Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-22м Шайковка

 ↓ ВНИЗ

1..242526..3637

Водитель самолета
Старожил форума
04.04.2021 15:20
kikos
Насколько я помню, при ручном открытии, просто происходит открытие замков фонаря, а его срыв происходит чисто за счет разницы давления и скоростного напора. Я вот только не помню кто-нибудь на нашем типе воспользовался на практике ручным открытием. Как мне сказали после случая с Тяпкиным при практических занятиях никому не удалось дернуть ручку аварийного открытия, т.к. стопор был законтрен проволокой которую не смогли порвать.
Игорь, Славка говорит , что вручную выходил из кабинета.
Водитель самолета
Старожил форума
04.04.2021 15:22
kikos
Насколько я помню, при ручном открытии, просто происходит открытие замков фонаря, а его срыв происходит чисто за счет разницы давления и скоростного напора. Я вот только не помню кто-нибудь на нашем типе воспользовался на практике ручным открытием. Как мне сказали после случая с Тяпкиным при практических занятиях никому не удалось дернуть ручку аварийного открытия, т.к. стопор был законтрен проволокой которую не смогли порвать.
Игорь, Славка говорит, что вручную из кабинета выходил.
Водитель самолета
Старожил форума
04.04.2021 15:23
Отдуплился((((
Mashtak
Старожил форума
04.04.2021 16:23
567
Оператор герметизирует кабину, открывая кран подачи воздуха в трубку. Затем о его закрывает и надувает кабину от СКВ. А стравливается давление в трубкой именно той кнопкой, но при выключенном наддуве кабины. Но происходит это долго для аварийной ситуации, потому трубки просто режутся механически.
Вообщем на свежую голову я вроде разобрался что и как. Сброс давления воздуха в кабине и разгерметизация крышек происходит от ручек аварийного открытия люков, там кинематика, концевики и прочая. А тот кран с красным шариком относится к пневмосистеме аварийного слива топлива, там в принципе на шильдике про это написано.
http://ipic.su/img/img7/fs/web ...
Только сон делает человека толстым и счастливым!)
kikos
Старожил форума
04.04.2021 21:09
Водитель самолета
Игорь, Славка говорит , что вручную выходил из кабинета.
Малков?
Водитель самолета
Старожил форума
05.04.2021 08:53
ДА
pil800
Старожил форума
05.04.2021 12:37
Таймень
pil800
___
Судя по тому, как Вы отчитались по Су-24 (М), у Вас есть некий доступ. Можете что то сказать про Як-130? Смысл покидать самолет методом катапультирования "0х0" нет, разумней быстренько отвязаться от системы и покинуть кабину через борт. (если конечно не сильнейший пожар под самолетом (кабиной) ).
Что сказано в РЛЭ Як-130 про ограничениям по катапультированию на пробеге и рабеге? И ограничение по Vу катапультирования для членов экипажа? Спасибо.
Как и обещал, дословно привожу текст из РЛЭ Як-130: "В горизонтальном полете илив наборе высоты без крена на скорости от 0 до 850 км/ч - без ограничения по высоте (включая стоянку, разбег, пробег).
На режимах снижения с углом крена =0 (при полете 2х летчиков) - для кресла 1-ой кабины - Нмин.без. > 2, 7 Vy; -для кресла 2-ой кабины - Нмин.без. > 2, 1 Vy;
В горизонтальном прямолинейном полете одного летчика с углом крена 90
pil800
Старожил форума
05.04.2021 12:38
Таймень
pil800
___
Судя по тому, как Вы отчитались по Су-24 (М), у Вас есть некий доступ. Можете что то сказать про Як-130? Смысл покидать самолет методом катапультирования "0х0" нет, разумней быстренько отвязаться от системы и покинуть кабину через борт. (если конечно не сильнейший пожар под самолетом (кабиной) ).
Что сказано в РЛЭ Як-130 про ограничениям по катапультированию на пробеге и рабеге? И ограничение по Vу катапультирования для членов экипажа? Спасибо.
В горизонтальном прямолинейном полете одного летчика с углом крена 90
pil800
Старожил форума
05.04.2021 12:41
pil800
В горизонтальном прямолинейном полете одного летчика с углом крена 90
Почему-то половина текста пропала(
pil800
Старожил форума
05.04.2021 13:01
Продолжаю с исчезнувшего места: от 90 до 180 на скорости V=400 - минимальная высота безопасного катапультирования - 75м
Таймень
Старожил форума
05.04.2021 16:41
Спасибо.
pil800
Старожил форума
05.04.2021 18:15
Таймень
Спасибо.
Пожалуйста. Кстати, ранее интересовались, зачем аварийно покидать самолет катапультированием на V=0 на земле, когда можно покинуть без катапультирования? Для покидания (конкретно Як-130) надо отсоединить фал НАЗа, маску, ППК (если надет), жгут радиосвязи, затем открыть замки фонаря и открыть его вручную (откинуть вправо). Менее, чем за 10 секунд это вряд ли возможно. Кстати, РЛЭ допускает подрыв системы разрушения фонаря кнопкой при аварийном покидании без катапультирования. Вылезать надо через разрушенное остекление.
Таймень
Старожил форума
05.04.2021 21:08
pil800
можно покинуть без катапультирования? Для покидания (конкретно Як-130) надо отсоединить фал НАЗа, маску, ППК (если надет), жгут радиосвязи, затем открыть замки фонаря и открыть его вручную (откинуть вправо). Менее, чем за 10 секунд это вряд ли возможно.
_____
Ну так наверное. Я не знаю, на чем Вы летали, но действия летчика по покиданию через борт (ИА, ИБА, ФБА, смотрю и в кабине Ту-22м3 это есть), делается проще, даже по- моему РЛЭ описывает. По памяти:
Самолет с ИПС-72: быстро! Карабин НАЗ-7 от правой штанины комбеза- сверху вниз- замки ОСК плечевых ремней- центральный замок поясного притяга, отсоединить замок колодки маски от левой лямки - красная ручка замка ОРК и через борт!!!
Подвесная, которая на кресле: карабин НАЗ-7- центральный замок плечевых и ПСУ- поясной, отсоеденить замок колодки маски от левой лямки - красная ручка ОРК и через борт!!!
В колодку разьема ОРК входят и шланг колодки маски и шланг воздушного компенсатора ЗШ и провод ЗШ (ГШ) и шланг ППК и кислородный шланг НУ ВКК и вентиляционный шланг ВК. Все вроде, только учесть, что отбортовка кислородного шланга маски, производится на подвесную систему, но большинство, ее не использовали. Летчик, уходит через борт с этой колодкой ОРК.
Резюме: в аварийной ситуации и то (катапультирование "0х0") и то (покидание через борт "0х0") не айс!, когда особенно самолет высокий. Тут, либо вывихнутая (сломанная) нога возможно, но второй вариант, может быть плачевней- компрессионный перелом шейных позвонков.
(мнение личное и не обязательное для всех).
Таймень
Старожил форума
05.04.2021 21:16
pil800
____
Не думайте, что здесь "дебилы" на ветке спрашивают, что то забывается- да! У меня 12 катапультирований на НКТЛ- 29-39, но это лишь приближенное представление, по сравнении с катапультированием с СК, КМ, КС, КД, КТ... (просто, к слову).
pil800
Старожил форума
05.04.2021 23:15
Таймень
pil800
____
Не думайте, что здесь "дебилы" на ветке спрашивают, что то забывается- да! У меня 12 катапультирований на НКТЛ- 29-39, но это лишь приближенное представление, по сравнении с катапультированием с СК, КМ, КС, КД, КТ... (просто, к слову).
Я и не думаю, рассказал, что знаю, по просьбам трудящихся.
12 - это зачем? Вроде только в училище раз в год?
CAVOK
Старожил форума
06.04.2021 01:44
https://regnum.ru/news/acciden ...

Моя статья на эту тему. Точнее, я свел несколько источников в один текст.
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.04.2021 06:30
Пошла вода в хату ....
Mashtak
Старожил форума
06.04.2021 07:03
CAVOK
https://regnum.ru/news/acciden ...

Моя статья на эту тему. Точнее, я свел несколько источников в один текст.
Обсудили мы тут ваш понос, отлистайте назад ветку, будете приятно удивлены своей некомпетентности и дилетантизму. Там есть и мое скромное мнение о том говнище, что вы нацарапали. Занимались бы вы лучше шарами и покрышками, но похоже и за покрышки) вас будут сегодня на форуме возить фейсом об тейбл. Знете расшифровку сокращения - КГ/АМ? Это про вас.
Таймень
Старожил форума
06.04.2021 07:50
pil800
Я и не думаю, рассказал, что знаю, по просьбам трудящихся.
12 - это зачем? Вроде только в училище раз в год?
______
Простите меня, я неправильно написал Вам, как то некорректно получилось, сам просил и сам "затупил". 12- ну считайте, 4 в ВВАУЛ + 8 в полках, требования были, выполнять с определенной периодичностью, ровно как и прыжки с парашютом (не менее 2 прыжков в год). Не секрет, что некоторые летчики не любили это дело (отлынивали), я, наоборот, старался "подменить" если что. Вот и получилось 12 кат. и под сотню, прыжков с парашютом. (любил я то дело, "драйв" какой то был).))
pil800
Старожил форума
06.04.2021 21:20
Таймень
pil800
Я и не думаю, рассказал, что знаю, по просьбам трудящихся.
12 - это зачем? Вроде только в училище раз в год?
______
Простите меня, я неправильно написал Вам, как то некорректно получилось, сам просил и сам "затупил". 12- ну считайте, 4 в ВВАУЛ + 8 в полках, требования были, выполнять с определенной периодичностью, ровно как и прыжки с парашютом (не менее 2 прыжков в год). Не секрет, что некоторые летчики не любили это дело (отлынивали), я, наоборот, старался "подменить" если что. Вот и получилось 12 кат. и под сотню, прыжков с парашютом. (любил я то дело, "драйв" какой то был).))
У нас в истребительной авиации в полках (во всяком случае в тех, где я служил) не было требований НКТЛ. Только 2 прыжка.
Левейбери
Старожил форума
06.04.2021 22:27
"летела ракета, упала в болото" и т.д.
Котег
Старожил форума
07.04.2021 23:05
CAVOK
https://regnum.ru/news/acciden ...

Моя статья на эту тему. Точнее, я свел несколько источников в один текст.
О боже. Я был подписан на ваш канал в телеграме и искренне верил, что вы, со всеми орфографическими ошибками и неловкими суждениями являетесь учеником 7-го класса гимназии. И поправлял вас в случае явных ошибок. Никак не ожидал, что вы магистр воздухоплавания всея Руси.
Косьма завещал "Бди!". Отписываюсь нах.
максим-95
Старожил форума
07.04.2021 23:24
CAVOK
https://regnum.ru/news/acciden ...

Моя статья на эту тему. Точнее, я свел несколько источников в один текст.
Так это Ваш выс.р?С быдлозаголовком.Позорище.
CAVOK
Старожил форума
08.04.2021 00:49
Котег
О боже. Я был подписан на ваш канал в телеграме и искренне верил, что вы, со всеми орфографическими ошибками и неловкими суждениями являетесь учеником 7-го класса гимназии. И поправлял вас в случае явных ошибок. Никак не ожидал, что вы магистр воздухоплавания всея Руси.
Косьма завещал "Бди!". Отписываюсь нах.
Жаль. Те, кто поправляют - золотой фонд канала. Остальные - цифры на счетчике. Вернись. С сегодняшнего дня, я отошел от написания постов. Заработала редакция.
CAVOK
Старожил форума
08.04.2021 00:50
максим-95
Так это Ваш выс.р?С быдлозаголовком.Позорище.
По существу можете?
Aerotek
Старожил форума
08.04.2021 05:59
CAVOK
По существу можете?
"Тумблеры «принудительное покидание» были зачекинены под пломбой."
Видите-ли дружище.
Если вы пишете на узко специальные темы, то должны знать хотя бы азы.
Даже белое прочтение вашего текста явно показывает, что "слышал звон, да не знает где он", это про вас.
Использование детских жаргонизмов и нелепых предположений просто не дают возможности серьёзного анализа этого текста.
denis22
Старожил форума
08.04.2021 07:13
что вообще такое "зачекинен"? с какого английского слова это переведено на русский? check-in? это значит "регистрация"? как связано с контровкой?
Mashtak
Старожил форума
08.04.2021 08:24
denis22
что вообще такое "зачекинен"? с какого английского слова это переведено на русский? check-in? это значит "регистрация"? как связано с контровкой?
Не вспугните товарища эксперда, я его перлы коллекцианирую. Подумываю открыть темку на правой части форума про перлы наших форумян. Вот журналистов мы любим прессовать за их дилетантские высказывания, а тут свои такую порой хню постят, то хоть в Ералаш их сообщения отправляй.
ВаЛьКа
Старожил форума
08.04.2021 09:10
Aerotek
"Тумблеры «принудительное покидание» были зачекинены под пломбой."
Видите-ли дружище.
Если вы пишете на узко специальные темы, то должны знать хотя бы азы.
Даже белое прочтение вашего текста явно показывает, что "слышал звон, да не знает где он", это про вас.
Использование детских жаргонизмов и нелепых предположений просто не дают возможности серьёзного анализа этого текста.
Угу...И удивительное дело - сколько же их таких, ну вообще не имеющих отношения к авиации, не работавших и не служивших в авиации, а разве что когда то случайно пообтиравшихся при авиации, лезут в узкопрофильный форум со своим мнением, при полном незнании темы и азов. Спрашивается - что же их сюда так тянет? Комплексы собственные? Желание причастность к высокому показать? А круть свою обозначают умными или жаргонными словами, которые причастным режут слух. Как дети...Да только не дети это....
Damalei
Старожил форума
08.04.2021 11:14
Mashtak
Не вспугните товарища эксперда, я его перлы коллекцианирую. Подумываю открыть темку на правой части форума про перлы наших форумян. Вот журналистов мы любим прессовать за их дилетантские высказывания, а тут свои такую порой хню постят, то хоть в Ералаш их сообщения отправляй.
Да какой он, нахрен, свой????
Бездарный неуч, неспособный грамотно написать двух слов на родном языке, но очень охочий до разбрасывания фекалий!
В приличном обществе таким руки не подают, а в неприличном - из-под шконки не дают высовываться дальше параши.
447 ЗРП
Старожил форума
08.04.2021 11:34
CAVOK
По существу можете?

"Это большой текст написан ПО МОТИВАМ мнений военных эксплуатантов самолета Ту-22М3, знакомых с положением вещей и военными аналитиками. МОЯ ЗДЕСЬ лишь ЛИТЕРАТУРНАЯ ОБРАБОТКА и некоторые ОБОБЩЕНИЯ и примеры.
С завода самолет пригнали испытатели. Часть блоков при перегоне была ОТКЛЮЧЕНА. В том числе и блоки системы катапультирования. Завод ОТДАЛ «сырой самолет», ибо и так задержал ремонт....Видимо, окончательная ПРИЁМКА борта происходила непосредственно в Шайковке, и данный полёт являлся её элементом. Как вы понимаете, ДО ПОДПИСАНИЯ АКТА вся ответственность лежит на заводе, осуществлявшем ремонт........Резюмируем. С АРЗ самолет выходит не только плохо собранным, но еще и недоделанным, ибо, что бы не попасть под санкции, завод идет абсолютно на все, от слезных уговоров до прямого подкупа ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКА. Именно такой «сырой» и недоделанный борт и пригнали в часть летчики-испытатели с завода, где борт проходил КВР. Мало того, чтобы не «подставлять» завод, часть недостатков борта в журналы записана не была. А сообщена устно и на словах."
Конец цитаты.

Что из всего этого здесь Ваше? Или эти утверждения являются лишь фривольной, безосновательной, бездоказательной трактовкой "мнений (неких!!!) военных эксплуатантов Ту-22М3 ...и военных аналитиков", имеющих доступ к "сакральному", к которым лично Вы не имеете никакого отношения? Вы лишь благородно, из лучших побуждений, "весь в белом, над схваткой и за роялем", ничего не утверждая, сгребли все эти слухи, сплетни, домыслы, желтизну, бульварщину "в одну большую дурно пахнущую кучу" (лит. обработка) и предлагаете другим в этом, как бы помягче "разобраться"? Или это не Вы? Вы сами то по существу вами же изложенного, что можете пояснить? Ваше личное мнение, как авиаэксперта, президента и пр.? Про литературную обработку - "зачекинены под пломбой" и ".... о цветных советских проводах.... на «старинном» самолете...люстре" - все понятно. Для "пикабу" и "инстаграмма" вполне.
ЗЫ: по мотивам.... По мотивам обычно снимают худ.кино. Навеяло....Вечерело....Смеркалось. ".....Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников, все же посочувствовала: – Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет."


ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
08.04.2021 11:35
Damalei
Да какой он, нахрен, свой????
Бездарный неуч, неспособный грамотно написать двух слов на родном языке, но очень охочий до разбрасывания фекалий!
В приличном обществе таким руки не подают, а в неприличном - из-под шконки не дают высовываться дальше параши.
Метко. Зло. Справедливо!
Узнал некоторые подробности этой трагедии, но дабы не кормить околоавиационных CAVOKов- воздержусь. Жаль, что отменили ( уже во второй раз) традиционную встречу ветеранов ДА...
максим-95
Старожил форума
08.04.2021 12:23
CAVOK
По существу можете?
По существу, я свои 5 лет, что были указаны в контракте, отслужил в ДА.К «чемодану» отношения не имел, но уважаю этих ребят.И, по существу, в ближайшее время, я найду (попытаюсь, это точно), специалиста, который юридически объяснил бы тебе, журналЫст, чего не надо писать. «гнилые провода», говоришь?И смени аватарку-форма идёт , как седло собаке.
Subar.
Старожил форума
08.04.2021 12:59
CAVOK
...Что касается тренажеров Ту-22М3, то эти «изделия 70» уступают даже детской игровой приставке...

Тренажер Ту-22 называедся "изд. 70"..?? Надо же....
Mashtak
Старожил форума
08.04.2021 16:27
А как вам про старение проводов на сверхзвуке? Это ведь сопоставимо с педалями хвоста, не меньше. Наверное скачки уплотнения незаметно пробираются под обшивку, в негерметичных местах садятся на провода, и изматывают их дополнительными нагрузками. Да уж...
CAVOK
Старожил форума
08.04.2021 16:31
максим-95
По существу, я свои 5 лет, что были указаны в контракте, отслужил в ДА.К «чемодану» отношения не имел, но уважаю этих ребят.И, по существу, в ближайшее время, я найду (попытаюсь, это точно), специалиста, который юридически объяснил бы тебе, журналЫст, чего не надо писать. «гнилые провода», говоришь?И смени аватарку-форма идёт , как седло собаке.
Там даже провода в бумажной оплётке есть, которые были цветными, но выцвели от времени. И еще, бывает, их мыши едят. Гнилые провода это была аллегория, если знаете такое слово.
Таймень
Старожил форума
08.04.2021 16:41
Mashtak
_____
Сань, неужели до сих пор, Кубинка такая убогая??? Я помню эти "ямы".
ZILANT
Старожил форума
08.04.2021 16:43
CAVOK, текст в вашей статье представлен как подобие технического заключения, так какие аллегории могут иметь место там быть?
Mashtak
Старожил форума
08.04.2021 16:55
Таймень
Mashtak
_____
Сань, неужели до сих пор, Кубинка такая убогая??? Я помню эти "ямы".
Не, сейчас многое изменилось, от первого КПП до дома офицеров номальную дорогу проложили, от Пятерочки (эт которая в военторге поселилась) тож нехилый бродвей сделали, около некоторых домов понаделали дорог, стоянок и газонов, но не у гаражей, там кроме небольшого куска, положенного перед какой-то Армией, все в ямах и колдаепинах. Этих гаражей не сущестует ни на одном кадастровом плане, вот и отношение наверное такое. Первое КПП красиво обтянуто баннерами, и солдатский клуб с фасада один большой баннер. Школу и Искатель (переделан в детский садик) восстановили, теперь детей не развозят по ближайшим школам. А все это потому, что городок сейчас на балансе местной администрации, а не в шаловливых руках разных там Славянок. Дело пошло, так сказать.
Александр К22
Старожил форума
08.04.2021 16:59
CAVOK
Там даже провода в бумажной оплётке есть, которые были цветными, но выцвели от времени. И еще, бывает, их мыши едят. Гнилые провода это была аллегория, если знаете такое слово.
Тогда пишите - "гнилые" провода. Если вы про аллегории.
максим-95
Старожил форума
08.04.2021 17:02
CAVOK
Там даже провода в бумажной оплётке есть, которые были цветными, но выцвели от времени. И еще, бывает, их мыши едят. Гнилые провода это была аллегория, если знаете такое слово.
Я уже передал статейку в «офис» ВКС.Хайповать на таких темах-гнило.Да еще в столь зрелом возрасте.И ещё-когда указываете ресурсы авиатехники и прочие данные, то лучше
а)использовать компетентные источники
б)помнить требуется, что эксплуатация таких девайсов, как 4503 и иже с ним, связана с выполнением приказа 010, и отмазки типа «да на Украине в Полтаве и в Киеве стоят» соответствующими органами приниматься не будут.
в)посмотреть на свою биографию и понять, что ты в теме, как свинья в апельсинах.
г)подумать своею буйною головой, что погибли люди, в том числе командир 52 гв. тбап.


CAVOK
Старожил форума
08.04.2021 17:09
447 ЗРП

"Это большой текст написан ПО МОТИВАМ мнений военных эксплуатантов самолета Ту-22М3, знакомых с положением вещей и военными аналитиками. МОЯ ЗДЕСЬ лишь ЛИТЕРАТУРНАЯ ОБРАБОТКА и некоторые ОБОБЩЕНИЯ и примеры.
С завода самолет пригнали испытатели. Часть блоков при перегоне была ОТКЛЮЧЕНА. В том числе и блоки системы катапультирования. Завод ОТДАЛ «сырой самолет», ибо и так задержал ремонт....Видимо, окончательная ПРИЁМКА борта происходила непосредственно в Шайковке, и данный полёт являлся её элементом. Как вы понимаете, ДО ПОДПИСАНИЯ АКТА вся ответственность лежит на заводе, осуществлявшем ремонт........Резюмируем. С АРЗ самолет выходит не только плохо собранным, но еще и недоделанным, ибо, что бы не попасть под санкции, завод идет абсолютно на все, от слезных уговоров до прямого подкупа ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКА. Именно такой «сырой» и недоделанный борт и пригнали в часть летчики-испытатели с завода, где борт проходил КВР. Мало того, чтобы не «подставлять» завод, часть недостатков борта в журналы записана не была. А сообщена устно и на словах."
Конец цитаты.

Что из всего этого здесь Ваше? Или эти утверждения являются лишь фривольной, безосновательной, бездоказательной трактовкой "мнений (неких!!!) военных эксплуатантов Ту-22М3 ...и военных аналитиков", имеющих доступ к "сакральному", к которым лично Вы не имеете никакого отношения? Вы лишь благородно, из лучших побуждений, "весь в белом, над схваткой и за роялем", ничего не утверждая, сгребли все эти слухи, сплетни, домыслы, желтизну, бульварщину "в одну большую дурно пахнущую кучу" (лит. обработка) и предлагаете другим в этом, как бы помягче "разобраться"? Или это не Вы? Вы сами то по существу вами же изложенного, что можете пояснить? Ваше личное мнение, как авиаэксперта, президента и пр.? Про литературную обработку - "зачекинены под пломбой" и ".... о цветных советских проводах.... на «старинном» самолете...люстре" - все понятно. Для "пикабу" и "инстаграмма" вполне.
ЗЫ: по мотивам.... По мотивам обычно снимают худ.кино. Навеяло....Вечерело....Смеркалось. ".....Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников, все же посочувствовала: – Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет."


Вообще все было написано в ответ на высер Сытника про "шаловливые ручки полковников" и предназначалось для широкой аудитории. Смысл был один. Показать, что экипаж погиб из-за проблемы с электрикой, которая могла возникнуть на старом самолете по миллиону причин. Второе. На авиазаводе не осталось людей, которые могли бы разобраться досконально, где и как это устроено. Мой друг, директор одного из АРЗ, я у него красил наш с другом Як-18А. Покраска вылилась в годовой ремонт, так как при разборки сломалось несколько мелочей, которых уже не существовало в природе. На заводах сейчас работают люди для которых многие вещи вообще непонятны, ибо прервалась цепочка наставник - ученик. Погуглите про иски МО к заводам, за срыв сроков. Там сотни и сотни миллионов рублей. Для завода - тема неподъёмная. Поэтому часть работ на самолете 100% только на бумаге.
максим-95
Старожил форума
08.04.2021 17:15
CAVOK
Вообще все было написано в ответ на высер Сытника про "шаловливые ручки полковников" и предназначалось для широкой аудитории. Смысл был один. Показать, что экипаж погиб из-за проблемы с электрикой, которая могла возникнуть на старом самолете по миллиону причин. Второе. На авиазаводе не осталось людей, которые могли бы разобраться досконально, где и как это устроено. Мой друг, директор одного из АРЗ, я у него красил наш с другом Як-18А. Покраска вылилась в годовой ремонт, так как при разборки сломалось несколько мелочей, которых уже не существовало в природе. На заводах сейчас работают люди для которых многие вещи вообще непонятны, ибо прервалась цепочка наставник - ученик. Погуглите про иски МО к заводам, за срыв сроков. Там сотни и сотни миллионов рублей. Для завода - тема неподъёмная. Поэтому часть работ на самолете 100% только на бумаге.
Высер рождает высер.
SpecBzP
Старожил форума
08.04.2021 17:23
Да не трогайте вы это даже палочкой. Всё одно не поймёт. Тем более скорее всего уже новое строгает. На зеркальном вчера пост про сон выложили. Не хотелось в это верить, но очень похоже на правду.
ZILANT
Старожил форума
08.04.2021 17:24
Красил пылесос- порвался шланг. Никто не помнит как починить! Отсюда вывод- МКС обречён, никто не знает уже как устранять неисправности.....
447 ЗРП
Старожил форума
08.04.2021 17:50
CAVOK
Вообще все было написано в ответ на высер Сытника про "шаловливые ручки полковников" и предназначалось для широкой аудитории. Смысл был один. Показать, что экипаж погиб из-за проблемы с электрикой, которая могла возникнуть на старом самолете по миллиону причин. Второе. На авиазаводе не осталось людей, которые могли бы разобраться досконально, где и как это устроено. Мой друг, директор одного из АРЗ, я у него красил наш с другом Як-18А. Покраска вылилась в годовой ремонт, так как при разборки сломалось несколько мелочей, которых уже не существовало в природе. На заводах сейчас работают люди для которых многие вещи вообще непонятны, ибо прервалась цепочка наставник - ученик. Погуглите про иски МО к заводам, за срыв сроков. Там сотни и сотни миллионов рублей. Для завода - тема неподъёмная. Поэтому часть работ на самолете 100% только на бумаге.
Вы не отвечаете на вопрос - Что здесь в этом Вашем "труде", по существу вами же изложенного, лично Вашего? Ваше личное мнение, как авиаэксперта, президента и просто как старшего ОФИЦЕРА (подполковника кажется, если не ошибаюсь - http://shipilov.com/images/jou ... ? Вы , простите, пользуясь Вашим СЛЕНГОМ "съезжаете" с темы - "....в ответ на высер". И вместе с этим "городите новые горы" вымыслов, слухов, сплетен и КРАЙНЕ серьезных обвинений. Вы представляете себе вообще КАК устроено и функционирует такое предприятие, как ОАО КАПО им. С.П. Горбунова? Не некое АРЗ, где Вы с другом красили свой Як. Службы Главного Конструктора, Главного Технолога, Руководителя производства, Руководителя ОТК, Руководители ИЦ, Начальники Цехов, Мастера.... Как и на основе каких РД служит и выполняет свои должностные обязанности Военное Представительство МО РФ на предприятии изготовителе(Начальник ВП, его Заместитель, Начальники групп, Ведущие инженера, техники), как принимается ВП МО военная продукция в соответствии с ГОСТ РВ 15.307-2002 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Испытания и приемка серийных изделий. Основные положения", что бы писать дословно: "....Поэтому часть работ на самолете 100% ТОЛЬКО НА БУМАГЕ"?! Вы понимаете, что Вы сейчас ПУБЛИЧНО 100% обвинили всех этих Людей, в погонах и без, минимум в разворовывании бюджетных средств, в должностном подлоге, в халатности, и как следствие повлекшие за собой ГИБЕЛЬ ТРЕХ ОФИЦЕРОВ?!
Mashtak
Старожил форума
08.04.2021 19:24
Subar.
CAVOK
...Что касается тренажеров Ту-22М3, то эти «изделия 70» уступают даже детской игровой приставке...

Тренажер Ту-22 называедся "изд. 70"..?? Надо же....
Не знаю как там тренажер правильно называется, но он мне сильно помог в овладении техникой пилотирования. Там вывозных то полетов всего 9 чтоль, а перерыв после Ту-16 был около полугода, а на тройке я праваком не летал и неуютно себя чувствовал перед началом полетов. Посадку конечно там не отработаешь, да и ощущения полета (гидроплатформы), как на современных тренажерах А или Б, такого нет. Но для отработки взаимодействия в экипаже, ККД, само пилотирование и распределение внимания, работа с арматурой в кабине, действия в ОСП все это отрабатывалось и очень помогло при переходе на реальный тип. Уже потом, когда летал самостоятельно, все равно отправляли экипаж на тренажер шлифовать действия в ОСП. Но это порой поднадоедало и после нескольких изнуренных кругов ставился малый газ в "воздухе", штурвал тянулся до пупа, "самолет" становился крестом, АУАСП захлебывалась радостным лаем, давалась нога полностью и ...... экипаж бежал в класс подготовки рубиться в козла 2х2, по количеству членов экипажа, ибо перезагрузка тренажера требовала минимум 30 мин. времени, и за это время некоторые военспецы успевали получить генералов).
На самом деле реальная тройка в штопор не входила, или парашютирование или глубокая спираль. В Орше заходили в автомате и у них отключился продольный канал, они этого не заметили и допустили снижение под глиссаду, начали выгребать оттуда не добавляя оборотов, самоль реально встал крестом и покачивался с крыла на крыло (для скептиков, с полукрыла на полукрыло). Правый в последний момент дал обоим движкам полные форсажи и они ушли на 2-й круг.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.04.2021 19:54
Применительно к версии о замыкании проводки в жгуте.

Мнение с форума выпускников Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища лётчиков (Авдеев, вып.1969):

"... Думаю, замыкание может быть одной из рабочих версий. Рассказываю, году этак 75, Су 9у, Нижний Тагил, экипаж в составе к-н Благонравов В.Н. летчик л-т Герасименко Г. После взлета и набора высоты в зону, самопроизвольно
включился форсаж, имеющимися средствами в кабине выключить его не удалось. Конечно можно было, но с двигателем. Экипаж катапультировался, живым и здоровым о чем мы и подняли вечерком рюмки.

Причина, замыкание проводки включения форсажа, из-за оплавления изоляции, под воздействием горячего воздуха идущего на обогрев кабины, в следствии разрушения патрубка. По русски, дырка там образовалась, а рядом жгут с проводкой..."
CAVOK
Старожил форума
08.04.2021 20:09
447 ЗРП
Вы не отвечаете на вопрос - Что здесь в этом Вашем "труде", по существу вами же изложенного, лично Вашего? Ваше личное мнение, как авиаэксперта, президента и просто как старшего ОФИЦЕРА (подполковника кажется, если не ошибаюсь - http://shipilov.com/images/jou ... ? Вы , простите, пользуясь Вашим СЛЕНГОМ "съезжаете" с темы - "....в ответ на высер". И вместе с этим "городите новые горы" вымыслов, слухов, сплетен и КРАЙНЕ серьезных обвинений. Вы представляете себе вообще КАК устроено и функционирует такое предприятие, как ОАО КАПО им. С.П. Горбунова? Не некое АРЗ, где Вы с другом красили свой Як. Службы Главного Конструктора, Главного Технолога, Руководителя производства, Руководителя ОТК, Руководители ИЦ, Начальники Цехов, Мастера.... Как и на основе каких РД служит и выполняет свои должностные обязанности Военное Представительство МО РФ на предприятии изготовителе(Начальник ВП, его Заместитель, Начальники групп, Ведущие инженера, техники), как принимается ВП МО военная продукция в соответствии с ГОСТ РВ 15.307-2002 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Испытания и приемка серийных изделий. Основные положения", что бы писать дословно: "....Поэтому часть работ на самолете 100% ТОЛЬКО НА БУМАГЕ"?! Вы понимаете, что Вы сейчас ПУБЛИЧНО 100% обвинили всех этих Людей, в погонах и без, минимум в разворовывании бюджетных средств, в должностном подлоге, в халатности, и как следствие повлекшие за собой ГИБЕЛЬ ТРЕХ ОФИЦЕРОВ?!
Прежде всего, экспертами по данной тематике выступали высокопоставленные пенсионеры, которым информацию предоставляли их действующие ученики. Я достаточно поздно понял, что хотя и информация по большому счету была верной, но она была уже пронизана стариковской желчью, что сильно накрутило меня при написании. Если говорит. О других проблемах. То самое ужасное, что директор завода пойдет на любые подлоги, лишь бы выпихнуть самолет в срок. Засада в том, что когда с заводом заключают контракт, со сроки указывают из старых нормативов в которые завод никогда не сможет уложиться, ибо это уже не ремонт, а реставрация, которая и дороже и дольше. Мне кажется, что эту причину можно поставить на первое место. И публично всем обещаю, на темы ВВС больше не писать.
ВПрик
Старожил форума
08.04.2021 20:12
Герасим Лейбович-Барский мл.
Применительно к версии о замыкании проводки в жгуте.

Мнение с форума выпускников Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища лётчиков (Авдеев, вып.1969):

"... Думаю, замыкание может быть одной из рабочих версий. Рассказываю, году этак 75, Су 9у, Нижний Тагил, экипаж в составе к-н Благонравов В.Н. летчик л-т Герасименко Г. После взлета и набора высоты в зону, самопроизвольно
включился форсаж, имеющимися средствами в кабине выключить его не удалось. Конечно можно было, но с двигателем. Экипаж катапультировался, живым и здоровым о чем мы и подняли вечерком рюмки.

Причина, замыкание проводки включения форсажа, из-за оплавления изоляции, под воздействием горячего воздуха идущего на обогрев кабины, в следствии разрушения патрубка. По русски, дырка там образовалась, а рядом жгут с проводкой..."
Да кто же спорит, может и такое....Тогда возникает вопрос, почему в этот раз, а не предыдущий или предпредыдущий, то биш, облёт на заводе и перегонка......
1..242526..3637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru