Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

12..9293

Beeman
Молодой боец
12.07.2024 09:53
Вчера слышал новость, что корпорацию "Боинг" расчленят на гражданскую и военную части.
tlacr99
Старожил форума
13.07.2024 13:55
deedee
Немного странные вопросы и выводы. :)
Действительно-не долетит.а вывод как не странно правильный и пилоты и матчасть-дерьмо
tlacr99
Старожил форума
13.07.2024 14:00
AirDuct
А как иначе? Только так, как вы говорите.
Все ведь прекрасно понимается. Когда это случилось, с иностранными "конструкторами" Суперджета мы еще дружили, теперь ситуация поменялась на 180 градусов.

Пилот приземлил самолет с ЖИВЫМИ, не получившими ни одной травмы от грубой посадки, пассажирами.
Но слабый элемент в кронштейне шасси, крепящимся к задней стенке топливного бака и который должен был разрушиться, дав безопасно сложиться шасси, не сработал и этот кронштейн вырвал кусок стенки топливного бака, откуда хлынуло топливо. Если бы этот слабый элемент сработал штатно, все было бы прекрасно, но он не сработал. Но этот слабый элемент оказался очень сильный, не разрушившись даже от гораздо большей нагрузки, чем на которую он был рассчитан. Интересно знать, в какой стране рассчитывалось и проектировалось шасси для Суперджета с этим "слабым элементом"? Как этот "слабый элемент" повесить на пилота?

Второе.
Мол, молния для самолета безобидна? Но это единственный случай в авиации, когда молния поразила три наружных датчика воздушных сигналов. Больше в авиации таких случаев не зафиксировано.
Молниезащита этих критических элементов, которые напрямую кабелями связаны с бортовыми компьютерами и контроллерами, не сработала, разрядом молнии вычислительные центры были выведены из строя и пилот сайдстиком управлял напрямую бустерами рулевых поверхностей. Сайдстиком, не штурвалом, левой рукой, не чувствуя реакций и усилий.
Почему нет на Суперджете аварийных дублирующих механических тяг, как на Боинге и Аирбасе, что бы пилот мог выполнить маневр "на руках" как он это делал сотни, а может тысячи раз штурвалом? Чья фирма так спроектировала систему управления?
Очередной случай подтверждающий что капитан не виноват-суперджет -дерьмо.особенно после разряда молнии
kudryashov78
Старожил форума
13.07.2024 14:29
Он (Дениска) и штурвалом бы так же, от себя -на себя, до упора, орудовал. Если датчик - жопа не работает и не отслеживает эволюции - самолет не виноват, он летит и управляется.
Так шта... Где дерьмо, а где жемчуг... Каждый решил уже для себя. Давно.
Exp_5
Старожил форума
11.09.2024 11:39
Exp_5
Старожил форума
11.09.2024 11:40
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 11:21
Ну, вот та же картинка из Антальи, вырванная стенка бака, топливо хлещет: https://ibb.co/tzP4m4S
При живых после посадки пассажирах угроза гибели из-за пожара.
Теперь что, судить пилота за грубую посадку, взыскивать с него убытки, и оправдать лишь потому, что все целы, т.к. угарного газа столько не наглотались.
Или иск к Франции, конструктору шасси (но ведь уже полгода как подали родственники пострадавших, но ни ответа, ни привета)?
AirDuct
Старожил форума
18.12.2024 18:57
Petruha_89
Хотелось бы услышать почему "сдвиг по фазе" был только в аварийном полете, на всех остальных посадках в ДМ (упоминаются в ПО) никакого сдвига не было.
Так проблема в самолете или проблема в том кто и как самолетом управлял?
Проблема в самолете.
Вот в этой статье об аналогичной аварии Суперджета в Анталье, с козлением, розливом топлива и пожаре говорится: https://iz.ru/1808854/vladimir ...

— Как показал случай с SSJ-100 в Анталье, сочетание козления с конструктивными особенностями шасси может привести к повреждениям и пожару, — рассказал «Известиям» основатель сервиса безопасности полетов и сертификации RunAvia Андрей Патраков. — Есть неофициальная информация о наличии недоработок системы управления самолетом SSJ-100. Например, при переходе в режим Direct Mode возникает задержка управляющего сигнала, что при пилотировании может привести к козлению на посадке. Но пока этот и другие потенциальные недоработки не признаны официально.

Понятно? Недоработка системы управления самолетом SSJ-100 - переходе в режим Direct Mode возникает задержка управляющего сигнала, что при пилотировании может привести к козлению на посадке.
Вот вам и сдвиг по фазе.

Ространснадзор выявил: факты сокрытия в авиакомпании посадок SSJ-100 c повышенной перегрузкой (по трем рейсам записи о подозрении на грубую посадку отсутствуют). В частности, установлено, что в авиакомпании халатно относились к фиксации повышенных перегрузок, не вносились данные о подозрениях на грубую посадку. Как минимум на шести рейсах перегрузка составляла более 2g с превышением вертикальной скорости, на посадке в Астрахани допущено приземление с перегрузкой 2, 42g, но вместо того, чтобы прибыть на базовый аэродром для проведения работ, SSJ-100 выполнил еще пять коммерческих рейсов.
Командирам воздушных судов в случае отклонения от норм пилотирования, в том числе с повторным отделением самолета от ВПП при посадке, выдавали индивидуальные задания с назначением методических полетов, однако буквально через несколько дней отклонения повторялись. При этом случаи с повторным касанием ВПП при приземлении составляют около 12% всех посадок за 11 месяцев 2024 года, отмечается в акте.

Вдумайтесь - 12% от общего количества посадок - посадки с козлением! Причем практически через несколько дней после прохождения тренировок.
Это что, у них там пилоты все сплошь поборники веселых скачек по полосе после касания? Аплодисменты срывают?
Нет, говорили же еще по Якутску, - микросхемы не той системы, задержку вызывают противофазную.
deedee
Старожил форума
18.12.2024 20:26
Азимут уже всё опровергает.
AirDuct
Старожил форума
18.12.2024 20:38
deedee
Азимут уже всё опровергает.
Не подумал Ространснадзор, что нарушения по Суперджету надо дозировано выявлять и темы табу не затрагивать.
csr
Старожил форума
18.12.2024 23:07
AirDuct
Проблема в самолете.
Вот в этой статье об аналогичной аварии Суперджета в Анталье, с козлением, розливом топлива и пожаре говорится: https://iz.ru/1808854/vladimir ...

— Как показал случай с SSJ-100 в Анталье, сочетание козления с конструктивными особенностями шасси может привести к повреждениям и пожару, — рассказал «Известиям» основатель сервиса безопасности полетов и сертификации RunAvia Андрей Патраков. — Есть неофициальная информация о наличии недоработок системы управления самолетом SSJ-100. Например, при переходе в режим Direct Mode возникает задержка управляющего сигнала, что при пилотировании может привести к козлению на посадке. Но пока этот и другие потенциальные недоработки не признаны официально.

Понятно? Недоработка системы управления самолетом SSJ-100 - переходе в режим Direct Mode возникает задержка управляющего сигнала, что при пилотировании может привести к козлению на посадке.
Вот вам и сдвиг по фазе.

Ространснадзор выявил: факты сокрытия в авиакомпании посадок SSJ-100 c повышенной перегрузкой (по трем рейсам записи о подозрении на грубую посадку отсутствуют). В частности, установлено, что в авиакомпании халатно относились к фиксации повышенных перегрузок, не вносились данные о подозрениях на грубую посадку. Как минимум на шести рейсах перегрузка составляла более 2g с превышением вертикальной скорости, на посадке в Астрахани допущено приземление с перегрузкой 2, 42g, но вместо того, чтобы прибыть на базовый аэродром для проведения работ, SSJ-100 выполнил еще пять коммерческих рейсов.
Командирам воздушных судов в случае отклонения от норм пилотирования, в том числе с повторным отделением самолета от ВПП при посадке, выдавали индивидуальные задания с назначением методических полетов, однако буквально через несколько дней отклонения повторялись. При этом случаи с повторным касанием ВПП при приземлении составляют около 12% всех посадок за 11 месяцев 2024 года, отмечается в акте.

Вдумайтесь - 12% от общего количества посадок - посадки с козлением! Причем практически через несколько дней после прохождения тренировок.
Это что, у них там пилоты все сплошь поборники веселых скачек по полосе после касания? Аплодисменты срывают?
Нет, говорили же еще по Якутску, - микросхемы не той системы, задержку вызывают противофазную.
Любопытно, и зачем вообще тренажеры придуманы? Разве не для того, чтобы навыки пилотирования отрабатывать?
12..9293

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru