Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-22м Шайковка

 ↓ ВНИЗ

1234..353637

Регляж
Старожил форума
23.03.2021 20:00
Савреев
И на Ту-22м катапультирование вверх. Это на "старом" Ту-22 вниз выбрасывает катапульта.
Я к тому, что для КТ-1м и др. , даже при катапультировании вверх надо скорость не менее 130 км/час, иначе парашютный 3-каскадник может не сработать.
Pete
Старожил форума
23.03.2021 20:02
Регляж
Мужики, а может хватит балагана, когда погибших ещё не похоронили? Многие здесь не представляют, как работает система спасения на Ту-22 м3, а требуют подробности. Ну не место и не время сейчас об этом. Помолчим.

Что касается Су-24, то там совсем другие кресла и катапультирование вверх. В своё время, капитан Османов (Черняховск) катапультировался на стоянке при запуске на земле и всё обошлось. (высота = 0, скорость = 0). Это был первый случай катапультирования на Су-24 с земли. Возможно - единственный, других - не знаю, чтобы скорость = 0.
Ту-22 м3 - КТ-1м, Су-24 - К-36ДМ. Матчасть разная. Мужикам вечного полета....
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 20:02
klm911
появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться в то время, как остальные еще закреплялись в кабине.
https://lenta.ru/news/2021/03/ ...
Очередная хрень.
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 20:02
Регляж
Я к тому, что для КТ-1м и др. , даже при катапультировании вверх надо скорость не менее 130 км/час, иначе парашютный 3-каскадник может не сработать.
Что и произошло.
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 20:03
Регляж
Я к тому, что для КТ-1м и др. , даже при катапультировании вверх надо скорость не менее 130 км/час, иначе парашютный 3-каскадник может не сработать.
При принудительном покидании нужна скорость не менее 300.
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 20:04
klm911
появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться в то время, как остальные еще закреплялись в кабине.
https://lenta.ru/news/2021/03/ ...
Ну да, пристегнулся и не вывалился из кресла... А остальные просто повываливались, т.к. не пристегнулись... Ну ексель..... Слов нет этому маппет шоу
п-к Щербинин
Старожил форума
23.03.2021 20:05
klm911
появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться в то время, как остальные еще закреплялись в кабине.
https://lenta.ru/news/2021/03/ ...
там что, в ремнях дело?????
Регляж
Старожил форума
23.03.2021 20:06
п-к Щербинин
а здесь что - катапультирование вниз? Это М3. Что касается Су-24, то случаев выхода со стоянки не меньше пяти.
Возможно - но я говорил о первом. Других - не знаю при скорости = 0. А для КТ-1м и др, скорость нужна не менее 130 км/час.
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 20:07
Регляж
Я к тому, что для КТ-1м и др. , даже при катапультировании вверх надо скорость не менее 130 км/час, иначе парашютный 3-каскадник может не сработать.
Да не 130, а минимальная скорость на разбеге-пробеге от 140 и более км/ч!!!
WP
Старожил форума
23.03.2021 20:07
Скорее всего, кто-то нарушил правила, написанные кровью.

https://vz-ru.turbopages.org/v ...
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 20:09
Анатолий Бойко
По неподтвержденной пока инфе это был первый полет самолета после ремонта.
Облетывает после ТЭЧ штатный экипаж не ниже командира отряда с соответствующим допуском, так во всяком случае раньше было.
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 20:10
Савреев
В полку первым полет после ремонта быть не может. После регламентных работ - может. На облет.
Самолет делал первый полет по плану БП после прилета в часть с АРЗ. В чем проблемы?
wervolflovrew
Старожил форума
23.03.2021 20:11
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 20:18
Не понимаю, зачем выкладывать здесь эту херь? Первым хочешь быть в этих сплетнях?
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 20:20
Subar.
Самолет делал первый полет по плану БП после прилета в часть с АРЗ. В чем проблемы?
Ну значит до этого первого полета по БП было 2 полета-облета на АРЗ, и перегон на базу. Итого имеем 3 полета после ремонта. Этот полет получается как минимум 4-м, если самолет действительно прибыл с АРЗ, а не очередное АБС.
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 20:22
Mashtak
Ну значит до этого первого полета по БП было 2 полета-облета на АРЗ, и перегон на базу. Итого имеем 3 полета после ремонта. Этот полет получается как минимум 4-м, если самолет действительно прибыл с АРЗ, а не очередное АБС.
Так и есть
Георгий Петров
Старожил форума
23.03.2021 20:22
Господи, помилуй!
567
Старожил форума
23.03.2021 20:23
izki
Фотографии Вадима - это настоящее искусство.
Можно посмотреть на https://russianplanes.net/phot ... и других ресурсах.
Что, правда? Это Вадим?
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 20:24
Subar.
Да не 130, а минимальная скорость на разбеге-пробеге от 140 и более км/ч!!!
Именно 130 (не менее) при самостоятельном катапультировании.
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 20:28
Mashtak
Именно 130 (не менее) при самостоятельном катапультировании.
В моих бумагах именно 140. И те же 300 при принудительном.
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 20:30
Subar.
В моих бумагах именно 140. И те же 300 при принудительном.
Я когда в школе на 4-м курсе его учил было 140, а потом через 6 лет стало 130.
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 20:33
Mashtak
Я когда в школе на 4-м курсе его учил было 140, а потом через 6 лет стало 130.
Интересно, что случилось за эти 6 лет...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.03.2021 20:38
ЛАЗУРНЫЙ
Сань всё просто: если предположить что произошло замыкание в тумблере "аварийное покидание" что под законтренной крышкой, то программа должна была запуститься сразу после подключения АКК или после включения всех АЗС рычагом на панели автоматов. Как то так маракую, хоть и давно это было...
Понятно, камрад! Так я и понял - "... При этом каждый потребитель, естественно, находясь в отключенном состоянии безопасен... если исправен.".
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 20:40
Subar.
Интересно, что случилось за эти 6 лет...
Нужно было самому ставить ноги на подножки кресла и подтягивать привязные ремни. Я так думаю (с).
Строгин Игорь
Старожил форума
23.03.2021 20:49
п-к Щербинин
там что, в ремнях дело?????
В незнании матчасти, чтобы такое писать!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.03.2021 21:03
Командир авиаполка, полковник Вадим Белослюдцев, 48 лет.

Тогда он был майором (на фото) http://kaluga24.tv/wp-content/ ...
Таймень
Старожил форума
23.03.2021 21:05
Subar.

Subar.
Самолет делал первый полет по плану БП после прилета в часть с АРЗ. В чем проблемы?
Ну значит до этого первого полета по БП было 2 полета-облета на АРЗ, и перегон на базу. Итого имеем 3 полета после ремонта. Этот полет получается как минимум 4-м, если самолет действительно прибыл с АРЗ, а не очередное АБС.
+++++
Комиссия разберется. Я не знаю про дальников, но по прибытию самолета с АРЗ, самолет тянут в ТЭЧ, где производятся осмотры уже спецами полка, в т.ч. и контрольная газовка, с опробыванием систем самолета. После этого, самолет выводится на облет в части с заполнением карточки облета. Если все в ТУ, то самолет допускается к полетам, причем- в данную летную смену, самолет, может не планироваться для дальнейших полетов, либо, Решением- давалось 2-3 часа на осмотр после облета и далее, по плану УБП. Мне так помниться...
ganss
Старожил форума
23.03.2021 21:05
Припоминаю на панели АЗС (между летчиками) есть АЗС "Принудительное катапультирование" - его обычно отключали после посадки на рулении (на всяк пожарный). Возможно перед выруливанием и включении всех потребителей при читке карты его включили. И при несправном (закороченном) выключателе Принудит катап у КК и произошло срабатываение пиромеханизмов (чек то уже нет) . ИМХО
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 21:06
Mashtak
Нужно было самому ставить ноги на подножки кресла и подтягивать привязные ремни. Я так думаю (с).
Ну да... А если еще оттолкнуться от пола, то, наверно, можно было и на 100 (ста) км/ч прыгать..!)))
567
Старожил форума
23.03.2021 21:08
izki
К сожалению, да.
Беда... Очень жаль... Лёгкого полёта экипажу...
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 21:12
Таймень
Subar.

Subar.
Самолет делал первый полет по плану БП после прилета в часть с АРЗ. В чем проблемы?
Ну значит до этого первого полета по БП было 2 полета-облета на АРЗ, и перегон на базу. Итого имеем 3 полета после ремонта. Этот полет получается как минимум 4-м, если самолет действительно прибыл с АРЗ, а не очередное АБС.
+++++
Комиссия разберется. Я не знаю про дальников, но по прибытию самолета с АРЗ, самолет тянут в ТЭЧ, где производятся осмотры уже спецами полка, в т.ч. и контрольная газовка, с опробыванием систем самолета. После этого, самолет выводится на облет в части с заполнением карточки облета. Если все в ТУ, то самолет допускается к полетам, причем- в данную летную смену, самолет, может не планироваться для дальнейших полетов, либо, Решением- давалось 2-3 часа на осмотр после облета и далее, по плану УБП. Мне так помниться...
Х.з. как там на самом деле у них водится. Насколько в курсе, так оно и было. Даж если и был облет, то это ничего не меняет, а только подтверждает то, что это не первый полет после ремонта.
Таймень
Старожил форума
23.03.2021 21:26
Subar.
____
Согласен.
Не ясно одно, почему пошло напряжение на пиропатроны кресел именно по схеме, как при принудительном катапультировании? Схема штатно сработала.
Тут чего только не подумаешь- ведь сработала внештатно УР при пуске с Су-27 над Черным морем, сколько падало бомб на стоянках (ЦЗТ) при подвесках и даже на взлете, были сходы УР и НАР на земле, стрельба из пушек... Когда инженеры (ИАС), не находили точно причины сия случаев, все "валили" на "блуждающие токи" (токи Фуко что ли их называли).
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 21:32
Subar.
Ну да... А если еще оттолкнуться от пола, то, наверно, можно было и на 100 (ста) км/ч прыгать..!)))
Попробую объяснить по другому, на ранних сериях не было системы захвата ног и автоматического подтяга ремней при поднятии рычагов катапультирования. Так понятней?
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 21:56
Mashtak
Попробую объяснить по другому, на ранних сериях не было системы захвата ног и автоматического подтяга ремней при поднятии рычагов катапультирования. Так понятней?
Хорошо. Завтра попробую в первоисточник посмотреть. Может мои талмуты писаны по старым версиям. Хотя очень сомнительно...
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2021 22:28
Если, кто то, посчитает, неуместным, то, что я вставил эту ссылку, ваше право. Но, это не журналисты пишут керню, это летчик-испытатель, Герой России https://news.rambler.ru/army/4 ...
Диверсия. Диверсанты, кто?
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 22:39
ANDR-тот самый
Если, кто то, посчитает, неуместным, то, что я вставил эту ссылку, ваше право. Но, это не журналисты пишут керню, это летчик-испытатель, Герой России https://news.rambler.ru/army/4 ...
Диверсия. Диверсанты, кто?
Ну не серьезно, Андр... Кныш вообще здесь не удел. Тоже мне, авторитетное мнение... Фантазии кнышевские, не более...
B-2
Старожил форума
23.03.2021 22:41
Таймень
Subar.

Subar.
Самолет делал первый полет по плану БП после прилета в часть с АРЗ. В чем проблемы?
Ну значит до этого первого полета по БП было 2 полета-облета на АРЗ, и перегон на базу. Итого имеем 3 полета после ремонта. Этот полет получается как минимум 4-м, если самолет действительно прибыл с АРЗ, а не очередное АБС.
+++++
Комиссия разберется. Я не знаю про дальников, но по прибытию самолета с АРЗ, самолет тянут в ТЭЧ, где производятся осмотры уже спецами полка, в т.ч. и контрольная газовка, с опробыванием систем самолета. После этого, самолет выводится на облет в части с заполнением карточки облета. Если все в ТУ, то самолет допускается к полетам, причем- в данную летную смену, самолет, может не планироваться для дальнейших полетов, либо, Решением- давалось 2-3 часа на осмотр после облета и далее, по плану УБП. Мне так помниться...
Так должно делаться. Еще и перечень работ по вводу в строй машины после капремонта.
Много машин вводил в строй после ремонтов (Чкаловская). И все равно, первые полгода столько всякого "вылизало" и даже очень серьезного, и не обязательно в первых полетах.То что это полет после ремонта, дает еще одно направление расследования.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.03.2021 22:47
Subar.
Ну не серьезно, Андр... Кныш вообще здесь не удел. Тоже мне, авторитетное мнение... Фантазии кнышевские, не более...
Свое небольшое интервью А. Кнышов дал Московскому комсомольцу. Оно небольшое https://www.mk.ru/incident/202 ...

Он ничего не утверждал, а дословно сказал следующее: Но вот то, что произошло, больше похоже на диверсию, и я думаю, только комиссия сможет определить причину трагедии.
GPA
Старожил форума
23.03.2021 22:48
Царствие Небесное...
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 22:49
Герасим Лейбович-Барский мл.
Свое небольшое интервью А. Кнышов дал Московскому комсомольцу. Оно небольшое https://www.mk.ru/incident/202 ...

Он ничего не утверждал, а дословно сказал следующее: Но вот то, что произошло, больше похоже на диверсию, и я думаю, только комиссия сможет определить причину трагедии.
Да на какую диверсию? Что за клоунада?
B-2
Старожил форума
23.03.2021 22:50
Под колпачками не АЗСы, это переключатели или выключатели типа ПГ или ВГ. Они отказывают, когда ими часто пользуються, например в системе триммирования или регулирования кресел. Этими (под колпочками), считай, не пользуются вообще. Так что их отказ на замыкание практически невозможен.
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 22:52
B-2
Под колпачками не АЗСы, это переключатели или выключатели типа ПГ или ВГ. Они отказывают, когда ими часто пользуються, например в системе триммирования или регулирования кресел. Этими (под колпочками), считай, не пользуются вообще. Так что их отказ на замыкание практически невозможен.
А что такое ПГ и ВГ?
sbb
Старожил форума
23.03.2021 22:59
B-2
Так должно делаться. Еще и перечень работ по вводу в строй машины после капремонта.
Много машин вводил в строй после ремонтов (Чкаловская). И все равно, первые полгода столько всякого "вылизало" и даже очень серьезного, и не обязательно в первых полетах.То что это полет после ремонта, дает еще одно направление расследования.
первые полгода столько всякого "вылизало" и даже очень серьезного, и не обязательно в первых полетах
=======
Вы так говорите будто это нормально.
После АРЗ ГА самолёты в хорошем состоянии приходили.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.03.2021 23:00
Subar.
А что такое ПГ и ВГ?
Например, переключатель перекидной (тумблер) - Выключатели герметизированные ВГ:
- однополюсные типа ВГ-15-2С, ВГ-15К-2С
- двухполюсные типа 2ВГ-15-2С, 2ВГ-15К-2С
- трехполюсные 3ВГ-15, 3ВГ-15К
Предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока с активной и индуктивной нагрузками. Напряжение до 27 В.
sbb
Старожил форума
23.03.2021 23:01
Не теряет актуальности похоже
http://istmat.info/node/56147
chow
Старожил форума
23.03.2021 23:06
Mashtak
Ничего не понял про АЗС. Как сработает система при выключенном тумблере принудительного покидания и неисправном АЗС? Чот мой моск кипит...
При переходе на аварийное питание(оператор кидает планку вниз), кресла остаются на аварийной шине, и висят на аккумуляторах.Задача быстренько снизится ниже 4000 и запустить ВСУ, после выхода на режим вкл в сеть контролируя нагрузку не боле 400а(поправьте если неправ)последний раз летал в 96.При этом не забыть выключить преобразователь ПТ1500 на 6202, который сосет аккумуляторы(на левой стойке фонаря штурмана) оператора.
chow
Старожил форума
23.03.2021 23:07
Mashtak
Облетывает после ТЭЧ штатный экипаж не ниже командира отряда с соответствующим допуском, так во всяком случае раньше было.
Не ниже 2 класса.
chow
Старожил форума
23.03.2021 23:10
Subar.
В моих бумагах именно 140. И те же 300 при принудительном.
Скорость покидания Vпр 140-1140 км\ч
Subar.
Старожил форума
23.03.2021 23:11
Герасим Лейбович-Барский мл.
Например, переключатель перекидной (тумблер) - Выключатели герметизированные ВГ:
- однополюсные типа ВГ-15-2С, ВГ-15К-2С
- двухполюсные типа 2ВГ-15-2С, 2ВГ-15К-2С
- трехполюсные 3ВГ-15, 3ВГ-15К
Предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока с активной и индуктивной нагрузками. Напряжение до 27 В.
Фантазии ваши здесь ни по делу.
1234..353637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru