Я так и не понимаю, что Вас напрягает...В УЗ много «воды»( про историю кпсс это я к слову), то что в училищах преподают за 3-4 года, в лётных школах укладываются от 10 мес.до полутора лет-причём каждый божий день, в маленьких группах( не по 25-30 человек)и только то, что нужно в полётах, не отвлекаясь на математику, физику и тд и тп. Плюс-инструктора отрабатывают свою копеечку, потому как спрос, если что и с них будет. Никто за «пузырь» там ничего не распишет. Да и люди приходят учиться за СВОИ кровные а не за государственные. Как Вы думаете-качество лётной подготовки где будет выше?
Я так и не понимаю, что Вас напрягает...В УЗ много «воды»( про историю кпсс это я к слову), то что в училищах преподают за 3-4 года, в лётных школах укладываются от 10 мес.до полутора лет-причём каждый божий день, в маленьких группах( не по 25-30 человек)и только то, что нужно в полётах, не отвлекаясь на математику, физику и тд и тп. Плюс-инструктора отрабатывают свою копеечку, потому как спрос, если что и с них будет. Никто за «пузырь» там ничего не распишет. Да и люди приходят учиться за СВОИ кровные а не за государственные. Как Вы думаете-качество лётной подготовки где будет выше?
В Европе в аэроклубе инструктор не получает зарплату. Все на добровольной основе. Деньги клуба идут на закупку, аренду и ремонт машин. Вот недавно 60 000€ за замену мотора на Cessna 150 отдали. Это как раз таки деньги с годовых взносов и с 20€ сверху инструктору. PPL можно получить в клубе. CPL только в школе. В школе инструкторы получают зарплату.Даже теорию на ATPL самому нельзя сдавать. Только через школу. 10 дней обязательного посещения. Хотя за 10 дней подача материала на нулевом уровне. Но это сделано чтобы школа заработала денег.
Мне на.....рать и на Кудрявцева и тем более на Навального. Я выделил букву У в этом слове. Неужели непонятно. И отвечал я на вот этот пост:
Старый АОНовец
Старожил форума
03.04.2021 12:10
Потому что Росавиации во главе с нЕРАДЬКО - это сборище трусов...
Да всё понятно, просто хотелось разрядить обстановку и снизить накал страстей и более ничего такого.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.04.2021 14:35
РА - сборище трУсов потому, что если чинуша подпишет какой-нибудь документ, а вдруг что-нибудь негативное произойдёт... и наденут тогда по самое не балуйся. А если не подпишет, то и произойти нечему, а значит и надевать по самые кудряшки не будут. Вот потому и трУсы!!! Вспомните, как нЕРАДЬКО не подписал документ на проведение "Ред-булл" в Ленинграде. Потому что боялся...
Я любил уроки по истории КПСС в ОЛТУ ГА. Преподаватель диктовал тему а потом мы говорили про.. авиацию))
После авиационных училищ, вузов - ни вопрос. После юридического, экономического, кулинарного - нафик!
А после электротехнического со специальностью вычислительные машины комплексы системы и сети? Ведь пилоты сейчас больше операторы ЭВМ чем пилоты?
Полностью согласен, когда эта тема обсуждалась в ток-шоу на государственных каналах, то мне почему-то казалось, что там собрались одни идиоты.
quafodil
Старожил форума
04.04.2021 16:11
Очень содержательная полемика получается, как говорится«кто как обзывается...» ну вы поняли.
По сути, человек очень грамотно разложил все нормы авиационного и образовательного права относительно авиации в России. Самое смешное, что все красиво на бумаге, да забыли про овраги. Строгость законов компенсируется их невыполнением, в данном случае чиновниками регулирующего органа. Вольная интерпретация законов усиливается безнаказанностью за их неисполнения.И полемизировать по сути с ним очень трудно, поэтому некоторые граждане включают режим- а у них там негров линчуют.
ПС. Членам секты любителей конины, откройте диплом выпускника ЛУ и гляньте сколько там академических часов по аэродинамике, навигации ну и метео всякого и сравните с выпускником Челавиа к примеру, который прошёл курс за 10 мес, а не за 3 года, и вы очень удивитесь...
Я так и не понимаю, что Вас напрягает...В УЗ много «воды»( про историю кпсс это я к слову), то что в училищах преподают за 3-4 года, в лётных школах укладываются от 10 мес.до полутора лет-причём каждый божий день, в маленьких группах( не по 25-30 человек)и только то, что нужно в полётах, не отвлекаясь на математику, физику и тд и тп. Плюс-инструктора отрабатывают свою копеечку, потому как спрос, если что и с них будет. Никто за «пузырь» там ничего не распишет. Да и люди приходят учиться за СВОИ кровные а не за государственные. Как Вы думаете-качество лётной подготовки где будет выше?
Вас тут оператором ЭВМ назвали
amadey
Новичок-курсант
04.04.2021 15:55
А после электротехнического со специальностью вычислительные машины комплексы системы и сети? Ведь пилоты сейчас больше операторы ЭВМ чем пилоты?
Не отвлекаться на математику и физику эт вы зря. Так вы заставите меня поверить что в летчики только по здоровью берут))
Математика вообще мать всех наук.
Или как? Вот не прошел абитуриент экзамены в УЗ ГА метаматематику там не сдал или физику, или физо или проф отбор. Да фигня это все!
А воспользуюсь как я правом "учится на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"! А там и глядишь как нибудь на коммерцию переберусь.
Очень содержательная полемика получается, как говорится«кто как обзывается...» ну вы поняли.
По сути, человек очень грамотно разложил все нормы авиационного и образовательного права относительно авиации в России. Самое смешное, что все красиво на бумаге, да забыли про овраги. Строгость законов компенсируется их невыполнением, в данном случае чиновниками регулирующего органа. Вольная интерпретация законов усиливается безнаказанностью за их неисполнения.И полемизировать по сути с ним очень трудно, поэтому некоторые граждане включают режим- а у них там негров линчуют.
ПС. Членам секты любителей конины, откройте диплом выпускника ЛУ и гляньте сколько там академических часов по аэродинамике, навигации ну и метео всякого и сравните с выпускником Челавиа к примеру, который прошёл курс за 10 мес, а не за 3 года, и вы очень удивитесь...
Авто обсуждаемого видео насколько я понял не про Челавиа а про обучение " на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"
Один инструктор всю программу летного УЗ ГА выдаст? Каким бы это УЗ не было, государственным или частным.
Вас тут оператором ЭВМ назвали
amadey
Новичок-курсант
04.04.2021 15:55
А после электротехнического со специальностью вычислительные машины комплексы системы и сети? Ведь пилоты сейчас больше операторы ЭВМ чем пилоты?
Не отвлекаться на математику и физику эт вы зря. Так вы заставите меня поверить что в летчики только по здоровью берут))
Математика вообще мать всех наук.
Или как? Вот не прошел абитуриент экзамены в УЗ ГА метаматематику там не сдал или физику, или физо или проф отбор. Да фигня это все!
А воспользуюсь как я правом "учится на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"! А там и глядишь как нибудь на коммерцию переберусь.
А вы статистику БП сравните. Возьмите, к примеру страну, где есть FAA, и страну, где есть Росавиация. )))
Внезапно окажется, что уходить на второй круг на B737 не умеют только в странах третьего мира.
Уход на второй круг по сути это пилотирование на повышенной тяге и на больших углах тангажа и про то как люди "теряются в пространстве". Катастрофа грузового В767 Атлас Эйр - то же самое по сути.
Там в отчете емнип есть накат на FAA.
Вас тут оператором ЭВМ назвали
amadey
Новичок-курсант
04.04.2021 15:55
А после электротехнического со специальностью вычислительные машины комплексы системы и сети? Ведь пилоты сейчас больше операторы ЭВМ чем пилоты?
Не отвлекаться на математику и физику эт вы зря. Так вы заставите меня поверить что в летчики только по здоровью берут))
Математика вообще мать всех наук.
Или как? Вот не прошел абитуриент экзамены в УЗ ГА метаматематику там не сдал или физику, или физо или проф отбор. Да фигня это все!
А воспользуюсь как я правом "учится на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"! А там и глядишь как нибудь на коммерцию переберусь.
Мы же договорились, что прежде чем идти в лётную школу, человек уже получил образование т.е выучил и математику и физику как минимум не хуже чем этого требуют в лётном училище ( хотя там уровень преподавания этих предметов ниже чем в одиннадцатом классе физ.мат школы-можете мне поверить).
Вас тут оператором ЭВМ назвали
amadey
Новичок-курсант
04.04.2021 15:55
А после электротехнического со специальностью вычислительные машины комплексы системы и сети? Ведь пилоты сейчас больше операторы ЭВМ чем пилоты?
Не отвлекаться на математику и физику эт вы зря. Так вы заставите меня поверить что в летчики только по здоровью берут))
Математика вообще мать всех наук.
Или как? Вот не прошел абитуриент экзамены в УЗ ГА метаматематику там не сдал или физику, или физо или проф отбор. Да фигня это все!
А воспользуюсь как я правом "учится на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"! А там и глядишь как нибудь на коммерцию переберусь.
А Амадей много чего уже наговорил-смысл дискутировать с человеком ничего не знающим об устройстве и эксплуатации современных ВС. Он «гений»-у них свои миры )))
Мы же договорились, что прежде чем идти в лётную школу, человек уже получил образование т.е выучил и математику и физику как минимум не хуже чем этого требуют в лётном училище ( хотя там уровень преподавания этих предметов ниже чем в одиннадцатом классе физ.мат школы-можете мне поверить).
то есть любой, у кого есть деньги может стать коммерческим пилот?
Авто обсуждаемого видео насколько я понял не про Челавиа а про обучение " на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"
Один инструктор всю программу летного УЗ ГА выдаст? Каким бы это УЗ не было, государственным или частным.
Просмотрите ещё раз внимательно, там вопрос раскрывается насколько шире, чем подготовка частного пилота. По сути он показывает, что происходит подмена понятий, пилот, который работает за деньги это не уровень образования, а всего лишь рабочая специальность, которую можно получить различными путями, либо в учебном заведении одновременно с получением образования, либо отдельно в лётной школе. И это в принципе и написано в нашем законодательстве, просто Росавиация уцепилась за 54статью ВК и другого слышать не хочет. Что касается частного пилота... ну вы же не идёте № бурсу, чтобы права на машину получить и ездить на своём авто потом. Да так вообще во всем мире готовят пилотов. А у нас конечно особый путь...Тем более, что этот путь усеян бюджетными деньгами, а кто у нас является учредителем авиационных учебных заведений? Тут все ясно как день, что бабушку смешить то
Просмотрите ещё раз внимательно, там вопрос раскрывается насколько шире, чем подготовка частного пилота. По сути он показывает, что происходит подмена понятий, пилот, который работает за деньги это не уровень образования, а всего лишь рабочая специальность, которую можно получить различными путями, либо в учебном заведении одновременно с получением образования, либо отдельно в лётной школе. И это в принципе и написано в нашем законодательстве, просто Росавиация уцепилась за 54статью ВК и другого слышать не хочет. Что касается частного пилота... ну вы же не идёте № бурсу, чтобы права на машину получить и ездить на своём авто потом. Да так вообще во всем мире готовят пилотов. А у нас конечно особый путь...Тем более, что этот путь усеян бюджетными деньгами, а кто у нас является учредителем авиационных учебных заведений? Тут все ясно как день, что бабушку смешить то
Да так вообще во всем мире готовят пилотов.
то есть любой, у кого есть деньги может стать коммерческим пилотом?
И таки да, это не автор хочет. а законодательство так говорит, да только чиновники говорят, что белое это чёрное и наоборот, вот о чем автор говорит
впервые вижу что законодательство правильное))
Или есть какие то несогласованности, и противоречия в законодательстве, которыми можно воспользоваться и получить таки лицензию частного пилота не сдавая экзамены в УЗ ГА, не проходя проф отбор, а всего лишь пройти обучение " на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"?
а как и кто будет проверять наличие мозгов и приложенных усилий?
Но автор видео хочет что бы так же было и в России. Так?
Я не знаю точно чего автор хочет...наверное, чтобы хотя бы выполнялось то, что написано в законах.
Алекс 787
Старожил форума
05.04.2021 15:01
«а как и кто будет проверять наличие мозгов и приложенных усилий?»
———————————
Инструктор, который даст Вам допуск и будет нести персональную ответственность за это
Или есть какие то несогласованности, и противоречия в законодательстве, которыми можно воспользоваться и получить таки лицензию частного пилота не сдавая экзамены в УЗ ГА, не проходя проф отбор, а всего лишь пройти обучение " на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"?
а как и кто будет проверять наличие мозгов и приложенных усилий?
В том то и дело, что если строго следовать законодательству, то как раз не требуется искать каких то противоречий, поступать в ЛУ и тд, чтобы стать частным пилотом-НО чинуши из росавиации как говорится ложили с прибором на эти самые законы
А Амадей много чего уже наговорил-смысл дискутировать с человеком ничего не знающим об устройстве и эксплуатации современных ВС. Он «гений»-у них свои миры )))
Мне так никто и не ответил. С дипломом технического университета с пятерками по физике математике электронике и программированию почему бы меня не взять на третий курс авиаучилища изучать только профильные авиационные предметы?... Вы же обсуждаете правильность российской летной школы. Это мой случай. Меня могли бы за год научить летать официально если бы это было возможно я бы прямо сейчас этим воспользовался. А три года уже не смогу.
Мне так никто и не ответил. С дипломом технического университета с пятерками по физике математике электронике и программированию почему бы меня не взять на третий курс авиаучилища изучать только профильные авиационные предметы?... Вы же обсуждаете правильность российской летной школы. Это мой случай. Меня могли бы за год научить летать официально если бы это было возможно я бы прямо сейчас этим воспользовался. А три года уже не смогу.
Какой ответ Вы здесь ждёте?! В училище и узнавайте...только боюсь Ваши пятерки, полученные более тридцати лет назад вряд ли кого заинтересуют
Мне так никто и не ответил. С дипломом технического университета с пятерками по физике математике электронике и программированию почему бы меня не взять на третий курс авиаучилища изучать только профильные авиационные предметы?... Вы же обсуждаете правильность российской летной школы. Это мой случай. Меня могли бы за год научить летать официально если бы это было возможно я бы прямо сейчас этим воспользовался. А три года уже не смогу.
Могли, в Челавиа, все было как раз так как вам хочется, с законченным высшим техническим образованием учили на коммерческого пилота за 11 месяцев. преподавали только спец предметы, необходимые пилоту и нихрена лишнего, но НЕРАДЬКИ РЕШИЛИ, ЧТО БАБЛО ДОРОЖЕ.
«а как и кто будет проверять наличие мозгов и приложенных усилий?»
———————————
Инструктор, который даст Вам допуск и будет нести персональную ответственность за это
Прокурорские и СК тоже так думают? Не думаю....
А СМИ всех толков и форумные пикейные жилеты за статистику БП "пинать" кого будут? Инструкторов?
Случается событие более или менее серьезное (боишься каркнуть уже....). Где учился? УЗ ГА - Росавиация иди сюда! Ах он учился в индивидуальном порядке у инструктора! Подать сюда этого инструктора! Так? не думаю
вот как будет:
Президент: Министр Транспорта! тв.....ть! Доколе !!!
Министр Транспорта: а я что? это не УЗ ГА его учило! Это инструктор в индивидуальном порядке....
Президент: да мне по....! Ты министр, ты чиновник, ты и отвечай!
Поэтому я согласен с причиной, которую озвучил старыйАОНовец. Я только не согласен с его определением.
Кто несет ответственность, тот и придумывает правила игры. Уберите ответственность (совсем) и им будет по.....
А СМИ всех толков и форумные пикейные жилеты за статистику БП "пинать" кого будут? Инструкторов?
Случается событие более или менее серьезное (боишься каркнуть уже....). Где учился? УЗ ГА - Росавиация иди сюда! Ах он учился в индивидуальном порядке у инструктора! Подать сюда этого инструктора! Так? не думаю
вот как будет:
Президент: Министр Транспорта! тв.....ть! Доколе !!!
Министр Транспорта: а я что? это не УЗ ГА его учило! Это инструктор в индивидуальном порядке....
Президент: да мне по....! Ты министр, ты чиновник, ты и отвечай!
Поэтому я согласен с причиной, которую озвучил старыйАОНовец. Я только не согласен с его определением.
Кто несет ответственность, тот и придумывает правила игры. Уберите ответственность (совсем) и им будет по.....
Гадать как будет дело неблагодарное. Есть пример, как работает система. У нас мух летом меньше летает, чем самолетов в США и Канаде. Никакого «самолетопада» не наблюдается, почему бы не перенять хороший опыт?
А СМИ всех толков и форумные пикейные жилеты за статистику БП "пинать" кого будут? Инструкторов?
Случается событие более или менее серьезное (боишься каркнуть уже....). Где учился? УЗ ГА - Росавиация иди сюда! Ах он учился в индивидуальном порядке у инструктора! Подать сюда этого инструктора! Так? не думаю
вот как будет:
Президент: Министр Транспорта! тв.....ть! Доколе !!!
Министр Транспорта: а я что? это не УЗ ГА его учило! Это инструктор в индивидуальном порядке....
Президент: да мне по....! Ты министр, ты чиновник, ты и отвечай!
Поэтому я согласен с причиной, которую озвучил старыйАОНовец. Я только не согласен с его определением.
Кто несет ответственность, тот и придумывает правила игры. Уберите ответственность (совсем) и им будет по.....
И что, много кто ответил за катастрофы выпускников кошерных училищ? Да ни кто и ни за что никогда не отвечал. В нашей стране всегда виноват один только экипаж.
Единственная разумная причина такому поведения РА - коррупция на снабжении и содержании летных училищ: самолеты, тренажеры, их обслуживание, ГСМ, строительство и ремонт, форма, разработка методик, мертвые души, и т.п.
Рано или поздно себестоимость дойдет до совсем уж космических величин, как сейчас у вертолетчиков. И это может быть поводом урезать осетра и заодно как-то перевести всю эту богадельню на коммерческие рельсы. Ну и руководитель РА, все-таки не вечный, надеюсь. ))
Уход на второй круг по сути это пилотирование на повышенной тяге и на больших углах тангажа и про то как люди "теряются в пространстве". Катастрофа грузового В767 Атлас Эйр - то же самое по сути.
Там в отчете емнип есть накат на FAA.
Ан-148 в Москве помните? Кошерный выпускник тянул вниз и игнорировал правильные подсказки некошерного второго пилота. И где «накат на РА»? ))) Где «персональная ответственность инструктора»?
Татарус
Старожил форума
05.04.2021 17:27
Давно пора вообще летные училища отменить. Сегодня на компьютерном симуляторе можно научиться летать за две недели.
Ан-148 в Москве помните? Кошерный выпускник тянул вниз и игнорировал правильные подсказки некошерного второго пилота. И где «накат на РА»? ))) Где «персональная ответственность инструктора»?
Ан-148 в Москве помните? Кошерный выпускник тянул вниз и игнорировал правильные подсказки некошерного второго пилота. И где «накат на РА»? ))) Где «персональная ответственность инструктора»?
Некошерный правда сначала проморгал включение обогрева ПВД.
Вас тут оператором ЭВМ назвали
amadey
Новичок-курсант
04.04.2021 15:55
А после электротехнического со специальностью вычислительные машины комплексы системы и сети? Ведь пилоты сейчас больше операторы ЭВМ чем пилоты?
Не отвлекаться на математику и физику эт вы зря. Так вы заставите меня поверить что в летчики только по здоровью берут))
Математика вообще мать всех наук.
Или как? Вот не прошел абитуриент экзамены в УЗ ГА метаматематику там не сдал или физику, или физо или проф отбор. Да фигня это все!
А воспользуюсь как я правом "учится на частного пилота в индивидуальном порядке у инструктора"! А там и глядишь как нибудь на коммерцию переберусь.
вы отделите в своем сознании мух от котлет. в вузах ГА учат будущих профессионалов, которые пойдут по карьерной лестнице. А тут разговор про частного пилота, который будет гонять на своей одномоторной цессне к другу за 150км в гости. зачем ему математика, физо, философия....???? Да и в вузах то оно только для того., чтобы все в общем и целом типа очень умные были. Женщины же не проходят профотбор для сдачи на права в автошколе (хотя я бы это ввёл) - и учатся и ездят потом. тут тоже самое. есть куча хороших книжек, все ФАПы в открытом доступе - читай, учи. потом еще будет экзамен в росавиации. тем более вы не видели программу подготовки на частного пилота и какой материал будет даваться ученику.
а в институты га зачастую поступают круглые отличники с купленными пятерками (товарищи с гор спустившиеся), потом их отчисляют, а кого нет - того тупо выкатывают до последнего. институты никогда не были залогом профессионализма. особенно когда часов по навигации меньше чем по политэкономии.
Скоро. И разгонят. И наберут заново. Программа подготовки управленческих кадров идет в полном разгаре. Придут на смену мальчики, девочки, которых сейчас показывают, как они за большими круглыми столами решают любые глобальные задачи за 30 минут, перебивая друг друга в экстазе восторга и счастья предвкушения неоспоримого успеха. Потом идут нахваливания своих коучей и менторов - руководителей крупных организаций, проблемы в которых и придется когда-нибудь разгребать. Потом идут массовые интервью о светлом будущем в стиле хора "Суровые годы уходят". Собачье сердце форева.