Дед что совсем сбрендил, он же вроде после катастрофы втопил про запрет Суперджета и пассажиров покупающих себе смерть. И история мутная с школой, может блатной или пристяжной?
Что этому эксперту в ГСС пообещали за этот перформанс?
«В нем говорится, что в архивах школы сведений об обучении Сытника Юрия Михайловича нет.»
——————————-
А не поддельные ли документы у испытателя? Наш автомобилист-испытатель поступил в ШЛИ сразу после автомобильной бурсы???
«По его убеждению, Денис Евдокимов слишком много летал на автопилоте и в итоге …разучился летать.»
——————————-
Если он «разучился» летать, значит объективно был неспособен выполнить посадку в силу психофзиологии не смотря на то, что был внимателен и осторожен? Я все правильно понял?
«Либо не обучен, либо халатно отнесся.»
———————————
Этот вывод противоречит предидущему выводу. Он разучился, или все-таки не умел, или все умел, но халатно отнесся? Если проявил халатность, то это вина командира (в форме неосторожности). А если не был обучен или разучился, то обвиняемый превращается в потерпевшего. В такой ситуации разве не командир должен предъявить претензии к авиакомпании о том, что авиакомпания его плохо учила?
«Он утратил навыки. В этом полёте, к сожалению, он своих обязанностей командира не выполнил.»
———————————
Если верить эксперту, что КВС не имел навыков и потому бл физически не в состоянии выполнить обязанности командира. Дело можно закрывать. КВС не мог выполнить посадку в таких условиях и предотвратить гибель людей независимо от степени своей осторожности.
«Но авиакомпания ведь допустила Дениса Евдокимова к полетам на «суперджете». Как такое возможно, если, как уверяет эксперт, пилот разучился летать? На это эксперт предположил, что либо на тренажере требования к летчикам облегченные, либо инструктор закрыл глаза на то, что пилот не готов»
———————————-
Я правильно понимаю, что эксперт видит однозначную причинно-следственную связь между отсутствием навыков и нарушением закона Авиакомпанией в части подготовки персонала/ халатностью инструктора тренажера? Ну, теперь-то, после заключения своего доверенного эксперта, обвинение раскроет эпизоды с халатностью инструктора и «облегчённые» требования авиакомпании к летчикам? Кто облегчил? Как облегчил? На что закрыл глаза инструктор? Зачем обвинение этого эксперта в суд притащило?
«Он ни разу не садился в direct mode.»
————————————
Хммм. Вы уверены, что для выработки моторных навыков достаточно просто почитать инструкцию к самолету про плавно и соразмерно? Вы точно эксперт?
«Все системы самолета работали, самолет управлялся.»
————————————
Этот ваш «эксперт» в своем уме? Может принесете следующего?
BLASIUS
Старожил форума
13.03.2021 02:48
Тут вопросики из зала полезли, как червячки: ))
«Все системы самолета работали, самолет управлялся.»
————————————
Этот ваш «эксперт» в своем уме? Может принесете следующего?
самолет управлялся. все необходимые для успешного завершения полета системы работали.
Владимир Волк
Старожил форума
13.03.2021 11:24
Не научит тренажёр летать в "Директ моде". Вообще никакой наземный симулятор не учит летать. Тренажёр может научить порядку работы в нештатных и аварийных ситуациях, чтобы отработать моторику движений и действий и выполнять их на рефлекторном, подсознательном уровне.
А умению летать, особенно в режиме отключенного автопилота эта кабинка на земле, пусть даже и на гидравлика, никак не способна. Разве что заход по директорам(как кнопки нажимать и програмировать его на точный заход).
Кто и чему должен был учить обвиняемого на тренажере попавшего в режим козления на посадке, причём по своей же вине(повышенная скорость на глиссаде, резкая работа БРУ) ? Ну нету на тренажёре ощущения полёта со всей динамикой. Это обычная компьютерная игра на большом дисплее. Никакого общего с посадкой в реале и посадкой на тренажёре нет и не будет никогда. А умение летать это именно чувствовать машину в не штатных ситуациях, а не жать кнопки в деректорах. Этим то и отличается классный летчик от слабого. В штатных режимах, извините, и заяц зайдет(которого и курить можно научить при желании). А вот у хорошего пилота есть пару - тройку случаев, когда он спас машину, экипаж и паксов своими хладнокровием и компетенций при внештатной ситуации. У слабого пилота таких случаев либо нет, либо он есть но первый и последний в карьере.
Что этому эксперту в ГСС пообещали за этот перформанс?
«В нем говорится, что в архивах школы сведений об обучении Сытника Юрия Михайловича нет.»
——————————-
А не поддельные ли документы у испытателя? Наш автомобилист-испытатель поступил в ШЛИ сразу после автомобильной бурсы???
«По его убеждению, Денис Евдокимов слишком много летал на автопилоте и в итоге …разучился летать.»
——————————-
Если он «разучился» летать, значит объективно был неспособен выполнить посадку в силу психофзиологии не смотря на то, что был внимателен и осторожен? Я все правильно понял?
«Либо не обучен, либо халатно отнесся.»
———————————
Этот вывод противоречит предидущему выводу. Он разучился, или все-таки не умел, или все умел, но халатно отнесся? Если проявил халатность, то это вина командира (в форме неосторожности). А если не был обучен или разучился, то обвиняемый превращается в потерпевшего. В такой ситуации разве не командир должен предъявить претензии к авиакомпании о том, что авиакомпания его плохо учила?
«Он утратил навыки. В этом полёте, к сожалению, он своих обязанностей командира не выполнил.»
———————————
Если верить эксперту, что КВС не имел навыков и потому бл физически не в состоянии выполнить обязанности командира. Дело можно закрывать. КВС не мог выполнить посадку в таких условиях и предотвратить гибель людей независимо от степени своей осторожности.
«Но авиакомпания ведь допустила Дениса Евдокимова к полетам на «суперджете». Как такое возможно, если, как уверяет эксперт, пилот разучился летать? На это эксперт предположил, что либо на тренажере требования к летчикам облегченные, либо инструктор закрыл глаза на то, что пилот не готов»
———————————-
Я правильно понимаю, что эксперт видит однозначную причинно-следственную связь между отсутствием навыков и нарушением закона Авиакомпанией в части подготовки персонала/ халатностью инструктора тренажера? Ну, теперь-то, после заключения своего доверенного эксперта, обвинение раскроет эпизоды с халатностью инструктора и «облегчённые» требования авиакомпании к летчикам? Кто облегчил? Как облегчил? На что закрыл глаза инструктор? Зачем обвинение этого эксперта в суд притащило?
«Он ни разу не садился в direct mode.»
————————————
Хммм. Вы уверены, что для выработки моторных навыков достаточно просто почитать инструкцию к самолету про плавно и соразмерно? Вы точно эксперт?
«Все системы самолета работали, самолет управлялся.»
————————————
Этот ваш «эксперт» в своем уме? Может принесете следующего?
Есть ещё другие статьи с заседания суда, дед превратил суд в клоунаду, если такой уровень эксперта, то всё Евдокимова посадят, видимо решение суда уже написано
Владимир Волк
Старожил форума
13.03.2021 11:54
Даже в парке одного типа нет ни одной пары похожих в управлении машин. Все они строго индивидуальны по настройкам систем управления и имеют свои особенности и отличия в управлении. К этому приводят огромное количество нюансов в строительстве сложнейшего комплекса под названием современный самолёт. Построить это одно, а отрегулировать в единый стандарт это совсем другое. По сути клонировать самолёты по принципу овечки Долли не возможно впринципе.
И на какой из самолётов готовить на тренажёре, господа?=)) На новый, раздолбанный, с перетяжеленным или облегченным автопилотом, с ручкой БРУ в стандарте или с отклонениями в поперечном или продольно направлении. С люфтами в проводке управления или без онных, с новыми гидроагрегатами или уже "заслуженными" . На какую машину можно и нужно подготовить пилота на тренажёре и к чему его готовить? Ну сделают сейчас там побольше заходов в "Директ моде". Но любой понимающий пилот скажет - фигня это все и филькина грамота, которая направлена не на безопасность, а на прикрытие задов.
Не научит тренажёр летать, если тяма нет у пилота. Бесполезно!!!
Есть ещё другие статьи с заседания суда, дед превратил суд в клоунаду, если такой уровень эксперта, то всё Евдокимова посадят, видимо решение суда уже написано
Сам он написал себе приговор, когда с козла не ушёл на второй, а продолжал её досаживать.
Даже в парке одного типа нет ни одной пары похожих в управлении машин. Все они строго индивидуальны по настройкам систем управления и имеют свои особенности и отличия в управлении. К этому приводят огромное количество нюансов в строительстве сложнейшего комплекса под названием современный самолёт. Построить это одно, а отрегулировать в единый стандарт это совсем другое. По сути клонировать самолёты по принципу овечки Долли не возможно впринципе.
И на какой из самолётов готовить на тренажёре, господа?=)) На новый, раздолбанный, с перетяжеленным или облегченным автопилотом, с ручкой БРУ в стандарте или с отклонениями в поперечном или продольно направлении. С люфтами в проводке управления или без онных, с новыми гидроагрегатами или уже "заслуженными" . На какую машину можно и нужно подготовить пилота на тренажёре и к чему его готовить? Ну сделают сейчас там побольше заходов в "Директ моде". Но любой понимающий пилот скажет - фигня это все и филькина грамота, которая направлена не на безопасность, а на прикрытие задов.
Не научит тренажёр летать, если тяма нет у пилота. Бесполезно!!!
Верно. А то, что кабина тренажёра качается (наклоняется) на гидравлике, вообще вызывает улыбку недоумения. Не надо быть пилотом, чтобы понимать, что наклоны тренажёра не смогут сымитировать перегрузки и связанные с этим ощущения. Если кто-то сомневается, эти сомнения можно развеять, поставив на панель приборов тренажёра стаканчик с водой (кока-колой, пивом, водкой и т.д.). При любых кренах (почти), поведенние стаканчика будет отличаться от реального полёта. Так что, Вы правы, только в реальных полётах могут быть выработаны реальные навыки управления самолётом. Тренажёр нужен чтобы отработать алгоритм (процедуру, последовательность) нажимания кнопок, а "шурудить рогами", в надежде выработать реальные навыки управления, занятие сомнительное.
«Все системы самолета работали, самолет управлялся.»
————————————
Этот ваш «эксперт» в своем уме? Может принесете следующего?
самолет управлялся. все необходимые для успешного завершения полета системы работали.
Чем заменять неизвестные значения параметра при подготовке данных для анализа Фурье для уменьшения ошибки?
Нулями или случайными величинами из диапазона?
Задача - определить свойства помехи МСРП Ту.
Ваше мнение.
Чем заменять неизвестные значения параметра при подготовке данных для анализа Фурье для уменьшения ошибки?
Нулями или случайными величинами из диапазона?
Задача - определить свойства помехи МСРП Ту.
Ваше мнение.
а задача-то в чем состоит? я ее не знаю, поэтому не могу ничего сказать...
Сам он написал себе приговор, когда с козла не ушёл на второй, а продолжал её досаживать.
Очень может быть. Это нужно расследовать: на какую высоту? на какой скорости? с каким тангажом? возникли ли иллюзии? Почему не выполнили уход? Расследователям повезло - экипаж живой - задавайте вопросы, проводите экспертизы, ставьте эксперименты. Но вместо нормального разбора ситуации имеем такого эксперта и такую экспертизу. Да и в обвинительном заключении про второй круг ничего не написано.
В любом случае, это не случайность, не теракт - это явная системная проблема в подготовке авиационного персонала. И вина КВС не отменяет вины всех прочих участников процесса обеспечения БП. Где call out GA от 2П? Почему персонал не подготовлен эксплуатантом к распознаванию козла и исправлению ошибок на посадке? И к самолету есть вопросики, и к его сертификации.
На этом процессе сторона обвинения с такой экспертизой выглядит жалко и позорно. Да и вся страна выглядит жалко. Мы не то что БП не можем обеспечить, мы даже не в состоянии подробно расследовать АП и сделать правильные выводы.
а задача-то в чем состоит? я ее не знаю, поэтому не могу ничего сказать...
К теме никаким боком, кроме связи с Вами.
При расшифровке МСРП Сочи оказалось, что данные искажены. Комиссия использовала этот факт как возможность выбирать "правильные" и "ложные" данные по своему усмотрению. Если сигнал помехи принять за шифрующий сигнал, можно получить чистые (относительно) параметры. Конкретно: есть сигнал помехи. Для Фурье нужен регулярный по времени сигнал. Вопрос (повтор) чем заменять неизвестные значения? Пример принципиально неизвестных: параметр 00 время (цифра, не искажена), принципиально цифровые разовые сигналы. И т д.
К теме никаким боком, кроме связи с Вами.
При расшифровке МСРП Сочи оказалось, что данные искажены. Комиссия использовала этот факт как возможность выбирать "правильные" и "ложные" данные по своему усмотрению. Если сигнал помехи принять за шифрующий сигнал, можно получить чистые (относительно) параметры. Конкретно: есть сигнал помехи. Для Фурье нужен регулярный по времени сигнал. Вопрос (повтор) чем заменять неизвестные значения? Пример принципиально неизвестных: параметр 00 время (цифра, не искажена), принципиально цифровые разовые сигналы. И т д.
Вопрос (повтор) чем заменять неизвестные значения?
===
ничем. Нельзя ничего впихивать в сигнал. Вы можете сделать какое-либо преобразование (не обязательно Фурье), объявить некоторые обнаружившиеся после преобразования особенности помехой, обнулить эти особенности и восстановить сигнал без них назад. Это всё.
А если Вы хотите в сам сигнал еще чего-то добавить по своему усмотрению, то это значит, что вы и так УЖЕ знаете, что в нем.
Очень может быть. Это нужно расследовать: на какую высоту? на какой скорости? с каким тангажом? возникли ли иллюзии? Почему не выполнили уход? Расследователям повезло - экипаж живой - задавайте вопросы, проводите экспертизы, ставьте эксперименты. Но вместо нормального разбора ситуации имеем такого эксперта и такую экспертизу. Да и в обвинительном заключении про второй круг ничего не написано.
В любом случае, это не случайность, не теракт - это явная системная проблема в подготовке авиационного персонала. И вина КВС не отменяет вины всех прочих участников процесса обеспечения БП. Где call out GA от 2П? Почему персонал не подготовлен эксплуатантом к распознаванию козла и исправлению ошибок на посадке? И к самолету есть вопросики, и к его сертификации.
На этом процессе сторона обвинения с такой экспертизой выглядит жалко и позорно. Да и вся страна выглядит жалко. Мы не то что БП не можем обеспечить, мы даже не в состоянии подробно расследовать АП и сделать правильные выводы.
Эвана как! (?) Страна жалкая...
Да нет, со страной ( да и с самолетом тоже) всё нормально.
Жалки люди с сознанием зашоренным - у которых только две точки зрения - их и неправильная. Им любого эксперта дай - если не по их - не эксперт...
Поговорка есть... Что-то там про божью росу - про них...
Не научит тренажёр летать в "Директ моде". Вообще никакой наземный симулятор не учит летать. Тренажёр может научить порядку работы в нештатных и аварийных ситуациях, чтобы отработать моторику движений и действий и выполнять их на рефлекторном, подсознательном уровне.
А умению летать, особенно в режиме отключенного автопилота эта кабинка на земле, пусть даже и на гидравлика, никак не способна. Разве что заход по директорам(как кнопки нажимать и програмировать его на точный заход).
Кто и чему должен был учить обвиняемого на тренажере попавшего в режим козления на посадке, причём по своей же вине(повышенная скорость на глиссаде, резкая работа БРУ) ? Ну нету на тренажёре ощущения полёта со всей динамикой. Это обычная компьютерная игра на большом дисплее. Никакого общего с посадкой в реале и посадкой на тренажёре нет и не будет никогда. А умение летать это именно чувствовать машину в не штатных ситуациях, а не жать кнопки в деректорах. Этим то и отличается классный летчик от слабого. В штатных режимах, извините, и заяц зайдет(которого и курить можно научить при желании). А вот у хорошего пилота есть пару - тройку случаев, когда он спас машину, экипаж и паксов своими хладнокровием и компетенций при внештатной ситуации. У слабого пилота таких случаев либо нет, либо он есть но первый и последний в карьере.
Заявить, что КВС не имел навыков, это равносильно утверждению, что самолет разбился от столкновения с землей, а подводная лодка погибла, потому что утонула.
Если следствие верит своему эксперту на счет отсутствия навыков, общественность вправе ожидать от следствия глубокого изучения причин их отсутствия. Нужно расследовать обстоятельства подготовки, и установить виновников отсутствия навыков, чья халатность в итоге стала предпосылкой, если не основной причиной катастрофы.
У вы уверены, что навыки действительно отсутствовали? А если дело не в навыках, а в том, что управление в ДМ слишком сложно для среднего летчика и сертификат кем-то выдан самолету необоснованно? А если дело в психофизиологических особенностях конкретного пилота, которые кем-то не были выявлены на профотборе?
Если тренажер не воспроизводит посадку в ДМ, во-первых, это нужно признать на официальном уровне.
Во-вторых, компетентные органы должны перепроверить сертификат этого тренажера - на сколько тренажер соответствует реальному поведению самолета и установленным нормам.
В-третьих, нужно ставить вопрос о допустимости подготовки пилотов на таком тренажере без проведения аэродромных тренировок на тех режимах полета, которые он не воспроизводит.
Нужно думать как вырабатывать и поддерживать эти навыки. Слабый пилот - это не объяснение. Следствие должен был заинтересовать вопрос кто и почему допустил к полетам «слабого» пилота? И нет ли в этом нарушения закона?
Заявить, что КВС не имел навыков, это равносильно утверждению, что самолет разбился от столкновения с землей, а подводная лодка погибла, потому что утонула.
Если следствие верит своему эксперту на счет отсутствия навыков, общественность вправе ожидать от следствия глубокого изучения причин их отсутствия. Нужно расследовать обстоятельства подготовки, и установить виновников отсутствия навыков, чья халатность в итоге стала предпосылкой, если не основной причиной катастрофы.
У вы уверены, что навыки действительно отсутствовали? А если дело не в навыках, а в том, что управление в ДМ слишком сложно для среднего летчика и сертификат кем-то выдан самолету необоснованно? А если дело в психофизиологических особенностях конкретного пилота, которые кем-то не были выявлены на профотборе?
Если тренажер не воспроизводит посадку в ДМ, во-первых, это нужно признать на официальном уровне.
Во-вторых, компетентные органы должны перепроверить сертификат этого тренажера - на сколько тренажер соответствует реальному поведению самолета и установленным нормам.
В-третьих, нужно ставить вопрос о допустимости подготовки пилотов на таком тренажере без проведения аэродромных тренировок на тех режимах полета, которые он не воспроизводит.
Нужно думать как вырабатывать и поддерживать эти навыки. Слабый пилот - это не объяснение. Следствие должен был заинтересовать вопрос кто и почему допустил к полетам «слабого» пилота? И нет ли в этом нарушения закона?
Ну начнём с того, что Аэрофлот необходимо НЕМЕДЛЕННО снять запрет на неточный и визуальный заход на посадку в рейсовых условиях. На сию, насколько я в курсе, разрешены заходы только полностью в автоматическом или деректорном режимах. Как, извините меня, пилоты должны набивать руки, глазомер, моторику, на тренажёре чтоли?Это бред, когда не дают тренироваться в полетах экипажам и все переваливают на наземную кабину, который не может дать полного ощущения полёта.
Ну начнём с того, что Аэрофлот необходимо НЕМЕДЛЕННО снять запрет на неточный и визуальный заход на посадку в рейсовых условиях. На сию, насколько я в курсе, разрешены заходы только полностью в автоматическом или деректорном режимах. Как, извините меня, пилоты должны набивать руки, глазомер, моторику, на тренажёре чтоли?Это бред, когда не дают тренироваться в полетах экипажам и все переваливают на наземную кабину, который не может дать полного ощущения полёта.
Запрещены неточные заходы в рейсовых условиях - это как? Расшифруйте пожалуйста.
Ну начнём с того, что Аэрофлот необходимо НЕМЕДЛЕННО снять запрет на неточный и визуальный заход на посадку в рейсовых условиях. На сию, насколько я в курсе, разрешены заходы только полностью в автоматическом или деректорном режимах. Как, извините меня, пилоты должны набивать руки, глазомер, моторику, на тренажёре чтоли?Это бред, когда не дают тренироваться в полетах экипажам и все переваливают на наземную кабину, который не может дать полного ощущения полёта.
А если в аэропорту назначения отсутствует система ILS , то Аэрофлот туда не летит ??)))
Кстати, не точный заход ( например на А) можно а иногда даже нужно с директорами выполнить и зайти.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2021 14:23
Отвечаю сразу всем. За что купил за то и продал. Штатный заход без деректоров в Аэрофлоте запрещён.
Теперь вам индивидуально, А 777
Неточный заход с деректорами это детский сад, ясельная группа хоть и на руках. Держи сокрестие в центре и следуй командам системы по курсу, высоте и выдерживай скорость снижения, которая опять же счисляется системой.
Я то совсем о другом. Ставишь на любом карманном GPS приёмнике(планшет, телефон-неважно) условные ДПРМ(4км от посадочного торца) и БПРМ(1км). Сам вычисляешь V верт, чтобы пройти онные на 200 и 100 метров, соответственно и сесть строго в торец с нормальной скоростью посадочной и строго по посадочномуикурсу, без смещений. Вот это будет настоящей тренировкой и КВС, который это исполнит не будет боятся банального отказа курсоглиссадной системы.
Я тебе страшную тайну открою, дофига из работающих КВС с этим не справятся на сегодня, без подсказок то. Да и ты на своём симуляторе попробуй хоть разок визуально без подсказок зайти, а не перекрестия тупо сводя.
Запрещены неточные заходы в рейсовых условиях - это как? Расшифруйте пожалуйста.
Запрещён заход без захвата ILS. Что не понятно?
Впрочем, нате, Изучайте, не жалко.
Неточный заход
Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует.
Заход по приводам (с ОСП). Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие информации о действительном положении самолета относительно позиционной линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.
Заход по приводам, контроль по обзорному (с ОСП с использованием ОРЛ-А)
Заход по ОПРС (по уникальной для аэродрома схеме с использованием ОПРС)
Заход по VOR/DME осуществляется с использованием угломерно-дальномерного оборудования.
Визуальный заход (ВЗП)
Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. Одним из его видов является полёт по кругу или "коробочке".
Когда установлен надежный контакт с наземными ориентирами, экипаж запрашивает разрешение органов УВД на визуальный заход на посадку. При ВЗП разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Для выполнения визуального маневрирования устанавливается зона визуального маневрирования, обозначаемая на диспетчерском радиолокаторе и ограниченная дугами, проведенными из центров порогов каждой ВПП.
Неточный заход
Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует.
Заход по приводам (с ОСП). Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие информации о действительном положении самолета относительно позиционной линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.
Заход по приводам, контроль по обзорному (с ОСП с использованием ОРЛ-А)
Заход по ОПРС (по уникальной для аэродрома схеме с использованием ОПРС)
Заход по VOR/DME осуществляется с использованием угломерно-дальномерного оборудования.
Визуальный заход (ВЗП)
Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. Одним из его видов является полёт по кругу или "коробочке".
Когда установлен надежный контакт с наземными ориентирами, экипаж запрашивает разрешение органов УВД на визуальный заход на посадку. При ВЗП разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Для выполнения визуального маневрирования устанавливается зона визуального маневрирования, обозначаемая на диспетчерском радиолокаторе и ограниченная дугами, проведенными из центров порогов каждой ВПП.
Ликбез проводить НЕ НАДО!!!
Лучше конкретно отвечайте на конкретный вопрос.
Поставлю вопрос чуток по другому.
Цитирую дословно ваше сообщение:
"Аэрофлот необходимо НЕМЕДЛЕННО снять запрет на неточный и визуальный заход на посадку в рейсовых условиях.".
На визуальный заход не обращаем внимание. Остановимся на "неточном заходе"
Допустим, экипаж прибывает в аэропорт где нет ИЛС. Но есть схемы "неточного захода". По вашим словам - в Аэрофлоте запрещено выполнять "неточный заход".
Какие действия экипажа, что он будет делать?
С нетерпением жду ответ.
Отвечаю сразу всем. За что купил за то и продал. Штатный заход без деректоров в Аэрофлоте запрещён.
Теперь вам индивидуально, А 777
Неточный заход с деректорами это детский сад, ясельная группа хоть и на руках. Держи сокрестие в центре и следуй командам системы по курсу, высоте и выдерживай скорость снижения, которая опять же счисляется системой.
Я то совсем о другом. Ставишь на любом карманном GPS приёмнике(планшет, телефон-неважно) условные ДПРМ(4км от посадочного торца) и БПРМ(1км). Сам вычисляешь V верт, чтобы пройти онные на 200 и 100 метров, соответственно и сесть строго в торец с нормальной скоростью посадочной и строго по посадочномуикурсу, без смещений. Вот это будет настоящей тренировкой и КВС, который это исполнит не будет боятся банального отказа курсоглиссадной системы.
Я тебе страшную тайну открою, дофига из работающих КВС с этим не справятся на сегодня, без подсказок то. Да и ты на своём симуляторе попробуй хоть разок визуально без подсказок зайти, а не перекрестия тупо сводя.
Вот и нафиг мне на А320 ваш карманный GPS и действительно детский сад , )))а уж если хотите мозги тренировать поиграйте лучше в шахматы, кубик-рубик можно, да и возвращайтесь в 21 век , а то все в прошлом живёте) то пишите что на современном симуляторе все плохо по сравнению с самолётом , то предлагаете визуально на нем летать , уже забыли что до этого писали или все таки ощущение полета там есть ? ) Если по директорам это ясли , а чего тогда Аэрофлот запрещает , ничего не попутали? Прежде чем крест в центре держать ещё надо кое что понять и настроить , а то можно и земли хапнуть, обычно такие как вы и чудят которые про ясли и детский сад глаголят.
И вообще писали бы вы про вертолеты , не надо вам в современные самолёты лезть , брака у вас много когда пишите.. Нормально все на современном симуляторе и визуально и NPA можно тренировать, а вот с пассажирами никаких тренировок лучше не надо .с пассажирами пилоты уже должны все уметь. Про RNAV забыли написать он тоже как бы NPA ( non precision app) или тоже ясли?) А страшная тайна у вас откуда , если не секрет? Так куда Аэрофлот летит если нету ILS ? , откройте пожалуйста тайну
Лучше конкретно отвечайте на конкретный вопрос.
Поставлю вопрос чуток по другому.
Цитирую дословно ваше сообщение:
"Аэрофлот необходимо НЕМЕДЛЕННО снять запрет на неточный и визуальный заход на посадку в рейсовых условиях.".
На визуальный заход не обращаем внимание. Остановимся на "неточном заходе"
Допустим, экипаж прибывает в аэропорт где нет ИЛС. Но есть схемы "неточного захода". По вашим словам - в Аэрофлоте запрещено выполнять "неточный заход".
Какие действия экипажа, что он будет делать?
С нетерпением жду ответ.
А куда ездит Аэрофлот, где нет курсоглиссадной? Просто назовите.
Теперь гепотетически, если реально такие все таки есть. Там этого ограничения нет. Это же очевидно. Я то говорю про СИСТЕМУ, а не исключения из нее. И таки да, раз у вас чешется так этот вопрос. Мне это поведал действующий КВС Аэрофлота, мой хороший товарищ, в одно богатом северном краю, при очной встрече. Так и сказал:как можно требовать, если запрещают летать? 99%автоматические заходы.
Ещё он сказал, что скучнее и нуднее работы чем в АФЛ сложно представить, мол в других компаниях хоть изредка чего-нибудь исполняют в качестве тренинга, в АФЛ это негласное табу.
Я все ваши вопросы снял, надеюсь?
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2021 15:50
А визуалку вон, в Н. Уренгое ребята исполняют частенько. АФЛ-никогда. По крайней мере в эфире ни разу не слышал.
А в Толмачах Карго-Люкс часто визуально заходят на 747-х.Но там старая школа, похоже. Не разучились ещё ребята работать нормально.
Там же недавно Ан-124 визуально (!) зашёл, сразу после взлета(движок разлетелся). Там парень за штурвалом явно не "джойстик" был. Смотрел кадры, реально жёсткий заход, человека, который умеет летать, не то что обсуждаемые нами "недоученный" герой.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2021 16:01
А777
Не надо мне лапшу на уши вешать. Лады?
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2021 16:05
А777
Я то на вашей электронной чебурашке через месяц работать буду, а вот вы на моем ручном управлении дай бог через год хоть азы поймёте и то, если мозжечек на месте стоит, а не сдвинут)))
A777
Старожил форума
14.03.2021 16:09
куда ездит Аэрофлот, где нет курсоглиссадной? Просто назовите.
---//---
Например я их в Ираклионе / HER / LGIR видел , а там ИЛС не было и нет, только не точный заход.
А777
Я то на вашей электронной чебурашке через месяц работать буду, а вот вы на моем ручном управлении дай бог через год хоть азы поймёте и то, если мозжечек на месте стоит, а не сдвинут)))
Даааа. Называть самолет на котором собираешься летать "электронным чебурашкой", однако.
А777
Я то на вашей электронной чебурашке через месяц работать буду, а вот вы на моем ручном управлении дай бог через год хоть азы поймёте и то, если мозжечек на месте стоит, а не сдвинут)))
Видал я таких , тяжко им было , тоже пальцы загибали и в грудь себя били.
ЗЫ: некоторые из них в 60 лет до сих пор вторыми летают , а кто-то обратно на не электронный ушел , так и не осилив философию электронного вс.)))
Что дополнительно подтверждает и авария Суперджета в Якутии с разливом топлива.
А теперь добавьте сюда попадание молнии, приведшиее к каскаду отказов, выводимая информация о которых не делится на жизненно важные и второстепенные.
Добавьте отсутствие необходимых навыков и опыта пилотирования в режиме директ и плюс пассивность второго пилота.
Картина маслом!
Видал я таких , тяжко им было , тоже пальцы загибали и в грудь себя били.
ЗЫ: некоторые из них в 60 лет до сих пор вторыми летают , а кто-то обратно на не электронный ушел , так и не осилив философию электронного вс.)))
а Вы с Волком на каких типах летаете, что так ненавидите друг-друга? ;-)
Видал я таких , тяжко им было , тоже пальцы загибали и в грудь себя били.
ЗЫ: некоторые из них в 60 лет до сих пор вторыми летают , а кто-то обратно на не электронный ушел , так и не осилив философию электронного вс.)))
куда ездит Аэрофлот, где нет курсоглиссадной? Просто назовите.
---//---
Например я их в Ираклионе / HER / LGIR видел , а там ИЛС не было и нет, только не точный заход.
У меня ненависти нет, вы это с чего взяли? А тип свой я уже неоднократно указывал , повторю а320
Точно так же, никакой ненависти. Просто одно пойми, друг. Можно обмануть весь мир, но себя не обманешь. Я то говорю о том, что ведаю, а ты о том, что начитался.
Я не уверен сильно, что А-320 твой тип. Уж извини меня, уважаемый.
ОК, пусть будет взаимное неприятие или непонимание. вроде одно дело делаете, а общий язык найти не можете. ;-)
Какое общее дело? Разные дела совсем. Летал я на тренажёре 737 причём навороченном, с товарищами грамотными. Говорят, что тренажёр это обучение полету, только полные лолы в авиации. Утверждать, что решить проблемы обсуждаемого можно было посредством более современного тренажера - это просто нику не понимать в авиации.
Есть куча тренажеров разной напичканности по моему типу. Но НИ ОДИН не научит работать. Хоть все их переберите до винтика и соберите заново, после очередного АП. Только реальный полет даёт навык пилотирования.
А насчёт А 777.Я очень не уверен, что его рабочий тип А-320.Либо это просто не рабочее грузило справа. Я то КВС, и причём рабочий КВС.
В чем и разница, причём большая.
Точно так же, никакой ненависти. Просто одно пойми, друг. Можно обмануть весь мир, но себя не обманешь. Я то говорю о том, что ведаю, а ты о том, что начитался.
Я не уверен сильно, что А-320 твой тип. Уж извини меня, уважаемый.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2021 14:23
Отвечаю сразу всем. За что купил за то и продал.
По поводу Вашего, что разговоры ведете, только о том, что ВЕДАЕТЕ )
Какое общее дело? Разные дела совсем. Летал я на тренажёре 737 причём навороченном, с товарищами грамотными. Говорят, что тренажёр это обучение полету, только полные лолы в авиации. Утверждать, что решить проблемы обсуждаемого можно было посредством более современного тренажера - это просто нику не понимать в авиации.
Есть куча тренажеров разной напичканности по моему типу. Но НИ ОДИН не научит работать. Хоть все их переберите до винтика и соберите заново, после очередного АП. Только реальный полет даёт навык пилотирования.
А насчёт А 777.Я очень не уверен, что его рабочий тип А-320.Либо это просто не рабочее грузило справа. Я то КВС, и причём рабочий КВС.
В чем и разница, причём большая.
А я не уверен что вы КВС )))
И почему вы решили что ваши товорищи грамотные, и вообще я не уверен что вы в чем то уверены, а это на КВС ну никак не тянет )))
Это Вы написали:
"Я то на вашей электронной чебурашке через месяц работать буду..."
Совершенно не так поняли. Попровляю. При желании моем. А желания никакого нет, да и денег два ляма на эту лабуду жалко.
Я по простоте освоения техники говорил, а не по своему желанию. Современный самолёт это компьютер и достаточно научится кнопки нажтмать. Вертолёт это машина, которая требует ручного управления в 100% полетного времени. Мы не нажимаем дериктора, мы не ловим ИЛСы, мы не имеем локатор, мы работаем на своём знании и умении. Любой КВС с А и Б будет бледно выглядеть в первом же полете в СМУ без подсказок систем., даже если без автопилота справится. Но он не справится сразу и никак. Не обучен и не умеет.
Какой вертолёт? Современные бы хоть Ан-12 свезли и то бы подвиг был.
И почему вы решили что ваши товорищи грамотные, и вообще я не уверен что вы в чем то уверены, а это на КВС ну никак не тянет )))
А с чего вы решили, что вы грамотный? Ну так для, сведения. Один из них был коме ка, а второй инструктор тренажера.
А чтобы вы не сумлевались, что я КВС дайте свою почту и я вам скину свои документы в обмен на ваши. Вы покажете свои компетенции, а я вам свои.
Тролить то каждый может, не так ли?
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2021 14:23
Отвечаю сразу всем. За что купил за то и продал.
По поводу Вашего, что разговоры ведете, только о том, что ВЕДАЕТЕ )
Т, е. предлагаете товарищу не доверять? Так поведайте свое ведание, что произошло и как с этим бороться. Тренажёр переделывать или машину?
Или все таки товарисч закозливший накосячил по полной?
Вы не стесняйтесь, здесь все свои. Кто уханькал более 40 душ, . КВС, тренажёр, КРС или машина?
Чего это вы за мою скромную персону то взялись со всей суровостью пролетарской ненависти?
А куда ездит Аэрофлот, где нет курсоглиссадной? Просто назовите.
Теперь гепотетически, если реально такие все таки есть. Там этого ограничения нет. Это же очевидно. Я то говорю про СИСТЕМУ, а не исключения из нее. И таки да, раз у вас чешется так этот вопрос. Мне это поведал действующий КВС Аэрофлота, мой хороший товарищ, в одно богатом северном краю, при очной встрече. Так и сказал:как можно требовать, если запрещают летать? 99%автоматические заходы.
Ещё он сказал, что скучнее и нуднее работы чем в АФЛ сложно представить, мол в других компаниях хоть изредка чего-нибудь исполняют в качестве тренинга, в АФЛ это негласное табу.
Я все ваши вопросы снял, надеюсь?
Куда - уже и без меня назвали: Ираклион, Тиват.
Там ограничения нет? А тогда где оно есть - я так и не понял суть вашего сообщения о запрете "неточных заходов"
У меня сложилось впечатление - вы не поняли что вам говорил КВС из Аэрофлота. Может он имел в виду, что запрещено выполнять для тренировок "неточные заходы" в аэропортах где есть ИЛС? Тогда хоть какая логика есть в таком запрете.
У меня есть предложение. Пожалуйста, при первой возможности уточните у своего хорошего товарища - что конкретно запрещено? И постарайтесь максимально дословно повторить здесь что он ответит. Может окажется что первый раз вы чуток неточно передали его слова - а в итоге пошла ненужная перепалка.
Куда - уже и без меня назвали: Ираклион, Тиват.
Там ограничения нет? А тогда где оно есть - я так и не понял суть вашего сообщения о запрете "неточных заходов"
У меня сложилось впечатление - вы не поняли что вам говорил КВС из Аэрофлота. Может он имел в виду, что запрещено выполнять для тренировок "неточные заходы" в аэропортах где есть ИЛС? Тогда хоть какая логика есть в таком запрете.
У меня есть предложение. Пожалуйста, при первой возможности уточните у своего хорошего товарища - что конкретно запрещено? И постарайтесь максимально дословно повторить здесь что он ответит. Может окажется что первый раз вы чуток неточно передали его слова - а в итоге пошла ненужная перепалка.
Совершенно не так поняли. Попровляю. При желании моем. А желания никакого нет, да и денег два ляма на эту лабуду жалко.
Я по простоте освоения техники говорил, а не по своему желанию. Современный самолёт это компьютер и достаточно научится кнопки нажтмать. Вертолёт это машина, которая требует ручного управления в 100% полетного времени. Мы не нажимаем дериктора, мы не ловим ИЛСы, мы не имеем локатор, мы работаем на своём знании и умении. Любой КВС с А и Б будет бледно выглядеть в первом же полете в СМУ без подсказок систем., даже если без автопилота справится. Но он не справится сразу и никак. Не обучен и не умеет.
Какой вертолёт? Современные бы хоть Ан-12 свезли и то бы подвиг был.
Не ну понятно я так понимаю вы хотите сказать что только те кто на вертолете в контуре а остальные нет, так?)
В училище в моей роте было около 100 курсантов , на втором курсе як18т подняли и посадили все и даже ВПП нашли и букву Т., выпускной был Ан24/26 этот тип также освоили все , никто не написал не разу в штанишки , теперь все на А , Б и Су и т п летают да по ППП а не ПВП как вы, тельняшку на груди никто не рвёт. Брат на Ми , если что могу и про ваши вертолеты консультацию получить:) сейчас молодежь приходит с опытом именно ПВП и только на руках , может не так как вам хочется , но что есть, то есть. Им особо выбирать не приходится, правила также не они придумывают.
Да и по мойму ППП и ПВП сравнивать мягко говоря не корректно)
И как не странно самое сложное для таких как вы именно кнопки научится нажимать, и именно для вас это будет темный и дремучий лес полет ППП ))) из того что вы пишите я не заметил что вы обладаете каким то даром и отличаетесь от тех о ком я писал выше в 16:19.
ЗЫ: если пилот А не умеет управлять ВС с помощью автопилота/автоматики , то без автопилота и автоматики он тем более не справится и обязательно накосячит , не зависимо от того юэал он до этого вертолет , Ан, Ту или Ил, ПВП или ППП, поверьте проверено /доказано и не раз .
Совершенно не так поняли. Попровляю. При желании моем. А желания никакого нет, да и денег два ляма на эту лабуду жалко.
Я по простоте освоения техники говорил, а не по своему желанию. Современный самолёт это компьютер и достаточно научится кнопки нажтмать. Вертолёт это машина, которая требует ручного управления в 100% полетного времени. Мы не нажимаем дериктора, мы не ловим ИЛСы, мы не имеем локатор, мы работаем на своём знании и умении. Любой КВС с А и Б будет бледно выглядеть в первом же полете в СМУ без подсказок систем., даже если без автопилота справится. Но он не справится сразу и никак. Не обучен и не умеет.
Какой вертолёт? Современные бы хоть Ан-12 свезли и то бы подвиг был.