Мужикам не повезло, а воздалось за более-менее нормальный навык пилотирования (плавно и соразмерно).
Вот Ваш график приведённый к одному масштабу (и по времени и по градусам отклонения РВ) с графиком посадки Евдокимова:
https://pixs.ru/image/GxbvyD
Тут и по фазе посадки - одна и та же ситуация - выравнивание после клевка в следствии убирания РУД.
В 15:17:39 второй пилот по указанию КВС доложил диспетчеру о неготовности выполнить заход и попросил «орбиту», но затем поправился – «по кругу», на что диспетчер ответил: «…курс 360 возьмите вправо».
однако ненадолго:
В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался.
...и чем дальше, тем глубже в туннель.