Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-22м Шайковка

 ↓ ВНИЗ

1..212223..3637

ВСК
Старожил форума
01.04.2021 16:34
447 ЗРП
Выше по ветке была инфа, что с Рязани. Но дело даже не в этом. ВП МО при предприятии головой отвечает за приемку изделий. За весь комплекс ПСИ (приемо-сдаточных испытаний) в соответствии с ГОСТ ГОСТ РВ 15.307-2002 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Испытания и приемка серийных изделий. Основные положения." ОНО во главе с Начальником ВП, подписи которого стоят в протоколах, извещениях, паспортах отвечает за качество принятых им изделий от ОТК завода. В том числе и за причину, если это так, выключенных АЗРов. За качество, входной контроль сырья, материалов и ПКИ приобретаемых заводом, для целей ремонта/модернизации изделия в интересах МО. За контроль всех технологических процессов, в том числе и изготовления вновь на "планшете" кабеля с ШРами и пр.., его приемки в объеме испытаний. Если модернизация/доработке существующего жгута - опять же ВП в полном объеме испытаний (ПИ, ПСИ или ТИ). И ГВП сейчас будет, или уже ( в рамках до следственной проверки или возбужденного УД, т.к. погибли Люди) , изъяла всю техдокументацию по изготовлению, приемке изделия. Все извещения КД, извещения об отклонении от КД, в учтенных подлинниках и рабочих копиях в производстве, ОТК, Заказчика с привлечением СКБ.
Головой никто уже давно не отвечает. А жаль...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.04.2021 16:42
Товарищу Сталину приписывают: "У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество". Добавим: и голова есть.
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 16:47
447 ЗРП
Выше по ветке была инфа, что с Рязани. Но дело даже не в этом. ВП МО при предприятии головой отвечает за приемку изделий. За весь комплекс ПСИ (приемо-сдаточных испытаний) в соответствии с ГОСТ ГОСТ РВ 15.307-2002 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Испытания и приемка серийных изделий. Основные положения." ОНО во главе с Начальником ВП, подписи которого стоят в протоколах, извещениях, паспортах отвечает за качество принятых им изделий от ОТК завода. В том числе и за причину, если это так, выключенных АЗРов. За качество, входной контроль сырья, материалов и ПКИ приобретаемых заводом, для целей ремонта/модернизации изделия в интересах МО. За контроль всех технологических процессов, в том числе и изготовления вновь на "планшете" кабеля с ШРами и пр.., его приемки в объеме испытаний. Если модернизация/доработке существующего жгута - опять же ВП в полном объеме испытаний (ПИ, ПСИ или ТИ). И ГВП сейчас будет, или уже ( в рамках до следственной проверки или возбужденного УД, т.к. погибли Люди) , изъяла всю техдокументацию по изготовлению, приемке изделия. Все извещения КД, извещения об отклонении от КД, в учтенных подлинниках и рабочих копиях в производстве, ОТК, Заказчика с привлечением СКБ.
В соответствии с п. 5.5 ГОСТ РВ 15.307-2002, основанием для принятия решения о приемке изделия (партии продукции) являются положительные результаты его (ее) приемосдаточных испытаний, проведенных в соответствии с действующей технической документацией, а также положительные результаты предыдущих периодических испытаний при условии, что установленные в ТУ сроки подтверждения этими испытаниями возможности изготовления и приемки изделий (партий продукции) не истекли. Приемке изделий (партий продукции), выпуск которых изготовителем начат впервые, должны предшествовать квалификационные испытания, проводимые в соответствии с ГОСТ В 15.301. Результаты квалификационных испытаний являются основанием для решения вопросов приемки продукции в период после их проведения вплоть до получения результатов очередных (первых) периодических испытаний. Приемке изделий (партий продукции), выпуск которых изготовителем возобновлен после перерыва на время, превышающее срок периодичности, установленный для периодических испытаний данной продукции, должны предшествовать периодические либо квалификационные испытания – по решению заказчика и изготовителя., при этом согласно п.п. 7.2, 6.2, ГОСТ РВ 15.307-2002, периодические испытания проводит изготовитель на собственной базе при участии и под контролем представительства заказчика (ПЗ) при нем, который дает заключение по результатам периодических испытаний. Приемосдаточные испытания проводит ПЗ силами и средствами изготовителя в присутствии представителя ОТК. Пунктом 3.1.6 ГОСТ РВ 15.307-2002 установлено, что Предъявительские испытания – контрольные испытания продукции, проводимые службой технического контроля изготовителя перед предъявлением ее для приемки Представительству Заказчика (по ГОСТ 16504). В пункте 1 приложения В к ГОСТу РВ 15.307-2002 указано, что ОТК изготовителя перед предъявлением изделий (партий продукции) на испытания и приемку ПЗ проводит предъявительские испытания готовой продукции.

Отсюда и вопрос : как ВП МО при Заводе изготовителе выполняло (или не выполняло) свои должностные/функциональные обязанности? Как принимало изделие, и в т.ч. почему "АЗРы были выключены", если это так. ВП должно было вернуть изделие заводу, с указанием причин в протоколе ПСИ, не соответствующее требованиям КД и ТУ. Отдельно вопросы к ОТК завода и Отделу Сопровождения КБ.

447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 16:49
ВСК
Головой никто уже давно не отвечает. А жаль...
Если посмотреть судебную практику и Приговоры Судов - отвечают.
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 16:52
447 ЗРП
Если посмотреть судебную практику и Приговоры Судов - отвечают.
Например: Московский гарнизонный военный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении начальника одного из военных представительств Минобороны России. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере).
Суд установил, что в течение 2017-2018 гг. офицер получил от генерального директора коммерческого предприятия 2, 3 млн. рублей за сокращение сроков проведения контроля качества, технической приемки и приемо-сдаточных испытаний продукции, изготовленной предприятием в рамках государственного оборонного заказа. При этом по его приказу указанные мероприятия сотрудники военного представительства провели в свое личное время, в том числе ночью, а также в выходные и праздничные дни.
В соответствии с позицией государственных обвинителей – представителей 231 военной прокуратуры гарнизона суд назначил виновному наказание в виде лишения свободы на срок 6 лет с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
Кроме того, осужденный лишен права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций на государственной службе и в органах местного самоуправления, на срок 7 лет и воинского звания «подполковник».

231 военная прокуратура гарнизона
123007, г. Москва, Хорошевское шоссе 38Д, 8-495-693-5898 https://sao.mos.ru/news/news/d ...
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 16:58
447 ЗРП: Что то мне подсказывает, что в документации все в порядке, а вот в процессе сборки кто-то где-то накосячил. В рамках форумного авиакруиза по Волге на печально известном теплоходе Булгария, заходили в Самару и посещали завод "Авиакор", внутри цеха стояла пара Ту-154 на капиталке и один собиравшийся с нуля Ан-140. Работали на Ане человека 4, кругом валялись листы с чертежами, какие-то детали обшивки и стоял такой мат, как будто они не самолет собирают, а ремонтируют 20-летнюю шестерку в гараже. Неразбериха полная. Очень я сильно был удивлен такой организации производства. Но смотреть было любопытно.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.04.2021 17:02
Не жгуты, случаем, протягивали?
ВСК
Старожил форума
01.04.2021 17:13
447 ЗРП
В соответствии с п. 5.5 ГОСТ РВ 15.307-2002, основанием для принятия решения о приемке изделия (партии продукции) являются положительные результаты его (ее) приемосдаточных испытаний, проведенных в соответствии с действующей технической документацией, а также положительные результаты предыдущих периодических испытаний при условии, что установленные в ТУ сроки подтверждения этими испытаниями возможности изготовления и приемки изделий (партий продукции) не истекли. Приемке изделий (партий продукции), выпуск которых изготовителем начат впервые, должны предшествовать квалификационные испытания, проводимые в соответствии с ГОСТ В 15.301. Результаты квалификационных испытаний являются основанием для решения вопросов приемки продукции в период после их проведения вплоть до получения результатов очередных (первых) периодических испытаний. Приемке изделий (партий продукции), выпуск которых изготовителем возобновлен после перерыва на время, превышающее срок периодичности, установленный для периодических испытаний данной продукции, должны предшествовать периодические либо квалификационные испытания – по решению заказчика и изготовителя., при этом согласно п.п. 7.2, 6.2, ГОСТ РВ 15.307-2002, периодические испытания проводит изготовитель на собственной базе при участии и под контролем представительства заказчика (ПЗ) при нем, который дает заключение по результатам периодических испытаний. Приемосдаточные испытания проводит ПЗ силами и средствами изготовителя в присутствии представителя ОТК. Пунктом 3.1.6 ГОСТ РВ 15.307-2002 установлено, что Предъявительские испытания – контрольные испытания продукции, проводимые службой технического контроля изготовителя перед предъявлением ее для приемки Представительству Заказчика (по ГОСТ 16504). В пункте 1 приложения В к ГОСТу РВ 15.307-2002 указано, что ОТК изготовителя перед предъявлением изделий (партий продукции) на испытания и приемку ПЗ проводит предъявительские испытания готовой продукции.

Отсюда и вопрос : как ВП МО при Заводе изготовителе выполняло (или не выполняло) свои должностные/функциональные обязанности? Как принимало изделие, и в т.ч. почему "АЗРы были выключены", если это так. ВП должно было вернуть изделие заводу, с указанием причин в протоколе ПСИ, не соответствующее требованиям КД и ТУ. Отдельно вопросы к ОТК завода и Отделу Сопровождения КБ.

А Вы на каком основании такие вопросы задаёте? "Одна баба сказала"?
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 17:13
Mashtak
447 ЗРП: Что то мне подсказывает, что в документации все в порядке, а вот в процессе сборки кто-то где-то накосячил. В рамках форумного авиакруиза по Волге на печально известном теплоходе Булгария, заходили в Самару и посещали завод "Авиакор", внутри цеха стояла пара Ту-154 на капиталке и один собиравшийся с нуля Ан-140. Работали на Ане человека 4, кругом валялись листы с чертежами, какие-то детали обшивки и стоял такой мат, как будто они не самолет собирают, а ремонтируют 20-летнюю шестерку в гараже. Неразбериха полная. Очень я сильно был удивлен такой организации производства. Но смотреть было любопытно.
Согласен. "Есть/бывают неполадки в каждой пробирной палатке" О.Бендер. Но на то оно и ВП, созданные еще при Сталине, и не от хорошей жизни, - кадровые офицеры получающие з/п, в "гражданке", без л/с, без техники, оружия, без нарядов, дежурств, построений и прочего, на предприятии изготовителе или КБ для проведения НИОКР, ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО что бы следить и свой головой отвечать за то, что бы изделия разработанные, принятые на вооружение, поставленные производство, выходящие с завода соответствовали всем требованиям. Что бы "АЗРы не отключались".
У Заказчика ВП МО должны существовать только три требования: первое КАЧЕСТВО, второе КАЧЕСТВО, третье КАЧЕСТВО.
Деньги, сроки, планы, штрафы, судьбы руководителей заводов и пр. - не их компетенция.
Делай что ДОЛЖЕН и будь что будет.
ВСК
Старожил форума
01.04.2021 17:16
447 ЗРП
Если посмотреть судебную практику и Приговоры Судов - отвечают.
А Вы правильно понимаете слова "отвечать головой"?
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 17:18
ВСК
А Вы на каком основании такие вопросы задаёте? "Одна баба сказала"?
Ровно на таком же основании, на каком и задают и ставят вопросы "о не законтренном колпачке, .....о вкл выключателях 20 и 21, ....об отключенных АЗРах в полете". Ничего не утверждаю. Никого не обвиняю. Рассуждаю. Анализирую. Сопоставляю. Что то не так?
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 17:19
ВСК
А Вы правильно понимаете слова "отвечать головой"?
А как Вы это понимаете?
ВСК
Старожил форума
01.04.2021 17:40
447 ЗРП
Ровно на таком же основании, на каком и задают и ставят вопросы "о не законтренном колпачке, .....о вкл выключателях 20 и 21, ....об отключенных АЗРах в полете". Ничего не утверждаю. Никого не обвиняю. Рассуждаю. Анализирую. Сопоставляю. Что то не так?
Да всё "не так". Никто ничего не знает, что и как там произошло.
613445
Старожил форума
01.04.2021 18:32
447 ЗРП
Согласен. "Есть/бывают неполадки в каждой пробирной палатке" О.Бендер. Но на то оно и ВП, созданные еще при Сталине, и не от хорошей жизни, - кадровые офицеры получающие з/п, в "гражданке", без л/с, без техники, оружия, без нарядов, дежурств, построений и прочего, на предприятии изготовителе или КБ для проведения НИОКР, ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО что бы следить и свой головой отвечать за то, что бы изделия разработанные, принятые на вооружение, поставленные производство, выходящие с завода соответствовали всем требованиям. Что бы "АЗРы не отключались".
У Заказчика ВП МО должны существовать только три требования: первое КАЧЕСТВО, второе КАЧЕСТВО, третье КАЧЕСТВО.
Деньги, сроки, планы, штрафы, судьбы руководителей заводов и пр. - не их компетенция.
Делай что ДОЛЖЕН и будь что будет.
Про спирт забыли...
Немотивированный лётчик
Старожил форума
01.04.2021 19:05
Последствия "ремонта" на АРЗ
https://topwar.ru/26500-smi-v- ...
Причина - электрожгут прикрутили саморезом к элементу силового набора...
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 19:32
613445
Про спирт забыли...
Здесь про спирт ничего и нет.

№ 90. Постановление Комитета обороны при СНК СССР № 204но “О представительствах Наркомата обороны в промышленности”
15 июля 1939 г.
Председатель Комитета обороны при СНК Союза ССР В. Молотов
Положение о военных представителях Наркомата обороны в промышленности
I. Общие положения
1. Военное представительство Народного комиссариата обороны в промышленности имеет целью: а) наблюдение за процессом изготовления военной продукции (опытной, серийной и валовой); б) техническую приемку готовых изделий; в) поверку мобготовности предприятий. 2. Представители НКО в промышленности непосредственно подчинены соответствующему центральному управлению НКО и работают под его руководством. 3. Представители НКО в промышленности несут перед Наркоматом обороны ответственность: а) за качество, комплектность и за полное соответствие принятой продукции чертежам и техническим условиям, указанным в договоре; б) за своевременный доклад о причинах, препятствующих выполнению военных заказов в срок. 4. Представитель НКО и его подчиненные не имеют права вмешиваться в распоряжения заводской администрации, а последняя не имеет права вмешиваться в работу представителя НКО и его подчиненных. Разногласия между представителями НКО и дирекцией завода по забракованной и непринятой продукции разрешаются совместно соответствующим главным управлением промышленности и центральным управлением НКО в пятидневный срок, а в случае недостижения соглашения между последними разрешаются совместно двумя наркомами. 5. Представительства НКО в промышленности содержатся на средства НКО. НИКАКИЕ пособия, вознаграждения, премии и личные услуги представительству НКО со стороны промышленности НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
8. Представитель НКО ОБЯЗАН прекратить приемку продукции в случае: а) несоответствия изготовленной продукции приложенным к договору чертежам и техническим условиям; б) произвольного отклонения от установленного договором технологического процесса.
10. В случае обнаружения производственных и организационных недочетов, представитель НКО ставит о них в известность директора завода. Если директор завода не примет надлежащих мер к устранению обнаруженных недочетов, представитель НКО немедленно доносит об этом соответствующему центральному управлению НКО. 11. Представитель НКО и его заместитель допускаются во все цеха, лаборатории, а также ко всем секретным и совершенно секретным документам завода, относящимся к военному заказу и организации работ на заводе, и, кроме того, ко всем мобилизационным материалам.
https://istmat.info/node/57839


SpecBzP
Старожил форума
01.04.2021 19:49
Прошу прощения, что возвращаюсь. Но хотелось бы уточнить.
На К-36 в каждом пиропатроне два капсуля. Их накол для срабатывания происходит бойком в виде буквы П пружиной находящимися в затворе. Специалисты САПС перед заряжанием взводят затвор сжимая пружину. В сжатом состоянии пружина блокируется внутри затвора. К механизму блокировки подсоединяется рычаг (для разных систем кресла конструкция разная). Также в затвор вкручивается небольшой электропиропатрон УДП2-1, срабатывающий от 27В.
При выдёргивании ручек катапультирования через систему тросов, тяг, качалок механически сбрасывается блокировка пружины. Одновременно подаётся питание на электропиропатрон и пороховыми газами дублируется сброс блокировки. Происходит накол капсулей и срабатывание пиропатрона. Конкретно про каждую систему кресла и порядок срабатывания не пишу. Слишком долго. Но принцип везде одинаковый.
Системы сброса фонаря на каждом типе разные. Могу сказать про Су-24. На нем фонарь в задней части поворотными крюками соединен с т.н. "пауком", который в свою очередь двумя осями прикреплен к корпусу самолета. При эксплуатационном открытии ручкой открытия фонаря пневмоцилиндр поднимает фонарь вместе с "пауком". Если же потянуть фонарь вверх при закрытой ручке фонаря, то крюки провернуться и фонарь выйдет из зацепления с "пауком". При катапультировании срабатывает пиропатрон сброса фонаря. ЕМНИП, ПК-3М (расположен за креслом между рельсами). Пороховые газы поступают в цилиндры открытия замков фонаря и цилиндр сброса фонаря (шток диаметром сантиметров 5, выход штока 3-5 см, расположен вверху у задней стенки кабины). Одновременно в цилиндры открытия замков (там два штока) и в цилиндр эксплуатационного открытия фонаря подаётся воздух под давлением 200 атм. Замки открываются, штоки цилиндров открытия и сброса фонаря давят на заднюю часть фонаря. Крюки проворачиваются. Фонарь выходит из зацепления с "пауком". В полёте он уносится набегающим потоком, на земле скатывается вбок.
Получается, что при самопроизвольном срабатывании кресла при открытом фонаре дальше срабатывания системы фиксации цикл не пойдет. Если конечно на кресле случайно не сброшена блокировка по фонарю.
Возникает вопрос. На Су-24 это конечно не реализуемо. Там интервалы между выдергиванием ручек, уходом штурмана и летчика по 0, 6с. Хотя и за это время мыслей много проносится. А вот как это устроено на Ту-22? Если кто-то из экипажа после загорания табло ЭКСПЛУАТАЦИОННО откроет крышку, то блокировка не снимется и кресло не уйдёт? Всё таки интервалы до 3 с лишним секунд.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
01.04.2021 19:54
447 ЗРП
В моём понимании выводы будут очень серьёзные. Деятельность 360 АРЗ в Рязани и ОСБЕННО Военного Представительства МО на нем, будет подвернута детальному анализу, т.к. представляется, что причины катастрофы тянутся оттуда.
А я понял, что борт проходил модернизацию под "Гефест", а её разве не в Казани (только) делают? Тогда причем тут 360 АРЗ
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 20:04
ЛАЗУРНЫЙ
А я понял, что борт проходил модернизацию под "Гефест", а её разве не в Казани (только) делают? Тогда причем тут 360 АРЗ
Выше по ветке была инфа о Рязани. Возможно ошибочная. Не утверждаю. Но суть вопросов к ВП остается прежней.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 20:08
Оператор - 0, 3 сек, штурман 1, 8 сек, правый 3, 6 сек. Одного не пойму, зачем при загорании табло дергать ручку своего люка? Ну даже если успел ее дернуть, что врядли, люк улетел, блокировка снялась, кресло готово к стрельбе.
SpecBzP
Старожил форума
01.04.2021 20:13
На земле крышка люка эксплуатационной экипажем открывается?
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 20:18
SpecBzP
На земле крышка люка эксплуатационной экипажем открывается?
Конечно открывается, а как же.
openair
Старожил форума
01.04.2021 20:32
ZILANT
Сань, приведи хоть один пример использования военными числа Пи при БД?)))
Пи при БД есть величина под грифом, а вот в мирное время у солдат есть точное определение, что любая кривая короче прямой, ведущей мимо начальства
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 20:34
Mashtak
Конечно открывается, а как же.
Ну так если крышку открыть крышку неаварийно, кресло заблокируется?
openair
Старожил форума
01.04.2021 20:38
SpecBzP
На земле крышка люка эксплуатационной экипажем открывается?
Конструкции на Ту, Су и Миг очень разные. На старых Миг-ах (на 29-х и 31- не знаю) тоже раздельная аварийная и эксплуатационная схема запирания. Серьга на фонаре отделяется с двух сторон при экспл и авар режимах
openair
Старожил форума
01.04.2021 20:45
Игорь.
Ну так если крышку открыть крышку неаварийно, кресло заблокируется?
Думаю вряд ли. Спецы пояснят. На Су-24 хитрая система, я сам несколько раз переустанавливал фонарь на музейном экспонате Су-24 по незнанию, что поднимать фонарь надо с отведённой рукояткой, пока не заблокировал этого самого паука, чтобы он не сбрасывал фонарь
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 20:51
openair
Думаю вряд ли. Спецы пояснят. На Су-24 хитрая система, я сам несколько раз переустанавливал фонарь на музейном экспонате Су-24 по незнанию, что поднимать фонарь надо с отведённой рукояткой, пока не заблокировал этого самого паука, чтобы он не сбрасывал фонарь
А на Ту-22м3?
openair
Старожил форума
01.04.2021 20:54
Игорь.
А на Ту-22м3?
Могу только предполагать. Дадим слово спецам
ВСК
Старожил форума
01.04.2021 20:57
SpecBzP
Прошу прощения, что возвращаюсь. Но хотелось бы уточнить.
На К-36 в каждом пиропатроне два капсуля. Их накол для срабатывания происходит бойком в виде буквы П пружиной находящимися в затворе. Специалисты САПС перед заряжанием взводят затвор сжимая пружину. В сжатом состоянии пружина блокируется внутри затвора. К механизму блокировки подсоединяется рычаг (для разных систем кресла конструкция разная). Также в затвор вкручивается небольшой электропиропатрон УДП2-1, срабатывающий от 27В.
При выдёргивании ручек катапультирования через систему тросов, тяг, качалок механически сбрасывается блокировка пружины. Одновременно подаётся питание на электропиропатрон и пороховыми газами дублируется сброс блокировки. Происходит накол капсулей и срабатывание пиропатрона. Конкретно про каждую систему кресла и порядок срабатывания не пишу. Слишком долго. Но принцип везде одинаковый.
Системы сброса фонаря на каждом типе разные. Могу сказать про Су-24. На нем фонарь в задней части поворотными крюками соединен с т.н. "пауком", который в свою очередь двумя осями прикреплен к корпусу самолета. При эксплуатационном открытии ручкой открытия фонаря пневмоцилиндр поднимает фонарь вместе с "пауком". Если же потянуть фонарь вверх при закрытой ручке фонаря, то крюки провернуться и фонарь выйдет из зацепления с "пауком". При катапультировании срабатывает пиропатрон сброса фонаря. ЕМНИП, ПК-3М (расположен за креслом между рельсами). Пороховые газы поступают в цилиндры открытия замков фонаря и цилиндр сброса фонаря (шток диаметром сантиметров 5, выход штока 3-5 см, расположен вверху у задней стенки кабины). Одновременно в цилиндры открытия замков (там два штока) и в цилиндр эксплуатационного открытия фонаря подаётся воздух под давлением 200 атм. Замки открываются, штоки цилиндров открытия и сброса фонаря давят на заднюю часть фонаря. Крюки проворачиваются. Фонарь выходит из зацепления с "пауком". В полёте он уносится набегающим потоком, на земле скатывается вбок.
Получается, что при самопроизвольном срабатывании кресла при открытом фонаре дальше срабатывания системы фиксации цикл не пойдет. Если конечно на кресле случайно не сброшена блокировка по фонарю.
Возникает вопрос. На Су-24 это конечно не реализуемо. Там интервалы между выдергиванием ручек, уходом штурмана и летчика по 0, 6с. Хотя и за это время мыслей много проносится. А вот как это устроено на Ту-22? Если кто-то из экипажа после загорания табло ЭКСПЛУАТАЦИОННО откроет крышку, то блокировка не снимется и кресло не уйдёт? Всё таки интервалы до 3 с лишним секунд.
Много букв ни о чём. На Ту-22М3 нет К-36.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 20:58
Игорь.
Ну так если крышку открыть крышку неаварийно, кресло заблокируется?
Я них не пойму, при чем здесь эксплуатационное открытие люка и блокировка кресла? Кресло разблокируется при сбросе люка, эксплуатационным открытием этот люк не сбрасывается, загерметизированный люк на земле и в полете этой эксплуатационной ручкой не откроется. Что еще то?
openair
Старожил форума
01.04.2021 21:02
Он имел ввиду, сбросится ли крышка если она открыта эксплуатационно. Как пример привёл Су-24, где открытая крышка не сбрасывается аварийно
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 21:04
Mashtak
Я них не пойму, при чем здесь эксплуатационное открытие люка и блокировка кресла? Кресло разблокируется при сбросе люка, эксплуатационным открытием этот люк не сбрасывается, загерметизированный люк на земле и в полете этой эксплуатационной ручкой не откроется. Что еще то?
Объясняю, если самолёт на стоянке, люк открыт, чеки сняты, и кресло сработает? Если да, то то вопросов нет. Если нет, то при загорании табло, пока кресло не сработало, если открыть люк, т. е. симитировать начальное положение, а не кресло сработает?
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 21:06
Т9, сцуко... Симитировать нач. положение, кресло сработает?
SpecBzP
Старожил форума
01.04.2021 21:07
ВСК
Много букв ни о чём. На Ту-22М3 нет К-36.
Частично это ответ на вопрос:
ВСК
Интересно вообще, а на каком типе кресло српботает при ПОЛНОСТЬЮ обесточенном самолете (т. е. даже без АКБ). От чего пиропатроны сработают?
Таймень
Старожил форума
01.04.2021 21:07
Во стебаются...
ВСК
Старожил форума
01.04.2021 21:11
Mashtak
Я них не пойму, при чем здесь эксплуатационное открытие люка и блокировка кресла? Кресло разблокируется при сбросе люка, эксплуатационным открытием этот люк не сбрасывается, загерметизированный люк на земле и в полете этой эксплуатационной ручкой не откроется. Что еще то?
Насколько я понимаю, пытаются разговор вести о том, что при открытом фонаре кресло не выстрелит. Типа: а если, увидев загоревшееся табло, быстренько открыть фонарь, то катапультирования и не будет
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 21:13
ВСК
Насколько я понимаю, пытаются разговор вести о том, что при открытом фонаре кресло не выстрелит. Типа: а если, увидев загоревшееся табло, быстренько открыть фонарь, то катапультирования и не будет
Совершенно верно.
ВСК
Старожил форума
01.04.2021 21:14
SpecBzP
Частично это ответ на вопрос:
ВСК
Интересно вообще, а на каком типе кресло српботает при ПОЛНОСТЬЮ обесточенном самолете (т. е. даже без АКБ). От чего пиропатроны сработают?
Ответ на этот вопрос получен ранее
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 21:20
Игорь.
Объясняю, если самолёт на стоянке, люк открыт, чеки сняты, и кресло сработает? Если да, то то вопросов нет. Если нет, то при загорании табло, пока кресло не сработало, если открыть люк, т. е. симитировать начальное положение, а не кресло сработает?
У меня сейчас моск закипит. Если крышка, она же люк и она же фонарь не сброшена, а просто открыта, то никакого катапультирования не произойдет. У крышки есть блокирока стреляющего механизма кресла, пока она, крышка пля, не сброшена, кресло не стрельнет. Крышку надо сбросить чтоб стрельнуло, одного открытия мало.
Саныч 62
Старожил форума
01.04.2021 21:27
Mashtak
У меня сейчас моск закипит. Если крышка, она же люк и она же фонарь не сброшена, а просто открыта, то никакого катапультирования не произойдет. У крышки есть блокирока стреляющего механизма кресла, пока она, крышка пля, не сброшена, кресло не стрельнет. Крышку надо сбросить чтоб стрельнуло, одного открытия мало.
Можно ли сбросить аварийно фонарь, люк, крышку находящиеся в открытом положении?
openair
Старожил форума
01.04.2021 21:28
Mashtak
У меня сейчас моск закипит. Если крышка, она же люк и она же фонарь не сброшена, а просто открыта, то никакого катапультирования не произойдет. У крышки есть блокирока стреляющего механизма кресла, пока она, крышка пля, не сброшена, кресло не стрельнет. Крышку надо сбросить чтоб стрельнуло, одного открытия мало.
Был вопрос - можно ли сбросить открытую крышку
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 21:32
Пля, да что ж это такое... Сработала сигнализация. Есть у правка 3 сек. Он дёргает ручку открытия крышки. (не аварийно) Катапультирование будет?
ВСК
Старожил форума
01.04.2021 21:33
Саныч 62
Можно ли сбросить аварийно фонарь, люк, крышку находящиеся в открытом положении?
А зачем это делать? Фонарь открыт - накуа его сбрасывать?
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 21:33
Саныч 62
Можно ли сбросить аварийно фонарь, люк, крышку находящиеся в открытом положении?
Нет.
Саныч 62
Старожил форума
01.04.2021 21:34
ВСК
А зачем это делать? Фонарь открыт - накуа его сбрасывать?
Система работает так же, как при катапультировании.
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 21:34
ВСК
А зачем это делать? Фонарь открыт - накуа его сбрасывать?
Фонарь закрыт!!!
Был ли шанс у экипажа не вылететь?
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 21:37
Игорь.
Пля, да что ж это такое... Сработала сигнализация. Есть у правка 3 сек. Он дёргает ручку открытия крышки. (не аварийно) Катапультирование будет?
Мы про полет говорим или на земле? Крышка загерметизирована или нет? Давление в кабине есть или нет?
ВСК
Старожил форума
01.04.2021 21:38
Саныч 62
Можно ли сбросить аварийно фонарь, люк, крышку находящиеся в открытом положении?
А зачем это делать? Фонарь открыт - накуа его сбрасывать?
1..212223..3637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru