Вот я думаю-китайцы же на свои ARJ и Comac не ставят же свои китайские разработки GPS, EGPWS, TCAS и тд, пользуются изделиями признанных мировых лидеров-но это не мешает называть им свои лайнеры китайскими, может и нам не стоит
Ну дай Бог, чтобы все было как Вы верите....пока это просто похоже на очередную схему-типа вот возьмём пару суперджетов, нам гос.поддержка положена ( и не миллионы, а миллиарды), ну а в лизинге останется ещё пара десятков иномарок. Я очень хочу ошибиться, поверьте
И я очень хочу, чтобы вы ошиблись и вы хотите ошибиться. К чему бы это, такое единогласие в оппонентах? Подумайте на досуге.
>> Чего то аж очередь за "смертельно опасной" машиной
камазы тоже ведь кто-то покупает
вот только квалифицированные водители нанимаются к покупателям вольво
Уже вопрос в стадии решения. Просто на Суперджетах будут платить больше и пересядут с воздушных "Вольво" на "Камазы" и будут трястись в этих " не управляемых ведрах с болтами")))
И я очень хочу, чтобы вы ошиблись и вы хотите ошибиться. К чему бы это, такое единогласие в оппонентах? Подумайте на досуге.
Не вижу ничего дурного в стремлении возродить отечественное самолетостроение-в этом только я могу поддержать Вашу точку зрения/во всем остальном-это шаг назад. Вместо задачи доработать машину, чтобы она стала лучше и безопаснее двадцатилетнего эрбаса, учесть все ошибки и не допустить их на новейшем мс-21, выстроить качественное послепродажное обслуживание и тд, по Вашему правильней путём пряника в виде госдотаций для авиакомпаний и высоких зарплат для пилотов-заставить и тех и других пользовать некачественный продукт?!
Не вижу ничего дурного в стремлении возродить отечественное самолетостроение-в этом только я могу поддержать Вашу точку зрения/во всем остальном-это шаг назад. Вместо задачи доработать машину, чтобы она стала лучше и безопаснее двадцатилетнего эрбаса, учесть все ошибки и не допустить их на новейшем мс-21, выстроить качественное послепродажное обслуживание и тд, по Вашему правильней путём пряника в виде госдотаций для авиакомпаний и высоких зарплат для пилотов-заставить и тех и других пользовать некачественный продукт?!
Это не госдотации, а деньги на протекцию собственного самолёта.Это абсолютно нормальный ход в стратегии поддержки собственных производств по всему миру. Скажите еще спасибо, что как А и Б не носят взяток заказчикам их самолетов.А и В взятки зачем носят, не уверены в своей незыблимости на нашем рынке или в качестве собственной продукции? Вы им предложите лучше вместо взяток машины дорабатывать, а не Суперджет.
Теперь второе. С какого фига мы можем конкурировать с А и В, кода буквально двадцать лет всего вытаскиваем собственное авиастроение из полного развала?
Я вам более скажу, не А и не В сейчас, не в состоянии самостоятельно с нуля новую машину создать. Это многолетние наработки сотней компаний каждая по своей рыночной компетенции.
И наконец третье. Парк машин УВЕЛИЧИВАЕТСЯ по многим авиакомпания страны. Они далеко не идиоты и в плане маркетинга дадут вам сто очков форы. Совесть ГА вы наша. Уехал за границу и даёт советы космического масштаба и космической же глупости.
Почему мы вам советов не даём и кто дал вам право советы давать. Я имею ввиду Запад. Их кто то старшими по яслям назначил или они сами решили, что старшие, потому что сопли пузырем? Почему нам Китай ничего не советует, а спокойно наблюдает как мы строим машину с нуля?
Вот это свинство и наглость вопиющая на форуме сквозит. Без вас то не разберутся, не иначе.
Сами загнали себя в угол, прекрасно понимая, что спасти Е можно только завалив машину и выпучив глаза валите её.
Алекс 787
Старожил форума
09.04.2021 19:37
«Протекция собственного самолета»от чего?! Он что конкурирует с эрбас или Боинг? ( про эрбас я привёл фразу только как показатель надежности). Эмбраеры?! Так они только в С7-и как я вижу пока никто их там на сухие менять не собирается-такие же наверное экономисты как и я. Причём заметьте-я разве где-нибудь сказал, что самолёт убыточный?! И какие я вдруг где-то советы раздавал?! Повысить надежность и улучшить качество послепродажного обслуживания-так это как бы даже не советы, а сама очевидность. Так где Советы космического масштаба и такой же глупости?! И наконец-я Вам уже говорил, что никакого отношения к Западу, навальному, оппозиции и тд я не имею от слова совсем. С чего у Вас такие выводы-походу сами себе напридумывали в голове кошмаров-а я виноват. Ну и как минимум глупо обвинять меня в том, что я уехал работать за границу( заметьте не на запад)-компанию развалили, работы не было, семью кормить нужно-все как у всех. И ещё раз повторяю-ЖИВУ я в России, дети мои учатся в России, и заработанное я тоже трачу в России. Приплели сюда и Е, так я не его защищал как Вы опять себе придумали-а старался ( заметьте аргументированно, с примерами) разобраться, что послужило причиной данной катастрофы( как минимум для себя). Разберитесь со своими тараканами в голове, а потом пишите про свинство и наглость вопиющую.....
. .а если бы о̶н̶ ̶в̶ё̶з̶ ̶п̶а̶т̶р̶о̶н̶ы̶ был Нойштаф, что бы тут осталось от твоих бывших коллег по цеху?
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя, то выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя, то выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
так "за штурвалом" SU1492 был лётчик, лётчик лётчикович, а вас не отобрали случаем? мнение neustaf по данному случаю выслушал бы с удовольствием.
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя, то выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
====
Эт точна.
кто .опой, а кто и папой.
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя,
====
Да ладно, подумаешь, разок синкорнировал
"кто старое помянет.."..:)))
выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
====
А Е потянул?
А Е ощутил тем местом? - рафикневиновен?
...и где сейчас Е, а где Саша?
Хочешь сказать, что самолёт .авно, а пилот в шоколаде?
так "за штурвалом" SU1492 был лётчик, лётчик лётчикович, а вас не отобрали случаем? мнение neustaf по данному случаю выслушал бы с удовольствием.
Именно, что летчик. Не гений, хватающий звёзды с неба, не испытатель, не вечный второй пилот, а твердый середнячок. Коих сейчас среди летающих подавляющее большинство. И очень далеко не факт, что окажись в той ситуации некто другой, итог оказался бы иным. Как не факт и то, что "окажись" уже можно говорить в прошедшем времени. Увы.
Денис безусловно виновен, но возлагать всю вину за случившееся на него одного - это полный тупик. Собс-но причины-то уже найдены и меры по их устранению хоть и вяло, но таки принимаются. Без выноса мусора из избы. Что тоже понятно. Видимый же всеми фарс тоже понятен, детище отечественного авиапрома - неприкасаемо, про мой родной АФЛ вообще молчу))
P.S. Меня-то отобрали ещё в далёком 78-м. И до сих пор держат)) Так что пока имею возможность иметь своё собственное мнение, а не прислушиваться к абсолютно преобладающим здесь мнениям вечных вторых пилотов, штурманов, вертолётчиков, физиков, математиков и прочих теоретиков))
Сорри, ежели что...
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
====
Эт точна.
кто .опой, а кто и папой.
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя,
====
Да ладно, подумаешь, разок синкорнировал
"кто старое помянет.."..:)))
выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
====
А Е потянул?
А Е ощутил тем местом? - рафикневиновен?
...и где сейчас Е, а где Саша?
Хочешь сказать, что самолёт .авно, а пилот в шоколаде?
Привет!))
Выше накрапал кое-как со второй попытки))
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя, то выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
Да, забыл главное.
Самое печальное то, что пилоты не имеют понятия о режимах управления (в нормале ниже 50' - прямое!), а всё туда же - "самолёт .овно!"
Именно, что летчик. Не гений, хватающий звёзды с неба, не испытатель, не вечный второй пилот, а твердый середнячок. Коих сейчас среди летающих подавляющее большинство. И очень далеко не факт, что окажись в той ситуации некто другой, итог оказался бы иным. Как не факт и то, что "окажись" уже можно говорить в прошедшем времени. Увы.
Денис безусловно виновен, но возлагать всю вину за случившееся на него одного - это полный тупик. Собс-но причины-то уже найдены и меры по их устранению хоть и вяло, но таки принимаются. Без выноса мусора из избы. Что тоже понятно. Видимый же всеми фарс тоже понятен, детище отечественного авиапрома - неприкасаемо, про мой родной АФЛ вообще молчу))
P.S. Меня-то отобрали ещё в далёком 78-м. И до сих пор держат)) Так что пока имею возможность иметь своё собственное мнение, а не прислушиваться к абсолютно преобладающим здесь мнениям вечных вторых пилотов, штурманов, вертолётчиков, физиков, математиков и прочих теоретиков))
Сорри, ежели что...
Вам хорошо, а я вот не судья, рылом не вышел или ещё чем, судить не могу, могу понимать. условия в которых он оказался, гораздо шире общепонимаемых усвоить могу, но судить - увольте, не судья я ему.
Вам хорошо, а я вот не судья, рылом не вышел или ещё чем, судить не могу, могу понимать. условия в которых он оказался, гораздо шире общепонимаемых усвоить могу, но судить - увольте, не судья я ему.
Странно.
А что же тогда Вы тут делаете? Вас конкретно никто ни о чём не спрашивал, однако это не помешало Вам выступить с заявлением?
Что Вы хотите этим продемонстрировать, свою гражданскую позицию или что-то ещё?
Вам хорошо, а я вот не судья, рылом не вышел или ещё чем, судить не могу, могу понимать. условия в которых он оказался, гораздо шире общепонимаемых усвоить могу, но судить - увольте, не судья я ему.
Общепонимаемые - эшелон, миллион на миллион, АП, касалетка, кофе ... ?
Именно, что летчик. Не гений, хватающий звёзды с неба, не испытатель, не вечный второй пилот, а твердый середнячок. Коих сейчас среди летающих подавляющее большинство. И очень далеко не факт, что окажись в той ситуации некто другой, итог оказался бы иным. Как не факт и то, что "окажись" уже можно говорить в прошедшем времени. Увы.
Денис безусловно виновен, но возлагать всю вину за случившееся на него одного - это полный тупик. Собс-но причины-то уже найдены и меры по их устранению хоть и вяло, но таки принимаются. Без выноса мусора из избы. Что тоже понятно. Видимый же всеми фарс тоже понятен, детище отечественного авиапрома - неприкасаемо, про мой родной АФЛ вообще молчу))
P.S. Меня-то отобрали ещё в далёком 78-м. И до сих пор держат)) Так что пока имею возможность иметь своё собственное мнение, а не прислушиваться к абсолютно преобладающим здесь мнениям вечных вторых пилотов, штурманов, вертолётчиков, физиков, математиков и прочих теоретиков))
Сорри, ежели что...
Ну вот это мнение, пожалуй заслуживает внимания и понимая. Вы явно в теме и говорите довольно правильные слова. Тут можно с вами согласится во многом.
Вина Е неоспорима, но и в консерватории надо кое что править. Без шума, пыли надрывов и машину подкорректировать малеха, не останавливая парк, а посредством технических бюллетней(как это было всегда). Нет идеальных машин, ни одной и инженера в постоянном поиске в плане улучшения их характеристик. Это было, есть и будет.
Ну про "вечно вторых, штурманов, вертолетчиков и т. д." пусть будет на вашей совести))) Я даже спорить тут с вами не буду... А вы тут кого встретить хотели, если серьёзно? Весь состав КРС, ИАСа и ЛС АФЛ-а? Самому то не смешно?
Ну вот это мнение, пожалуй заслуживает внимания и понимая. Вы явно в теме и говорите довольно правильные слова. Тут можно с вами согласится во многом.
Вина Е неоспорима, но и в консерватории надо кое что править. Без шума, пыли надрывов и машину подкорректировать малеха, не останавливая парк, а посредством технических бюллетней(как это было всегда). Нет идеальных машин, ни одной и инженера в постоянном поиске в плане улучшения их характеристик. Это было, есть и будет.
Ну про "вечно вторых, штурманов, вертолетчиков и т. д." пусть будет на вашей совести))) Я даже спорить тут с вами не буду... А вы тут кого встретить хотели, если серьёзно? Весь состав КРС, ИАСа и ЛС АФЛ-а? Самому то не смешно?
Вам хорошо, а я вот не судья, рылом не вышел или ещё чем, судить не могу, могу понимать. условия в которых он оказался, гораздо шире общепонимаемых усвоить могу, но судить - увольте, не судья я ему.
Дык и я не судья. Да и не я сужу никого, в отличие от многих здесь присутствующих.
По поводу же "виноват" - не забываем ещё одну прописную истину касаемо КВС: сел в кабину - уже априори виноват. Исход полёта - это твоя ответственность. В первую очередь - именно твоя. Чтоб ни случилось - ты в ответе в первую очередь.
И, кстати, никто из коллег Дениса, ни слова нигде не сказал о его невиновности. Ибо люди в теме и способны примерить его шкуру на себя. И опять - в отличие от большинства здесь выступающих...
Но все эти коллеги прекрасно понимают, что в данном конкретном случае перевести все стрелки на одного КВС - это тупик. О чем и говорят, не скрывая. О чем и пишет здесь действующий инструктор с типа, посылы которого опять же не всем, увы, понятны. О чём выше написал Вам и я.
hpw
Старожил форума
11.04.2021 13:18
Выше - Да и не сужу я никого - так правильно, конечно же
Сначала разберитесь почему пропало электропитание, а потом как самолет может лететь без оного и на каком эшелоне. Тогда поймете почему сложилась аварийная ситуация, а потом узнаете, что можно было обойтись без геройской посадки в тайге.
Да я то разобрался. но я полагаю Вам виднее с дивана как надо было делать ;-) орден имеете?)
Предлагаете самолет с убранными шасси сажать? Не думаю что это хорошая идея...
Предлагаю лучше учить и лучше отбирать в КВС. Заодно привести систему в нацпере в соответствии с мировыми передовыми системами по обучению летного состава. CRM на борту и не пахло во время происшествия.
человек говорит о проблеме кадров. есть такая проблема, все знают.
видео выложено 19 мая т.е. через несколько дней после катастрофы, очевидно Литвинов на тот момент не имеет всех данных и расшифровок по этому неудачному полету.
человек говорит о проблеме кадров. есть такая проблема, все знают.
видео выложено 19 мая т.е. через несколько дней после катастрофы, очевидно Литвинов на тот момент не имеет всех данных и расшифровок по этому неудачному полету.
Странная позиция по поводу военлетов! Налет давно у них не 80 часов в год, посадок не меньше, а то и больше, по 5-10 за летную смену, а их в неделю по 3-4 смены. Разница в том что военные в свободное от войны время постоянно тренируются днем, ночью, в сму, при этом еще и по спец. применению. При этом заходы все в ручную по приводам. Из училищ выпускаются в основном на типах на которых и служат потом. За время учебы осваивают 2, а то и три типа! Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!
Странная позиция по поводу военлетов! Налет давно у них не 80 часов в год, посадок не меньше, а то и больше, по 5-10 за летную смену, а их в неделю по 3-4 смены. Разница в том что военные в свободное от войны время постоянно тренируются днем, ночью, в сму, при этом еще и по спец. применению. При этом заходы все в ручную по приводам. Из училищ выпускаются в основном на типах на которых и служат потом. За время учебы осваивают 2, а то и три типа! Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!
Странная статистика:
Ил18 Тикси, Ту154 Сочи, Ан148 Подмосковье, ССЖ Шереметьево...
...и кто же там рулил за КВС?
Exp_5
Старожил форума
21.04.2021 06:06
Посмотрите другие катастрофы.
Кто там рулил за КВС? (
Посмотрите другие катастрофы.
Кто там рулил за КВС? (
Казань, Пермь, Донецк, Манас, Саха! Про вертолеты и Ан 2 вообще молчу!
Тем более я говорил, навык пилотирования, продукт скоропортящийся. И придя из ВС, по 5-10 лет в автомате кто не захочет разучится! Мы говорили про базовые навыки и их поддержание.
Казань, Пермь, Донецк, Манас, Саха! Про вертолеты и Ан 2 вообще молчу!
Тем более я говорил, навык пилотирования, продукт скоропортящийся. И придя из ВС, по 5-10 лет в автомате кто не захочет разучится! Мы говорили про базовые навыки и их поддержание.
Разве что Казань и Пермь, Манас: опять-таки бойцы.
Остальные не укладываются в фильтр: "Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!"
Итого имеем: 5 военных против 2-х гражданских, ...Балашов в лидерах.
Хрен с горы
Старожил форума
21.04.2021 11:11
Не помню кто сказал.
- В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Разве что Казань и Пермь, Манас: опять-таки бойцы.
Остальные не укладываются в фильтр: "Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!"
Итого имеем: 5 военных против 2-х гражданских, ...Балашов в лидерах.
Мы ведь все любим свою страну, или как?