Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

1..555657..9293

SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 19:55
BLASIUS
там между bomber и live две точки, а должна быть одна. Тогда откроется и прочитаете про... про RRJ не прочитаете, короче.
Да, именно, - в режиме "копировать-вставить" я случайно вставил еще одну точку.)
Единственно что - про RRJ Вы таки там прочитаете, но в тот срок, который я здесь и указал - к 2-х летнему "черному юбилею". Который, как известно, 5 мая.
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 20:05
НМ
Если вы до сих пор не заметили ...Здесь обсуждается вопрос о перечне ответственных за произошедшее лиц и организаций и долях, в коих они разделяют эту ответственность.
====
вне рамок данного УД в этой теме это просто б̶о̶л̶т̶о̶в̶н̶я̶ офф.

Поскольку никто (кроме, возможно, Вас) не сомневается...
====
Вы на себя много берёте, отвечая за всех, я же писал, что говорил об этом ещё давно одним из первых, а возможно и первым.

Если это НЕ "колокола громкого боя" для надзорной организации, эксплуатанта и разработчика
====
это опять офф.
"вне рамок данного УД в этой теме это просто б̶о̶л̶т̶о̶в̶н̶я̶ офф."
Искуственно ограничиваться при выяснении истинных причин произошедшего рамками явно предвзято выстаивавшихся следствия и дела - вот это действительно, только не "болотовня", а демагогия с явной целью "замылить" вопрос".

"Вы на себя много берёте, отвечая за всех, я же писал, что говорил об этом ещё давно одним из первых, а возможно и первым."
В данном случае - я просмотрел достаточно страниц ветки, чтобы это сделать.

"это опять офф"
Нет - и машина буквально прокричала и МАК прямо указал. Но Вы опять пытаетесь "замылить" СУТЬ вопроса. Здесь не зал суда - и адвокатские и бюрократические формально-процедурные "подвыверты" (которыми я тоже прекрасно владею как всякий чиновник и неоднократно и участвовавший в судебных процессах и освещавший их журналист) во внимание приняты не будут (и да, я опять сейчас "много на себя беру" и говорю не только за себя)
AirDuct
Старожил форума
22.03.2021 20:22
04 мая 2020: https://mak-iac.org/rassledova ...
Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с подробным изложением хода расследования. Данный пресс-релиз публикуется, в том числе, в целях выполнения положений указанного Стандарта.
На 04 мая 2020 комиссией завершены следующие работы:
На 04 мая 2020 завершены следующие исследования, которые проводились совместно с разработчиками и изготовителями соответствующих блоков, а также уполномоченными представителями Германии, США и Франции:
На 04 мая 2020 не закончены следующие назначенные комиссией исследования:
· блоков противопожарной защиты (FPC). Исследования будут проведены на базе предприятия-изготовителя Curtiss-Wright (Santa Clarita / г. Санта-Кларита, США) после снятия ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса;
· физики возникновения и распространения пожара после приземления ВС. Исследования проводятся Санкт-Петербургским университетом Государственной противопожарной службы;
· оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией после получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени не завершено.

Т.е., если к 05.05.2021 Окончательный отчет не будетподготовлен, то будет промежуточное сообщение, подобное тому, что было опубликовано 04.05.2020.
НМ
Старожил форума
22.03.2021 20:42
SergeyStG45
"вне рамок данного УД в этой теме это просто б̶о̶л̶т̶о̶в̶н̶я̶ офф."
Искуственно ограничиваться при выяснении истинных причин произошедшего рамками явно предвзято выстаивавшихся следствия и дела - вот это действительно, только не "болотовня", а демагогия с явной целью "замылить" вопрос".

"Вы на себя много берёте, отвечая за всех, я же писал, что говорил об этом ещё давно одним из первых, а возможно и первым."
В данном случае - я просмотрел достаточно страниц ветки, чтобы это сделать.

"это опять офф"
Нет - и машина буквально прокричала и МАК прямо указал. Но Вы опять пытаетесь "замылить" СУТЬ вопроса. Здесь не зал суда - и адвокатские и бюрократические формально-процедурные "подвыверты" (которыми я тоже прекрасно владею как всякий чиновник и неоднократно и участвовавший в судебных процессах и освещавший их журналист) во внимание приняты не будут (и да, я опять сейчас "много на себя беру" и говорю не только за себя)
Искуственно ограничиваться при выяснении истинных причин произошедшего рамками явно предвзято выстаивавшихся следствия
====
Следствие по данному УД не занимается выяснением истинных причин произошедшего, у него совсем другие задачи.

Вот когда выйдет финальный отчёт МАК тогда и поговорим об "истинных" причинах.

...хотя, Вы правы: тут можно болтать всё что угодно, лишь бы эта болтовня не нарушала: https://www.forumavia.ru/rules/
Ле-Бурже
Старожил форума
22.03.2021 23:11
Жена Евдокимова , не авиатор , и то докопалась до самой сути... https://newizv.ru/article/gene ...
Exp_5
Старожил форума
22.03.2021 23:13
НМ
При правильно отриммированом положении стабилизатора невозможно управлять РВ без его знакопеременного изменения положения.
Значит, гсс не умеют тримммировать )))
Exp_5
Старожил форума
22.03.2021 23:14
НМ
Так то ж испытатели: у них совсем другие задачи.
Приложили не с целью проверки
А при рядовой посадке в ДМ
Ле-Бурже
Старожил форума
22.03.2021 23:34
Exp_5
Приложили не с целью проверки
А при рядовой посадке в ДМ
И не ушли на второй..
НМ
Старожил форума
23.03.2021 05:02
Exp_5
В описании действий пилота )
И что?
А на Боинге уже другие, и это основание для такой посадки?
Насколько я помню на А пилот не был переучен, поэтому даже о переносе навыков тут говорить не приходится.
Непонятен сам посыл на это различие.
Может объясните?
НМ
Старожил форума
23.03.2021 05:06
Exp_5
Значит, гсс не умеют тримммировать )))
При чём тут ГСС?
В ДМ это нужно делать пилоту, а он этого не сделал.
НМ
Старожил форума
23.03.2021 05:12
Exp_5
Приложили не с целью проверки
А при рядовой посадке в ДМ
И что? - разве это первый тип, который приложили испытатели при рядовой посадке?
НМ
Старожил форума
23.03.2021 05:26
Ле-Бурже
Жена Евдокимова , не авиатор , и то докопалась до самой сути... https://newizv.ru/article/gene ...
Жёны они такие: они всегда докапываются до самой сути...

...раньше ей надо было докапываться до самой сути, когда отправляла мужа с армии в ГА.
Exp_5
Старожил форума
23.03.2021 05:38
НМ
И что? - разве это первый тип, который приложили испытатели при рядовой посадке?
Посадка почему-то такая же была
Exp_5
Старожил форума
23.03.2021 05:39
НМ
И что?
А на Боинге уже другие, и это основание для такой посадки?
Насколько я помню на А пилот не был переучен, поэтому даже о переносе навыков тут говорить не приходится.
Непонятен сам посыл на это различие.
Может объясните?
Нет под рукой документов А320 про DL
НМ
Старожил форума
23.03.2021 06:21
Exp_5
Посадка почему-то такая же была
Погибло 41 человек?
НМ
Старожил форума
23.03.2021 06:30
Exp_5
Нет под рукой документов А320 про DL
А смысл то в чём?
Что ВООБЩЕ может объяснить эта разница в действиях между DL и DM?
Exp_5
Старожил форума
23.03.2021 09:25
НМ
Погибло 41 человек?
Read & do

Все буквально?!
Тяжёлый случай (
НМ
Старожил форума
23.03.2021 10:24
Exp_5
Read & do

Все буквально?!
Тяжёлый случай (
Судят то пилота не за жёсткую посадку, если Вы заметили, а за то, что она привела к гибели людей. А у испытателей НЕ привела.
А случай не то что тяжёлый, а весьма трагичный, который для некоторых не искупить ни деньгами ни сроками заключения.
мга
Старожил форума
23.03.2021 10:26
уже несколько месяцев одни и те же граждане ведут спор на форуме. Хотя очевидна логика работы ЭДСУ. при ДМ часть функций уходи и и по характеристикам управления это другой самолет. Так фиксируется "передаточное число" (условно) от ручки к рулевым поверхностям и не зависит от скорости. Поэтому на больших скоростях не могут выдержать высоту, а на малых требуются размашистые движения ручкой и заранее делать обратное движение ручкой для фиксации нужного положения. Тут нужен новый навык. Но у Е есть ошибка от которой трудно уйти. Реверс дернул и управление тягой было потеряно. И дальше все. Он разбил самолет. Но людей сгубил пожар и проникновение огня в салон. Но это не от него зависело. Если бы не этот фактор, то отвечал только за железо. А народ был бы жив.
НМ
Старожил форума
23.03.2021 13:13
мга
уже несколько месяцев одни и те же граждане ведут спор на форуме. Хотя очевидна логика работы ЭДСУ. при ДМ часть функций уходи и и по характеристикам управления это другой самолет. Так фиксируется "передаточное число" (условно) от ручки к рулевым поверхностям и не зависит от скорости. Поэтому на больших скоростях не могут выдержать высоту, а на малых требуются размашистые движения ручкой и заранее делать обратное движение ручкой для фиксации нужного положения. Тут нужен новый навык. Но у Е есть ошибка от которой трудно уйти. Реверс дернул и управление тягой было потеряно. И дальше все. Он разбил самолет. Но людей сгубил пожар и проникновение огня в салон. Но это не от него зависело. Если бы не этот фактор, то отвечал только за железо. А народ был бы жив.
У нас: "Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок".

То есть, не нарушая никаких правил, инструкций и т.п. вы можете загреметь на четыре года только за то, что нечаянно!!! причинили смерть.

А в нашем случае причинение смерти по неосторожности было осуществлено в результате осознанного НАРУШЕНИЯ этих правил и инструкций.

Может это и жестоко, но это уже вопрос к законодателю.
dron.dronov
Старожил форума
23.03.2021 14:27

"А в нашем случае причинение смерти по неосторожности было осуществлено в результате осознанного НАРУШЕНИЯ этих правил и инструкций."
----------‐---‐


Вот так значит? Однако......... Ну тогда да! А как же.

HM, ну отчего я так в Вас влюбленный. "Осознанное нарушение....". Вот и все выяснилось.
И ванны попробуйте, и кислород.
максим-95
Старожил форума
23.03.2021 15:50
НМ
Жёны они такие: они всегда докапываются до самой сути...

...раньше ей надо было докапываться до самой сути, когда отправляла мужа с армии в ГА.
В Мире это нормально.Ненормально иметь сотни гражданских «курсантов»-студентов за госсчет.Но-ее никто не спрашивает.И это тоже нормально.
BaddyM
Старожил форума
23.03.2021 16:17
Ле-Бурже
Жена Евдокимова , не авиатор , и то докопалась до самой сути... https://newizv.ru/article/gene ...
В чем докопалась? Пургу какую то гонит:
"Председателем комиссии в МАК по расследованию авиакатастрофы SSJ-100 назначен специалист без опыта полетов, не имеющий летного образования. Ранее, из открытых источников, мне стало известно, что мать командира воздушного судна и жена второго пилота ЯК-42 (самолета, в котором погибла хоккейная команда ярославского «Локомотив»), написали жалобу в ЕСПЧ на МАК, который возложил на их близких вину за трагедию. Они заявили, что комиссия МАК была некомпетентна, что в ней не было ни одного человека, который бы пилотировал ЯК-42. То есть с 2011 года ничего не изменилось, методы работы – прежние."
То есть по ее мнению в той катастрофе самолет был виноват? Или к чему этот пассаж?
BaddyM
Старожил форума
23.03.2021 16:22
Шасси кстати лягушатники разрабатывали.
CP E190
Старожил форума
23.03.2021 16:46
BaddyM
Шасси кстати лягушатники разрабатывали.
Но не они его к топливному баку прикручивали.
НМ
Старожил форума
23.03.2021 17:00
Вот так значит? Однако.........
====
Однако так.
Неужели не знали, ...а может знать "не хотели"?

"Осознанное нарушение....". Вот и все выяснилось.
====
Конечно можно сказать и правду: труханул после того как шарахнуло, да так, что к посадке был невменяем, ...однако вряд-ли на это пойдут - гордость не позволит...

И ванны попробуйте, и кислород.
====
И Вам не хворать.
Exp_5
Старожил форума
23.03.2021 17:49
НМ
Судят то пилота не за жёсткую посадку, если Вы заметили, а за то, что она привела к гибели людей. А у испытателей НЕ привела.
А случай не то что тяжёлый, а весьма трагичный, который для некоторых не искупить ни деньгами ни сроками заключения.
А 2L пилот открыл?

Мне просто интересно
wervolflovrew
Старожил форума
23.03.2021 19:13
Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли инопланетяне
AirDuct
Старожил форума
23.03.2021 21:29
iskandarov
Кстати, это интересный вопрос. С одной стороны, конструкторская ошибка - явная халатность. С другой стороны, новизна и сложность техники делают конструкторские ошибки неизбежными. Конструкторы за свои изделия, практически, никогда не отвечают в уголовном порядке. Не то, чтобы я призывал сажать конструкторов за ошибки (если только это не сознательная диверсия). Человеческий фактор применим ко всем, в т.ч. И пилотам. Его можно минимизировать, но исключить полностью невозможно.
Конструктивные дефекты — это несоответствие требованиям технического задания или определенным правилам разработки (модернизации) продукции. Причины таких дефектов:
ошибочный выбор материала изделия,
неверное определение размеров деталей,
режима термической обработки.
Эти дефекты являются следствием несовершенства конструкции и ошибок конструирования.

Конструкторская ошибка – это расхождение желаемого (необходимого заказчику) результата конструирования с действительным, то есть воплощенным в документации. Практика показывает, что при разработке новых изделий в большинстве случаев проявляются несовершенства конструкции, так как предварительно учесть все влияющие факторы зачастую невозможно; объект проектирования в этом случае нуждается в «доводке». Однако и при изготовлении документации на уже существующие и выполняющие свою функцию изделия также могут возникать некоторые несоответствия.

3 группы ошибок конструирования: https://livrezon.com/publicati ...
3. Ошибка из-за халатности конструктора (например, неправильная запись правильно рассчитанного размера и отклонения к нему).
AirDuct
Старожил форума
23.03.2021 21:30
AirDuct
Конструктивные дефекты — это несоответствие требованиям технического задания или определенным правилам разработки (модернизации) продукции. Причины таких дефектов:
ошибочный выбор материала изделия,
неверное определение размеров деталей,
режима термической обработки.
Эти дефекты являются следствием несовершенства конструкции и ошибок конструирования.

Конструкторская ошибка – это расхождение желаемого (необходимого заказчику) результата конструирования с действительным, то есть воплощенным в документации. Практика показывает, что при разработке новых изделий в большинстве случаев проявляются несовершенства конструкции, так как предварительно учесть все влияющие факторы зачастую невозможно; объект проектирования в этом случае нуждается в «доводке». Однако и при изготовлении документации на уже существующие и выполняющие свою функцию изделия также могут возникать некоторые несоответствия.

3 группы ошибок конструирования: https://livrezon.com/publicati ...
3. Ошибка из-за халатности конструктора (например, неправильная запись правильно рассчитанного размера и отклонения к нему).
Как превратить боевой корабль в баржу для ракет – пособие из США: https://hi-tech.mail.ru/review ...
МС США приостановили поставки корабля прибрежной зоны (LCS) класса Freedom, разработанные корпорацией Lockheed Martin.
Сообщается, что причиной отказа от судна стал конструктивный дефект в силовой передаче
Ле-Бурже
Старожил форума
23.03.2021 22:23
BaddyM
В чем докопалась? Пургу какую то гонит:
"Председателем комиссии в МАК по расследованию авиакатастрофы SSJ-100 назначен специалист без опыта полетов, не имеющий летного образования. Ранее, из открытых источников, мне стало известно, что мать командира воздушного судна и жена второго пилота ЯК-42 (самолета, в котором погибла хоккейная команда ярославского «Локомотив»), написали жалобу в ЕСПЧ на МАК, который возложил на их близких вину за трагедию. Они заявили, что комиссия МАК была некомпетентна, что в ней не было ни одного человека, который бы пилотировал ЯК-42. То есть с 2011 года ничего не изменилось, методы работы – прежние."
То есть по ее мнению в той катастрофе самолет был виноват? Или к чему этот пассаж?
Простим даме этот опус , про Як-42... В остальном она разобралась прекрасно , в отличии от некоторых "воздушных волков, тут на форуме..
Petruha_89
Старожил форума
23.03.2021 22:28
Ле-Бурже
Простим даме этот опус , про Як-42... В остальном она разобралась прекрасно , в отличии от некоторых "воздушных волков, тут на форуме..
Думаете она сама разобралась?
Вполне возможно что опубликовала то что ей подготовили.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.03.2021 22:47
Petruha_89
Думаете она сама разобралась?
Вполне возможно что опубликовала то что ей подготовили.
Думаю , да. Не исключено , что кто-то и помог . Но все-таки , уверен , была в курсе многого от рассказов супруга. И в становлении мужа, она (тоже уверен) сделала не меньше , чем свекр-генерал..если не больше. Как грится-У мудрой жены и солдат становится генералом. Так что , об авиационной жизни она знает не мало...
iskandarov
Старожил форума
24.03.2021 02:11
НМ
У нас: "Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок".

То есть, не нарушая никаких правил, инструкций и т.п. вы можете загреметь на четыре года только за то, что нечаянно!!! причинили смерть.

А в нашем случае причинение смерти по неосторожности было осуществлено в результате осознанного НАРУШЕНИЯ этих правил и инструкций.

Может это и жестоко, но это уже вопрос к законодателю.
Его судят за то, что его психофизиологические возможности не позволили ему справиться с экстремальной ситуаций. Согласно уголовного кодекса, уголовная ответственность в такой ситуации исключена. Но кого это останавливает, когда нужно выгораживать уважаемых людей?
SergeyStG45
Старожил форума
24.03.2021 02:57
iskandarov
Его судят за то, что его психофизиологические возможности не позволили ему справиться с экстремальной ситуаций. Согласно уголовного кодекса, уголовная ответственность в такой ситуации исключена. Но кого это останавливает, когда нужно выгораживать уважаемых людей?
Ни в коей мере НЕ защищая "уважаемых", но...
Разве в ряде профессий от работающего в них не требуется знать свой "предел психофизиологических возможностей"?
Владимир Волк
Старожил форума
24.03.2021 04:04
dron.dronov

"А в нашем случае причинение смерти по неосторожности было осуществлено в результате осознанного НАРУШЕНИЯ этих правил и инструкций."
----------‐---‐


Вот так значит? Однако......... Ну тогда да! А как же.

HM, ну отчего я так в Вас влюбленный. "Осознанное нарушение....". Вот и все выяснилось.
И ванны попробуйте, и кислород.
А что не так товарисч говорит? Или вы считаете, что Евдокимов неосознанно в грозу въехал? Это осознанное нарушение, которое в последствии привело к гибели людей. Нарушение ФАПов в части касающейся обхода грозовых очагов. Там чёрным по белому написано какая дистанция должна быть при обходе одиночного очага и при проходе между очагами. Это требование было нарушено, причём грубейшим образом.
ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
Владимир Волк
Старожил форума
24.03.2021 04:11
Ле-Бурже
Простим даме этот опус , про Як-42... В остальном она разобралась прекрасно , в отличии от некоторых "воздушных волков, тут на форуме..
Человек явно ангажирован. Она не может быть объективной потому что на скамье подсудимых её муж. Не совсем понятно так же чего она добивается. Остановки всех Суперджетов? Бред и это невозможно. Наказание руководителей АФЛ? Это будет на в порядке Административной практики. А мужа её посадят и это так же на 99%.И посадят за сознательное нарушение правил полетов в части касающейся облета грозы и правильности процедур и действий в особых случаях в полете.
Владимир Волк
Старожил форума
24.03.2021 04:19
Так мне никто и не ответил. Кто из директоров или конструкторов Боинга сел после того как эта машина погубила(и это доказано, в отличае от рассматриваемого случая) более 300человек?
НМ
Старожил форума
24.03.2021 08:54
iskandarov
Его судят за то, что его психофизиологические возможности не позволили ему справиться с экстремальной ситуаций. Согласно уголовного кодекса, уголовная ответственность в такой ситуации исключена. Но кого это останавливает, когда нужно выгораживать уважаемых людей?
И что же мешает ему сделать этот шаг: заявить, "что его психофизиологические возможности не позволили ему справиться с экстремальной ситуаций"?
НМ
Старожил форума
24.03.2021 09:03
Ле-Бурже
Думаю , да. Не исключено , что кто-то и помог . Но все-таки , уверен , была в курсе многого от рассказов супруга. И в становлении мужа, она (тоже уверен) сделала не меньше , чем свекр-генерал..если не больше. Как грится-У мудрой жены и солдат становится генералом. Так что , об авиационной жизни она знает не мало...
НМ
Старожил форума
24.03.2021 09:25
Exp_5
А 2L пилот открыл?

Мне просто интересно
а его разве в этом обвиняют?
613445
Старожил форума
24.03.2021 09:39
SergeyStG45
Ни в коей мере НЕ защищая "уважаемых", но...
Разве в ряде профессий от работающего в них не требуется знать свой "предел психофизиологических возможностей"?
Думать что знаешь и знать, вещи разные. Например "креативные манагеры". Самомнение шире ...., а толку... Кто ж вменяемый им доверять будет....Экзамен рулит.
BaddyM
Старожил форума
24.03.2021 10:47
CP E190
Но не они его к топливному баку прикручивали.
И кто же это сделал? (ц)
Мне вот почему то кажется что тот кто проектировал шасси тот и места крепления проектировал.
BaddyM
Старожил форума
24.03.2021 10:54
AirDuct
Как превратить боевой корабль в баржу для ракет – пособие из США: https://hi-tech.mail.ru/review ...
МС США приостановили поставки корабля прибрежной зоны (LCS) класса Freedom, разработанные корпорацией Lockheed Martin.
Сообщается, что причиной отказа от судна стал конструктивный дефект в силовой передаче
https://vz.ru/world/2021/1/12/ ... Тут более подробно разобран этот эпический проект попила бабла.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
24.03.2021 11:07
Владимир Волк
Так мне никто и не ответил. Кто из директоров или конструкторов Боинга сел после того как эта машина погубила(и это доказано, в отличае от рассматриваемого случая) более 300человек?
Можно, я отвечу
Директоры и конструкторы Боинга, это уважаемые люди, без всяких сомнений и уж тем более каких-либо подозрений. Вот например, заголовок многих новостей двухлетней давности, после падения двух МАКСов:
" Главу компании Boeing, Дениса Мюлленбурга уволили без выходного пособия. Но он все равно получит 62 миллиона долларов."
Владимир Волк
Старожил форума
24.03.2021 11:36
Закройщик из Торжка
Можно, я отвечу
Директоры и конструкторы Боинга, это уважаемые люди, без всяких сомнений и уж тем более каких-либо подозрений. Вот например, заголовок многих новостей двухлетней давности, после падения двух МАКСов:
" Главу компании Boeing, Дениса Мюлленбурга уволили без выходного пособия. Но он все равно получит 62 миллиона долларов."
Нормальный такой уход и компенсация за производство машины, которая реально, а не гипотетически убила кучу людей.
"Без выходного пособия, но с получкой 62 миллиона лямов." Нормально так распоряжаются деньгами корпорации. Ни тебе штрафов в размере заработка, ни тем паче уголовного расследования. Все на тормозах и спустили. Нашим ребятам с ГСС и не снилось подобное, они сынки в подгузниках, по сравнению с амеровскими топменагерами.
CP E190
Старожил форума
24.03.2021 12:14
BaddyM
И кто же это сделал? (ц)
Мне вот почему то кажется что тот кто проектировал шасси тот и места крепления проектировал.
Возможно что вы заблуждаетесь. Шасси изготовлены французским SAFRAN. Остальная конструкция, в том числе и крепления их к лонжерону делал ОАК. В документации к шасси вы не найдете фразы " прикрепить к топливному баку". Посмотрите на шасси Эйрбаса и Эмбраера, многое станет понятным.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
24.03.2021 12:41
Владимир Волк
Нормальный такой уход и компенсация за производство машины, которая реально, а не гипотетически убила кучу людей.
"Без выходного пособия, но с получкой 62 миллиона лямов." Нормально так распоряжаются деньгами корпорации. Ни тебе штрафов в размере заработка, ни тем паче уголовного расследования. Все на тормозах и спустили. Нашим ребятам с ГСС и не снилось подобное, они сынки в подгузниках, по сравнению с амеровскими топменагерами.
Наши ребята из ГСС и других структур, всегда будут в шоколаде, при любом раскладе. Именно для этого, и затевали проект ССЖ. Поэтому, уже почти два года тянут кота за хвост. Перетягиванием каната занимаются не инженеры (конструкторы), а адвокаты нескольких заинтересованных сторон уважаемых людей, стараясь свалить всю вину на одного Е.
НМ
Старожил форума
24.03.2021 13:00
Закройщик из Торжка
Наши ребята из ГСС и других структур, всегда будут в шоколаде, при любом раскладе. Именно для этого, и затевали проект ССЖ. Поэтому, уже почти два года тянут кота за хвост. Перетягиванием каната занимаются не инженеры (конструкторы), а адвокаты нескольких заинтересованных сторон уважаемых людей, стараясь свалить всю вину на одного Е.
Причины катастрофы установит МАК.
Пока идёт речь об УД Е по ч. 3 ст. 263 УК РФ.
1..555657..9293

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru