Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

1..888990..9293

Petruha_89
Старожил форума
03.01.2022 15:43
iskandarov
Ну не знаю. При кровавом коммунистическом режиме, говорят, летали.
Говорят? А сами не знаете?
Во первых, во времена "кровавого коммунистического режима" не было необходимости тренироваться в ДМ - самолетов таких еще не было.
Теперь по аэродромным тренировкам. Отвечу во военной авиации. Ил-76 - раз в год посадка с выключенным внешним двигателем, раз год полет в зону с пилотированием по дублирующим приборам. Все остальные отказы - на тренажере.
Как было в ГА - может кто другой ответит?
A777
Старожил форума
03.01.2022 15:53
Petruha_89
Говорят? А сами не знаете?
Во первых, во времена "кровавого коммунистического режима" не было необходимости тренироваться в ДМ - самолетов таких еще не было.
Теперь по аэродромным тренировкам. Отвечу во военной авиации. Ил-76 - раз в год посадка с выключенным внешним двигателем, раз год полет в зону с пилотированием по дублирующим приборам. Все остальные отказы - на тренажере.
Как было в ГА - может кто другой ответит?
За "стеклянный билет" все тренажёры в Быково на Ан24 проходили на раз, может один раз и посидел в кресле на тренажёре , но отказы толком никакие не делали , да и тренажёры по сравнению с тем что сейчас как земля и небо)))) никаких аэродромных тренировок не припомню.
И да , самолёты как раз были и все пилотировались только в ДМ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 16:06
И Петруха, И А777, пишут очень умные вещи, основанные на Личном Опыте.
Почему же, Евдокимов, пролетавший большую часть летной жизни в ДМ, сев в левое кресло ССЖ,
в должности КВС, не сумел справится с машиной при посадке? Переводя тупо, на язык авто, человек настолько привык
к езде на мерсе-бмв-ауди-тойоты-хонды-киа и тд, с кучей авто-подсказчиков и помощников, что, оказавшись за баранкой Шахи,
они не вспомнили, как работать педалбю газа и тормоза и куда крутить баранку, если пошла Лада в занос-снос?

ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 16:12
ANDR-тот самый
И Петруха, И А777, пишут очень умные вещи, основанные на Личном Опыте.
Почему же, Евдокимов, пролетавший большую часть летной жизни в ДМ, сев в левое кресло ССЖ,
в должности КВС, не сумел справится с машиной при посадке? Переводя тупо, на язык авто, человек настолько привык
к езде на мерсе-бмв-ауди-тойоты-хонды-киа и тд, с кучей авто-подсказчиков и помощников, что, оказавшись за баранкой Шахи,
они не вспомнили, как работать педалбю газа и тормоза и куда крутить баранку, если пошла Лада в занос-снос?

Это не моя метафора-сравнение, я помню, как бабушка, ну, летуны поймут, о какой бабшке я веду речь, говорила с высоких трибун и ТВ, о действиях экипажа Ту-154, упавшего при заходе в Иркутск.
Она сравнивала поведение пилотов, с поведением не опытного водилы, который не понимает, что не надо дальше в лево крутить, а надо в право , что бы передние колеса «зацепились» за дорогу и авто стало управляемым. слушающимся руля-штурвала.
hpw
Старожил форума
03.01.2022 16:36
Petruha_89
Вы предлагаете полеты в ДМ отрабатывать в аэродромных тренировках?
После катастрофы к этому всё и шло.
Потом всё же, не афишируя особо, изменили и программное обеспечение трж, и саму программу тренировки.
В результате "на сейчас" - тренажер с достаточной долей реалистичности имитирует полет в DM, тренировки в этом режиме проводятся на каждой сессии, ну и самое главное в итоге - нет больше на расшифровках тех "размашистых" движений, которые ранее наблюдадись во всех случаях перехода в DM (что в итоге и привело к такому плачевному результату). Хотя переходов таких меньше не стало...
hpw
Старожил форума
03.01.2022 16:50
НМ
Мы буксуем на одном месте:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
...никто же, кроме одного, не выполнил такого.
Ты всё же подвис слегка в тех временах, когда уходил на пенсию)) И не совсем представляшь себе, как бы поточнее выразиться - менталитет современного пилота современного лайнера, и все связанные с этим нюансы.
К хорошему сейчас быстро привыкают, даже не представляешь, настолько быстро...
Тут на днях не самые худшие пилоты не самой худшей авиакомпании на не самом худшем лайнера просквозили всю полосу и лишь с грунта ушли таки в хмурое небо. Ждали команду от директоров на подъем ПОШ))
А ты всё обвиняешь Е в том, что вот другие семеро до него справились же, а он не смог. Забудь. Как все другие забыли и отстали от него, приняв (самое главное!) нужные меры, дабы не допустить такого повторно. Понимая, что он здесь явно не главный виновник.

Привет!)) С Новым годом!
Exp_5
Старожил форума
03.01.2022 17:05
hpw
После катастрофы к этому всё и шло.
Потом всё же, не афишируя особо, изменили и программное обеспечение трж, и саму программу тренировки.
В результате "на сейчас" - тренажер с достаточной долей реалистичности имитирует полет в DM, тренировки в этом режиме проводятся на каждой сессии, ну и самое главное в итоге - нет больше на расшифровках тех "размашистых" движений, которые ранее наблюдадись во всех случаях перехода в DM (что в итоге и привело к такому плачевному результату). Хотя переходов таких меньше не стало...
Не все так гладко с пилотированием в ДМ в реале
(а не FFS)
hpw
Старожил форума
03.01.2022 17:07
Exp_5
Не все так гладко с пилотированием в ДМ в реале
(а не FFS)
Но всё же не сравнимо с тем, что было раньше. Так ведь?
Об этом речь.
НМ
Старожил форума
03.01.2022 19:57
hpw
Ты всё же подвис слегка в тех временах, когда уходил на пенсию)) И не совсем представляшь себе, как бы поточнее выразиться - менталитет современного пилота современного лайнера, и все связанные с этим нюансы.
К хорошему сейчас быстро привыкают, даже не представляешь, настолько быстро...
Тут на днях не самые худшие пилоты не самой худшей авиакомпании на не самом худшем лайнера просквозили всю полосу и лишь с грунта ушли таки в хмурое небо. Ждали команду от директоров на подъем ПОШ))
А ты всё обвиняешь Е в том, что вот другие семеро до него справились же, а он не смог. Забудь. Как все другие забыли и отстали от него, приняв (самое главное!) нужные меры, дабы не допустить такого повторно. Понимая, что он здесь явно не главный виновник.

Привет!)) С Новым годом!
Привет Алексей, и тебя взаимно!

Кто я такой, чтобы обвинять (в юридическом смысле)?

Было бы понятно, если бы это был молодой пацан, сразу севший на ЭДСУ.
Но Е имел большой опыт на самолётах образно говоря "только в ДМ", и если он сразу не понял отчего его так "швыряет" по высоте, то очевидно, что нормально летать на руках он не умел никогда.
А то, "что он здесь явно не главный виновник", так это и не обсуждается, это было ясно с самого начала.
Однако эта версия не устраивает ни Е, ни Нацпера.
НМ
Старожил форума
03.01.2022 20:30
iskandarov
А хотелось бы еще парочку, чтоб наверняка?
Где расследование причин неподготовленности человека за штурвалом?
А хотелось бы еще парочку, чтоб наверняка?
===
не знаю, чего бы Вам хотелось, но факт остаётся фактом.

Где расследование причин неподготовленности человека за штурвалом?
===
а кто не подготовлен?
НМ
Старожил форума
03.01.2022 20:32
Exp_5
Не все так гладко с пилотированием в ДМ в реале
(а не FFS)
а что не так?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 21:46
НМ
Привет Алексей, и тебя взаимно!

Кто я такой, чтобы обвинять (в юридическом смысле)?

Было бы понятно, если бы это был молодой пацан, сразу севший на ЭДСУ.
Но Е имел большой опыт на самолётах образно говоря "только в ДМ", и если он сразу не понял отчего его так "швыряет" по высоте, то очевидно, что нормально летать на руках он не умел никогда.
А то, "что он здесь явно не главный виновник", так это и не обсуждается, это было ясно с самого начала.
Однако эта версия не устраивает ни Е, ни Нацпера.
«Сразу не понял, отчего, его так швыряет по высоте- летать на руках, он не умел никогда».
Я извиняюсь, что лезу в разговор профи покорителе неба. Но, возьму на себя смелость, и поделюсь мнением ползающего, не умеющего летать, но, кое что, начавшего понимать в
психологии поведения человека.
Я вожу авто, с 1989 года, первым был Москвич 412 друга. в 1992-м, я купил свою семеру и отьездил на ней до конца 1994. Ни одной аварии, при том, что я холерик и гонял, как вылитый идиот, знающий правда, законы физики в школе на 4. в конце 1994-го, сел на БМВ 325 двухлетку, 193 лошади, задний привод. Хоть убей, не вспомню, была там система стабилизации, АВС конечно, уже была. полтора года на ней отъездил, без аварий и заносов. И тут, весной 1996 года, пригнали мне на заказ 750 iL , 326 лошадей на попе, ну, к/ф Бумер видели, это о ней же.
И летом, в дождь, меня черт дернул нажать какую то кнопочку (Отключение и АВС и стабилизации движения) , по вашему, перешел я снова в Директ Мод, только, это была не семера с 64 лошадьми, а W12, и 324 кобылы. И, «заныривая» в поворот 90 градусов, еще не выйдя из него, я сдуру, даванул педаль газа в пол. То, что не снес никого, спасибо КМС СССР по кольцевым гонкам, который и учил меня ездить. И на старуху бывает проруха, облажался по полной. Потом, пошел на курсы экстремального вождения и уже после них, стал гораздо более зрелым водителем, понимающим о большой мощности, задне-передне-полном приводе и разных ситуаций на дороге.
Сказать, что погибших в ссж жаль, ничего не сказать. И Евдокимова мне жаль. К трагедии привел ряд ошибок системы, а не только его не умение летать «на руках».

dimonstr
Старожил форума
03.01.2022 22:09
Petruha_89
У какого лайнера с таким темпом производится слив топлива в полете?
По поводу центровки - посмотрите РЛЭ как она меняется при разном количестве топлива.
Ту 16, например, плюс модификации. Уже тогда по 2 тонны в минуту сливали, сейчас думаю поболее могут. Но суть не в том, я интересовался исходя из другого интереса. Мы же все помним график с иллюстрациями по рукожопию, и это при стабильной массе и центровке, а теперь, допустим, на ССЖ был аварийный сброс и Е эту систему задействовал..
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2022 22:38
dimonstr
Ту 16, например, плюс модификации. Уже тогда по 2 тонны в минуту сливали, сейчас думаю поболее могут. Но суть не в том, я интересовался исходя из другого интереса. Мы же все помним график с иллюстрациями по рукожопию, и это при стабильной массе и центровке, а теперь, допустим, на ССЖ был аварийный сброс и Е эту систему задействовал..
А-330 - 1000кг/мин
В-767 - 1200кг/мин
Не думаю что изменения центровки будут критичными при ручном пилотировании.
dimonstr
Старожил форума
03.01.2022 23:05
Petruha_89
А-330 - 1000кг/мин
В-767 - 1200кг/мин
Не думаю что изменения центровки будут критичными при ручном пилотировании.
Это про технику.. Тут с Вами согласен.
Е боролся ни с техникой а с собой.
Добавь ему ещё пару задач по ходу и все могло бы закончиться куда печальнее. Это к посту ЭйрДикт, который ищет чёрную кошку в тёмной комнате (или натягивает сову на глобус, по нашему).
НМ
Старожил форума
03.01.2022 23:24
ANDR-тот самый
«Сразу не понял, отчего, его так швыряет по высоте- летать на руках, он не умел никогда».
Я извиняюсь, что лезу в разговор профи покорителе неба. Но, возьму на себя смелость, и поделюсь мнением ползающего, не умеющего летать, но, кое что, начавшего понимать в
психологии поведения человека.
Я вожу авто, с 1989 года, первым был Москвич 412 друга. в 1992-м, я купил свою семеру и отьездил на ней до конца 1994. Ни одной аварии, при том, что я холерик и гонял, как вылитый идиот, знающий правда, законы физики в школе на 4. в конце 1994-го, сел на БМВ 325 двухлетку, 193 лошади, задний привод. Хоть убей, не вспомню, была там система стабилизации, АВС конечно, уже была. полтора года на ней отъездил, без аварий и заносов. И тут, весной 1996 года, пригнали мне на заказ 750 iL , 326 лошадей на попе, ну, к/ф Бумер видели, это о ней же.
И летом, в дождь, меня черт дернул нажать какую то кнопочку (Отключение и АВС и стабилизации движения) , по вашему, перешел я снова в Директ Мод, только, это была не семера с 64 лошадьми, а W12, и 324 кобылы. И, «заныривая» в поворот 90 градусов, еще не выйдя из него, я сдуру, даванул педаль газа в пол. То, что не снес никого, спасибо КМС СССР по кольцевым гонкам, который и учил меня ездить. И на старуху бывает проруха, облажался по полной. Потом, пошел на курсы экстремального вождения и уже после них, стал гораздо более зрелым водителем, понимающим о большой мощности, задне-передне-полном приводе и разных ситуаций на дороге.
Сказать, что погибших в ссж жаль, ничего не сказать. И Евдокимова мне жаль. К трагедии привел ряд ошибок системы, а не только его не умение летать «на руках».

Это конечно интересно!
...никто и не спорит, что шумахеров единицы, а чикаловых миллионы..:)))

Однако, на данной ветке идёт речь всего навсего о профессиональной работе в коммерческой авиации.
Тут несколько иные требования к персоналу, и "как вылитый идиот" не совсем удовлетворяет этим требованиям, ...хотя, чего греха таить, прорываются и такие (где наша не пропадала!))).
Е вполне сносно справлялся с ремеслом командира, пока сам себя собственноручно не "выволок из окопа и не швырнул на амбразуру", ...а то что он не умел летать, то дело уже десятое...
...фразой: "к трагедии привел ряд ошибок системы" можно оправдать "любое всё что угодно".
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.01.2022 05:29
НМ
Это конечно интересно!
...никто и не спорит, что шумахеров единицы, а чикаловых миллионы..:)))

Однако, на данной ветке идёт речь всего навсего о профессиональной работе в коммерческой авиации.
Тут несколько иные требования к персоналу, и "как вылитый идиот" не совсем удовлетворяет этим требованиям, ...хотя, чего греха таить, прорываются и такие (где наша не пропадала!))).
Е вполне сносно справлялся с ремеслом командира, пока сам себя собственноручно не "выволок из окопа и не швырнул на амбразуру", ...а то что он не умел летать, то дело уже десятое...
...фразой: "к трагедии привел ряд ошибок системы" можно оправдать "любое всё что угодно".
Спасибо за Ваше мнение. Оно, во многом мне созвучно. Сел в кресло "водителя автобуса", так и крути баранку, соразмерно погодным условиям, качеству покрытия дороги и тп.
Да, наверное я «погорячился» в попытке оправдать» Е, в его личном «вкладе» в перерастании аварийной ситуации в катастрофическую.
klm911
Старожил форума
04.01.2022 06:59
iskandarov
Ну не знаю. При кровавом коммунистическом режиме, говорят, летали.
На смену минимума , имитация отказа двигателя , недостающие заходы МП , допуск к ППП, смена вида шасси, посадка на снег , подвеска и тп, это только то , что по ППЛС могло быть предписано по типам ВС , тренажером тогда было не заменить , только в аэродромных, тренировки очень часто летали
iskandarov
Старожил форума
04.01.2022 09:49
klm911
На смену минимума , имитация отказа двигателя , недостающие заходы МП , допуск к ППП, смена вида шасси, посадка на снег , подвеска и тп, это только то , что по ППЛС могло быть предписано по типам ВС , тренажером тогда было не заменить , только в аэродромных, тренировки очень часто летали
Это я к тому, что сейчас даже на тренажер денег жмут.
Newman
Старожил форума
04.01.2022 11:03
"сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям"
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
это так?
Exp_5
Старожил форума
04.01.2022 22:29
НМ
а что не так?
В реале не получается так же летать как на тренажёре

В плане параметров полёта и тп
Exp_5
Старожил форума
04.01.2022 22:30
hpw
Но всё же не сравнимо с тем, что было раньше. Так ведь?
Об этом речь.
Конечно, теперь отработка ДМ гораздо чаще, чем ранее (
klm911
Старожил форума
04.01.2022 23:14
iskandarov
Это я к тому, что сейчас даже на тренажер денег жмут.
Нууу , это общий трэнд сейчас, приходят эффективные менеджеры, и удивляются , типа что за Дельта Оска Лима Борис Ольга Ёлки Бы до нас работали , тренировки в реальных условиях делали, стоянки по часу в АП , в УТО сидели …
Ъ
Старожил форума
04.01.2022 23:42
Exp_5
Конечно, теперь отработка ДМ гораздо чаще, чем ранее (
Можно ли на тренажере сымитировать максимально возможный момент инерции (разместить как можно больший груз и пассажиров спереди и сзади) и выполнить посадку? (По моему чайницкому расчету самолет теряет устойчивость с ростом момента инерции).
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2022 02:25
dimonstr
Это про технику.. Тут с Вами согласен.
Е боролся ни с техникой а с собой.
Добавь ему ещё пару задач по ходу и все могло бы закончиться куда печальнее. Это к посту ЭйрДикт, который ищет чёрную кошку в тёмной комнате (или натягивает сову на глобус, по нашему).
По поводу изменения центровки в полете.
Ил-76, десантирование БМД. 3 штуки в грузовой кабине, каждая по 8 тонн. Видео надеюсь видели - сколько по времни это занимает. Самое существенное изменение центровки происходит когда две уже вышли и третья из передней части грузовой кабины движется до рампы. По сравнению с этим изменение центровки при сливе топлива - такая мелочь...
Tuxoxod
Старожил форума
05.01.2022 03:04
klm911
Нууу , это общий трэнд сейчас, приходят эффективные менеджеры, и удивляются , типа что за Дельта Оска Лима Борис Ольга Ёлки Бы до нас работали , тренировки в реальных условиях делали, стоянки по часу в АП , в УТО сидели …
Ммммм.Ветку можно закрывать.Все сразу разъяснено.Где делали тренировки ДМ в реальных условиях?
Tuxoxod
Старожил форума
05.01.2022 03:06
klm911
Нууу , это общий трэнд сейчас, приходят эффективные менеджеры, и удивляются , типа что за Дельта Оска Лима Борис Ольга Ёлки Бы до нас работали , тренировки в реальных условиях делали, стоянки по часу в АП , в УТО сидели …
Точно ж тренд.Точно точно приходят и все портят.Тренд тренд везде.Везде klm911 работал, все знает.Везде, везде.
НМ
Старожил форума
05.01.2022 10:28
Exp_5
В реале не получается так же летать как на тренажёре

В плане параметров полёта и тп
очень конкретно! ...почти как МинистрИД РФ..:)))
НМ
Старожил форума
05.01.2022 10:40
klm911
Нууу , это общий трэнд сейчас, приходят эффективные менеджеры, и удивляются , типа что за Дельта Оска Лима Борис Ольга Ёлки Бы до нас работали , тренировки в реальных условиях делали, стоянки по часу в АП , в УТО сидели …
Дык, правильно удивляются, ...ТАКУЮ страну П̶Р̶О̶.̶.̶.̶.̶.̶ "продали за долги".
Exp_5
Старожил форума
05.01.2022 18:52
НМ
очень конкретно! ...почти как МинистрИД РФ..:)))
Расшифровки реальных полётов в ДМ крайне далеки от оценки хотя бы "ХОРОШО " в плане выдерживания параметров полёта
Высота, крен и тп
(RRJ-Express)

На тренажёре даже на ОТЛИЧНО получается летать в ДМ
Exp_5
Старожил форума
05.01.2022 18:54
НМ
очень конкретно! ...почти как МинистрИД РФ..:)))
Или непонятно как оценивается полет?
Хотя бы ГП
НМ
Старожил форума
05.01.2022 19:08
Exp_5
Расшифровки реальных полётов в ДМ крайне далеки от оценки хотя бы "ХОРОШО " в плане выдерживания параметров полёта
Высота, крен и тп
(RRJ-Express)

На тренажёре даже на ОТЛИЧНО получается летать в ДМ
То есть в реале легче, чём на тренажёре, ...я правильно понял?
НМ
Старожил форума
05.01.2022 19:11
НМ
То есть в реале легче, чём на тренажёре, ...я правильно понял?
С точностью наоборот.
НМ
Старожил форума
05.01.2022 19:23
Exp_5
Расшифровки реальных полётов в ДМ крайне далеки от оценки хотя бы "ХОРОШО " в плане выдерживания параметров полёта
Высота, крен и тп
(RRJ-Express)

На тренажёре даже на ОТЛИЧНО получается летать в ДМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Dysindich
Старожил форума
06.01.2022 06:06
НМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Не врали, просто - летать, еще умели...
Отдельные "буковки , в качестве имени", похоже, что и обучены простейшим навыкам не были.
Dysindich
Старожил форума
06.01.2022 06:14
НМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Пилот, тот, который "отлетавший на отлично", просто -обоссался после творческой работы с адвокатом. А по делу - он все сказал в своем первом интервью : "...я, типа, ничего не понимаю....что произошло..."
Потом, анекспектодли , вдруг , все понял и прозрел.... и дошел в своем прозрении до реверсивной реакции системы управления на управляющие воздействия. (на самолетах с прямым управлением, таким гениям летать, чтобы не тратить время на их образование и не обманывать пассажиров в их ожиданиях на возможность благополучного исхода с такими капитанами).
Tuxoxod
Старожил форума
06.01.2022 10:50
Dysindich
Не врали, просто - летать, еще умели...
Отдельные "буковки , в качестве имени", похоже, что и обучены простейшим навыкам не были.
Да просто им самолёт надо продать.Это их зарплата по сути.Сейчас это одно из ремёсел испытателя- языком продавишь самолёт)
НМ
Старожил форума
06.01.2022 11:46
Tuxoxod
Да просто им самолёт надо продать.Это их зарплата по сути.Сейчас это одно из ремёсел испытателя- языком продавишь самолёт)
А пилотам своё "мастерство" надо продать. Это тоже из зарплата по сути. Вот и занимают соответствующую нишу в ценнике. Кто на что у̶ч̶и̶л̶с̶я научился...
Ъ
Старожил форума
06.01.2022 13:46
НМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Александр Борисович Иванов, вроде как не врал. Так Вы же его не слышите.
НМ
Старожил форума
06.01.2022 14:17
Ъ
Александр Борисович Иванов, вроде как не врал. Так Вы же его не слышите.
Слышу: https://www.aex.ru/news/2020/5 ... , но по сравнению с этим https://i2.paste.pics/FKBAH.png очень тихо.
Exp_5
Старожил форума
06.01.2022 16:40
НМ
То есть в реале легче, чём на тренажёре, ...я правильно понял?
На тренажёре все летают без проблем
В том числе и заходы в ДМ с отказом двигателя, уходом на 2 круг в условиях сдвига ветра.

В реале как-то не совсем все так гладко у многих
Exp_5
Старожил форума
06.01.2022 16:42
НМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Я не в курсе про ВСЕ испытания в ДМ
Во всем ли диапазоне всех масс (весов) и центровок
Exp_5
Старожил форума
06.01.2022 16:44
ГСС (ФРС) про это молчит (
НМ
Старожил форума
06.01.2022 18:02
Exp_5
Я не в курсе про ВСЕ испытания в ДМ
Во всем ли диапазоне всех масс (весов) и центровок
очень сомневаюсь, что посадка на "приборной скорости 158 kt (293 км/ч)" даже при такой массе не выходит из допустимого эксплуатационного диапазона скоростей.
...ваши "отцы-командиры" ОЧЕНЬ перемудрили с плюс 20 kt, - зачем оно им надо было? ...до сих пор это цифра в РПП?
Tuxoxod
Старожил форума
06.01.2022 18:13
НМ
очень сомневаюсь, что посадка на "приборной скорости 158 kt (293 км/ч)" даже при такой массе не выходит из допустимого эксплуатационного диапазона скоростей.
...ваши "отцы-командиры" ОЧЕНЬ перемудрили с плюс 20 kt, - зачем оно им надо было? ...до сих пор это цифра в РПП?
А вы считаете вы умнее «отцов-командиров», как вы выражаетесь, всех вместе взятых?
НМ
Старожил форума
06.01.2022 18:47
Tuxoxod
А вы считаете вы умнее «отцов-командиров», как вы выражаетесь, всех вместе взятых?
А как Вы считаете: я валяюсь себе в своё удовольствие на диване, а они бедные места себе не находят...?
НМ
Старожил форума
06.01.2022 19:02
Tuxoxod
А вы считаете вы умнее «отцов-командиров», как вы выражаетесь, всех вместе взятых?
так Вы не ответили: до сих пор это цифра в РПП?
Tuxoxod
Старожил форума
06.01.2022 22:21
НМ
так Вы не ответили: до сих пор это цифра в РПП?
Валяйтесь себе на диване)Меньше знаешь, крепче спишь)
НМ
Старожил форума
06.01.2022 23:00
Tuxoxod
Валяйтесь себе на диване)Меньше знаешь, крепче спишь)
А чего встревали то, коль ответить нечего?
Tuxoxod
Старожил форума
07.01.2022 12:07
НМ
А чего встревали то, коль ответить нечего?
А задавал вопрос великому диванному эксперту))))А отвечать я вам не обязан)))Вы ж итак умнее всех)))
1..888990..9293

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru