Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

1..636465..9293

Andrey735
Старожил форума
29.03.2021 13:46
НМ
Да это обычная истерика, как и у Е.
Когда что-то пошло не по ихнему, то они тут же впадает в "транс".
У одного вместо ожидаемой перед входом в засветку "ерунды" случилось поражение самолёта разрядом молнии и переход в ДМ, что сразу же сбило спесь и ввело в ступор.
Другому уже сто раз объяснили, что первый на исполнительном чуть ли не лоб в лоб в течении почти пяти минут наблюдал засветки и имел кучу возможностей согласовать эту проблему с диспетчером, а он не как не выйдет из шока и всё талдычет о каких-то 180° и ничего по сути не зная об организации воздушного движения обвиняет кого попало в том, что те ему не дают жить, так как он хочет.
...обычная тактика труса - обвинять всех в своих проблемах.
Странный вы! Из расшифровок понятно, что истерики не было, экипаж работал. Чувствуется, что было желание уйти в зону, но видимо каскад отказов, а точнее каскад информации об отказах не дал принять такое решение.
НМ
Старожил форума
29.03.2021 13:59
iskandarov
Ваша реплика «Обвинение утверждает, что он имел большой опыт, был достаточно подготовлен, мог и умел.» полностью опровергается экспертом, которого привлекло само обвинение. Как позиция обвинения может противоречить доказательствам, представляемым обвинением? Вы в своем уме? Теперь позиция обвинения связана показанием эксперта. А именно: «не имел навыков».
Вы и тут полный ноль, как и в других сферах.
Никакой эксперт, уже не изменит позицию обвинения.
Кроме этого "эксперта" найдутся другие показания. А вот суд оценит всё это и вынесет свой вердикт.
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:03
Алекс 787
Ну коэффициент обалдения никто не отменял-люди не роботы. Просто у меня подозрение, что поведение самолета стало неадекватным(это со слов друзей, кто в отряде с Е общался)как раз на выравнивании-( ну не может же быть просто так, по глиссаде шёл без отклонений, все слушалось-а тут раз и ...), по причине сдвига ветра. Поэтому мысль то и была: первопричина-нет указаний в документах на критерии обхода гроз на взлёте и на заходе ( про 15км это нереально), второе-нет однозначного подхода в документах к сигнализации о наличии сдвига ветра (даже сейчас коллеги спрашивают а вот, если бы ...ушёл бы?)-это и стало как Вы говорите поводом для «ступора», потому что приходилось выбирать. Было бы красными буквами написано «нельзя», никакого бы ступора не было. Все на откуп КВС!
Дык красными и написано:
Запрещается преднамеренный вход в...".

А зачем тогда нужен КВС?
Почитайте ВК РФ.
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:07
Алекс 787
Раньше хоть было с кем посоветоваться( шт, би), а сейчас-управляй, проводников передупреди, чеклист контролируй, вспоминай какие там варианты предлагает РПП ну т.е решай интегралы....да можно сказать, не хрен было в левую чашку лезть-но в этом ли корень проблемы?!
Раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленее, и водка была слаще и бабы были мяхше.
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:17
НМ
Дык красными и написано:
Запрещается преднамеренный вход в...".

А зачем тогда нужен КВС?
Почитайте ВК РФ.
Молнией могло ударить и без преднамеренного входа в....ближе безопасного расстояния-согласен, только вот загвоздочка-где его найти? Про 15 км только не надо ради Бога
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:18
Andrey735
Странный вы! Из расшифровок понятно, что истерики не было, экипаж работал. Чувствуется, что было желание уйти в зону, но видимо каскад отказов, а точнее каскад информации об отказах не дал принять такое решение.
Не путайте свои впечатления от сериала "Крутое пике" с реальностью.
Паника проявляется по разному: у одних - как у К под Донецком, у других - как в нашем случае, всё зависит от характера человека.
Общее то, что человек испытывает сильный страх и становится не способным адекватно воспринимать и действовать в сложившейся ситуации.
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:20
Я же с этого и начал-в Китае прописано 3nm на взлёте, ближе-че случись-ответишь....а у нас. Ну вот там вроде зелёное и немного желтого, ну не красное же! Полетели
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:23
Алекс 787
Молнией могло ударить и без преднамеренного входа в....ближе безопасного расстояния-согласен, только вот загвоздочка-где его найти? Про 15 км только не надо ради Бога
Это кто только что писал: "Было бы красными буквами написано «нельзя», ..."а теперь: "Про 15 км только не надо...".

...Вы там у себя разберитесь между собой.
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:23
И насчёт Вашего ВК я и говорил-слишком много и все размыто....от этого и ступор у людей в головах-нет четкого, это можно, а это нельзя....а если и написано-то границы дозволенного не указаны
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:24
НМ
Это кто только что писал: "Было бы красными буквами написано «нельзя», ..."а теперь: "Про 15 км только не надо...".

...Вы там у себя разберитесь между собой.
Найдёте документ в котором указаны критерии обхода гроз на взлёте-буду Вам премного благодарен
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:28
iskandarov
Это значит, что учить экипажи нужно до катастрофы, а не после и не с дивана.
Думаете, если что раз повторять "халва", то станет слаще?
Е был обучен и подготовлен в достаточной степени, что подтверждается им самим и соответствующими бумагами от Работодателя.
tlacr99
Старожил форума
29.03.2021 14:31
Petruha_89
А разве пилоты должны безопасно летать только на исправном?
Я поправлюсь-на неуправляемом
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:35
Алекс 787
Найдёте документ в котором указаны критерии обхода гроз на взлёте-буду Вам премного благодарен
Не ищите, его нет. А если про 15км...Вы как я понял штурман, самолёт на исполнительном- в двух км по дальности и в 10 км левее курса взлёта засветка, советовали командиру не взлетать? Потому как даже если на 120м начать отворот то на 15 км никак не выйти.... ну так как?
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:39
Алекс 787
Найдёте документ в котором указаны критерии обхода гроз на взлёте-буду Вам премного благодарен
Под рукой только телефон, гляньте тут:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:46
НМ
Под рукой только телефон, гляньте тут:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

В моём примере как быть?
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:46
Алекс 787
Не ищите, его нет. А если про 15км...Вы как я понял штурман, самолёт на исполнительном- в двух км по дальности и в 10 км левее курса взлёта засветка, советовали командиру не взлетать? Потому как даже если на 120м начать отворот то на 15 км никак не выйти.... ну так как?
Читайте ПО. Там сказано про случаи запрошенных и незаполненных обходов в небольшом интервале времени до и после пролёта Е.
...ни у кого данной проблемы не возникло.
tlacr99
Старожил форума
29.03.2021 14:48
Может зря копья ломаем на счёт гроз?Докладывает что наблюдаешь наличие и запрашиваешь векторение-на Сид ложишь...
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:49
Алекс 787
В моём примере как быть?
Как и в тех, которые вылетали рядом с ним.
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:49
НМ
Читайте ПО. Там сказано про случаи запрошенных и незаполненных обходов в небольшом интервале времени до и после пролёта Е.
...ни у кого данной проблемы не возникло.
Гроза на месте не стоит....так как с примером?
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:51
НМ
Читайте ПО. Там сказано про случаи запрошенных и незаполненных обходов в небольшом интервале времени до и после пролёта Е.
...ни у кого данной проблемы не возникло.
Вы мне ссылку дали на документ-как его применить в моем примере?
НМ
Старожил форума
29.03.2021 14:51
Алекс 787
Гроза на месте не стоит....так как с примером?
Дык и самолёт на месте не стоит....делать так, как делали там другие.
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:52
Уже прошло более пяти минут-а решения до сих пор нет, ступор?!
tlacr99
Старожил форума
29.03.2021 14:52
Алекс 787
Гроза на месте не стоит....так как с примером?
Вопрос перпендикулярный.Нсть сейчас возможность дома бывать?
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:53
Это лишь маленький пример как нелегко опираясь на писанину в наших документах принимать решения
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:54
tlacr99
Вопрос перпендикулярный.Нсть сейчас возможность дома бывать?
Сегодня списки собирали на прививки...думаю в скором времени все наладится
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:55
Пока никак
tlacr99
Старожил форума
29.03.2021 14:55
Алекс 787
Сегодня списки собирали на прививки...думаю в скором времени все наладится
Я почему спросил?Сынок с августа там без вылазно .Вэст
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:58
tlacr99
Я почему спросил?Сынок с августа там без вылазно .Вэст
Да все так пока....печалька
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 14:59
tlacr99
Я почему спросил?Сынок с августа там без вылазно .Вэст
Можно месяц брать без оплаты, но потом опять проблемы с заездом...жуть
tlacr99
Старожил форума
29.03.2021 15:01
Алекс 787
Можно месяц брать без оплаты, но потом опять проблемы с заездом...жуть
Надеемся на лучшее.Удачи.
НМ
Старожил форума
29.03.2021 15:01
Алекс 787
Уже прошло более пяти минут-а решения до сих пор нет, ступор?!
Я не Юлий Цезарь и не могу одновременно отвечать на сразу два вопроса тыкая пальцем в тлф.

Согласуйте с диспетчером и взлетайте себе визуально прямо пока засветка не останется сзади, если надо затем налево или прямо, а если надо направо, то вообще никаких проблем.
НМ
Старожил форума
29.03.2021 15:05
Алекс 787
Это лишь маленький пример как нелегко опираясь на писанину в наших документах принимать решения

Опять нытьё.
Если нелегко, то всегда можно найти более лёгкую работу, ...например валяться на диване, чем плохо?
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 15:07
НМ
Я не Юлий Цезарь и не могу одновременно отвечать на сразу два вопроса тыкая пальцем в тлф.

Согласуйте с диспетчером и взлетайте себе визуально прямо пока засветка не останется сзади, если надо затем налево или прямо, а если надо направо, то вообще никаких проблем.
Уже лучше, т.е 15 км уже не сюда, далее ещё под ней можно оказывается...а ещё недавно на техучебе восточные братья говорили что и вне засветки может «шваркнуть».Вот это я к чему столько текста-документов разных много, а толку мало-и в головах каша
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 15:12
НМ

Опять нытьё.
Если нелегко, то всегда можно найти более лёгкую работу, ...например валяться на диване, чем плохо?
Все кругом нытики трусы и неучи?! Не страшно? Хотя чего уж там-красная армия всех сильней-чувствую моих доводов мало-спорьте дальше, только пока огульно обвиняют пилотов, а так называемая система БП не работает, будем дальше ждать случаев «ступора».
НМ
Старожил форума
29.03.2021 15:18
Алекс 787
Уже лучше, т.е 15 км уже не сюда, далее ещё под ней можно оказывается...а ещё недавно на техучебе восточные братья говорили что и вне засветки может «шваркнуть».Вот это я к чему столько текста-документов разных много, а толку мало-и в головах каша
Всё было бы хорошо, да вот Е не собирался ни вправо ни влево ни вверх ни вниз, а пёр напролом сквозь.
tlacr99
Старожил форума
29.03.2021 15:21
Petruha_89
А разве пилоты должны безопасно летать только на исправном?
Вопрос исправности управления вызывает очень большой вопрос.Вам приходилось наверное летать с неисправной Кс или аг?Бывает довольно часто что показывает вроде верный крен.курс но не фактический до определенного момента.с какой то ошибкой.а потом через время полный отказ.Так и у Евдокимова...что то то как то реагировало и графики на расшифровке правильные и близкие но он то чувствовал что творится какая то х-я
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 15:27
НМ
Всё было бы хорошо, да вот Е не собирался ни вправо ни влево ни вверх ни вниз, а пёр напролом сквозь.
А есть факты, что вот прямо напролом, а не по краю желтенького, в зелененьком?!
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 15:28
Или даже в жёлтеньком?! Почему нет-не запрещено
НМ
Старожил форума
29.03.2021 15:28
Алекс 787
Все кругом нытики трусы и неучи?! Не страшно? Хотя чего уж там-красная армия всех сильней-чувствую моих доводов мало-спорьте дальше, только пока огульно обвиняют пилотов, а так называемая система БП не работает, будем дальше ждать случаев «ступора».
Почему все?
Пока явных только пара-тройка (не считая Вас).

Если речь об аварийности, то да: всех сильней.

Огульно пилотов не обвиняют, это Вам так видно из Китая.
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 15:30
НМ
Почему все?
Пока явных только пара-тройка (не считая Вас).

Если речь об аварийности, то да: всех сильней.

Огульно пилотов не обвиняют, это Вам так видно из Китая.
Да я не из обидчивых, не переживайте
НМ
Старожил форума
29.03.2021 15:31
Алекс 787
А есть факты, что вот прямо напролом, а не по краю желтенького, в зелененьком?!
Почитайте ПО, если Вам нечем больше заняться.
НМ
Старожил форума
29.03.2021 15:33
Алекс 787
Да я не из обидчивых, не переживайте
А мне то что с того, из каких Вы?
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 15:36
Вот полетел я в Майами на 330-м, FAA себе делать, пассажиром на аэрофлоте. В облаках минуты через три после взлета как еб....ло, молния. Ну все думаю-дальнейшие планы прахом, выработка топлива, возврат и тд и тп, даже выругался....но нет, к счастью дальше полетели-походу тоже неучи попались, но не трусы!причем четверо-экипаж то двойной
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 15:40
НМ
А мне то что с того, из каких Вы?
А зачем же Вы не зная человека уже на него вешаете трус, неврастеник, неумеха и тд.
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2021 15:43
НМ
Почитайте ПО, если Вам нечем больше заняться.
Так я всегда сначала читаю, потом дискутирую, ...и если Вы сделали свой вывод на основании одной фразы типа «ща шарахнет», то это не довод
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2021 15:59
tlacr99
Я поправлюсь-на неуправляемом
По глиссаде самолет был вполне управляем - курс/глиссада выдержаны без особых отклонений. Да и амплитуда отклонений БРУ была даже меньше чем у других КВС при посадках в ДМ (см. ПО).
А на посадке вдруг самолет превратился в неуправляемый. Как такое может быть?
НМ
Старожил форума
29.03.2021 15:59
Алекс 787
А зачем же Вы не зная человека уже на него вешаете трус, неврастеник, неумеха и тд.
Его поведение во время полёта и после говорит об этом.
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2021 16:04
Алекс 787
Гроза на месте не стоит....так как с примером?
Взлетавший через 1 минуту запрашивал обход. Сильно сместится гроза за 1 минуту?
НМ
Старожил форума
29.03.2021 16:04
Алекс 787
Так я всегда сначала читаю, потом дискутирую, ...и если Вы сделали свой вывод на основании одной фразы типа «ща шарахнет», то это не довод
Возможно, для кого как.
1..636465..9293

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru