Они на советских и американских машинах ездят 60-летней давности, и из осликов хэнди мейд сделают. Ну а пихла (как тут выражаются некторые) будут у мазеповцев на табак и сахарный тростник менять ))
IgorIrkyt
Старожил форума
27.02.2021 11:34
"Ангара" хочет вернуть лизингодателю лайнеры Ан-148, их полеты приостановлены из-за нехватки комплектующих
https://www.interfax-russia.ru ...
Они на советских и американских машинах ездят 60-летней давности, и из осликов хэнди мейд сделают. Ну а пихла (как тут выражаются некторые) будут у мазеповцев на табак и сахарный тростник менять ))
Во-первых, "мазепинцам", имеющим перепроизводство сахарной свеклы, - тростниковый сахар и нафиг не упал - тем более кубинский с завышенными ценами на него при отнюдь не самом лучшем качестве.
Во-вторых - позиция Кубы проста как угол дома: "Мы не для того взяли связанный кредит на закупку ваших самолетов под условие списания 95% задолженности Кубы перед СССР, чтобы еще и платить за техподдержку эксплуатации закупленной АТ. Может вы еще и этот связанный кредит возвращать потребуете? И % по нему платить?")
тема: "в ГА Ан-148 наступает кирдык", уже обсудается https://www.forumavia.ru/t/184 ... у силовиков он также встанет к забору, бывшие братья из незалежной республики сделают для этого всё возможное...
Как говорила в таких случаях меметичная "Дочь Офицера" - виртуальное порождение 72-го ЦИПсО ВМС ВС Украины)) - "все не так однозначно" (с)
"МС" более чем активно продолжает сотрудничать с вашими через фирмы-прокладки - вплоть до поставок Д-18Т-3 включительно и даже сборочных комплектов "Климову", из которых тот вырабатывает "шильдик-российские" ТВаД (хотя "климовцы" - лобовой конкурент Мощному Старику) - не говоря уже о Д-436.
Конечно, имеет, только на уровне ИАС МО, а не на уровне воинской части или воздушной армии.
Проблема в том, что выпускался Ан-72/74 Харьковским АПО, поэтому оригинальное железо планера ТАПО само производить не может, как и Арамиль зависит от комплектующих М-Сич.
ЕМНИС, 74-й делали также и в Омске. Правда сделали, ЕМНИС же, всего машин пять.
Т.е. Ан-74 самолёт украинский? Каковы были договоренности по ПЛГ при распаде СССР? И по Ан-24?
И русский тоже. Поскольку был запущен в серию еще и в Омске.
Касательно ПЛГ - при распаде Союза было принято Межправсоглашение, согласно которому все самолетостроительные, вертолетостроительные и авиаремонтные заводы, двигателестроительные и двигателеремонтные заводы - сохраняли все права (в т.ч. по авторскому сопровождению, модернизации и пр.), которые имели во времена МАП и МО СССР - если только органы госвласти новых государств не решат иначе в отношении заводов на своей территории. (Соглашение было общим и касалось промышленной интеллектуальной собственности как таковой, а не только авиапрома)
Я извиняюсь, но СТ военным самолетам точно выдается? Может быть, речь идет о СТ Ан-74?
Если нет требования параллельной гражданской сертификации (как для А400М и Ан-7Х было выдвинуто например) - то в этом нет необходимости. Даже если самолет чисто транспортный.
недавно узнал, что сайт завода АЗЛК до сих пор работает, хотя самого завода нет больше 18 лет
Ну, тут все немножечко сложнее, - бренд "Москвич" по прежнему актуален даже после официальной ликвидации ОАО "Москвич" в сентябре 2010-го, у него (бренда) есть владелец, имеющий право его использовать минимум по текущий год включительно.
Кроме того, одним из преемников АЗЛК является "Рено Россия".
Жаль, что так вышло с этим самолётом. Но, памятуя о серьёзных инцидентах и особенно об авиакатастрофе после взлета из Домодедово на Орск... Лучше что-то более надежное и не зависящее от политики и санкций. Надо ПД-8 на Суперджет скорее
Жаль, что так вышло с этим самолётом. Но, памятуя о серьёзных инцидентах и особенно об авиакатастрофе после взлета из Домодедово на Орск... Лучше что-то более надежное и не зависящее от политики и санкций. Надо ПД-8 на Суперджет скорее
Нормальный самолёт. Не хуже других. У нас в стране очень не плохо. Хорошая дальность, двигатели не низко, свой трап.
Ах, если бы не ситуация с Украиной. Может плюнуть на их авторские права и выпускать самим со своими двигателями?
Ваш вопрос резонен, но наивен. В руководстве современной России нет не то что фанатов, а даже хоть сколько-нибудь поклонников или любителей авиации. Почти три десятка лет считалось, что лишь бы нефть лилась рекой да по высоким ценам, а остальное мы всё купим. Немногочисленные проекты самолётов последних лет это лишь отчасти реализация неких понтов, отчасти вынуженная реакция на ужесточающиеся технологические ограничения со стороны Запада и необходимость поддержать отечественные заводы и КБ, чтобы их работники не пополнили ряды голодных безработных и не взялись за кувалды.
Дальность обычная, двигатели «не низко» не важно, свой трап- преимущество сомнительное. А так , самолёт БЫЛ неплохой
Самолёт доходит до Сахалина с одной посадкой. В регионах мог бы совершать разворотные рейсы без дозаправки. Двигатели на высоте не критичной к качеству полосы. Трап удобен и делает процесс выгрузки, погрузки более мобильным.
Самолёт доходит до Сахалина с одной посадкой. В регионах мог бы совершать разворотные рейсы без дозаправки. Двигатели на высоте не критичной к качеству полосы. Трап удобен и делает процесс выгрузки, погрузки более мобильным.
Это сугубо Ваша точка зрения.
1) Откуда «до Сахалина с одной посадкой?» Это так нужно?
2) разворот без заправки это таскание лишнего керосина. Выгода может быть призрачна.
3) Качество полосы под джет на 80 пассажиров должно быть приемлемым вне зависимости от расположения двигателей. Это не Ан-2.
4) Встроенный трап это большой лишний вес. Таскать его в ущерб загрузки и коммерческим ёмкостям не всегда выгодно.
Это сугубо Ваша точка зрения.
1) Откуда «до Сахалина с одной посадкой?» Это так нужно?
2) разворот без заправки это таскание лишнего керосина. Выгода может быть призрачна.
3) Качество полосы под джет на 80 пассажиров должно быть приемлемым вне зависимости от расположения двигателей. Это не Ан-2.
4) Встроенный трап это большой лишний вес. Таскать его в ущерб загрузки и коммерческим ёмкостям не всегда выгодно.
До Сахалина это про дальность. Про керосин это про автономность. Про трап это про удобство и те же лишние расходы.
IgorIrkyt
Старожил форума
22.08.2021 08:14
Два борта RA-61711 и RA-61714 перелетели в Кишинёв.
Вчера видел, подъезжая на своем авто днем к мкаду по Ленинскому, он уже 4-й заканчивал, поэтому, видел его только сзади. Но, помоему, это он и был, Ан-й148,
Ну по профилю, явно не Ан-72.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.09.2021 19:14
в предидущем посте, вместо Ан-72, написал ч-е- б--у-р//а==ш//к///а, а фильтр не пропустил! С каких пор, кличка ушастого друга крокодила Гены, стала запрещенной на форуме?
Интересно, где они собираются брать запчасти к бортовому оборудованию, которое там по большей части российское? Не в Лейпциге же они собираются их обслуживать?
в предидущем посте, вместо Ан-72, написал ч-е- б--у-р//а==ш//к///а, а фильтр не пропустил! С каких пор, кличка ушастого друга крокодила Гены, стала запрещенной на форуме?
Чебурашк? Так и Л-410 звали, и Ан-72
Хм, это теперь жаргон наркоманов как и крокодил, есть даже мем вроде такой. Или оскорбление типа чурки?
в предидущем посте, вместо Ан-72, написал ч-е- б--у-р//а==ш//к///а, а фильтр не пропустил! С каких пор, кличка ушастого друга крокодила Гены, стала запрещенной на форуме?
Кусочек клички ушастого персонажа - "р.а.ш.к.а". Запретили - правильно сделали, теперь бы им ещё научиться отличать разные слова друг от друга...
Вчера видел, подъезжая на своем авто днем к мкаду по Ленинскому, он уже 4-й заканчивал, поэтому, видел его только сзади. Но, помоему, это он и был, Ан-й148,
Ну по профилю, явно не Ан-72.
В армии много Ан-148, ещё в СЛО Россия есть и в ФСБ.
Интересно, где они собираются брать запчасти к бортовому оборудованию, которое там по большей части российское? Не в Лейпциге же они собираются их обслуживать?
Тоже мне проблема. Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования, заменят иностранными комплектующими. Западные "друзья" непременно воспользуются случаем чтоб добить раненую лошадь и помогут. Делов-то.
Тоже мне проблема. Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования, заменят иностранными комплектующими. Западные "друзья" непременно воспользуются случаем чтоб добить раненую лошадь и помогут. Делов-то.
Да, маузер , кожанку и пару составов с теплушками , и порядок гарантирован
Тоже мне проблема. Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования, заменят иностранными комплектующими. Западные "друзья" непременно воспользуются случаем чтоб добить раненую лошадь и помогут. Делов-то.
В таких масштабах переделывать готовый самолёт - безумные деньги. Дешевле было бы их просто выкинуть, и купить два каких-нибудь других. Вероятно, у организаторов авиакомпании есть какая-то более продуктивная идея
Тоже мне проблема. Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования, заменят иностранными комплектующими. Западные "друзья" непременно воспользуются случаем чтоб добить раненую лошадь и помогут. Делов-то.
Всё российское с радостью выпилят из состава оборудования
угу....остекление и гидроприводы пусть выпиливают.
IgorIrkyt
Старожил форума
06.12.2021 16:24
Развод и девичья фамилия: российские Ан-148 продают на Украину
Для а.к. купить эти борта недорого - это логичный шаг. Если, скажем, он может еще летать лет 15 (а в России они больше стояли, чем летали), да если цена, скажем, раза в 2-3 ниже 15-ти летнего Е175.
Сейчас на рынке б.у. машин должно быть много Эмбрайеров. А.к. 1го уровня как раз отлетали на них 15-17 лет.
То, что ИФК дышит на ладан - удивило. Там же господдержка на каждом см бизнеса
Для а.к. купить эти борта недорого - это логичный шаг. Если, скажем, он может еще летать лет 15 (а в России они больше стояли, чем летали), да если цена, скажем, раза в 2-3 ниже 15-ти летнего Е175.
Сейчас на рынке б.у. машин должно быть много Эмбрайеров. А.к. 1го уровня как раз отлетали на них 15-17 лет.
То, что ИФК дышит на ладан - удивило. Там же господдержка на каждом см бизнеса
Как знать... не исключен вариант создания самолёта-копии Ан-148 и его транспортной модификации Ан-178, но с двигателем ПД-8
Дай Бог!
Машина не нуждается в трапе ( считай минус 10тыр), не нужен лентопогрузчик багажа ( считай минус 8 тыр).
Сядет/ взлетит где хочешь.
У нас пока ...
В связи с последними событиями
Может быть ещё есть шанс...
Теперь шанс скоро будет забрать Антонова наконец на историческую Родину в Новосибирск и всего делов , проблем нет организовать в Воронеже производство Ан-148
Теперь шанс скоро будет забрать Антонова наконец на историческую Родину в Новосибирск и всего делов , проблем нет организовать в Воронеже производство Ан-148
"проблем нет организовать в Воронеже производство Ан-148"...
http://www.vaso.ru/index.php/p ...