Да , конечно , про тренировки можно только помечтать... Уверен , Евдокимову не в диковинку прямое управление , даже без тренировок. Все-таки , не новоиспеченный КВС , с "зелеными соплями"...
На суперджете не знаю, а вот на эйрбасе просто на 50 футах фиксирует стабилизатор на текущем (не идеальном) тангаже с запретом на перекладку стабилизатора (=ДМ) и опусканием носа автоматикой
1. Не на 50, а на 100.
2. В direct law стабилизатор не «фиксируется», а управляется вручную весь полет.
3. Не будет режима flare в Diect Law на аэробусе.
Очень интересно узнать функционал этого блок-концентратора EIU, просветите, пожалуйста.
Очень уж пеняете, что это устройство радикально меняет самолет.
И как НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ этого самолёта оправдывают "знакопеременные максимальной амплитуды с задержкой в крайних положениях" движения левой БРУ тогда, когда она должна была бы быть зафиксирована?
Да за...ли уже со своей "грозой"...И что ?..Повод самолету перейти в ДМ и засыпать экипаж каскадом отказов ?.. И после этого , еще , "пойти погулять" в ЗО ?...черт его знает , что на "уме" у этого недоношенного Суперджета .. Иногда , безотлагательная посадка -лучшее решение ! Уверен , если бы не Дай Бог , в Толмачево разложился бы Ан124 при экстренной посадке ....тоже бы было ору , мол , покрутился БЫ , пожег керосину БЫ и спокойно сел БЫ БЫ....
ПыСы. Кстати , кто готовит и тренирует бортпроводников "АЭРОФЛОТА" .... которые "грамотно" умеют открывать двери в бушующий огонь ?
Да за...ли уже со своей "грозой"...И что ?..Повод самолету перейти в ДМ и засыпать экипаж каскадом отказов ?..
====
и это лишь один из вариантов последствий входа в грозу.
Именно поэтому ПП категорически запрещают вход в грозу.
Неужели вы этого не знаете?
Дайте ссылочку, что это не так!
====
Я вам уже давал: в ней нет того, о чём говорите Вы.
Обвиняемый утверждает, обратного никто не доказал!
====
Обвиняемый может утверждать, что это управляли марсияне, и что?
Судебная наука РФ гласит, что следствие или прокурор обязан доказать вину, а не обвиняемый доказывать свою невиновность! Расшифровки проводил МАК, а он не имеет право передавать свои материалы уголовному следствию. Откуда тогда СК взял эти материалы. Где взял экспертов имеющих право на проведение экспертиз и выдачу заключений? Все строится на принципе, что он должен был! И есть 41 труп. Но, для порядочного суда это не может быть основанием, есть презумпция невиновности. Как говорил мой отец военный хирург: после того, не говорит что от того!
В соответствии с "картинкой" WXR взлет и выход выполнялся согласно рекомендаций производителя RDR-4000
Как это, так и обратное без картинки с RDR-4000 недоказуемо.
Однако, минимум два раза на исполнительном и в наборе в кабине прозвучали тезисы относительно засветок, а экипаж ни разу не заикнулся об этом диспетчеру.
nafa
Старожил форума
26.03.2021 09:33
2 НМ
> А конкретнее, "какие отказы или их совокупность могли оказаться существенное влияние" и чём это можно подтвердить?
Если разбираться строго, то в ПО нет "положения ручки управления". Есть "запись сигнала положения ручки управления". Положение и запись сигнала это не одно и то же, т.к. ручка могла быть неисправна, выдавать неправильный сигнал, либо с задержкой, либо задержка / искажение возникла в канале связи и т.п. Все эти системы МАКом были позже переданы на экспертизы о чем МАК писал. Вот когда будет опубликованы результаты всех экспертиз тогда и можно будет сказать что и на что оказало существенное влияние. Возможных ситуаций таких более чем достаточно.
Судебная наука РФ гласит, что следствие или прокурор обязан доказать вину, а не обвиняемый доказывать свою невиновность! Расшифровки проводил МАК, а он не имеет право передавать свои материалы уголовному следствию. Откуда тогда СК взял эти материалы. Где взял экспертов имеющих право на проведение экспертиз и выдачу заключений? Все строится на принципе, что он должен был! И есть 41 труп. Но, для порядочного суда это не может быть основанием, есть презумпция невиновности. Как говорил мой отец военный хирург: после того, не говорит что от того!
А разве мы тут суд и прокуратура?
Однако, я уверен, что суд поддержит сторону, которая ссылается на материалы объективного контроля, а не на чьи-то голословные фантазии.
Следствие вправе запросить у экспертов любую информацию, которую сочтет необходимой.
Разве Вы не читали, что у обвинения по их заявлению, достаточно доказательств вины Е?
Ваш отец мудрый человек.
> А конкретнее, "какие отказы или их совокупность могли оказаться существенное влияние" и чём это можно подтвердить?
Если разбираться строго, то в ПО нет "положения ручки управления". Есть "запись сигнала положения ручки управления". Положение и запись сигнала это не одно и то же, т.к. ручка могла быть неисправна, выдавать неправильный сигнал, либо с задержкой, либо задержка / искажение возникла в канале связи и т.п. Все эти системы МАКом были позже переданы на экспертизы о чем МАК писал. Вот когда будет опубликованы результаты всех экспертиз тогда и можно будет сказать что и на что оказало существенное влияние. Возможных ситуаций таких более чем достаточно.
Зачем мы говорим, о том, чего мы не знаем?
Я так предполагаю, что в ПО много чего нет, что есть в УД.
А разве мы тут суд и прокуратура?
Однако, я уверен, что суд поддержит сторону, которая ссылается на материалы объективного контроля, а не на чьи-то голословные фантазии.
Следствие вправе запросить у экспертов любую информацию, которую сочтет необходимой.
Разве Вы не читали, что у обвинения по их заявлению, достаточно доказательств вины Е?
Ваш отец мудрый человек.
Запросить могут, но использовать расшифровки МАк не могут, должны сделать все их эксперты! Коих кроме как в МАКЕ больше не где нет. На тех же расшифровка они увидят те же отклонения и все и что это даст? Описания изменения характеристик управления в зависимости от скорости, веса, и поведения самолета, что эти режимы не описаны, обучение не проводилось, то есть опять же выведут на то что командир не был подготовлен для работы на данном типе и это вина работодателя и производителя! Формально по имеющимся в РФ стандартам, данная ситуация является отказом управления! Вывод должна быть назначена судебная экспертиза с привлечением независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством РФ. Но таких в РФ нет! Так что, сейчас формально будет проведено судебное слушание, все стороны выскажутся, дальше на совести судьи. Решение он приме для себя Соломоново, признает его виновным, даст середину с мыслю о том что в апелляции ее поправят и она скинет с себя этот вопрос!
Запросить могут, но использовать расшифровки МАк не могут, должны сделать все их эксперты! Коих кроме как в МАКЕ больше не где нет. На тех же расшифровка они увидят те же отклонения и все и что это даст? Описания изменения характеристик управления в зависимости от скорости, веса, и поведения самолета, что эти режимы не описаны, обучение не проводилось, то есть опять же выведут на то что командир не был подготовлен для работы на данном типе и это вина работодателя и производителя! Формально по имеющимся в РФ стандартам, данная ситуация является отказом управления! Вывод должна быть назначена судебная экспертиза с привлечением независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством РФ. Но таких в РФ нет! Так что, сейчас формально будет проведено судебное слушание, все стороны выскажутся, дальше на совести судьи. Решение он приме для себя Соломоново, признает его виновным, даст середину с мыслю о том что в апелляции ее поправят и она скинет с себя этот вопрос!
Судебная экспертиза с привлечением независимых экспертов в области чего?
Запросить могут, но использовать расшифровки МАк не могут, должны сделать все их эксперты! Коих кроме как в МАКЕ больше не где нет. На тех же расшифровка они увидят те же отклонения и все и что это даст? Описания изменения характеристик управления в зависимости от скорости, веса, и поведения самолета, что эти режимы не описаны, обучение не проводилось, то есть опять же выведут на то что командир не был подготовлен для работы на данном типе и это вина работодателя и производителя! Формально по имеющимся в РФ стандартам, данная ситуация является отказом управления! Вывод должна быть назначена судебная экспертиза с привлечением независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством РФ. Но таких в РФ нет! Так что, сейчас формально будет проведено судебное слушание, все стороны выскажутся, дальше на совести судьи. Решение он приме для себя Соломоново, признает его виновным, даст середину с мыслю о том что в апелляции ее поправят и она скинет с себя этот вопрос!
Зачем Вам чужие заботы?
Там сами разбирутся: что они могут использовать, а что - нет, кого могут привлечь, а кого - не стоит.
Если что-то пойдет не по закону, то будет возможность у защиты "завернуть" процесс.
Очень возможно, что всё так и произойдёт, как Вы описали (разве это повод для паники?).
Но "то чего нет, того нельзя считать", поживём увидим.
Зачем Вам чужие заботы?
Там сами разбирутся: что они могут использовать, а что - нет, кого могут привлечь, а кого - не стоит.
Если что-то пойдет не по закону, то будет возможность у защиты "завернуть" процесс.
Очень возможно, что всё так и произойдёт, как Вы описали (разве это повод для паники?).
Но "то чего нет, того нельзя считать", поживём увидим.
Во время перекура просто захожу на форум. У нас обстоятельства определяю толкование закона. Четкой системы законодательства нет, а вроде есть. Есть законные акты, а под законные всегда в чем то не дописаны или меняют законы в части исполнению до наоборот. Задача суда не только в определении вины, а так же в ее доказывании. Ввиду того, что закон как дышло, нет инструментов, нормативов, то работа суда превращается в творчество и не в пользу общества.
Поэтому я тут не стараюсь что то доказать или оправдать, хочу расширить трубочное (туннельное) зрение многих участников форума, когда нечего делать.
Судебная экспертиза с привлечением независимых экспертов в области чего?
А это и есть самое главное! В области того, какие вопросы перед ней поставит суд!
nafa
Старожил форума
26.03.2021 13:59
2 Andrey735
> Задача суда не только в определении вины, а так же в ее доказывании.
Может это все-таки задача обвинения доказывание вины ? А задача суда независимо оценить эти доказательства, сравнить с доводами защиты и сделать вывод о том есть вина или нет?
> Задача суда не только в определении вины, а так же в ее доказывании.
Может это все-таки задача обвинения доказывание вины ? А задача суда независимо оценить эти доказательства, сравнить с доводами защиты и сделать вывод о том есть вина или нет?
Т.е. в АФЛ ничего менять не надо? Там все умеют летать в ДМ и без всяких тренировок, ну, кроме, Е.? )))
АФЛ разберётся как-нибудь и без нас с Вами.
А насчёт: "Там все умеют летать в ДМ и без всяких тренировок, ну, кроме, Е.?" - лично я считаю, что ДМ тут не при чём от слова СОВСЕМ (ведь никто же подобного ни до ни после Е не "учудил").
ИМХО он потерял контроль над собой, ...или проще: "Вывалился из седла".
А насчёт: "Там все умеют летать в ДМ и без всяких тренировок, ну, кроме, Е.?" - лично я считаю, что ДМ тут не при чём от слова СОВСЕМ (ведь никто же подобного ни до ни после Е не "учудил").
ИМХО он потерял контроль над собой, ...или проще: "Вывалился из седла".
А точно "нидонипосле" сажали в таких же условиях? Я имею в виду перегруз, как следствие, повышенную скорость на посадке. Кстати, там сдвиг ветра всё-таки был или нет?
А насчёт: "Там все умеют летать в ДМ и без всяких тренировок, ну, кроме, Е.?" - лично я считаю, что ДМ тут не при чём от слова СОВСЕМ (ведь никто же подобного ни до ни после Е не "учудил").
ИМХО он потерял контроль над собой, ...или проще: "Вывалился из седла".
А если каждая девятая посадка в ДМ катастрофа, это для АФЛ много, или нормально?
А точно "нидонипосле" сажали в таких же условиях? Я имею в виду перегруз, как следствие, повышенную скорость на посадке. Кстати, там сдвиг ветра всё-таки был или нет?
Говорят, у них на СЖ эта сигнализация WS постоянно срабатывает ложно, вот они на нее и не реагируют.
А точно "нидонипосле" сажали в таких же условиях? Я имею в виду перегруз, как следствие, повышенную скорость на посадке. Кстати, там сдвиг ветра всё-таки был или нет?
Информации насчёт скорости аналогичных в ДМ не имею.
Но ВСЕ посадки в НМ ниже 50' осуществляются БЕЗ автотримера, то есть, как и в ДМ.
Так что, если были посадки в НМ с превышением массы и соответственно скорости, то они по характеристикам устойчивости тире управляемости ВС ничем не отличались от данной.
А что, Аэрофлот выполнил всего 9 посадок на этом типе?
...читайте мой предыдущий пост.
Я слышал про 9 посадок в ДМ на этом типе? Или вы знаете больше случаев?
В normal mode есть 2 существенных отличия на этапе посадки - автоматически уменьшается тангаж. В ДМ этого нет. И, самое главное, спойлеры выпускаются автоматически, в ДМ этого тоже нет.
Для тех, кто пишет бумажки, может, и нет никакой разницы. ))) Но для пилота отличия ОЧЕНЬ существенные.
(Кому и когда выпускать спойлеры, рычаг выпуска которых находится вне поля зрения ? Как вручную синхронизировать время выпуска? Сколько времени они выпускаются? Можно ли их использовать в воздухе для гашения избыточной подъемной силы на посадке? На какой угол для этого нужно отклонять рычаг выпуска?)
Я слышал про 9 посадок в ДМ на этом типе? Или вы знаете больше случаев?
В normal mode есть 2 существенных отличия на этапе посадки - автоматически уменьшается тангаж. В ДМ этого нет. И, самое главное, спойлеры выпускаются автоматически, в ДМ этого тоже нет.
Для тех, кто пишет бумажки, может, и нет никакой разницы. ))) Но для пилота отличия ОЧЕНЬ существенные.
(Кому и когда выпускать спойлеры, рычаг выпуска которых находится вне поля зрения ? Как вручную синхронизировать время выпуска? Сколько времени они выпускаются? Можно ли их использовать в воздухе для гашения избыточной подъемной силы на посадке? На какой угол для этого нужно отклонять рычаг выпуска?)
В 8-ми предыдущих посадках ТОЖЕ спойлеры выпускались автоматически?
А может там тоже КВС не проводили предпосадочной брифинг?
Я слышал про 9 посадок в ДМ на этом типе? Или вы знаете больше случаев?
В normal mode есть 2 существенных отличия на этапе посадки - автоматически уменьшается тангаж. В ДМ этого нет. И, самое главное, спойлеры выпускаются автоматически, в ДМ этого тоже нет.
Для тех, кто пишет бумажки, может, и нет никакой разницы. ))) Но для пилота отличия ОЧЕНЬ существенные.
(Кому и когда выпускать спойлеры, рычаг выпуска которых находится вне поля зрения ? Как вручную синхронизировать время выпуска? Сколько времени они выпускаются? Можно ли их использовать в воздухе для гашения избыточной подъемной силы на посадке? На какой угол для этого нужно отклонять рычаг выпуска?)
на этапе посадки - автоматически уменьшается тангаж
====
конкретно, когда и чем?
1. Не на 50, а на 100.
2. В direct law стабилизатор не «фиксируется», а управляется вручную весь полет.
3. Не будет режима flare в Diect Law на аэробусе.
1. Не на 100, а на 50:
"When the aircraft passes 50 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land."
Говорят, у них на СЖ эта сигнализация WS постоянно срабатывает ложно, вот они на нее и не реагируют.
А еще говлрят, что царь ненастоящий
Andrey735
Старожил форума
26.03.2021 17:10
Уважаемые! Вы определитесь, вы просто мерите х.., кто грамотней или круче полетел бы в данной ситуации или пытаетесь понять на основании чего он виновен или нет. Потому что в данном случае это не одно и тоже: Должен был и виноват!
1. Не на 100, а на 50:
"When the aircraft passes 50 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land."
Ок. На разных серийных номерах по-разному. Где-то 50, где-то 100.
По второму пункту возражения будут? Или вы считаете, что посадка с автоматическим опусканием носа это тоже самое, что и без него?
Уважаемые! Вы определитесь, вы просто мерите х.., кто грамотней или круче полетел бы в данной ситуации или пытаетесь понять на основании чего он виновен или нет. Потому что в данном случае это не одно и тоже: Должен был и виноват!
Именно за то, что не сделал как "должен был" он и стал (пока) обвиняемым, а затем возможно станет и "виноватым", ...это если о суде.
Уважаемые! Вы определитесь, вы просто мерите х.., кто грамотней или круче полетел бы в данной ситуации или пытаетесь понять на основании чего он виновен или нет. Потому что в данном случае это не одно и тоже: Должен был и виноват!
на этапе посадки - автоматически уменьшается тангаж
====
конкретно, когда и чем?
Магией конечно.
«As the aircraft descends through 30 ft, the system begins to reduce the pitch attitude to -2 °nose down over a period of 8 s. Consequently, to flare the aircraft, a gentle nose-up action by the pilot is required.»
Разве на ССЖ не так?
AirDuct
Старожил форума
26.03.2021 18:02
В Предварительном отчете указано, что молния поразила три датчика SSJ100, расположенные по правому борту:
- правый датчик температуры (Auxitrol);
- правый сигнализатор обледенения;
- правый датчик угла атаки.
Изображение дано здесь: https://avatars.mds.yandex.net ... Вопрос: эти датчики, сигналы от которых по электрическим цепям идут к блокам той или иной автоматической системы, и по сигналам которых функционируют законы регулирования этих автоматических систем в Предварительном отчете правильно названы, по внешнему виду это действительно они?
На царя экипажи не жаловались. А вот ложное срабатывание WS у них в порядке вещей, к сожалению. Я, кстати, не знаю был ли в том полете реальный сдвиг ветра.
AirDuct
Старожил форума
26.03.2021 18:06
В дополнение к предыдущему посту - вот показаны наименования датчиков, правда, по левому борту, что-то не сходится: https://ok-t.ru/studopedia/baz ...
«As the aircraft descends through 30 ft, the system begins to reduce the pitch attitude to -2 °nose down over a period of 8 s. Consequently, to flare the aircraft, a gentle nose-up action by the pilot is required.»
Разве на ССЖ не так?
Я НЕ знаю, как на ССЖ, поэтому и спрашиваю.
Итак: когда и чем (каким органом управления ВС) на ССЖ автоматически НЕ в автолэнде уменьшается тангаж?
...ведь не я посетил это:
"В normal mode есть 2 существенных отличия на этапе посадки - автоматически уменьшается тангаж. В ДМ этого нет", ...речь здесь ЯВНО не про А320.