да. что вы прицепились к режиму DМ??? самолет в этом режиме прекрасно управляется. Люди с минимальным опытом на тренажере SSJ прекрасно прекрасно сажают самолет в этом режиме. я об этом писал еще лет 5 назад. Испытатели тоже любили этот режим за жесткие, неизменяемые коэффициенты на разных этапах полета, что делает полет очень предсказуемым.
Да и Евдокимов нормально летел в Директ моде. Абсолютно нормально. Он не справился не с ручным пилотировании, а с козлом при посадке на повышенной скорости. Повышенную скорость он вынужден был ведерживать из-за большого посадочного веса. Выработать топливо не захотел(второе сопутствующее катастрофе обстоятельство) .
Причём Директ моде вообще? Люди не понимают СУЩНОСТЬ произошедшего от слова СОВСЕМ.
Хотелось бы услышать почему "сдвиг по фазе" был только в аварийном полете, на всех остальных посадках в ДМ (упоминаются в ПО) никакого сдвига не было.
Так проблема в самолете или проблема в том кто и как самолетом управлял?
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 10:09
В данном случае пилотирующий пытался колебания погасить и тем самым ситуацию раскачал.
А не сам ли пилотирующий изначально эти колебания создал?
ФАКТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ , ЧТО РЕЖИМ " Direct mode " В РЕАЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ НЕ ОТРАБАТЫВАЛСЯ.
Вот такие , значит , "мешки"...
Отказ двигателя в момент отрыва опаснее чем посадка в ДМ. Так что - это нужно в реальном полете отрабатывать?
Ну и пожары, разгерметизации, посадки без шасси и т.д. и т.п.?
Хотелось бы услышать почему "сдвиг по фазе" был только в аварийном полете, на всех остальных посадках в ДМ (упоминаются в ПО) никакого сдвига не было.
Так проблема в самолете или проблема в том кто и как самолетом управлял?
Да и Евдокимов нормально летел в Директ моде. Абсолютно нормально. Он не справился не с ручным пилотировании, а с козлом при посадке на повышенной скорости. Повышенную скорость он вынужден был ведерживать из-за большого посадочного веса. Выработать топливо не захотел(второе сопутствующее катастрофе обстоятельство) .
Причём Директ моде вообще? Люди не понимают СУЩНОСТЬ произошедшего от слова СОВСЕМ.
Да и Евдокимов нормально летел в Директ моде. Абсолютно нормально. Он не справился не с ручным пилотировании, а с козлом при посадке на повышенной скорости. Повышенную скорость он вынужден был ведерживать из-за большого посадочного веса. Выработать топливо не захотел(второе сопутствующее катастрофе обстоятельство) .
Причём Директ моде вообще? Люди не понимают СУЩНОСТЬ произошедшего от слова СОВСЕМ.
согласен. только по результатам предварительного расследования были проблемы с выдерживанием высоты.
согласен. только по результатам предварительного расследования были проблемы с выдерживанием высоты.
Изначально были, но это объяснимо: переход в ДМ, директора не работают - но потом же быстро приноровился! И заход по курсу/глиссаде довольно стабильный.
А вот посадка...
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 11:55
Ему инкриминируют не уход на второй, что на тренажёре ГСС можно было сделать (СЭ), на тренажере эксплуатанта нельзя
Что это за тренажер на котором нельзя уйти на второй круг? Откуда информация что у эксплуатанта такой тренажер?
Когда заседания были открытыми, СМИ освещал процесс, в тома числе в части следственного эксперимента, не допущении до него защиты, проведении защитой своего эксперимента...
О самолетах с управлением при помощи электродвигателей - возможно и есть, но не слышал о таких.
У того же Аэробуса, который реализовал принцип fly-by-wire (управление по проводам), отклонение рулевых поверхностей осуществляется от гидроприводов. Управляющие сигналы к ним поступают по электропроводке.
В интернете нашёл информацию о том, что модернизированный Су-57 будет полностью электрическим самолётом, его первый полёт намечен на середину 2022 года.
В данном случае пилотирующий пытался колебания погасить и тем самым ситуацию раскачал.
А не сам ли пилотирующий изначально эти колебания создал?
Мне это тоже интересно.
Какая, по Вашему мнению, должна быть реакция самолета на отклонение STICK1 по тангажу? Пропорциональное изменение угловой скорости тангажа, или угла атаки, или что другое?
Объективно: имеется факт раскачки в продольном канале.
Вопрос, что его вызвало, открыт. Например: превышение скорости, неправильная конфигурация или что другое. По Вашим высказываниям это только действия пилота.
Копающим глубоко: страница из ПО в максимально возможном качестве в .jpg и .png:
https://yadi.sk/i/XVAv7zpbqZCL7Q https://yadi.sk/i/02y_6aQJ9nTR8g Если есть исходные данные в цифре, сбросьте, пожалуйста на адрес: starroj@protonmail.com
По суду: каждый должен иметь запас сухарей. Есть погибшие, кто то должен сидеть. Не сажать же Владимира Николаевича Лаврова. Кто будет самолет до ума доводить?
поскольку ещё в прошлой ветке по этой теме я тут высказал своё крайнее удивление безграмотностью Гарнаева и еще кого-то там из подписантов в защиту (летчиков, между прочим, испытателей), то спрошу у Вас: вот эти стрелки на графике из гарнаевского поста это нормально, это профессионал их поставил, разбирающийся человек? Ничего, что он даже не помнит что такое "период"? Вы с этими стрелками согласны?
я тут спорить не хочу, про это всё уже много в прошлой ветке наговорено было. мне просто интересен Ваш ответ.
пробелы из ссылок убрать надо
Здравствуйте!
Искренне рад Вашему явному появлению в теме.
Мне тоже жалко времени на напрасную дискуссию. По жизни мне постоянно указывают, что я навязываю людям свое мнение.
Потому привел мнение Гарнаева.
Для меня по графикам, приведенным в ПО, адекватность поведения самолета в продольном канале, пока, не очевидна. Закон отклонения РВ с момента 152956, 5 непонятен.
Предполагаю, что если данный случай не копать глубоко, он повторится.
Хорошо, если ошибаюсь.
С уважением.
поскольку ещё в прошлой ветке по этой теме я тут высказал своё крайнее удивление безграмотностью Гарнаева и еще кого-то там из подписантов в защиту (летчиков, между прочим, испытателей), то спрошу у Вас: вот эти стрелки на графике из гарнаевского поста это нормально, это профессионал их поставил, разбирающийся человек? Ничего, что он даже не помнит что такое "период"? Вы с этими стрелками согласны?
я тут спорить не хочу, про это всё уже много в прошлой ветке наговорено было. мне просто интересен Ваш ответ.
пробелы из ссылок убрать надо
Дополнительно:
У меня Ваши ссылки не открылись, но о чем речь, наверное понял.
По периоду: уточните, пожалуйста, Ваше несогласие.
По фазе: если Гарнаев прав, то это не в пользу летчика.
По существу: нужны исходники, или хоть оцифровка. На все времени не хватает, хотя и очень интересно.
Мне это зачем?
Лично мне нужно знать, что повторения подобного не будет, так как иногда летаю пассажиром на этом типе ВС.
Отчета МАК и принятых мер достаточно
Дополнительно:
У меня Ваши ссылки не открылись, но о чем речь, наверное понял.
По периоду: уточните, пожалуйста, Ваше несогласие.
По фазе: если Гарнаев прав, то это не в пользу летчика.
По существу: нужны исходники, или хоть оцифровка. На все времени не хватает, хотя и очень интересно.
пока BLASIUS отсутствует:
о какой периодичности входящего сигнала при пилотировании можно говорить, - разве ССЖ это "дзюбина" ванька-встанька?
Tuxoxod
09.12.2020 20:30
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 09.12.2020 16:42
kovs214
Вы не практичный :) Ящики это стройматериал ;)
-----
Вы здесь чтобы оценки раздавать?
------
Ай-яй-яй Tuxoxod, не хорошо пост вырывать из контекста переписки, тем более не с вами... Не хорошо. Потроллить появилось желание? :))
Вы может быть не заметили, но это форум.Троллей тут и так хватает.
Tuxoxod.
Вы в курсе этого? Цитаты из Отчёта:
....В 14:57:20, после получения разрешения диспетчера, экипаж вырулил на
исполнительный старт ВПП 24С, где ожидал разрешения на выполнение взлета около
5 минут. При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на
метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»)...
....В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий
диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного»....
2. РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3 Дополнительные процедуры,
раздел 3.13 Метеорологический локатор:
«Основные положения по выполнению полетов в условиях грозовой
деятельности и сильных осадков изложены в РПП А 8.3.9.2.
Самолет RRJ-95 оборудован метеолокатором RDR-4000, производитель
данного локатора рекомендует, в случае обнаружения грозового очага,
пользоваться следующими рекомендациями:
- запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового
очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
- совершать обход следует с наветреной стороны вместо
подветреной (меньшая вероятность попасть в турбулентный
нисходящий поток или град);
- планируя обход грозового очага, экипаж должен принимать во
внимание высоту грозового очага и применять следующие
процедуры:
o обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль…».
Я в курсе этого.У вас РПП В какого типа?Во-первых ни чего не говорится о зонах зелёного цвета.Во-вторых производитель рекомендует обходить за 20 миль areas of greatest threat.В-третьих «сейчас тряхнёт» я и без засветок говорю.Думаю не только я.RDR-4000 та ещё штуковинка.Без картинки с мониторов вообще глупо обсуждать этот момент.
А я не допускаю, дальше что? Мне не нужно дисплей смотреть. Я утверждаю, что к грозе они были ближе даже не 15, а 10 км. Потому что прекрасно знаю характер и физическую сущность этого ОЯП, как теоретически, так и практически. Не пойдёт молния на 15 км вбок по чистом небу от очага. Только если рядом ещё один очаг, другого заряда. Но прохождение между двумя очагами и того больше-- 50 км(по 25 км от каждого).
Вы прекрасно понимаете, что то, что экипаж видел по локатору, сейчас восстановить не возможно и продолжаете этого невозможного ждать, отвергая простую логику и физику явления. Так держать! Молодца.
Не надо со мной разговаривать менторским тоном.Я знаю, что невозможно восстановить то что было у них на экранах.Поэтому я и призываю не умничать сидеть как всезнайка поливая и обвиняя.Про сейчас тряхнёт я уже написал.Жаль что у Вас сейчас тряхнёт связано только с засветками)
Тихоход
"Сейчас тряхнет" это командир говорил, находясь в 15 км от локального очага грозы?))) Вы народ то не смешите, хоть схему развития грозы посмотрите в каких нибудь метео книжках. За сколько километров от грозы тряхнуть может да так, чтобы второго предупреждать надо было, чтобы не обделался от неожиданности.
Там же посмотрите на каком максимальном удалении от очага молния киздануть может и откуда вообще взялись эти 10, 15 и 50 км. Я вам по секрету скажу это гарантия по перекрытия максимально наблюдаемых за всю историю наблюдения в ДВА раза( защита от дурака, так сказать).
Вот теперь и пораскиньте мозгом на каком удалении он пытался все это объехать.Ну дидуктивный метот знаменитого Холмса примените, не робейте.
О чём это вы: "...экспертам и следствию предстоит установить, кто из двух летчиков совершил опасные действия перед приземлением".
Вы хоть на дату взглянули? - о каком "Ему инкриминируют не уход на второй" могла быть речь 20 мая 2019?
Взглянула я на дату, успокойтесь)
Я уже 10 раз спросила какие конкретно действия ставят в вину, которые привели к перегрузкам.
Предполагаю что не уход, иначе бы не делали СЭ с уходом как доказательство что можно было. Что год назад, что сейчас одно и тоже, по крайней мере, я нового не нашла по обвинению
kovs214
Старожил форума
11.12.2020 15:49
Tuxoxod.
Я в курсе этого.У вас РПП В какого типа?Во-первых ни чего не говорится о зонах зелёного цвета.Во-вторых производитель рекомендует обходить за 20 миль areas of greatest threat.
------
Это всё к чему написано. Констатация фактов? Мне она ни к чему.
===
...В-третьих «сейчас тряхнёт» я и без засветок говорю. Думаю не только я.
------
Думать это хорошо. Для чего вы это говорите? :)))
===
...RDR-4000 та ещё штуковинка. Без картинки с мониторов вообще глупо обсуждать этот момент.
------
"Штуковинка" - это что? :)) Блин, опять техника виновата. Скучно.
А что отказы, пожары и т.п. в реальных полётах отрабатывались?
Если посмотреть конференции с участием пилотов-испытателей и инженеров Airbus, то можно узнать, что они постоянно предоставляют обновлённые базы данных тренажёров ввиду того, что они всегда находят несоответствия.Несоответствия как поведения самолета в различных условиях так и несоответствия при управляющих воздействиях на самолёт в различных условиях.Неизвестно ведётся ли такая работа в ГСС.Отработать на тренажере процедуры и отработать на тренажере пилотирование это разные вещи и компетенции разные.
как я могу отрицать то, что очевидно https://i.paste.pics/AYXYY.png ???
вопрос в другом: зачем Е так насиловал БРУ, как дзю..?
Что он мог делать? Я вижу несоответствие угловой скорости по тангажу вообще ничему. Даже не реверс, а непонятно что. Почему это другие не видят? Например: 152955 БРУ 8, 7 вниз РВ вниз, угловая скорость с задержкой 1 сек вверх. Далее так же. Может я где знаки перепутал? Минус БРУ это от себя или на себя?
Что он мог делать? Я вижу несоответствие угловой скорости по тангажу вообще ничему. Даже не реверс, а непонятно что. Почему это другие не видят? Например: 152955 БРУ 8, 7 вниз РВ вниз, угловая скорость с задержкой 1 сек вверх. Далее так же. Может я где знаки перепутал? Минус БРУ это от себя или на себя?
Я что тут сутками должен сидеть ежеминутно как бабушки у подъезда?
Конечно не должны. Вы должны бороздить просторы пятого океана на Airbus-е, как минимум. Иногда снисходить с небес и нас тут осчастливливать своим присутствием.
Tuxoxod.
Я в курсе этого.У вас РПП В какого типа?Во-первых ни чего не говорится о зонах зелёного цвета.Во-вторых производитель рекомендует обходить за 20 миль areas of greatest threat.
------
Это всё к чему написано. Констатация фактов? Мне она ни к чему.
===
...В-третьих «сейчас тряхнёт» я и без засветок говорю. Думаю не только я.
------
Думать это хорошо. Для чего вы это говорите? :)))
===
...RDR-4000 та ещё штуковинка. Без картинки с мониторов вообще глупо обсуждать этот момент.
------
"Штуковинка" - это что? :)) Блин, опять техника виновата. Скучно.
Я написал Вам это для того чтобы вы поняли, что Вы притягиваете за уши данные которые у Вас имеются.Для того чтобы не быть голословным:Вы не ответили на вопрос с какого типа у Вас РПП;производитель рекомендует обходить areas of greates threat это не равно желтые красные и фиолетовые зоны.Вам действительно ни к чему это?О том что командир сказал сейчас тряхнёт не равно, что они войдут в засветку.Или тряхнёт только в засветке для Вас это аксиома?Вы эксплуатировали RDR-4000?Техника безупречна?Она не отказывает?Я не говорил, что виновата техника.
Конечно не должны. Вы должны бороздить просторы пятого океана на Airbus-е, как минимум. Иногда снисходить с небес и нас тут осчастливливать своим присутствием.
Я написал Вам это для того чтобы вы поняли, что Вы притягиваете за уши данные которые у Вас имеются.Для того чтобы не быть голословным:Вы не ответили на вопрос с какого типа у Вас РПП;производитель рекомендует обходить areas of greates threat это не равно желтые красные и фиолетовые зоны.Вам действительно ни к чему это?О том что командир сказал сейчас тряхнёт не равно, что они войдут в засветку.Или тряхнёт только в засветке для Вас это аксиома?Вы эксплуатировали RDR-4000?Техника безупречна?Она не отказывает?Я не говорил, что виновата техника.
Tuxoxod, мне с вами скучно. Так понятно? В игнор вас пока не отправляю. Буду вас читать. Может что и полезного найдётся. Адьё.