Гидравлика обладает огромной энергией, ничем иным заменить её оптимально невозможно.
Самый массовый в мире В-737 это бустерный самолет с основной проводкой управления тросами (во всех каналах тросами), по принципам построения системы управления он ничем не отличается от известного Вам Ту-134 - на бустер поступают электросигналы от различных современных цифровых систем, но бустер может управляться и механически.
Я почему интересуюсь этим вопросом, не помню где прочитал, что сейчас управление самолётами осуществляется при помощи электродвигателей, электрический сигнал к которым от РУС идёт по проводам и нет никакой гидравлики или же это только пока разработки.
Я почему интересуюсь этим вопросом, не помню где прочитал, что сейчас управление самолётами осуществляется при помощи электродвигателей, электрический сигнал к которым от РУС идёт по проводам и нет никакой гидравлики или же это только пока разработки.
Если речь идет о приводах управляющих поверхностей самолетов с ЭДСУ (актюаторы), в зависимости от типов бывают спроектированы как для управления электроприводами, так и гидравлическими.
В целях безопасности резервирование выполняется от различных источников энергии. Не так уж их и много, источников энергии реально работающих.
Я почему интересуюсь этим вопросом, не помню где прочитал, что сейчас управление самолётами осуществляется при помощи электродвигателей, электрический сигнал к которым от РУС идёт по проводам и нет никакой гидравлики или же это только пока разработки.
О самолетах с управлением при помощи электродвигателей - возможно и есть, но не слышал о таких.
У того же Аэробуса, который реализовал принцип fly-by-wire (управление по проводам), отклонение рулевых поверхностей осуществляется от гидроприводов. Управляющие сигналы к ним поступают по электропроводке.
klm911
Старожил форума
10.12.2020 19:44
Рулевые машинки автопилота на Ан-12 - это почти управление электродвигателями.
Я Вам говорил о том что отображалось на их дисплеях.Вы хорошо осведомлены о том что там отображается и как это интерпретировать?В ответ на ваш вопрос, да допускаю.
А я не допускаю, дальше что? Мне не нужно дисплей смотреть. Я утверждаю, что к грозе они были ближе даже не 15, а 10 км. Потому что прекрасно знаю характер и физическую сущность этого ОЯП, как теоретически, так и практически. Не пойдёт молния на 15 км вбок по чистом небу от очага. Только если рядом ещё один очаг, другого заряда. Но прохождение между двумя очагами и того больше-- 50 км(по 25 км от каждого).
Вы прекрасно понимаете, что то, что экипаж видел по локатору, сейчас восстановить не возможно и продолжаете этого невозможного ждать, отвергая простую логику и физику явления. Так держать! Молодца.
Владимир Волк
Старожил форума
10.12.2020 20:05
Тихоход
"Сейчас тряхнет" это командир говорил, находясь в 15 км от локального очага грозы?))) Вы народ то не смешите, хоть схему развития грозы посмотрите в каких нибудь метео книжках. За сколько километров от грозы тряхнуть может да так, чтобы второго предупреждать надо было, чтобы не обделался от неожиданности.
Там же посмотрите на каком максимальном удалении от очага молния киздануть может и откуда вообще взялись эти 10, 15 и 50 км. Я вам по секрету скажу это гарантия по перекрытия максимально наблюдаемых за всю историю наблюдения в ДВА раза( защита от дурака, так сказать).
Вот теперь и пораскиньте мозгом на каком удалении он пытался все это объехать.Ну дидуктивный метот знаменитого Холмса примените, не робейте.
Аутентичная
Старожил форума
10.12.2020 20:09
Инкриминируется ему, насколько я помню, не уход на второй круг, а не не обход грозы. Не случайно наверное
Инкриминируется ему, насколько я помню, не уход на второй круг, а не не обход грозы. Не случайно наверное
Инкриминируется ему пока то, что: "его действия привели к тому, что он "создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна".
Думаю не случайно:
Во-первых, по данной статье и этого хватает;
Во-вторых, зачем давать защите лишний повод?
- Ведь тут суд, а не расследование АП, и тут свои цели и правила.
Инкриминируется ему, насколько я помню, не уход на второй круг, а не не обход грозы. Не случайно наверное
Что проще доказать прокурорским, то инкрименируют. Но началось все именно с того, что он залез в грозу. Это обстоятельства случившегося.
Просто надо понимать, что сам заход в грозу и попадание молнии людей не поубивали, они погибли гораздо позже, в результате ошибочный действий КВСа органами управления самолёта на посадке. Вы же грамотная женщина, должны это понимать Доказывают то не халатность, а гибель людей в результате халатности. К удару молнии в ВС гибель людей юридически очень сложно привязать. Гораздо проще козла, не уход после отскока, неправильные действия в особой ситуации в полете.
Инкриминируется ему пока то, что: "его действия привели к тому, что он "создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна".
Думаю не случайно:
Во-первых, по данной статье и этого хватает;
Во-вторых, зачем давать защите лишний повод?
- Ведь тут суд, а не расследование АП, и тут свои цели и правила.
Осветите пожалуйста - какие именно действия то, если это возможно конечно
Я отвечал на фразу " У Ту такая шутка не прошла бы.".
Получается что на Ту-134 за четверть секунды невозможно отклонить штурвал от упора до упора.
На Ту-154 возможно, но система управления не позволит с таким же темпом отклониться РВ. Получается что в таком случае с Су есть схожее - РВ будет отставать от штурвала. Все верно?
И в продолжение вопрос. Если на Ту-154 на посадке отклонять штурвал точно так же как Е отклонял джойстик Суперджета (с фиксациями на пару секунд в крайних положениях) - как будет себя вести РВ? Как поведет себя самолет, какая получится посадка?
Теория колебаний, однако.
Для Ту-154 Ход штока привода РВ 85 мм. Гарантированная скорость отработки 95, 85, 77 мм/сек при работе от трех, двух, и одной гидросистемы, соответственно. РВ идет за колонкой (без учета АБСУ), практически без запаздывания. Сравните запаздывание с обсуждаемым самолетом.
Считаю, что был не скоростной козел, а раскачка, хотя разницы мало. Личное мнение.
Теория колебаний, однако.
Для Ту-154 Ход штока привода РВ 85 мм. Гарантированная скорость отработки 95, 85, 77 мм/сек при работе от трех, двух, и одной гидросистемы, соответственно. РВ идет за колонкой (без учета АБСУ), практически без запаздывания. Сравните запаздывание с обсуждаемым самолетом.
Считаю, что был не скоростной козел, а раскачка, хотя разницы мало. Личное мнение.
Спасибо за ответ!
Получается что у Ту-154 также имеется запаздывание отклонения РВ? Чуть раньше RR-Navi писал что отклонить штурвал от упора до упора возможно за четверть секунды. А вот гидропривод не успеет так быстро отработать. Но нужно ли это? В предыдущей теме по обсуждаемой катастрофе я приводил пример с школьных уроков физики. На стол ложится линейка, половина нависает. Накрывается газетой. Если плавно нажать на край линейки - другой край подымет газету. А если резко ударить - или порвется газета, или сломается линейка. Вполне логичное объяснение почему конструктивно сделано что при отклонении штурвала (джойстика) от упора до упора за четверть секунды привод не перекладывает РВ с такой же скоростью. Сразу уточню - говорим не об истребителях, спортивных самолетах, а о пассажирских.
У Суперджета полная перекладка РВ от упора до упора происходит не быстрее чем за две секунды. Можно предположить что именно такая угловая скорость отклонения предусмотрена конструктивно - иначе адвокаты Евдокимова уже давным давно бы заявили что система управления сработала не так быстро как следовало.
Спасибо за ответ!
Получается что у Ту-154 также имеется запаздывание отклонения РВ? Чуть раньше RR-Navi писал что отклонить штурвал от упора до упора возможно за четверть секунды. А вот гидропривод не успеет так быстро отработать. Но нужно ли это? В предыдущей теме по обсуждаемой катастрофе я приводил пример с школьных уроков физики. На стол ложится линейка, половина нависает. Накрывается газетой. Если плавно нажать на край линейки - другой край подымет газету. А если резко ударить - или порвется газета, или сломается линейка. Вполне логичное объяснение почему конструктивно сделано что при отклонении штурвала (джойстика) от упора до упора за четверть секунды привод не перекладывает РВ с такой же скоростью. Сразу уточню - говорим не об истребителях, спортивных самолетах, а о пассажирских.
У Суперджета полная перекладка РВ от упора до упора происходит не быстрее чем за две секунды. Можно предположить что именно такая угловая скорость отклонения предусмотрена конструктивно - иначе адвокаты Евдокимова уже давным давно бы заявили что система управления сработала не так быстро как следовало.
На кухне все это обсуждалось. Но большая авиация это много факторов в том числе политика, коммерция...
По Ту: время запаздывания отклонения РВ сильно меньше времени реакции самолета и на пилотирование практического влияния не оказывает.
В данном случае пилотирующий пытался колебания погасить и тем самым ситуацию раскачал. Личное мнение.
Сильно сомневаюсь в независимости суда.
Если не лень, посмотрите комментарий Гарнаева. Не могу с ним не согласиться в данном вопросе.
https://www.facebook.com/photo ...
А я не допускаю, дальше что? Мне не нужно дисплей смотреть. Я утверждаю, что к грозе они были ближе даже не 15, а 10 км. Потому что прекрасно знаю характер и физическую сущность этого ОЯП, как теоретически, так и практически. Не пойдёт молния на 15 км вбок по чистом небу от очага. Только если рядом ещё один очаг, другого заряда. Но прохождение между двумя очагами и того больше-- 50 км(по 25 км от каждого).
Вы прекрасно понимаете, что то, что экипаж видел по локатору, сейчас восстановить не возможно и продолжаете этого невозможного ждать, отвергая простую логику и физику явления. Так держать! Молодца.
[ ... то, что экипаж видел по локатору, сейчас восстановить не возможно ... ] А разве показания метеолокатора не сохраняются в FDR ???
На кухне все это обсуждалось. Но большая авиация это много факторов в том числе политика, коммерция...
По Ту: время запаздывания отклонения РВ сильно меньше времени реакции самолета и на пилотирование практического влияния не оказывает.
В данном случае пилотирующий пытался колебания погасить и тем самым ситуацию раскачал. Личное мнение.
Сильно сомневаюсь в независимости суда.
Если не лень, посмотрите комментарий Гарнаева. Не могу с ним не согласиться в данном вопросе.
https://www.facebook.com/photo ...
И что тут конкретно говорит о том, что с самолётом что-то не так?
Вы своими словами можете передать мысль?
И что тут конкретно говорит о том, что с самолётом что-то не так?
Вы своими словами можете передать мысль?
В данном случае пилотирующий пытался колебания погасить и тем самым ситуацию раскачал.
====
Вы же сами это написали, и при чём тут самолёт, если пилот сам раскачивает ситуацию?
На кухне все это обсуждалось. Но большая авиация это много факторов в том числе политика, коммерция...
По Ту: время запаздывания отклонения РВ сильно меньше времени реакции самолета и на пилотирование практического влияния не оказывает.
В данном случае пилотирующий пытался колебания погасить и тем самым ситуацию раскачал. Личное мнение.
Сильно сомневаюсь в независимости суда.
Если не лень, посмотрите комментарий Гарнаева. Не могу с ним не согласиться в данном вопросе.
https://www.facebook.com/photo ...
В данном случае пилотирующий пытался колебания погасить и тем самым ситуацию раскачал.
====
Вы же сами это написали, и при чём тут самолёт, если пилот сам раскачивает ситуацию?
В данном случае пилотирующий пытался колебания погасить и тем самым ситуацию раскачал.
====
Вы же сами это написали, и при чём тут самолёт, если пилот сам раскачивает ситуацию?
Если кратко, то: болтовня, рассчитанная на контингент, которому это хотелось бы услышать.
Ничего конкретного, только бла-бла-бла.
Все будет зависеть от будущего.
То же самое отвечали Нойштафу по Боингу МАКС. Потом поставили на прикол, а Нойштафа забанили.
Если самолет будет летать, иметь успех и никого не будет убивать, буду искренне рад.
Как можно что-то возразить по существу, если по существу там ничего нет?
...кроме вырванных, неизвестно откуда фраз.
Евдокимов устал пояснять , что в реальной обстановке переход на ручное управление оказался не таким, как на тренажере, а в полетах пилоты его не отрабатывали. Кроме того , Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года, что виноваты не люди, а техника. В беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» до трагедии отсутствовала программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом и появилась только после его критики.
Согласно предварительному отчету Международного авиационного комитета (МАК), у Евдокимова были нескоординированные движения. Дельдюжов упомянул, что так же во время посадки вели себя пилоты семи SSJ, которым удавалось посадить самолет при отказе электроники.
«Программы подготовки готовят сами авиакомпании, и самые опасные ситуации должны отрабатываться на тренажере, по меньшей мере, два раза в год. В «Аэрофлоте» в целом нездоровый климат. Люди думают только о том, как они будут писать объяснительную. Возможно, Евдокимов даже не мог полностью контролировать посадку, потому что часть его сознания готовилась к нагоняю от начальства. Так жестко далеко не во всех компаниях России, а за рубежом все вообще разумнее." -рассказал Дельдюжев.
Все будет зависеть от будущего.
То же самое отвечали Нойштафу по Боингу МАКС. Потом поставили на прикол, а Нойштафа забанили.
Если самолет будет летать, иметь успех и никого не будет убивать, буду искренне рад.
У Вас появились какие-то "интересные" аргументы в технических вопросах, что я начинаю удивляться прочитанному.
При чём тут Нойштаф?
- Нойштаф не позволял себе нести всякую пургу, за которую бы не смог ответить, ...разве что иногда по пустякам.
Евдокимов устал пояснять , что в реальной обстановке переход на ручное управление оказался не таким, как на тренажере, а в полетах пилоты его не отрабатывали. Кроме того , Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года, что виноваты не люди, а техника. В беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» до трагедии отсутствовала программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом и появилась только после его критики.
Согласно предварительному отчету Международного авиационного комитета (МАК), у Евдокимова были нескоординированные движения. Дельдюжов упомянул, что так же во время посадки вели себя пилоты семи SSJ, которым удавалось посадить самолет при отказе электроники.
«Программы подготовки готовят сами авиакомпании, и самые опасные ситуации должны отрабатываться на тренажере, по меньшей мере, два раза в год. В «Аэрофлоте» в целом нездоровый климат. Люди думают только о том, как они будут писать объяснительную. Возможно, Евдокимов даже не мог полностью контролировать посадку, потому что часть его сознания готовилась к нагоняю от начальства. Так жестко далеко не во всех компаниях России, а за рубежом все вообще разумнее." -рассказал Дельдюжев.
Получается , это все вранье ?....
Мало ли что написали и Е и Д?
Писать - не мешки ворочать!
Суд даст этому оценку, ...если, конечно эта "писанина" будет в материалах Дела.
Хотелось бы фактов, а не кто что пояснял и говорил.
А факты то как раз, свидетельствуют об обратном.
Мало ли что написали и Е и Д?
Писать - не мешки ворочать!
Суд даст этому оценку, ...если, конечно эта "писанина" будет в материалах Дела.
Хотелось бы фактов, а не кто что пояснял и говорил.
А факты то как раз, свидетельствуют об обратном.
ФАКТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ , ЧТО РЕЖИМ " Direct mode " В РЕАЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ НЕ ОТРАБАТЫВАЛСЯ.
Вот такие , значит , "мешки"...
У Вас появились какие-то "интересные" аргументы в технических вопросах, что я начинаю удивляться прочитанному.
При чём тут Нойштаф?
- Нойштаф не позволял себе нести всякую пургу, за которую бы не смог ответить, ...разве что иногда по пустякам.
По существу: Вы видите реакцию самолета на отклонение БРУ 15:20:55, 5? Реакции нет. Почему? Далее понеслось.
По Нойштафу: потому и забанили.
По графикам: буду еще крепко подумать. Мне понятно не все. БРУ - РВ - скорость тангажа. По мне, так что то все таки не так.
То есть , Вы хотите сказать , что те редкие отработки прямого управления на тренажерах , вполне достаточны ?
Не я хочу сказать, и даже не ПО, ...а Сам Дельдюжов!!! подтвердил, что для семерых оказались вполне достаточными, для того, чтобы посадить без эксцессов.
То есть , Вы хотите сказать , что те редкие отработки прямого управления на тренажерах , вполне достаточны ?
да. что вы прицепились к режиму DМ??? самолет в этом режиме прекрасно управляется. Люди с минимальным опытом на тренажере SSJ прекрасно прекрасно сажают самолет в этом режиме. я об этом писал еще лет 5 назад. Испытатели тоже любили этот режим за жесткие, неизменяемые коэффициенты на разных этапах полета, что делает полет очень предсказуемым.
Не я хочу сказать, и даже не ПО, ...а Сам Дельдюжов!!! подтвердил, что для семерых оказались вполне достаточными, для того, чтобы посадить без эксцессов.
Хорошо. Тогда кто в ответе в профнепригодности Евдокимова как КВСа ?..Так ?
Хорошо. Тогда кто в ответе в профнепригодности Евдокимова как КВСа ?..Так ?
тут ведь вон какое дело:
"...по данным следствия, Евдокимов имел специальную подготовку и опыт управления самолетами разных типов..."
...так что, вряд-ли, кого-либо привлекут за профнепригодность Е, ...если вдруг он сам не заявит о своей на тот момент профнепригодности.
...а если вдруг заявит, то статью обвинения изменят с неосторожной на умышленную, что явно не облегчит его наказание.
поскольку ещё в прошлой ветке по этой теме я тут высказал своё крайнее удивление безграмотностью Гарнаева и еще кого-то там из подписантов в защиту (летчиков, между прочим, испытателей), то спрошу у Вас: вот эти стрелки на графике из гарнаевского поста это нормально, это профессионал их поставил, разбирающийся человек? Ничего, что он даже не помнит что такое "период"? Вы с этими стрелками согласны?
Тереза, которая из Англии, придумала хорошую фразу: "хайли лайкли". Рекомендую.
kovs214
Старожил форума
11.12.2020 06:27
Ле-Бурже
10.12.2020 23:13
...Евдокимов устал пояснять , что в реальной обстановке переход на ручное управление оказался не таким, как на тренажере, а в полетах пилоты его не отрабатывали.
-------
Вы ратуете за то, что бы в режим DM переходить при перевозки пассажиров??? А что тогда, допустим, в полёте с пассажирами не отключать один двигатель и тренироваться летя на одном? Лично вы полетите таким рейсом? Ле-Бурже, у всякого бреда должны быть какие-то границы. Или вы с "высоты" АОНа это рассуждаете?
====
....Кроме того , Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года, что виноваты не люди, а техника. В беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» до трагедии отсутствовала программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом и появилась только после его критики.
Согласно предварительному отчету Международного авиационного комитета (МАК), у Евдокимова были нескоординированные движения. Дельдюжов упомянул, что так же во время посадки вели себя пилоты семи SSJ, которым удавалось посадить самолет при отказе электроники.
«Программы подготовки готовят сами авиакомпании, и самые опасные ситуации должны отрабатываться на тренажере, по меньшей мере, два раза в год. В «Аэрофлоте» в целом нездоровый климат. Люди думают только о том, как они будут писать объяснительную. Возможно, Евдокимов даже не мог полностью контролировать посадку, потому что часть его сознания готовилась к нагоняю от начальства. Так жестко далеко не во всех компаниях России, а за рубежом все вообще разумнее." -рассказал Дельдюжев.
Получается , это все вранье ?....
------
Ле-Бурже, читайте внимательно должность Дельдюжова: "Президент Шереметьевского профсоюза летного состава". Вы знаете функции профсоюзов? Ему другое, по уставу, не положено говорить. Иначе не выберут...
ЗЫ. Вы, наверное, помните челобитную, которые подписали много народа? Найдите в инете и обратите внимание хотя бы на первых 10-15 человек в этом списке, особенно обратите внимание на их должности и где они работают-служат. Сразу станет ясно КТО организовал сие письмо. Ну, а для чего...ответ на поверхности лежит. Если говорить высоким штилем, такого позорища в ГА ещё не было :(((. В ГА мем "лётчик жив-полёт удался" и "железа ещё наклепают" не прокатывает. Пассажиры за спиной сидят.
По существу: Вы видите реакцию самолета на отклонение БРУ 15:20:55, 5? Реакции нет. Почему? Далее понеслось.
По Нойштафу: потому и забанили.
По графикам: буду еще крепко подумать. Мне понятно не все. БРУ - РВ - скорость тангажа. По мне, так что то все таки не так.
Вы посмотрите на шкалу времени. Практически все движение "на себя-от себя" БРУ происходило за 1-1.5 секунды. Это какой РВ успеет отследить такие судорожные движения, отработать и успеть отклониться??? А тангаж тем боле, он инертен. В начале, когда движения БРУ были "дёрганные", но на малые уголы, РВ успевал отрабатывать, а когда движения БРУ стали с большими углами, то РВ уже не успевал их отслеживать. ЭВС и принял это за отказ управления. Нервы. Стресс. Психология. Перегорел борясь с самолётом и обвинил безмолвный самолёт. Чо! Гусар...
https://mak-iac.org/upload/ibl ... страница 31 по счётчику.
Ле-Бурже
10.12.2020 23:13
...Евдокимов устал пояснять , что в реальной обстановке переход на ручное управление оказался не таким, как на тренажере, а в полетах пилоты его не отрабатывали.
-------
Вы ратуете за то, что бы в режим DM переходить при перевозки пассажиров??? А что тогда, допустим, в полёте с пассажирами не отключать один двигатель и тренироваться летя на одном? Лично вы полетите таким рейсом? Ле-Бурже, у всякого бреда должны быть какие-то границы. Или вы с "высоты" АОНа это рассуждаете?
====
....Кроме того , Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года, что виноваты не люди, а техника. В беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» до трагедии отсутствовала программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом и появилась только после его критики.
Согласно предварительному отчету Международного авиационного комитета (МАК), у Евдокимова были нескоординированные движения. Дельдюжов упомянул, что так же во время посадки вели себя пилоты семи SSJ, которым удавалось посадить самолет при отказе электроники.
«Программы подготовки готовят сами авиакомпании, и самые опасные ситуации должны отрабатываться на тренажере, по меньшей мере, два раза в год. В «Аэрофлоте» в целом нездоровый климат. Люди думают только о том, как они будут писать объяснительную. Возможно, Евдокимов даже не мог полностью контролировать посадку, потому что часть его сознания готовилась к нагоняю от начальства. Так жестко далеко не во всех компаниях России, а за рубежом все вообще разумнее." -рассказал Дельдюжев.
Получается , это все вранье ?....
------
Ле-Бурже, читайте внимательно должность Дельдюжова: "Президент Шереметьевского профсоюза летного состава". Вы знаете функции профсоюзов? Ему другое, по уставу, не положено говорить. Иначе не выберут...
ЗЫ. Вы, наверное, помните челобитную, которые подписали много народа? Найдите в инете и обратите внимание хотя бы на первых 10-15 человек в этом списке, особенно обратите внимание на их должности и где они работают-служат. Сразу станет ясно КТО организовал сие письмо. Ну, а для чего...ответ на поверхности лежит. Если говорить высоким штилем, такого позорища в ГА ещё не было :(((. В ГА мем "лётчик жив-полёт удался" и "железа ещё наклепают" не прокатывает. Пассажиры за спиной сидят.
В итоге , Кто виноват-то ? ..и почему ?.. А то "воды" (тексту)- много , не "переплыть" . Думаю , Вам не составит труда ответить на эти ДВА вопроса . Конкретно , с фамилиями , должностями. Ведь чувствуется в каждом Вашем посыле , на этом форуме , непоколебимо-железобетонное -"Ну , МЫ-то , знаем..."
В итоге , Кто виноват-то ? ..и почему ?.. А то "воды" (тексту)- много , не "переплыть" . Думаю , Вам не составит труда ответить на эти ДВА вопроса . Конкретно , с фамилиями , должностями. Ведь чувствуется в каждом Вашем посыле , на этом форуме , непоколебимо-железобетонное -"Ну , МЫ-то , знаем..."
Вроде на дитё не похожи, а вопросы детские. Суд расскажет...Ждите, если не можете анализировать Отчёт.