Это какой этап, а то я сейчас на тлф и не совсем понимаю о чём Вы говорите.
Да и "стик -8, 7" не соответствует условиям вопроса.
Ну мы же про график-начал с момента установки руд на малый газ. Согласно графика и того, что написано в отчете-в этот момент стик был 8.8 (65%хода на себя-на графике-8.7), т.е Е взял на себя и тангаж начал расти, и нигде тут не видно, что чего то там не хватило и ещё и пикирующий момент добавился от потери тяги как Вы написали....т.е реакция самолета была вполне адекватной
Алекс 787
Старожил форума
30.03.2021 10:58
Далее тангаж рос до 6.3 градуса-инерция однако
Алекс 787
Старожил форума
30.03.2021 11:04
Не я один это увидел кстати
—————-
«Ну как не растёт тангаж? На графике БРУ на себя тангаж ПЛЮС 6, 3»
Ну мы же про график-начал с момента установки руд на малый газ. Согласно графика и того, что написано в отчете-в этот момент стик был 8.8 (65%хода на себя-на графике-8.7), т.е Е взял на себя и тангаж начал расти, и нигде тут не видно, что чего то там не хватило и ещё и пикирующий момент добавился от потери тяги как Вы написали....т.е реакция самолета была вполне адекватной
Есть документ, типа Заключение специалиста, в котором "эксперты" от команды Е приводят этот факт (самолёт не подымал нос при взятии стика), как доказательство неуправляемости самолёта.
Именно об этом я сейчас и говорю.
По-моему, это должно быть и на этой ветке.
Отчего бы Вам не перечитать ветку, тогда многие вопросы у Вас отпали бы.
AirDuct
Старожил форума
30.03.2021 11:21
Ступор
Сту́пор (от лат. stupor «оцепенение, оглушённость») — в психиатрии один из видов двигательного расстройства, представляющий собой полную обездвиженность с мутизмом и ослабленными реакциями на раздражение, в том числе болевое.
Мутизм (лат. mutus — немой, безгласный) — в психиатрии и неврологии состояние, когда больной не отвечает на вопросы и даже не даёт понять знаками, что он согласен вступить с окружающими в контакт
Есть документ, типа Заключение специалиста, в котором "эксперты" от команды Е приводят этот факт (самолёт не подымал нос при взятии стика), как доказательство неуправляемости самолёта.
Именно об этом я сейчас и говорю.
По-моему, это должно быть и на этой ветке.
Отчего бы Вам не перечитать ветку, тогда многие вопросы у Вас отпали бы.
Э нееет, так дела не делаются-сначала фраза в эфир, потом ее пояснение-а теперь перечитай ветку...все ясненько, лучше пойду свои дайрект моды читать-тренажёр однако
AirDuct
Старожил форума
30.03.2021 11:25
Эксперты - граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на
Постановление Правительства РФ от 10.07.2014 N 636 (ред. от 26.12.2017) "Об аттестации экспертов
Э нееет, так дела не делаются-сначала фраза в эфир, потом ее пояснение-а теперь перечитай ветку...все ясненько, лучше пойду свои дайрект моды читать-тренажёр однако
А как дела делаются?
Вы врываетесь на ветку, ничего не прочитав, что было до Вас и хотите, чтобы Вам повторяли пройденный материал?
Это где же Вас так учили дела делать?
Есть документ, типа Заключение специалиста, в котором "эксперты" от команды Е приводят этот факт (самолёт не подымал нос при взятии стика), как доказательство неуправляемости самолёта.
Именно об этом я сейчас и говорю.
По-моему, это должно быть и на этой ветке.
Отчего бы Вам не перечитать ветку, тогда многие вопросы у Вас отпали бы.
И заметьте-фразу это от якобы экспертов из команды Е, Вы сначала представили как доказательство неадекватности Е, закончив ее фразой-СТУПОР, потом я долго от Вас добивался разъяснений ( чтобы не спрыгнули), а теперь отсылаете меня к каким то опять экспертам...ещё раз-не надо вот так сразу на пилотов, вопросов в этом деле даже я накопал уже не мало, что уж говорить о следователях, естественно при желании. Никто не говорит что КВС не виноват, но очень много НО...Всех благ господа, и запомните Бог нам судья
Приказ Министра обороны РФ № 136, Минтранса РФ № 42, Росавиакосмоса № 51 от 31.03.2002 «Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
162. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами).
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям.
