Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-22м Шайковка

 ↓ ВНИЗ

1..121314..3637

Mashtak
Старожил форума
28.03.2021 12:06
ВСК: Я что-то не улавливаю, накуа такой АЗС вообще может быть нужен.

Наверное для защиты от КЗ, как и квартирные автоматы на розетки и свет.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.03.2021 12:11
ВСК
Я что-то не улавливаю, накуа такой АЗС вообще может быть нужен.
Вообще-то, камрад, может быть подобная информация притекла с параллельного форума? Там ветеран Ту-22м2, 3 разъяснял, по поводу размешения арматуры автоматической защиты в первой кабине экипажа, что в отдельный блок вынесены 5 автоматов - 3 АЗС для СУВ и 2 АЗС для САПС. И расположены они на панели между КК и ПКК. Но "между" может означать как щит АЗС между спинками кресел, так и набор, ИМХО, каких то автоматов на приборной доске между штурвалами. Там, на снимках и в видео, хорошо виден также не один десяток предохранительных крышек и разделительных дуг. Возможно, таков был нелегкий путь такой информации с одного форума, на другой.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.03.2021 12:45
Мну помница на последних сериях этих "подстаканников" над щитком АЗС вообще не было. ( да и не пользовались ими практически) А включение АЗС легко было проверять сразу после посадки в кабину, пока не пристегнулся. АЗС " Принуд. покидание" были в правом верхнем углу. А вот в какой момент они включались - убей не помню.
Mashtak
Старожил форума
28.03.2021 12:50
ЛАЗУРНЫЙ: Я тож эти подстаканники не помню, но меня терзают смутные сомнения для чего они нужны... Слышал от техников, что новые самолеты с завода приходили с термосами, чоб летчики в полете могли кофий попить с бортовым пайком, но до летного состава эти девайсы почему-то не доходили, приходилось принимать пищу в сухомятку. Ладно, хоть спирт перепадал, и на том спасибо).
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.03.2021 13:37
Mashtak
ЛАЗУРНЫЙ: Я тож эти подстаканники не помню, но меня терзают смутные сомнения для чего они нужны... Слышал от техников, что новые самолеты с завода приходили с термосами, чоб летчики в полете могли кофий попить с бортовым пайком, но до летного состава эти девайсы почему-то не доходили, приходилось принимать пищу в сухомятку. Ладно, хоть спирт перепадал, и на том спасибо).
Про термоса тож слышал. А про спирт - если не на своём борту , то перед полётом, прищурив глаз говоришь Стартеху: " Как стёкла мыть будем ? от кнопочки или тряпочкой потом протрём....
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 14:13
все просто - если борт был ДО в тэч - а судя по постам выше там он был (после арз он там ДОЛЖЕН был быть), то все манипуляции с чеками и блокировками, и снятыми табуретками, потом загрузили опять же на чеках и с обжатыми концевиками -соответственно ножки и шры - по...х , потащили в эскадру - там - расселись сняли блокировки и чеки - дернули азс по карте - дальше знаете ...
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 14:16
тип не мой - могу ошибаться ...
Mashtak
Старожил форума
28.03.2021 14:49
майский Жук: После таких манипуляций в ТЭЧ должен быть облет самолета, а не плановый полет с кучей инструкторов на борту.
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 14:52
Mashtak
майский Жук: После таких манипуляций в ТЭЧ должен быть облет самолета, а не плановый полет с кучей инструкторов на борту.
всяко бывает ... может им часов не хватало ... ))
ВСК
Старожил форума
28.03.2021 14:57
Mashtak
ВСК: Я что-то не улавливаю, накуа такой АЗС вообще может быть нужен.

Наверное для защиты от КЗ, как и квартирные автоматы на розетки и свет.
Понятно. Этот АЗС, судя по всему, вообще не предназначен, чтобы его экипаж "смыкал". А вкл-выкл перед выруливанием и после посадки - "самодеятельность" чья-то.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.03.2021 14:58
майский Жук
всяко бывает ... может им часов не хватало ... ))
Эта фраза мелькнула в источнике, из которого черпал сведения и телеграм-канал. В последующих републикациях эта фраза исчезла. По крайней мере - мне уже не попадалась, не педалировалась. Цытата: "... экипаж готовился к испытаниям какой-то новой ракеты (возможно - "Кинжал")...".
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 15:02
Герасим Лейбович-Барский мл.
Эта фраза мелькнула в источнике, из которого черпал сведения и телеграм-канал. В последующих републикациях эта фраза исчезла. По крайней мере - мне уже не попадалась, не педалировалась. Цытата: "... экипаж готовился к испытаниям какой-то новой ракеты (возможно - "Кинжал")...".
ух ты - а то я бы про дальний кордон подумал)))
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 15:05
командирские ... да еще с с-подвеской ... "в военное время число П может достигать 4, а в отдельных случаях и 10"...
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 15:20
+ заводские и оо могли начудить примастыривая несвойственное ...
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 15:25
какой же командир уступит кнопку в таком полете))) разве только вгк будет на ней... но тут обошлось
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.03.2021 15:27
майский Жук
+ заводские и оо могли начудить примастыривая несвойственное ...
Если менялось оборудование и т.п. могли пявиться новые мощные потребители электроэнергии, новые фидеры (цепи питания) к ним и, соответственно, новые автоматы защиты сетей (или перекомпоновка АЗС). К новому нужно еще привыкнуть, к изменениям в РЛЭ (если они должны быть). Это в любой отрасли деятельности человека.
ВПрик
Старожил форума
28.03.2021 16:21

Герасим Лейбович-Барский:

"....или перекомпоновка АЗС)..."

.........

Насколько помню, при замене оборудования на новое использовались те же АЗС (ставили шильдики), а если дополнительное - то на свободное место.
sergey99
Старожил форума
28.03.2021 16:37
Что ь на шр ножку загнуть-как тогда разъём закрутить? А лампы там 5-6 спичек в диаметре, не считая ГУ-50 на Р-108
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 16:44
sergey99
Что ь на шр ножку загнуть-как тогда разъём закрутить? А лампы там 5-6 спичек в диаметре, не считая ГУ-50 на Р-108
леххко ... можно и пап закрутить , я ж указал -"утренний техник", про лампы не скажу - не было в практике )
ВПрик
Старожил форума
28.03.2021 16:45
sergey99
Что ь на шр ножку загнуть-как тогда разъём закрутить? А лампы там 5-6 спичек в диаметре, не считая ГУ-50 на Р-108
Да не вопрос, оказывается! Щуплый прапорщик гр АО умудрился загнуть ногу (мм 3 или около того) на силовом ШР правого РЩ Ми--8. И закрутить ШРницей. При вкл вертолета под ток за комэской знатно бахнуло.
sergey99
Старожил форума
28.03.2021 16:51
ВПрик
Да не вопрос, оказывается! Щуплый прапорщик гр АО умудрился загнуть ногу (мм 3 или около того) на силовом ШР правого РЩ Ми--8. И закрутить ШРницей. При вкл вертолета под ток за комэской знатно бахнуло.
Офигеть
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 16:54
военнослужащиеженщины - как правило такого не допускали - с ножками и разьемами у них всегда был порядок ...
ВПрик
Старожил форума
28.03.2021 16:56
sergey99
Офигеть
Благо закончилось все заменой ШР, предохранителя (без пожара, слава богу) и тринадцатой зарплатой плюс строгач ст механику и нач группы.
Слип
Старожил форума
28.03.2021 17:33
За изобретение этих шр надо бы гвоздь в голову изобретателю вбить, наредкость кривая конструкция для сборки разборки, правда говорят выдерживает старт сс20.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.03.2021 17:37
Ну что, камрады, либо публиковать дальнейшие сообщения коллеги пенса-морлета, чье сообщение стало первоисточником вчерашней версии, распространенной в вольном изложениии тедеграм-каналом или не публиковать?
Только что он ПРИНЦИПИАЛЬНО утверждал, что его сведения верные, а за "вариации" он не отвечает. Тогда истина станет нам недоступной прямо сейчас. В общем, я публикую, а в последующем - увольте. Действительно, как любил говорить неустаф - шейкспирология.


Pilotiaga
Старожил
Сегодня в 16:16
#224.302
Директор МиГ-23 сказал(а):
Вот ещё о недавнем ЧП на ТУ-22м3 в Шайковке


... А я вам рассказал то, что передал штурман с того полка в Шайковки СМС-кой моему штурману, который мне и позвонил специально. Я дважды спрашивал его насчёт положения спаренного тумблера "Принудительное покидание экипажа".., в каком положении он был? Он мне дважды твёрдо сказал - был в положении "Включено"..! И как только были включены все АЗС-ы (и АЗР-ы), система сразу сработала (тот штурман сказал, ничего "нештатного" не было, система катапультирования сработала полностью штатно). А вот почему тумблеры "Принудительное покидание" были включены, этого он сам объяснить не мог... Т.е. никаких неисправностей, вроде случайного замыкания системы или какого-то КЗ, не было... Вопрос открытым остался один - почему этот главный тумблер "Принудительное покидание" оказался включён..? То ли по недосмотру, то ли ещё по какой-то другой причине...
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 17:57
сомнения гложут... нижний порог 140 или 190 ... зачем выпускать ниже него в принципе , там для такого - стропыфалы предусмотрены ... должна быть блокировка по скорости ... и она не должна была допустить выхода при нуле... если она не сработала - значит см выше - шры и тд
alexzp
Старожил форума
28.03.2021 18:02
Извините за наверное не очень уместный вопрос. Почему при штатном срабатывании системы спасения погибли люди. Про необходимую скорость я прочитал что она нужна для гарантированного срыва люков (слово гарантированного как я понимаю ключевое, скорость не является обязательным условием для этого), кресло поднимается на 150м. Этого недостаточно для нормального раскрытия парашюта и спасения?
майский Жук
Старожил форума
28.03.2021 18:12
вооот ... если есть ограничение по скорости - и система его проигнорировала - значит срабатывание НЕштатное - часть цикла - да , может быть и штатно сработала - но в нештатных условиях. а не должна была ... максимум сбросить фонари . между азк и буком должна быть коммутация блокировок - если они проигнорирована - значит на буке был + в обход нее (см про шр) . тип не мой - могу ошибаться ...
Савреев
Старожил форума
28.03.2021 18:21
Mashtak
Игорь: Видел и МРП с каким-то иероглифом на БП. разговаривал с ребятами из Шаталово, которые его забирали из Японии....

Застал я это время в Шаталово. У меня как раз тогда половое созревание наступало).

hpw: До закрытия фонарей никакие карты не читаются. На просторах лукавят, или про другой самолет рассказывают. Да я и не помню, был ли в карте вообще пункт про эти АЗРы, проверит по инструкции их включение должен был, это точно.
В карте пункт такой в мою бытность был.
Mashtak
Старожил форума
28.03.2021 18:28
alexzp: Люкам хватит и скорости 50 км/ч для того чтобы их сдуло, хотя кто-то тут писал, что в ТЭЧ им показывали как работает сброс люков на стоянке, какие-то сетки уловители для этого ставили. А вот скорость не менее 140 это как раз для наполнения купола, а то что и произошло при 0/0 мы все увидели в Шайковке. В подмосковье где то проезжал полигон, где катапультные кресла испытывают, там их еще паровозом по рельсам разгоняют и определяют потребную скорость выстрела для спасения манекена.


Герасим: Если выключатели принудительного покидания были включены, то у членов экипажа горели ты табло покинь самолет. Не заметить это при осмотре кабины не возможно. Да и прое... проглядеть выключатели аварийного покидания во включенном состоянии это тож что-то из области фантастики. Я бы поаккуратнее относился к постам морлетов, особенно к их штурманам). Баталии тут долгие с ними были, за их эксклюзивное мнение и самомнение по некоторым вопросам, сбежали они всем гуртом от сюда на параллельный, там и прижились). Недавно заслуженный их полковник тут тоже пытался ликбез старожилам устраивать, голубами и солопедами всех называл, тоже покинул сию площадку. Кста, здоровья ему и долгие лета.
Mashtak
Старожил форума
28.03.2021 18:31
Савреев: В карте пункт такой в мою бытность был.

Да и мою наверное был, просто я не помню точно, почти 30 лет прошло.
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.03.2021 18:37
майский Жук
вооот ... если есть ограничение по скорости - и система его проигнорировала - значит срабатывание НЕштатное - часть цикла - да , может быть и штатно сработала - но в нештатных условиях. а не должна была ... максимум сбросить фонари . между азк и буком должна быть коммутация блокировок - если они проигнорирована - значит на буке был + в обход нее (см про шр) . тип не мой - могу ошибаться ...
Системе пофиг скорость. Цифры в РЛЭ- ограничения для экипажа.
B-2
Старожил форума
28.03.2021 18:48
майский Жук
вооот ... если есть ограничение по скорости - и система его проигнорировала - значит срабатывание НЕштатное - часть цикла - да , может быть и штатно сработала - но в нештатных условиях. а не должна была ... максимум сбросить фонари . между азк и буком должна быть коммутация блокировок - если они проигнорирована - значит на буке был + в обход нее (см про шр) . тип не мой - могу ошибаться ...
Нет в электросхеме таких блокировок. Ограничения оговариваются только в РЛЭ.
НМ
Старожил форума
28.03.2021 18:49
ВСК
Я что-то не улавливаю, накуа такой АЗС вообще может быть нужен.
а я не улавливаю почему по логике срабатывания (чисто конструктивно) существует возможность "выхода" при выключенных двигателях?
Kotofanchik
Старожил форума
28.03.2021 18:53
Если выключатели принудительного покидания были включены, то у членов экипажа горели ты табло покинь самолет.
****
А если питание для лампочек как раз через тот азс поступает который не включен, то лампам с чего гореть? Может ошибаюсь, схему тут предлагали, но я ее не понял.
ВПрик
Старожил форума
28.03.2021 19:04
Mashtak
alexzp: Люкам хватит и скорости 50 км/ч для того чтобы их сдуло, хотя кто-то тут писал, что в ТЭЧ им показывали как работает сброс люков на стоянке, какие-то сетки уловители для этого ставили. А вот скорость не менее 140 это как раз для наполнения купола, а то что и произошло при 0/0 мы все увидели в Шайковке. В подмосковье где то проезжал полигон, где катапультные кресла испытывают, там их еще паровозом по рельсам разгоняют и определяют потребную скорость выстрела для спасения манекена.


Герасим: Если выключатели принудительного покидания были включены, то у членов экипажа горели ты табло покинь самолет. Не заметить это при осмотре кабины не возможно. Да и прое... проглядеть выключатели аварийного покидания во включенном состоянии это тож что-то из области фантастики. Я бы поаккуратнее относился к постам морлетов, особенно к их штурманам). Баталии тут долгие с ними были, за их эксклюзивное мнение и самомнение по некоторым вопросам, сбежали они всем гуртом от сюда на параллельный, там и прижились). Недавно заслуженный их полковник тут тоже пытался ликбез старожилам устраивать, голубами и солопедами всех называл, тоже покинул сию площадку. Кста, здоровья ему и долгие лета.
Опять же, при предполетной подготовке самолет техсостав ставил под ток (АПА). Поскольку САПС сидит на аварийной шине, если в то время тумблеры принудительного покидания были бы во включенном положении, то из кабинета "вышли" бы технари. Значит , по этой версии, либо кто то из них включил тумблеры после отключения АПА (зачем?...), либо это действие КК , (?)
B-2
Старожил форума
28.03.2021 19:12
Mashtak
alexzp: Люкам хватит и скорости 50 км/ч для того чтобы их сдуло, хотя кто-то тут писал, что в ТЭЧ им показывали как работает сброс люков на стоянке, какие-то сетки уловители для этого ставили. А вот скорость не менее 140 это как раз для наполнения купола, а то что и произошло при 0/0 мы все увидели в Шайковке. В подмосковье где то проезжал полигон, где катапультные кресла испытывают, там их еще паровозом по рельсам разгоняют и определяют потребную скорость выстрела для спасения манекена.


Герасим: Если выключатели принудительного покидания были включены, то у членов экипажа горели ты табло покинь самолет. Не заметить это при осмотре кабины не возможно. Да и прое... проглядеть выключатели аварийного покидания во включенном состоянии это тож что-то из области фантастики. Я бы поаккуратнее относился к постам морлетов, особенно к их штурманам). Баталии тут долгие с ними были, за их эксклюзивное мнение и самомнение по некоторым вопросам, сбежали они всем гуртом от сюда на параллельный, там и прижились). Недавно заслуженный их полковник тут тоже пытался ликбез старожилам устраивать, голубами и солопедами всех называл, тоже покинул сию площадку. Кста, здоровья ему и долгие лета.
При выключенном АЗС "Принудительное покидание" на панеле АЗСов и поднятом колпачке ( Принудит. покидан.) вместе с выключателями 1и2, табло на приборных панелях экипажа гореть не будет. А вот при таком положении выключателей, при включении АЗСа на панеле АЗСов, сработает все сразу.
Только вот это тогда высший уровень раздолбайства, или что похуже.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.03.2021 19:14
Mashtak
alexzp: Люкам хватит и скорости 50 км/ч для того чтобы их сдуло, хотя кто-то тут писал, что в ТЭЧ им показывали как работает сброс люков на стоянке, какие-то сетки уловители для этого ставили. А вот скорость не менее 140 это как раз для наполнения купола, а то что и произошло при 0/0 мы все увидели в Шайковке. В подмосковье где то проезжал полигон, где катапультные кресла испытывают, там их еще паровозом по рельсам разгоняют и определяют потребную скорость выстрела для спасения манекена.


Герасим: Если выключатели принудительного покидания были включены, то у членов экипажа горели ты табло покинь самолет. Не заметить это при осмотре кабины не возможно. Да и прое... проглядеть выключатели аварийного покидания во включенном состоянии это тож что-то из области фантастики. Я бы поаккуратнее относился к постам морлетов, особенно к их штурманам). Баталии тут долгие с ними были, за их эксклюзивное мнение и самомнение по некоторым вопросам, сбежали они всем гуртом от сюда на параллельный, там и прижились). Недавно заслуженный их полковник тут тоже пытался ликбез старожилам устраивать, голубами и солопедами всех называл, тоже покинул сию площадку. Кста, здоровья ему и долгие лета.
Я понял все, камрад. В смысле - все понял. В целом.

Просто не мог не обратить внимание ТАМ на настойчивость пенса-спеца. Ведь благодаря вам - троим спецам - я ЗДЕСЬ принял и учел ваши разъяснения. Вы помните, о чем.

На том форуме я не работаю. Когда-то один из модеров поступил со мной по-хамски при обсуждении АК с Ту-154Б-2. Я высказал ему по-мужски. Он меня заблокировал навечно. Многих там тоже блокируют, они вновь проникают по-новой... Ноя никогда не иду на компромиссы с использованными изделиями РТИ №2. Это я так...
Короче. Понял. Учту.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.03.2021 19:17
B-2
При выключенном АЗС "Принудительное покидание" на панеле АЗСов и поднятом колпачке ( Принудит. покидан.) вместе с выключателями 1и2, табло на приборных панелях экипажа гореть не будет. А вот при таком положении выключателей, при включении АЗСа на панеле АЗСов, сработает все сразу.
Только вот это тогда высший уровень раздолбайства, или что похуже.
Или что похуже.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
28.03.2021 19:28
Kotofanchik
Если выключатели принудительного покидания были включены, то у членов экипажа горели ты табло покинь самолет.
****
А если питание для лампочек как раз через тот азс поступает который не включен, то лампам с чего гореть? Может ошибаюсь, схему тут предлагали, но я ее не понял.
Табло "покинь самолет" включается не от выключателей принудительного покидания, у них свои тумблеры.
Выключатели принудительного покидания включают: I - табло "принудительное покидание", II - саму систему.
Поэтому:
- если при поданном 27В оказался включен только тумблер I, член экипажа увидит табло "принудительное покидание". И возможно, что самого покидания не будет.
- но если в момент подачи напряжения включены оба тумблера, I и II, то табло "принудительное покидание" тоже загорится, но у члена экипажа будет очень мало времени на то, чтобы его рассмотреть...
alexzp
Старожил форума
28.03.2021 19:47
Mashtak
alexzp: Люкам хватит и скорости 50 км/ч для того чтобы их сдуло, хотя кто-то тут писал, что в ТЭЧ им показывали как работает сброс люков на стоянке, какие-то сетки уловители для этого ставили. А вот скорость не менее 140 это как раз для наполнения купола, а то что и произошло при 0/0 мы все увидели в Шайковке. В подмосковье где то проезжал полигон, где катапультные кресла испытывают, там их еще паровозом по рельсам разгоняют и определяют потребную скорость выстрела для спасения манекена.


Герасим: Если выключатели принудительного покидания были включены, то у членов экипажа горели ты табло покинь самолет. Не заметить это при осмотре кабины не возможно. Да и прое... проглядеть выключатели аварийного покидания во включенном состоянии это тож что-то из области фантастики. Я бы поаккуратнее относился к постам морлетов, особенно к их штурманам). Баталии тут долгие с ними были, за их эксклюзивное мнение и самомнение по некоторым вопросам, сбежали они всем гуртом от сюда на параллельный, там и прижились). Недавно заслуженный их полковник тут тоже пытался ликбез старожилам устраивать, голубами и солопедами всех называл, тоже покинул сию площадку. Кста, здоровья ему и долгие лета.
Спасательный парашют С-4 обеспечивает спасение при высоте прыжка 120м и нулевой скорости. Парашютная система кресла К-36ДМ обеспечивает спасение на скорости от 0 км/ч в том числе на послепосадочном пробег.
Mashtak
Старожил форума
28.03.2021 19:50
ВПрик: Поскольку САПС сидит на аварийной шине, если в то время тумблеры принудительного покидания были бы во включенном положении, то из кабинета "вышли" бы технари. Значит , по этой версии, либо кто то из них включил тумблеры после отключения АПА (зачем?...), либо это действие КК , (?)

С какого перепугу технари бы вышли с открытыми фонарями? Кто блокировку уберет от фонаря к креслу?

B-2: При выключенном АЗС "Принудительное покидание" на панеле АЗСов и поднятом колпачке ( Принудит. покидан.) вместе с выключателями 1и2, табло на приборных панелях экипажа гореть не будет.

Все правильно, и главное поуверенней об этом говорить и все Вам поверят). Пройдитесь по схеме и вы поймете, что табло будет гореть при поднятом колпачке.
ВСК
Старожил форума
28.03.2021 19:50
НМ
а я не улавливаю почему по логике срабатывания (чисто конструктивно) существует возможность "выхода" при выключенных двигателях?
Ну на все случаи соломы не напасешься. Видимо никто и никогда и не думал даже, что на стоянке катапультироваться будут. Кроме того, ну будут двигатели на МГ "молотить"... Запущены? Запущены. А "прыгать" нельзя.
Mashtak
Старожил форума
28.03.2021 19:52
alexzp: Спасательный парашют С-4 обеспечивает спасение при высоте прыжка 120м и нулевой скорости. Парашютная система кресла К-36ДМ обеспечивает спасение на скорости от 0 км/ч в том числе на послепосадочном пробег.

И??? Тут другое кресло.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.03.2021 20:20
Mashtak
ВПрик: Поскольку САПС сидит на аварийной шине, если в то время тумблеры принудительного покидания были бы во включенном положении, то из кабинета "вышли" бы технари. Значит , по этой версии, либо кто то из них включил тумблеры после отключения АПА (зачем?...), либо это действие КК , (?)

С какого перепугу технари бы вышли с открытыми фонарями? Кто блокировку уберет от фонаря к креслу?

B-2: При выключенном АЗС "Принудительное покидание" на панеле АЗСов и поднятом колпачке ( Принудит. покидан.) вместе с выключателями 1и2, табло на приборных панелях экипажа гореть не будет.

Все правильно, и главное поуверенней об этом говорить и все Вам поверят). Пройдитесь по схеме и вы поймете, что табло будет гореть при поднятом колпачке.
АЗС разомкнут, питание +27, 5 В на выключатель I не подается - цепь же разорвана. Щелкай скобой - не щелкай скобой, вольтОв нет! Разве будут гореть лампы табло у членов экипажа?
B-2
Старожил форума
28.03.2021 20:28
Mashtak
ВПрик: Поскольку САПС сидит на аварийной шине, если в то время тумблеры принудительного покидания были бы во включенном положении, то из кабинета "вышли" бы технари. Значит , по этой версии, либо кто то из них включил тумблеры после отключения АПА (зачем?...), либо это действие КК , (?)

С какого перепугу технари бы вышли с открытыми фонарями? Кто блокировку уберет от фонаря к креслу?

B-2: При выключенном АЗС "Принудительное покидание" на панеле АЗСов и поднятом колпачке ( Принудит. покидан.) вместе с выключателями 1и2, табло на приборных панелях экипажа гореть не будет.

Все правильно, и главное поуверенней об этом говорить и все Вам поверят). Пройдитесь по схеме и вы поймете, что табло будет гореть при поднятом колпачке.
На схеме табло запитываются через выключатель "20" (выключатель1 ). А +27в поступает с шины "+27в". Так вот эта шина не может на прямую подключаться к аккумуляторной шине, только через АЗС.
Mashtak
Старожил форума
28.03.2021 20:44
B-2: Сорян, я не увидел фразу о выключенном АЗР. Заработался).
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
28.03.2021 20:45
Все-таки самое простое и страшное объяснение - что в момент включения АЗС скоба была сорвана и ОБА тумблера были включены.
Кто и зачем - вот вопрос...
Но ведь была и информация, что скоба законтрена, правда, нештатной проволокой, что ли.
НМ
Старожил форума
28.03.2021 20:54
ВСК
Ну на все случаи соломы не напасешься. Видимо никто и никогда и не думал даже, что на стоянке катапультироваться будут. Кроме того, ну будут двигатели на МГ "молотить"... Запущены? Запущены. А "прыгать" нельзя.
Это я к утрировано, раз блокировку по скорости не сделали.
Игорь.
Старожил форума
28.03.2021 20:54
А вот такой вопрос: если, к примеру у штурмана, загорелось табло "принудительное покидание" и в это время дернуть за ручку "открытие фонаря" или "сброс фонаря", катапультирование произойдет?
1..121314..3637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru