Тогда почему, booster, как же так - хотя у них и в разы разные массы, но допустимая вертикальная перегрузка при приземлении одинаковая?
===
озвучьте эту величину и её источник.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Вот поэтому, я и акцентирую ваше внимание на полную аналогию с рекомендациями: Air Accidents Investigation Branch (AAIB) в отношении аварии Boeing 777-236ER ещё в 2008 году рекомендовал компании «Boeing» подумать над тем, что бы стойки шасси не разрывали стенки топливных баков, но воз и ныне там... У них там при относительно козления нежном приземлении правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
AAIB также обратил внимание на пассивную безопасность самолёта в ходе происшествия. Он отметил, что основные точки крепления основных стоек шасси находятся на заднем лонжероне крыла, и, поскольку этот лонжерон также является задней стенкой топливных баков, аварийная посадка вызывает их разрыв. Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для снижения возможности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах.
Конструкция должна разрушаться, если фактические нагрузки превышают рарассчетные, шасси Суперджета сломалось именно там, где и должно было сломаться по слабым звеньям конструкции.
Я согласен с МАК, что надо изучить вопрос о минимизации утечки топлива, о каких мерах должна идти речь должны решать прочнисты, что будет оптимальнее - дополнительные слабые звенья или усиление лонжерона или иные методы - этот вопрос надо изучать. или не изучать, т.к. требования нашей и европейской сертификации не нарушены.
Почему надо рассчитывать "на дурака" который приложет самолет с перегрузкой 5? - самолет максимально без последствий должен выдерживать 2, 55, коэффициэнт безопасности закладывается для рассчета "на дурака" и он одинаков для всех гражданских самолетов 1, 5.