Каждый метеорологический термин, примененный в обязательных требованиях данного пункта имеет четкое значение в понятийном аппарате, не допускающее двоякого толкования:
- зона грозовой деятельности;
- сильные ливневые осадки;
- ливневые осадки;
- кучево-дождевая (грозовая) облачность;
- мощно-кучевая облачность.
Далее.
Обратите внимание, что в конструкции обязательного требования применен метод конъюнкции - логического высказывание, которое получается путем объединения двух простых утверждений союзом «и». Например, утверждение «В доме есть свет и в доме есть вода» верно лишь в том случае, если обе составляющие его части верны по отдельности.
Итак:
При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков…
То есть это место в пространстве, должно одновременно отвечать требованиям и как «зоны грозовой деятельности» и, одновременно, как «зоны сильных ливневых осадков» (т.е., если не ошибаюсь, на карте метеолокатора красная и фиолетовая зоны должны быть совмещены).
При подходе к зоне грозовой деятельности, но в которой отсутствуют сильные ливневые осадки, командир воздушного судна не обязан оценивать возможность продолжения полета.
При подходе к зоне сильных ливневых осадков, но которая не является зоной грозовой деятельности, командир воздушного судна не обязан оценивать возможность продолжения полета.
Однако, во второй части выражение противоречит первой части: «командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков». Во второй части требование ужесточается относительно первой – если в первой это «зона сильных ливневых осадков», то во второй – это уже «зона просто ливневых осадков».
Кроме того, и сама формулировка выражения не отвечает требованиям здравого смысла: «командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами)». То есть, здесь применен принцип «предложения, от которого нельзя отказаться» - зачем вообще оценивать возможность продолжения полета, если в императиве говорится о «принятии решения на обход зоны грозовой деятельности», но решение реализуется только при «согласовании своих действий с органом ОВД (управления полетами)». А если при этом выбило связь, или она неустойчивая или неразборчивая? Как выдержать условия обязательных требований?
И опять же, здесь применен конънктив - «командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков». Представляете, командир оценил возможность продожения полета – да, есть возможность, все нормально! Но вторая часть обязывает после, не зависимо от результата оценки возможности продолжения полетов, принять решение на обход!!!
Понимаете, какая билиберда написана в этих ФАП, благо они сейчас отменены, но этаже билиберда благополучно перекочевала в РПП всех авиакомпаний РФ. И ни один юрист не задумался над смыслом этих «обязательных требований». А дело здесь в корявом переводе ДОКов ИКАО, которые приняты за основу.
Однако, законом установлено, что все сомнения, которые не могут быть устранены в установленном порядке, толкуются в пользу обвиняемого
Кстати, и диспетчер, который давал курс 270, вроде бы, прямо в направлении красной зоны, в своей Типовом регламенте работы руководствовался именно этими требованиями, прекрасно понимая, что «все будет, но за это ничего не будет».
Вот, обратите внимание на п. 1.18.1. Сводная таблица рейсов, вылетавших до и после SU–1492, стр. 88: https://mak-iac.org/upload/ibl ... 14:53 НВС377 Б738 Россия BST24E запрос на обход не запрашивал
14:54 АФЛ1130 А320 Россия BST24E запрос на обход незапрашивал
14:55 АФЛ2164 СУ95 Россия AR24E 14:57 курс 270⁰, 14:57:45 курс 290⁰, 14:59 курс 270⁰ - на одну минуту 15 сек отвернул на курс 290, потом снова возвратился на курс 270, данный диспетчером изначально. Он что, за это время ушел на 50 км?
14:57 АФЛ1364 СУ95 Россия BST24E запрос на обход не запрашивал
14:59 ЦСА895 Б739 Чехия AR24E 15:01 курс 290⁰ - диспетчер изначально дал курс 290, этож Чехия, с ними ухо востро…
15:00 АФЛ274 А333 Россия BST24E 15:03:26 курс 290⁰, 15:03:44 курс 300⁰ - изначально
15:03 АФЛ1492 СУ95 Россия KN24E запрос на обход не запрашивал
15:04 АФЛ1426 СУ95 Россия BST24E 15:08:17 курс вправо на БЕСТА для обхода – единственный, кто осуществлял обход.
После 15:06 когда молния шарахнула в СУ95, можно не смотреть - диспетчер перестал давать курс 270 и в основном пошел 220-230.
Т.е. получается, что все те, кто не просили обход, так же нужно «к ногтю» за нарушение. А не получится по ФАПам
КОНЪЮНКЦИЯ, логическое высказывание, которое получается путем объединения двух простых утверждений союзом «и». Например, утверждение «В доме есть свет и в доме есть вода» верно лишь в том случае, если обе составляющие его части верны по отдельности.
Exp_5 Старожил форума 30.03.2021 07:11
Спасибо, вспомнил учёбу на физмате...
Но потом, все же поступил в лётное и стал тупым и решительным )))
Логические операции, описываемые выше, практически неприменимы пилотами )))
Да, да!
Именно поэтому одно из старинных «Руководств по предотвращению авиационных происшествий. ИКАО» требует от авиационного языка простоты и лаконичности:
Главное управление воздушным движением
Министерства гражданской авиации
ОБЩЕНИЕ В АВИАЦИИ ТРЕБУЕТ ЯСНОГО,
ПРОСТОГО И ЛАКОНИЧНОГО ЯЗЫКА!
ПРОСТОЙ РАЗГОВОР
В связи с высокой стоимостью, авиабензина пилот-любитель написал письмо в авиа-ционное управление с просьбой разъяснить, можно ли добавлять керосин в состав топлива.
Ему дали ответ:
«Использование керосина связано со значительной неопределенностью (вероятностью) в отношении выходной мощности на валу и долговечности металла при его применении в авиационных двигателях внутреннего сгорания».
Пилот послал следующую, телеграмму:
«Спасибо за информацию. Начинаю использовать керосин на следующей неделе».
Затем он получил срочное письмо:
«К сожалению, данное решение связано с рядом неопределенностей. Для металлоферрических компонентов и создания тяги последствия использования керосина вызывают сомнения».
Это побудило пилота направить еще одну телеграмму:
«Еще раз спасибо. Это наверняка сократит мои расходы на топливо».
В тот же день он, в конце концов, получил ясный ответ:
«НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КЕРОСИНОМ. ОН МОЖЕТ ПОГУБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВАС ТОЖЕ!»
(Из «Руководства по предотвращению авиационных происшествий ИКАО»)
А как дела делаются?
Вы врываетесь на ветку, ничего не прочитав, что было до Вас и хотите, чтобы Вам повторяли пройденный материал?
Это где же Вас так учили дела делать?
Я думаю уже все всё поняли....фразу с пузырем считать недействительной
И заметьте-фразу это от якобы экспертов из команды Е, Вы сначала представили как доказательство неадекватности Е, закончив ее фразой-СТУПОР, потом я долго от Вас добивался разъяснений ( чтобы не спрыгнули), а теперь отсылаете меня к каким то опять экспертам...ещё раз-не надо вот так сразу на пилотов, вопросов в этом деле даже я накопал уже не мало, что уж говорить о следователях, естественно при желании. Никто не говорит что КВС не виноват, но очень много НО...Всех благ господа, и запомните Бог нам судья
Что делать, - как-то до сегодняшнего дня обходился без Вашего столования, ...придётся терпеть и дальше((
ПО у меня в книгах сохранено, в формате pdf, как и график, он ещё и в фото....читал я долго ветку, а вот как говорится накипело....эксперты каждый что то пишут ( но мозги для анализа включать нужно), а не просто слушать фразы «экспертов», пусть даже заслуженных людей в прошлом, которые позволяют себе не до конца представляя принципов управления современных самолетов порой очень странные высказывания.
...Вы из-за собственной ленности украли у меня полчаса.
А Вы у меня два дня...шутка-появилось немного времени, вот и подискутировал
CP E190
Старожил форума
30.03.2021 13:00
Про триммирование. Термин не совсем корректный для ВС с изменяемым углом установки стабилизатора. С сайдстика вы можете снимать усилия только пружинного механизма. Лучше использовать термин балансировка.
Для устойчивого снижения с углом 3град нам необходимо установить тангаж 2.5гр и мощность двигателя 60%. При этом вертикальная скорость будет около 750фт/мин.
Добиться этого можно только при определенном положении стабилизатора и нейтральном положении сайдстика. Также можно загнать стабилизатор в такое положение, когда полностью отклоненного сайдстика на себя или от будет еще достаточно удержать тангаж 2, 5гр.
В этих крайних положениях не будет возможности выполнить выравнивание (положение сайдстика полностью на себя), или удержать самолет от сваливания в случае ухода на второй круг (положение полностью от себя).
Поэтому балансировать ВС нужно так, что бы при нейтрвльном сайдстике ВС выдерживало тангаж 2, 5 гр при мощности 60%.
Положение стабилизатора в этом случае зависит от центровки ВС.
CP E190
Старожил форума
30.03.2021 13:03
Следует принять во внимание возникномение момента от двигателя и перемещать РУД не как на тракторе, а плавно. Приблизительно 2-3 секунды для постановки на упор. А не перемещать его в крайнее положение менее чем за секунду.
Следует принять во внимание возникномение момента от двигателя и перемещать РУД не как на тракторе, а плавно. Приблизительно 2-3 секунды для постановки на упор. А не перемещать его в крайнее положение менее чем за секунду.
А Вы проверьте на тренажере:стукните РУДами по арматуре или прибарите «плавно»за 2 секунды-обороты будут падать очень с несущественной разницей ( не претендую на истину)
А вот здесь вроде и верно, если бы не одно но....усилие на стике как я понял, всегда одинаковое-понять самолёт сбалансирован или нет можно только поставив стик в нейтраль и посмотреть поведение самолета-так я понял из Сообщения А777
А777 навряд ли пилот. Скорее всего он знает какой-нибудь манипулятор и управление от джойстика наподобие как для для приставки плейстейшн. Там все так как он описал.
CP E190
Старожил форума
30.03.2021 13:15
Приоритет чек-листов: ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ. Чеклист, который имеет второстепенное значение перед ДайректМодом и важен только для выдерживания угла набора после ухода на второй круг. Ну посадочная скорость на 10 узлов больше. В случае сравнения двух чеклистов важнее просто посадить самолет пусть и с перегрузкой 2, чем выдерживать пресловутую вертикальную скорость 360фт/мин, для которой нет прибора с соответствующей точностью измерения. Поэтому второй пилот вместо помощи перед посадкой смотрел на указатель вертикальной скорости и диктовал ее. Зачем? ВС снижается в обычных условиях с 700 фт/мин, в процессе выравнивания она уменьшится до приемлемых и безопасных величин. А если будет перегрузка, то приедут специалисты и осмотрят его. Азимут недавно проверил, что 2, 64 ВС выдерживает, и в АФЛ это тоже было доказано.
А777 навряд ли пилот. Скорее всего он знает какой-нибудь манипулятор и управление от джойстика наподобие как для для приставки плейстейшн. Там все так как он описал.
Я вижу вы большой спец по сайдстикам, ну расскажите нам какая там на SS нагрузка , вертолет в пример только не надо плиз.
А Вы проверьте на тренажере:стукните РУДами по арматуре или прибарите «плавно»за 2 секунды-обороты будут падать очень с несущественной разницей ( не претендую на истину)
А Вы проверьте на тренажере:стукните РУДами по арматуре или прибарите «плавно»за 2 секунды-обороты будут падать очень с несущественной разницей ( не претендую на истину)
Уборка РУД за 1сек/ уменьшение оборотов до АЙДЛ за 3-4 сек. Не сторонник я того, чтобы матчасть ломать и РУД из панели вырывать. Самолет пассажирский, все должно быть плавно.
Это не инерция, а особенности пилотирования без автопилота. Если делаешь движение в одну сторону, без возвратного стабилизируещего машина продолжает изменять параметр в сторону этого движения. Вот по расшифровке этих возвратных движений и не увидел, поэтому машину и колбасило у него по тангажу(ИМХО) . По крену то она ровненько шла, потому что он не разбалтывал ее своими движениями. А вот по тангажу явно начудил.
Это не инерция, а особенности пилотирования без автопилота. Если делаешь движение в одну сторону, без возвратного стабилизируещего машина продолжает изменять параметр в сторону этого движения. Вот по расшифровке этих возвратных движений и не увидел, поэтому машину и колбасило у него по тангажу(ИМХО) . По крену то она ровненько шла, потому что он не разбалтывал ее своими движениями. А вот по тангажу явно начудил.
Я как говорится « не люблю ставить ногу на грудь», но что если не инерция?! Давайте не будем продолжать-не хочу себе недоброжелателей наживать
Уборка РУД за 1сек/ уменьшение оборотов до АЙДЛ за 3-4 сек. Не сторонник я того, чтобы матчасть ломать и РУД из панели вырывать. Самолет пассажирский, все должно быть плавно.
Ну я ж говорю-на тренажере, и ломать то зачем....Вы поймите для меня сухой-как граната для обезьяны. Просто Вы сказали (ну вернее выдержку из какого то документа привели)что разница есть что за 2 сек.поставить-что стукнуть-я представил и высказал своё сомнение...на 787 ставит сам секунды за четыре и то разница есть но не существенная
А777 навряд ли пилот. Скорее всего он знает какой-нибудь манипулятор и управление от джойстика наподобие как для для приставки плейстейшн. Там все так как он описал.
Ох зря Вы так....вот я к чему спрашивал, потому-то на Боинг все сделано по крайней мере по ощущениям как Вы написали, а вот эрбас самолёт необычный....
Уборка РУД за 1сек/ уменьшение оборотов до АЙДЛ за 3-4 сек. Не сторонник я того, чтобы матчасть ломать и РУД из панели вырывать. Самолет пассажирский, все должно быть плавно.
Кстати на IAE движках на арбузе есть keep out zone , там даже не рекомендуется увеличивать режим на взлете ПЛАВНО во избежание всяких неприятностей. Да и на современных движках все ваши шероховатости при резком двигании РУД уберет FADEC и режим будет выходить на полную мощность не зависимо от того с какой скорость вы двиганете РУД, т к команду на увеличение воздушно-топливной смеси выдает в итоге FADEC , а РУД на прямую с этим не связан.
Владимир Волк
Старожил форума
30.03.2021 13:56
Евдокимов не в ступор впал, а шерудил БРУ как тракторист, вместо коротких выверенных( с обязательными возвратно стабилизирующими) движений. Очень размашисто пилотировал тонко настроенную машину. Это, примерно, как управлять автомобилем делая движения при этом, как будто у тебя в руках штурвал корабля или яхты.
Неправильная оценка отклика машины на его действия и сыграла с ним злую шутку. Именно поэтому у него возникла иллюзия неуправляемости. Она наоборот слишком управляемая была и не "подтупливала стабилизацией" как с автопилотом.
Это на всех машинах так. Они становятся очень чутким к отклонениям РУ и надо поаккуратней педалить, чтобы не завалить.
Сложно объяснить тому, кто с этим не сталкивался в реале, а только на тренажёре. Тренажёр, даже самый Суперпупер этого не передаст.
Евдокимов не в ступор впал, а шерудил БРУ как тракторист, вместо коротких выверенных( с обязательными возвратно стабилизирующими) движений. Очень размашисто пилотировал тонко настроенную машину. Это, примерно, как управлять автомобилем делая движения при этом, как будто у тебя в руках штурвал корабля или яхты.
Неправильная оценка отклика машины на его действия и сыграла с ним злую шутку. Именно поэтому у него возникла иллюзия неуправляемости. Она наоборот слишком управляемая была и не "подтупливала стабилизацией" как с автопилотом.
Это на всех машинах так. Они становятся очень чутким к отклонениям РУ и надо поаккуратней педалить, чтобы не завалить.
Сложно объяснить тому, кто с этим не сталкивался в реале, а только на тренажёре. Тренажёр, даже самый Суперпупер этого не передаст.
Ну так мы сейчас вообще придём к выводу, что он не виноват...
1- влетел в грозу, фактов нет, даже наоборот
2- предупреждение о сдвиге-опять же документы компании предписывают в некоторых ситуациях-можно дисрегад
3-начудил на выравнивании -а где тренировать, если даже супер-пупер тренажёр этого не даст
Вывод: невиновен?!
Ну я ж говорю-на тренажере, и ломать то зачем....Вы поймите для меня сухой-как граната для обезьяны. Просто Вы сказали (ну вернее выдержку из какого то документа привели)что разница есть что за 2 сек.поставить-что стукнуть-я представил и высказал своё сомнение...на 787 ставит сам секунды за четыре и то разница есть но не существенная
Все самолеты сейчас одинаковые. Во всех автопилоты и фадеки лучше нас справляются. Как автопилот сажает, так и нам нужно стараться. В нем заложена вся мощь математического интегрирования процесса посадки.
Ну так мы сейчас вообще придём к выводу, что он не виноват...
1- влетел в грозу, фактов нет, даже наоборот
2- предупреждение о сдвиге-опять же документы компании предписывают в некоторых ситуациях-можно дисрегад
3-начудил на выравнивании -а где тренировать, если даже супер-пупер тренажёр этого не даст
Вывод: невиновен?!
Так некоторые уже пришли. Рафик невиновный
Алекс 787
Старожил форума
30.03.2021 14:18
Трудно не согласиться... но ведь случаются посадки лучше чем в autoland-значит пусть тренируются автопилоты-нет предела совершенству)))
A777
Старожил форума
30.03.2021 14:20
Владимир Волк
Тренажёр, даже самый Суперпупер этого не передаст
Вы часто летаете на тренажёрах ? И на на суперпупер также ??? Или все таки нет.помню вы писали что один раз где то были ))
Например, я на тренажёре Су не разу не был и что бы мне не говорили не буду утверждать что он никакой пока сам не почувствую и не попробую.
Для этого ещё надо и на реальном ВС поработать чтобы понять и сравнить.
У вас это все было, ответить можете , ну очень интересно, а то у вас утверждений много хочется для себя понять , база у вас для этого есть ?
Ну так мы сейчас вообще придём к выводу, что он не виноват...
1- влетел в грозу, фактов нет, даже наоборот
2- предупреждение о сдвиге-опять же документы компании предписывают в некоторых ситуациях-можно дисрегад
3-начудил на выравнивании -а где тренировать, если даже супер-пупер тренажёр этого не даст
Вывод: невиновен?!
Виновен!!!
Он КВС, взлетел с паксами и недовез 41 душу, попав ВСЕГО ЛИШЬ в сложную ситуацию.
Была бы аварийная или катастрофическая - вопросов нет. Но привезти из сложной ситуации 41 труп - нет прощения.
Даже не зная, не умея этот ДМ на зубах надо было вывозить ситуацию, уйти на второй четыре раза, прицелиться как надо, но сесть с перегрузкой не выше 2-2, 5 И все!!!! Все бы были живы и здоровы и ему медаль на всю грудь и именные часы от командования. А так-турма, и надо добавить - заслуженная и пожизненное проклятие родственников погибших.
Владимир Волк
Тренажёр, даже самый Суперпупер этого не передаст
Вы часто летаете на тренажёрах ? И на на суперпупер также ??? Или все таки нет.помню вы писали что один раз где то были ))
Например, я на тренажёре Су не разу не был и что бы мне не говорили не буду утверждать что он никакой пока сам не почувствую и не попробую.
Для этого ещё надо и на реальном ВС поработать чтобы понять и сравнить.
У вас это все было, ответить можете , ну очень интересно, а то у вас утверждений много хочется для себя понять , база у вас для этого есть ?
На своих раз в пол-года и полёты без автопилота там точно не тренирую, хотя отказ такой есть(например полет при отказе основной ГС).
Теперь на самолётном: Несколько раз в УТЦ на разных типах от Ан-26 и Ту-154 до 737-го.И несколько раз в торговом центре на выстовочном(тоже 737) Ну с инструкторами само собой, кроме своего.
На Суперджете тренажёре не был, а что там, Бурбон наливают в отличии от других? Надо сходить тогда.
Алекс 787
Старожил форума
30.03.2021 14:31
Так и пытался уйти, ну поднял рычаги реверса, запарился-но почему самолёт изобретённый в 21-м веке не «защитил от дурака». ЕМНИП даже 767 такого бы не позволил
На своих раз в пол-года и полёты без автопилота там точно не тренирую, хотя отказ такой есть(например полет при отказе основной ГС).
Теперь на самолётном: Несколько раз в УТЦ на разных типах от Ан-26 и Ту-154 до 737-го.И несколько раз в торговом центре на выстовочном(тоже 737) Ну с инструкторами само собой, кроме своего.
На Суперджете тренажёре не был, а что там, Бурбон наливают в отличии от других? Надо сходить тогда.
На Ан26 сим ещё тот, там точно с самолётом мало общего, разве что будильники)))
Я так понимаю на ВС с сайдстиком / fly by wire опыта нет , зачем тогда утверждать что тренажёр такой сякой etc ?
Так и пытался уйти, ну поднял рычаги реверса, запарился-но почему самолёт изобретённый в 21-м веке не «защитил от дурака». ЕМНИП даже 767 такого бы не позволил
не «защитил от дурака»
====
"Дай дураку х.. стеклянный, так он ...и губы порежет".
Способ защиты только один: убрать его из кабины, ...что с успехом и делается.
На Ан26 сим ещё тот, там точно с самолётом мало общего, разве что будильники)))
Я так понимаю на ВС с сайдстиком / fly by wire опыта нет , зачем тогда утверждать что тренажёр такой сякой etc ?
Так, для информации. Сейчас вертолетные тренажёры есть ещё круче самолетных(кстати они намного сложнее самолетных в части проектирования из за кучи режимов, которые на самолётах просто невозможны). Сравниваю реальный полет на вертолете с самым современным тренажором по нашему типу. Ответ - никакого сравнения с реальным полетом, как бы инженера не пучились, какую гидравлику не подключали, какие ландшафты и с какой детализацией не рисовали. Это всего лишь ЭМИТАЦИЯ для закрепления ( выработки) моторики или алгоритмов действий.
Владимир Волк
Старожил форума
30.03.2021 15:10
А777
https://avia.gazprom.ru/about/ ... Изучайте. Это один из самых крутых тренажёрных центров в стране. Там все тренажёры поколения "Nехт")))
Кста, там и Суперпупер имеется.
не «защитил от дурака»
====
"Дай дураку х.. стеклянный, так он ...и губы порежет".
Способ защиты только один: убрать его из кабины, ...что с успехом и делается.
Вот не пойму... почему то у меня впечатление, что Вы бывший штурман ВТА. Вот понять хочу-почему Вы его так сильно ненавидите, ведь вроде не позволяли Вы себе таких высказываний про Оленегорск, хотя там вообще самолёт исправный....
Так, для информации. Сейчас вертолетные тренажёры есть ещё круче самолетных(кстати они намного сложнее самолетных в части проектирования из за кучи режимов, которые на самолётах просто невозможны). Сравниваю реальный полет на вертолете с самым современным тренажором по нашему типу. Ответ - никакого сравнения с реальным полетом, как бы инженера не пучились, какую гидравлику не подключали, какие ландшафты и с какой детализацией не рисовали. Это всего лишь ЭМИТАЦИЯ для закрепления ( выработки) моторики или алгоритмов действий.
Я конечно уважаю мнение всех участников форума, но всё таки, вы конечно извините , я правильно вас понимаю , что вы хотите натянуть вертолет на самолёт ну или наоборот и в том числе касательно тренажера. На вертолетных тренажёрах не был, опыта управления вертолетом также нет, поэтому на эту тему откликаться не вижу смысла.На тренажёрах а320 регулярно , посетил более пяти центр и с тренажёрами Next и до., к чему ваша ссылка и что там мне изучать не понял.
Разговор о самолёте вроде, который очень похож на а320.
Владимир Волк
Старожил форума
30.03.2021 15:34
Теперь про "дешивизну" тренажеров. По моему типу на современном трехстепенном тренажере один час на реальной машине стоит столько же, сколько на тренажёре. Не дешевые это игрушки отнють и стоят они не дешевле реальных машин, а порой даже дороже и их техническое сопровождение стоит до уя. Так что технику пилотирования даже дешевле отрабатывать на обычных машинах. Таковы реалии. По сути тренажёр создан для отработки аварийных случаев, которые на реальной машине отрабатывать опасно по причине возможного АП, например отказ обоих двигателей, основной гидросистемы и т. д. или накатки в СМУ по разным категориям и допускам.
Вот не пойму... почему то у меня впечатление, что Вы бывший штурман ВТА. Вот понять хочу-почему Вы его так сильно ненавидите, ведь вроде не позволяли Вы себе таких высказываний про Оленегорск, хотя там вообще самолёт исправный....
У меня тот же вопрос. И с каждым разом выражения все резче.
Я конечно уважаю мнение всех участников форума, но всё таки, вы конечно извините , я правильно вас понимаю , что вы хотите натянуть вертолет на самолёт ну или наоборот и в том числе касательно тренажера. На вертолетных тренажёрах не был, опыта управления вертолетом также нет, поэтому на эту тему откликаться не вижу смысла.На тренажёрах а320 регулярно , посетил более пяти центр и с тренажёрами Next и до., к чему ваша ссылка и что там мне изучать не понял.
Разговор о самолёте вроде, который очень похож на а320.
Та лан вам. Расскажите где робете, что знаете. Чего вы к моей скромной персоне зацепились?
Вроде очень похож. Да все они похожи. Тут либо есть реальное понимание ситуации что произошло, либо нет. У меня есть. А нюансы? Они есть конечно. Но к счастью есть ребята знакомые, которые работают на самолётах, они кое что подсказывают иногда, в отличии от вас, кстати.