Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

1..567..9293

kovs214
Старожил форума
11.12.2020 16:26
Tuxoxod
Ой спасибо дяденька великий)Смотрите корону не уроните, а то на ногу упадёт)
Шортики поправь, песочек с коленок стряхни и к маме кашку кушать :))
Tuxoxod
Старожил форума
11.12.2020 16:27
kovs214
Tuxoxod, я бы вам ответил, да в баню не хочу :))
ЗЫ. Я понимаю вас, саннормы тяжело даются :)) Часов 50 уже налетали в этом месяце ;)
А знаете почему я задаю Вам этот вопрос?Потому что на вполне адекватное и нормальное общение Вы передергиваете высокомерничаете и ёрничаете.Поведение больше подходящее малолетке
НМ
Старожил форума
11.12.2020 16:30
Tuxoxod
Если посмотреть конференции с участием пилотов-испытателей и инженеров Airbus, то можно узнать, что они постоянно предоставляют обновлённые базы данных тренажёров ввиду того, что они всегда находят несоответствия.Несоответствия как поведения самолета в различных условиях так и несоответствия при управляющих воздействиях на самолёт в различных условиях.Неизвестно ведётся ли такая работа в ГСС.Отработать на тренажере процедуры и отработать на тренажере пилотирование это разные вещи и компетенции разные.
и дальше что? - как это: "Неизвестно ведётся ли такая работа в ГСС" может на что-то повлиять?
- вопрос быть может и интересный, но к данной теме отношения не имеющий.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.12.2020 16:36
НМ
и дальше что? - как это: "Неизвестно ведётся ли такая работа в ГСС" может на что-то повлиять?
- вопрос быть может и интересный, но к данной теме отношения не имеющий.
Вы из ГСС ?..
НМ
Старожил форума
11.12.2020 16:38
Ъ
Что он мог делать? Я вижу несоответствие угловой скорости по тангажу вообще ничему. Даже не реверс, а непонятно что. Почему это другие не видят? Например: 152955 БРУ 8, 7 вниз РВ вниз, угловая скорость с задержкой 1 сек вверх. Далее так же. Может я где знаки перепутал? Минус БРУ это от себя или на себя?
Минус БРУ это от себя или на себя?
====
и БРУ и РВ - на себя, а что Вас конкретно смущает, в двух словах?
Tuxoxod
Старожил форума
11.12.2020 16:39
kovs214
Шортики поправь, песочек с коленок стряхни и к маме кашку кушать :))
На Вас чтоли шортики поправлять?Песочек с Вас стряхивать?Вас вообще воспитывали?
Tuxoxod
Старожил форума
11.12.2020 16:43
НМ
и дальше что? - как это: "Неизвестно ведётся ли такая работа в ГСС" может на что-то повлиять?
- вопрос быть может и интересный, но к данной теме отношения не имеющий.
Мне кажется очень даже по теме Когда есть несоответствие поведения тренажера на управляющие воздействия.Не утверждаю, что это так, но люди с ССЖ говорят, что это так.
НМ
Старожил форума
11.12.2020 16:59
Tuxoxod
Мне кажется очень даже по теме Когда есть несоответствие поведения тренажера на управляющие воздействия.Не утверждаю, что это так, но люди с ССЖ говорят, что это так.
Покажите графики поведения с тренажера и будем их сравнивать с самолётными.
А иначе, о чём мы тут говорим: о том что люди говорят?
НМ
Старожил форума
11.12.2020 17:03
Ле-Бурже
Вы из ГСС ?..
разве я спрашивал откуда Вы? - нет, я с дивана.

...Вы в самом деле считаете, что кто-то из ГСС тут будет страдать ерундой, ...с какой целью?
Tuxoxod
Старожил форума
11.12.2020 17:07
НМ
Покажите графики поведения с тренажера и будем их сравнивать с самолётными.
А иначе, о чём мы тут говорим: о том что люди говорят?
Я и написал Вам, что не утверждаю что это так.Мне конечно достаточно мнения людей которых я знаю.Но и Вы обратного не докажете.
НМ
Старожил форума
11.12.2020 17:22
Tuxoxod
Я и написал Вам, что не утверждаю что это так.Мне конечно достаточно мнения людей которых я знаю.Но и Вы обратного не докажете.
А какой смысл мне это доказывать, ведь мне этого не казалось.
Неужели в суде можно такими доводами защищать Е? - тогда и обвинения не потребуется.
Владимир Волк
Старожил форума
11.12.2020 17:27
Tuxoxod
А знаете почему я задаю Вам этот вопрос?Потому что на вполне адекватное и нормальное общение Вы передергиваете высокомерничаете и ёрничаете.Поведение больше подходящее малолетке
Тихоход.
Вы выглядите смешно. Вам КОВС 100 очей даст форы и на финише все равно первым будет. Видно старого опытного медведя(он) и суятящегося пестуна(вы).
Он не ерничает, а шутит, играется с вами как с котенком. А вам все менторский тон чудится от каждого оппонента. Идите уже летайте и не нервничайте понапрасну.
На ваш запрос мне. Ну посмотрите в кабинете метео любой плакат со схемой очаговой грозы(не путать с фронтальной) со шкалой метража и поймёте что до(после) очага через пять километров уже спокойно и сдвиги ветра минимальны.А обходить надо минимум за 10.Вот откуда "двойной запас, от дурака" про который я вам пытался поведать.
Впрочем уже не пытаюсь. Бесполезно. Мало того, что не знаете нику, так есчо спорите выпучив глаза со знающими.
kovs214
Старожил форума
11.12.2020 17:35
Владимир Волк.
...На ваш запрос мне. Ну посмотрите в кабинете метео любой плакат со схемой очаговой грозы(не путать с фронтальной) со шкалой метража и поймёте что до(после) очага через пять километров уже спокойно и сдвиги ветра минимальны.А обходить надо минимум за 10.Вот откуда "двойной запас, от дурака" про который я вам пытался поведать...
-----
Это для современных пайлотов супер-высшая математика. Не учат они того, что нам в своё время давали.
Владимир Волк
Старожил форума
11.12.2020 17:39
kovs214
Владимир Волк.
...На ваш запрос мне. Ну посмотрите в кабинете метео любой плакат со схемой очаговой грозы(не путать с фронтальной) со шкалой метража и поймёте что до(после) очага через пять километров уже спокойно и сдвиги ветра минимальны.А обходить надо минимум за 10.Вот откуда "двойной запас, от дурака" про который я вам пытался поведать...
-----
Это для современных пайлотов супер-высшая математика. Не учат они того, что нам в своё время давали.
Во, во.
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 18:12
Ъ
Факт развивающейся высокодобротной раскачки с момента 152955, 5 отрицаете?
Факт отклонений джойстика от упора до упора несколько раз с фиксацией в крайних положениях не отрицаете?
Все другие посадки Суперджета в ДМ - таких движений джойстиком не было и соответственно "высокодобротной раскачки" не было!
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 18:22
Ъ
Что он мог делать? Я вижу несоответствие угловой скорости по тангажу вообще ничему. Даже не реверс, а непонятно что. Почему это другие не видят? Например: 152955 БРУ 8, 7 вниз РВ вниз, угловая скорость с задержкой 1 сек вверх. Далее так же. Может я где знаки перепутал? Минус БРУ это от себя или на себя?
Цитата из отчета:
"Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g."

Теперь смотрим расшифровку - в момент касания БРУ с -13, 7 перемещается в +13, 7.
Получается минус - на себя, плюс - от себя.
mvm
Старожил форума
11.12.2020 18:55
Tuxoxod
Я написал Вам это для того чтобы вы поняли, что Вы притягиваете за уши данные которые у Вас имеются.Для того чтобы не быть голословным:Вы не ответили на вопрос с какого типа у Вас РПП;производитель рекомендует обходить areas of greates threat это не равно желтые красные и фиолетовые зоны.Вам действительно ни к чему это?О том что командир сказал сейчас тряхнёт не равно, что они войдут в засветку.Или тряхнёт только в засветке для Вас это аксиома?Вы эксплуатировали RDR-4000?Техника безупречна?Она не отказывает?Я не говорил, что виновата техника.
Tuxoxod
уточните, а что для вас, информация КВС - "сейчас тряхнет", на чем она основывалась? Расскажите!
Взлетая в сектор, где присутствует грозовая деятельность, вы речь ведете о ТЯН?
В вашем понимании какого цвета зона грозовой деятельности? Я про индикацию на мониторе.

если читать,
kovs214 ясно указывал
"ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3 Дополнительные процедуры,
раздел 3.13 Метеорологический локатор:
«Основные положения по выполнению полетов в условиях грозовой
деятельности и сильных осадков изложены в РПП А 8.3.9.2.
САМОЛЕТ RRJ-95 оборудован метеолокатором RDR-4000, производитель
данного локатора рекомендует, в случае обнаружения грозового очага,
пользоваться следующими рекомендациями:
- запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового
очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
- совершать обход следует с наветреной стороны вместо
подветреной (меньшая вероятность попасть в турбулентный
нисходящий поток или град);
- планируя обход грозового очага, экипаж должен принимать во
внимание высоту грозового очага и применять следующие
процедуры:
o обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль…».


Lee
Старожил форума
11.12.2020 18:58
Petruha_89
Цитата из отчета:
"Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g."

Теперь смотрим расшифровку - в момент касания БРУ с -13, 7 перемещается в +13, 7.
Получается минус - на себя, плюс - от себя.
при таких данных самолет в любом случае бы скакал не зависимо от массы, скорости и т.д.
и нужно не забывать, что спойлеры были не армированы, препятствовать потере аэродинамического качества было нечему
Tuxoxod
Старожил форума
11.12.2020 21:00
Владимир Волк
Тихоход.
Вы выглядите смешно. Вам КОВС 100 очей даст форы и на финише все равно первым будет. Видно старого опытного медведя(он) и суятящегося пестуна(вы).
Он не ерничает, а шутит, играется с вами как с котенком. А вам все менторский тон чудится от каждого оппонента. Идите уже летайте и не нервничайте понапрасну.
На ваш запрос мне. Ну посмотрите в кабинете метео любой плакат со схемой очаговой грозы(не путать с фронтальной) со шкалой метража и поймёте что до(после) очага через пять километров уже спокойно и сдвиги ветра минимальны.А обходить надо минимум за 10.Вот откуда "двойной запас, от дурака" про который я вам пытался поведать.
Впрочем уже не пытаюсь. Бесполезно. Мало того, что не знаете нику, так есчо спорите выпучив глаза со знающими.
Проследите лучше за тем как выглядите Вы.А Ковс обычный хамло.Ни с кем он не играется, он просто не умеет нормально общаться.Вы не зная кто я снова делаете выводы на основе своих предположений неподтвержденных.При чем здесь сдвиги ветра и распространение заряда молнии в пространстве?Документально ни чего не подтвердите.Пустая брех.Это Вам везде кажется, что с Вами спорят, потому что Вам все надо кому то доказывать, что Вы самые умные тут)Глаза выпускные видели мои?Я вообще задаю Вам вопросы и призываю не делать выводов не имея полной информации улыбаясь, а порой смеясь над Вами)
Tuxoxod
Старожил форума
11.12.2020 21:00
kovs214
Владимир Волк.
...На ваш запрос мне. Ну посмотрите в кабинете метео любой плакат со схемой очаговой грозы(не путать с фронтальной) со шкалой метража и поймёте что до(после) очага через пять километров уже спокойно и сдвиги ветра минимальны.А обходить надо минимум за 10.Вот откуда "двойной запас, от дурака" про который я вам пытался поведать...
-----
Это для современных пайлотов супер-высшая математика. Не учат они того, что нам в своё время давали.
Да куда нам до Вас?Вы ж на всю страну такой один)
mvm
Старожил форума
11.12.2020 21:13
Tuxoxod
Проследите лучше за тем как выглядите Вы.А Ковс обычный хамло.Ни с кем он не играется, он просто не умеет нормально общаться.Вы не зная кто я снова делаете выводы на основе своих предположений неподтвержденных.При чем здесь сдвиги ветра и распространение заряда молнии в пространстве?Документально ни чего не подтвердите.Пустая брех.Это Вам везде кажется, что с Вами спорят, потому что Вам все надо кому то доказывать, что Вы самые умные тут)Глаза выпускные видели мои?Я вообще задаю Вам вопросы и призываю не делать выводов не имея полной информации улыбаясь, а порой смеясь над Вами)
mvm
Опытный боец
11.12.2020 18:55
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Tuxoxod от 11.12.2020 16:15
Tuxoxod
Я написал Вам это для того чтобы вы поняли, что Вы притягиваете за уши данные которые у Вас имеются.Для того чтобы не быть голословным:Вы не ответили на вопрос с какого типа у Вас РПП;производитель рекомендует обходить areas of greates threat это не равно желтые красные и фиолетовые зоны.Вам действительно ни к чему это?О том что командир сказал сейчас тряхнёт не равно, что они войдут в засветку.Или тряхнёт только в засветке для Вас это аксиома?Вы эксплуатировали RDR-4000?Техника безупречна?Она не отказывает?Я не говорил, что виновата техника.
Tuxoxod
уточните, а что для вас, информация КВС - "сейчас тряхнет", на чем она основывалась? Расскажите!
Взлетая в сектор, где присутствует грозовая деятельность, вы речь ведете о ТЯН?
В вашем понимании какого цвета зона грозовой деятельности? Я про индикацию на мониторе.

А можно и мне ответить?
hpw
Старожил форума
11.12.2020 21:19
RR-navi
Простите, но это не ошибка. ошибка она однократная, под влиянием стресса. а это цепь событий. А то что сей индивидуум (не хочется его коллегой называть в отличии от других "аварийных" командиров) будучи командиром довел до такого, а после еще и не считает себя виноватым(капитаном корабля чьи пассажиры погибли) и винит в том погибшего на рабочем месте мальчишку проводника, да еще пользуясь связями отмазывается от очевидного.... уж простите, это не ошибка коллеги, это мерзость
RR
1. Если не ошибка, то что? Неужели таки злой умысел?
2. Виноватым он себя считает, но не во всём, что ему сейчас инкриминируют.
3. Мальчишек-проводников (как и девчонок тоже) на борту нет. Есть члены кабинного экипажа, основная функция которых - сохранить жизнь пассажирам. Ни для кого уже не секрет, какую роль в обсуждаемой катастрофе сыграл тот "мальчишка".
4. В том письме, которым многие здесь любят щеголять, кроме подписи отца-генерала, было пару сотен других подписей. Действующих пилотов. В том числе, летающих на типе и знающих проблемы изнутри. В том числе командиров с типа. В том числе десятка два из которых мне очень хорошо знакомы.
5. Ну а мерзость - это то, что я сейчас превозмогаю, отвечая вам - после всего, что прочитал из-под вашего пера на недавно удалённой (спасибо админам) ветке...
Уж извините, неуважаемый
hpw
Старожил форума
11.12.2020 21:22
Ле-Бурже
В итоге , Кто виноват-то ? ..и почему ?.. А то "воды" (тексту)- много , не "переплыть" . Думаю , Вам не составит труда ответить на эти ДВА вопроса . Конкретно , с фамилиями , должностями. Ведь чувствуется в каждом Вашем посыле , на этом форуме , непоколебимо-железобетонное -"Ну , МЫ-то , знаем..."
Ответ оппонента не заставил себя ждать))
И опять в характерном, что Вы очень точно подметили, стиле))
mvm
Старожил форума
11.12.2020 21:24
Tuxoxod
Проследите лучше за тем как выглядите Вы.А Ковс обычный хамло.Ни с кем он не играется, он просто не умеет нормально общаться.Вы не зная кто я снова делаете выводы на основе своих предположений неподтвержденных.При чем здесь сдвиги ветра и распространение заряда молнии в пространстве?Документально ни чего не подтвердите.Пустая брех.Это Вам везде кажется, что с Вами спорят, потому что Вам все надо кому то доказывать, что Вы самые умные тут)Глаза выпускные видели мои?Я вообще задаю Вам вопросы и призываю не делать выводов не имея полной информации улыбаясь, а порой смеясь над Вами)
Офигеть! Я не до читал...
Tuxoxod
Старожил форума
11.12.2020 21:24
mvm
Tuxoxod
уточните, а что для вас, информация КВС - "сейчас тряхнет", на чем она основывалась? Расскажите!
Взлетая в сектор, где присутствует грозовая деятельность, вы речь ведете о ТЯН?
В вашем понимании какого цвета зона грозовой деятельности? Я про индикацию на мониторе.

если читать,
kovs214 ясно указывал
"ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3 Дополнительные процедуры,
раздел 3.13 Метеорологический локатор:
«Основные положения по выполнению полетов в условиях грозовой
деятельности и сильных осадков изложены в РПП А 8.3.9.2.
САМОЛЕТ RRJ-95 оборудован метеолокатором RDR-4000, производитель
данного локатора рекомендует, в случае обнаружения грозового очага,
пользоваться следующими рекомендациями:
- запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового
очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
- совершать обход следует с наветреной стороны вместо
подветреной (меньшая вероятность попасть в турбулентный
нисходящий поток или град);
- планируя обход грозового очага, экипаж должен принимать во
внимание высоту грозового очага и применять следующие
процедуры:
o обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль…».


Нет не ТЯН даже порой орографическая, может облако небольшое, выход из слоисто дождевой, да много факторов.Цвета конечно зачастую красные с желтым, но не обязательно.А вы знаете такую крутилочку на пульте управления радаром под названием Gain и для чего она нужна?
hpw
Старожил форума
11.12.2020 21:29
Tuxoxod
Нет не ТЯН даже порой орографическая, может облако небольшое, выход из слоисто дождевой, да много факторов.Цвета конечно зачастую красные с желтым, но не обязательно.А вы знаете такую крутилочку на пульте управления радаром под названием Gain и для чего она нужна?
Кому и что Вы пытаетесь доказать? С дивана - оно ведь виднее)) Не тратьте нервы, они Вам для другого ещё понадобятся.
Tuxoxod
Старожил форума
11.12.2020 21:31
hpw
Кому и что Вы пытаетесь доказать? С дивана - оно ведь виднее)) Не тратьте нервы, они Вам для другого ещё понадобятся.
Да я если честно даже не нервничаю)Пусть они нервничают)
hpw
Старожил форума
11.12.2020 21:38
CP E190
5 дайректов на 200 произведенных и из них 100 летающих!!! Не много ли? Что-то у Эйрбаса статистика получше будет.
Не пять, а таки восемь. На тот момент.
И на всякий случай: "...Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются..."
Там (МАК) ещё анализируются, а здесь (ФАК) уже некоторым особо одарённым всё ясно.
НМ
Старожил форума
11.12.2020 22:06
hpw
Не пять, а таки восемь. На тот момент.
И на всякий случай: "...Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются..."
Там (МАК) ещё анализируются, а здесь (ФАК) уже некоторым особо одарённым всё ясно.
А чего тут непонятного? - КШ в DM постоянный для любой скорости, а для создания одной и той же управляющей перегрузки на малых скоростях расход руля больше, а отсюда и потребный ход БРУ будет больше, чем на больших.
...уже раз что писал об этом.
hpw
Старожил форума
11.12.2020 22:15
НМ
А чего тут непонятного? - КШ в DM постоянный для любой скорости, а для создания одной и той же управляющей перегрузки на малых скоростях расход руля больше, а отсюда и потребный ход БРУ будет больше, чем на больших.
...уже раз что писал об этом.
Вот видишь, тебе проще, тебе всё понятно.
Мне же пока понятно лишь одно - окажись в том рейсе на левом кресле не Евдокимов, а условный Иванов-Петров-Сидоров, не факт, что катастрофа бы не случилась. Очень далеко не факт. Увы.
mvm
Старожил форума
11.12.2020 22:23
hpw
Кому и что Вы пытаетесь доказать? С дивана - оно ведь виднее)) Не тратьте нервы, они Вам для другого ещё понадобятся.
Товариш, вы не с дивана! Ну обЪясните нам, как может ваш коппега. бить трижды самолет об землю,
вместо элементарного ухода на второй круг?
При требовании РЛЭ об уходе на второй круг после первого козла?
НМ
Старожил форума
11.12.2020 22:30
hpw
Вот видишь, тебе проще, тебе всё понятно.
Мне же пока понятно лишь одно - окажись в том рейсе на левом кресле не Евдокимов, а условный Иванов-Петров-Сидоров, не факт, что катастрофа бы не случилась. Очень далеко не факт. Увы.
Не передёргивай, я тебе конкретно говорил о причине размашистых движений БРУ всеми выявленными ПО пилотами.
Е не справился не с управлением, а с самим собой.
Он сам себя нокаутировал.
...в принципе, ты мою позицию по этому делу знаешь.
mvm
Старожил форума
11.12.2020 22:44
Tuxoxod
Нет не ТЯН даже порой орографическая, может облако небольшое, выход из слоисто дождевой, да много факторов.Цвета конечно зачастую красные с желтым, но не обязательно.А вы знаете такую крутилочку на пульте управления радаром под названием Gain и для чего она нужна?
что вы видите при этом "сейчас тряхнет"
ответить сможете? Зелень, желтое.....
mvm
Старожил форума
11.12.2020 22:50
mvm
что вы видите при этом "сейчас тряхнет"
ответить сможете? Зелень, желтое.....
я бы продолжил, однозначно кучево дождевую облачность
Ъ
Старожил форума
11.12.2020 23:04
BLASIUS
я посмотрел этот текст, забил в яндексе: Гарнаев "лик.без" и получил ссылку на вот этот пост, который, собственно, и есть текст из Вашей ссылки

https://gar_naev.livejournal.c ...

поскольку ещё в прошлой ветке по этой теме я тут высказал своё крайнее удивление безграмотностью Гарнаева и еще кого-то там из подписантов в защиту (летчиков, между прочим, испытателей), то спрошу у Вас: вот эти стрелки на графике из гарнаевского поста это нормально, это профессионал их поставил, разбирающийся человек? Ничего, что он даже не помнит что такое "период"? Вы с этими стрелками согласны?

https://ic.pics.livejournal.co ...

я тут спорить не хочу, про это всё уже много в прошлой ветке наговорено было. мне просто интересен Ваш ответ.

пробелы из ссылок убрать надо
https://yadi.sk/i/wwmoS_RS4FUXvA
Получился вот такой коллаж. Единственная особенность это отработка РВ не успевает за перемещением стика.
Почему он сам не убрал со своей страницы?
Ъ
Старожил форума
11.12.2020 23:09
НМ
Минус БРУ это от себя или на себя?
====
и БРУ и РВ - на себя, а что Вас конкретно смущает, в двух словах?
Сложность убрать, что я здесь понаписал.
https://yadi.sk/i/wwmoS_RS4FUXvA
Вот такой получился коллаж. РВ и БРУ изменил знак. РВ не успевает за перемещением стика с самого начала. Больше особенностей не нашел.
Если добавлять по чуть чуть и хорошая закусь, все было бы хорошо.
Ъ
Старожил форума
11.12.2020 23:15
Ъ
Сложность убрать, что я здесь понаписал.
https://yadi.sk/i/wwmoS_RS4FUXvA
Вот такой получился коллаж. РВ и БРУ изменил знак. РВ не успевает за перемещением стика с самого начала. Больше особенностей не нашел.
Если добавлять по чуть чуть и хорошая закусь, все было бы хорошо.
Чтоб не было путаницы: РВ и БРУ я изменил знак на картинке.
mvm
Старожил форума
11.12.2020 23:16
Ъ
Сложность убрать, что я здесь понаписал.
https://yadi.sk/i/wwmoS_RS4FUXvA
Вот такой получился коллаж. РВ и БРУ изменил знак. РВ не успевает за перемещением стика с самого начала. Больше особенностей не нашел.
Если добавлять по чуть чуть и хорошая закусь, все было бы хорошо.
Вы правы в одном "Если добавлять по чуть чуть" - все было бы хорошо. "!!!
НМ
Старожил форума
11.12.2020 23:24
Ъ
Сложность убрать, что я здесь понаписал.
https://yadi.sk/i/wwmoS_RS4FUXvA
Вот такой получился коллаж. РВ и БРУ изменил знак. РВ не успевает за перемещением стика с самого начала. Больше особенностей не нашел.
Если добавлять по чуть чуть и хорошая закусь, все было бы хорошо.
А ещё проще можете, чисто текст пару слов (для двоечников): что Вам 55.5-й секунде конкретно не понравилось и почему?
mvm
Старожил форума
11.12.2020 23:49
hpw
Вот видишь, тебе проще, тебе всё понятно.
Мне же пока понятно лишь одно - окажись в том рейсе на левом кресле не Евдокимов, а условный Иванов-Петров-Сидоров, не факт, что катастрофа бы не случилась. Очень далеко не факт. Увы.
Если так шуровать джойстиком в НОРМАЛЬНОМ режиме полета, неужели посадка в итоге
будет благополучной?
Ъ
Старожил форума
11.12.2020 23:49
НМ
А ещё проще можете, чисто текст пару слов (для двоечников): что Вам 55.5-й секунде конкретно не понравилось и почему?
Перепутал знак БРУ и РВ.
Все мои сообщения с 10.12.2020 12:02 по 11.12.2020 16:10 прошу считать ошибочными и игнорировать.
Удалить не умею.
НМ
Старожил форума
11.12.2020 23:57
Ъ
Перепутал знак БРУ и РВ.
Все мои сообщения с 10.12.2020 12:02 по 11.12.2020 16:10 прошу считать ошибочными и игнорировать.
Удалить не умею.
И гарнаевские "откровения" туда же - "в пропасть"?
Ъ
Старожил форума
12.12.2020 00:05
НМ
И гарнаевские "откровения" туда же - "в пропасть"?
На его совести. Я на них и повелся.
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2020 00:08
hpw
Не пять, а таки восемь. На тот момент.
И на всякий случай: "...Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются..."
Там (МАК) ещё анализируются, а здесь (ФАК) уже некоторым особо одарённым всё ясно.
На всякий случай выделю: "...Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и ПРИ ЗАХОДАХ на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). "
Чтобы не искать рисунок в отчете:
https://ibb.co/7kPh4Ch
При заходах действительно - движения аналогичные. А вот на самой посадке - в одном случае движения кардинально отличаются от всех остальных.
vasilf
Старожил форума
12.12.2020 08:01
Lee
при таких данных самолет в любом случае бы скакал не зависимо от массы, скорости и т.д.
и нужно не забывать, что спойлеры были не армированы, препятствовать потере аэродинамического качества было нечему
Что-то не так во второй части. Думаю, вы имели в виду вот это: спидбрейки были армированы в ожидании автоматического выпуска, которого в DM быть не могло, и способствовать потере аэродинамического качества было нечему.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2020 08:34
vasilf
Что-то не так во второй части. Думаю, вы имели в виду вот это: спидбрейки были армированы в ожидании автоматического выпуска, которого в DM быть не могло, и способствовать потере аэродинамического качества было нечему.
Вот именно. Почему прохлопали . Ведь пассажир в правом кресле должен был заниматься не "дзюббингом" , а выпустить интерцепторы при первом же касании..
НМ
Старожил форума
12.12.2020 08:47
Ле-Бурже
Вот именно. Почему прохлопали . Ведь пассажир в правом кресле должен был заниматься не "дзюббингом" , а выпустить интерцепторы при первом же касании..
А где это описано, или было оговорено?
kudryashov78
Старожил форума
12.12.2020 09:49
Ле-Бурже
Евдокимов устал пояснять , что в реальной обстановке переход на ручное управление оказался не таким, как на тренажере, а в полетах пилоты его не отрабатывали. Кроме того , Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года, что виноваты не люди, а техника. В беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» до трагедии отсутствовала программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом и появилась только после его критики.
Согласно предварительному отчету Международного авиационного комитета (МАК), у Евдокимова были нескоординированные движения. Дельдюжов упомянул, что так же во время посадки вели себя пилоты семи SSJ, которым удавалось посадить самолет при отказе электроники.
«Программы подготовки готовят сами авиакомпании, и самые опасные ситуации должны отрабатываться на тренажере, по меньшей мере, два раза в год. В «Аэрофлоте» в целом нездоровый климат. Люди думают только о том, как они будут писать объяснительную. Возможно, Евдокимов даже не мог полностью контролировать посадку, потому что часть его сознания готовилась к нагоняю от начальства. Так жестко далеко не во всех компаниях России, а за рубежом все вообще разумнее." -рассказал Дельдюжев.

Получается , это все вранье ?....
А как Вы думаете, этот..... ЕВДОКИМОВ схватил стоящую на плите сковороду без ручки? Или сначала попытаемся понять насколько она горячая и стоит ли её хватать сразмаху?
А тут не сковородка - тут люди за спиной...
А он... Ебых об планету...Что мешало "приноровиться" к отличающемуся от тренажера ДМ?!!! Самолет был вполне управляем.
Знаю, 1000 раз это сказано. Но доколе? Доколе ж вы тупить то будете???
kudryashov78
Старожил форума
12.12.2020 09:56
Т9, сссука ... Но мысль уловил. В отличие от некоторых
1..567..9293

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru