Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-22м Шайковка

 ↓ ВНИЗ

1..202122..3637

openair
Старожил форума
31.03.2021 21:01
В АЗС и АЗР постоянного тока - один, тепловой. Есть АЗСы по переменному току, там два - и тепловой и электромагнитный. Но тип этих АЗСов навскидку не вспомню, они такие же по размерам , но чуть толще
openair
Старожил форума
31.03.2021 21:04
Кажется они называются АЗФ
Электрик2
Старожил форума
31.03.2021 21:29
В полёте, после срабатывания автомата защиты лю­бого типа, экипаж имеет право один раз вклю­чить его для восстановления электропитания соот­ветствующих потребителей. При «выбивании» автомата защиты повторное включение ЗАПРЕЩА­ЕТСЯ!

Автомат защиты типа АЗС (автомат защиты сети (самолет­ный) имеет ручное вклю­чение и возможность как ручного, так и авто­матического (под действием тока пере­грузки) выключения, поэтому ис­пользуется не только как аппарат защиты, но и в качестве выключа­теля.

Bсe автоматы типа АЗС выполняются по единой кинематической и электриче­ской схеме в одинаковых габаритах и отличаются лишь парамет­рами биметалличе­ской пластины и токами срабатывания.

Автомат защиты типа АЗР (автомат защиты со свобод­ным расцепле­нием) имеет относительно простую и надежную конструк­цию, обладающую высо­кой стойкостью к воздействию вибраций, толч­ков, ударов и др. Особен­ностью этих ав­томатов защиты является то, что пока биметалличе­ская пла­стинка не осты­нет и не возвратится в первоначальное положение, включаю­щий рычаг не войдет в зацепле­ние с ответной частью и включить автомат, т. е. замкнуть его контакты, не­воз­можно. Таким образом, автомат за­щиты со свободным расцеплением отключает при перегрузках и корот­ких замыканиях защищаемую сеть независимо от положе­ния ру­коятки.
B-2
Старожил форума
31.03.2021 23:23
Электрик2
В полёте, после срабатывания автомата защиты лю­бого типа, экипаж имеет право один раз вклю­чить его для восстановления электропитания соот­ветствующих потребителей. При «выбивании» автомата защиты повторное включение ЗАПРЕЩА­ЕТСЯ!

Автомат защиты типа АЗС (автомат защиты сети (самолет­ный) имеет ручное вклю­чение и возможность как ручного, так и авто­матического (под действием тока пере­грузки) выключения, поэтому ис­пользуется не только как аппарат защиты, но и в качестве выключа­теля.

Bсe автоматы типа АЗС выполняются по единой кинематической и электриче­ской схеме в одинаковых габаритах и отличаются лишь парамет­рами биметалличе­ской пластины и токами срабатывания.

Автомат защиты типа АЗР (автомат защиты со свобод­ным расцепле­нием) имеет относительно простую и надежную конструк­цию, обладающую высо­кой стойкостью к воздействию вибраций, толч­ков, ударов и др. Особен­ностью этих ав­томатов защиты является то, что пока биметалличе­ская пла­стинка не осты­нет и не возвратится в первоначальное положение, включаю­щий рычаг не войдет в зацепле­ние с ответной частью и включить автомат, т. е. замкнуть его контакты, не­воз­можно. Таким образом, автомат за­щиты со свободным расцеплением отключает при перегрузках и корот­ких замыканиях защищаемую сеть независимо от положе­ния ру­коятки.
За 35 лет непосредстваенной эксплуотации АО самолетов первый раз читаю, что где то оговаривается разрешенное количество включения сработавшего АЗСа, тем более в полете. Во всех документах по эксплуатации, в полете влючать сработавший АЗС запрещено. Это уже друг другу можно сказать, что если от этого зависит жизнь, то можно попробывать.
B-2
Старожил форума
31.03.2021 23:30
АЗФ это автомат защиты в цепи переменного тока. Об автоматах защиты электромагнитных в авиации, пока не слышал.
B-2
Старожил форума
01.04.2021 00:16
B-2
АЗФ это автомат защиты в цепи переменного тока. Об автоматах защиты электромагнитных в авиации, пока не слышал.
Ну да это он и есть, электромагнитной отсечки - АЗФ.
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 00:23
А лампочки на приборной панеле в полёте можно менять?
ВаЛьКа
Старожил форума
01.04.2021 00:27
ZILANT
А лампочки на приборной панеле в полёте можно менять?
Можно и нужно. Ибо без них никак...Только самолет на ручник приморозить, а потом можно лампочки из бардачка под креслом достать и поменять. А старые в окно...
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 00:31
Один экипаж уже менял лампочки....
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 00:34
Там весь экипаж этой лампочкой занимался, отсюда вопрос:- сколько нужно лётчиков, чтоб заменить лампочку?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.04.2021 01:34
Один бортинженер нужен. Летчики пусть рулят.
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 01:57
Опять бортачь во всём винова)))
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.04.2021 02:10
Работа у него такая. Аккумуляторы там посадить или исправный двигатель заглушить - это к нему. Удобно такого в экипаже иметь.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 06:22
B-2
За 35 лет непосредстваенной эксплуотации АО самолетов первый раз читаю, что где то оговаривается разрешенное количество включения сработавшего АЗСа, тем более в полете. Во всех документах по эксплуатации, в полете влючать сработавший АЗС запрещено. Это уже друг другу можно сказать, что если от этого зависит жизнь, то можно попробывать.
Я Вам больше скажу, вернее повторюсь, я не припомню действий в ОСП, где написано проверять эти АЗРы, и Боже упаси, их щелкать туды-сюды.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 06:27
ZILANT: А лампочки на приборной панеле в полёте можно менять?

Борь на этом борту лампочки легко меняются, взял перед полетом горсть у АОшника и лети себе спокойно, колпачок откручивается пальтсами на раз-два. Нажал контроль ламп в полете, увидел неисправную и спокойно не спеша меняй. А вот с лампочками табло, коих туча уева, засада, тут надо с собой отвертку иметь, просто так х.. открутишь))).
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 06:35
ZILANT: Боря, пардон, температура кипения воды 100 градусов, а не 90. Это я в прошлый раз перепутал с прямым углом (с). И лампочки в табло меняюца легко без разнх приспособ, отвертка нужна для табло на маленькой тушке. Был не прав, оконфузился).
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 09:29
Mashtak:-" температура кипения воды 100 гралусов". Сейчас тебя физики заклюют))))
613445
Старожил форума
01.04.2021 09:40
ZILANT
Mashtak:-" температура кипения воды 100 гралусов". Сейчас тебя физики заклюют))))
Смотря где....
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 09:41
Именно!
Анатолий Бойко
Старожил форума
01.04.2021 10:00
В граЛусах я думаю нигде! :-)))
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 10:16
Обескураживающий конфуз((((
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 10:22
Анатолий Бойко
В граЛусах я думаю нигде! :-)))
Тут в крайней игре знатоки проиграли вопрос, почему на пачках со спагетти в такой-то стране пишется два времени приготовления от момента закипания. Они ответили очень мудро и креативно, типа что одно время для женщин, а другое для мужчин. Знатоки, Карл!!!))) А оказалась это для горной и равнинной местности. Я попытался включить моск и понять, какая х... разница когда закипит-то, при 100 или 80 градусов? Или макарошкам все-таки нужно 100 градусов и ни цента ниже для приготовления? Потом вроде дотумкал, что все-таки в горах на 6000 нужно надо дольше варить Доширак, чем на пляже в отеле Де Люкс. А команда знатоков отпад, при счете 1:5 я выключил ящик, они и одну победу взяли с помощью зала. Мельчает клуб...
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 10:24
ZILANT
Mashtak:-" температура кипения воды 100 гралусов". Сейчас тебя физики заклюют))))
Не, не заклюют, я специально знакомому звонил, он академию Жугарина закончил в свое время, он подтвердил эту цифру. Там физику хорошо дают).
Это число Пи у военных величина переменная в зависимости от состояния БГ.
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 10:30
Сань, приведи хоть один пример использования военными числа Пи при БД?)))
Таймень
Старожил форума
01.04.2021 10:37
Mashtak
пардон, температура кипения воды 100 градусов, а не 90. Это я в прошлый раз перепутал с прямым углом (с).
_____
У тебя в Шаталово, Директор школы, случаем не Пялов был?
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 10:47
Таймень
Mashtak
пардон, температура кипения воды 100 градусов, а не 90. Это я в прошлый раз перепутал с прямым углом (с).
_____
У тебя в Шаталово, Директор школы, случаем не Пялов был?
Зайди ко мне на ОдноГлазники, там и Пялов Есть, и Саныч Зайцев (физрук), и первая учительница, и классная моя, и еще есть некоторые учителя. Мы с ними на 30 лет водку кушали у местного ресторатора. Пялов как раз физику у нас преподавал, я на выпускном экзамене у него с оптическими лучами, т.е. с их преломлением, поплыл как дырявое корыто, но все равно выплыл на 4 балла, учительница математики, Тамара Романовна помогла. А с электрикой он бы меня не поймал, я в 5 лет сам детекторный паяльник паял, у меня батя связист, тож тамбовской связи выпускник, правда тогда это было среднее училище.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 10:48
ZILANT
Сань, приведи хоть один пример использования военными числа Пи при БД?)))
Это долгая тема, Борь, не на одну страницу.
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 10:53
Вот теперь стало ещё интересней, что за применение такое в одном случае, если его на несколько страниц расписывать?))))
ZILANT
Старожил форума
01.04.2021 10:55
Я вроде сам из военного универа им. Министерства обороны, но тут ты меня в тупик поставил)))
Таймень
Старожил форума
01.04.2021 11:24
Mashtak
Мы с ними на 30 лет водку кушали у местного ресторатора.
_____
Не у "рыбы" случайно в пивбаре (Сереги Рыбникова Ц.Н....) ? Больше чет не припомню "заведений".
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 11:38
Таймень: Как идти к Писюсе, то после 392-го дома справа стоит здание, ближняя к дороге чать это и есть местный клуб любителей Бахуса, справа от него продуктовый магаз, жена сослуживца моего отца держит (как сейчас не знаю). Здание у меня на фотках тож есть. И за зданием есть лавочки и столы, можно на природе употреблять. Да и напротив основного двухэтажного универмага, через дорогу там минирынок и какой то шатер натянут, там тож синяки трутся. С похмелья там есть куда пойти, не засохнешь.
ZILANT: Борь, не могу тебя обрадовать, оказывается это до сих пор тайна под 2-мя нулями. Сорян!).
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 11:39
чать=часть
613445
Старожил форума
01.04.2021 12:06
Mashtak
Тут в крайней игре знатоки проиграли вопрос, почему на пачках со спагетти в такой-то стране пишется два времени приготовления от момента закипания. Они ответили очень мудро и креативно, типа что одно время для женщин, а другое для мужчин. Знатоки, Карл!!!))) А оказалась это для горной и равнинной местности. Я попытался включить моск и понять, какая х... разница когда закипит-то, при 100 или 80 градусов? Или макарошкам все-таки нужно 100 градусов и ни цента ниже для приготовления? Потом вроде дотумкал, что все-таки в горах на 6000 нужно надо дольше варить Доширак, чем на пляже в отеле Де Люкс. А команда знатоков отпад, при счете 1:5 я выключил ящик, они и одну победу взяли с помощью зала. Мельчает клуб...
А мясо даже не белеет. Сырым пришлось грызь, хоть и теплым...((
Таймень
Старожил форума
01.04.2021 12:07
Я все понял.)) Везде был и народ знал. "Писюся"= р. Свеча, Бахус= бывший "у Сергея" (рыбы), продуктовый= Коля (жестянщик авто с Дмитровки) начинал, шатер= шатер "Балтика" на рынке. Везде полы масандрой "пахли" )))
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 12:55
Таймень
Я все понял.)) Везде был и народ знал. "Писюся"= р. Свеча, Бахус= бывший "у Сергея" (рыбы), продуктовый= Коля (жестянщик авто с Дмитровки) начинал, шатер= шатер "Балтика" на рынке. Везде полы масандрой "пахли" )))
Да, Коля. Он тоже должен быть на фотках у меня в кашниках, вместе с отцом.
chornyj lis
Старожил форума
01.04.2021 12:55
Потом вроде дотумкал, что все-таки в горах на 6000 нужно надо дольше варить Доширак, чем на пляже в отеле Де Люкс.



подумалось - какой же скорбный нонсенс - Доширак что на 6000, что на пляже(отеле) Де Люкс..((
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 14:45
Mashtak
чать=часть
А на трассе раньше была пивная, рядом, по-моему, сельсовет, действует? На Энгельгардтовскую к поезду Рига-Воронеж за пивом Сенчу алус наверное уже не бегают....
Водитель самолета
Старожил форума
01.04.2021 14:54
Начали с "...Вечного полета...", закончили пивной. Мда.
Игорь.
Старожил форума
01.04.2021 14:59
....согласен....стыдно.....пора ветку заканчивать.....
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 15:22
Учителя подтянулись, ну как же тут без них. Ну не нравится и не заходи, игнорируй эту ветку. Ждем результатов расследования и почему бы просто не пообщаться, или надо сидеть с грустными лицами и опустить ветку в подвал? Ну и вроде как тема не проминальная. В чем криминал? Админы молчат, значит правила не нарушены.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 15:23
Сори, поминальная
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 15:38
В моём понимании выводы будут очень серьёзные. Деятельность 360 АРЗ в Рязани и ОСБЕННО Военного Представительства МО на нем, будет подвернута детальному анализу, т.к. представляется, что причины катастрофы тянутся оттуда.
VaGa
Старожил форума
01.04.2021 15:48
Водитель самолета
Начали с "...Вечного полета...", закончили пивной. Мда.
Да потому, что случай такой, что ни в одну нормальную голову не лезет. Много было печальных веток. И случаев непонятных было достаточно. Но везде находились хотя бы мало мальские причины, чтобы хоть как-то оправдать гибель людей. Ну, а в этом случае даже взлета не было, а ребят нет... Вот и пробило мужиков на воспоминания о былом.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 15:59
447 ЗРП
В моём понимании выводы будут очень серьёзные. Деятельность 360 АРЗ в Рязани и ОСБЕННО Военного Представительства МО на нем, будет подвернута детальному анализу, т.к. представляется, что причины катастрофы тянутся оттуда.
Так он с Рязани, а не с Казани пришел, я что-то где-то упустил.... Ну с АРЗ разберутся, но почему его перегоняли с выключенными АЗРами (если это правда), этому то есть какое то объяснение? Экипаж, перегонявший этот борт, должен знать причину.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 16:01
Сейчас и не знаешь чему верить, столько разной лабуды написано и высосано из пальца. Интересно, полеты этого типа остановлены, или продолжают летать на свой страх и риск (или с выключенными АЗРами). Жесть какая то творится.
Hant
Старожил форума
01.04.2021 16:10
ZILANT
Сань, приведи хоть один пример использования военными числа Пи при БД?)))
при боевых действиях число Пи принимается равным трем. Т.е. В длину окружности укладывается шесть радиусов. Каждый радиус делится на тысячу. Таким образом, полная окружность равна 6000 тысячным.
Тысячные используются в дальномерной шкале оптических приборов. Принимается, что объект высотой 1 метр на расстоянии 1 км виден под углом в одну тысячную.
Водитель самолета
Старожил форума
01.04.2021 16:12
Mashtak
Учителя подтянулись, ну как же тут без них. Ну не нравится и не заходи, игнорируй эту ветку. Ждем результатов расследования и почему бы просто не пообщаться, или надо сидеть с грустными лицами и опустить ветку в подвал? Ну и вроде как тема не проминальная. В чем криминал? Админы молчат, значит правила не нарушены.
Так вроде никого и не учил. Так, мысли вслух. Да и будь попроще. Много вопросов на одно "Мда"
447 ЗРП
Старожил форума
01.04.2021 16:18
Mashtak
Так он с Рязани, а не с Казани пришел, я что-то где-то упустил.... Ну с АРЗ разберутся, но почему его перегоняли с выключенными АЗРами (если это правда), этому то есть какое то объяснение? Экипаж, перегонявший этот борт, должен знать причину.
Выше по ветке была инфа, что с Рязани. Но дело даже не в этом. ВП МО при предприятии головой отвечает за приемку изделий. За весь комплекс ПСИ (приемо-сдаточных испытаний) в соответствии с ГОСТ ГОСТ РВ 15.307-2002 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Испытания и приемка серийных изделий. Основные положения." ОНО во главе с Начальником ВП, подписи которого стоят в протоколах, извещениях, паспортах отвечает за качество принятых им изделий от ОТК завода. В том числе и за причину, если это так, выключенных АЗРов. За качество, входной контроль сырья, материалов и ПКИ приобретаемых заводом, для целей ремонта/модернизации изделия в интересах МО. За контроль всех технологических процессов, в том числе и изготовления вновь на "планшете" кабеля с ШРами и пр.., его приемки в объеме испытаний. Если модернизация/доработке существующего жгута - опять же ВП в полном объеме испытаний (ПИ, ПСИ или ТИ). И ГВП сейчас будет, или уже ( в рамках до следственной проверки или возбужденного УД, т.к. погибли Люди) , изъяла всю техдокументацию по изготовлению, приемке изделия. Все извещения КД, извещения об отклонении от КД, в учтенных подлинниках и рабочих копиях в производстве, ОТК, Заказчика с привлечением СКБ.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 16:26
Водитель самолета
Так вроде никого и не учил. Так, мысли вслух. Да и будь попроще. Много вопросов на одно "Мда"
Ок. Буду. Того же и Вам желаю.
Водитель самолета
Старожил форума
01.04.2021 16:29
Благодарю
1..202122..3637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru