А как летают экипажи ВТА и гражданские, вообще без САПСС. Я думаю там не только этот АЗС был выключен. Не буду писать, но вот рассказать о подобных перелетах много чего есть...
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Информация о том , что машуну в часть перегонял заводской экипаж (а это не нормально), наталкивает не нехорошие мысли.
Вопрос к тем, кто считает, что на перегоне было не всё включено.
Полагаете, что заводской экипаж летел с неработающими САПС? На "сырой" машине? Они же не камикадзе.