Да не попадёт туда водичка, если борт не находился в воде.
Не так все просто. На МиГ-29, например, ПУ РСБН находится на приборной доске около правого колена летчика. Так выпускали в свое время бюллетень по герметизации ШРов этого пульта именно из-за попадания воды. Казалось бы: "Как?"? А попадала.
А не подскажите, как "герметизируют" Миг-29 и другие однотипные на предмет попадание влаги (конденсата) при условии, что на улице льёт проливной дождь, а команду на вылет никто не отменял?
А не подскажите, как "герметизируют" Миг-29 и другие однотипные на предмет попадание влаги (конденсата) при условии, что на улице льёт проливной дождь, а команду на вылет никто не отменял?
Вопрос риторический?
Nox
Старожил форума
24.03.2021 15:42
Re : "А не подскажите, как герметизируют..." - никак ;)
Nox
Старожил форума
24.03.2021 15:53
Тушкари! А, что - нет на матчасти блокировки по "ШВ", если в "табурете" не указано - 0/0 ?
О чем Вы? Погибли опытные, заслуженные лётчики! Уже озвучена информация, что колпачки были законтрены. Никто их локтями не включал. На выпуске экипажа, в состав которого входит командир АП, всегда присутствует зам. по ИАС АП (ст. инженер по СД) . Все это произошло на их глазах. Самолёт цел. Средства СОК не повреждены. Далее длительное и скрупулезное расследование комиссиями МО, АРЗ и СК, о результатах которого мы вряд ли узнаем.
Nox
Старожил форума
24.03.2021 16:09
bbv1960 О гарнизоне. Слышал, что "бежали" оттуда. И отношение - было не очень. Только, об этом...
Тушкари! А, что - нет на матчасти блокировки по "ШВ", если в "табурете" не указано - 0/0 ?
Что есть "ШВ"? Шасси выпущены чтоль? Блокировки нет, ибо скорость покидания от 130 (140) км/ч и выше, а отрыв на скоростях в 2-2.5 раза больше этой скорости.
Nox
Старожил форума
24.03.2021 16:29
Mashtak ЗдравЖелав. Точно (Шасси выпущены) . Понял. Ранее, использовалось такое.
Nox
Старожил форума
24.03.2021 16:31
Mashtak Гипотетически - если оба (один) АЗС заранее включить?
Mashtak
Старожил форума
24.03.2021 16:35
Да нормальный гарнизон, не хуже и не лучше других (не беру в сравнение гарнизоны Украины и Белоруссии). Из боевых самый ближний к столице. Куда от туда бежать то? В Сольцы или на Восток?
Странное "хорошая", получается сейчас все ЛА данного типа под вопросом пригодности
А вам хотелось бы повесить три смерти на оставшегося в живых члена экипажа, и взятки-гладки? Да пусть приземляют это старье, если на то пошло, если железо уже начало убивать людей!
Nox
Старожил форума
24.03.2021 16:41
Ничего не понял. Как же - тут, все штатно сработало? У нас, на К36ДМ - все стреляло как ружо. Поэтому относились осторожно.
почему риторический, реально, мне (думаю многим) интересно.
В этом Ту22 предполагают, конденсат смог сработать на электропроводку в переключателе под колпачками.
А там (Миг-29) фонарь открыт и ливень льет, вот я спросил, как же не заливает там водой панели и уж тем более убирают конденсат.
Nox
Старожил форума
24.03.2021 16:43
serr В Авиации, "железо" - всегда убивало людей. Такая работа.
Mashtak Гипотетически - если оба (один) АЗС заранее включить?
Как в ветке объясняли там не АЗС, а тумблеры и как они точно были выключены и зафиксированы в выключенном положении крышкой, которая была законтрена проволокой. Получается где-то ложная цепь образовалась, в самих тумблерах, в проводах, в разъемах. Видимо временная, от воды, от стружки, иначе видимо вылезла бы после проверок, они же должны были быть после ремонта обслуживания заводом? Ну или заводчане ремонтники перепутали что-то, да так, что проверки этого не выявили, условий не создалось.
Nox
Старожил форума
24.03.2021 16:46
Alex Skyboy Заливает. И замерзает. Это ж - "АК". Ему - что дождь, что грязь. Техник прикрывает фонарь. А пока усаживаешься - поливает.
serr В Авиации, "железо" - всегда убивало людей. Такая работа.
Не знаю, какая у вас была работа, в профиле об этом ничего, но риск-риску - рознь, это не понятно?
Не собираюсь здесь это обсуждать...
Nox
Старожил форума
24.03.2021 16:55
serr Да обычная работа. Летная. Риск - это и есть летная работа. Всегда.
Алексеевич
Старожил форума
24.03.2021 17:00
Присоединяюсь к соболезнованием семьям погибших лётчиков!
Вместе с тем, для посетителей этого сайта, должен сказать,
что самолёты сами не стреляют катапультами. Так предусмотрены их конструкции.
Как правило, при расследовании подобных фактов, из всех углов вылезает "человеческий фактор".
Уверен, что и в этом случае, он станет главной причиной инцидента.
это что творится, днем на глазах форумчан секреты нашего стратегического бомбардировщика без стеснения выкладывают в инет???
А ежели сафроновы чехам перешлют?!
почему риторический, реально, мне (думаю многим) интересно.
В этом Ту22 предполагают, конденсат смог сработать на электропроводку в переключателе под колпачками.
А там (Миг-29) фонарь открыт и ливень льет, вот я спросил, как же не заливает там водой панели и уж тем более убирают конденсат.
Конденсат убрать просто нереально, а если ливень льет, то фонарь закрыт
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
24.03.2021 17:28
С контровки и переключателя возьмут образцы ДНК. Там вам не тут.
priladibudivnik
Старожил форума
24.03.2021 17:46
Если дождь, тентик накинуть религия не позволяет?
Alex Ключников
Старожил форума
24.03.2021 17:49
Кажется мне что всё на много проще, кто то что то нажал и вот результат. Мужиков жаль. Вечного полёта.
dron.dronov
Старожил форума
24.03.2021 17:51
А если дело было так (это чисто предположение и не более того):
В результате выяснилось , что между членами экипажа произошел конфликт переходящий в нецензурную брать. Суть конфликта заключался в выяснении кто из них “главный” . В результате конфликта сидящий на месте КВС с криком “я с этими пи-ами не полечу”, нажал кнопку принудительного катапультирования экипажа.
Военная прокуратура начала проверку инцидента .
А если дело было так (это чисто предположение и не более того):
В результате выяснилось , что между членами экипажа произошел конфликт переходящий в нецензурную брать. Суть конфликта заключался в выяснении кто из них “главный” . В результате конфликта сидящий на месте КВС с криком “я с этими пи-ами не полечу”, нажал кнопку принудительного катапультирования экипажа.
Военная прокуратура начала проверку инцидента .
Этот, ИМХО, фейк вчера в подвале комментариев к соответствующей статье во Взгляд.РУ, массово тиражировал какой-то тролль-бот.
Сегодня, к моему удивлению, этот "комментарией", без указания источника, ретранслировал достаточно приемлимый для меня по адекватности информации телеграм-канал AVIAINCIDENT. Бывает же, посмотрим.
Во Взгляде вчера я читал лично и статью с очередной группой экспертов к АК, и комментарии, в том числе - упомянутый.
Ну, что же. поглядим как раскрутят этот "инцидент в кабине".
Alex Ключников
Старожил форума
24.03.2021 18:03
И в отчёте расследования данного происшествия вы это ни прочёте НИКОГДА и нигде.
Nox
Старожил форума
24.03.2021 18:32
В войсках, зачитают.
Nox
Старожил форума
24.03.2021 18:34
Инцидент транслировать не стоило. Не проверенная болтовня.
Ограничение "сверху" есть всегда, даже если "снизу" V=0, H=0.
Конечно есть! И эта скорость у этого ВС = 975 км/ч при самой максимальной упакованности экипажа, т.е в ВКК и ГШ.
B-2
Старожил форума
24.03.2021 19:20
Первый полет после ремонта, значит до вылета он несолько дней был на земле, в температурных условиях земли. Наличие конденсата внутри самолета, тогда маловероятно.
Первый полет после ремонта, значит до вылета он несолько дней был на земле, в температурных условиях земли. Наличие конденсата внутри самолета, тогда маловероятно.
Конденсат выпадает при резкой смене температур. Очень хорошо это видно по возвращению с задания. Примерно с минус 50 град. на высоте на плюсы на земле. Но и на земле может тоже при резкой смене погоды (температуры).
Вообще то самолет очень сильно защищают от влаги, которая может попасть извне. А вот конденсат это серьезно. ШРы выгарают мгновенно.
tlacr99
Старожил форума
24.03.2021 20:03
Что вы к конденсата привязались?За мою жизнь в авиации от него страдали только анероидно мембранные...Ну локатор сгорал когда на него ручей воды шел...Но чтоб АЗС в?
Что вы к конденсата привязались?За мою жизнь в авиации от него страдали только анероидно мембранные...Ну локатор сгорал когда на него ручей воды шел...Но чтоб АЗС в?
А я об АЗС и не пишу.
Под колпачками преключатели герметизированные. В силу их предназначения (ими не пользуются) они в течении многих лет остаются практически не эксплуатированные, новые. Если их не включили, то проблемма не в них.
Не так все просто. На МиГ-29, например, ПУ РСБН находится на приборной доске около правого колена летчика. Так выпускали в свое время бюллетень по герметизации ШРов этого пульта именно из-за попадания воды. Казалось бы: "Как?"? А попадала.