Вы понимаете, что самолёт не должен "перепрыгивать" на ВПП искусственно созданные торцы высотой 40 сантиметров. В этих местах должны быть пандусы заботливо сооружённые рабочими ремонтниками под руководством инженера ремонтника сей ВПП.
МАК другого мнения, если даёт рекомендации по изменению узлов крепления
Разница есть и существенная. Поиск единственного виновного и его наказание не поиведет к улучшению ситуации с безопасностью полетов. Поиск возможных причин может помочь :
-пересмотреть программы подготовки ЛС и их обучения
-сделать изменения в аварийных процедурах
-изменить диапазон центровок
-изменить настройки связи между отклонением сайдстика и РВ
- улучшить работу бортовых компьютеров и исключения частого появления ДМ
-прикрутить ГЦ уборки-выпуска шасси так, что бы это исключало возможность вытекания топлива
-...
Это не полный перечень тех идей, которые возникли за полтора года при обсуждении темы катастрофы на этом сайте.
Вы хотите чтобы наказали КВС. Мне бы хотелось, что бы исключили причину возможности повторения катастрофы в будущем.
Финальный Отчёт и ответит на эти вопросы, в чём проблема?
В УД по ч.3 ст.263 эти вопросы не рассматриваются, так как это не его компетенция.
Чтобы исключить "причину возможности повторения катастрофы в будущем" нужно, как минимум, убрать "экипаж" из того злосчастного треугольника, ...и к тому же ещё убрать пассажиров.
Если Вам этого сильно хочется, то вэлкам на свой диван.
Каждый должен отвечать за себя и заниматься тем, чем требуется, а не тем, чем хочется.
Чем хочется - только на диване.
Сколько у Вас посадок в ДМ?
У меня пока 2 (переучка и отказ)
А соответствует ли сертификации и тп (лично у меня +... случаев) самопроизвольный:
переход в дм
Обесточивание вс
Отказ скв с ростом высоты
Отказ управления передней стойкой
Отказ управления реверсом
И тп, и тд?!
Оценка должна быть комплексной:
Экипаж (пилот) - самолёт - среда
Странный у вас однобокий подход
Либо вы ОЧЕНЬ далеки от БП
У меня на диване ни одной.
Поэтому вэлкам на диван, раз проблемно быть в кабине.
Где в сертификации Вы увидали требование к 100%-ой надёжности матчасти?
Оцениваете как и что хотите, но для начала научитесь делать то, что требуется от Вас, как от специалиста.
То что было продемонстрировано на посадке Е это из совсем другой оперы, и никакая сертификация тут не при чём.
МАК другого мнения, если даёт рекомендации по изменению узлов крепления
Где это Вы прочитали: "МАК другого мнения, если даёт рекомендации по изменению узлов крепления"?
МАК просит оценить целесообразность, если будет принято решение о целесообразности, то провести доработки.
Это совсем не одно и то же, Ваша интерпретация и рекомендации МАК.
Вот, что написал МАК в Отчете по Якутску: "Разработчику ВС RRJ-955.15.Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара.По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации". (стр.175 Отчет).
Рекомендация - хочешь принимай её, а хочешь не принимай.
Присоединяюсь к вопросу.
Отсутствие автотриммирования сильно напрягает?
А вообще-то это (отсутствие автотрим) самое главное.
Однако, вероятнее всего из-за испуга, Е об этом забыл.
Оттого и начались проблемы с выдерживанием высоты: бросает ручку в ожидании, что высота стабилизированна, а самолёт не исполняет, так как разбалансирован.
К одним страхам прибавляются другие и на выходе паника и стремление в кратчайший срок всё это прекратить.
Ставлю 10л против одного, что это (психоэмоциональное состояние, нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) и т.п.) в Отчёте будет стоять в самом начале, если не на первом месте, перечисления причин катастрофы.
kovs214
Старожил форума
09.01.2021 11:55
CP E190
09.01.2021 09:23
...Вы хотите чтобы наказали КВС. Мне бы хотелось, что бы исключили причину возможности повторения катастрофы в будущем.
-----
Тут стараются разобраться в причине катастрофы на основании ПО, а не в наказании КВС.
CP E190
09.01.2021 09:23
...Вы хотите чтобы наказали КВС. Мне бы хотелось, что бы исключили причину возможности повторения катастрофы в будущем.
-----
Тут стараются разобраться в причине катастрофы на основании ПО, а не в наказании КВС.
Скорее всего тут пытаются навязать, что Рафикневиновен, а самолёт - г-но.
Это такое сейчас пошло поколение пилотов, которым собственные "яйца мешают".
Но есть ПРОБЛЕМЫ, которые постоянно всплывают
И создают угрозы БП
(но их ПОЧЕМУ-ТО умолчивают)
Да не вопрос!
Однако всё надо делать по порядку.
На этой ветке речь идёт о чём?
А Вы пытаетесь сюда запихнуть то, что уже давно есть на специальной для этой темы ветке:
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Но ни МАК, ни ФРС (ГСС), ни АК про это не знают и молчат (((
Про что «не знают»?В 2017 году был рабочий FCTM в SJI.Все там соответствовало тому ПО, что было актуально на то время.Почему отдельно взятая АК посчитала, что FCTM ей не нужен, это вопрос.
Но есть ПРОБЛЕМЫ, которые постоянно всплывают
И создают угрозы БП
(но их ПОЧЕМУ-ТО умолчивают)
То есть Вы приходите на работу, осознавая, что самолёт небезопасен, сажаете пассажиров, нажимаете PA, и начинаете вот это ваше про «самый молодой парк в Европе»?Я правильно понял?
То есть Вы приходите на работу, осознавая, что самолёт небезопасен, сажаете пассажиров, нажимаете PA, и начинаете вот это ваше про «самый молодой парк в Европе»?Я правильно понял?
Про что «не знают»?В 2017 году был рабочий FCTM в SJI.Все там соответствовало тому ПО, что было актуально на то время.Почему отдельно взятая АК посчитала, что FCTM ей не нужен, это вопрос.
Разница есть и существенная. Поиск единственного виновного и его наказание не поиведет к улучшению ситуации с безопасностью полетов. Поиск возможных причин может помочь :
-пересмотреть программы подготовки ЛС и их обучения
-сделать изменения в аварийных процедурах
-изменить диапазон центровок
-изменить настройки связи между отклонением сайдстика и РВ
- улучшить работу бортовых компьютеров и исключения частого появления ДМ
-прикрутить ГЦ уборки-выпуска шасси так, что бы это исключало возможность вытекания топлива
-...
Это не полный перечень тех идей, которые возникли за полтора года при обсуждении темы катастрофы на этом сайте.
Вы хотите чтобы наказали КВС. Мне бы хотелось, что бы исключили причину возможности повторения катастрофы в будущем.
"...Вы хотите чтобы наказали КВС. Мне бы хотелось, что бы исключили причину возможности повторения катастрофы в будущем..."
------
+100500
"...Вы хотите чтобы наказали КВС. Мне бы хотелось, что бы исключили причину возможности повторения катастрофы в будущем..."
------
+100500
Фантазёры!
Причина возможности повторения катастрофы есть ЧЕЛОВЕК.
Убери Его из вашего пресловутого треугольника и катастроф не станет по определению.
Ещё не было ни одной катастрофы, которая бы в своём исполнении была бы последней.
Вы можете хотеть что угодно, но толку то от этого?
Это о чём, - предлагаете ответственность Е переложить на его предков?
Я только не понял iskandarov, почему подписи ничего не значат, это как?, они, что поддельные или те, кто подписывал "Задание на тренировку" и прочие летно-штабные документы, не являлись специалистами?
Фантазёры!
Причина возможности повторения катастрофы есть ЧЕЛОВЕК.
Убери Его из вашего пресловутого треугольника и катастроф не станет по определению.
Ещё не было ни одной катастрофы, которая бы в своём исполнении была бы последней.
Вы можете хотеть что угодно, но толку то от этого?
Аналогично убери самопроизвольный переход в ДМ и катастрофы НЕ БЫЛО БЫ
К сожалению сослагательное наклонение (
"ДЫРКИ" были везде:
И в самолёте, и в экипаже, и а среде (((
Аналогично убери самопроизвольный переход в ДМ и катастрофы НЕ БЫЛО БЫ
К сожалению сослагательное наклонение (
"ДЫРКИ" были везде:
И в самолёте, и в экипаже, и а среде (((
Может быть для другого случая этот переход и был самопроизвольным, но не для нашего.
В нашем случае всё от А до Я было произволом одного и того же лица..(((
Может быть для другого случая этот переход и был самопроизвольным, но не для нашего.
В нашем случае всё от А до Я было произволом одного и того же лица..(((
Это очень большой вопрос про причины перехода в ДМ (
Может быть для другого случая этот переход и был самопроизвольным, но не для нашего.
В нашем случае всё от А до Я было произволом одного и того же лица..(((
Суд вход в облачность в вину не ставит почему-то (
Где это Вы прочитали: "МАК другого мнения, если даёт рекомендации по изменению узлов крепления"?
МАК просит оценить целесообразность, если будет принято решение о целесообразности, то провести доработки.
Это совсем не одно и то же, Ваша интерпретация и рекомендации МАК.
Вот, что написал МАК в Отчете по Якутску: "Разработчику ВС RRJ-955.15.Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара.По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации". (стр.175 Отчет).
Рекомендация - хочешь принимай её, а хочешь не принимай.
booster: Рекомендация - хочешь принимай её, а хочешь не принимай
Совершенно верно, вот и Air Accidents Investigation Branch (AAIB) в отношении аварии Boeing 777-236ER ещё в 2008 году рекомендовал компании «Boeing» подумать над тем, что бы стойки шасси не разрывали стенки топливных баков, но воз и ныне там... У них там при относительно козления нежном приземлении правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... AAIB также обратил внимание на пассивную безопасность самолёта в ходе происшествия. Он отметил, что основные точки крепления основных стоек шасси находятся на заднем лонжероне крыла, и, поскольку этот лонжерон также является задней стенкой топливных баков, аварийная посадка вызывает их разрыв. Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для снижения возможности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах.
booster: Рекомендация - хочешь принимай её, а хочешь не принимай
Совершенно верно, вот и Air Accidents Investigation Branch (AAIB) в отношении аварии Boeing 777-236ER ещё в 2008 году рекомендовал компании «Boeing» подумать над тем, что бы стойки шасси не разрывали стенки топливных баков, но воз и ныне там... У них там при относительно козления нежном приземлении правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... AAIB также обратил внимание на пассивную безопасность самолёта в ходе происшествия. Он отметил, что основные точки крепления основных стоек шасси находятся на заднем лонжероне крыла, и, поскольку этот лонжерон также является задней стенкой топливных баков, аварийная посадка вызывает их разрыв. Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для снижения возможности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах.
Да грамотный вообще то, читать умею, не надо мне двадцать раз пережеванный факт из жизни Boeing 777-236ER в сотый раз напоминать.
Не ровняйте самолеты из разных весовых категорий, Суперждет имеет совершенно иные маневренные характеристики в силу его в разы меньшей массы. Это всё равно, что сравнивать легковой автомобиль и тяжелый грузовик, утверждая, что это корректное сравнение.
Ибо тех состояние не освещается
Только урывки информации
Предотчет не упоминает об отказе генераторов обоих, испытатель одной из претензий имел 46 сообщений об отказах при отказе обоих генераторов.
У Вас при переходе в ДМ и перезагрузке концетраторов данных какое количество единовременно появилось об отказах?
Да грамотный вообще то, читать умею, не надо мне двадцать раз пережеванный факт из жизни Boeing 777-236ER в сотый раз напоминать.
Не ровняйте самолеты из разных весовых категорий, Суперждет имеет совершенно иные маневренные характеристики в силу его в разы меньшей массы. Это всё равно, что сравнивать легковой автомобиль и тяжелый грузовик, утверждая, что это корректное сравнение.
booster: Рекомендация - хочешь принимай её, а хочешь не принимай
Совершенно верно, вот и Air Accidents Investigation Branch (AAIB) в отношении аварии Boeing 777-236ER ещё в 2008 году рекомендовал компании «Boeing» подумать над тем, что бы стойки шасси не разрывали стенки топливных баков, но воз и ныне там... У них там при относительно козления нежном приземлении правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... AAIB также обратил внимание на пассивную безопасность самолёта в ходе происшествия. Он отметил, что основные точки крепления основных стоек шасси находятся на заднем лонжероне крыла, и, поскольку этот лонжерон также является задней стенкой топливных баков, аварийная посадка вызывает их разрыв. Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для снижения возможности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах.
booster: самолеты из разных весовых категорий, Суперждет имеет совершенно иные маневренные характеристики в силу его в разы меньшей массы
Тогда почему, booster, как же так - хотя у них и в разы разные массы, но допустимая вертикальная перегрузка при приземлении одинаковая?
ПОЧЕМУ???!!! КАК ЭТО разность масс влияет на прочность самолета???
КАК ЭТО, ТОВАРИЩ!!!
Ну, Вы что тут городите? Окститесь... Нельзя так...
Предотчет не упоминает об отказе генераторов обоих, испытатель одной из претензий имел 46 сообщений об отказах при отказе обоих генераторов.
У Вас при переходе в ДМ и перезагрузке концетраторов данных какое количество единовременно появилось об отказах?
Чуть по другому скажу: сделай возможным возврат в НМ если ушла причина перехода в ДМ - катастрофы НЕ БЫЛО БЫ
Так мы дойдём до философии Airbus )
booster
Старожил форума
09.01.2021 20:02
Тогда почему, booster, как же так - хотя у них и в разы разные массы, но допустимая вертикальная перегрузка при приземлении одинаковая?
ПОЧЕМУ???!!! КАК ЭТО разность масс влияет на прочность самолета???
КАК ЭТО, ТОВАРИЩ!!!
Ну, Вы что тут городите? Окститесь... Нельзя так...
Потому, что перегрузка это коэффициэнт, величина безразмерная, тем более, что посадочная характеристика помимо поверхностных сил учитывает силы реакции земли.
Массы и прочность не имеет отношения к маневренным характеристикам, Вы не так меня поняли, я никак не увязывал маневренность и прочность.
Маневренность прямо связана с массой, т.к. у разных масс разная инерция.
Тогда почему, booster, как же так - хотя у них и в разы разные массы, но допустимая вертикальная перегрузка при приземлении одинаковая?
ПОЧЕМУ???!!! КАК ЭТО разность масс влияет на прочность самолета???
КАК ЭТО, ТОВАРИЩ!!!
Ну, Вы что тут городите? Окститесь... Нельзя так...
Потому, что перегрузка это коэффициэнт, величина безразмерная, тем более, что посадочная характеристика помимо поверхностных сил учитывает силы реакции земли.
Массы и прочность не имеет отношения к маневренным характеристикам, Вы не так меня поняли, я никак не увязывал маневренность и прочность.
Маневренность прямо связана с массой, т.к. у разных масс разная инерция.
То есть, Вы согласны, что и у Боинга и у Суперджета проблемы с конструкцией шасси есть. У обеих при перегрузках, величина которых, как вы говорите, безразмерна и несмотря на то, что посадочные характеристики обоих помимо поверхностных сил учитывают силы реакции земли, но, тем не менее, при аварийной посадке шасси и у того и у другого разрушают топливные баки, что провоцирует пожар.
Вот поэтому, я и акцентирую ваше внимание на полную аналогию с рекомендациями: Air Accidents Investigation Branch (AAIB) в отношении аварии Boeing 777-236ER ещё в 2008 году рекомендовал компании «Boeing» подумать над тем, что бы стойки шасси не разрывали стенки топливных баков, но воз и ныне там... У них там при относительно козления нежном приземлении правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... AAIB также обратил внимание на пассивную безопасность самолёта в ходе происшествия. Он отметил, что основные точки крепления основных стоек шасси находятся на заднем лонжероне крыла, и, поскольку этот лонжерон также является задней стенкой топливных баков, аварийная посадка вызывает их разрыв. Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для снижения возможности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах.
Тогда почему, booster, как же так - хотя у них и в разы разные массы, но допустимая вертикальная перегрузка при приземлении одинаковая?
ПОЧЕМУ???!!! КАК ЭТО разность масс влияет на прочность самолета???
КАК ЭТО, ТОВАРИЩ!!!
Ну, Вы что тут городите? Окститесь... Нельзя так...
Потому, что перегрузка это коэффициэнт, величина безразмерная, тем более, что посадочная характеристика помимо поверхностных сил учитывает силы реакции земли.
Массы и прочность не имеет отношения к маневренным характеристикам, Вы не так меня поняли, я никак не увязывал маневренность и прочность.
Маневренность прямо связана с массой, т.к. у разных масс разная инерция.
описка, не "характеристика", а "перегрузка посадочная"