Во вражеских брошюрах типа FCOM, FCTM про самолёты (например А и тп) написано, что в NL (NM) воздействием на SS задаётся угловая скорость вращения вокруг оси. Например, полное отклонение SS задаёт угловую скорость вращения 30 (40) °/сек. С фиксацией достигнутого положения ВС в момент прекращения воздействия на SS (с учётом PROTECTIONS)
Таким образом во всем диапазоне высот, скоростей, температур, плотности, влажности (чуть сарказм) каждое положение SS соответствует конкретной постоянной угловой скорости вращения вокруг оси. За счёт разного расчитанного отклонения рулевой поверхности.
Как для мин так и для макс скорости и тп абсолютно одинаковая "реакция" самолёта на отклонение SS (в отличии от обычных самолётов без FBW).
При DL (DM) напротив: каждому положению SS соответствует конкретное фиксированное отклонение рулевых поверхностей.
При этом угловая скорость вращения при одинаковом положении SS будет разная в зависимости от скорости, высоты и ВЛАЖНОСТИ (опять сарказм)
Таким образом отклонения рулей и реакция самолёта при одинаковом воздействии на SS может отличаться в NL (NM) от DL (DM).
Видимо ФРС (ГСС) о пилотов ЧТО-ТО скрывает!
Или не верит в то, что это пилотам необходимо?!
Но почему-то углы и тп есть.
Странно все это
(Тоже САРКАЗМ)
П.С.
Раз не нашли и его нет, то тогда ТЕМ БОЛЕЕ нет никакого отличия в законах управления режимов НМ и ДМ ниже 50'.