Судя по ролику это не як52 и не cessna. Что-то типа текнама или sportcruiser'a.
Внимание, в ролике и статье предупреждения нет, но на видео показаны сгоревшие тела. Учитывайте это, если будете смотреть.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.11.2020 17:11
Чья машина была?
Фотограф
Старожил форума
07.11.2020 17:16
...
Джуди
Старожил форума
07.11.2020 17:34
"Погибший в аварии самолета в Люберцах — Александр Колтовой, ведущий ток-шоу «ДНК» на НТВ.
41-летний телеведущий Александр Котловой летел на самолете «Сессна» вместе с женой в Рыбинск.
О неполадках двигателя сообщил по радиосвязи, после чего стал искать место для аварийной посадки.
Пытался приземлиться на пустыре, в районе 25 километра МКАД."
(Из Mash в Telegram)
Летели вдоль Новорязанки, видимо хотели дотянуть до Мячково. На втором ролике видно, что развернулись, и решили садиться на пустыре, напротив люберецкого хоз.рынка, так и упали с курсом на Москву...((((
Смотрел характеристики.
Чего хотели от Ротакса-912?
:(
"...«Он низко летел и раскачивался из стороны в сторону. Я в этот момент разговаривал по телефону и еще говорю собеседнику своему: «Как-то странно он летит». И в этот момент он падает. Я сразу закончил разговор и вызвал 911», — рассказал «Звезде» мужчина, который наблюдал за трагедией из автомобиля.
Другой свидетель событий успел заснять, как самолет почти вертикально падает на землю. Через несколько секунд машину охватывает огонь, после чего его заслоняют клубы черного дыма". https://www.gazeta.ru/social/2 ... Очень похоже на потерю скорости и сваливание.
"...«Он низко летел и раскачивался из стороны в сторону. Я в этот момент разговаривал по телефону и еще говорю собеседнику своему: «Как-то странно он летит». И в этот момент он падает. Я сразу закончил разговор и вызвал 911», — рассказал «Звезде» мужчина, который наблюдал за трагедией из автомобиля.
Другой свидетель событий успел заснять, как самолет почти вертикально падает на землю. Через несколько секунд машину охватывает огонь, после чего его заслоняют клубы черного дыма". https://www.gazeta.ru/social/2 ... Очень похоже на потерю скорости и сваливание.
Да это неудивительно. Фонарь у него аварийно не скидывается и приоткрыть его во время полета надо быть Шварцнеггером . Да еще в задымленной кабине. Скорее всего уже нахватался продукта СО и потерял контроль за машиной..
Да это неудивительно. Фонарь у него аварийно не скидывается и приоткрыть его во время полета надо быть Шварцнеггером . Да еще в задымленной кабине. Скорее всего уже нахватался продукта СО и потерял контроль за машиной..
не знаю, насколько это правда: "...Около года назад Александр сдал экзамен пилота". https://www.hab.kp.ru/daily/21 ... Опыта самостоятельного пилотирования, если верить газете, не особо много любитель мог успеть накопить за год - особая ситуация сразу после взлета, вероятно, произошла.
797 тот самый
Старожил форума
07.11.2020 21:37
Не знаю Ротакс, но как-то в клубе, где я летал был случай, когда Лайкоминг на Цессне 172SP потерял около 2/3 масла и пролетел 400 километров. На нижней части планера живого места не было - все было забрызгано. По какой-то неясной случайности на том самолете был неисправен датчик температуры масла, поэтому лётчик даже ничего не узнал. Вот такой Лайкоминг
Топливо и наличие масла, работа магнето.... только не выяснить это уже. На Ротаксе 100LL используется?
Не знаю Ротакс, но как-то в клубе, где я летал был случай, когда Лайкоминг на Цессне 172SP потерял около 2/3 масла и пролетел 400 километров. На нижней части планера живого места не было - все было забрызгано. По какой-то неясной случайности на том самолете был неисправен датчик температуры масла, поэтому лётчик даже ничего не узнал. Вот такой Лайкоминг
Топливо и наличие масла, работа магнето.... только не выяснить это уже. На Ротаксе 100LL используется?
Использовать можно, но на свинцовых бензинах ресурс масла в два раза ниже и, если память не изменяет, есть ограничения по типу масла.
Жаль ребят. Жуткое чувство, когда скорость падает, а площадки нет и нет...
Земля небом...
Жутко , конечно..Особенно , если фонарь не сбрасывается. А это противоречит техническому требованию к авиатехнике. А так , глядишь , и умостились бы..
Хранитель истории
Старожил форума
07.11.2020 22:38
797 тот самый:
"...Жуткое чувство, когда скорость падает, а площадки нет и нет..."
Ле-Бурже:
"...А так , глядишь , и умостились бы..."
При отказе двигателя - первое действие - ручку от себя, чтобы сохранить скорость планирования.
Когда нос самолета опустится, он покажет место, где произойдет приземление, есть там площадка, или нет.
Лучше, чтобы была. Поэтому надо не любоваться видами и красотами подстилающей местности, а на протяжении
всего полета подбирать площадки аварийного приземления. Долетел до присмотренной?Замечательно, ищи следующую.
Исходя из выше вышеизложенного хочу сказать всем влюбленным в легкомоторную авиацию: самолет оборудован Ротаксом? Не подходит. Шасси с носовой опорой? Не для нашей местности, увы...
:(
Слип
Старожил форума
07.11.2020 22:39
Первопричина пожар двигателя. Как там эти тарантайки обслуживаются я не знаю, но в своё время пацаном, просто подошёл к м14 и подергал его за свечи, привычка с любимого мопэда -гы и о чудо (или как там у противоположной стороны это зовётся) одна вдруг болтается. Какими глазами на меня техник смотрел потом это не передать, видимо без премии остался.
Жутко , конечно..Особенно , если фонарь не сбрасывается. А это противоречит техническому требованию к авиатехнике. А так , глядишь , и умостились бы..
я не понял связи между "фонарь не сбрасывается" и " глядишь , и умостились бы.."? - как сброс фонаря или не сброс повлиял на потерю скорости и сваливание?
По моему, недоученность по действиям при отказе двигателя, скорее всего, имело место быть
"...Жуткое чувство, когда скорость падает, а площадки нет и нет..."
Ле-Бурже:
"...А так , глядишь , и умостились бы..."
При отказе двигателя - первое действие - ручку от себя, чтобы сохранить скорость планирования.
Когда нос самолета опустится, он покажет место, где произойдет приземление, есть там площадка, или нет.
Лучше, чтобы была. Поэтому надо не любоваться видами и красотами подстилающей местности, а на протяжении
всего полета подбирать площадки аварийного приземления. Долетел до присмотренной?Замечательно, ищи следующую.
Исходя из выше вышеизложенного хочу сказать всем влюбленным в легкомоторную авиацию: самолет оборудован Ротаксом? Не подходит. Шасси с носовой опорой? Не для нашей местности, увы...
Если бы у них по курсу было огромное поле плюс самолет, который не даёт себя свалить, повторили бы этот "подвиг". Каким местом к сваливанию ротакс и носовая опора - ума не приложу.
Хранитель истории
Старожил форума
07.11.2020 23:02
Слип:
"...пацаном, просто подошёл к м14 и подергал его за свечи, привычка с любимого мопэда -гы и о чудо (или как там у противоположной стороны это зовётся) одна вдруг болтается..."
При обслуживании звездообразных моторов три нижних свечи перед прогревом выворачиваются, чтобы удалить скопившееся за время стоянки масло. Вероятно, техник так и сделал, "наживил" свечи и хотел взять свечной, ключ, а тут-то Вы и решили подергать...
"...пацаном, просто подошёл к м14 и подергал его за свечи, привычка с любимого мопэда -гы и о чудо (или как там у противоположной стороны это зовётся) одна вдруг болтается..."
При обслуживании звездообразных моторов три нижних свечи перед прогревом выворачиваются, чтобы удалить скопившееся за время стоянки масло. Вероятно, техник так и сделал, "наживил" свечи и хотел взять свечной, ключ, а тут-то Вы и решили подергать...
если наконечники проводов уже были установлены в свечи, значит свечи уже были затянуты техником, иначе, зачем дергать за свечу без проводника?, понятно, что она ещё не затянута - косяк, явно, что пропустил техник свечку, не протянул...
я не понял связи между "фонарь не сбрасывается" и " глядишь , и умостились бы.."? - как сброс фонаря или не сброс повлиял на потерю скорости и сваливание?
По моему, недоученность по действиям при отказе двигателя, скорее всего, имело место быть
А ничего , что из под капота нагнало дыма в кабину , а фонарь не сбрасывается и нет возможности , Хотя бы , его приоткрыть ?...Сядьте в свое авто , с закрытыми окнами , рядом поставьте дымящийся дымарь пчеловода и набрав сотню покатайтесь минут десять . Только предварительно выехав в безлюдную местность...
Если бы у них по курсу было огромное поле плюс самолет, который не даёт себя свалить, повторили бы этот "подвиг". Каким местом к сваливанию ротакс и носовая опора - ума не приложу.
Там единственная "блокировка" - это скоростной напор воздуха..Короче , капкан.
Об этом "капкане", похоже, никто и никогда не предподагал, что он сработает...
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2020 00:33
Какая-то нелепая чертовщина, честно говоря. Погиб молодой парень с супругой, влюблённый в небо...
Что там такого произойти могло даже трудно представить. Может быть, косяк с обслуживанием был. Двигатель типа Лайк/ротакс может работать при полностью обесточенном самолете. У меня был случай, когда на чек-листе выплыла проблема с одним из магнето (разница около 400 оборотов) - просто не полетел, а самолёт потом ремонтировали.
Смущает бедный дым выхлопа. Почему-то в голову лезет масляное голодание больше всего
Кстати, на легкомоторных низкопланах крыло прилично затрудняет обзор. Цессну было бы проще припарковать в аналогичной ситуации
Subar.
Старожил форума
08.11.2020 00:39
...Цессну было бы проще припарковать в аналогичной ситуации
'
Судя по видео, там особо и не было попыток "припарковок". Думается, что и на верхнеплане история была бы той же.....
jumha
Старожил форума
08.11.2020 00:55
Перепечатал из скрина сообщения в социалке с авиафорума.ру без правок:
"Пожар в воздухе. Успел доложить о пожаре в кабине и решении о вынужденной посадке. Гребанный ненавистный мною МКАД. Места куда плюхнуться в случае чего - просто напросто нет. Саша пытался найти хоть какой то клочок земли. Почему не сел на МКАД - вопрос останется навсегда. При попытке найти площадку при горящей кабине - потеря управления - потеря скорости, срыв, столкновение с землей с углом около 80 градусов. Взрыв. Погибли сразу... ..."
Пожар в кабине, значит. И в конце ноября прошлого года 40 час налета по программе част. пилота с дальнейшими полетами по выходным.
AAlfim
Старожил форума
08.11.2020 01:01
Сами мы местные. Летал только пассажиром, просто ориентировщик. Ну и двигателист. Места съемки:
- видео над дорогой Новорязанское шоссе, слева магазин Автозапчасти Грант, летит от Москвы;
- фото разбитого самолёта ракурс на Москву, слева Новорязанское шоссе и за ним рынок Строймаркет, за спиной фотографа д. Чкалово, за самолётом ближе к Москве складской комплекс, справа канавы и Урожай.
Кругом первой точки всё наглухо застроено плюс расширяют Новорязанку. Ближайшая более-менее площадка по курсу на поле справа от шоссе между Строймаркетом и Токарёво. Или ещё правее на поля за Токарёво. Слева от шоссе (где он и упал) строят новую ЛЭП, мог ещё и там зацепить. Опоры точно стоят. До Мячково без двигателя и на мизерной высоте без шансов. Да ещё и полоса поперёк направления полёта.
Вопрос уже на первой точке. Как он туда забрался? Разворот должен был быть почти над МКАД. И высоты уже не было.
...
боингфтумане
Старожил форума
08.11.2020 02:17
налет 40 часов? авиаторов с таким налетом, читай- опытом и уровнем подготовленности, на таком устройстве, читай- предмете, похожем на самолет я бы слезно просил пассажиров с собой не забирать.
"...пацаном, просто подошёл к м14 и подергал его за свечи, привычка с любимого мопэда -гы и о чудо (или как там у противоположной стороны это зовётся) одна вдруг болтается..."
При обслуживании звездообразных моторов три нижних свечи перед прогревом выворачиваются, чтобы удалить скопившееся за время стоянки масло. Вероятно, техник так и сделал, "наживил" свечи и хотел взять свечной, ключ, а тут-то Вы и решили подергать...
Это было бы замечательно если бы остальные 5 ЛОЛ были не затянуты.
Слип
Старожил форума
08.11.2020 03:23
Свеча была сверху, там даже нагибаться не надо было.