У нас инструктор с принудиловкой с АН-2 со 100метров выходил. На выходе усы видны были. Ну и без запаски. Раскрытие и сразу земля...
В 106 ТБАД (Узин) начпрыг дивизии ввёл традицию - начало сезона и закрытие - Д-1-5у на принудительное со 100 метров. Для специалистов СПДГ, когда с лётной списали там и оказался. В Моздоке (полк в составе этой дивизии) - соответственно тоже.
К сожалению не помню его фамилию.
Нет его в полу Ту-134. Такой "половой" люк есть в Ан-26.
Люк есть, но не прям в полу, конечно, а слева снизу в багажнике. А вот в 30-ке, помнится, он был и в полу, слева от входной двери. И, думается, есть до сих пор. Не заварили же его.
Саныч 62
Старожил форума
16.04.2021 14:30
На Ан-26 люк, он же аварийный люк, находитсся прям в полу между входной дверью в самолёт, входом в кабину экипажа и грузовой кабиной. Он же - пол этого "тамбура".
openair
Старожил форума
16.04.2021 18:58
А на люке лист толстой фанеры, чтобы, если самопроизвольно откроется, не выдуло
Люк есть, но не прям в полу, конечно, а слева снизу в багажнике. А вот в 30-ке, помнится, он был и в полу, слева от входной двери. И, думается, есть до сих пор. Не заварили же его.
Умы...
Так и сейчас на узких местах по 1.5 смены пашут. Для слабоподготовленных есть наладчики. Все решаемо в определенных рамках. Ну и после Ч гражданской продукции не будет, все военное.
Эту машину дорабатывали под отдельную тему, что то связанную со сваливаниями.
Мезох рассказывал на разборе после каршинской катастрофы. При испытаниях на сваливание кроме противоштопорного парашюта обязательно - экипаж сокращённый до минимума, кресла с гидравликой для быстрого отката, дополнительно вырезается люк (тоннель) в кабине.
Мезох рассказывал на разборе после каршинской катастрофы. При испытаниях на сваливание кроме противоштопорного парашюта обязательно - экипаж сокращённый до минимума, кресла с гидравликой для быстрого отката, дополнительно вырезается люк (тоннель) в кабине.
А кто этот Мезох? Кресло с гидрооткатом.. Люк в кабине... Это на каком самолете?!
А кто этот Мезох? Кресло с гидрооткатом.. Люк в кабине... Это на каком самолете?!
Ссыль про Мезоза ниже. Речь он вёл про Ту-154. Но дело не в типе в данном случае, а в том, что при испытаниях на сваливание выделенный для этого борт любого типа дополнительно готовят на случай аварийного покидания её экипажем. Да и экипаж не полный.
"...Эту машину дорабатывали под отдельную тему, что то связанную со сваливаниями..." - Ваше?
Посмотрю книжку, на ентом УБЛ-е летал наверное года 3-4 назад. Люк слева не помню. Там что-то вроде силовых элементов в полу для установки РМ штурмана остались. А сам штурман да, как заходишь он справа посередь дороги расселся. Мне там не нравилось то что не видно ничего кроме приборной доски.
Посмотрю книжку, на ентом УБЛ-е летал наверное года 3-4 назад. Люк слева не помню. Там что-то вроде силовых элементов в полу для установки РМ штурмана остались. А сам штурман да, как заходишь он справа посередь дороги расселся. Мне там не нравилось то что не видно ничего кроме приборной доски.
Посмотрю книжку, на ентом УБЛ-е летал наверное года 3-4 назад. Люк слева не помню. Там что-то вроде силовых элементов в полу для установки РМ штурмана остались. А сам штурман да, как заходишь он справа посередь дороги расселся. Мне там не нравилось то что не видно ничего кроме приборной доски.
Есть тама ентот люк. Привет!
mcp23017
Старожил форума
26.04.2021 15:31
Кто же виноват, здесь же есть кто все знает. Хоть бы в общем и без деталей - АРЗ, техники части или летчики?
Конкретно, на данном ахтубинском Ту-134УБЛ с бортовым 30 , штурманское место расположено справа от левой входной двери в пассажирском салоне. Таки во главе пассажиров сидит.
Кто же виноват, здесь же есть кто все знает. Хоть бы в общем и без деталей - АРЗ, техники части или летчики?
Я не открою страшной тайны если скажу, что уполномоченные органы мониторят сайты. И вот выходит некий Вася, который служит к примеру в Шайковке, и говорит на форуме - "что мол я знаю точно, что виновник тот и тот". Далее данные органы начинают смотреть, а кто тут такой настырный и находят данного персонажа. И пофигс, с деталями он расскажет или нет. Это никого не волнует. А после его увольняют с работы. И все ради того, что бы какому-то mcp23017 удовлетворить любопытство.
Конкретно, на данном ахтубинском Ту-134УБЛ с бортовым 30 , штурманское место расположено справа от левой входной двери в пассажирском салоне. Таки во главе пассажиров сидит.
Скоро приеду в Нальчик, в санаторий. Посмотрю в злые черкесские глаза, и , может увижу доброту.
Я не открою страшной тайны если скажу, что уполномоченные органы мониторят сайты. И вот выходит некий Вася, который служит к примеру в Шайковке, и говорит на форуме - "что мол я знаю точно, что виновник тот и тот". Далее данные органы начинают смотреть, а кто тут такой настырный и находят данного персонажа. И пофигс, с деталями он расскажет или нет. Это никого не волнует. А после его увольняют с работы. И все ради того, что бы какому-то mcp23017 удовлетворить любопытство.
Я не открою страшной тайны если скажу, что уполномоченные органы мониторят сайты. И вот выходит некий Вася, который служит к примеру в Шайковке, и говорит на форуме - "что мол я знаю точно, что виновник тот и тот". Далее данные органы начинают смотреть, а кто тут такой настырный и находят данного персонажа. И пофигс, с деталями он расскажет или нет. Это никого не волнует. А после его увольняют с работы. И все ради того, что бы какому-то mcp23017 удовлетворить любопытство.
Поэтому даже не надейтесь, дураков сейчас нэма.
Если кому-то ну очень невмоготу узнать подробности- езжайте на ст. Фаянсовая Московской ж.д. в местном кабаке по субботам частенько "отдыхают" гарнизонные мужчины. Одно жалко: Троек на параде не будет!
Если кому-то ну очень невмоготу узнать подробности- езжайте на ст. Фаянсовая Московской ж.д. в местном кабаке по субботам частенько "отдыхают" гарнизонные мужчины. Одно жалко: Троек на параде не будет!
Если кому-то ну очень невмоготу узнать подробности- езжайте на ст. Фаянсовая Московской ж.д. в местном кабаке по субботам частенько "отдыхают" гарнизонные мужчины. Одно жалко: Троек на параде не будет!
Чой-та не помню никаких кабаков на Фаянсовой. Да и добираться туда из Шайковки неудобно. В Доме офицеров есть (был, в всяком случае) приличный кабак. Да и еще есть (или были?) в самой Шайковке. "Навскидку" ещё парочку могу припомнить.
Но это всё - шуточки.
А вот про катастрофу... В моей башке не укладываются "версии", которые тут обсуждаются. Ну не могу я представить себе, что что-то такое - "раздолбайское" вообще может быть. Это ж - вообще полный пиндец.
Чой-та не помню никаких кабаков на Фаянсовой. Да и добираться туда из Шайковки неудобно. В Доме офицеров есть (был, в всяком случае) приличный кабак. Да и еще есть (или были?) в самой Шайковке. "Навскидку" ещё парочку могу припомнить.
Но это всё - шуточки.
А вот про катастрофу... В моей башке не укладываются "версии", которые тут обсуждаются. Ну не могу я представить себе, что что-то такое - "раздолбайское" вообще может быть. Это ж - вообще полный пиндец.
Тем не менее, в парадом расчёте на 9 мая Ту-22М3 нет.
Если кому-то ну очень невмоготу узнать подробности- езжайте на ст. Фаянсовая Московской ж.д. в местном кабаке по субботам частенько "отдыхают" гарнизонные мужчины. Одно жалко: Троек на параде не будет!
Много лет назад эти забегаловки были в каждом гарнизоне. Назывались «военная мысль».
Чой-та не помню никаких кабаков на Фаянсовой. Да и добираться туда из Шайковки неудобно. В Доме офицеров есть (был, в всяком случае) приличный кабак. Да и еще есть (или были?) в самой Шайковке. "Навскидку" ещё парочку могу припомнить.
Но это всё - шуточки.
А вот про катастрофу... В моей башке не укладываются "версии", которые тут обсуждаются. Ну не могу я представить себе, что что-то такое - "раздолбайское" вообще может быть. Это ж - вообще полный пиндец.
Поверьте, сейчас может быть всякое. У меня, как тесно связанного с ВПК таких историй вагон. Начиная от недоумено безразличного пожимания плечами, до дикого ора от произошедших лютых раскладов.
Поверьте, сейчас может быть всякое. У меня, как тесно связанного с ВПК таких историй вагон. Начиная от недоумено безразличного пожимания плечами, до дикого ора от произошедших лютых раскладов.
Да я тоже недалеко от ВПК нахожусь. И о бардаке прекрасно знаю. Но есть всё-таки "вещи", которые точно у меня в голове не укладываются. Чтобы кто-то сознательно подводил к катастрофе? Не. Не понимаю.
Да я тоже недалеко от ВПК нахожусь. И о бардаке прекрасно знаю. Но есть всё-таки "вещи", которые точно у меня в голове не укладываются. Чтобы кто-то сознательно подводил к катастрофе? Не. Не понимаю.
Думаю, что сознательно никто ничего такого мог не делать. Вот информация о перечне типов на параде - Ту-160 и Ту-95МС есть, Су-34 и Су-24М тоже есть. А Ту-22М3 между ними - нет (сомневаюсь, что это "другая авиатехника"):
https://aif.ru/society/army/vo ...
Значит предположение насчёт водички в проводах пока имеет право на жизнь. Похоже на то, что проверяют электропроводку на всех бортах в эксплуатации. Возможно, именно на предмет целостности изоляции. Она со временем деревенеет и становится хрупкой. Если такой жгут потревожить, изоляция может треснуть со всеми возможными вытекающими последствиями. Или просто так треснуть, от времени и от вибрации.
К сожалению не помню его фамилию.