16.03.2021 На суде по катастрофе «Суперджета» разъяснили странные сигналы экипажа: https://www.mk.ru/social/2021/ ... Экипаж сгоревшего 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» «Суперджета» подал сигнал бедствия ещё в полёте, сразу после удара молнии.
Эксперт Юрий Сытник уверен: пилоты заявили о катастрофе в полёте, потому что перепугались. Код "7700" - за этими цифрами кроется самое страшное: борт терпит бедствие в воздухе. Именно этот сигнал подал диспетчеру Евдокимов.
Однако, по мнению заслуженного пилота Юрия Сытника, экипаж просто впал в ступор и панику. Поэтому якобы стал подавать первые попавшиеся сигналы.
- Он (Денис Евдокимов) абсолютно потерялся и не понимал, что делает в этой кабине. Возможно, он подавал эти коды и не понимал, зачем это делает. Если бы он начал визжать и кричать, что у него все плохо, то как бы он потом разбирался с авиакомпанией? Поэтому он сказал диспетчеру, что все штатно, - высказал почти конспирологическую версию Сытник.
Показалось странным эксперту и то, что экипаж затем подал сигнал 7600 - "потеря связи".
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны. Глядя на такое, экипаж и подал на землю сигнал бедствия.
- Если бы он держал ручку и не мотал бы ею от упора до упора, он мог бы посадить нормально самолёт. Я в своём отчете написал, что у него недостаточная квалификация. Я многих пилотов обучил, и они нормально летают. Если бы я учил этого парнишку, он бы хорошо летал
Заслуженный пилот заявил, что на обучение на летчика-испытателя у него банально не было времени: в школе в Жуковском он только проходил курсы, но полноценного обучения - нет. Из щекотливой ситуации пришлось выкручиваться: эксперт заявил, что раньше сказал, будто он испытатель, потому что его "вынудили адвокаты": - Вы вообще-то меня вынудили так сказать, что я не обычный пилот. - Чтобы получить такое свидетельство, надо было учиться ещё полгода. У меня не было этого времени.
06 мая 2019 Юрий Сытник: «Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet»: https://fishki.net/2969552-jur ... Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ 100 является предсказуемой. По его мнению, причиной этих происшествий является недостаточное качество лайнеров.
«Машина — негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Сытник.
Сытник отметил, что другие модели пассажирских самолетов не сталкивались с таким числом проблем. По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта
klm911
Старожил форума
02.04.2021 21:50
Толбоев намбер ту
WP
Старожил форума
02.04.2021 22:14
Чего мы мусолим 73 страницы? Виноват Аэрофлот, его руководство - раз. Росавиация - два. Разработчик и производитель самолёта - три. Общая нездоровая и коррупционная ситуация в стране - четыре. Ну есть ещё пять, но об этом нельзя писать, догадайтесь сами...
Чего мы мусолим 73 страницы? Виноват Аэрофлот, его руководство - раз. Росавиация - два. Разработчик и производитель самолёта - три. Общая нездоровая и коррупционная ситуация в стране - четыре. Ну есть ещё пять, но об этом нельзя писать, догадайтесь сами...
16.03.2021 На суде по катастрофе «Суперджета» разъяснили странные сигналы экипажа: https://www.mk.ru/social/2021/ ... Экипаж сгоревшего 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» «Суперджета» подал сигнал бедствия ещё в полёте, сразу после удара молнии.
Эксперт Юрий Сытник уверен: пилоты заявили о катастрофе в полёте, потому что перепугались. Код "7700" - за этими цифрами кроется самое страшное: борт терпит бедствие в воздухе. Именно этот сигнал подал диспетчеру Евдокимов.
Однако, по мнению заслуженного пилота Юрия Сытника, экипаж просто впал в ступор и панику. Поэтому якобы стал подавать первые попавшиеся сигналы.
- Он (Денис Евдокимов) абсолютно потерялся и не понимал, что делает в этой кабине. Возможно, он подавал эти коды и не понимал, зачем это делает. Если бы он начал визжать и кричать, что у него все плохо, то как бы он потом разбирался с авиакомпанией? Поэтому он сказал диспетчеру, что все штатно, - высказал почти конспирологическую версию Сытник.
Показалось странным эксперту и то, что экипаж затем подал сигнал 7600 - "потеря связи".
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны. Глядя на такое, экипаж и подал на землю сигнал бедствия.
- Если бы он держал ручку и не мотал бы ею от упора до упора, он мог бы посадить нормально самолёт. Я в своём отчете написал, что у него недостаточная квалификация. Я многих пилотов обучил, и они нормально летают. Если бы я учил этого парнишку, он бы хорошо летал
Заслуженный пилот заявил, что на обучение на летчика-испытателя у него банально не было времени: в школе в Жуковском он только проходил курсы, но полноценного обучения - нет. Из щекотливой ситуации пришлось выкручиваться: эксперт заявил, что раньше сказал, будто он испытатель, потому что его "вынудили адвокаты": - Вы вообще-то меня вынудили так сказать, что я не обычный пилот. - Чтобы получить такое свидетельство, надо было учиться ещё полгода. У меня не было этого времени.
06 мая 2019 Юрий Сытник: «Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet»: https://fishki.net/2969552-jur ... Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ 100 является предсказуемой. По его мнению, причиной этих происшествий является недостаточное качество лайнеров.
«Машина — негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Сытник.
Сытник отметил, что другие модели пассажирских самолетов не сталкивались с таким числом проблем. По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта
уберите это, к делу ни малейшего касательства не имеющего, пока не просматривается признаков впадения в панику и ступор, на тех этапах, о которых вещает "застуженный артист без публики".
потом спокойно и деликатно перейдем к сущности дела, .
Да , догадатьсяне трудно. В профиле написано Wilhelm( Вильгельм)
Возможно император.Тогда логично употребление местоимения «мы»
Как все монаршие особы.
Так если был обучен и не смог, значит его версия о неуправляемости ВС подтверждается, не так ли
Наполеон: "Почему меня не приветствовали залпом?".
Комендант крепости: "Тому есть двенадцать причин. Во-первых, не было пороха ...".
Наполеон: "Достаточно".
уберите это, к делу ни малейшего касательства не имеющего, пока не просматривается признаков впадения в панику и ступор, на тех этапах, о которых вещает "застуженный артист без публики".
потом спокойно и деликатно перейдем к сущности дела, .
Впадение в панику и ступор видно и без бинокля, тут он прав на 146%.
Короче, по делу сказать нечего, а жаль.
А так хотелось услышать "начальника транспортного цеха".
FCOM, FCTM ... в помощь
В интернете можно найти и ЭДСУ Суперджета
(Что-то подобное для чайников)
Остальные занятия либо на наземной подготовке для стажеров, либо платные (в наше нелёгкое ковидное время)
)))
Маленькая подсказка:
Основное отличие НМ от ДМ в плане углов установки управляющих поверхностей,
Задействование каких-то непонятных PFCU и тп.
А уже потом автотрим, защиты...
FCOM, FCTM ... в помощь
В интернете можно найти и ЭДСУ Суперджета
(Что-то подобное для чайников)
Остальные занятия либо на наземной подготовке для стажеров, либо платные (в наше нелёгкое ковидное время)
)))
Маленькая подсказка:
Основное отличие НМ от ДМ в плане углов установки управляющих поверхностей,
Задействование каких-то непонятных PFCU и тп.
А уже потом автотрим, защиты...
Опять в пустую.
У меня уже такое впечатление, что Вы наговариваете на себя, называясь инструктором.
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:20
Ваши впечатления и тп - это только ваши! )
Оставьте их при себе!
Будьте ближе к людям и авиации, и главное ДОБРЕЕ )))
у2
Старожил форума
03.04.2021 09:20
Самолёт был перегружен и поэтому характеристики на приземлении отличались от штатных.
Так непрофессионально мне думается
Да да, и еще вход в грозу)))))-перевернули бы бинокль, он бы увеличивать стал, может и перестали бы утверждать, то чего не было и не доказано
Заметьте, это сказал специалист не чета нам.
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:33
Суд почему-то не ставит в вину вхождение в облачность
Может это как-то связано с вопросами молниезащиты, которые тогда встанут очень остро?!
Или это просто не влияет на решение...?
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:35
А 2П переведён в пострадавшие ибо одного судить проще?!
Или как?!
Прежде чем ВПЕЧАТЛЯТЬСЯ, расскажите ваш боевой путь (как любят говорить другие наши товарищи)
Сколько налёт на ВС с FBW?
Налёт на RRJ?
А потом уж и свои суждение об ОСОБЕННОСТЯХ RRJ.
)
Писюнами меряться не тема ветки. Если бы мне этого хотелось, то я бы давно рассказал.
Вы конкретно можете описать то, к чему призывали почитать:
"отличие НМ от ДМ в плане углов установки управляющих поверхностей,
Задействование каких-то непонятных PFCU и тп.
А уже потом автотрим, защиты..."???
Да я и смотрю что Вы только высказывания «специалистов» тащите сюда....никто не оспаривает их былые заслуги, но прогресс не стоит на месте и не нужно сравнивать современные ВС с Ли-2 и вспоминать только, что на себя это вверх, а от себя вниз....
Писюнами меряться не тема ветки. Если бы мне этого хотелось, то я бы давно рассказал.
Вы конкретно можете описать то, к чему призывали почитать:
"отличие НМ от ДМ в плане углов установки управляющих поверхностей,
Задействование каких-то непонятных PFCU и тп.
А уже потом автотрим, защиты..."???
Суд почему-то не ставит в вину вхождение в облачность
Может это как-то связано с вопросами молниезащиты, которые тогда встанут очень остро?!
Или это просто не влияет на решение...?
Причинная связь в уголовном праве — это объективно существующая связь между преступным деянием и наступившими общественно опасными последствиями, наличие которой является обязательным условием для привлечения лица к уголовной ответственности, если состав преступления по конструкции объективной стороны является материальным.
Лицо может отвечать только за те последствия, которые являются результатом его деяния, которые находятся с ним в причинной связи. Если причинение вреда объекту уголовно-правовой охраны обусловлено не деянием лица, а действиями третьих лиц, влиянием внешних сил, то совершённое деяние не может быть признано преступным, влекущим причинение вреда общественным отношениям[1].
С точки зрения материалистической философии, причинная связь объективна, т.е. существует независимо от сознания и воли человека, и является познаваемой. Установление причинной связи всегда должно предшествовать установлению наличия или отсутствия вины: если нет причинной связи, не может идти речи и о виновном отношении человека к наступившим последствиям
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:57
Во многих случаях установление наличия или отсутствия причинной связи требует обращения к специальным познаниям. Поэтому достаточно часто решение вопроса о причинной связи в процессе предварительного расследования и судебного рассмотрения уголовных дел требует проведения экспертного исследования. Однако окончательное решение вопроса о наличии причинной связи остаётся в компетенции юристов.
Причинная связь в уголовном праве — это объективно существующая связь между преступным деянием и наступившими общественно опасными последствиями, наличие которой является обязательным условием для привлечения лица к уголовной ответственности, если состав преступления по конструкции объективной стороны является материальным.
Лицо может отвечать только за те последствия, которые являются результатом его деяния, которые находятся с ним в причинной связи. Если причинение вреда объекту уголовно-правовой охраны обусловлено не деянием лица, а действиями третьих лиц, влиянием внешних сил, то совершённое деяние не может быть признано преступным, влекущим причинение вреда общественным отношениям[1].
С точки зрения материалистической философии, причинная связь объективна, т.е. существует независимо от сознания и воли человека, и является познаваемой. Установление причинной связи всегда должно предшествовать установлению наличия или отсутствия вины: если нет причинной связи, не может идти речи и о виновном отношении человека к наступившим последствиям
"Следственный комитет предъявил обвинение командиру экипажа самолета SSJ-100 Денису Евдокимову по делу о катастрофе в московском аэропорту Шереметьево. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
Ему инкриминируется преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц")". Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.
Следствие считает, что пилот после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. "Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести"...
Я констатировал факт.
У Вас в профиле и у себя не нашёл то что есть у него
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны.
—————————————
я думаю после этих слов понятие эксперт к данному персонажу касательно данного случая уже непременимо
"Следственный комитет предъявил обвинение командиру экипажа самолета SSJ-100 Денису Евдокимову по делу о катастрофе в московском аэропорту Шереметьево. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
Ему инкриминируется преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц")". Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.
Следствие считает, что пилот после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. "Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести"...
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны.
—————————————
я думаю после этих слов понятие эксперт к данному персонажу касательно данного случая уже непременимо
Если Вы в полёте сморозите, то понятие пилот к Вам тоже станет непременимо?
Да и рассматривать высказания надо в контексте всего сказанного.
Для начала надо иметь запись допроса, и по ней судить.
Наши журналисты ещё те ребята и девчата.
Обвинению это неинтересно.
Суть статьи обвинения: причинение по неосторожности смерть двум и более лиц в результате нарушений правил безопасности и эксплуатации.
Сам ведь по себе возврат не явился причиной катастрофы.
Если Вы в полёте сморозите, то понятие пилот к Вам тоже станет непременимо?
Да и рассматривать высказания надо в контексте всего сказанного.
Для начала надо иметь запись допроса, и по ней судить.
Наши журналисты ещё те ребята и девчата.
Отказ управления до ДМ и даже низжего уровня ДМ, согласно РЛЭ, в данном случае - сложная ситуация.
Какая ЗО (хотя он запрашивал ЗО, но диспетчер "не услышал")?
Немедленная посадка! Хотя с не выработанным топливом... Не в смысле перегруза, а в смысле статической устойчивости.
Сложная ситуация
Характеризуется:
- заметным повышением психофизиологической нагрузки на экипаж, или
– заметным ухудшением характеристик устойчивости и управляемости и или летных характеристик, или
– выходом одного или нескольких параметров полета за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений и (или) расчетных условий
Предотвращение перехода в аварийную:
Предотвращение перехода в аварийную или катастрофическую может быть обеспечено своевременными и правильным действиями действиями членов экипажа (в соответствии с РЛЭ), в том числе немедленным изменением изменением плана, профиля и режима полета.
Из Предварительного отчета МАК:
При сертификации ВС, согласно «Сводному перечню особых ситуаций самолета RRJ-95B», переход СДУ в режим «DIRECT MODE» был классифицирован как «сложная ситуация» (см. раздел 1.18.14 настоящего отчета).
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от отклонения БРУ, скорости, высоты и тп...
А не строго пропорциональны отклонениям штурвальной колонки как ни Ли-2 например
А уж потом добавляется и автотримирование по всем осям, защиты в зависимости от фазы (этапа) полёта
В ДМ полное отклонения БРУ - это всегда макс угол например РВ
В НМ it depends on ...
От мин до мах с целью обеспечить заданную макс угловую скорость
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от "отклонения БРУ", скорости, высоты и тп...
====
И ниже высоты на посадке менее 50', тоже от высоты?
Насчёт скорости согласен, давно уже говорил про постоянный Кш в ДМ.
Но за время снижения в посадочной конфигурации, (если самолёт стабилизирован как требуется), вполне можно привыкнуть к этому Кш.
Тем более, как подозреваю, он не многим, если ни чем, не отличается от Кш в НМ для данной скорости.
А насчёт "отклонения БРУ", так надо было привести стаб в требуемое положение, тогда бы не было несоответствий с НМ.
Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от "отклонения БРУ", скорости, высоты и тп...
====
И ниже высоты на посадке менее 50', тоже от высоты?
Насчёт скорости согласен, давно уже говорил про постоянный Кш в ДМ.
Но за время снижения в посадочной конфигурации, (если самолёт стабилизирован как требуется), вполне можно привыкнуть к этому Кш.
Тем более, как подозреваю, он не многим, если ни чем, не отличается от Кш в НМ для данной скорости.
А насчёт "отклонения БРУ", так надо было привести стаб в требуемое положение, тогда бы не было несоответствий с НМ.
Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
————————
Ступор» забыли )))
Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
————————
Ступор» забыли )))
Не забыл: всё это следствие ступора, иначе бы он такого не учудил.
... в нацпере не совсем уж конченный народ, чтобы "неумех" сажать на левую табуретку.
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от "отклонения БРУ", скорости, высоты и тп...
====
И ниже высоты на посадке менее 50', тоже от высоты?
Насчёт скорости согласен, давно уже говорил про постоянный Кш в ДМ.
Но за время снижения в посадочной конфигурации, (если самолёт стабилизирован как требуется), вполне можно привыкнуть к этому Кш.
Тем более, как подозреваю, он не многим, если ни чем, не отличается от Кш в НМ для данной скорости.
А насчёт "отклонения БРУ", так надо было привести стаб в требуемое положение, тогда бы не было несоответствий с НМ.
Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
Мы про законы управления
А не про ошибки на посадке и их исправление!
Обвинению это неинтересно.
Суть статьи обвинения: причинение по неосторожности смерть двум и более лиц в результате нарушений правил безопасности и эксплуатации.
Сам ведь по себе возврат не явился причиной катастрофы.
Мы про законы управления
А не про ошибки на посадке и их исправление!
Не надо путать мягкое с теплым
Вот я Вас уже который раз спрашиваю, чем кроме как Кш (и то с натягом) при правильном положении стаба ДМ ниже 50' отличается от НМ?
Вы так и не ответили, ссылаясь на законы управления НМ выше 50'.
Экипаж сгоревшего 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» «Суперджета» подал сигнал бедствия ещё в полёте, сразу после удара молнии.
Эксперт Юрий Сытник уверен: пилоты заявили о катастрофе в полёте, потому что перепугались. Код "7700" - за этими цифрами кроется самое страшное: борт терпит бедствие в воздухе. Именно этот сигнал подал диспетчеру Евдокимов.
Однако, по мнению заслуженного пилота Юрия Сытника, экипаж просто впал в ступор и панику. Поэтому якобы стал подавать первые попавшиеся сигналы.
- Он (Денис Евдокимов) абсолютно потерялся и не понимал, что делает в этой кабине. Возможно, он подавал эти коды и не понимал, зачем это делает. Если бы он начал визжать и кричать, что у него все плохо, то как бы он потом разбирался с авиакомпанией? Поэтому он сказал диспетчеру, что все штатно, - высказал почти конспирологическую версию Сытник.
Показалось странным эксперту и то, что экипаж затем подал сигнал 7600 - "потеря связи".
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны. Глядя на такое, экипаж и подал на землю сигнал бедствия.
- Если бы он держал ручку и не мотал бы ею от упора до упора, он мог бы посадить нормально самолёт. Я в своём отчете написал, что у него недостаточная квалификация. Я многих пилотов обучил, и они нормально летают. Если бы я учил этого парнишку, он бы хорошо летал
Заслуженный пилот заявил, что на обучение на летчика-испытателя у него банально не было времени: в школе в Жуковском он только проходил курсы, но полноценного обучения - нет. Из щекотливой ситуации пришлось выкручиваться: эксперт заявил, что раньше сказал, будто он испытатель, потому что его "вынудили адвокаты": - Вы вообще-то меня вынудили так сказать, что я не обычный пилот. - Чтобы получить такое свидетельство, надо было учиться ещё полгода. У меня не было этого времени.
06 мая 2019 Юрий Сытник: «Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet»: https://fishki.net/2969552-jur ...
Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ 100 является предсказуемой. По его мнению, причиной этих происшествий является недостаточное качество лайнеров.
«Машина — негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Сытник.
Сытник отметил, что другие модели пассажирских самолетов не сталкивались с таким числом проблем. По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта