Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-22м Шайковка

 ↓ ВНИЗ

1..345..3637

Subar.
Старожил форума
23.03.2021 23:13
chow
Скорость покидания Vпр 140-1140 км\ч
И я о том же. От 140. Про 1140 не помню такого. Нет этого в ограничениях САПС.
B-2
Старожил форума
23.03.2021 23:13
Герасим Лейбович-Барский мл.
Например, переключатель перекидной (тумблер) - Выключатели герметизированные ВГ:
- однополюсные типа ВГ-15-2С, ВГ-15К-2С
- двухполюсные типа 2ВГ-15-2С, 2ВГ-15К-2С
- трехполюсные 3ВГ-15, 3ВГ-15К
Предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока с активной и индуктивной нагрузками. Напряжение до 27 В.
Вы все правильно написали.
chow
Старожил форума
23.03.2021 23:17
Mashtak
Попробую объяснить по другому, на ранних сериях не было системы захвата ног и автоматического подтяга ремней при поднятии рычагов катапультирования. Так понятней?
На ранних серия были захваты ног, только надо было перед покиданием поставить ноги в ложеметы и каблуками нажать на фиксаторы.В поздних сериях-ноги могут находится везде но только в зоне шнура прижима, который автоматически подтягивает голени в ложементы и фиксирует ноги.В момент разделения спинки(парашютной системы)от кресла тросоруб пререзает капроновый шнур и ноги свободны.
Таймень
Старожил форума
23.03.2021 23:18
chow
не ниже 2 класса.
+++
Отданный Приказом по части.
UN7
Старожил форума
23.03.2021 23:21
Как бы не сыграла злую шутку легенда учений - "Вывод из-под удара...", и полетело то, что не должно было лететь...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.03.2021 23:22
Subar.
Фантазии ваши здесь ни по делу.
Какие фантазии?

Вы что не понимаете, что В-2 Вам сказал о том, что АЗС (автоматы защиты сетей) в этой схеме не применяются (включение-выключение потребителя), здесь установлены перекидные выключатели (схемные) или галетники. Была бы это гражданская продукция, были бы тумблеры с другой маркировкой.

Вы что, впервые слышите о коммутационных изделиях?
п-к Щербинин
Старожил форума
23.03.2021 23:32
Строгин Игорь
В незнании матчасти, чтобы такое писать!
Вы зачем это написали? Вы кто? Вы меня обвиняете в незнании матчасти? Вы вообще понимаете, о чем ветка? Я могу продолжить и много сказать по делу, но хотел бы знать, с кем. С ботами разговор не ведут.
п-к Щербинин
Старожил форума
23.03.2021 23:37
Герасим Лейбович-Барский мл.
Командир авиаполка, полковник Вадим Белослюдцев, 48 лет.

Тогда он был майором (на фото) http://kaluga24.tv/wp-content/ ...
налёт?
п-к Щербинин
Старожил форума
23.03.2021 23:50
Я противник того, чтобы делать выводы до прояснения картины. Но я знаю точно, что за каждым подвигом стоит чье-то раздолбайство. И если на Су-24 действительно ухолили из кабины с рулежки (видел сам в 1980), то потом защиту от дураков доработали многократно. Но мы такие, что все рубежи преодолеем.
Ъ
Старожил форума
23.03.2021 23:56
ANDR-тот самый
Если, кто то, посчитает, неуместным, то, что я вставил эту ссылку, ваше право. Но, это не журналисты пишут керню, это летчик-испытатель, Герой России https://news.rambler.ru/army/4 ...
Диверсия. Диверсанты, кто?
Он у Ильюшина работал. Если и в теме то не очень. Личное мнение.
Слип
Старожил форума
24.03.2021 00:04
ganss
Припоминаю на панели АЗС (между летчиками) есть АЗС "Принудительное катапультирование" - его обычно отключали после посадки на рулении (на всяк пожарный). Возможно перед выруливанием и включении всех потребителей при читке карты его включили. И при несправном (закороченном) выключателе Принудит катап у КК и произошло срабатываение пиромеханизмов (чек то уже нет) . ИМХО
А на земле, при подготовке техники его(азс этот) дергают? Если допустим замкнуло что там в этих тумблерах под колпачком, загорится табло принудительное покидание, но чеки то на месте, гони железо в ремонт.
izki
Старожил форума
24.03.2021 00:46
Лётчик от бога.
Kotofanchik
Старожил форума
24.03.2021 01:23
ЛАЗУРНЫЙ
Сань всё просто: если предположить что произошло замыкание в тумблере "аварийное покидание" что под законтренной крышкой, то программа должна была запуститься сразу после подключения АКК или после включения всех АЗС рычагом на панели автоматов. Как то так маракую, хоть и давно это было...
По этой логике, если включение всех АЗС рычагом на панели приборов произошло после запуска ВСУ как написано в посте Герасим Лейбович-Барский мл. и это привело к срабатыванию системы.. то выходит на этот момент тумблер мог быть уже включен (остался включен после раннего события, или была его неисправность - ложное включение) Все сказанное по обсуждению в треде. Так?
начальник
Старожил форума
24.03.2021 03:27
sbb
первые полгода столько всякого "вылизало" и даже очень серьезного, и не обязательно в первых полетах
=======
Вы так говорите будто это нормально.
После АРЗ ГА самолёты в хорошем состоянии приходили.
Простите, но ракетоносец кратно сложнее, чем пассажирский самолет.Неужели непонятно....
Privedenie
Старожил форума
24.03.2021 04:17
Жесть какая ((((
Джон
Старожил форума
24.03.2021 04:30
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я предпочитаю цитировать источники информации, а не "выковыривать изюминки из булки".
Это здорово, но тогда не плохо было бы указывать источник информации. А так больше смахивает на ковыряние изюма
denis22
Старожил форума
24.03.2021 05:43
Герасим Лейбович-Барский мл.
Свое небольшое интервью А. Кнышов дал Московскому комсомольцу. Оно небольшое https://www.mk.ru/incident/202 ...

Он ничего не утверждал, а дословно сказал следующее: Но вот то, что произошло, больше похоже на диверсию, и я думаю, только комиссия сможет определить причину трагедии.
это может заметить только тот, кто читает текст, а не только заголовки
Aerotek
Старожил форума
24.03.2021 06:32
Subar.
И я о том же. От 140. Про 1140 не помню такого. Нет этого в ограничениях САПС.
Ограничение "сверху" есть всегда, даже если "снизу" V=0, H=0.
Mashtak
Старожил форума
24.03.2021 07:02
Kotofanchik
По этой логике, если включение всех АЗС рычагом на панели приборов произошло после запуска ВСУ как написано в посте Герасим Лейбович-Барский мл. и это привело к срабатыванию системы.. то выходит на этот момент тумблер мог быть уже включен (остался включен после раннего события, или была его неисправность - ложное включение) Все сказанное по обсуждению в треде. Так?
Вот них не помню чтобы я дергал эти АЗСы на панели автоматов после посадки в кабину и перед выключением двигателей тож, да и в инструкции нет (не было) таких действий. Проверить их (всех) включение перед запуском, это ребовалось. На самолет приходишь и он уже весь гудит, ВСУ молотит, кабина греется, кулоны по проводам со звоном бегают.
Mashtak
Старожил форума
24.03.2021 07:04
chow
Не ниже 2 класса.
А отрядный и не может быть ниже второго класса, да и рядовой командир тоже.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.03.2021 08:41
Mashtak
А отрядный и не может быть ниже второго класса, да и рядовой командир тоже.
Саша, и в ВТА (даже на Ил-76) и в ВВС назначали командирами экипажей летчиков с 3 классом. Да, это были скорее исключения, но это было и было в десятках человек (по своему выпуску говорю).
Герм
Старожил форума
24.03.2021 08:58
У меня был случай: приходит экипаж на вылет, командир садится в кресло и тут же самопроизвольно начинает запускаться левый двигатель. Он нажимает кнопку "стоп", дв. останавливается, отпускает - снова раскручивается. Причина, вода в разьеме справа от кресла КК. Заводские перепаивали. Что-то похожее и там. Воздвиженка 92-93 г.
chow
Старожил форума
24.03.2021 09:04
Mashtak
А отрядный и не может быть ниже второго класса, да и рядовой командир тоже.
В 90-е все было.
b737
Старожил форума
24.03.2021 09:06
Alex Skyboy
Саша, и в ВТА (даже на Ил-76) и в ВВС назначали командирами экипажей летчиков с 3 классом. Да, это были скорее исключения, но это было и было в десятках человек (по своему выпуску говорю).
В моём случае я получил 3 класс уже будучи командиром корабля Ту-16 в Воздвиженке. Такие были времена, очень не хватало лётного состава после знаменитого разгона. Брали прямо из ДОСААФ.
Mashtak
Старожил форума
24.03.2021 09:16
Alex Skyboy
Саша, и в ВТА (даже на Ил-76) и в ВВС назначали командирами экипажей летчиков с 3 классом. Да, это были скорее исключения, но это было и было в десятках человек (по своему выпуску говорю).
Сань, я рассказываю не про Ил-76, а про Ту-22м3, где в рукдокументах было написано не ниже второго класса и в звании не ниже капитан. Это про КК. Ферштейн?
Mashtak
Старожил форума
24.03.2021 09:19
b737
В моём случае я получил 3 класс уже будучи командиром корабля Ту-16 в Воздвиженке. Такие были времена, очень не хватало лётного состава после знаменитого разгона. Брали прямо из ДОСААФ.
Третий командиром??? Я получил такой же класс и там же через месяц после выпуска но в должности ПКК, требовался налет 300 часов и усе.
Николай М.
Старожил форума
24.03.2021 09:43
Анатолий Бойко
По неподтвержденной пока инфе это был первый полет самолета после ремонта.
У нас после проведения бюллетеня, по системе вооружения пилон отстрелился, но там была вина ИТС, не выполнили все работы после выполнения. А монтажница выполнявшая бюллетень ошиблась на один штырек при пайке 50 штырькового разьема.
Но это было в полку и доработку выполняли заводские в ТЭЧ.
Николай М.
Старожил форума
24.03.2021 09:57
Таймень
Subar.

Subar.
Самолет делал первый полет по плану БП после прилета в часть с АРЗ. В чем проблемы?
Ну значит до этого первого полета по БП было 2 полета-облета на АРЗ, и перегон на базу. Итого имеем 3 полета после ремонта. Этот полет получается как минимум 4-м, если самолет действительно прибыл с АРЗ, а не очередное АБС.
+++++
Комиссия разберется. Я не знаю про дальников, но по прибытию самолета с АРЗ, самолет тянут в ТЭЧ, где производятся осмотры уже спецами полка, в т.ч. и контрольная газовка, с опробыванием систем самолета. После этого, самолет выводится на облет в части с заполнением карточки облета. Если все в ТУ, то самолет допускается к полетам, причем- в данную летную смену, самолет, может не планироваться для дальнейших полетов, либо, Решением- давалось 2-3 часа на осмотр после облета и далее, по плану УБП. Мне так помниться...
Это называется тех изучением, все лючки вскрываются все осматривается и выполняются проверки объем не помню, но как правило срок этого тех изучения не менее 1-2 недель.
НМ
Старожил форума
24.03.2021 10:02
с зазеркалья:

"Не для этой ветки, но там еще и человеческий фактор. тот чудак на букву М (что слева сидел) три раза инженерный граунд посылал который таки просил его проверить тот самый переключатель."
https://i2.paste.pics/BYMVW.png
ВаЛьКа
Старожил форума
24.03.2021 10:22
НМ
с зазеркалья:

"Не для этой ветки, но там еще и человеческий фактор. тот чудак на букву М (что слева сидел) три раза инженерный граунд посылал который таки просил его проверить тот самый переключатель."
https://i2.paste.pics/BYMVW.png
Там в зазеркалье притягивали случай с боинга. Это о нем
Visitant88
Старожил форума
24.03.2021 10:34
Николай М.
Это называется тех изучением, все лючки вскрываются все осматривается и выполняются проверки объем не помню, но как правило срок этого тех изучения не менее 1-2 недель.
В объёме периодического осмотра комиссией не ниже инженеров в/ч.
Caruso
Старожил форума
24.03.2021 11:10
Герм
У меня был случай: приходит экипаж на вылет, командир садится в кресло и тут же самопроизвольно начинает запускаться левый двигатель. Он нажимает кнопку "стоп", дв. останавливается, отпускает - снова раскручивается. Причина, вода в разьеме справа от кресла КК. Заводские перепаивали. Что-то похожее и там. Воздвиженка 92-93 г.
Тоже было.В дежурном звене, при включении питания сошла ракета. Техник на стремянке в это время стоял.
НМ
Старожил форума
24.03.2021 11:12
ВаЛьКа
Там в зазеркалье притягивали случай с боинга. Это о нем
ок!
525
Старожил форума
24.03.2021 11:49
"Последние новости: планка блока принуд.покидания законтрена, как и положено проволокой 0.5 мм. Представители КБ и АРЗ уже в Шайковке."
Ант
Старожил форума
24.03.2021 11:54
начальник
Простите, но ракетоносец кратно сложнее, чем пассажирский самолет.Неужели непонятно....
Да и после АРЗ ГА всяко разно вылезало...
Игорь.
Старожил форума
24.03.2021 12:01
525
"Последние новости: планка блока принуд.покидания законтрена, как и положено проволокой 0.5 мм. Представители КБ и АРЗ уже в Шайковке."
0, 5? Может 0, 3?
Andy_K
Старожил форума
24.03.2021 12:17
Николай М.
Это называется тех изучением, все лючки вскрываются все осматривается и выполняются проверки объем не помню, но как правило срок этого тех изучения не менее 1-2 недель.
Это называется осмотром. При получении с АРЗ (з.- и.) проверка состояния ЛА "...производится в объеме не менее контрольного осмотра и не должна превышать объема периодического осмотра." п.656 НИАО-90, какая сейчас формулировка в ФАП НИАО не в курсе, но, думаю что, аналогичная.
serr
Старожил форума
24.03.2021 12:34
525
"Последние новости: планка блока принуд.покидания законтрена, как и положено проволокой 0.5 мм. Представители КБ и АРЗ уже в Шайковке."
Это хорошая новость, если может быть в этой теме хоть что-то хорошее...
1953
Старожил форума
24.03.2021 12:34
И чего только не бывает в авиации... , но такого ни разу за последние 50 лет.
Слип
Старожил форума
24.03.2021 12:43
Ага раз законтрена то вылазит косяк с этим азээсом, включать и выключать его на всякий случай.
Игорь.
Старожил форума
24.03.2021 12:59
Может водичка? Конденсат, например или неплотно закрытый фонарь...
Слип
Старожил форума
24.03.2021 13:01
Может мыши погрызли. А может китайская изолента....
Alex Skyboy
Старожил форума
24.03.2021 13:25
Игорь.
Может водичка? Конденсат, например или неплотно закрытый фонарь...
Да не попадёт туда водичка, если борт не находился в воде.
А конденсат, если бы и образовывался, то тогда выходили бы в каждой летной смене, особенно в зимний период, когда на улице минус 10, 20, 30, 40, а потом прогрев кабины.
Игорь.
Старожил форума
24.03.2021 13:39
Alex Skyboy
Да не попадёт туда водичка, если борт не находился в воде.
А конденсат, если бы и образовывался, то тогда выходили бы в каждой летной смене, особенно в зимний период, когда на улице минус 10, 20, 30, 40, а потом прогрев кабины.
Любая версия имеет право на жизнь. После АРЗ чего только не бывает. Если кругом железо, то конденсат будет всегда, а вот для того, чтобы не замкнуло, все открытые места нужно тщательно изолировать (только не изолентой). У нас был случай, когда в ШР попала стружка и перемыкала по очереди ножки....вот помудохались, пока нашли. А на облете в рембазе и перелете все было нормально.....
ВСК
Старожил форума
24.03.2021 14:08
Alex Skyboy
Да не попадёт туда водичка, если борт не находился в воде.
А конденсат, если бы и образовывался, то тогда выходили бы в каждой летной смене, особенно в зимний период, когда на улице минус 10, 20, 30, 40, а потом прогрев кабины.
Да не попадёт туда водичка, если борт не находился в воде.

Не так все просто. На МиГ-29, например, ПУ РСБН находится на приборной доске около правого колена летчика. Так выпускали в свое время бюллетень по герметизации ШРов этого пульта именно из-за попадания воды. Казалось бы: "Как?"? А попадала.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.03.2021 14:24
Alex Skyboy
Саша, и в ВТА (даже на Ил-76) и в ВВС назначали командирами экипажей летчиков с 3 классом. Да, это были скорее исключения, но это было и было в десятках человек (по своему выпуску говорю).
Помню в девяностые, чтобы заполнить клетки командиров кораблей, назначали на эту должность правых лётчиков с третьим классом, которые с левого кресла даже не летали, некоторые получали майора не сделав ни одного вылета с командирского сиденья и всё это происходило из-за отсутствия керосина в те непростые времена.
IvasevD
Старожил форума
24.03.2021 14:49
serr
Это хорошая новость, если может быть в этой теме хоть что-то хорошее...
Странное "хорошая", получается сейчас все ЛА данного типа под вопросом пригодности
1..345..3637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru