Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

1..818283..9293

iskandarov
Старожил форума
09.04.2021 14:23
НМ
Хотя бы по тому, что импортозамещение для страны уже становится не пустым звуком.
Мы ведь все любим свою страну, или как?
Любим. Жаль только, что пустым звуком остается СУБП.
Саныч 62
Старожил форума
09.04.2021 15:24
НМ
Хотя бы по тому, что импортозамещение для страны уже становится не пустым звуком.
Мы ведь все любим свою страну, или как?
Полагаете Эдуардыч его - импортзамещение - всё же наладит? Ох, недоброе что-то у меня предчувствие... Как бы звук вообще не пропал.
НМ
Старожил форума
09.04.2021 15:29
Саныч 62
Полагаете Эдуардыч его - импортзамещение - всё же наладит? Ох, недоброе что-то у меня предчувствие... Как бы звук вообще не пропал.
Полагаю, что эти вопросы надо перенести сюда:
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Exp_5
Старожил форума
09.04.2021 15:57
Алекс 787
Вот я думаю-китайцы же на свои ARJ и Comac не ставят же свои китайские разработки GPS, EGPWS, TCAS и тд, пользуются изделиями признанных мировых лидеров-но это не мешает называть им свои лайнеры китайскими, может и нам не стоит
Скорее всего так
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 17:27
Алекс 787
Опять я «не те буквы» в статье увидел по-моему....По поводу чего такой восторженный опус не пойму
Да и не поймёте никогда.
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 17:31
Алекс 787
Ну дай Бог, чтобы все было как Вы верите....пока это просто похоже на очередную схему-типа вот возьмём пару суперджетов, нам гос.поддержка положена ( и не миллионы, а миллиарды), ну а в лизинге останется ещё пара десятков иномарок. Я очень хочу ошибиться, поверьте
И я очень хочу, чтобы вы ошиблись и вы хотите ошибиться. К чему бы это, такое единогласие в оппонентах? Подумайте на досуге.
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 17:35
Левейбери
>> Чего то аж очередь за "смертельно опасной" машиной

камазы тоже ведь кто-то покупает
вот только квалифицированные водители нанимаются к покупателям вольво
Уже вопрос в стадии решения. Просто на Суперджетах будут платить больше и пересядут с воздушных "Вольво" на "Камазы" и будут трястись в этих " не управляемых ведрах с болтами")))
Алекс 787
Старожил форума
09.04.2021 18:08
Владимир Волк
И я очень хочу, чтобы вы ошиблись и вы хотите ошибиться. К чему бы это, такое единогласие в оппонентах? Подумайте на досуге.
Не вижу ничего дурного в стремлении возродить отечественное самолетостроение-в этом только я могу поддержать Вашу точку зрения/во всем остальном-это шаг назад. Вместо задачи доработать машину, чтобы она стала лучше и безопаснее двадцатилетнего эрбаса, учесть все ошибки и не допустить их на новейшем мс-21, выстроить качественное послепродажное обслуживание и тд, по Вашему правильней путём пряника в виде госдотаций для авиакомпаний и высоких зарплат для пилотов-заставить и тех и других пользовать некачественный продукт?!
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 18:58
Алекс 787
Не вижу ничего дурного в стремлении возродить отечественное самолетостроение-в этом только я могу поддержать Вашу точку зрения/во всем остальном-это шаг назад. Вместо задачи доработать машину, чтобы она стала лучше и безопаснее двадцатилетнего эрбаса, учесть все ошибки и не допустить их на новейшем мс-21, выстроить качественное послепродажное обслуживание и тд, по Вашему правильней путём пряника в виде госдотаций для авиакомпаний и высоких зарплат для пилотов-заставить и тех и других пользовать некачественный продукт?!
Это не госдотации, а деньги на протекцию собственного самолёта.Это абсолютно нормальный ход в стратегии поддержки собственных производств по всему миру. Скажите еще спасибо, что как А и Б не носят взяток заказчикам их самолетов.А и В взятки зачем носят, не уверены в своей незыблимости на нашем рынке или в качестве собственной продукции? Вы им предложите лучше вместо взяток машины дорабатывать, а не Суперджет.
Теперь второе. С какого фига мы можем конкурировать с А и В, кода буквально двадцать лет всего вытаскиваем собственное авиастроение из полного развала?
Я вам более скажу, не А и не В сейчас, не в состоянии самостоятельно с нуля новую машину создать. Это многолетние наработки сотней компаний каждая по своей рыночной компетенции.
И наконец третье. Парк машин УВЕЛИЧИВАЕТСЯ по многим авиакомпания страны. Они далеко не идиоты и в плане маркетинга дадут вам сто очков форы. Совесть ГА вы наша. Уехал за границу и даёт советы космического масштаба и космической же глупости.
Почему мы вам советов не даём и кто дал вам право советы давать. Я имею ввиду Запад. Их кто то старшими по яслям назначил или они сами решили, что старшие, потому что сопли пузырем? Почему нам Китай ничего не советует, а спокойно наблюдает как мы строим машину с нуля?
Вот это свинство и наглость вопиющая на форуме сквозит. Без вас то не разберутся, не иначе.
Сами загнали себя в угол, прекрасно понимая, что спасти Е можно только завалив машину и выпучив глаза валите её.
Алекс 787
Старожил форума
09.04.2021 19:37
«Протекция собственного самолета»от чего?! Он что конкурирует с эрбас или Боинг? ( про эрбас я привёл фразу только как показатель надежности). Эмбраеры?! Так они только в С7-и как я вижу пока никто их там на сухие менять не собирается-такие же наверное экономисты как и я. Причём заметьте-я разве где-нибудь сказал, что самолёт убыточный?! И какие я вдруг где-то советы раздавал?! Повысить надежность и улучшить качество послепродажного обслуживания-так это как бы даже не советы, а сама очевидность. Так где Советы космического масштаба и такой же глупости?! И наконец-я Вам уже говорил, что никакого отношения к Западу, навальному, оппозиции и тд я не имею от слова совсем. С чего у Вас такие выводы-походу сами себе напридумывали в голове кошмаров-а я виноват. Ну и как минимум глупо обвинять меня в том, что я уехал работать за границу( заметьте не на запад)-компанию развалили, работы не было, семью кормить нужно-все как у всех. И ещё раз повторяю-ЖИВУ я в России, дети мои учатся в России, и заработанное я тоже трачу в России. Приплели сюда и Е, так я не его защищал как Вы опять себе придумали-а старался ( заметьте аргументированно, с примерами) разобраться, что послужило причиной данной катастрофы( как минимум для себя). Разберитесь со своими тараканами в голове, а потом пишите про свинство и наглость вопиющую.....
hpw
Старожил форума
09.04.2021 20:29
НМ
Ну, что теперь скажешь?

. .а если бы о̶н̶ ̶в̶ё̶з̶ ̶п̶а̶т̶р̶о̶н̶ы̶ был Нойштаф, что бы тут осталось от твоих бывших коллег по цеху?
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя, то выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
а-ноним
Старожил форума
09.04.2021 20:56
hpw
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя, то выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
так "за штурвалом" SU1492 был лётчик, лётчик лётчикович, а вас не отобрали случаем? мнение neustaf по данному случаю выслушал бы с удовольствием.
НМ
Старожил форума
09.04.2021 21:19
hpw
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя, то выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
====
Эт точна.
кто .опой, а кто и папой.

А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя,
====
Да ладно, подумаешь, разок синкорнировал
"кто старое помянет.."..:)))

выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
====
А Е потянул?
А Е ощутил тем местом? - рафикневиновен?
...и где сейчас Е, а где Саша?

Хочешь сказать, что самолёт .авно, а пилот в шоколаде?
hpw
Старожил форума
09.04.2021 21:53
а-ноним
так "за штурвалом" SU1492 был лётчик, лётчик лётчикович, а вас не отобрали случаем? мнение neustaf по данному случаю выслушал бы с удовольствием.
Именно, что летчик. Не гений, хватающий звёзды с неба, не испытатель, не вечный второй пилот, а твердый середнячок. Коих сейчас среди летающих подавляющее большинство. И очень далеко не факт, что окажись в той ситуации некто другой, итог оказался бы иным. Как не факт и то, что "окажись" уже можно говорить в прошедшем времени. Увы.
Денис безусловно виновен, но возлагать всю вину за случившееся на него одного - это полный тупик. Собс-но причины-то уже найдены и меры по их устранению хоть и вяло, но таки принимаются. Без выноса мусора из избы. Что тоже понятно. Видимый же всеми фарс тоже понятен, детище отечественного авиапрома - неприкасаемо, про мой родной АФЛ вообще молчу))
P.S. Меня-то отобрали ещё в далёком 78-м. И до сих пор держат)) Так что пока имею возможность иметь своё собственное мнение, а не прислушиваться к абсолютно преобладающим здесь мнениям вечных вторых пилотов, штурманов, вертолётчиков, физиков, математиков и прочих теоретиков))
Сорри, ежели что...
hpw
Старожил форума
09.04.2021 21:56
НМ
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
====
Эт точна.
кто .опой, а кто и папой.

А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя,
====
Да ладно, подумаешь, разок синкорнировал
"кто старое помянет.."..:)))

выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
====
А Е потянул?
А Е ощутил тем местом? - рафикневиновен?
...и где сейчас Е, а где Саша?

Хочешь сказать, что самолёт .авно, а пилот в шоколаде?
Привет!))
Выше накрапал кое-как со второй попытки))
НМ
Старожил форума
09.04.2021 22:01
hpw
В лётчики сам знаешь, как отбирали)) По здоровью. Настоящий лётчик самолёт чувствует .опой)) Так что нехрен тут умничать))
А упомянутый тобой (не к ночи будет вспомнено:)) Саша Неуст, хоть и типа умный донельзя, то выше второго пилота маленькой Тушки таки не потянул. Не тем местом лайнер ощущал))
Да, забыл главное.

Самое печальное то, что пилоты не имеют понятия о режимах управления (в нормале ниже 50' - прямое!), а всё туда же - "самолёт .овно!"
НМ
Старожил форума
09.04.2021 22:06
hpw
Привет!))
Выше накрапал кое-как со второй попытки))
Привет!
с первой уже всё, - сил не хватает? :)))
а-ноним
Старожил форума
09.04.2021 23:09
hpw
Именно, что летчик. Не гений, хватающий звёзды с неба, не испытатель, не вечный второй пилот, а твердый середнячок. Коих сейчас среди летающих подавляющее большинство. И очень далеко не факт, что окажись в той ситуации некто другой, итог оказался бы иным. Как не факт и то, что "окажись" уже можно говорить в прошедшем времени. Увы.
Денис безусловно виновен, но возлагать всю вину за случившееся на него одного - это полный тупик. Собс-но причины-то уже найдены и меры по их устранению хоть и вяло, но таки принимаются. Без выноса мусора из избы. Что тоже понятно. Видимый же всеми фарс тоже понятен, детище отечественного авиапрома - неприкасаемо, про мой родной АФЛ вообще молчу))
P.S. Меня-то отобрали ещё в далёком 78-м. И до сих пор держат)) Так что пока имею возможность иметь своё собственное мнение, а не прислушиваться к абсолютно преобладающим здесь мнениям вечных вторых пилотов, штурманов, вертолётчиков, физиков, математиков и прочих теоретиков))
Сорри, ежели что...
Вам хорошо, а я вот не судья, рылом не вышел или ещё чем, судить не могу, могу понимать. условия в которых он оказался, гораздо шире общепонимаемых усвоить могу, но судить - увольте, не судья я ему.
НМ
Старожил форума
10.04.2021 00:58
а-ноним
Вам хорошо, а я вот не судья, рылом не вышел или ещё чем, судить не могу, могу понимать. условия в которых он оказался, гораздо шире общепонимаемых усвоить могу, но судить - увольте, не судья я ему.
Странно.
А что же тогда Вы тут делаете? Вас конкретно никто ни о чём не спрашивал, однако это не помешало Вам выступить с заявлением?
Что Вы хотите этим продемонстрировать, свою гражданскую позицию или что-то ещё?
kudryashov78
Старожил форума
10.04.2021 20:47
а-ноним
Вам хорошо, а я вот не судья, рылом не вышел или ещё чем, судить не могу, могу понимать. условия в которых он оказался, гораздо шире общепонимаемых усвоить могу, но судить - увольте, не судья я ему.
Общепонимаемые - эшелон, миллион на миллион, АП, касалетка, кофе ... ?
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2021 08:18
hpw
Именно, что летчик. Не гений, хватающий звёзды с неба, не испытатель, не вечный второй пилот, а твердый середнячок. Коих сейчас среди летающих подавляющее большинство. И очень далеко не факт, что окажись в той ситуации некто другой, итог оказался бы иным. Как не факт и то, что "окажись" уже можно говорить в прошедшем времени. Увы.
Денис безусловно виновен, но возлагать всю вину за случившееся на него одного - это полный тупик. Собс-но причины-то уже найдены и меры по их устранению хоть и вяло, но таки принимаются. Без выноса мусора из избы. Что тоже понятно. Видимый же всеми фарс тоже понятен, детище отечественного авиапрома - неприкасаемо, про мой родной АФЛ вообще молчу))
P.S. Меня-то отобрали ещё в далёком 78-м. И до сих пор держат)) Так что пока имею возможность иметь своё собственное мнение, а не прислушиваться к абсолютно преобладающим здесь мнениям вечных вторых пилотов, штурманов, вертолётчиков, физиков, математиков и прочих теоретиков))
Сорри, ежели что...
Ну вот это мнение, пожалуй заслуживает внимания и понимая. Вы явно в теме и говорите довольно правильные слова. Тут можно с вами согласится во многом.
Вина Е неоспорима, но и в консерватории надо кое что править. Без шума, пыли надрывов и машину подкорректировать малеха, не останавливая парк, а посредством технических бюллетней(как это было всегда). Нет идеальных машин, ни одной и инженера в постоянном поиске в плане улучшения их характеристик. Это было, есть и будет.
Ну про "вечно вторых, штурманов, вертолетчиков и т. д." пусть будет на вашей совести))) Я даже спорить тут с вами не буду... А вы тут кого встретить хотели, если серьёзно? Весь состав КРС, ИАСа и ЛС АФЛ-а? Самому то не смешно?
Алекс 787
Старожил форума
11.04.2021 12:02
Владимир Волк
Ну вот это мнение, пожалуй заслуживает внимания и понимая. Вы явно в теме и говорите довольно правильные слова. Тут можно с вами согласится во многом.
Вина Е неоспорима, но и в консерватории надо кое что править. Без шума, пыли надрывов и машину подкорректировать малеха, не останавливая парк, а посредством технических бюллетней(как это было всегда). Нет идеальных машин, ни одной и инженера в постоянном поиске в плане улучшения их характеристик. Это было, есть и будет.
Ну про "вечно вторых, штурманов, вертолетчиков и т. д." пусть будет на вашей совести))) Я даже спорить тут с вами не буду... А вы тут кого встретить хотели, если серьёзно? Весь состав КРС, ИАСа и ЛС АФЛ-а? Самому то не смешно?
Ндаа...тяжелый случай(((
hpw
Старожил форума
11.04.2021 13:17
а-ноним
Вам хорошо, а я вот не судья, рылом не вышел или ещё чем, судить не могу, могу понимать. условия в которых он оказался, гораздо шире общепонимаемых усвоить могу, но судить - увольте, не судья я ему.
Дык и я не судья. Да и не я сужу никого, в отличие от многих здесь присутствующих.
По поводу же "виноват" - не забываем ещё одну прописную истину касаемо КВС: сел в кабину - уже априори виноват. Исход полёта - это твоя ответственность. В первую очередь - именно твоя. Чтоб ни случилось - ты в ответе в первую очередь.
И, кстати, никто из коллег Дениса, ни слова нигде не сказал о его невиновности. Ибо люди в теме и способны примерить его шкуру на себя. И опять - в отличие от большинства здесь выступающих...
Но все эти коллеги прекрасно понимают, что в данном конкретном случае перевести все стрелки на одного КВС - это тупик. О чем и говорят, не скрывая. О чем и пишет здесь действующий инструктор с типа, посылы которого опять же не всем, увы, понятны. О чём выше написал Вам и я.
hpw
Старожил форума
11.04.2021 13:18
Выше - Да и не сужу я никого - так правильно, конечно же
dimonstr
Старожил форума
11.04.2021 13:25
kudryashov78
Общепонимаемые - эшелон, миллион на миллион, АП, касалетка, кофе ... ?
Именно так. Дополню про банкомат))
Privedenie
Старожил форума
11.04.2021 14:07
Exp_5
Полноценно ещё не скоро (
+ возможные проблемы сертификации (в тч и у мс21)

К сожалению (((
КРЭТ
Левейбери
Старожил форума
11.04.2021 17:24
Exp_5
кто читать умеет - тот на суперджет билет не купит
кто без масок лицом торгует - тот и летает, им всегда "по*й пляшем"
Exp_5
Старожил форума
12.04.2021 04:24
Privedenie
КРЭТ
А что концерн?

Или они уже с Thales, Honeywell договорились?! )
Privedenie
Старожил форума
12.04.2021 09:36
Exp_5
А что концерн?

Или они уже с Thales, Honeywell договорились?! )
Зачем им с ними договариваться? Они свою авионику выпускают на уровне
Gorets_51
Старожил форума
12.04.2021 09:56
Закройщик из Торжка
Накосячил бортинженер. Это уже несколько лет назад обмусолили со всех сторон на этом форуме. Надо покопаться в старых "уснувших" темах :-((
отоно чо! оказывается на форуме все решили и приговор вынесли )))
ну теперь все ясно и понятно стало. диванным экспердам по новому ноутбуку выписать!
Gorets_51
Старожил форума
12.04.2021 09:58
Andrey735
Сначала разберитесь почему пропало электропитание, а потом как самолет может лететь без оного и на каком эшелоне. Тогда поймете почему сложилась аварийная ситуация, а потом узнаете, что можно было обойтись без геройской посадки в тайге.
Да я то разобрался. но я полагаю Вам виднее с дивана как надо было делать ;-) орден имеете?)
Gorets_51
Старожил форума
12.04.2021 10:01
CP E190
Предлагаете самолет с убранными шасси сажать? Не думаю что это хорошая идея...
Предлагаю лучше учить и лучше отбирать в КВС. Заодно привести систему в нацпере в соответствии с мировыми передовыми системами по обучению летного состава. CRM на борту и не пахло во время происшествия.
Gorets_51
Старожил форума
12.04.2021 10:04
iskandarov
Так эксперт же сказал, что у него навыков не было!
Он сам себе определял объем и содержание подготовки? Сам себя учил? Сам себя допускал?
по мне так 60% вины здесь нацпера. но не думаю что кто-то сядет как соучастник... а надо бы
Exp_5
Старожил форума
12.04.2021 12:42
Privedenie
Зачем им с ними договариваться? Они свою авионику выпускают на уровне
Я говорю не про качество, а про сертификацию в Европе и тем более США
Gorets_51
Старожил форума
12.04.2021 15:56
Ле-Бурже
https://youtu.be/o22JTj5Sz4Q ......"вроде" не журналист..
человек говорит о проблеме кадров. есть такая проблема, все знают.
видео выложено 19 мая т.е. через несколько дней после катастрофы, очевидно Литвинов на тот момент не имеет всех данных и расшифровок по этому неудачному полету.
Privedenie
Старожил форума
12.04.2021 19:18
Exp_5
Я говорю не про качество, а про сертификацию в Европе и тем более США
Не каждый суперджет долетит из москвы до ню. Привыкайте жить севодняшними реалиями.
Privedenie
Старожил форума
12.04.2021 19:19
А невидимая рука рыночка порешает, ага.
у2
Старожил форума
13.04.2021 07:36
Единственная ошибка возможно не удалось выровнять ВС.
RIП
Старожил форума
13.04.2021 10:19
Оценку летчику за посадку поставил РП. Неудовлетворительно.
Andrey735
Старожил форума
20.04.2021 18:24
Gorets_51
человек говорит о проблеме кадров. есть такая проблема, все знают.
видео выложено 19 мая т.е. через несколько дней после катастрофы, очевидно Литвинов на тот момент не имеет всех данных и расшифровок по этому неудачному полету.
Странная позиция по поводу военлетов! Налет давно у них не 80 часов в год, посадок не меньше, а то и больше, по 5-10 за летную смену, а их в неделю по 3-4 смены. Разница в том что военные в свободное от войны время постоянно тренируются днем, ночью, в сму, при этом еще и по спец. применению. При этом заходы все в ручную по приводам. Из училищ выпускаются в основном на типах на которых и служат потом. За время учебы осваивают 2, а то и три типа! Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!
НМ
Старожил форума
20.04.2021 21:37
Andrey735
Странная позиция по поводу военлетов! Налет давно у них не 80 часов в год, посадок не меньше, а то и больше, по 5-10 за летную смену, а их в неделю по 3-4 смены. Разница в том что военные в свободное от войны время постоянно тренируются днем, ночью, в сму, при этом еще и по спец. применению. При этом заходы все в ручную по приводам. Из училищ выпускаются в основном на типах на которых и служат потом. За время учебы осваивают 2, а то и три типа! Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!
Странная статистика:
Ил18 Тикси, Ту154 Сочи, Ан148 Подмосковье, ССЖ Шереметьево...
...и кто же там рулил за КВС?
Exp_5
Старожил форума
21.04.2021 06:06
Посмотрите другие катастрофы.
Кто там рулил за КВС? (
НМ
Старожил форума
21.04.2021 09:29
а какие в последнее время были ещё катастрофы?
Andrey735
Старожил форума
21.04.2021 09:38
Exp_5
Посмотрите другие катастрофы.
Кто там рулил за КВС? (
Казань, Пермь, Донецк, Манас, Саха! Про вертолеты и Ан 2 вообще молчу!
Тем более я говорил, навык пилотирования, продукт скоропортящийся. И придя из ВС, по 5-10 лет в автомате кто не захочет разучится! Мы говорили про базовые навыки и их поддержание.
НМ
Старожил форума
21.04.2021 09:52
Andrey735
Казань, Пермь, Донецк, Манас, Саха! Про вертолеты и Ан 2 вообще молчу!
Тем более я говорил, навык пилотирования, продукт скоропортящийся. И придя из ВС, по 5-10 лет в автомате кто не захочет разучится! Мы говорили про базовые навыки и их поддержание.
Разве что Казань и Пермь, Манас: опять-таки бойцы.
Остальные не укладываются в фильтр: "Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!"
Итого имеем: 5 военных против 2-х гражданских, ...Балашов в лидерах.
Хрен с горы
Старожил форума
21.04.2021 11:11
Не помню кто сказал.

- В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Exp_5
Старожил форума
21.04.2021 19:22
НМ
Разве что Казань и Пермь, Манас: опять-таки бойцы.
Остальные не укладываются в фильтр: "Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!"
Итого имеем: 5 военных против 2-х гражданских, ...Балашов в лидерах.
Статистика?
Сколько Балашов? Сколько другие?
НМ
Старожил форума
21.04.2021 19:53
Exp_5
Статистика?
Сколько Балашов? Сколько другие?
Тикси - Андрей Логвинов
Сочи - Роман Волков
Шереметьево - Денис Евдокимов

Балашов - "Лидер"!
Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 06:25
НМ
Тикси - Андрей Логвинов
Сочи - Роман Волков
Шереметьево - Денис Евдокимов

Балашов - "Лидер"!
Это вы про ГА? Ничего не путаете?!

Сначала разберитесь в структуре ВВС (ВКС) и ГА, а потом пишите!

Не позорьтесь!
Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 06:26
А если взять катастрофы по ИА, ИБА (в прошлом) то Питера и Ульяновска там не будет.

Странно?!
1..818283..9293

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru