Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

12..919293

AirDuct
Старожил форума
07.12.2020 17:57
Тема на https://www.forumavia.ru/t/200 ... имеет продолжение:
«Ростех» назвал причиной катастрофы SSJ-100 в Шереметьево ошибку пилота: https://news.mail.ru/incident/ ...
Авиакатастрофа Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево произошла не из-за технических особенностей самолета, а из-за ошибки пилотирования, сообщила госкорпорация «Ростех» - катастрофу в аэропорту в госкорпорации назвали «примером грубейших нарушений эксплуатации самолета».
Пилот же утверждал, что самолет не соответствовал нормам летной годности.
26 ноября суд заново начал слушания по делу.
По информации «Ъ», родственники жертв крушения обратились с иском о компенсации морального вреда и материального ущерба в суд Парижа. Ответчиками по нему являются семь иностранных компаний, производивших «начинку» самолета, а также «Аэрофлот» как эксплуатант воздушного судна. Как считают представители истцов, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите и именно поэтому, получив электрический разряд во время полета, не смог успешно совершить аварийную посадку.
sbb
Старожил форума
07.12.2020 18:37
Как считают представители истцов, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите и именно поэтому, получив электрический разряд во время полета, не смог успешно совершить аварийную посадку.
=========
Шансов нет!
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 00:18
Так еще есть мнение (зачеркнуто) предположение о том, что режим директ вообще на тренажере не отрабатывался, т.е. КВС не имел навыков пилотирования и посадки в этом "штатном" режиме.

А еще есть интересный материал от бывшего летчика испытателя ГСС. Там письма главному конструктору и даже генеральному прокурору.
https://expert.ru/russian_repo ...
Petruha_89
Старожил форума
08.12.2020 04:43
sbb
Как считают представители истцов, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите и именно поэтому, получив электрический разряд во время полета, не смог успешно совершить аварийную посадку.
=========
Шансов нет!
Зато у адвокатов есть шанс заработать.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
08.12.2020 05:35
Здравая мысль в этом есть : ВС вообще должно было спроектировано и сделано с защитой от дурака и использованием негорючих материалов, делать ВС с сайдстиком под левую руку и не давать пилоту навыков пилотирования не ведущей рукой .....честно говоря это планировать катастрофу с момента проектирования ВС.попробуйте делать что нибудь не ведущей рукой в стрессовой обстановке.
sbb
Старожил форума
08.12.2020 07:45
Проходил мимо два раза
Здравая мысль в этом есть : ВС вообще должно было спроектировано и сделано с защитой от дурака и использованием негорючих материалов, делать ВС с сайдстиком под левую руку и не давать пилоту навыков пилотирования не ведущей рукой .....честно говоря это планировать катастрофу с момента проектирования ВС.попробуйте делать что нибудь не ведущей рукой в стрессовой обстановке.
В мире очень много самолетов с сайдстиком под левую руку....

Здравая мысль в чем? Подать иск против "компаний, производивших «начинку» самолета"(с) ? Так опять же в мире достаточно самолётов где установлены такие же комплектующие...
Eagle
Старожил форума
08.12.2020 08:30
dron.dronov
Так еще есть мнение (зачеркнуто) предположение о том, что режим директ вообще на тренажере не отрабатывался, т.е. КВС не имел навыков пилотирования и посадки в этом "штатном" режиме.

А еще есть интересный материал от бывшего летчика испытателя ГСС. Там письма главному конструктору и даже генеральному прокурору.
https://expert.ru/russian_repo ...
Только в этих письмах все разговоры о путевой устойчивости и кренении, чего не наблюдалось в шрм.
Получается, что навалено в кучу для придания убедительности.
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 08:55
Eagle
Только в этих письмах все разговоры о путевой устойчивости и кренении, чего не наблюдалось в шрм.
Получается, что навалено в кучу для придания убедительности.
Речь и о каскаде информации при отказах, без отсечки второстепенных. Все сразу и много.
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 08:56
sbb
В мире очень много самолетов с сайдстиком под левую руку....

