Boeing обвинен в преступном сговоре и оштрафован на 2, 5 миллиарда долларов
Министерство Юстиции США сообщило вчера (сегодня ночью по Московскому времени), что корпорация Boeing заключила соглашение о досудебном урегулировании уголовных дел связанных с расследованием Минюста США в отношении самолёта 737 MAX.
Мы почитали документы и «страшные» цифры не такие уж страшные. Все очень даже печально с точки зрения тех, кто жаждал какой-либо справедливости. Разбираем.
Урегулирование происходит в форме Соглашения об отсрочке судебного преследования (DPA). В раскрытии Boeing информации о существенных фактах для Комиссии по ценным бумагам США (SEC) Boeing кратко изложил соглашение. DPA предполагает, что Boeing:
1) произведёт платежи на общую сумму 2 513, 6 миллиона долларов, которые состоят из:
• уголовного денежного штрафа в размере 243, 6 млн долларов;
• 500 млн долларов в качестве дополнительной компенсации родственникам погибших в двух катастрофах 737 MAX (рейсы 610 Lion Air и 302 авиакомпании Ethiopian Airlines)
• 1, 77 миллиарда долларов авиакомпаниям-клиентам Boeing за ущерб, причиненный в результате приземления 737 MAX.
2) пересмотрит свою программу соответствия для реализации усилий по постоянному улучшению;
3) внедрит усиленные механизмы отчетности и внутреннего контроля.
Важным обстоятельством является тот факт, что самая большая сумма в 1, 77 млрд долларов скорее всего не будет выплачиваться Boeing, так как к настоящему моменту он уже достиг большого количества прямых соглашений о компенсациях с авиакомпаниями. То есть по большому счёту Boeing останется выплатить только 243, 6 млн долларов и договориться с теми авиакомпаниями, с кем не успел (а есть ли таковые вообще?), а также выплатить 500 млн родственникам жертв. За последним будет наблюдать отдел Минюста по борьбе с мошенничеством.
Что такое 243, 6 млн долларов? Ну это примерно один самолёт Boeing 787-10.
Понесёт ли кто-либо персональную уголовную ответственность? Нет. Бывший CEO Boeing Деннис Мюилленберг теперь возглавляет компанию по производство роботов-тракторов. Остальных тоже уголовное производство не коснётся.
Ну 737 MAX в этом году окончательно «расправит плечи». Печально? Ожидаемо.
Boeing обвинен в преступном сговоре и оштрафован на 2, 5 миллиарда долларов
Министерство Юстиции США сообщило вчера (сегодня ночью по Московскому времени), что корпорация Boeing заключила соглашение о досудебном урегулировании уголовных дел связанных с расследованием Минюста США в отношении самолёта 737 MAX.
Мы почитали документы и «страшные» цифры не такие уж страшные. Все очень даже печально с точки зрения тех, кто жаждал какой-либо справедливости. Разбираем.
Урегулирование происходит в форме Соглашения об отсрочке судебного преследования (DPA). В раскрытии Boeing информации о существенных фактах для Комиссии по ценным бумагам США (SEC) Boeing кратко изложил соглашение. DPA предполагает, что Boeing:
1) произведёт платежи на общую сумму 2 513, 6 миллиона долларов, которые состоят из:
• уголовного денежного штрафа в размере 243, 6 млн долларов;
• 500 млн долларов в качестве дополнительной компенсации родственникам погибших в двух катастрофах 737 MAX (рейсы 610 Lion Air и 302 авиакомпании Ethiopian Airlines)
• 1, 77 миллиарда долларов авиакомпаниям-клиентам Boeing за ущерб, причиненный в результате приземления 737 MAX.
2) пересмотрит свою программу соответствия для реализации усилий по постоянному улучшению;
3) внедрит усиленные механизмы отчетности и внутреннего контроля.
Важным обстоятельством является тот факт, что самая большая сумма в 1, 77 млрд долларов скорее всего не будет выплачиваться Boeing, так как к настоящему моменту он уже достиг большого количества прямых соглашений о компенсациях с авиакомпаниями. То есть по большому счёту Boeing останется выплатить только 243, 6 млн долларов и договориться с теми авиакомпаниями, с кем не успел (а есть ли таковые вообще?), а также выплатить 500 млн родственникам жертв. За последним будет наблюдать отдел Минюста по борьбе с мошенничеством.
Что такое 243, 6 млн долларов? Ну это примерно один самолёт Boeing 787-10.
Понесёт ли кто-либо персональную уголовную ответственность? Нет. Бывший CEO Boeing Деннис Мюилленберг теперь возглавляет компанию по производство роботов-тракторов. Остальных тоже уголовное производство не коснётся.
Ну 737 MAX в этом году окончательно «расправит плечи». Печально? Ожидаемо.
Ценю Ваше время, знания и квалификацию. Тем не менее, пока раскачку не признают раскачкой и не найдут ее причину, в качестве пассажира на джет не сяду. Интересуюсь мнением по данному вопросу Леонида Викторовича Чикунова. Мнение Иванова известно.
Ценю Ваше время, знания и квалификацию. Тем не менее, пока раскачку не признают раскачкой и не найдут ее причину, в качестве пассажира на джет не сяду. Интересуюсь мнением по данному вопросу Леонида Викторовича Чикунова. Мнение Иванова известно.
что вы конкретно называете раскачкой??? в какой момент времени?
Ценю Ваше время, знания и квалификацию. Тем не менее, пока раскачку не признают раскачкой и не найдут ее причину, в качестве пассажира на джет не сяду. Интересуюсь мнением по данному вопросу Леонида Викторовича Чикунова. Мнение Иванова известно.
А чего Вы решили, что в Вашем понимании "раскачка" присуща только джету?
У Вас есть примеры поведения других типов при аналогичном нашему стиле пилотирования? - быть может в качестве пассажира Вам не придётся садится и на другие типы.
...кстати, если диван привязать к потолку как гамак, то его тоже можно раскачать, - и что теперь: не ложиться на диван? - и где же тогда черпать вдохновение, чтоб сюда писать? :))))
А чего Вы решили, что в Вашем понимании "раскачка" присуща только джету?
У Вас есть примеры поведения других типов при аналогичном нашему стиле пилотирования? - быть может в качестве пассажира Вам не придётся садится и на другие типы.
...кстати, если диван привязать к потолку как гамак, то его тоже можно раскачать, - и что теперь: не ложиться на диван? - и где же тогда черпать вдохновение, чтоб сюда писать? :))))
Боинг и Эмбраер одним дижением кисти не упавляются. Для создания таких отклоненй рулей на этих самолетах чуть ли не упажнение жима лежа нужно выполнить.
А чего Вы решили, что в Вашем понимании "раскачка" присуща только джету?
У Вас есть примеры поведения других типов при аналогичном нашему стиле пилотирования? - быть может в качестве пассажира Вам не придётся садится и на другие типы.
...кстати, если диван привязать к потолку как гамак, то его тоже можно раскачать, - и что теперь: не ложиться на диван? - и где же тогда черпать вдохновение, чтоб сюда писать? :))))
Несколько раз интересовался источником Вашей информации: интуиция, чуйка, закрытая информация, математическое моделирование? Пока ответа не получил.
А чего Вы решили, что в Вашем понимании "раскачка" присуща только джету?
У Вас есть примеры поведения других типов при аналогичном нашему стиле пилотирования? - быть может в качестве пассажира Вам не придётся садится и на другие типы.
...кстати, если диван привязать к потолку как гамак, то его тоже можно раскачать, - и что теперь: не ложиться на диван? - и где же тогда черпать вдохновение, чтоб сюда писать? :))))
Присуща практически всем. Но до тех пор пока она не устранена или не оконтурена, людей (не бобиков) на таких машинах не возят. А если возникла при эксплуатации ищут причину на конкретной машине, (может что ослабело или отвинтилось) или дают ограничения в РЛЭ если это особенность типа и устранить невозможно. Если интересует технология полетов на раскачку могу расписать, как это делалось во времена доисторические. Работа хуже чем на штопор. Можно получить моральную травму.
А чего Вы решили, что в Вашем понимании "раскачка" присуща только джету?
У Вас есть примеры поведения других типов при аналогичном нашему стиле пилотирования? - быть может в качестве пассажира Вам не придётся садится и на другие типы.
...кстати, если диван привязать к потолку как гамак, то его тоже можно раскачать, - и что теперь: не ложиться на диван? - и где же тогда черпать вдохновение, чтоб сюда писать? :))))
Диван не сертифицирован для подвешвания к потолку.
Боинг и Эмбраер одним дижением кисти не упавляются. Для создания таких отклоненй рулей на этих самолетах чуть ли не упажнение жима лежа нужно выполнить.
Написанное истина или личное мнение? Или результат опыта на джете? Вопрос реальный, без подвохов.
Поищите на этом сайте: "Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов",
- движок форума прямую ссылку не пропускает, ...в DM не переходит, по-нашему)))
Присуща практически всем. Но до тех пор пока она не устранена или не оконтурена, людей (не бобиков) на таких машинах не возят. А если возникла при эксплуатации ищут причину на конкретной машине, (может что ослабело или отвинтилось) или дают ограничения в РЛЭ если это особенность типа и устранить невозможно. Если интересует технология полетов на раскачку могу расписать, как это делалось во времена доисторические. Работа хуже чем на штопор. Можно получить моральную травму.
Но до тех пор пока она не устранена или не оконтурена, людей (не бобиков) на таких машинах не возят.
===
после Ростова много чего устранили или оконтурили, ...а после Сочи Ту-154, А320, а после Казани, а после Подмосковья АН-148, а ИЛ-18 после Тикси, а после...???
Но до тех пор пока она не устранена или не оконтурена, людей (не бобиков) на таких машинах не возят.
===
после Ростова много чего устранили или оконтурили, ...а после Сочи Ту-154, А320, а после Казани, а после Подмосковья АН-148, а ИЛ-18 после Тикси, а после...???
По каждому случаю имею особое мнение, но во всех случаях валят на пилотов. По Ростов, Казань, Пермь, 737 МАХ - общее, но меры только по МАХ. Остальное покрывает страховка. Допустим Ан, можно сделать постоянный обогрев ППД, но кто этим будет заниматься? Сочи "Сов.секрет", трогать не будем. Ил-18 жертва QNH (не конкретно) и новых схем для ИКАО. Летали бы по коробочке, Титаник плавал бы до сих пор.
Но до тех пор пока она не устранена или не оконтурена, людей (не бобиков) на таких машинах не возят.
===
после Ростова много чего устранили или оконтурили, ...а после Сочи Ту-154, А320, а после Казани, а после Подмосковья АН-148, а ИЛ-18 после Тикси, а после...???
Дополнительно и не по теме: С нового года схемы и трассы используемые Боингом широкой публике стали недоступны.
а я о том, что Вы говорили ранее: "Для создания таких отклоненй рулей на этих самолетах чуть ли не упажнение жима лежа нужно выполнить".
В Ростове в процессе ухода на второй круг была выполнена перекладка стабилизатора на пикирование, а не перемещение штурвала вперед и назад до упора с задержкой в крайнем положении. Что позволяет сделать сайдстик - трудновыполнимо на штурвале. Не мешайте в одну кучу все, где вам кажется, что присутствует только вина пилота.
В Ростове в процессе ухода на второй круг была выполнена перекладка стабилизатора на пикирование, а не перемещение штурвала вперед и назад до упора с задержкой в крайнем положении. Что позволяет сделать сайдстик - трудновыполнимо на штурвале. Не мешайте в одну кучу все, где вам кажется, что присутствует только вина пилота.
Какая разница для самолёта, каким образом его вогнали в бетон: "перекладкой стабилизатора на пикирование", или "перемещением штурвала вперед и назад до упора с задержкой в крайнем положении"?
Присуща практически всем. Но до тех пор пока она не устранена или не оконтурена, людей (не бобиков) на таких машинах не возят. А если возникла при эксплуатации ищут причину на конкретной машине, (может что ослабело или отвинтилось) или дают ограничения в РЛЭ если это особенность типа и устранить невозможно. Если интересует технология полетов на раскачку могу расписать, как это делалось во времена доисторические. Работа хуже чем на штопор. Можно получить моральную травму.
... или дают ограничения в РЛЭ если это особенность типа и устранить невозможно ...
------ ------
А "Пилотировать плавно " - это не оно? Даже, если согласиться с существованием пресловутой "раскачки" у типа???
SSJ New изменения по центровкам и тп
(и по конструкции шасси тоже)
Это из официальной информации
С какой целью мне это неведомо
Все же отлично и соответствует сертификации
Значит, будет ещё лучше? )
Ну например: расширение эксплуатационного диапазона центровок. Поищите здесь теорию заговора. А про шасси: прочитайте отчёт МАК по Якутску, там русским по белому написано, что шасси нужно дорабатывать, и так же, как это сделал Боинг на 777-200 - но не немедленно, а в процессе очередной модернизации. Это относится к случаю в Якутске, к случаю в Шереметьево это (с точки зрения расширения сертификационного базиса) не относится. Вот очередная модернизация и происходит.
Тем более я летаю на этом самолёте 9 лет и знаю о его проблемах и без молнии
сильно вам ANNEX 19 и РУБП помогут, когда Вы будете пилотировать так, как Е на посадке?
...сегодня подняли:
"Главное, что я понял, наблюдая своего первого капитана, его правило: «Конечно, люди всегда помогут, но, если ты пошел в море, знай, что ты должен уметь надеяться только на самого себя. Ты должен знать свое дело и принимать на себя любую ответственность. И когда ты принимаешь на себя ответственность, забудь о том, что кто то может тебе помочь».
Источник: https://citaty.su/citaty-vikto ... https://citaty.su/citaty-vikto ...
Ценю Ваше время, знания и квалификацию. Тем не менее, пока раскачку не признают раскачкой и не найдут ее причину, в качестве пассажира на джет не сяду. Интересуюсь мнением по данному вопросу Леонида Викторовича Чикунова. Мнение Иванова известно.
При таком пилотировании любой самолёт можно заставить выполнять продольные колебания. Поэтому лучше никуда не садиться. В недостатках, перечисленных Ивановым, нет ничего, что хоть каким-то боком относилось бы к данному случаю. Вот в чистом виде (без длинного прицепа болтовни и демагогии) все его замечания:
1. Ложные сообщения об отказах обогрева стекол и форточек кабины при питании от наземного источника;
2. Ложное сообщение об отказе системы компенсации скольжения при отказе одного двигателя в полете;
3. Быстрое “уменьшение” запаса топлива около 500 кг. при разбеге, в наборе высоты после отрыва или при уходе на второй круг с последующим восстановлением прежнего значения. Часто сопровождается сигналом об утечке топлива в наборе высоты после отрыва (сигнал об утечке топлива в настоящее время заблокирован);
4. Автоматическое значение заданной скорости на снижении с эшелона регулярно выставляется на предельную для работы автопилота скорость (300 узлов). Экипаж вынужден выполнять дополнительные действия;
5. При повторном заходе на посадку часто не обеспечивается возможность использования режима автоматического уменьшения скорости для выполнения автоматической посадки. Для автоматического управления скоростью экипаж вынужден выполнять многочисленные дополнительные действия захода (не менее 20 нажатий кнопок) с клавиатурой FMS (система самолетовождения, Flight Management System. — «РР») по направлению заданных высот пролета всех навигационных точек схемы;
6. Выдача на дисплее 46 сообщений об отказах вторичных систем в случае отказа двух генераторов. Экипаж не в состоянии своевременно прочитать и выполнить по ним необходимые действия. Непосильная нагрузка на экипаж;
7. При вводе вручную заданного числа Маха (отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде. — «РР») для эшелона круиза происходит несанкционированная ручная установка его также и для фазы снижения. Это приводит на снижении к неминуемому выходу на ограничение по приборной скорости;
8. Не обеспечивается без лишних дополнительных действий ввод в навигационный компьютер схемы выхода с аэродрома назначения и альтернативный маршрут. Затруднена работа экипажа;
9. На пилотажный индикатор введен не обычный для экипажа символ: “негативная” цифра скорости в синем квадрате. Предназначен для информирования экипажа о переходе на “вынужденный” режим ручного ввода заданной скорости в случае отказа двигателя в наборе высоты после взлета;
10. При полном обжатии педалей торможения колес на пробеге возникают сильные броски самолета, ноги летчика не удерживаются надежно на педалях. Резина колес приходит в негодность в результате неравномерного истирания и требует замены;
11. Вероятность возникновения опасных колебаний по курсу и крену при взлете и посадке с боковым ветром;
12. При отключении автопилота в процессе несбалансированного движения по крену у самолета возникает стремление к самопроизвольному кренению».
Замусориваем тему, и удалить потом нельзя.
Прямую ссылку не берет сервер.
Косвенная, но бесполезная ввиду отхода поезда:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
... или дают ограничения в РЛЭ если это особенность типа и устранить невозможно ...
------ ------
А "Пилотировать плавно " - это не оно? Даже, если согласиться с существованием пресловутой "раскачки" у типа???
"Плавно" я понимаю по одному, НМ по другому а конкретный КВС, о ком тема, по третьему. Для меня не очевидно, что "плавно" в данном случае помогло бы. Мне было бы понятней: КВС превысил ограничения по: скорости, центровке, посадочной массе или еще чему в результате чего возникла раскачка, в результате чего "размашистые движения" в результате чего сгоревший самолет и т. д. Но в фразе "размашистые движения" вижу намерение немножко покраснеть и скрыть, что это была не оглобля.
При таком пилотировании любой самолёт можно заставить выполнять продольные колебания. Поэтому лучше никуда не садиться. В недостатках, перечисленных Ивановым, нет ничего, что хоть каким-то боком относилось бы к данному случаю. Вот в чистом виде (без длинного прицепа болтовни и демагогии) все его замечания:
1. Ложные сообщения об отказах обогрева стекол и форточек кабины при питании от наземного источника;
2. Ложное сообщение об отказе системы компенсации скольжения при отказе одного двигателя в полете;
3. Быстрое “уменьшение” запаса топлива около 500 кг. при разбеге, в наборе высоты после отрыва или при уходе на второй круг с последующим восстановлением прежнего значения. Часто сопровождается сигналом об утечке топлива в наборе высоты после отрыва (сигнал об утечке топлива в настоящее время заблокирован);
4. Автоматическое значение заданной скорости на снижении с эшелона регулярно выставляется на предельную для работы автопилота скорость (300 узлов). Экипаж вынужден выполнять дополнительные действия;
5. При повторном заходе на посадку часто не обеспечивается возможность использования режима автоматического уменьшения скорости для выполнения автоматической посадки. Для автоматического управления скоростью экипаж вынужден выполнять многочисленные дополнительные действия захода (не менее 20 нажатий кнопок) с клавиатурой FMS (система самолетовождения, Flight Management System. — «РР») по направлению заданных высот пролета всех навигационных точек схемы;
6. Выдача на дисплее 46 сообщений об отказах вторичных систем в случае отказа двух генераторов. Экипаж не в состоянии своевременно прочитать и выполнить по ним необходимые действия. Непосильная нагрузка на экипаж;
7. При вводе вручную заданного числа Маха (отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде. — «РР») для эшелона круиза происходит несанкционированная ручная установка его также и для фазы снижения. Это приводит на снижении к неминуемому выходу на ограничение по приборной скорости;
8. Не обеспечивается без лишних дополнительных действий ввод в навигационный компьютер схемы выхода с аэродрома назначения и альтернативный маршрут. Затруднена работа экипажа;
9. На пилотажный индикатор введен не обычный для экипажа символ: “негативная” цифра скорости в синем квадрате. Предназначен для информирования экипажа о переходе на “вынужденный” режим ручного ввода заданной скорости в случае отказа двигателя в наборе высоты после взлета;
10. При полном обжатии педалей торможения колес на пробеге возникают сильные броски самолета, ноги летчика не удерживаются надежно на педалях. Резина колес приходит в негодность в результате неравномерного истирания и требует замены;
11. Вероятность возникновения опасных колебаний по курсу и крену при взлете и посадке с боковым ветром;
12. При отключении автопилота в процессе несбалансированного движения по крену у самолета возникает стремление к самопроизвольному кренению».
11. О чем я и говорю. Ну и 6, 7, 10, 12.
Какая уж тут демагогия?
"Плавно" я понимаю по одному, НМ по другому а конкретный КВС, о ком тема, по третьему. Для меня не очевидно, что "плавно" в данном случае помогло бы. Мне было бы понятней: КВС превысил ограничения по: скорости, центровке, посадочной массе или еще чему в результате чего возникла раскачка, в результате чего "размашистые движения" в результате чего сгоревший самолет и т. д. Но в фразе "размашистые движения" вижу намерение немножко покраснеть и скрыть, что это была не оглобля.
Ещё в училище товарищ майор говорил «соразмерно», и ещё говорил, пока « соразмерно» не будет, нефритовый вам стержень, а не самостоятельные полеты.Действовало.
Теперь можно и удариться в полемику, как часто на FFS инструктора делали DM, и что по его поводу говорит РПП часть Ы (зачеркнуто) Б, если уж в отдельно взятом, и очень самобытном, коллективе FCTM признан эксрементами.
"Плавно" я понимаю по одному, НМ по другому а конкретный КВС, о ком тема, по третьему. Для меня не очевидно, что "плавно" в данном случае помогло бы. Мне было бы понятней: КВС превысил ограничения по: скорости, центровке, посадочной массе или еще чему в результате чего возникла раскачка, в результате чего "размашистые движения" в результате чего сгоревший самолет и т. д. Но в фразе "размашистые движения" вижу намерение немножко покраснеть и скрыть, что это была не оглобля.
Правы Вы! Каждый понимает по разному. Но... Врядли, среди понимающих по-разному, кто-то поймет слово "ПЛАВНО" как "ОТ КРАЙНЕГО ДО КРАЙНЕГО, С ЗАДЕРЖКОЙ В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ"? Ну, так ведь?
kudryashov78
Старожил форума
08.01.2021 23:30
Вдогонку.
Данный КВС не понимал ни как!
С ним случилась посикота... А дальше - "Земли не вижу, блиать, домой хочу"...
Паника!!!
А что превысил? - Соразмерность управляющих действий , вопреки положениям РЛЭ.
А, так, вообще, вспомнился фильм из 90-х "Про бизнесмена Фому " - "Ты зачем туда попер?... "
...
И не было бы этой ветки (((
Вдогонку.
Данный КВС не понимал ни как!
С ним случилась посикота... А дальше - "Земли не вижу, блиать, домой хочу"...
Паника!!!
А что превысил? - Соразмерность управляющих действий , вопреки положениям РЛЭ.
А, так, вообще, вспомнился фильм из 90-х "Про бизнесмена Фому " - "Ты зачем туда попер?... "
...
И не было бы этой ветки (((
Как то вроде и совестно с дивана отвечать, но ведь у других летчиков в ДМ то же самое. Ну, слава Богу, ничего не сломали и никого не убили. Но и условия, вероятно, были разными.
Как то вроде и совестно с дивана отвечать, но ведь у других летчиков в ДМ то же самое. Ну, слава Богу, ничего не сломали и никого не убили. Но и условия, вероятно, были разными.
Диван - он хороший!)))
А у других летчиков то же самое - ЧТО? - от упора до упора???
По тому и не убились, и не убили...
И ещё... Вы думаете, что в ПО представлены ВСЕ случаи ДМ с графиками? Уверены, что других не было? А если были - уверены, что в них было то же самое?
Вот и я о том же...
"Плавно" я понимаю по одному, НМ по другому а конкретный КВС, о ком тема, по третьему. Для меня не очевидно, что "плавно" в данном случае помогло бы. Мне было бы понятней: КВС превысил ограничения по: скорости, центровке, посадочной массе или еще чему в результате чего возникла раскачка, в результате чего "размашистые движения" в результате чего сгоревший самолет и т. д. Но в фразе "размашистые движения" вижу намерение немножко покраснеть и скрыть, что это была не оглобля.
Видимо, по результатам расследования этой катастрофы слово «плавно» обретёт свое численное значение. И будут пилоты зубрить ещё и эти цифры. Чтобы предупредить подобные «недопонимания» в дальнейшем.
Диван - он хороший!)))
А у других летчиков то же самое - ЧТО? - от упора до упора???
По тому и не убились, и не убили...
И ещё... Вы думаете, что в ПО представлены ВСЕ случаи ДМ с графиками? Уверены, что других не было? А если были - уверены, что в них было то же самое?
Вот и я о том же...
Неужели недостаточно раскачек в ДМ для чесания затылка? Я просил параметры хорошей посадки в ДМ. В НМ тоже. Интересна работа РВ на выравнивании в НМ. Пока не получил. Гарнаев старший летал на табуретке, привязанной к реактивному двигателю. Можно ли этому научить всех, и сколько это будет стоить? Концепцию джета не понимаю, но не отрицаю. Будет хорошо и успешно летать - буду рад. А пока: "Свободу Е." :) Посмотрим окончательный отчет.
11. О чем я и говорю. Ну и 6, 7, 10, 12.
Какая уж тут демагогия?
Звон слышали? Ну так изучайте сертификационный базис. Тогда может быть догадаетесь, чем "колебания по курсу и крену" отличаются от продольных колебаний и почему они там отдельно. Или вам все равно, лишь бы слово колебания было? Ваша глубина познаний меня впечатлила. Кабсь, ради этого я Иванова и процитировал.
Неужели недостаточно раскачек в ДМ для чесания затылка? Я просил параметры хорошей посадки в ДМ. В НМ тоже. Интересна работа РВ на выравнивании в НМ. Пока не получил. Гарнаев старший летал на табуретке, привязанной к реактивному двигателю. Можно ли этому научить всех, и сколько это будет стоить? Концепцию джета не понимаю, но не отрицаю. Будет хорошо и успешно летать - буду рад. А пока: "Свободу Е." :) Посмотрим окончательный отчет.
Ну например: расширение эксплуатационного диапазона центровок. Поищите здесь теорию заговора. А про шасси: прочитайте отчёт МАК по Якутску, там русским по белому написано, что шасси нужно дорабатывать, и так же, как это сделал Боинг на 777-200 - но не немедленно, а в процессе очередной модернизации. Это относится к случаю в Якутске, к случаю в Шереметьево это (с точки зрения расширения сертификационного базиса) не относится. Вот очередная модернизация и происходит.
Это хорошо, если это так
Но я про узлы крепления и не про расширение диапазона (изменение), к сожалению
Да мне плевать на сертификацию: я увидел кто и как управлял самолётом.
А Вы ещё верите, что в катастрофе виновна сертификация, или всё, что угодно, кроме Е?
Сколько у Вас посадок в ДМ?
У меня пока 2 (переучка и отказ)
А соответствует ли сертификации и тп (лично у меня +... случаев) самопроизвольный:
переход в дм
Обесточивание вс
Отказ скв с ростом высоты
Отказ управления передней стойкой
Отказ управления реверсом
И тп, и тд?!
Оценка должна быть комплексной:
Экипаж (пилот) - самолёт - среда
Странный у вас однобокий подход
Либо вы ОЧЕНЬ далеки от БП
Замусориваем тему, и удалить потом нельзя.
Прямую ссылку не берет сервер.
Косвенная, но бесполезная ввиду отхода поезда:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Это кто замусоривает?Вот вопрос по теме-Полностью ли РПП часть Б заменяет FCTM?
Сколько у Вас посадок в ДМ?
У меня пока 2 (переучка и отказ)
А соответствует ли сертификации и тп (лично у меня +... случаев) самопроизвольный:
переход в дм
Обесточивание вс
Отказ скв с ростом высоты
Отказ управления передней стойкой
Отказ управления реверсом
И тп, и тд?!
Оценка должна быть комплексной:
Экипаж (пилот) - самолёт - среда
Странный у вас однобокий подход
Либо вы ОЧЕНЬ далеки от БП
И тут решили сделать так: «экипаж-!!!САМОЛЕТ!!!-среда».Не выйдет.Как Вы думаете, сколько редакций FCTM вышло после версии, что лежит на Accord?
kovs214
Старожил форума
09.01.2021 09:19
Exp_5
09.01.2021 09:06
....Сколько у Вас посадок в ДМ?
У меня пока 2 (переучка и отказ)
-----
И как ваши ощущения? Только по делу, внятно и без воды?
Но я про узлы крепления и не про расширение диапазона (изменение), к сожалению
Разницу понимаете?
Вы понимаете, что самолёт не должен "перепрыгивать" на ВПП искусственно созданные торцы высотой 40 сантиметров. В этих местах должны быть пандусы заботливо сооружённые рабочими ремонтниками под руководством инженера ремонтника сей ВПП.
Какая разница для самолёта, каким образом его вогнали в бетон: "перекладкой стабилизатора на пикирование", или "перемещением штурвала вперед и назад до упора с задержкой в крайнем положении"?
Разница есть и существенная. Поиск единственного виновного и его наказание не поиведет к улучшению ситуации с безопасностью полетов. Поиск возможных причин может помочь :
-пересмотреть программы подготовки ЛС и их обучения
-сделать изменения в аварийных процедурах
-изменить диапазон центровок
-изменить настройки связи между отклонением сайдстика и РВ
- улучшить работу бортовых компьютеров и исключения частого появления ДМ
-прикрутить ГЦ уборки-выпуска шасси так, что бы это исключало возможность вытекания топлива
-...
Это не полный перечень тех идей, которые возникли за полтора года при обсуждении темы катастрофы на этом сайте.
Вы хотите чтобы наказали КВС. Мне бы хотелось, что бы исключили причину возможности повторения катастрофы в будущем.
Boeing обвинен в преступном сговоре и оштрафован на 2, 5 миллиарда долларов
Министерство Юстиции США сообщило вчера (сегодня ночью по Московскому времени), что корпорация Boeing заключила соглашение о досудебном урегулировании уголовных дел связанных с расследованием Минюста США в отношении самолёта 737 MAX.
Мы почитали документы и «страшные» цифры не такие уж страшные. Все очень даже печально с точки зрения тех, кто жаждал какой-либо справедливости. Разбираем.
Урегулирование происходит в форме Соглашения об отсрочке судебного преследования (DPA). В раскрытии Boeing информации о существенных фактах для Комиссии по ценным бумагам США (SEC) Boeing кратко изложил соглашение. DPA предполагает, что Boeing:
1) произведёт платежи на общую сумму 2 513, 6 миллиона долларов, которые состоят из:
• уголовного денежного штрафа в размере 243, 6 млн долларов;
• 500 млн долларов в качестве дополнительной компенсации родственникам погибших в двух катастрофах 737 MAX (рейсы 610 Lion Air и 302 авиакомпании Ethiopian Airlines)
• 1, 77 миллиарда долларов авиакомпаниям-клиентам Boeing за ущерб, причиненный в результате приземления 737 MAX.
2) пересмотрит свою программу соответствия для реализации усилий по постоянному улучшению;
3) внедрит усиленные механизмы отчетности и внутреннего контроля.
Важным обстоятельством является тот факт, что самая большая сумма в 1, 77 млрд долларов скорее всего не будет выплачиваться Boeing, так как к настоящему моменту он уже достиг большого количества прямых соглашений о компенсациях с авиакомпаниями. То есть по большому счёту Boeing останется выплатить только 243, 6 млн долларов и договориться с теми авиакомпаниями, с кем не успел (а есть ли таковые вообще?), а также выплатить 500 млн родственникам жертв. За последним будет наблюдать отдел Минюста по борьбе с мошенничеством.
Что такое 243, 6 млн долларов? Ну это примерно один самолёт Boeing 787-10.
Понесёт ли кто-либо персональную уголовную ответственность? Нет. Бывший CEO Boeing Деннис Мюилленберг теперь возглавляет компанию по производство роботов-тракторов. Остальных тоже уголовное производство не коснётся.
Ну 737 MAX в этом году окончательно «расправит плечи». Печально? Ожидаемо.