Ну тогда в "особенностях" эксплуатации этого типа ВС надо указать эту особенность и то, что в случае грубой посадки или наезда на препятствие высотой от 45 см нарушается целостность топливного бака.
Ну тогда в "особенностях" эксплуатации этого типа ВС надо указать эту особенность и то, что в случае грубой посадки или наезда на препятствие высотой от 45 см нарушается целостность топливного бака.
На любом типе, если переть с превышением массы и скорости, да так прикладывать, больших проблем не избежать.
Молния сама не попадает. Молнии ищут. До сих это не понятно?
Когда то, летели на B767 в Сингапур. При пролете между двумя вертикальными "столбами" получили разряд. Ощущение..., как будто палкой по хвосту ударили.
Выбило автопилот.
И на этом все. Автопилот включили и никаких больше отказов.
После посадки обнаружили "исчезновение обтекателя КВ антенны на киле.
Бывают ситуации когда нельзя обойти грозовое образование. В южных широтах, к примеру.
Меня интересует одно, если суперджет попадает в зону грозового образования и в него попалает молния, то все повторится?????
Джет, вроде в наших широтах летает. На экваторе замечен не был:)))
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 12:08
dron.dronov.
.. Бывают ситуации когда нельзя обойти грозовое образование. В южных широтах, к примеру...
----
Если страшно, то надо возвращаться. Донецк ни чему не научил? Если нет, то лучше не летать.
dron.dronov.
.. Бывают ситуации когда нельзя обойти грозовое образование. В южных широтах, к примеру...
----
Если страшно, то надо возвращаться. Донецк ни чему не научил? Если нет, то лучше не летать.
Молния сама не попадает. Молнии ищут. До сих это не понятно?
Нет , "батенька", так не пойдет . Иногда молнии сами ищут , причем далеко от самого эпицентра грозового очага . Например , самая длинная молния зафиксирована в Бразилии -709 км!! .Природа молний еще слабо изучена , и поэтому производители авиатехники серьезно об этом думают . Ответственных Производителей ! Если ССЖ не готов к отражению молнии в полной мере , то надо написать ОБ ЭТОМ В ЕГО ДОКУМЕНТАХ , МОЛ , "НЕ СОВСЕМ ГОТОВ "..Зачем людей (потенциальных покупателей) вводить в заблуждение , прикрываясь Евросертификатом ??.. Они , вряд ли , читают этот форум и Ваши опусы на нем . Из-за своих постоянных косяков ССЖ не может не обратить на себя внимание тех , кто имеет дело с мировыми производителями авиатехники , соответственно , вырабатывается отрицательное мнение о Нем. Какие , нахрен, "рынки сбыта" можно всерьез рассматривать ?!... Чем можете возразить ?..
Нет , "батенька", так не пойдет . Иногда молнии сами ищут , причем далеко от самого эпицентра грозового очага . Например , самая длинная молния зафиксирована в Бразилии -709 км!! .Природа молний еще слабо изучена , и поэтому производители авиатехники серьезно об этом думают . Ответственных Производителей ! Если ССЖ не готов к отражению молнии в полной мере , то надо написать ОБ ЭТОМ В ЕГО ДОКУМЕНТАХ , МОЛ , "НЕ СОВСЕМ ГОТОВ "..Зачем людей (потенциальных покупателей) вводить в заблуждение , прикрываясь Евросертификатом ??.. Они , вряд ли , читают этот форум и Ваши опусы на нем . Из-за своих постоянных косяков ССЖ не может не обратить на себя внимание тех , кто имеет дело с мировыми производителями авиатехники , соответственно , вырабатывается отрицательное мнение о Нем. Какие , нахрен, "рынки сбыта" можно всерьез рассматривать ?!... Чем можете возразить ?..
Вы какое отношение к авиации имеете? Чтобы разговор предметный был. Пока, кроме трёпа, от вас ни чего не исходит.
А в Якутске?
В любом случае, элементами конструкции шасси топливный бак не должен повреждаться
В Якутске парни по льду свистели, без реверса. Соглашусь, с конструкцией стоек ситуация аховая, просчёт. Но, если смотреть объективно.. Все же тут понимают, что переделывать самолёт никто не будет. А значит, да, может повториться, к сожалению.
Вы какое отношение к авиации имеете? Чтобы разговор предметный был. Пока, кроме трёпа, от вас ни чего не исходит.
Вы из себя "святого Франциска" не стройте . Своих "скелетов в шкафу" , небось , тоже хватает , "аж дверки ломятся".. И сидите Вы сейчас на этом форуме может из-за банального везения , коих , уверен , было предостаточно. Много "собак" вешаете на Евдокимова , слишком много .. И "пилотировать он не умеет" , и "в грозу запер , ..удак " , и "в матчасти дуб дубом" , и т.д.и.тд.и т.д.. Тоже мне "сниспосланник бога авиации"..
Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 13:02
3++ случаев без молнии перехода в ДМ с многочисленными отказами
3 (официально) случая течи топлива
Как шутят на курсах арифметики:
Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
Или даже так
Ян Флеминг:
„Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это вражеские происки.“
Ну тогда в "особенностях" эксплуатации этого типа ВС надо указать эту особенность и то, что в случае грубой посадки или наезда на препятствие высотой от 45 см нарушается целостность топливного бака.
Ага, прямо в РЛЭ написать, в случае сильного удара удара об землю с тангажом более 40 градусов на пикирование может нарушиться целостность самолета.
Нормативная база во время катастрофы была в порядке: ATPL у главного героя была, с налётом вроде тоже было всё со всех сторон законно: общий налет - 6800, налет на RRJ-95 - 1570, налет в качестве КВС RRJ-95 - 1428. Ну а 142 часа перед вводом КВС (тогда ещё без ATPL) - это, вероятно, следствие особо выдающихся талантов. Как и полностью незаконный (в том числе и с точки зрения намеренно дырявых российских законов) налёт в Трансаэро в качестве КВС 737 в размере 1905 часов. Раз это кому-то позволительно, то ему и под молнию можно - тоже ведь "ничего страшного".
142 часа справа перед вводом в КВС - это нормально. Практикуется во многих авиакомпаниях Direct entry - когда КВС переходит с одного типа ВС на другой "слева - налево", минуя правую чашку.
Но если посмотреть В-737 - там налет в качестве 2П перед вводом в КВС 117 часов. Но это не после "иномарки" с двумя пилотами в кабине, это после Ил-76.
Процитирую что выше написано: "это, вероятно, следствие особо выдающихся талантов."
То, что происходило в "самой безопасной авиакомпании РФ" под названием Трансаэро - это вообще песня-былина. Никакими (в том числе дырявыми российскими) законами не разрешено становиться КВС 737 без ATPL. Но отдельно взятым лицам, в силу их особой одарённости, это оказалось можно. Представьте себе, я согласен с iskandarov насчёт недоученности. Но основную её причину в данном конкретном случае вижу не в недостатках при обучении (которые тоже наверняка были, раз усилили тренажёрную подготовку), а в попустительстве при его проведении в отношении отдельных особо одарённых лиц.
Вы из себя "святого Франциска" не стройте . Своих "скелетов в шкафу" , небось , тоже хватает , "аж дверки ломятся".. И сидите Вы сейчас на этом форуме может из-за банального везения , коих , уверен , было предостаточно. Много "собак" вешаете на Евдокимова , слишком много .. И "пилотировать он не умеет" , и "в грозу запер , ..удак " , и "в матчасти дуб дубом" , и т.д.и.тд.и т.д.. Тоже мне "сниспосланник бога авиации"..
А многочисленные отказы в полётах без молний с переходом в ДМ, отказами различных систем?!
Эту статистику куда?!
Даже я уже на это попадался (
Это вот сюда:
В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один SSJ 100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260. Эксплуатант поясняет, что это стало возможным благодаря созданию собственных баз технического обслуживания в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар), высококвалифицированному инженерно-техническому и летному персоналу, а также активной работе с производителем самолета, "направленной на повышение надежности, и постоянному совершенствованию эксплуатационных характеристик самолета".
http://www.ato.ru/content/azim ...
Какое отношение к самолёту - такое и его обслуживание. Какое обслуживание - такое и число отказов. Ни разу не виню Аэрофлот - это был просто не его самолёт (вне зависимости от его качеств), прежде всего - не его размерности, который был навязан насильно. Отсюда к нему отношение и отсюда всё остальное.
В Якутске парни по льду свистели, без реверса. Соглашусь, с конструкцией стоек ситуация аховая, просчёт. Но, если смотреть объективно.. Все же тут понимают, что переделывать самолёт никто не будет. А значит, да, может повториться, к сожалению.
Вы отчёт по Якутску читали? Почитайте:
Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара. По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
конечно повторится! ...если в кабине слева будет сидеть такой же Е.
1.18.2 ПО (стр. 89 - 90) - 16 случаев попадания молнии. Всюду сидел такой же Е?
Чем предохраняться на земле?
Имеются ли графики изящных посадок в ДМ?
НМ на диване и грозу обойдет, и в ДМе не промахнется.
Слава НМ!!!
1.18.2 ПО (стр. 89 - 90) - 16 случаев попадания молнии. Всюду сидел такой же Е?
Чем предохраняться на земле?
Имеются ли графики изящных посадок в ДМ?
НМ на диване и грозу обойдет, и в ДМе не промахнется.
Слава НМ!!!
Всюду сидел такой же Е?
====
Судя по результатам не такой же.
Чем предохраняться на земле?
===
Кто чем: я на диване уже ничем. :)))
Имеются ли графики изящных посадок в ДМ?
===
Конечно, ...вот только где их взять?
НМ на диване и грозу обойдет, и в ДМе не промахнется.
===
Потому и на диване пока, а не ниже на пару-тройку метров.
Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара. По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
На SSJ-100 new будет новое шасси.
Читал.
Рассмотреть.. Подумать. Принять решение. Решение о том, как поинтересней распилить очередные миллиарды, коих вбухано в этот самолёт уже немеряно? Это годы. И все эти годы парк будет летать и возить людей.. Вообще не верю, что будут изменения, конструктивно чуть ли не треть самолета нужно будет переделать.
Скорее , это к Вам относится , хоть Вы и носитель "фаберже" (может быть)... "Категоричность-это убежденность женщины , что ее мировоззрение единственно точное и верное , что ее ценности -самые важные , а ее ум следует неким "правильным" стандартам..."
Не находите ?.. При всей Вашей КАТЕГОРИЧНОСТИ в отношении Евдокимова , Вы (целеноправленно или нет , не знаю..) исключаете из этих обсуждений "темную лошадку" , под названием -Самолет . Другие факторы , как ГСС , РА , "Аэрофлот" пока опустим , хотя Вам , как авиатору , доподленно должно быть известно , что катастрофы и аварии складываются не только по одной Единственной причине..
Даже , если, "самый гуманный в мире" отмажет все участников этой цепи , включая самолет , и осудит одного только КВСа , то у меня нет никаких Серьезных Поводов поверить этому вердикту. В силу отсутствия Обьективности . Вы бы даже поинтересовались , какое время ушло у Прокуратуры на ознакомление с материалами дела ..Ровно ДВА ДНЯ !.. Фарс продолжается , куражтесь дальше....
Читал.
Рассмотреть.. Подумать. Принять решение. Решение о том, как поинтересней распилить очередные миллиарды, коих вбухано в этот самолёт уже немеряно? Это годы. И все эти годы парк будет летать и возить людей.. Вообще не верю, что будут изменения, конструктивно чуть ли не треть самолета нужно будет переделать.
Тут-то как этот вопрос решить? - это на Болотную идти надо.
Скорее , это к Вам относится , хоть Вы и носитель "фаберже" (может быть)... "Категоричность-это убежденность женщины , что ее мировоззрение единственно точное и верное , что ее ценности -самые важные , а ее ум следует неким "правильным" стандартам..."
Не находите ?.. При всей Вашей КАТЕГОРИЧНОСТИ в отношении Евдокимова , Вы (целеноправленно или нет , не знаю..) исключаете из этих обсуждений "темную лошадку" , под названием -Самолет . Другие факторы , как ГСС , РА , "Аэрофлот" пока опустим , хотя Вам , как авиатору , доподленно должно быть известно , что катастрофы и аварии складываются не только по одной Единственной причине..
Даже , если, "самый гуманный в мире" отмажет все участников этой цепи , включая самолет , и осудит одного только КВСа , то у меня нет никаких Серьезных Поводов поверить этому вердикту. В силу отсутствия Обьективности . Вы бы даже поинтересовались , какое время ушло у Прокуратуры на ознакомление с материалами дела ..Ровно ДВА ДНЯ !.. Фарс продолжается , куражтесь дальше....
Хотел детально ответить. Нет смысла. Вы очень слабы в этой теме. Одни эмоции и не более того.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 15:03
Я готов Вас выслушать , хоть не за бесплатно )))...
Читал.
Рассмотреть.. Подумать. Принять решение. Решение о том, как поинтересней распилить очередные миллиарды, коих вбухано в этот самолёт уже немеряно? Это годы. И все эти годы парк будет летать и возить людей.. Вообще не верю, что будут изменения, конструктивно чуть ли не треть самолета нужно будет переделать.
Усилить лонжерон и ослабить (возможно, добавить предохранители) в нужном месте основных стоек - это треть самолёта? Вы эти стойки и этот лонжерон видели? Было бы желание. Когда такое желание было, на ПС-90А механизм реверса на вандалоустойчивый за два месяца переделали и за три месяца заменили на всех Ту-204.
А многочисленные отказы в полётах без молний с переходом в ДМ, отказами различных систем?!
Эту статистику куда?!
Даже я уже на это попадался (
Меня тоже этот вопрос мучает. Как на сертифицированном самолете возможно появление такого количества отказов в эксплуатации? Это или дефекты конструкции, либо дефекты сборки. Сколько лет прошло, а отказов меньше не становится.
Меня тоже этот вопрос мучает. Как на сертифицированном самолете возможно появление такого количества отказов в эксплуатации? Это или дефекты конструкции, либо дефекты сборки. Сколько лет прошло, а отказов меньше не становится.
Джет, вроде в наших широтах летает. На экваторе замечен не был:)))
Итерджет мексиканский ... Посмотрите для интересу , куда летают его самолеты . Я уж не говорю про саму Мексику , где с мая по октябрь тропические ливни с грозами...
Итерджет мексиканский ... Посмотрите для интересу , куда летают его самолеты . Я уж не говорю про саму Мексику , где с мая по октябрь тропические ливни с грозами...
Вы мне так рассказываете, будто я грозы только на картинках видел:)) и только в Домодедово :))
Итерджет мексиканский ... Посмотрите для интересу , куда летают его самолеты . Я уж не говорю про саму Мексику , где с мая по октябрь тропические ливни с грозами...
Вы из себя "святого Франциска" не стройте . Своих "скелетов в шкафу" , небось , тоже хватает , "аж дверки ломятся".. И сидите Вы сейчас на этом форуме может из-за банального везения , коих , уверен , было предостаточно. Много "собак" вешаете на Евдокимова , слишком много .. И "пилотировать он не умеет" , и "в грозу запер , ..удак " , и "в матчасти дуб дубом" , и т.д.и.тд.и т.д.. Тоже мне "сниспосланник бога авиации"..
Эту статистику куда?!
Даже я уже на это попадался (