Здравая мысль в чем? Подать иск против "компаний, производивших «начинку» самолета"(с) ? Так опять же в мире достаточно самолётов где установлены такие же комплектующие...
Дело не в том, что установлены, а как и где
sbb
Старожил форума
08.12.2020 09:04
dron.dronov
Дело не в том, что установлены, а как и где
Так и я о том же..
Petruha_89
Старожил форума
08.12.2020 11:29
Проходил мимо два раза
Здравая мысль в этом есть : ВС вообще должно было спроектировано и сделано с защитой от дурака и использованием негорючих материалов, делать ВС с сайдстиком под левую руку и не давать пилоту навыков пилотирования не ведущей рукой .....честно говоря это планировать катастрофу с момента проектирования ВС.попробуйте делать что нибудь не ведущей рукой в стрессовой обстановке.
А если по вашей логике сделают самолёты с джойстиками под правую руку - тогда левшам дорога закрыта к самолёту?
А что делать с штурвальными?
Пилотирование ведь одной рукой так как другая на РУДах? Или для КВС слева ещё РУДы поставить? А для ВП останутся тесто по центру?
Змей-Горыныч
Старожил форума
08.12.2020 11:58
Petruha_89
А если по вашей логике сделают самолёты с джойстиками под правую руку - тогда левшам дорога закрыта к самолёту?
А что делать с штурвальными?
Пилотирование ведь одной рукой так как другая на РУДах? Или для КВС слева ещё РУДы поставить? А для ВП останутся тесто по центру?
Так уже давно придумали - Ан-12))
Остап Бендер
Старожил форума
08.12.2020 12:01
К сожалению мировая практика такова: - узкие круги знают о проблемах, но производитель самолётов ничего не предпринимает, --- происходит катастрофа - попытка свалить на экипаж..- вторая катастрофа-- общественное мнение заставляет принимать глобальные меры... ( пример Б 737 МАХ) В нашем случае прошли только второй этап....
Левейбери
Старожил форума
08.12.2020 13:15
Змей-Горыныч
Так уже давно придумали - Ан-12))
не смешно, руды не требуют постоянного теребонькания
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2020 13:24
Проходил мимо два раза
Здравая мысль в этом есть : ВС вообще должно было спроектировано и сделано с защитой от дурака и использованием негорючих материалов, делать ВС с сайдстиком под левую руку и не давать пилоту навыков пилотирования не ведущей рукой .....честно говоря это планировать катастрофу с момента проектирования ВС.попробуйте делать что нибудь не ведущей рукой в стрессовой обстановке.
Все современные самолёты с левого кресла пилотируются одной левой рукой. И со штурвалом в том числе. Правая - на РУДах. Сюрприз ...
Более того, сайдстик таки удобнее. Он прямо как есть, без штурвального излома.
denis22
Старожил форума
08.12.2020 13:44
получив электрический разряд во время полета, не смог успешно совершить аварийную посадку
---
проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа (с)
RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 13:59
Арабский Лётчик
Все современные самолёты с левого кресла пилотируются одной левой рукой. И со штурвалом в том числе. Правая - на РУДах. Сюрприз ...
Более того, сайдстик таки удобнее. Он прямо как есть, без штурвального излома.
Тогда все-таки может РУС по центру, электронная, как на Ту-160???
C ув RR
Tuxoxod
Старожил форума
08.12.2020 14:14
RR-navi
Тогда все-таки может РУС по центру, электронная, как на Ту-160???
C ув RR
А смысл РУС по центру?Нашли же удобное положение для сайдстика.И рука на подлокотнике как родная лежит)Чего ерничать и выдумывать то?
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2020 14:37
RR-navi
Тогда все-таки может РУС по центру, электронная, как на Ту-160???
C ув RR
Так сбоку же удобнее). Очень все эргономично. К тому же предплечье лежит на регулируемом по высоте и наклону подлокотнике. Можно вообще пальцами управлять, еле прикасаясь, что некоторые пижоны и делают).
RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 14:44
Арабский Лётчик
Так сбоку же удобнее). Очень все эргономично. К тому же предплечье лежит на регулируемом по высоте и наклону подлокотнике. Можно вообще пальцами управлять, еле прикасаясь, что некоторые пижоны и делают).
А что же тогда на абсолютно всех боевых самолетах ручка по центру. в том числе и европейских????
С ув RR
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 16:13
А разве тема по сайдстик? Проблем с управлением левой рукой не было.
Осталась проблема с отображением отказов, с креплением элементов шасси на стенку топливного бака и с отсутствием навыков пилотирования и посадки в редиме директ
RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 18:05
dron.dronov
А разве тема по сайдстик? Проблем с управлением левой рукой не было.
Осталась проблема с отображением отказов, с креплением элементов шасси на стенку топливного бака и с отсутствием навыков пилотирования и посадки в редиме директ
Тема про то что самолет в ДОСТАТОЧНОЙ и безопасной мере управлялся, все что надо индицировалось и было описано в FCOM , про стойки тоже не к месту- имел место нерасчетный случай. Пробей они баки если третье касание было до 2, 5, еще было бы о чем говорить. но третье было также запредельно разрушающим для конструкции как и второе. Вопрос в прокладке
С ув RR
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 18:13
RR-navi
Тема про то что самолет в ДОСТАТОЧНОЙ и безопасной мере управлялся, все что надо индицировалось и было описано в FCOM , про стойки тоже не к месту- имел место нерасчетный случай. Пробей они баки если третье касание было до 2, 5, еще было бы о чем говорить. но третье было также запредельно разрушающим для конструкции как и второе. Вопрос в прокладке
С ув RR
А Вы откуда это знаете?
booster
Старожил форума
08.12.2020 18:30
dron.dronov
А разве тема по сайдстик? Проблем с управлением левой рукой не было.
Осталась проблема с отображением отказов, с креплением элементов шасси на стенку топливного бака и с отсутствием навыков пилотирования и посадки в редиме директ
Никогда и нигде нет таких конструкций: "с креплением элементов шасси на стенку топливного бака", где это Вы увидели в конструкции Суперджета?
К силовым элементам конструкции шасси крепятся, в данном случае произошло разрушение задних лонжеронов (имеются ввиду две полуплоскости) в зонах крепления гидроцилиндров уборки-выпуска ООШ. Стенка бака-кесона разрушилась из за разрушения лонжерона, а не сама по себе.
Пишите как есть, зачем перевирать истинные повреждения и наводить, таким образом, тень на плетень?
Есть уже рекомендации по обеспечению слабыми звеньями гидроцилинров, но пока никаких решений не принималось и самолеты после 05.05.2019 г. летают с той же конструкцией, что и была - авиавласти решают, а не на форуме, летать или не летать самолету, остановок матчасти не было, как летали, так и летают.
Я за объективное рассмотрение проблем, замалчивать не надо, но и перевирать истину недопустимо.
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 19:25
booster
Никогда и нигде нет таких конструкций: "с креплением элементов шасси на стенку топливного бака", где это Вы увидели в конструкции Суперджета?
К силовым элементам конструкции шасси крепятся, в данном случае произошло разрушение задних лонжеронов (имеются ввиду две полуплоскости) в зонах крепления гидроцилиндров уборки-выпуска ООШ. Стенка бака-кесона разрушилась из за разрушения лонжерона, а не сама по себе.
Пишите как есть, зачем перевирать истинные повреждения и наводить, таким образом, тень на плетень?
Есть уже рекомендации по обеспечению слабыми звеньями гидроцилинров, но пока никаких решений не принималось и самолеты после 05.05.2019 г. летают с той же конструкцией, что и была - авиавласти решают, а не на форуме, летать или не летать самолету, остановок матчасти не было, как летали, так и летают.
Я за объективное рассмотрение проблем, замалчивать не надо, но и перевирать истину недопустимо.
Я не знаю конструкцию Суперджета, поэтому и раписал про элементы конструкции стоек шасси. т.е. гидроцилиндры (а это элементы стоек шасси?) разрушили крепления и т.д. и начало вытекать топливо.
То же самое произошло в Якутске, но без перегрузок, но также начало вытекать топливо.
Так правильно?

А про то, что после попадания молнии система перезагрузилась и появилась множественная индикация (световая, звуковая) , отказов. Без отсечки важнтсти и приоритетности.
Так правильно?

А что пилоты не имели навыков пилотирования и посадки в режиме директ? Именно с такой индикацией отказов? А этот режим просто так не включается и множественная нефильтрованная индикация отказов будет присутствовать.
Пилоты в этом режиме не тренировались и не имели практических навыков.
Так правильно?
booster
Старожил форума
08.12.2020 19:38
dron.dronov
Я не знаю конструкцию Суперджета, поэтому и раписал про элементы конструкции стоек шасси. т.е. гидроцилиндры (а это элементы стоек шасси?) разрушили крепления и т.д. и начало вытекать топливо.
То же самое произошло в Якутске, но без перегрузок, но также начало вытекать топливо.
Так правильно?

А про то, что после попадания молнии система перезагрузилась и появилась множественная индикация (световая, звуковая) , отказов. Без отсечки важнтсти и приоритетности.
Так правильно?

А что пилоты не имели навыков пилотирования и посадки в режиме директ? Именно с такой индикацией отказов? А этот режим просто так не включается и множественная нефильтрованная индикация отказов будет присутствовать.
Пилоты в этом режиме не тренировались и не имели практических навыков.
Так правильно?
Гидроцилиндр уборки-выпуска - из названия следует его назначение - система обслуживающая шасси.
Как это: " произошло в Якутске, но без перегрузок"?, от чего же тогда конструкция разрушилась? - "На обеих ООШ срезаны предохранительные штифты («слабые звенья») крепления узлов«А» (Рис.5и Рис.6)" (цитата из Отчет МАК, с.18).
Предохранительные штифты разрушаются при нагрузках расчетных с прегрузкой нормальной 3, 75.
Читайте и смотрите Отчет МАК по Якутску, там много фото и всё разжевано - такие же повреждения были и в процессе развития ситуации в Шрм. https://mak-iac.org/upload/ibl ...
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 19:43
booster
Гидроцилиндр уборки-выпуска - из названия следует его назначение - система обслуживающая шасси.
Как это: " произошло в Якутске, но без перегрузок"?, от чего же тогда конструкция разрушилась? - "На обеих ООШ срезаны предохранительные штифты («слабые звенья») крепления узлов«А» (Рис.5и Рис.6)" (цитата из Отчет МАК, с.18).
Предохранительные штифты разрушаются при нагрузках расчетных с прегрузкой нормальной 3, 75.
Читайте и смотрите Отчет МАК по Якутску, там много фото и всё разжевано - такие же повреждения были и в процессе развития ситуации в Шрм. https://mak-iac.org/upload/ibl ...
И в результате- разлив топлива.
booster
Старожил форума
08.12.2020 19:44
То dron.dronov

На стр.22 показаны гидроцилиндры, а на стр.23 показаны зоны крепления кронштейнов гидроцилиндров, на стр.24 показаны трещины в стенках задних лонжеронов, через которое топливо вытекало.
Смотрите фото, изучайте матчасть, а то Вы пытаетесь разговаривать о предмете, про который не имеете представления.
booster
Старожил форума
08.12.2020 19:48
dron.dronov
И в результате- разлив топлива.
И что? Читайте отчет, там этой теме, разливу топлива, посвящено страниц двадцать, примерно.
Не надо делать большие испуганные глаза и от страха фонтанировать эмоциями - в авиации выживает тот, кто эмоции умеет гасить и сохранять разум в стрессе.
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 19:57
booster
И что? Читайте отчет, там этой теме, разливу топлива, посвящено страниц двадцать, примерно.
Не надо делать большие испуганные глаза и от страха фонтанировать эмоциями - в авиации выживает тот, кто эмоции умеет гасить и сохранять разум в стрессе.
А кто делает большие глаза? Я абсолютно спокоен.
И поэтому считаю, что топливо вытекать не должно из-за трещин в лонжероне, и это просчет в конструкции, который необходимо устранять. И эксплуатация с такой возможностью (!) небезопасна.

И главное, в защиту своего коллеги (квс этого рейса) скажу следующее: нельзя прикрывая конструктивные просчеты (не только по топливу) и недостаточную тренировку по пилотированию в режиме директ сваливать ответственность на одного командира.
Нельзя.
Даже если тем самым прикрывается престиж авиапрома и нацпера.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.12.2020 19:58
RR-navi
А что же тогда на абсолютно всех боевых самолетах ручка по центру. в том числе и европейских????
С ув RR
Ф-16, 18, 22, 35...У всех "джойстики". Как-то А.Квочур даже признался в их удобстве пилотирования , в отличии от наших ..
booster
Старожил форума
08.12.2020 20:06
dron.dronov
А кто делает большие глаза? Я абсолютно спокоен.
И поэтому считаю, что топливо вытекать не должно из-за трещин в лонжероне, и это просчет в конструкции, который необходимо устранять. И эксплуатация с такой возможностью (!) небезопасна.

И главное, в защиту своего коллеги (квс этого рейса) скажу следующее: нельзя прикрывая конструктивные просчеты (не только по топливу) и недостаточную тренировку по пилотированию в режиме директ сваливать ответственность на одного командира.
Нельзя.
Даже если тем самым прикрывается престиж авиапрома и нацпера.
Предложите свой вариант конструкции, правильный.
Нефиг прикладывать самолет о планету, так, что шасси отлетают.
dron.dronov
Старожил форума
08.12.2020 21:24
booster
Предложите свой вариант конструкции, правильный.
Нефиг прикладывать самолет о планету, так, что шасси отлетают.
мАлАдец
CP E190
Старожил форума
08.12.2020 22:25
booster
Предложите свой вариант конструкции, правильный.
Нефиг прикладывать самолет о планету, так, что шасси отлетают.
Сходите на Эмбраер, посмотрите, почему это бразильцы гидроцилиндр присоединили не к задней стенке лонжерона (стенке топливного бака), а к специальной балке-подкосу. Поставить бы эти шасси на самолет типа Эйрбас 320 и все бы было нормально, крепкий лонжерон не разрушился бы, по причине разрушения гидроцилиндра УВ шасси. У Супера наоборот.
sbb
Старожил форума
08.12.2020 22:41
Пока в обществе будет преобладать истерика: "доколе!!!" "обязательно кого то надо посадить", нормального расследования катастроф с "целью исключения этого в будущем" не видать.
Аутентичная
Старожил форума
08.12.2020 22:46
Странновато, на мой взгляд, в пресс-службе прокомментировали иск, эмоционально как-то. Написали бы спокойно мы за объективное расследование и тд. Такое ощущение, что на горе шапка горит.
hpw
Старожил форума
08.12.2020 23:09
Остап Бендер
К сожалению мировая практика такова: - узкие круги знают о проблемах, но производитель самолётов ничего не предпринимает, --- происходит катастрофа - попытка свалить на экипаж..- вторая катастрофа-- общественное мнение заставляет принимать глобальные меры... ( пример Б 737 МАХ) В нашем случае прошли только второй этап....
Абсолютно верно!
Но есть нюанс. Не может быть суперлайнер - прорыв и надежда отечественного авиапрома - быть хоть косвенной причиной авиационного происшествия. Априори не может.
Поэтому кое-что всё же делается (слава Богу), без огласки (ну и ладно), но пока виновник налицо - КВС. И, учитывая сей нюанс, решение суда можно предугадать - наказание будет либо условное, либо вслед за ним последует амнистия (тьфу-тьфу-тьфу).
Ну а пока есть повод порадоваться и поумничать на форумах тем, для кого ошибка коллеги - удавшийся праздник...
Ле-Бурже
Старожил форума
08.12.2020 23:26
Надо признать , что при коммунистах (после какого-нибудь ЧП) "делались ВЫВОДЫ" и всю цепочку причастных лиц ставили в "коленно-локтевую позу" , а не одно лишь звено , как сейчас...
Аутентичная
Старожил форума
08.12.2020 23:45
Здесь ещё то, что родственники хотят денег, видимо существенных сумм, перспектив их получить в иностранной юрисдикции больше.
И-150
Старожил форума
08.12.2020 23:51
booster
Предложите свой вариант конструкции, правильный.
Нефиг прикладывать самолет о планету, так, что шасси отлетают.
dron.dronov пилот, а не конструктор. Что касается меня, то я всегда предусматриваю в конструкциях (разных), как минимум двойное разрушение, т.е. если бы крепление шасси было разрушено, то оно бы не пробило бензобак.
Вспомнил, как мы в 90-е, нулевые предлагали административный самолётик. Так его и не профинансировали , как и другие. Вот:
https://my.mail.ru/mail/orion_ ...
И всё же действия стиком непонятны.
dron.dronov
Старожил форума
09.12.2020 00:13
И-150
dron.dronov пилот, а не конструктор. Что касается меня, то я всегда предусматриваю в конструкциях (разных), как минимум двойное разрушение, т.е. если бы крепление шасси было разрушено, то оно бы не пробило бензобак.
Вспомнил, как мы в 90-е, нулевые предлагали административный самолётик. Так его и не профинансировали , как и другие. Вот:
https://my.mail.ru/mail/orion_ ...
И всё же действия стиком непонятны.
Я тоже размышлял, почему он так садстиком работал. У меня получается такая картина:
-Большое количество информации об отказах, целый каскад.
- отсутствие необходимого опыта пилотирования в ручном режиме- директ. А этот режим отличный от ручного пилотирования Boeing, а именно на этом типе он летал до Суперджета.
- допускаю, что сайдстик реагировал с задержкой. Так скорее всего и было.
- ну и второй пилот. Его бездействие
Соберите все вместе и добавьте элемент паники.

Ну и в конце, прогрессирующий козел и:
-"Конструктивно заложенный" разлив топлива
- открытие "кем то" задней двери

Вот такой расклад.
dron.dronov
Старожил форума
09.12.2020 00:23
Все это, ну почти все, можно смоделировать на тренажере. Кроме есс-но финала.
Сделать это просто. Вариант подлянка:

Когда тренируется экипаж, оператору на тренажере по связи дать неожиданную вводную, вырубить связь, отключить системы управления, оставить рабочим только режим управления директ. Потом включить связь по одной укв р/ст. Можно добавить сдвиг ветра.

Только это надо было моделировать сразу после катастрофы, ну в течении недели, пока не внесли изменения в программу тренажерной подготовки.

Только кому это надо? Нацперу? Нет. МАКу? Трудно сказать. Производителю? Нет.
А квс уже начали обвинять по полной.
Вот такая картина маслом
RR-navi
Старожил форума
09.12.2020 00:26
hpw
Абсолютно верно!
Но есть нюанс. Не может быть суперлайнер - прорыв и надежда отечественного авиапрома - быть хоть косвенной причиной авиационного происшествия. Априори не может.
Поэтому кое-что всё же делается (слава Богу), без огласки (ну и ладно), но пока виновник налицо - КВС. И, учитывая сей нюанс, решение суда можно предугадать - наказание будет либо условное, либо вслед за ним последует амнистия (тьфу-тьфу-тьфу).
Ну а пока есть повод порадоваться и поумничать на форумах тем, для кого ошибка коллеги - удавшийся праздник...
Простите, но это не ошибка. ошибка она однократная, под влиянием стресса. а это цепь событий. А то что сей индивидуум (не хочется его коллегой называть в отличии от других "аварийных" командиров) будучи командиром довел до такого, а после еще и не считает себя виноватым(капитаном корабля чьи пассажиры погибли) и винит в том погибшего на рабочем месте мальчишку проводника, да еще пользуясь связями отмазывается от очевидного.... уж простите, это не ошибка коллеги, это мерзость
RR
Аутентичная
Старожил форума
09.12.2020 00:43
В отчете по Якутску было про несоответствие микросхем. Сейчас пресс-центр прямо кричит, что прошла международная сертификация. Не трудно предположить вариант, что здесь возможно также не те микросхемы.
RR-navi
Старожил форума
09.12.2020 00:49
Аутентичная
В отчете по Якутску было про несоответствие микросхем. Сейчас пресс-центр прямо кричит, что прошла международная сертификация. Не трудно предположить вариант, что здесь возможно также не те микросхемы.
А какое отношение имеют микросхемы к абсолютно разрушающему механически событию в Якутске???
С ув RR
Аутентичная
Старожил форума
09.12.2020 00:52
RR-navi
А какое отношение имеют микросхемы к абсолютно разрушающему механически событию в Якутске???
С ув RR
С них могла начаться развиваться ситуация
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2020 01:01
RR-navi
Простите, но это не ошибка. ошибка она однократная, под влиянием стресса. а это цепь событий. А то что сей индивидуум (не хочется его коллегой называть в отличии от других "аварийных" командиров) будучи командиром довел до такого, а после еще и не считает себя виноватым(капитаном корабля чьи пассажиры погибли) и винит в том погибшего на рабочем месте мальчишку проводника, да еще пользуясь связями отмазывается от очевидного.... уж простите, это не ошибка коллеги, это мерзость
RR
Тем не менее , Евдокимов- Ваш коллега , пускай и бывший уже.. И обсирать его в одностороннем порядке , тут , на форуме , не Мужской Поступок. ИМХО. Кажись , Ваша карьера на авиационном поприще еще не закончилась ? ..Тогда я побоялся бы прогневать БОГа. Кинет в такие испытания , мало не покажется...
Канадец
Старожил форума
09.12.2020 01:06
От Аэрофлота им чего-либо добиться - шанс практически ноль. Бодание с иностранными производителями компонентов теоретически (подчеркнуто) может привести к какому-нибудь $ результату. Но будут нужны дорогие зарубежные адвокаты, которые берут в час несколько тысяч долларов. Ну и плюс потом - процент от суммы выигрыша. И даже в этом случае будет сильное давление на процесс со стороны Гсс и системы, куда она входит. Аэрофлот уже нашел козла отпущения...
Аутентичная
Старожил форума
09.12.2020 01:18
Заинтересованным родственникам в качестве виновного лица при взыскании компенсаций, морального вреда интересен тот, кто может реально заплатить большие суммы, хоть и принудительно.
С КВС много денег не получишь, поэтому о его действиях не говорится
dron.dronov
Старожил форума
09.12.2020 01:34
RR-navi
Простите, но это не ошибка. ошибка она однократная, под влиянием стресса. а это цепь событий. А то что сей индивидуум (не хочется его коллегой называть в отличии от других "аварийных" командиров) будучи командиром довел до такого, а после еще и не считает себя виноватым(капитаном корабля чьи пассажиры погибли) и винит в том погибшего на рабочем месте мальчишку проводника, да еще пользуясь связями отмазывается от очевидного.... уж простите, это не ошибка коллеги, это мерзость
RR
Любую нетерпимость ненавижу,
Когда огонь сверкает из-под фраз.
И чье-то мненье – как знаменье свыше.
Как будто снизошел к нам Божий глас.
Учитесь слушать и врага, и друга.
И даже больше, может быть, врага.
А мы гоняем Истину по кругу,
Когда до Правды, может, два шага.
Бывает нетерпимость агрессивна,
Что говорит о скудости ума…....

А. Дементьев
12..919293

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru