Ни х... ничего не понял. Но очень интересно.
По замыслу моделирования самолета, почему не использовать готовое? Prepar3d (необходимы результаты испытаний, или как минимум продувок). X-Plane (считает аэродинамику по чертежам). Объем работ, при условии что Погосян предоставит Вам полный доступ, примерно год для одного человека.
Можете ли показать образцы кода для какой либо простейшей задачи?
Замусориваем тему. По возможности перейдите к соседям. Авиация в вопросах и ответах. > Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников".
Жду. кофейник.
.
Поэтому если что-то кажется не так, то это только последствия некорректного ручного триммирования.
Демпферы, что при том, что при этом режиме работают абсолютно одинаково, как и любой демпфер - пропорционально против скорости движения, в нашем случае - угловой скорости вращения.
Не может демпфер никак превратится в резонатора, так как всегда "гасит" амплитуду.
Чтобы он превратился в резонатора, необходима такая его временная задержка, за которую самолёт сможет поменять знак угловой скорости, однако инертность самого самолёта не даст это сделать. Однако и в этом случае ДУС мгновенно "увидит" это изменение знака и выдаст обратную команду.
ДУС увидит и конечно выдаст обратную команду, но если это создаст избыточный момент или же из за задержки перекладки рулей создастся противофаза, то это приведет к раскачке.