Как обычно, никто у нас по ссылкам не читает. Вот что было в начале сообщения выше:
Три пилота погибли при катапультировании из бомбардировщика Ту-22М3 из-за переключателя «принудительное покидание»: ни КВС, ни техник не проверили его положение перед запуском и включили систему «покидание». К такому выводу пришло следствие.
Трагедия с бомбардировщиком произошла 23 марта прошлого года на военном аэродроме Шайковка под Калугой. Тогда в Ту-22М3, который ещё находился на земле, сработала система принудительного катапультирования — в результате трое из четверых членов экипажа погибли. На днях в калужском гарнизонном военном суде прошло предварительное слушание по этому делу.
Главный вопрос для следствия — как система катапультирования вообще активировалась в бомбардировщике. Сделать это не так-то просто.
При посадке в самолёт один из пилотов должен в том числе включать систему «покидание». Но делать это он должен при выключенном датчике «принудительное покидание». При этом обычно он находится за предохранителем и специальной пломбой (на фото). Однако во время расследования выяснилось, что предохранитель был снят, а пломба вырвана. Судя по всему, и переключатель «принудительное покидание» тоже был включён, раз произошло катапультирование. Но пока неясно, до посадки экипажа в самолёт или уже после была активирована система — командир самолёта утверждает, что он мог просто не заметить снятый предохранитель. Также есть интересный момент: когда к самолёту прибыли эксперты, переключатель «принудительное покидание» был выключен — следователи считают, что кто-то успел выключить его до осмотра самолёта.
А что квс не покинул самолёт? Они верх или вниз покидают самолёт? Если вверх, то почему погибли? И откуда у вас эта информация, вроде у них все секретно?
А что квс не покинул самолёт? Они верх или вниз покидают самолёт? Если вверх, то почему погибли? И откуда у вас эта информация, вроде у них все секретно?
Бля, я смотрю 12 тысяч налета ума не прибавляют. Вы бы тему с нуля почитали, там есть ответы на все Эти глупые вопросы.
Бля, я смотрю 12 тысяч налета ума не прибавляют. Вы бы тему с нуля почитали, там есть ответы на все Эти глупые вопросы.
Саш, да я себе могу и 120 тысяч налета приписать! Никто ж не проверит!
А 3.14-стедь - не мешки ворочать! :)
ПС: а может он - реинкарнация "предшественников" тут на форуме? Помню, совсем недавно был тут один похожий, тоже с >10000 часов.
Mashtak
Старожил форума
11.08.2022 18:35
Да, Виктор, сколько ж их тут было. Некоторые даже с большим налетом и со справкой о шизе в нацпере летали. А сейчас все меньше и меньше буйных осталось).
Бля, я смотрю 12 тысяч налета ума не прибавляют. Вы бы тему с нуля почитали, там есть ответы на все Эти глупые вопросы.
Если бы я с нуля все бы читал, все эти гениальные посты, то бы у меня налет бы бы часов 20. Ну не знаю я куда они сигают, но знаею, если они сиганули на земле, то выжить у них шансов нет. Или у них кресла особенные?
Если бы я с нуля все бы читал, все эти гениальные посты, то бы у меня налет бы бы часов 20. Ну не знаю я куда они сигают, но знаею, если они сиганули на земле, то выжить у них шансов нет. Или у них кресла особенные?
Надо было просто почитать 1-ю страницу, там все разжевано, кто что включает, куда выстреливает и на какой скорости. Или не барское это дело?
Надо было просто почитать 1-ю страницу, там все разжевано, кто что включает, куда выстреливает и на какой скорости. Или не барское это дело?
Врать не буду, первую страницу не читал. Просто интересно, откуда у вас эта инфа? Предполагаю, что у вас есть доступ, но почему вы на свободе? Это не та фирма, где позволено обсуждать в интернете. Или это просто фейк.
Врать не буду, первую страницу не читал. Просто интересно, откуда у вас эта инфа? Предполагаю, что у вас есть доступ, но почему вы на свободе? Это не та фирма, где позволено обсуждать в интернете. Или это просто фейк.
Стесняюсь спросить, Вова, вы дурак? Ну вам лень первую страницу было прочитать, ну прочитали бы тога мой профиль, там все ответы. Не…. тут похоже надо Андрея того самого вызывать, тяжелый случай…
Стесняюсь спросить, Вова, вы дурак? Ну вам лень первую страницу было прочитать, ну прочитали бы тога мой профиль, там все ответы. Не…. тут похоже надо Андрея того самого вызывать, тяжелый случай…
Да не обращайте Вы не него внимание. У него, похоже, цель тут одна - гадить
Стесняюсь спросить, Вова, вы дурак? Ну вам лень первую страницу было прочитать, ну прочитали бы тога мой профиль, там все ответы. Не…. тут похоже надо Андрея того самого вызывать, тяжелый случай…
Если честно, то лень. Я ведь спросил, откуда у вас эта инфа, а в ответ вы мне диагноз поставили. Я не вижу смысла обсуждать что бабушки сказали на скамейке. Это просто ваши влажные фантазии.
Если честно, то лень. Я ведь спросил, откуда у вас эта инфа, а в ответ вы мне диагноз поставили. Я не вижу смысла обсуждать что бабушки сказали на скамейке. Это просто ваши влажные фантазии.
А что квс не покинул самолёт? Они верх или вниз покидают самолёт? Если вверх, то почему погибли? И откуда у вас эта информация, вроде у них все секретно?
Читайте ветку, желательно с самого начала. Здесь есть ответы на все ваши вопросы.
Читайте ветку, желательно с самого начала. Здесь есть ответы на все ваши вопросы.
Ветку читать ему лень, профили участников -тоже. Но не лень задавать тупые вопросы, на которые ему, все всё бросив, должны дать развёрнутый ответ.)))
А вот представьте, Вова, остальным здесь - тоже лень повторяться по десятому кругу и разжёвывать вам очевидные вещи.
Да и как-то невоспитанно это, неуважительно к форумному сообществу , зайти сходу на 36 страницу и безапелляционно предъявить: А перескажите-ка мне краткое содержание предыдущих 35 страниц, потому что мне лень!
)))
Ветку читать ему лень, профили участников -тоже. Но не лень задавать тупые вопросы, на которые ему, все всё бросив, должны дать развёрнутый ответ.)))
А вот представьте, Вова, остальным здесь - тоже лень повторяться по десятому кругу и разжёвывать вам очевидные вещи.
Да и как-то невоспитанно это, неуважительно к форумному сообществу , зайти сходу на 36 страницу и безапелляционно предъявить: А перескажите-ка мне краткое содержание предыдущих 35 страниц, потому что мне лень!
)))
Просто чел не дружит с головой. Но он мне все больше и больше нравится), до ОлегаТ ему конечно далеко, но перлы он выдает еще те. В деревне сами знаете без кого не обходится). На зеркальном наверное нет такого, пусть завидуют).
Просто чел не дружит с головой. Но он мне все больше и больше нравится), до ОлегаТ ему конечно далеко, но перлы он выдает еще те. В деревне сами знаете без кого не обходится). На зеркальном наверное нет такого, пусть завидуют).
На зеркальном просто модераторы мышей ловят. И приговор там суров и быстр, одно предупреждение, потом срок.
Саша, привет, здесь я. Прочитал посты Вовы, и, по стилистике и грамматике его писанины, понимаю, ни каких 12000 часов налёта у него нет, пилот ГА так коряво изъясняться не может и столько ошибок не сделает в тексте, тем более, в теме, непосредственно относящейся к авиации.
Не может пиджак с 12000 часами иметь такие представления о сапогах.
«Сиганули»- Ну не слышал я такого слова от летчиков. Вова 1977, может это вы сиганули в бок с 3 этажа?
Просто чел не дружит с головой. Но он мне все больше и больше нравится), до ОлегаТ ему конечно далеко, но перлы он выдает еще те. В деревне сами знаете без кого не обходится). На зеркальном наверное нет такого, пусть завидуют).
А на том форуме большинство всего, что достойно внимания, исходит от бывшего нашего народа, притом с теми же никами. Один только Юра переименовался, теперь во сне летает.;)
А на том форуме большинство всего, что достойно внимания, исходит от бывшего нашего народа, притом с теми же никами. Один только Юра переименовался, теперь во сне летает.;)
Саша, привет, здесь я. Прочитал посты Вовы, и, по стилистике и грамматике его писанины, понимаю, ни каких 12000 часов налёта у него нет, пилот ГА так коряво изъясняться не может и столько ошибок не сделает в тексте, тем более, в теме, непосредственно относящейся к авиации.
Не может пиджак с 12000 часами иметь такие представления о сапогах.
«Сиганули»- Ну не слышал я такого слова от летчиков. Вова 1977, может это вы сиганули в бок с 3 этажа?
Привет, Андрей! Поздно что-то ты реагируешь на просьбы трудящихся). Все в трудах праведных?)
И слава Богу! Есть люди которым дано понимать и анализировать, а есть такие как Вова 1977.
Это не понимание и осмысление, это влажные фантазии. Просто у вас есть исходник, пилоты погибли, а дальше вы все придумали сами. Ещё раз, откуда вы берёте информацию?
Это не понимание и осмысление, это влажные фантазии. Просто у вас есть исходник, пилоты погибли, а дальше вы все придумали сами. Ещё раз, откуда вы берёте информацию?
Влажные фантазии посмотрите у себя под носом. На этом типе я летал, и могу делать определенные выводы, а не придумывать.
Расслабьтесь. Ещё год-два и эпоха инфузорий и туфелек займёт свое место. И это правильно: человечество это заслужило.
567
Старожил форума
13.08.2022 01:04
"...когда к самолёту прибыли эксперты, переключатель «принудительное покидание» был выключен — следователи считают, что кто-то успел выключить его до осмотра самолёта."
_____
А почему ни кого не заинтересовало, для чего вообще кому то решилось сорвать колпачки с тумблеров покидания, и включить их? Непонятная процедура, если честно.
Сомневаюсь. А закрылки в каком положении стояли? сколько градусов?
Забавно читать, когда вы разбираете интенданты в МО. По мне, если есть реальный слив инфы, то это лет 10. Строгого режима. Мы гражданские молчим, что про вас говорить.
Влажные фантазии посмотрите у себя под носом. На этом типе я летал, и могу делать определенные выводы, а не придумывать.
Ещё раз, какие у вас есть исходники? Не из СМИ, а заключение комиссии, которые осматривали самолёт? Можно эти протоколы показать? У вас этого нет. Вы просто знаете алгоритм покидания самолёта и строили свои версии. Но я не думаю, что КВС их сознательно отправил на тот свет. На это есть причины, по вашей версии, И если это не военная тайна, что там за кресла стоят, что на земле коллеги гибнут? Это не первый случай.
"...когда к самолёту прибыли эксперты, переключатель «принудительное покидание» был выключен — следователи считают, что кто-то успел выключить его до осмотра самолёта."
_____
А почему ни кого не заинтересовало, для чего вообще кому то решилось сорвать колпачки с тумблеров покидания, и включить их? Непонятная процедура, если честно.
Это на форуме этот вопрос особо не обсуждался, а при расследовании данного случая, я думаю, особый отдел интенсивно работал в данном направлении.
Ещё раз, какие у вас есть исходники? Не из СМИ, а заключение комиссии, которые осматривали самолёт? Можно эти протоколы показать? У вас этого нет. Вы просто знаете алгоритм покидания самолёта и строили свои версии. Но я не думаю, что КВС их сознательно отправил на тот свет. На это есть причины, по вашей версии, И если это не военная тайна, что там за кресла стоят, что на земле коллеги гибнут? Это не первый случай.
Вот с какого уя я должен все вам пересказывать? Возьмите и прочитайте всю ветку, лентяй бля!
Сомневаюсь. А закрылки в каком положении стояли? сколько градусов?
Забавно читать, когда вы разбираете интенданты в МО. По мне, если есть реальный слив инфы, то это лет 10. Строгого режима. Мы гражданские молчим, что про вас говорить.
Ну вот и чудненько - помолчите, раз прочесть не в состоянии. Никто и ничего лично для вас повторять здесь не собирается.
Где-то была на ветке инфа, что этот борт пригнали с Казани с выключенными АЗР аварийного покидания. Почему-то....
Всё так, было на ветке, но Саша, ты же знаешь, что экипаж в реальности садится в " готовый" самолёт. Допускаю, что инженерия на заводе там прыгала по местам лс с целью проверок и проб, и на всякий случай азр покидания отрубили. Допускаю, что заводской экипаж тут же плюхнулся в "готовый" (НК раскручен) самолет, подразумевая, что как и по карте все АЗР включены. Как думаешь,
не реально это Не проверить? Да легко! Не взглянул конкретно и всё. Далее, всё таки не проверив, перегнали борт.
Но! Кто в Ш-е или заводе и для чего оторвал колпачки и включил АПЭ? Конечно, при повседневке и в голову не могло придти такая нелепая непоследовательность. Что и похоже произошло.
Ну вот и чудненько - помолчите, раз прочесть не в состоянии. Никто и ничего лично для вас повторять здесь не собирается.
Хорошо. Яркий пример, пост выше. Это просто влажные фантазии. Ещё раз спрошу, откуда вы берёте информацию? Какие у вас источники, чтобы я хотел этот весь бред прочитать?
Хорошо. Яркий пример, пост выше. Это просто влажные фантазии. Ещё раз спрошу, откуда вы берёте информацию? Какие у вас источники, чтобы я хотел этот весь бред прочитать?
Желания человеческие исходят не из внешних источников, а изнутри.
Человек желает то, что любит, а внешние источники это реклама, которая ему либо нравится, либо нет, либо безразлична.
Желания человеческие исходят не из внешних источников, а изнутри.
Человек желает то, что любит, а внешние источники это реклама, которая ему либо нравится, либо нет, либо безразлична.
Согласен с вами, я люблю достоверные источники. А не эти фантазии. Львиная доля экспертов, которые рассуждают об этом инциденте, никогда вживую не видели этот самолёт. Вот я спрашиваю, откуда у них информация, что они делают такие выводы?
Согласен с вами, я люблю достоверные источники. А не эти фантазии. Львиная доля экспертов, которые рассуждают об этом инциденте, никогда вживую не видели этот самолёт. Вот я спрашиваю, откуда у них информация, что они делают такие выводы?
Три пилота погибли при катапультировании из бомбардировщика Ту-22М3 из-за переключателя «принудительное покидание»: ни КВС, ни техник не проверили его положение перед запуском и включили систему «покидание». К такому выводу пришло следствие.
Трагедия с бомбардировщиком произошла 23 марта прошлого года на военном аэродроме Шайковка под Калугой. Тогда в Ту-22М3, который ещё находился на земле, сработала система принудительного катапультирования — в результате трое из четверых членов экипажа погибли. На днях в калужском гарнизонном военном суде прошло предварительное слушание по этому делу.
Главный вопрос для следствия — как система катапультирования вообще активировалась в бомбардировщике. Сделать это не так-то просто.
При посадке в самолёт один из пилотов должен в том числе включать систему «покидание». Но делать это он должен при выключенном датчике «принудительное покидание». При этом обычно он находится за предохранителем и специальной пломбой (на фото). Однако во время расследования выяснилось, что предохранитель был снят, а пломба вырвана. Судя по всему, и переключатель «принудительное покидание» тоже был включён, раз произошло катапультирование. Но пока неясно, до посадки экипажа в самолёт или уже после была активирована система — командир самолёта утверждает, что он мог просто не заметить снятый предохранитель. Также есть интересный момент: когда к самолёту прибыли эксперты, переключатель «принудительное покидание» был выключен — следователи считают, что кто-то успел выключить его до осмотра самолёта.