопросы, которые вставали перед обществом также решались путем за установления норм. Наш государственный аппарат, пытается идти своим путем, не принимая мирового опыта. Цель понятна, создания собственного благополучия. За последние 20 лет, обществу внушили, что Государство это и есть власть, они нами управляют! Но, это в корне не правильно! 20 лет назад понятие Государство звучало как механизм, теперь как политическая форма правления, чувствуете разницу! Обществу внушили, они чиновники на даны чуть ли не богом, а просто захватили власть. Общество это и есть власть, государство это механизм (то есть машина) для решения вопросов и регулирования процессов в обществе, чиновник это винтик механизма. Вы представляете что бы ваш холодильник вами управлял? Общество (население) живущее на определенной территории создало механизм под названием государство, выборным способом назначило людей, которые должны руководить этим механизмом для решения вопросов в интересах общества. Если человек (чиновник) выбранный обществом не может обеспечить равновесие в решении проблем общества, то он должен быть заменен. Это как вы учредитель взяли на работу генерального директора для управления своим бизнесом, а он вас банкротит, то вы его уволите. В нашей ситуации, нас лишили права назначать генерального, он нанял охрану и пользует ваш бизнес в своих интереса, а вы несете убытки и за все отвечаете! Америку создали железные дороги и частная авиация, одни развивали товарооборот, другая бизнес и освоение территории, давали свободу перемещения. В нашем случае ключевое слово Свобода, которое очень мешает нашим чиновникам!
Уважаемый iskandarov.Ну есть у нас правила.А что PPL нельзя получить?Так это ложь.
http://fs.aerograd.ru/
Это прекрасно, что они работают. Я говорю это совершенно серьезно.
У меня вопрос в другом:
1. Почему для получения CPL за приемлемые деньги граждане России должны везти свои деньги во Флориду?
2. Почему Борисевичу во Флориде можно учить людей на CPL по сокращенной программе, а Аэрограду это запрещено по любой программе?
3. Найдите в России хоть один легальный АУЦ по планерам.
Именно так. Если б полиция и суды работали как надо, второго раза бы не было.
И в США народ с удовольствием ставил бы машины поперек. Полиция не позволяет. Мгновенные штрафы и эвакуация. Машину эвакуируют в течение 10-15 минут с момента вызова. Водителю эвакуатора для этого даже не нужно выходить из машины.
И за обочину вас там так оштрафуют, что вам станет дешевле никуда не ездить вообще. ))
Люди везде одинаковые.
Вы же первым и заверещите, что житья Вам не дают "в этой стране" и найдете тысячу причин, почему выехали по газону на обочину...
Оно потому и не принято, что это бесполезно. Полиция не работает. Мою машину заблокировали на парковке. Я звонил в полицию. Ни кто не приехал. Пришлось решать проблему самому - разбивать стекло, снимать с передачи, откатить машину в сторону. Для США эта ситуация невероятна.
Для США эта ситуация невероятна.
Писал бы сейчас из комфортабельной тюрьмы. А тут... Что за страна...