Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-22м Шайковка

 ↓ ВНИЗ

1..171819..3637

Navigator-30RUS
Старожил форума
30.03.2021 09:26
Mashtak
ДОСААФовец1956: Ну может быть, про сложности подъема ручки я не знал. На послеполетной в командировках, чтобы не выпускать задний трап, в дверях всегда торчала эта стремянка, ну и дверь полностью никогда не закрывали, чтобы уши от ВСУ внутрь не завернулись).
На Ту-22м3 нам показывали захват самолета экипажем предателями). Прибегает экипаж на стоянку, убивает ДСП, убирает колодки и подкатывает одну стремянку с правого борта, через длинную веревку делают петлю на вторую стремянку, стоящую в отдалении от самолета. Экипаж забирается по этой лестнице в кабину, правый тащит за веревку и стремянка откатывается от самолета. Закрываются фонари, запускаеца ВСУ, двигатели, руление, взлет и курс к родственникам в Израиль). Ток я не вкурил, вот на куа так все сложно, достаточно одной лестницы сделанной из дрючков березы из соседней рощицы. Дешево, сердито, быстро и экологически чисто).
Вот написал на свою голову пособие юным террористам угонщикам Бэкфаеров, типа суперсиммера краснодарского, Амадей который).
Если честно, полетамши на "Ш", "УБ-Л", "А-3" тоже ни разу не видел такую стремянку. Видел только телескопическую лестницу для пересадок, или внебазы где трапов нет. Ну или на Ашке свой трап сзади есть. Ну а как можно статику просохатить хз, ихние заглушки с резьбой привязаны фалом к ППД на правом борту.
Visitant88
Старожил форума
30.03.2021 10:26
Mashtak
Эксперт, насобиравший по помойкам в сети и обобщивший эту туфту, закончил Рижское летное училище гражданской авиации, это у него так в профиле написано. Это что за училище такое? Оно пилотов готовило? Там в названии слово - летное.
В начале статьи написано, что летчики-испытатели с завода пригнали этот борт в Шайковку. Им, заводским испытателям, что больше делать нех, чем борта гонять по полкам? Разве не полковой экипаж пригоняет после капиталки самолет на базу после его облета (этим же экипажем) на заводе? Разве не ст. техник с полка принимает этот самолет на том же заводе. Что-то изменилось в консерватории с 90-х?
Не было такого в Риге, автор из "рауссников". Средне-техническое РЛТУ ГА ( бывш. РАУСС ГВФ) пилотов не готовило, диспетчера и радисты.
Текст забавный, автор похоже копипастил посты целиком, а потом редактировал.
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 10:30
Navigator-30RUS: Видел только телескопическую лестницу для пересадок.

Ну так это она и есть. А про статику мне рассказывал штурман, который на этом борту рулил. Ну и командира я знаю, он 84-го года выпуска из Тамбова.
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 10:37
Visitant88
Не было такого в Риге, автор из "рауссников". Средне-техническое РЛТУ ГА ( бывш. РАУСС ГВФ) пилотов не готовило, диспетчера и радисты.
Текст забавный, автор похоже копипастил посты целиком, а потом редактировал.
Может сейчас. РАУСС теперь называется аэронавигационным институтом (как-то так). Там теперь помимо диспетчеров готовят еще и экономистов и пилотов. Только как-то странно. Вроде как их обучают в Риге и в америкосии.
Ну с текст....надергал ото всюду и выложил.....москвич.....
Visitant88
Старожил форума
30.03.2021 11:13
Игорь.
Может сейчас. РАУСС теперь называется аэронавигационным институтом (как-то так). Там теперь помимо диспетчеров готовят еще и экономистов и пилотов. Только как-то странно. Вроде как их обучают в Риге и в америкосии.
Ну с текст....надергал ото всюду и выложил.....москвич.....
Судя по фото, автору 50 +/- , так что выпускник "старой закваски". Помню их, сиживали за соседними столиками в "Zem ozola", от студентов РКИИГА они отличались буквами "К" на погонах. И система у них была полувоенная: командир роты, казарма, наряды, увольнения и проч.
Хе-хе, "ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ РУССКОГО ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВА": https://www.mk.ru/blogs/blog-v ...
Visitant88
Старожил форума
30.03.2021 11:20
Игорь.
Может сейчас. РАУСС теперь называется аэронавигационным институтом (как-то так). Там теперь помимо диспетчеров готовят еще и экономистов и пилотов. Только как-то странно. Вроде как их обучают в Риге и в америкосии.
Ну с текст....надергал ото всюду и выложил.....москвич.....
Хоспидя, да у фигуранта должностей как у дворняжки блох:
https://news.rambler.ru/person ...
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 11:53
Да....должностей каэшна.....вот только не пойму, почему не генерал? Сейчас это модно....
Zem ozola.....В позапрошлом году был в Риге и пытался его найти, как говорил Жванецкий "без такого же успеха."...там сейчас какой-то ресторанчик, не помню название, о "Под дубом" никто не слышал...
Водитель самолета
Старожил форума
30.03.2021 11:56
Mashtak
Эксперт, насобиравший по помойкам в сети и обобщивший эту туфту, закончил Рижское летное училище гражданской авиации, это у него так в профиле написано. Это что за училище такое? Оно пилотов готовило? Там в названии слово - летное.
В начале статьи написано, что летчики-испытатели с завода пригнали этот борт в Шайковку. Им, заводским испытателям, что больше делать нех, чем борта гонять по полкам? Разве не полковой экипаж пригоняет после капиталки самолет на базу после его облета (этим же экипажем) на заводе? Разве не ст. техник с полка принимает этот самолет на том же заводе. Что-то изменилось в консерватории с 90-х?
В данном случае действительно этот борт пригнали испытатели (очередная версия Гефеста), а вот все остальное в статейке полное г.....
567
Старожил форума
30.03.2021 12:00
После прочтения всего один вопрос возник, правда на западных самолетах провода разноцветные?
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 12:04
567
После прочтения всего один вопрос возник, правда на западных самолетах провода разноцветные?
Самое интересное, что разноцветные провода нах никому не нужны. Кроме того, в радуге цветов всего семь, и чО делать, если в жгуте их 50?
Водитель самолета
Старожил форума
30.03.2021 12:06
ВСК
Самое интересное, что разноцветные провода нах никому не нужны. Кроме того, в радуге цветов всего семь, и чО делать, если в жгуте их 50?
У техников воплощается в жизнь "50 оттенков серого"
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.03.2021 12:07
Navigator-30RUS
Если честно, полетамши на "Ш", "УБ-Л", "А-3" тоже ни разу не видел такую стремянку. Видел только телескопическую лестницу для пересадок, или внебазы где трапов нет. Ну или на Ашке свой трап сзади есть. Ну а как можно статику просохатить хз, ихние заглушки с резьбой привязаны фалом к ППД на правом борту.
Телескопическую лестницу для удобства произношения везде было принято называть стремянкой, ну а на счёт заглушек у нас, например, статика и динамика не были соединены фалом, так как если три заглушки статики и три заглушки динамики ещё и соединить между собой, то после выполнения полёта распутать данную конструкцию будет проблематично.
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 12:08
Водитель самолета
В данном случае действительно этот борт пригнали испытатели (очередная версия Гефеста), а вот все остальное в статейке полное г.....
Значит в полку должен был быть облет штатным экипажем. Хотя сейчас в связи с оптимизацией все может быть.
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 12:08
А вообще-то гондо-нов, которые такое кропают и которые такое выкладывают в тырнет, надо очень больно бить. Вплоть до лесоповала строго режима.
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 12:08
567
После прочтения всего один вопрос возник, правда на западных самолетах провода разноцветные?
В "Мираж ф-1" как у нас.
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 12:10
Mashtak
Значит в полку должен был быть облет штатным экипажем. Хотя сейчас в связи с оптимизацией все может быть.
Даже после "оптимизации" ФАП ПП и ФАП ИАО никто не отменял.
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 12:12
ВСК
Самое интересное, что разноцветные провода нах никому не нужны. Кроме того, в радуге цветов всего семь, и чО делать, если в жгуте их 50?
Говно вопрос, в 50-ти и 100 парниках LAN-кабеля не путаюца сетевики, да что там LAN , в старинном нашем ТПП о 100 пар тож не ошибешься трезвым. Там есть такие цвета, что радуге и не снилось. И вообще радуга, это плохой знак))).
567
Старожил форума
30.03.2021 12:12
Игорь.
В "Мираж ф-1" как у нас.
Тоже отсталая инженерная школа.
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 12:14
ВСК
Даже после "оптимизации" ФАП ПП и ФАП ИАО никто не отменял.
Я не знаю что это такое. У нас были ВК, НПП, НШС, КБП, РЛЭ и ессно постановления горячо любимой партии и правительства. Без крайних доков никакой самоль толком летать не мог).
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 12:15
567
Тоже отсталая инженерная школа.
Ну это было ...дцать лет тому назад...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
30.03.2021 12:16
ВСК
Самое интересное, что разноцветные провода нах никому не нужны. Кроме того, в радуге цветов всего семь, и чО делать, если в жгуте их 50?
Легко. Провода в полоску видели? Полоска может быть и продольной и поперечной, колечками.
Сочетаний цветов получаем неплохое количество...
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 12:16
ДОСААФовец1956
Телескопическую лестницу для удобства произношения везде было принято называть стремянкой, ну а на счёт заглушек у нас, например, статика и динамика не были соединены фалом, так как если три заглушки статики и три заглушки динамики ещё и соединить между собой, то после выполнения полёта распутать данную конструкцию будет проблематично.
Мы тож называли ее стремянкой, хотя это не по феншую, стремянка это которая раздвигаеца и сама стоит, это я после увольнения из армии на новой работе узнал.
Visitant88
Старожил форума
30.03.2021 12:45
Игорь.
Да....должностей каэшна.....вот только не пойму, почему не генерал? Сейчас это модно....
Zem ozola.....В позапрошлом году был в Риге и пытался его найти, как говорил Жванецкий "без такого же успеха."...там сейчас какой-то ресторанчик, не помню название, о "Под дубом" никто не слышал...
Он давно закрыт, много лет помещение пустовало. Странно, что никто не слышал.
А фигурант ещё и "пилот Ми-8", бгггг.
нурс
Старожил форума
30.03.2021 12:47
567
Тоже отсталая инженерная школа.
При ремонте в АРЗ согласно Руководства по ремонту есть целый этап ремонта:"Ремонт несъемного оборудования", в т.ч. ремонт несъемных жгутов, котрые при разборке с-та остаются на борту. Остальные съемные жгуты демонтируются и (по результатам дефектации) ремонтируются, а очень часто заменяются на новые, которые изготавливает сам АРЗ.Вероятность проявления отказа в несъемных жгутах много ниже, чем в съемных после монтажей (не всегда черно-белых).Раз отказ не "вылез" на АРЗ, может быть дело в переменном контакте в эл. цепях САПС? "Сопли" в народе.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.03.2021 12:58
Mashtak
Мы тож называли ее стремянкой, хотя это не по феншую, стремянка это которая раздвигаеца и сама стоит, это я после увольнения из армии на новой работе узнал.
Теперь понятно почему некоторые форумовчане не поверили в данный эпизод из лётной жизни, они, видимо, представляли совсем другую конструкцию, а не ту о которой мы с тобой рассказывали, хотя и с телескопической лестницей полёт проходил не так как некоторые его представляют, лестница длиной более двух метров не могла в полёте находиться перпендикулярно фюзеляжу, под набегающим потоком один крюк высвободился и она встала по потоку и висела на одном крюке, фюзеляж самолёта не пострадал, но все эти двести километров полёта экипаж сидел как на иголках, ведь если её бы сорвало и она попала бы в двигатель, то последствия были бы печальные.
ЛЛК
Старожил форума
30.03.2021 13:18
Mashtak
Значит в полку должен был быть облет штатным экипажем. Хотя сейчас в связи с оптимизацией все может быть.
Самолёт пригнали испытатели (АЗС не включали).
Самолёт более не летал.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 13:31
ЛЛК
Самолёт пригнали испытатели (АЗС не включали).
Самолёт более не летал.
Коллега, уточните, пожалуйста. Вы имеете в виду, что после приземления, заруливания на стоянку и отключения двигателей, ЭО и систем, "испытатели" ОТКЛЮЧИЛИ АЗС и полковые до трагического полета АЗС не включали? Я всего лишь уточняю редакцию Вашего сообщения.
ВаЛьКа
Старожил форума
30.03.2021 13:37
ЛЛК
Самолёт пригнали испытатели (АЗС не включали).
Самолёт более не летал.
А что - теперь так? Пригнали заводские испытатели что есть, сели на электричку и домой отчалили?
ЛЛК
Старожил форума
30.03.2021 13:42
Герасим Лейбович-Барский мл.
Коллега, уточните, пожалуйста. Вы имеете в виду, что после приземления, заруливания на стоянку и отключения двигателей, ЭО и систем, "испытатели" ОТКЛЮЧИЛИ АЗС и полковые до трагического полета АЗС не включали? Я всего лишь уточняю редакцию Вашего сообщения.
Испытатели ЕГО НЕ ВЛЮЧАЛИ.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 13:47
ЛЛК
Испытатели ЕГО НЕ ВЛЮЧАЛИ.
Возможно, я неверно Вас понял, предполагая, что Вы говорите о щите автоматов АЗС в целом, а Вы имелие в виду лишь АЗС фидеров САПС? Это завершающий вопрос по Вашему сообщению.
ЛЛК
Старожил форума
30.03.2021 13:47
Герасим Лейбович-Барский мл.
Коллега, уточните, пожалуйста. Вы имеете в виду, что после приземления, заруливания на стоянку и отключения двигателей, ЭО и систем, "испытатели" ОТКЛЮЧИЛИ АЗС и полковые до трагического полета АЗС не включали? Я всего лишь уточняю редакцию Вашего сообщения.
Уточню, полёт из АРЗ производился с выключенным АЗС.
ЛЛК
Старожил форума
30.03.2021 13:49
Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, я неверно Вас понял, предполагая, что Вы говорите о щите автоматов АЗС в целом, а Вы имелие в виду лишь АЗС фидеров САПС? Это завершающий вопрос по Вашему сообщению.
САПС
ЛЛК
Старожил форума
30.03.2021 13:53
Игорь.
Может сейчас. РАУСС теперь называется аэронавигационным институтом (как-то так). Там теперь помимо диспетчеров готовят еще и экономистов и пилотов. Только как-то странно. Вроде как их обучают в Риге и в америкосии.
Ну с текст....надергал ото всюду и выложил.....москвич.....
На этом форуме он CAVOK
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 14:02
Mashtak
Я не знаю что это такое. У нас были ВК, НПП, НШС, КБП, РЛЭ и ессно постановления горячо любимой партии и правительства. Без крайних доков никакой самоль толком летать не мог).
НПП > ФАП ИАО, НИАС > НИАО > ФАП ИАО, НШС > ФАП ШС, КБП и РЛЭ так и остались :-)
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 14:06
лично_знавший_сикорского
Легко. Провода в полоску видели? Полоска может быть и продольной и поперечной, колечками.
Сочетаний цветов получаем неплохое количество...
"Неплохое количество" - это сколько?
Но дело даже не в этом. Нах не нужно это разноцветье. Может, для дебилов и полезно, но таких в авиацию пускать нельзя.
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 14:07
Не вижу смысла в разноцветных проводах в жгуте. Каждый провод с двух сторон промаркирован, к тому же провод, спрятанный в жгут не проследишь визуально, да этим никто и никогда не занимался, есть для этого "прозвонка". В конце концов можно на концах можно ставить цветные кембрики, правда вырастает вероятность ошибки. Да и нет единой цветовой маркировки, в одних случаях, к примеру, земляной провод коричневый, в других, зеленый, в третьих желто-зеленый, фазы-Ж, З, К-голубой нейтраль, желто-зеленый земля и т.д.
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 14:11
ЛЛК
Уточню, полёт из АРЗ производился с выключенным АЗС.
Они (испытатели) - камикадзе? Или просто идиоты?
sbb
Старожил форума
30.03.2021 14:13
ВСК
Они (испытатели) - камикадзе? Или просто идиоты?
да гон это все похоже.....
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 14:16
ЛЛК
На этом форуме он CAVOK

Федерация авиационного спорта на реактивных самолётах — зам. генерального директора
Центральный аэроклуб ДОСААФ — зам. начальника по учебно-методической работе
Портал Авиатор Гуру — владелец
Авиаторы и их Друзья
Русское Воздухоплавательное общество — вице-президент
Всемирный фонд безопасности полетов — член фонда
Finam.RU — заместитель генерального директора
специальные проекты
Новотека (Ашманов и Партнеры) — руководитель «Новотеки»
Руководитель проекта
Портал «Спорт-Экспресс» — шеф (автор, руководитель проекта), 1999—2005 гг.
создатель
Анекдоты из России — генеральный директор
первый и предпоследний

О как!!! Сразу и не запомнишь все титулы!!!
Andy_K
Старожил форума
30.03.2021 14:18
ВСК
НПП > ФАП ИАО, НИАС > НИАО > ФАП ИАО, НШС > ФАП ШС, КБП и РЛЭ так и остались :-)
Очепятка, НПП - ныне ФАП ПП ГА.
pil800
Старожил форума
30.03.2021 14:18
ВСК
А "немного другое кресло" от какого "немного другое"? Я вообще-то говорил просто "К-36" без всяких букв и десятичных дробей, имея ввиду любые кресла, у которых в обозначении есть "К-36".
Согласен с замечанием
hpw
Старожил форума
30.03.2021 14:23
ЛЛК
Самолёт пригнали испытатели (АЗС не включали).
Самолёт более не летал.
К чему, собс-но, всё и шло.
Про техническую сторону эксплуатации говорить не стану - не моё. А вот касаемо летной ( и тут не важно - сапог ты иль пиджак), хреновая всё ж это практика - клацать АЗСами, не зная, с какого хрена они выключены/выбиты. Особенно когда под жопой заряд, а чеки уже сняты...
hpw
Старожил форума
30.03.2021 14:28
И да - самолёт тут не при делах от слова совсем.
А человеческий фактор искать надо не в исполнителях, а в организаторах всего этого бардака.
pil800
Старожил форума
30.03.2021 14:29
Таймень
pil800
___
Судя по тому, как Вы отчитались по Су-24 (М), у Вас есть некий доступ. Можете что то сказать про Як-130? Смысл покидать самолет методом катапультирования "0х0" нет, разумней быстренько отвязаться от системы и покинуть кабину через борт. (если конечно не сильнейший пожар под самолетом (кабиной) ).
Что сказано в РЛЭ Як-130 про ограничениям по катапультированию на пробеге и рабеге? И ограничение по Vу катапультирования для членов экипажа? Спасибо.
Варианты разные бывают. Это уже экипажу решать, как быстрее и безопаснее.
Что касается ограничений: чтобы не вводить в заблуждение, надо освежить память. Сделать это смогу через неделю.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 14:30
ВСК
Они (испытатели) - камикадзе? Или просто идиоты?
И что было в полетном задании - просто перегон на аэродром базирования или перегон в сочетании с конкретными испытательными задачами.
567
Старожил форума
30.03.2021 14:35
hpw
К чему, собс-но, всё и шло.
Про техническую сторону эксплуатации говорить не стану - не моё. А вот касаемо летной ( и тут не важно - сапог ты иль пиджак), хреновая всё ж это практика - клацать АЗСами, не зная, с какого хрена они выключены/выбиты. Особенно когда под жопой заряд, а чеки уже сняты...
Ну точно, нахрен щёлкать эти азр - не я же выключал. Вдруг КЗ было. Сделаем ка без них.
567
Старожил форума
30.03.2021 14:37
567
Ну точно, нахрен щёлкать эти азр - не я же выключал. Вдруг КЗ было. Сделаем ка без них.
Сделаем = слетаем
ВПрик
Старожил форума
30.03.2021 14:47
hpw
И да - самолёт тут не при делах от слова совсем.
А человеческий фактор искать надо не в исполнителях, а в организаторах всего этого бардака.
Здрасьте, как не при делах? В таком случае как раз: тумблеры выключены/законтрены , на перегон (и тогда уж и на облет) АЗС "Принудительное покидание" выключен, первое включение перед вылетом полковым экипажем и, ...ага...
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 14:48
ЛЛК
Уточню, полёт из АРЗ производился с выключенным АЗС.
Если это правда, то это полный пец...(((
1..171819..3637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru