Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-22м Шайковка

 ↓ ВНИЗ

1..323334..3637

ВСК
Старожил форума
24.05.2021 19:11
И мне не верится. И не могу поверить в то, что ГЛИЦевские летчики сели в самолёт, в котором неисправна САПС, и полетели. Бред какой-то. На минуточку допустим, что их оповестили, что "выйти можно" только таким образом. Т. е. они должны понимать, что "там" "немножко не так, как надо". Пля, а НАСКОЛЬКО там "не так"? Ни у одного такой вопрос не возник?
МВЗ
Старожил форума
24.05.2021 20:42
ВСК
И мне не верится. И не могу поверить в то, что ГЛИЦевские летчики сели в самолёт, в котором неисправна САПС, и полетели. Бред какой-то. На минуточку допустим, что их оповестили, что "выйти можно" только таким образом. Т. е. они должны понимать, что "там" "немножко не так, как надо". Пля, а НАСКОЛЬКО там "не так"? Ни у одного такой вопрос не возник?
Неувязок и домыслов много. Вывод комиссий по расследованию появляется после согласования в заинтересованных ведомствах. Поэтому часто виноваты погибшие экипажи (они молчат). Ничего не стоит найти злосчастный «+» на пиропатронах, (если он был из-за неисправной изоляции) прозвонив жгуты по участкам. Однако расследование затягивается, и, возможно, останется под грифом «секретно» Печально.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 21:00
МВЗ
Неувязок и домыслов много. Вывод комиссий по расследованию появляется после согласования в заинтересованных ведомствах. Поэтому часто виноваты погибшие экипажи (они молчат). Ничего не стоит найти злосчастный «+» на пиропатронах, (если он был из-за неисправной изоляции) прозвонив жгуты по участкам. Однако расследование затягивается, и, возможно, останется под грифом «секретно» Печально.
Есть один "нюанец". Я 2 года был начальником отдела, который раньше назывался Центром безопасности полётов авиации ВС РФ (мне он, правда, "достался" в ОЧЕНЬ "усечённом" виде). Так вот, могу сказать, что экипажи в процессе расследования АП невиновны ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Так, по крайней мере, в государственной авиации. Председатель комиссии по расследованию - ВСЕГДА ЛЁТЧИК. Со всеми "вытекающими". Корпоративную солидарность никто не отменял.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 21:04
По поводу "ничего не стоит найти +" Вы сильно ошибаетесь. Точнее, сам + найти несложно. Гораздо сложнее понять, откуда этот + там взялся.
МВЗ
Старожил форума
24.05.2021 21:13
ВСК
По поводу "ничего не стоит найти +" Вы сильно ошибаетесь. Точнее, сам + найти несложно. Гораздо сложнее понять, откуда этот + там взялся.
Поочередным отключением .
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 21:51
МВЗ
Поочередным отключением .
"Откуда" - в смысле "по какой причине" или "по чьей вине". А вот тут - "загадка".
асмод
Старожил форума
24.05.2021 23:03
Курсант - ПВО
но его скорее всего уже не производят

Производят. Вопрос, какого качества? Если "оптимизировали", то плохо.
Ничего нового там не придумаешь, медный провод с серебряным покрытием, фтроропластовая изоляция - самая надёжная, сверху - стеклоткань, и все это покрыто лаком. Примерно, такая конструкция у большинства проводов, +/- небольшие отличия.
-----------
Тут В-2 сказал, что жгуты не меняют. Я всё же сомневаюсь, может конечно, и существуют жгуты 15-20см в поперечнике, но зачем их вообще так делать? Чтоб потом невозможно было вынуть? И к тому ж, а где тогда живучесть? Например, в этот жгут попал осколок. И всё? Кирдык? Вытянуть то невозможно! Не может в боевом самолете быть один такой толстый жгут. Скорее всего их несколько, и все-таки они тоньше, может 5-7 см. Иначе работать с ними невозможно.
по доработке миг25х в строю(дс)"на ура"снимали жгуты, изготавливали плазовым способом новые, магистральный диаметром мм в 200, после пайки разьемов прозванивали специальным стендом на соответствие распайки и ставили на самолет, в жгутах закладывался резерв проводов, провод БПВЛ-основа электромогущества авиации, живуч, как сволочь-у приятеля на Волге лет 20 ездила проводка, сделанная из жгута со списанного миг15го, провод, описанный в предыдущих постах(отвечаю на группу постов, чтобы не каждому), пришедший на смену БПВЛ провод БИН более термостабилен, ресурс по изоляции гораздо выше, а что до замены марки провода-согласование с 13м институтом упразднили от слова вообще?Ну тогда полный финиш!Если авиапром деградировал до махновской деревни-приехали!Врезка в жгуты-это из марсианских хроник?Максимум партизанщины-это завести провод в разьем на соответствующую ногу, по крайней мере так БЫЛО, да и то после миллиона согласований.
Aerotek
Старожил форума
25.05.2021 06:35
Пишут, что Ту-22М3 впервые приземлились в Хмеймиме. Значит причину уже нашли.
ВСК
Старожил форума
25.05.2021 12:45
асмод
по доработке миг25х в строю(дс)"на ура"снимали жгуты, изготавливали плазовым способом новые, магистральный диаметром мм в 200, после пайки разьемов прозванивали специальным стендом на соответствие распайки и ставили на самолет, в жгутах закладывался резерв проводов, провод БПВЛ-основа электромогущества авиации, живуч, как сволочь-у приятеля на Волге лет 20 ездила проводка, сделанная из жгута со списанного миг15го, провод, описанный в предыдущих постах(отвечаю на группу постов, чтобы не каждому), пришедший на смену БПВЛ провод БИН более термостабилен, ресурс по изоляции гораздо выше, а что до замены марки провода-согласование с 13м институтом упразднили от слова вообще?Ну тогда полный финиш!Если авиапром деградировал до махновской деревни-приехали!Врезка в жгуты-это из марсианских хроник?Максимум партизанщины-это завести провод в разьем на соответствующую ногу, по крайней мере так БЫЛО, да и то после миллиона согласований.
Сам 13 ГНИИ "упразднили". Сейчас на его месте НИЦ, который "помещается" в одном здании.
Савреев
Старожил форума
25.05.2021 18:01
Между тем Ту-22М3 прибыли на АБ Хмеймим. Удачи, ребятам! https://news.mail.ru/society/4 ...
alhanai
Старожил форума
25.05.2021 19:30
Интересно под какие задачи?
Valti
Старожил форума
26.05.2021 00:11
alhanai
Интересно под какие задачи?
Вот тут есть некоторые размышления, которые могут быть полной чушью, но которые в то же самое время могут иметь малую толику истины:
https://cont.ws/@vv900535441/1 ...
alhanai
Старожил форума
26.05.2021 07:20
Valti
Вот тут есть некоторые размышления, которые могут быть полной чушью, но которые в то же самое время могут иметь малую толику истины:
https://cont.ws/@vv900535441/1 ...
Ну, бред же.
Mashtak
Старожил форума
26.05.2021 10:55
Тремя самолетами собрались английскую АУГ гонять? Надо тактику ДА срочно переписывать.
Ofer
Старожил форума
26.05.2021 16:26
Mashtak
Тремя самолетами собрались английскую АУГ гонять? Надо тактику ДА срочно переписывать.
Зачем гонять? Главное чтобы у ребят булки напряглись и сидеть ровно им стало бы тяжело. Нынешние войны все прокси, достаточно угрозу обозначить. )))
Слип
Старожил форума
26.05.2021 17:04
Тажело на этом лайнере за угол через Иран летать туда обратно- стюр с кофием нету, намного комфотней с этого хмейнима.
Mashtak
Старожил форума
26.05.2021 17:18
Конечно комфортней, особенно в жару там летать (взлетать). Есть определенные ограничения по Тнв у данного типа. Но куля, ВВС командует танкист, ДА штурмовик. Все норм, прорвемся.
ВПрик
Старожил форума
26.05.2021 18:31
ВСК
"Откуда" - в смысле "по какой причине" или "по чьей вине". А вот тут - "загадка".
Ну, да, особенно, если этот "плюс" уже "ушёл" , и возможно нужно перебирать по миллиметру все относящиеся и не очень относящиеся к данному инциденту провода и жгуты. Дефект поплавал поплавал , да исчез. И не всегда можно его вычислить инструментальными средствами, не правда ли?
zjn
Старожил форума
27.05.2021 09:09
Mashtak
Конечно комфортней, особенно в жару там летать (взлетать). Есть определенные ограничения по Тнв у данного типа. Но куля, ВВС командует танкист, ДА штурмовик. Все норм, прорвемся.
"В политбюро не дураки сидят, ночью полетите!")))
Слип
Старожил форума
27.05.2021 10:46
zjn
"В политбюро не дураки сидят, ночью полетите!")))
Дак современные армии уже давно ведут действия ночью, правда у них пнв нормальные есть от фырмы типа тайлес.
PAL
Старожил форума
27.05.2021 11:26
Mashtak
Тремя самолетами собрались английскую АУГ гонять? Надо тактику ДА срочно переписывать.
Странно, неужели Вы уже забыли такое понятие, как "обозначать присутствие"? Коллегам показали, как будет выглядеть их последний день в общих чертах))), напомнили о необходимости ПВО АУГ))). И да, не расстраивайтесь Вы так, и в ДА и в ВКС достаточно грамотных и умных людей для принятия решений и для их выполнения!
Mashtak
Старожил форума
27.05.2021 15:32
PAL
Странно, неужели Вы уже забыли такое понятие, как "обозначать присутствие"? Коллегам показали, как будет выглядеть их последний день в общих чертах))), напомнили о необходимости ПВО АУГ))). И да, не расстраивайтесь Вы так, и в ДА и в ВКС достаточно грамотных и умных людей для принятия решений и для их выполнения!
Ваши бы слова да Богу в уши. Где эти грамотные и умные были в 2008-м, когда отправляли под расстрел экипажи в Грузию? Или что-то в наших консерваториях (академиях) с того времени измерилось? Только не надо гнать пургу про рывки, прорывы и про вставание с колен.
PAL
Старожил форума
27.05.2021 19:27
Mashtak
Ваши бы слова да Богу в уши. Где эти грамотные и умные были в 2008-м, когда отправляли под расстрел экипажи в Грузию? Или что-то в наших консерваториях (академиях) с того времени измерилось? Только не надо гнать пургу про рывки, прорывы и про вставание с колен.
Ну тут всего не скажешь ведь). В двух словах, за счет наличия некоторого количества "грамотных и умных людей для принятия решений и для их выполнения", потери не оказались фатальными. Я надеюсь Вы понимаете о чем я...
PAL
Старожил форума
27.05.2021 19:29
Да и с тех пор много воды утекло, кое чего поменялось). Не в необходимой степени конечно, но хоть так...
Кардыбин
Старожил форума
27.05.2021 21:27
Mashtak
Тремя самолетами собрались английскую АУГ гонять? Надо тактику ДА срочно переписывать.
Если надо перепишут и тебя не спросят. И правильно сделают, иксперт ля.... Отстал ты от жизни

Mashtak
Старожил форума
28.05.2021 08:10
Кардыбин
Если надо перепишут и тебя не спросят. И правильно сделают, иксперт ля.... Отстал ты от жизни

Я с тобой свиней не пас, переписывальщик мля...
34757
Старожил форума
28.05.2021 09:06
PAL
Старожил форума

"...В двух словах, за счет наличия некоторого количества "грамотных и умных людей для принятия решений и для их выполнения", потери не оказались фатальными."


Судя по тому, что потери в мирное время возросли лавинообразно, действительно, количество грамотных и умных людей возросло.
Особенно радует, что улучшилась атмосфера в воинских коллективах, что собственно, и свидетельствует о наличии грамотных и умных, чутких и ответственных.
История со шлемом, свидетельство тому. И это самое безобидное.
Alex Ключников
Старожил форума
28.05.2021 09:42
Ну и к чему пришли, человеческий фактор или проводка со жгутами. Комментариев не перечитать.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 17:47
Шёл тут мимо одного забора, а на нём бумажка висит:
https://ibb.co/wMCq2fP
Савреев
Старожил форума
28.05.2021 18:44
vasilf
Шёл тут мимо одного забора, а на нём бумажка висит:
https://ibb.co/wMCq2fP
Получается, что система сработала после включения командиром расположенного между летчиками АЗС, т. к. расположенный слева от командира выключатель уже был кем-то переведен во включенное положение, что не было замечено тем же командиром при осмотре своего рабочего места.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 19:03
Савреев
Получается, что система сработала после включения командиром расположенного между летчиками АЗС, т. к. расположенный слева от командира выключатель уже был кем-то переведен во включенное положение, что не было замечено тем же командиром при осмотре своего рабочего места.
В акте комиссии не выявлено нарушений только в области связи и радиотехнического обеспечения. О действиях экипажа - почитайте внимательно последний абзац, там суть. А предпоследний - что к этому привело. Там каждый пункт начинается со слов "в нарушение требований".
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 19:14
Как мне сказали возле того забора: "в Сирии уже всем страшно".;)
Савреев
Старожил форума
28.05.2021 19:19
vasilf
Как мне сказали возле того забора: "в Сирии уже всем страшно".;)
Да, представляю ощущения членов экипажа, постоянно ожидающих удар под... мягкое место. Не скоро это ощущение "выветрится", однако.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 20:31
Савреев
Да, представляю ощущения членов экипажа, постоянно ожидающих удар под... мягкое место. Не скоро это ощущение "выветрится", однако.
Да с этим-то как раз всё просто - порвут и выкинут эти методички, и станут летать всё-таки по РЛЭ. Кстати, в Сирии два из Шайковки, один из Белой - по сведениям наших вероятных друзей. Нашёл ещё бумажку на широкой шайковской дороге, всё остальное ветром разметало в разные стороны, ничего больше уже не найдёшь:
https://ibb.co/GHGGvSP

В общем, как я и предполагал: "К пуговицам претензии есть? - Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь!". Смотрим 5.3. Да, с завода перегоняли 2 марта не испытатели, а лётчики полка и тот самый тумблер они не трогали, то есть не включали.

ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.05.2021 20:31
Савреев
Получается, что система сработала после включения командиром расположенного между летчиками АЗС, т. к. расположенный слева от командира выключатель уже был кем-то переведен во включенное положение, что не было замечено тем же командиром при осмотре своего рабочего места.
Лучше К.С.Станиславского про написанное "на заборе" не скажешь: - " Не верю!"
В самом начале предположил, что крайним сделают экипаж.
Вали всё на мёртвых- они сраму не имут.
Невозможно садясь в кабину и тем более находясь на месте КК- НЕ ЗАМЕТИТЬ поднятую планка принуд.покидания...
Aerotek
Старожил форума
28.05.2021 23:16
vasilf
Да с этим-то как раз всё просто - порвут и выкинут эти методички, и станут летать всё-таки по РЛЭ. Кстати, в Сирии два из Шайковки, один из Белой - по сведениям наших вероятных друзей. Нашёл ещё бумажку на широкой шайковской дороге, всё остальное ветром разметало в разные стороны, ничего больше уже не найдёшь:
https://ibb.co/GHGGvSP

В общем, как я и предполагал: "К пуговицам претензии есть? - Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь!". Смотрим 5.3. Да, с завода перегоняли 2 марта не испытатели, а лётчики полка и тот самый тумблер они не трогали, то есть не включали.

Тут недавно один деятель самого высокого ранга гордо заявлял про "регуляторную гильотину".
А на заборе упоминаются ОСТы 71, 82 и 93 годов выпуска и ГОСТ 96 года.
Так, как там в Конерватории, ноты ещё не отменили?
34757
Старожил форума
28.05.2021 23:32
как правильно нависал "ВСК", при расследовании "... экипажи в процессе расследования АП невиновны ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ".

Порадовала старинная забава - притянуть, во что бы то ни стало, техсостав.
Из надписи на заборе следует, что техник при подготовке самолета к вылету, сорвал контровку и перевел тумблеры АЗС во включенное положение или просто не заметил, что кто-то сделал это раннее.
Летчик, в свою очередь, при приемке рабочего места не обратил внимание на сорванную контровку, поднятый колпачок и включенное положение АЗС.
И что, весь этот бред подтвердил живой свидетель - выживший член экипажа? тот самый невнимательный летчик?
Молодец, чо уж. Сам утонул и технарей на всякий случай прихватил.
Корпоративная этика - это хорошо, летное братство дело святое, но не до такой же степени.
Врут.
vasilf
Старожил форума
29.05.2021 00:45
ЛАЗУРНЫЙ
Лучше К.С.Станиславского про написанное "на заборе" не скажешь: - " Не верю!"
В самом начале предположил, что крайним сделают экипаж.
Вали всё на мёртвых- они сраму не имут.
Невозможно садясь в кабину и тем более находясь на месте КК- НЕ ЗАМЕТИТЬ поднятую планка принуд.покидания...
Там на заборе внизу было написано мелким почерком химическим карандашом:

При приемке самолета инженер авиационного комплекса укомплектованность самолета наземными предохранителями не проверил. Предохранительная планка выключателей принудительного катапультирования на «пульте левого летчика 005» самолета Ту-22м3 (б/н 21) отсутствовала.
...
Задача летному составу на выполнение перегонки авиационной техники поставлена начальником [далее неразборчиво] ...
В нарушение требований п.п. 3.3, 3.4. РЛЭ самолета Ту-22м3 перед запуском двигателей обучаемый летчик и летчик-инструктор визуально не убедились во включенном положении всех АЗР «Покидание». По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП. Однако, при этом анализом материалов объективного контроля включение АЗР «Покидание» не подтверждается.
...
23 марта 2021 г. экипаж самолета Ту-22м3 в составе командира корабля [далее неразборчиво] ...
Особая ситуация возникла на стоянке воздушных судов при осмотре командиром корабля рабочего места перед посадкой в кабину, при этом предохранительная планка выключателей принудительного катапультирования и чеки пиромеханизмов сброса крышек фонаря установлены не были, в выключенном положении выключателей
принудительного катапультирования летчик не убедился.
Летчик-инструктор контроль за снятием наземных предохранителей и положением выключателей принудительного катапультирования
не осуществлял.
После занятия рабочего места в кабине самолета командир корабля со старшим техником самолета сняли наземные предохранители с катапультного кресла и закрыли крышку фонаря, при этом, в нарушение требований Регламента технического обслуживания самолета Ту-22м3, переключатель АЗР «Покидание» инженерно-техническим составом включен не был.
Командир корабля и летчик-инструктор при приеме и подготовке рабочих мест перед полетом оценили выключенное положение переключателя АЗР «Покидание» правильным на основании требований Методического пособия по технике пилотирования, рекомендации которого не соответствуют требованиям РЛЭ самолета Ту-22мЗ.
Таким образом, в результате невыполнения требований РЛЭ самолета Ту-22м3 по исходному положению наземных предохранителей и переключателей системы катапультирования были созданы условия, при которых после включения АЗР «Покидание», в случае короткого замыкания электрической цепи или при включенном положении выключателей принудительного катапультирования со снятыми чеками на катапультных креслах гарантировано произойдет срабатывание системы катапультирования.
vasilf
Старожил форума
29.05.2021 00:47
Aerotek
Тут недавно один деятель самого высокого ранга гордо заявлял про "регуляторную гильотину".
А на заборе упоминаются ОСТы 71, 82 и 93 годов выпуска и ГОСТ 96 года.
Так, как там в Конерватории, ноты ещё не отменили?
Не он этот ли деятель под эту гильотину попал?
Саныч 62
Старожил форума
29.05.2021 05:27
34757
Порадовала старинная забава - притянуть, во что бы то ни стало, техсостав...

Никаких забав - не выполнены пункты Регламента по подготовке кабины перед посадкой экипажа.

Молодец, чо уж. Сам утонул и технарей на всякий случай прихватил.
Корпоративная этика - это хорошо, летное братство дело святое, но не до такой же степени.
Врут.

Выше написано про Регламент. Никого прихватывать и не надо. Можно посмотреть и с другой стороны - доверился технику - а тут подстава. Одним словом - по_уим и распи_дяйство в части выполнения требований Регламента и РЛЭ. Что имеем в итоге? Убийство по неосторожности. И попробуйте отмазаться... (((
613445
Старожил форума
29.05.2021 07:09
Модернизация, сэкономили... Судьба дала ответку(((
613445
Старожил форума
29.05.2021 07:10
613445
Модернизация, сэкономили... Судьба дала ответку(((
На катапульте
34757
Старожил форума
29.05.2021 08:11
Саныч 62
Выше написано про Регламент. Никого прихватывать и не надо.
____

Да написать на заборе можно все, что угодно.
Как определили, что пункты РТО не выполнены? Росписей нет.
Как минимум 2 человека осматривали кабину. Ну, хорошо, сумасшедший техник включил АЗР (или не заметил включенное положение или не осматривал кабину), но летчик то сел и проверил.
Самое главное, выживший "виновник торжества" что показал при расследовании? Сказал, что техник включил АЗР.
Как показывает практика, пишут всякий бред, чтоб своих выгородить, и в "красной безопасности" в том числе.
Сдается мне, правы злые языки, атмосфера в воинских коллективах ниже плинтуса. Обстоятельства последних двух катастроф на одном типе свидетельство тому. Ну и история со шлемом "лыко в строку".
"Грамотные и умные" руководят, как могут. Видать, по этому тройки и сняли с парада, из-за этого бардака.
Саныч 62
Старожил форума
29.05.2021 08:43

34757

Самое главное, выживший "виновник торжества" что показал при расследовании? Сказал, что техник включил АЗР.

Говорить можно всё, что угодно... О чём документация говорит? В ЖПСе роспись есть о приёмке самолёта
? Да? Открываем РЛЭ - и читаем что включено, что выключено. Не выполнил требования РЛЭ - почему? И т.д. и т.п. Сам потонет... Техник может и дурака включить: всё было как положено, лётчик проверил, принял о чём и расписался... А теперь уже преступники-то оба.
613445
Старожил форума
29.05.2021 09:17
Саныч 62

34757

Самое главное, выживший "виновник торжества" что показал при расследовании? Сказал, что техник включил АЗР.

Говорить можно всё, что угодно... О чём документация говорит? В ЖПСе роспись есть о приёмке самолёта
? Да? Открываем РЛЭ - и читаем что включено, что выключено. Не выполнил требования РЛЭ - почему? И т.д. и т.п. Сам потонет... Техник может и дурака включить: всё было как положено, лётчик проверил, принял о чём и расписался... А теперь уже преступники-то оба.
И что, осуществившего "диверсию" на самом деле , искать не нужно? Пусть прошляпившие отдуваются?
МВЗ
Старожил форума
29.05.2021 09:17
34757
Саныч 62
Выше написано про Регламент. Никого прихватывать и не надо.
____

Да написать на заборе можно все, что угодно.
Как определили, что пункты РТО не выполнены? Росписей нет.
Как минимум 2 человека осматривали кабину. Ну, хорошо, сумасшедший техник включил АЗР (или не заметил включенное положение или не осматривал кабину), но летчик то сел и проверил.
Самое главное, выживший "виновник торжества" что показал при расследовании? Сказал, что техник включил АЗР.
Как показывает практика, пишут всякий бред, чтоб своих выгородить, и в "красной безопасности" в том числе.
Сдается мне, правы злые языки, атмосфера в воинских коллективах ниже плинтуса. Обстоятельства последних двух катастроф на одном типе свидетельство тому. Ну и история со шлемом "лыко в строку".
"Грамотные и умные" руководят, как могут. Видать, по этому тройки и сняли с парада, из-за этого бардака.
« Генеральский фактор», т.е. полет с проверяющим. Спешка из- за « вывода из- под удара» по заданию. Печально.
34757
Старожил форума
29.05.2021 11:06
Саныч 62
Техник может и дурака включить: всё было как положено, лётчик проверил, принял о чём и расписался... А теперь уже преступники-то оба.


Ну раз мы читаем "с забора" и не верим написанному, то будет уместным прислушаться к "злым языкам".
А злые языки говорят об осознанных действиях.
Курсант - ПВО
Старожил форума
29.05.2021 13:02
ЛАЗУРНЫЙ
Лучше К.С.Станиславского про написанное "на заборе" не скажешь: - " Не верю!"
В самом начале предположил, что крайним сделают экипаж.
Вали всё на мёртвых- они сраму не имут.
Невозможно садясь в кабину и тем более находясь на месте КК- НЕ ЗАМЕТИТЬ поднятую планка принуд.покидания...
Похоже на бред!
1) Командир не заметил. 2) инженер не заметил. 3) вообще и РАНЕЕ НИКТО не заметил
Это как?
Хотят заставить думать, что "кто-то, кое-где, у нас порой..."?
613445
Старожил форума
29.05.2021 14:57
Курсант - ПВО
Похоже на бред!
1) Командир не заметил. 2) инженер не заметил. 3) вообще и РАНЕЕ НИКТО не заметил
Это как?
Хотят заставить думать, что "кто-то, кое-где, у нас порой..."?
vasilf
"Предохранительная планка выключателей принудительного катапультирования на «пульте левого летчика 005» самолета Ту-22м3 (б/н 21) отсутствовала."

Они не заметили, что ее вообще нет!
vasilf
Старожил форума
29.05.2021 15:45
613445
vasilf
"Предохранительная планка выключателей принудительного катапультирования на «пульте левого летчика 005» самолета Ту-22м3 (б/н 21) отсутствовала."

Они не заметили, что ее вообще нет!
До Штирлица дошла шифровка из Центра.
1..323334..3637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru