ФАП 128
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС, который:
для управления самолетом с количеством пассажирских мест 103 и менее - имеет свидетельство коммерческого или свидетельство линейного пилота;
для управления самолетом с количеством пассажирских мест более 103 - имеет свидетельство линейного пилота;
для управления вертолетом максимальной взлетной массой менее 10000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота;
для управления вертолетом максимальной взлетной массой 10000 кг и более - имеет свидетельство линейного пилота.
Это изменение ФАП-128 начало действовать, по приказу Минтранса №32 от 10 февраля 2014 г., с 15 апреля 2014 г.
До этого, по приказу №453 от 27 декабря 2012 г. в ФАП-128 было так (вертолёты опускаем):
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилотов качестве КВС, который:
- для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 27000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 1000 часов в качестве пилота самолета или свидетельство линейного пилота;
- для управления самолетом максимальной взлетной массой от 27000 кг до 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота;
- для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, а также общий налёт более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве КВС или 5000 часов общего налета пилотом самолета;
А до этого было совсем просто:
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС. (то есть со ссылкой на требования к нему согласно ФАП-147)
Но всё это время действовали ФАП-147 в неизменной редакции:
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
- обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
- командира воздушного судна соответствующего вида при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками;
- командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих воздушных перевозках, сертифицированного для полетов с одним пилотом;
- второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.
Что из этого следует?
Первое. С 26.12.2011 по 04.03.2016 в Трансаэро, где его налёт вторым пилотом был целых 117 часов, а КВС - 1905 часов, место КВС с лицензией коммерческого пилота он занимал полностью незаконно все 1905 часов - так как 737 CL и NG имеют и взлётную массу более 27 тонн, и число пассажиров более 103-х.
Второе. Дырки в заборе, которые у нас для владельцев CPL организовали по нарастающей в 2012 и 2014 годах, привели к тому, что по закону, имея налёт 200 часов (такие требования к CPL), человеку ничего формально не мешает стать командиром воздушного судна SSJ-100 взлётной массой до 50 тонн. Во всём мире обладатель CPL может быть командиром, но только того, что весит не более 5700 кг. Думал, что у Аэрофлота как у людей во всём мире, а у него оказалось как у нас - значит здесь погорячился. Встав вместе со всеми на наш особый путь, Аэрофлот формально ничего не нарушил, так как вместимость его SSJ ограничена 98 пассажирами. Поэтому, скорее всего, Евдокимова и взяли на SSJ, а не на какой-то другой самолёт. Так что здесь всё было по закону, по нашему закону - и поэтому сегодня Аэрофлот категорически от SSJ избавляется, не только из-за его недостатков (которые исправляются и будут исправлены), а чтобы больше не пачкать свою международную репутацию об такие законы.
Это изменение ФАП-128 начало действовать, по приказу Минтранса №32 от 10 февраля 2014 г., с 15 апреля 2014 г.
До этого, по приказу №453 от 27 декабря 2012 г. в ФАП-128 было так (вертолёты опускаем):
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилотов качестве КВС, который:
- для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 27000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 1000 часов в качестве пилота самолета или свидетельство линейного пилота;
- для управления самолетом максимальной взлетной массой от 27000 кг до 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота;
- для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, а также общий налёт более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве КВС или 5000 часов общего налета пилотом самолета;
А до этого было совсем просто:
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС. (то есть со ссылкой на требования к нему согласно ФАП-147)
Но всё это время действовали ФАП-147 в неизменной редакции:
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
- обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
- командира воздушного судна соответствующего вида при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками;
- командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих воздушных перевозках, сертифицированного для полетов с одним пилотом;
- второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.
Что из этого следует?
Первое. С 26.12.2011 по 04.03.2016 в Трансаэро, где его налёт вторым пилотом был целых 117 часов, а КВС - 1905 часов, место КВС с лицензией коммерческого пилота он занимал полностью незаконно все 1905 часов - так как 737 CL и NG имеют и взлётную массу более 27 тонн, и число пассажиров более 103-х.
Второе. Дырки в заборе, которые у нас для владельцев CPL организовали по нарастающей в 2012 и 2014 годах, привели к тому, что по закону, имея налёт 200 часов (такие требования к CPL), человеку ничего формально не мешает стать командиром воздушного судна SSJ-100 взлётной массой до 50 тонн. Во всём мире обладатель CPL может быть командиром, но только того, что весит не более 5700 кг. Думал, что у Аэрофлота как у людей во всём мире, а у него оказалось как у нас - значит здесь погорячился. Встав вместе со всеми на наш особый путь, Аэрофлот формально ничего не нарушил, так как вместимость его SSJ ограничена 98 пассажирами. Поэтому, скорее всего, Евдокимова и взяли на SSJ, а не на какой-то другой самолёт. Так что здесь всё было по закону, по нашему закону - и поэтому сегодня Аэрофлот категорически от SSJ избавляется, не только из-за его недостатков (которые исправляются и будут исправлены), а чтобы больше не пачкать свою международную репутацию об такие законы.
Думаю, у него уже было Линейное, и налёт 1500 часов ко времени назначения КВС в ТСО
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) уже направляла письмо министру транспорта Евгению Дитриху с просьбой провести оперативную проверку самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) на соответствие сертификационным требованиям. В документе говорится, что у представителей ассоциации возникли вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством после инцидента с SSJ100 5 мая, который привел к гибели 41 человека. Представители АЭВТ, помимо защиты самолета, просили также проверить прочностные характеристики конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно нарушать целостность топливных систем. Минтрансу предлогали перепроверить и систему управления полетом и силовой установкой самолета, а также защиту салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей.
В АЭВТ входит более 20 авиакомпаний, среди которых «Сибирь», «Ямал», «Якутия». В их парках в настоящий момент находится 19 воздушных судов SSJ100. (15 у «Ямала» и 4 у «Якутии). «Аэрофлот», в парке которого имеется 49 «Суперджетов», не является членом ассоциации.
Представители Ассоциации считают необходимым удостовериться в том, что типовая конструкция самолета в полной мере соответствует требованиям с точки зрения безопасности .В документе приведены проблемные, по мнению АЭВТ, моменты, на которых следует сконцентрировать свое внимание.
При этом есть несколько очевидных фактов, которые нужно учитывать. Во-первых, процедура сертификации типа воздушного судна предполагает, что она проводится один раз, и в ходе эксплуатации повторные пересертификации не предусмотрены.
Второй момент в том, что первичный сертификат эксплуатанта выдан Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Этот документ подтвержден Европейским агентством по безопасности полетов (EASA). Так что оснований сомневаться нет.
Однако при этом сама по себе процедура сертификации может не учитывать различные обстоятельства, которые на момент формирования норм не были известны. Проще говоря, если ранее сертификационные органы и авиакомпании не сталкивались с какой-то проблемой, то и необходимость учитывать ее при проектировании воздушного судна не закладывалась в сертификационные требования и правила.
Поэтому время от времени в результате различных авиапроисшествий могут возникать прецеденты, когда у авиационных властей и авиасообщества в целом возникают претензии или сомнения по поводу той или иной конструкции воздушных судов.
Авиакомпании вправе самостоятельно и добровольно приостанавливать эксплуатацию воздушных судов, если она, по их мнению, не безопасна.
Что касается авиационных властей, им для приостановки эксплуатации воздушных судов и проведения каких бы то ни было дополнительных мероприятий, в частности, изучения конструкции, нужны правовые обстоятельства, прописанные в нормативно-правовых актах. В настоящее время обращение взволнованной общественности к таким правовым обстоятельствам не относится.
Однако если в результате расследования авиационного происшествия, которое проводится сейчас, будут выявлены возможные конструктивные недостатки, это может стать поводом для проведения дополнительных проверок.
Росавиация после катастрофы в "Шереметьево" запросила у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) всю информацию о сертификации самолета Sukhoi Superjet 100. До осени 2015 года сертификацию авиатехники российского производства осуществлял МАК. Но постановлением правительства эти функции были перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом, Росавиацией и позднее - специально созданным ФАУ "Авиационный регистр РФ".
Постоянные отказы различных систем на этом самолете дают повод для размышлений о соответствии сертификата EASA...
Думаю, у него уже было Линейное, и налёт 1500 часов ко времени назначения КВС в ТСО
Не отвлекайте участников местного околоавиационного кружка, они ж делом заняты. Не жалея времени и сил впахивают тут.
Раз написано в отчёте МАК, значит буквально так и есть: "Свидетельство линейного пилота № 0080723, выдано Северо-Западным МТУ Росавиации 13.06.2018".
И именно в этот день обладатель свидетельства впервые и получил статус линейного пилота. И бесполезно здесь пытаться постить нечто иное...
Это не мне, это - BLASIUSу. Может он всё ж прочитает и вникнет, о чём там речь. Может и список подписантов до конца просмотрит. И задумается, кто они и кто он. И имеет ли он право кидать свои подленькие обвинения в адрес тех пилотов, которые вежливо попросили разобраться таки в полном объёме - а что ж произошло. При этом не оправдывая Евдокимова. И при этом зная не понаслышке проблемы, в том числе этого лайнера.
А там глядишь вдруг да и хватит у BLASIUS мужества признать свою неправоту...
С ЧЕМ Вы не согласны в моем посте ? ...Вам "шашечки или ехать" ?...
НМ
Старожил форума
19.12.2020 08:41
"Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические».
===
А что, комиссия МАК заявила о прекращении расследования?
"Считаем, что необходимо вернуть дело на доследование, в ходе которого Следственному комитету расследовать все версии полно и по-настоящему всесторонне, без опасения затронуть интересы компании-производителя Superjet или компании-эксплуатанта. Российские граждане достойны того, чтобы знать правду и летать на отечественных самолетах без опасения за свою жизнь".
====
А что, Российские граждане НЕдостойны того, чтобы знать правду и летать на НЕотечественных самолетах без опасения за свою жизнь (Жуковский, А321)?
И вопрос я выясняла про конкретные инкриминируемые действия (бездействия), которые привели к неуходу
Вы одна из первых рукоплескали, когда выложили ссылку на ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА и до сих пор его не прочли:
«Примерно в 18 часов 08 минут 05.05.2019 (здесь и далее время московское) Евдокимов, будучи командиром воздушного судна, то есть лицом, обязанным в силу выполняемой работы и занимаемой должности соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, осуществлял активное пилотирование воздушным судном RRJ-95B, заводской номер 95135, национальный и регистрационный знаки RА - 89098, эксплуатируемым ПАО «Аэрофлот», выполнял регулярный пассажирский рейс AFL1492 по маршруту Москва (Шереметьево) Мурманск, с 73 пассажирами и 5 членами экипажа на борту и принял решение о возвращении в аэропорт вылета.
Примерно в 18 часов 30 минут 05.05.2019 Евдокимов, совершив очень грубую посадку с вертикальной перегрузкой не менее 2, 55 g (при перегрузке в условиях нормальной посадки менее 1, 94 g) на взлётно-посадочную полосу «24 левая» (далее - ВПП) Международного аэропорта Шереметьево, расположенного в городском округе Химки Московской области, допустил отделение воздушного судна от ВПП сразу после её касания, после чего, не предвидя возможности авиационной катастрофы в результате своих действий, которую при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть, имея действующее свидетельство пилота, а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном типа RRJ-95B, не соблюдая процедуру эксплуатации самолёта, описанную в разделе «Отделение самолёта от ВПП при посадке» бюллетеня для лётного экипажа «Техника выполнения посадки» (1.09, 11 стр. 18 РЛЭ), которая предписывает зафиксировать боковую ручку управления в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа, и завершить посадку, переместил боковую ручку управления полностью «от себя» из положения в момент касания «на себя», что привело к развитию угловой скорости тангажа на пикирование до 10, 5%, быстрому уменьшению угла тангажа до 4° на пикирование и повторному приземлению самолёта с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5, 85 g.
В результате указанных действий Евдокимова произошло повторное отделение воздушного судна от ВПП, после чего Евдокимов, продолжая нарушать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, не предвидя возможности авиационной катастрофы в результате своих действий, которую при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть, имея действующее свидетельство пилота, а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном типа RRJ-95B, вновь не соблюдая процедуру эксплуатации самолёта, описанную в разделе «Отделение самолёта от ВПП при посадке» бюллетеня для лётного экипажа «Техника выполнения посадки» (1, 09.11 стр. 18 РЛЭ), переместил боковую ручку управления в положение полностью «от себя», в результате чего 05.05.2019 примерно в 18 часов 30 минут при приборной скорости 258 км/ч произошло третье касание самолёта ВПП аэропорта Шереметьево, расположенного в городском округе Химки Московской области».
"Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические».
===
А что, комиссия МАК заявила о прекращении расследования?
"Считаем, что необходимо вернуть дело на доследование, в ходе которого Следственному комитету расследовать все версии полно и по-настоящему всесторонне, без опасения затронуть интересы компании-производителя Superjet или компании-эксплуатанта. Российские граждане достойны того, чтобы знать правду и летать на отечественных самолетах без опасения за свою жизнь".
====
А что, Российские граждане НЕдостойны того, чтобы знать правду и летать на НЕотечественных самолетах без опасения за свою жизнь (Жуковский, А321)?
Нет.
Нет.
Удовлетворен?))
И к чему эта очередная демагогия? Сам же прекрасно понимаешь, о каком расследовании и какого типа речь. Извини, не моё это - поговорить ради поговорить. Да и на длинные дискуссии, хоть и с толком, тоже времени нет, есть занятия поинтереснее. Сам ведь знаешь.
Это ты живёшь на форумах, не жалея себя))
Ты вон подскажи лучше Василию Ф., что дата выдачи пилотского говорит лишь о том, когда оно крайний раз менялось, в очередной раз. Более ни о чём. А то мучается человек, уходя в тупик, опять же - не молод уже, а драгоценные минуты остатка жизни летят на ветер)) А мужик-то вроде нормальный.
Нет.
Нет.
Удовлетворен?))
И к чему эта очередная демагогия? Сам же прекрасно понимаешь, о каком расследовании и какого типа речь. Извини, не моё это - поговорить ради поговорить. Да и на длинные дискуссии, хоть и с толком, тоже времени нет, есть занятия поинтереснее. Сам ведь знаешь.
Это ты живёшь на форумах, не жалея себя))
Ты вон подскажи лучше Василию Ф., что дата выдачи пилотского говорит лишь о том, когда оно крайний раз менялось, в очередной раз. Более ни о чём. А то мучается человек, уходя в тупик, опять же - не молод уже, а драгоценные минуты остатка жизни летят на ветер)) А мужик-то вроде нормальный.
Сам же прекрасно понимаешь, о каком расследовании и какого типа речь.
====
Если: "Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические», то чем вас не устраивает продолжающееся расследование МАК?
Ведь то что вы требуете, согласно ПРАПИ - задачи комиссии по расследованию, а оно не подчинено расследованию "какого-то" иного "типа".
Вы уж определитесь: выступаете вы в защиту или нет, а то сами себе противоречите.
Это ты живёшь на форумах, не жалея себя))
====
Дык, "о народе ж думаю!", - не то что некоторые :)))
Василий и "сам с усам": разберётся что к чему.
у2
Старожил форума
19.12.2020 11:03
Перед первым касанием БРУ на себя, что привело к угловой скорости тангажа 7.1 и уменьшило вероятность перегрузки передней опоры на приземлении.
Перед первым касанием БРУ на себя, что привело к угловой скорости тангажа 7.1 и уменьшило вероятность перегрузки передней опоры на приземлении.
Передняя-то не перегрузилась, а задняя ого-го.
И на себя было не потому что Е хотел не перегрузить перед, а потому что самолёт пикировал - потому что перед этим он передержал ручку от себя.
Ну а то что в момент касания он отдал ручку от себя - это говорит о полном отсутствии навыка посадки.
Так сделал бы любой человек с улицы, посади его в кабину - рефлекторно - нос смотрит вверх, значит ручку надо от себя.
Но у обученного пилота должен быть совсем другой рефлекс и модель поведения самолёта в мозгу:
- при касании самолёт всегда получает пикирующий момент от плеча меж ЦМ и линией стоек
- ручка от себя не прижимает нос, а отрывает зад.
Поэтому держать ручку от себя после касания - это усугублять пикирующий момент, и увеличивать вероятность отскока. Это действие не пилота, а болвана. Извините за грубость. Но близкие 41 человка меня за эту грубость не осудят.
"Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические».
===
А что, комиссия МАК заявила о прекращении расследования?
"Считаем, что необходимо вернуть дело на доследование, в ходе которого Следственному комитету расследовать все версии полно и по-настоящему всесторонне, без опасения затронуть интересы компании-производителя Superjet или компании-эксплуатанта. Российские граждане достойны того, чтобы знать правду и летать на отечественных самолетах без опасения за свою жизнь".
====
А что, Российские граждане НЕдостойны того, чтобы знать правду и летать на НЕотечественных самолетах без опасения за свою жизнь (Жуковский, А321)?
Кстати, мне только сейчас стали вполне понятны причины такого наплевательского отношения Аэрофлота к SSJ. Если лайнеру нашим законом позволено иметь недокомандира, значит лайнер этот - недосамолет. Абсолютно вне зависимости от того, как он летает на самом деле - потому что недосамолет по определению хорошо летать не может.
Нет.
Нет.
Удовлетворен?))
И к чему эта очередная демагогия? Сам же прекрасно понимаешь, о каком расследовании и какого типа речь. Извини, не моё это - поговорить ради поговорить. Да и на длинные дискуссии, хоть и с толком, тоже времени нет, есть занятия поинтереснее. Сам ведь знаешь.
Это ты живёшь на форумах, не жалея себя))
Ты вон подскажи лучше Василию Ф., что дата выдачи пилотского говорит лишь о том, когда оно крайний раз менялось, в очередной раз. Более ни о чём. А то мучается человек, уходя в тупик, опять же - не молод уже, а драгоценные минуты остатка жизни летят на ветер)) А мужик-то вроде нормальный.
Ну не томите, расскажите, когда же он на самом деле получил свидетельство линейного пилота и на каком основании. Ведь про его свидетельство коммерческого пилота написано все - где, когда и в результате чего. А тут всего одна строчка. Заодно объясните, почему в Аэрофлоте его не взяли или он сам не захотел на Боинг, на котором он летал.
...кстати, Российским гражданам не мешало бы и знать, что от расследования "типа" СК не всегда можно узнать о правде в авиакатастрофе.
Очень часто уголовные дела закрываются в связи со смертью подозреваемого лица.
Поэтому, узнать о правде в данной катастрофе и не только, Российские граждане смогут только в МАКе.
Это не мне, это - BLASIUSу. Может он всё ж прочитает и вникнет, о чём там речь. Может и список подписантов до конца просмотрит. И задумается, кто они и кто он...
------
Это как понимать "кто они и кто он"? Нехорошим сравнением попахивает. Выбрал на вскидку из списка. Вы утверждаете, что эти подписанты хорошо разбираются в данном самолёте? Или их эполеты затмили ваш взор? :))
10. Евдокимов Александр Николаевич, бывший 1-й заместитель командующего авиации ФПС России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, генерал-майор
........
18. Довгаленко Валерий Борисович, бывший командир объединенного авиационного отряда специального назначения (ОАОСН) ФСБ России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, полковник
19. Мирошниченко Юрий Александрович, бывший старший инспектор-летчик авиации ФСБ России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, полковник
20. Новиков Владимир Сергеевич, бывший старший штурман-инспектор авиации ФПС России, бывший начальник авиационной кафедры Пограничной академии ФСБ России, полковник
21. Садовник Владимир Илларионович, бывший старший инспектор-летчик авиации ФСБ России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, полковник
22. Маханьков Сергей Николаевич, бывший заместитель командира объединенного авиационного отряда специального назначения (ОАОСН) ФСБ России по летной подготовке, летчик-снайпер, полковник
23. Кальченко Дмитрий Викторович, бывший командир авиационной эскадрильи объединенного авиационного отряда специального назначения (ОАОСН) ФСБ России, летчик-снайпер, подполковник.
.........
312. Тарасютин Максим Георгиевич, частный пилот, PPL
317. Зеленков Алексей Станиславович, частный пилот, PPL
325. Титова Елена Николаевна, бортпроводник
326. Чиженков Даниил Александрович, бортпроводник
327. Шкред Людмила Сергеевна, бортпроводник
328. Шумилов Сергей Александрович, заместитель генерального представителя авиакомпании
----------
.....И имеет ли он право кидать свои подленькие обвинения в адрес тех пилотов, которые вежливо попросили разобраться таки в полном объёме - а что ж произошло.
-------
Фразы какие-то замполитовские с броневика. Я не видел чтобы BLASIUS кого-то обвинял, Тут идёт обсуждение, а не обвинение. У вас, похоже, больное самолюбие.
====
....При этом не оправдывая Евдокимова. И при этом зная не понаслышке проблемы, в том числе этого лайнера.
А там глядишь вдруг да и хватит у BLASIUS мужества признать свою неправоту...
-----
Так и не хотите покинуть броневик. В чём ему признаваться? Или вам так хочется?
kovs214
Старожил форума
19.12.2020 15:11
Ле-Бурже
19.12.2020 08:27
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 19.12.2020 03:45
kovs214
И что? Обычно ссылку дают. Или это ваши мысли?
------
С ЧЕМ Вы не согласны в моем посте ? ...Вам "шашечки или ехать" ?...
-----
Да я, как-то, и "за шашечки и за ехать":)
ЗЫ. С Медузы, что ли? ;)
ЗЫЫ. Ссылочку всё-таки хотелось бы увидеть, только шашечками больше не прикрывайтесь...не комильфо.
Сам же прекрасно понимаешь, о каком расследовании и какого типа речь.
====
Если: "Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические», то чем вас не устраивает продолжающееся расследование МАК?
Ведь то что вы требуете, согласно ПРАПИ - задачи комиссии по расследованию, а оно не подчинено расследованию "какого-то" иного "типа".
Вы уж определитесь: выступаете вы в защиту или нет, а то сами себе противоречите.
Это ты живёшь на форумах, не жалея себя))
====
Дык, "о народе ж думаю!", - не то что некоторые :)))
Василий и "сам с усам": разберётся что к чему.
Да нет там никакого противоречия и близко. Не надо передёргивать, сам ведь понимаешь.
А вот Василий Ф. подкачал - таки сам не разобрался)) Ну ничё - ща окуну его в суровую реальность.
Ну не томите, расскажите, когда же он на самом деле получил свидетельство линейного пилота и на каком основании. Ведь про его свидетельство коммерческого пилота написано все - где, когда и в результате чего. А тут всего одна строчка. Заодно объясните, почему в Аэрофлоте его не взяли или он сам не захотел на Боинг, на котором он летал.
vasilf, уважаемый, чтоб понять многое из там написанного, увы недостаточно читать наши нормдоки. Таки надо вариться в этой каше.
1. Коммерческое пилотское он получил, как и ещё несколько сотен пришедших в ГА из ВВС, после прохождения специально под них созданной и утверждённой программы - без типа, исключительно для легализации их в ГА. После прохождения этой программы компания направляла не переучивание на тип, далее в уже имеющемся коммерческом пилотском (CPL) делалась квалификационная отметка и товарищ с чистой совестью занимал правое кресло того же бобика. Опытные и толковые долго справа не задерживались, начинался ввод в строй, в случае успеха которого кандидат получал соответствующую отметку в уже другое пилотское - линейное (ATPL).
2. 25 мая 2018 года Евдокимов подтвердил 4-й уровень английского. В этом случае необходимо внести соответствующую отметку (с датой и уровнем) в пилотское - то есть заменить существующее на новое. Что и было сделано через две-три недели - 18 июня того же года. Вот и весь секрет.
3. Пацанам, оставшимся без работы после отжима Трансаэро, было не до жиру. Ох как не до жиру! Один из моих приятелей (это как пример), будучи КВС-инструктором на В747, с трудом смог устроиться вторым на Ту-204. Благо до Джамбо летал на нём. Так что Ваш вариант "захотел- не захотел", сами понимаете - бред.
Удачи!
hpw
Старожил форума
19.12.2020 16:24
Коррекшн, в п. 2 правильно так - Что и было сделано через две-три недели - 13 июня того же года
Это не мне, это - BLASIUSу. Может он всё ж прочитает и вникнет, о чём там речь. Может и список подписантов до конца просмотрит. И задумается, кто они и кто он. И имеет ли он право кидать свои подленькие обвинения в адрес тех пилотов, которые вежливо попросили разобраться таки в полном объёме - а что ж произошло. При этом не оправдывая Евдокимова. И при этом зная не понаслышке проблемы, в том числе этого лайнера.
А там глядишь вдруг да и хватит у BLASIUS мужества признать свою неправоту...
о как... ну ладно
И задумается, кто они и кто он.
====
Мои ФИО особо тут не интересны и к публичности я не стремлюсь. В моём дипломе указана квалификация "физик", закончил я вот эту кафедру
http://phys.nsu.ru/department/ ... специализируюсь в экспериментальной аэродинамике. Так случилось, что проработал несколько лет ведущим инженером в ОАО "Аэроприбор-Восход", где сталкивался и с задачами систем автоматического управления военной и гражданской авиатехники, и с задачами динамики полёта, и с нормативной базой, из которой вытекают главнейшие требования к изделиям. Кроме того, имел дело с составлением и согласованием программ лётных испытаний и с анализом их результатов. В данное время нахожусь в должности начальника лаборатории одного из подразделений ЦАГИ. Анализ сигналов мое ежедневное занятие. Имеющиеся у меня ксивы перечислять не буду. Не пенсионер, пока более-менее активно функционирую.
У меня что, от должностей КВС и 2П должно дыхание спирать? Извини, но я никакого особого пиетета не испытываю. Каждый должен выполнять свою работу наиболее качественным образом. Уважение к конкретному человеку возникает от этого. У меня сейчас скорее дыхание замрёт от классной работы слесаря по АГДИ (аэрогидродинамические испытания) или файн-механика, или от хорошо спроектированной модели, с которой удобно работать.
теперь давай разберём это письмо. Оно состоит из четырех пунктов. Поскольку я не авиаэксперт по всему и вся, как подписант Лукашевич, и, всё-таки, непрерывно работаю в отрасли более 25 лет, то не стану касаться пунктов "Третье" (вопросы тренажера и вытекающие оттуда вопросы организации подготовки летного состава) и "Четвёртое" (пожарные и ОВД). Найдутся люди, которые это разберут. Рассмотрим первые два пункта.
=====
"Первое"
"Разрушение шасси после посадки привело к повреждению топливного бака, образованию течи топлива и его воспламенению, что привело к пожару на воздушном судне, приведшему к гибели пассажиров. Возможная причина — конструктивный недостаток и несоответствие самолета сертификационным требованиям."
====
Нормативные документы я уже приводил в прошлой ветке, сообщения легко найти, с документами ознакомиться, с временным промежутком их действия тоже. Поэтому повторяться тут нет смысла.
https://www.forumavia.ru/t/201 ... BLASIUS от 24.06.2020 15:15
https://www.forumavia.ru/t/201 ... BLASIUS от 25.06.2020 12:10
из анализа этой нормативной базы очевидно, что катастрофа в Шереметьево не дала материала для утверждений, подобных приведенной выше цитате из письма. Утверждение о несоответствии самолета сертификационным требованиям ложно. Выдвинувшие его люди - безгамотны, подписавшиеся под ним - не проявили профессионализма. Допускаю, что вся эта когорта КВС, 2П, генералов, полковников (на звездочки на погонах мне, кстати, тоже пофиг - у меня супруга подполковник), пилотов-любителей etc не разбирается в сертификации. Тогда зачем лезть туда, где не понимаешь ничего?
=====
"Второе"
"Денис Евдокимов утверждает, что «при выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия происходил с существенным запаздыванием, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не реагировало на изменение тангажа на кабрирование, а полет продолжался с тангажом на пикирование». Также он говорит, что «задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли». Евдокимов связывает эти неполадки с поражением системы управления атмосферным электричеством.
Да, это его версия, но при этом ему просто не верят и никак не проверяют его слова. А как же презумпция невиновности? Возможно, его версия ошибочна, но где объективные доказательства «ошибочности»? Их даже не ищут."
====
Из этого текста следует, что:
1. Либо все подписавшиеся люди считают расшифровку предварительного отчета МАК не объективной. Но они не привели ни единого доказательства на этот счет. А такие доказательства требовалось в письме поместить. Иначе утверждение о нарушении презумпции невиновности голословно. Поскольку приведенная расшифровка прямо свидетельствует - самолет нормально управлялся.
2. Либо люди, подписавшие письмо, НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ РАСШИФРОВКИ. У них на основании этих данных не складывается в голове тот самый "образ полета". Эти люди безграмотны в своей профессии. И это несмотря на то, что от этой посадки даже видео находится в широком доступе. И от этого становится даже как-то страшно. Поскольку все эти КВС и 2П регулярно перевозят по воздуху пассажиров. Поэтому в прошлом сообщении я и предложил немедленно пропустить их через процедуры серьёзных экзаменов и зачётов. Во всяком случае, в этом варианте нужно допустить, что эти подписанты из лётно-подъемного состава не дали себе труда ознакомиться с тем, что конкретно они подписывают. Тогда они глупцы, заявившие о своей глупости на всю страну. Глупцам тоже место на зачётах.
3. Либо имеет место ситуация невъ...бенной наглости, когда, всё прекрасно понимая, люди просто врут. Однако, полагаю, что авиационная отрасль ещё не настолько опустилась и противостоять этой лжи у неё силы найдутся.
Вот так.
За прилагательное "подленький" извиняться будешь? Или так и желаешь пребывать в статусе псевдо-д'Артаньяна?
Да нет там никакого противоречия и близко. Не надо передёргивать, сам ведь понимаешь.
А вот Василий Ф. подкачал - таки сам не разобрался)) Ну ничё - ща окуну его в суровую реальность.
Только суд определяет виновных и только комиссия МАК уполномочена для "проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические», чем она и занимается по настоящее время.
Это не мне, это - BLASIUSу. Может он всё ж прочитает и вникнет, о чём там речь. Может и список подписантов до конца просмотрит. И задумается, кто они и кто он...
------
Это как понимать "кто они и кто он"? Нехорошим сравнением попахивает. Выбрал на вскидку из списка. Вы утверждаете, что эти подписанты хорошо разбираются в данном самолёте? Или их эполеты затмили ваш взор? :))
10. Евдокимов Александр Николаевич, бывший 1-й заместитель командующего авиации ФПС России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, генерал-майор
........
18. Довгаленко Валерий Борисович, бывший командир объединенного авиационного отряда специального назначения (ОАОСН) ФСБ России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, полковник
19. Мирошниченко Юрий Александрович, бывший старший инспектор-летчик авиации ФСБ России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, полковник
20. Новиков Владимир Сергеевич, бывший старший штурман-инспектор авиации ФПС России, бывший начальник авиационной кафедры Пограничной академии ФСБ России, полковник
21. Садовник Владимир Илларионович, бывший старший инспектор-летчик авиации ФСБ России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, полковник
22. Маханьков Сергей Николаевич, бывший заместитель командира объединенного авиационного отряда специального назначения (ОАОСН) ФСБ России по летной подготовке, летчик-снайпер, полковник
23. Кальченко Дмитрий Викторович, бывший командир авиационной эскадрильи объединенного авиационного отряда специального назначения (ОАОСН) ФСБ России, летчик-снайпер, подполковник.
.........
312. Тарасютин Максим Георгиевич, частный пилот, PPL
317. Зеленков Алексей Станиславович, частный пилот, PPL
325. Титова Елена Николаевна, бортпроводник
326. Чиженков Даниил Александрович, бортпроводник
327. Шкред Людмила Сергеевна, бортпроводник
328. Шумилов Сергей Александрович, заместитель генерального представителя авиакомпании
----------
.....И имеет ли он право кидать свои подленькие обвинения в адрес тех пилотов, которые вежливо попросили разобраться таки в полном объёме - а что ж произошло.
-------
Фразы какие-то замполитовские с броневика. Я не видел чтобы BLASIUS кого-то обвинял, Тут идёт обсуждение, а не обвинение. У вас, похоже, больное самолюбие.
====
....При этом не оправдывая Евдокимова. И при этом зная не понаслышке проблемы, в том числе этого лайнера.
А там глядишь вдруг да и хватит у BLASIUS мужества признать свою неправоту...
-----
Так и не хотите покинуть броневик. В чём ему признаваться? Или вам так хочется?
Вот честно, если уж чья-то позиция здесь меня и удивляет, так это ваша. Вроде ж из того же теста... Ну да ладно.
1. "...Я не видел чтобы BLASIUS кого-то обвинял..."
Не знаю как для вас, но для меня вот хотя бы это, им сказанное, таки обвинение (и именно так оно и воспринято теми ребятами):
"BLASIUS
Старожил форума
13.12.2020 23:46
...Эти подписанты опозорили ГА..."
2. "...Выбрал на вскидку из списка..."
Ну да, конечно же навскидку. Из 350ти фамилий - именно эти 13. И случайно. Ей-бо, не узнаю вас.
Но опять же ладно. Не поленюсь и выберу вам именно навскидку тоже несколько (поболее чуть, правда) фамилий, среди которых есть много летающих на типе, в том числе и из той "семёрки", испытавших на себе отличия трж от реала касаемо DM.
Читайте, наслаждайтесь "позором ГА" по мнению BLASIUSа (буду по частям выкладывать, не пропускает движок весь список) - часть 1:
24. Бакулев Алексей Михайлович, летчик-инструктор
25. Бумагин Андрей Алексеевич, летчик-инструктор
26. Губанов Владимир Леонидович, летчик-инструктор
27. Потоцкий Денис Валерьевич, летчик-инструктор
28. Четвериков Дмитрий Александрович, летчик-инструктор
29. Терешков Анатолий Иванович, летчик-инструктор
30. Яблуков Артур Завенович, летчик-инструктор
31. Шишкин Жорж Константинович, заслуженный пилот СССР, летчик-испытатель, президент Содружества ветеранов гражданской авиации России
32. Выходцев Юрий Филиппович, член комиссии при Президенте России по вопросу развития авиации общего назначения, летчик-инструктор
33. Михайлов Михаил Георгиевич, летчик-испытатель
34. Рябов Алексей Рудольфович, летчик-испытатель
35. Мусин Тимур Равилевич, летчик-инструктор
36. Карпенко Илья Константинович, летчик-инструктор
37. Евдокимов Дмитрий Александрович, летчик-инструктор
38. Пимошенко Валерий Иванович, летчик-инструктор
39. Коротких Вячеслав Петрович, летчик-инструктор
40. Рассказов Сергей Геннадьевич, заслуженный военный летчик России, полковник
41. Ефремов Дмитрий Григорьевич, летчик-инструктор
42. Духанин Андрей Дмитриевич, летчик-инструктор
43. Хижняк Вадим Анатольевич, бывший военный летчик, командир воздушного судна
44. Аваев Владимир Николаевич, командир воздушного судна
45. Батанов Максим Владимирович, командир воздушного судна
46. Богословский Павел Михайлович, командир воздушного судна
47. Веселко Максим Валерьевич, командир воздушного судна
48. Демкин Георгий Вячеславович, командир воздушного судна
49. Григорьев Валерий Виссарионович, командир воздушного судна
50. Дурнев Алексей Сергеевич, командир воздушного судна
51. Дурнев Антон Сергеевич, командир воздушного судна
52. Дыбов Сергей Александрович, командир воздушного судна
53. Коркин Алексей Михайлович, командир воздушного судна
54. Загвоздкин Никита Вячеславович, командир воздушного судна
55. Кравченко Максим Сергеевич, командир воздушного судна
56. Лебедев Алексей Владимирович, командир воздушного судна
57. Ревазов Георгий Георгиевич, командир воздушного судна
58. Тлагуров Руслан Вячеславович, командир воздушного судна
59. Червон Иван Николаевич, командир воздушного судна
60. Шилкин Артур Дмитриевич, командир воздушного судна
61. Лабетик Игорь Владимирович, второй пилот
62. Новиков Сергей Александрович, второй пилот
63. Сухоносов Николай Николаевич, второй пилот
64. Федоров Алексей Романович, второй пилот
65. Ищенко Михаил Максимович, старший инженер летного отряда
66. Савельев Виталий Сергеевич, второй пилот
67. Давыдов Алексей Юрьевич, командир воздушного судна
68. Тюлькин Владимир Аркадьевич, командир воздушного судна
69. Саркисян Арам Арутюнович, второй пилот
70. Самойлов Игорь Сергеевич, командир воздушного судна
71. Ципулин Игорь Валентинович, командир воздушного судна
72. Кайдани Шамиль Рафикович, командир воздушного судна
73. Грашин Евгений Геннадьевич, командир воздушного судна
74. Абзельдинов Тахир Хамзянович, командир воздушного судна
75. Демьянов Георгий Вячеславович, командир воздушного судна
76. Дегтярук Павел Вадимович, второй пилот
77. Чекишев Олег Евгеньевич, командир воздушного судна
78. Леонтьев Аркадий Васильевич, командир воздушного судна
79. Стацура Сергей Анатольевич, командир воздушного судна
80. Ильин Николай Александрович, пилот
81. Бурмистров Андрей Анатольевич, пилот
82. Сухоносов Николай Васильевич, командир воздушного судна
83. Антипин Алексей Анатольевич, командир воздушного судна
84. Ивасёв Николай Сергеевич, командир воздушного судна
87. Король Александр Владимирович, заместитель командира летного отряда по организации летной работы
88. Мартиросян Артур Самвелович, пилот
89. Миротадзе Георгий Леваниевич, второй пилот
90. Левочкин Василий Андреевич, командир воздушного судна
92. Сукайло Илья Владимирович, командир воздушного судна
93. Аверьянов Алексей Вячеславович, командир воздушного судна
94. Ананьев Иван Иванович, пилот
95. Вуличенко Вадим Анатольевич, второй пилот
96. Авдонин Павел Александрович, командир воздушного судна
97. Крутов Виктор Анатольевич, командир воздушного судна
98. Лялин Александр Евгеньевич, командир воздушного судна
99. Дубовик Павел Евгеньевич, командир воздушного судна
100. Хулапов Эдуард Евгеньевич, пилот
hpw
Старожил форума
19.12.2020 16:58
Часть 2:
101. Савченко Алексей Владимирович, командир воздушного судна
102. Спичкин Алексей Юрьевич, командир воздушного судна
104. Горбачев Константин Сергеевич, командир воздушного судна — стажер
106. Бессмертный Андрей Михайлович, пилот
107. Паляница Николай Александрович, командир воздушного судна
108. Елисеев Сергей Николаевич, командир воздушного судна
109. Дегтярев Андрей Андреевич, пилот
110. Письменсков Максим Владимирович, второй пилот
111. Хруняк Иван Иванович, пилот
112. Молодовский Павел Николаевич, второй пилот
113. Поддубняк Георгий Андреевич, второй пилот
114. Кочетков Дмитрий Алексеевич, пилот
115. Муртазалиев Якшихан Гаджиахмедович, второй пилот
117. Маковецкий Александр Николаевич, командир воздушного судна, ведущий российских авиашоу и демонстрационных программ авиасалона МАКС
119. Полонский Александр Валериевич, командир воздушного судна
120. Кушнарев Алексей Владимирович, командир воздушного судна
121. Саковец Антон Владимирович, командир воздушного судна
122. Бурмистров Денис Анатольевич, инженер радиооборудования воздушных судов
124. Тюкавкин Егор Николаевич, командир воздушного судна
125. Пашковский Юрий Сергеевич, командир воздушного судна
126. Бондарь Михаил Владиславович, командир воздушного судна
127. Ильин Борис Андреевич, второй пилот
128. Бойко Максим Владимирович, командир воздушного судна
129. Семьянов Николай Олегович, командир воздушного судна
130. Калашников Павел Андреевич, второй пилот
131. Чуданов Василий Николаевич, второй пилот
133. Монастырский Вадим Иванович, командир воздушного судна
134. Давшан Семен Александрович, командир воздушного судна
135. Лобанов Алексей Николаевич, второй пилот
137. Калачников Михаил Олегович, второй пилот
138. Хлыбов Николай Сергеевич, командир воздушного судна
139. Шелыгинский Василий Николаевич, главный штурман авиаотряда
140. Образок Игорь Викторович, командир летного отряда
141. Вагабов Арвид Мирзоевич, пилот
142. Безумов Дмитрий Сергеевич, второй пилот
143. Зайцев Сергей Геннадьевич, командир воздушного судна
145. Тифанов Валерий Павлович, второй пилот
146. Коломейцев Дмитрий Владленович, командир воздушного судна
147. Скворцов Александр Иванович, командир воздушного судна
148. Вокуев Николай Алексеевич, командир воздушного судна
149. Сытенко Дмитрий Сергеевич, командир воздушного судна
150. Толмачев Евгений Сергеевич, второй пилот
hpw
Старожил форума
19.12.2020 17:03
Часть 3:
151. Карих Иван Александрович, командир воздушного судна
152. Корешков Андрей Владимирович, командир воздушного судна
153. Гатиятуллин Азат Завдатович, пилот
154. Осипенко Сергей Викторович, командир воздушного судна
156. Нуртаев Насыx, пилот
157. Данилин Анатолий Викторович, командир воздушного судна
159. Терехов Денис Михайлович, командир воздушного судна
160. Томчук Константин Владимирович, командир воздушного судна
kovs214
Старожил форума
19.12.2020 17:03
hpw.
Почему военные со всеми регалиями указаны, а КВСы и ВП, без типа на котором летают (-ли) записаны?
hpw
Старожил форума
19.12.2020 17:04
Часть 4:
161. Свинцов Александр Валентинович, командир воздушного судна
162. Митрофанов Максим Васильевич, командир воздушного судна
163. Матвеев Алексей Геннадьевич, пилот
164. Вехлов Виктор Леонидович, командир воздушного судна
165. Хозяинов Антон Петрович, командир воздушного судна
166. Ващенко Леонид Иванович, командир воздушного судна
167. Гричков Алексей Владимирович, командир воздушного судна
168. Радченко Юрий Владимирович, командир воздушного судна
169. Сорокин Дмитрий Сергеевич, командир воздушного судна
170. Горбонос Николай Александрович, командир воздушного судна
171. Свиридов Алексей Александрович, командир воздушного судна
172. Рылов Алексей Юрьевич, командир воздушного судна
173. Кошелев Денис Витальевич, командир воздушного судна
174. Ермаков Вадим Андреевич, командир воздушного судна
175. Антонов Александр Алексеевич, второй пилот
176. Узлов Никита Кириллович, второй пилот
177. Карпечко Денис Алексеевич, пилот
178. Кулибаба Виталий Александрович, второй пилот
179. Прокушкин Ростислав Вячеславович, командир воздушного судна
180. Уманцев Алексей Евгеньевич, командир воздушного судна
181. Грязин Сергей Сергеевич, командир воздушного судна
182. Данилов Алексей Викторович, командир воздушного судна
183. Ефанов Алексей Владимирович, пилот
184. Дымковец Никита Васильевич, командир воздушного судна
185. Кондрашкин Александр Владимирович, второй пилот
186. Новиков Артем Андреевич, пилот
187. Ращупкин Юрий Павлович, командир воздушного судна
188. Кузькин Сергей Вячеславович, пилот
189. Говоровский Иван Андреевич, второй пилот
190. Котова Мария Александровна, второй пилот
191. Емельянов Евгений Валерьевич, пилот
192. Абрамов Алексей Владимирович, второй пилот
193. Езерский Дмитрий Сергеевич, командир воздушного судна
194. Филатов Андрей Владимирович, пилот
195. Сергейчиков Алексей Сергеевич, командир воздушного судна
196. Любанов Евгений Феодосьевич, пилот
197. Обиходов Алексей Юрьевич, второй пилот
198. Михайлов Виталий Викторович, командир воздушного судна
200. Московец Игорь Владимирович, второй пилот
hpw
Старожил форума
19.12.2020 17:05
Часть 5:
201. Щеглов Сергей Сергеевич, второй пилот
202. Черкасов Павел Сергеевич, второй пилот
203. Баев Александр Александрович, пилот
204. Филатов Евгений Андреевич, пилот
205. Частин Константин Игоревич, командир воздушного судна
206. Головин Алексей Викторович, командир воздушного судна
207. Ведерников Дмитрий Михайлович, командир воздушного судна
208. Семенчуков Дмитрий Владимирович, командир воздушного судна
209. Лазуткин Кирилл Сергеевич, пилот
210. Петрова Мария Сергеевна, второй пилот
211. Назаров Павел Геннадьевич, командир воздушного судна
212. Иванников Денис Владимирович, командир воздушного судна
213. Бобриков Александр Васильевич, второй пилот
214. Бойцов Максим Игоревич, пилот
215. Сидоренкова Антонина Григорьевна, второй пилот
216. Копырин Александр Александрович, штурман
217. Потемкин Егор Александрович, командир воздушного судна
218. Сучков Александр Александрович, командир воздушного судна
219. Савлюк Сергей Александрович, второй пилот
220. Воронин Юрий Федорович, второй пилот
221. Семенов Денис Геннадьевич, второй пилот
222. Пчелинцев Николай Владимирович, командир воздушного судна
223. Кузовков Алексей Фридрихович, командир воздушного судна
224. Радковский Иван Владимирович, второй пилот
225. Вялушкин Роман Вадимович, командир воздушного судна
226. Борисов Роман Павлович, второй пилот
227. Арисов Вадим Иванович, командир воздушного судна
228. Фидаров Илья Владимирович, пилот
229. Сафаров Марсель Тагирович, второй пилот
230. Агафонов Николай Михайлович, командир воздушного судна
231. Романов Дмитрий Александрович, пилот
232. Дельдюжов Алексей Игоревич, командир воздушного судна
233. Симкин Михаил Александрович, командир воздушного судна
234. Киселева Татьяна Александровна, командир воздушного судна
235. Герасименко Константин Александрович, второй пилот
236. Терещенко Алексей Николаевич, пилот
237. Репкин Виктор Адольфович, пилот
238. Виноградов Константин Александрович, пилот
239. Шилин Иван Сергеевич, командир воздушного судна
240. Гарась Евгений Альбертович, второй пилот
241. Дорохин Андрей Иванович, командир воздушного судна
243. Танкеев Сергей Георгиевич, командир воздушного судна
244. Литов Егор Викторович, командир воздушного судна
245. Усов Сергей Александрович, командир воздушного судна
246. Фот Андрей Юрьевич, командир воздушного судна
247. Мезенцев Вячеслав Александрович, командир воздушного судна
248. Ханнанов Булат Азатович, командир воздушного судна
249. Ащепков Иван Васильевич, второй пилот
hpw
Старожил форума
19.12.2020 17:09
Часть 6:
251. Бибаев Артур Ренатович, командир воздушного судна
252. Омельченко Валерий Андреевич, заместитель командира авиаэскадрильи
253. Голобоков Евгений Борисович, командир воздушного судна
254. Фалеев Павел Иванович, командир воздушного судна
255. Глущенко Владимир Владимирович, командир воздушного судна
256. Сергеенков Игорь Николаевич, командир воздушного судна
257. Киптилый Владимир Алексеевич, командир воздушного судна
258. Ефимов Сергей Викторович, командир воздушного судна
259. Швецов Александр Анатольевич, второй пилот
260. Лагутов Сергей Викторович, командир воздушного судна
261. Блохин Максим Юрьевич, командир воздушного судна
262. Присмотров Вячеслав Юрьевич, командир воздушного судна
263. Мельхер Виктор Михайлович, командир воздушного судна
267. Панов Сергей Андреевич, пилот
268. Марьясин Петр Сергеевич, второй пилот
269. Каспутис Юрий Иозович, пилот
270. Стогов Андрей Александрович, пилот
hpw
Старожил форума
19.12.2020 17:11
Часть 7:
281. Покотило Евгений Александрович, второй пилот
282. Соколов Константин Владимирович, второй пилот
289. Полухин Денис Игоревич, командир воздушного судна
290. Волокитин Владислав Сергеевич, второй пилот
291. Россошанский Алексей Викторович, второй пилот
292. Скворцов Сергей Юрьевич, второй пилот
293. Сайфутдинов Руслан Рашитович, второй пилот
294. Косенко Александр Анатольевич, пилот
295. Лебедев Анатолий Васильевич, пилот
296. Бевза Андрей Борисович, командир воздушного судна
297. Присмотров Вячеслав Юрьевич, командир воздушного судна
298. Моторкин Максим Леонидович, командир воздушного судна
299. Доскенов Болат Жусупбекович, командир воздушного судна
300. Майоров Игорь Анатольевич, второй пилот
301. Чаповский Николай Николаевич, командир воздушного судна
302. Мухин Василий, пилот
303. Зверев Александр Викторович, второй пилот
304. Уколов Денис Михайлович, командир воздушного судна
305. Агафонов Александр Васильевич, пилот
306. Козлов Сергей Борисович, командир воздушного судна
307. Хасанов Марат Юсупович, командир воздушного судна
308. Лысенко Сергей Николаевич, командир воздушного судна
310. Денисов Антон Олегович, второй пилот
311. Лебедев Виктор Павлович, второй пилот
313. Хроян Артур Айкаович, командир воздушного судна
314. Тибилов Игорь Викторович, командир воздушного судна
315. Филиппов Сергей Николаевич, командир воздушного судна
316. Чистоклетов Константин Николаевич, командир воздушного судна
...
kovs214
Старожил форума
19.12.2020 17:12
hpw.
Для чего вы эфир "засоряете"? :))
2. Смирнов Олег Михайлович, заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, президент фонда «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора
7. Шелковников Валерий Георгиевич, президент международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), бывший заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК)
31. Шишкин Жорж Константинович, заслуженный пилот СССР, летчик-испытатель, президент Содружества ветеранов гражданской авиации России
-------
В каком возрасте эти подписанты находятся? И вы хотите сказать, что они разбираются в Джети? ;)
hpw
Старожил форума
19.12.2020 17:13
Часть 8:
271. Ракитин Иван Сергеевич, командир воздушного судна
272. Ковалев Александр Геннадьевич, командир воздушного судна
273. Шуруй Сергей Александрович, командир воздушного судна
274. Кириллов Валерий Евгеньевич, командир воздушного судна
275. Старожилов Виктор Викторович, командир воздушного судна
hpw
Старожил форума
19.12.2020 17:15
Всё, устал)) Но думаю - достаточно и так.
Форум внезапно не пропускает некоторые фамилии, а искать какие - сил более нет.
hpw.
Для чего вы эфир "засоряете"? :))
2. Смирнов Олег Михайлович, заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, президент фонда «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора
7. Шелковников Валерий Георгиевич, президент международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), бывший заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК)
31. Шишкин Жорж Константинович, заслуженный пилот СССР, летчик-испытатель, президент Содружества ветеранов гражданской авиации России
-------
В каком возрасте эти подписанты находятся? И вы хотите сказать, что они разбираются в Джети? ;)
Вы опять видите лишь тех, кого хотите видеть? Очень жаль...
Из трёх сотен - аж три фамилии не устроили? Ну так я же навскидку выбирал, в отличие от вас.
Вы опять видите лишь тех, кого хотите видеть? Очень жаль...
Из трёх сотен - аж три фамилии не устроили? Ну так я же навскидку выбирал, в отличие от вас.
Ну вот, теперь я виноват :))), а вы правы. Смешно и неубедительно. А проще: я не доверяю полностью этому списку, так же как и "Заключению специалиста от 16.0620". Кстати, вам вопрос, а почему название этого опуса написано в единственном числе? Заключения сделаны в разных сферах... Не надо быть великим психологом, чтобы понять как это всё составлялось. Вашей верой я восхищён ;)
kovs214
Старожил форума
19.12.2020 17:34
how.
kovs214
Старожил форума
19.12.2020 17:03
hpw.
Почему военные со всеми регалиями указаны, а КВСы и ВП, без типа на котором летают (-ли) записаны?
------
Дублирую свой вопрос ;)
Ну вот, теперь я виноват :))), а вы правы. Смешно и неубедительно. А проще: я не доверяю полностью этому списку, так же как и "Заключению специалиста от 16.0620". Кстати, вам вопрос, а почему название этого опуса написано в единственном числе? Заключения сделаны в разных сферах... Не надо быть великим психологом, чтобы понять как это всё составлялось. Вашей верой я восхищён ;)
В чём виноват, в чём прав? Что в этой ситуации может быть смешного? Убедительно-неубедительно-доверяю-не доверяю - о чём речь вообще?
Уж вы-то должны понимать - не всё так однозначно. Точнее - всё неоднозначно. Катастрофа сама по себе не случается. Да - КВС виноват, да - он будет осуждён. Но - не хочется так-то, чтоб опять кто-то оказался единственным и крайним стрелочником.
И о какой вере речь? Верю я только себе. А в данном случае - у меня лишь неуверенность. Неуверенность в том, что будь в том рейсе на месте КВС другой пилот, не случилось бы то же самое точь-в-точь. И неуверенность в том, что ситуация опять не повторится, увы. Эта же неуверенность - и у тех парней, которые поставили свои подписи под тем письмом. И я не знаю, чем там руководствовались те единичные "экземпляры", которых вы так старательно высеиваете из всего списка подписантов, но эти ребята руководствовались именно этой неуверенностью и озабоченностью. Вполне логично, справедливо и правильно (а на них в очередной раз наехал BLASIUS с очередными непонятными обвинениями, ещё и извиниться требует).
how.
kovs214
Старожил форума
19.12.2020 17:03
hpw.
Почему военные со всеми регалиями указаны, а КВСы и ВП, без типа на котором летают (-ли) записаны?
------
Дублирую свой вопрос ;)
Это, конечно же, очень принципиально в данном случае.
Найдите кого-нибудь из них в соц. сетях (например) и напрямую спросите: Саша (Витя, Вова), а почему ты, подписывая письмо, не указал все свои регалии, а так скромненько написал - пилот?
Это, конечно же, очень принципиально в данном случае.
Найдите кого-нибудь из них в соц. сетях (например) и напрямую спросите: Саша (Витя, Вова), а почему ты, подписывая письмо, не указал все свои регалии, а так скромненько написал - пилот?
Вот и чудненько. На этой ноте и разойдёмся.
Ибо вы мне всё больше напоминаете живущего на этом форуме и погрязшего в демагогии НМ)) Моего, кстати, давнего знакомого))
Я тут чуть выше ему отвечал (19.12.2020 09:32), то же - могу и вам сказать.
Без обид.
Удачи!
Вот и чудненько. На этой ноте и разойдёмся.
Ибо вы мне всё больше напоминаете живущего на этом форуме и погрязшего в демагогии НМ)) Моего, кстати, давнего знакомого))
Я тут чуть выше ему отвечал (19.12.2020 09:32), то же - могу и вам сказать.
Без обид.
Удачи!
....Ибо вы мне всё больше напоминаете живущего на этом форуме и погрязшего в демагогии НМ))....
--------
Ну, как очередной, очередному ярлык не повесить :)))) И вам удачи и слепой веры ;)
Вот и чудненько. На этой ноте и разойдёмся.
Ибо вы мне всё больше напоминаете живущего на этом форуме и погрязшего в демагогии НМ)) Моего, кстати, давнего знакомого))
Я тут чуть выше ему отвечал (19.12.2020 09:32), то же - могу и вам сказать.
Без обид.
Удачи!
Ибо вы мне всё больше напоминаете живущего на этом форуме и погрязшего в демагогии НМ)) Моего, кстати, давнего знакомого))
===
Лёша, зачёт! :)))
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС, который:
для управления самолетом с количеством пассажирских мест 103 и менее - имеет свидетельство коммерческого или свидетельство линейного пилота;
для управления самолетом с количеством пассажирских мест более 103 - имеет свидетельство линейного пилота;
для управления вертолетом максимальной взлетной массой менее 10000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота;
для управления вертолетом максимальной взлетной массой 10000 кг и более - имеет свидетельство линейного пилота.
До этого, по приказу №453 от 27 декабря 2012 г. в ФАП-128 было так (вертолёты опускаем):
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилотов качестве КВС, который:
- для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 27000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 1000 часов в качестве пилота самолета или свидетельство линейного пилота;
- для управления самолетом максимальной взлетной массой от 27000 кг до 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота;
- для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, а также общий налёт более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве КВС или 5000 часов общего налета пилотом самолета;
А до этого было совсем просто:
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС. (то есть со ссылкой на требования к нему согласно ФАП-147)
Но всё это время действовали ФАП-147 в неизменной редакции:
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
- обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
- командира воздушного судна соответствующего вида при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками;
- командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих воздушных перевозках, сертифицированного для полетов с одним пилотом;
- второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.
Что из этого следует?
Первое. С 26.12.2011 по 04.03.2016 в Трансаэро, где его налёт вторым пилотом был целых 117 часов, а КВС - 1905 часов, место КВС с лицензией коммерческого пилота он занимал полностью незаконно все 1905 часов - так как 737 CL и NG имеют и взлётную массу более 27 тонн, и число пассажиров более 103-х.
Второе. Дырки в заборе, которые у нас для владельцев CPL организовали по нарастающей в 2012 и 2014 годах, привели к тому, что по закону, имея налёт 200 часов (такие требования к CPL), человеку ничего формально не мешает стать командиром воздушного судна SSJ-100 взлётной массой до 50 тонн. Во всём мире обладатель CPL может быть командиром, но только того, что весит не более 5700 кг. Думал, что у Аэрофлота как у людей во всём мире, а у него оказалось как у нас - значит здесь погорячился. Встав вместе со всеми на наш особый путь, Аэрофлот формально ничего не нарушил, так как вместимость его SSJ ограничена 98 пассажирами. Поэтому, скорее всего, Евдокимова и взяли на SSJ, а не на какой-то другой самолёт. Так что здесь всё было по закону, по нашему закону - и поэтому сегодня Аэрофлот категорически от SSJ избавляется, не только из-за его недостатков (которые исправляются и будут исправлены), а чтобы больше не пачкать свою международную репутацию об такие законы.