Два года наблюдаю одиноко стоящии 204 туполь редвингс без двигателей в Уфе. Знаю что вроде в 2018 году вернулся на полосу, после взлета с горящим движком. Интересна любая инфа по этому борту
В кругах, к которым мы близки, слово "Асс" - очень обидное, Андр))
Согласен- облажался малость, приношу свои извинения всем, имеющим отношение к кругам.
Ас - вот правильное написание этого термина! Но, самолет то украли, факт, его ж по земле не угонишь, значит, по воздуху скоммуниздили.
Чего нам те киргизы- они только движки приватизировали, а наши, целый самолет.
logic666
Старожил форума
24.07.2021 21:55
Короче, никто ничего не знает. Стоял он на короткой ВПП, без обоих движков, так шо угнать не вариант)) . Какие предположения ищо?
Намедни я опять в Уфе приземлился, смотрю стоит туполь на самом видном месте у рулежки , давай фоткать, никаких движков и в помине нет. Неужто пилить начнут? Кто знает?
Намедни я опять в Уфе приземлился, смотрю стоит туполь на самом видном месте у рулежки , давай фоткать, никаких движков и в помине нет. Неужто пилить начнут? Кто знает?
Пилить , вряд ли , подкрасить и можно еще за новьё выдать
Намедни я опять в Уфе приземлился, смотрю стоит туполь на самом видном месте у рулежки , давай фоткать, никаких движков и в помине нет. Неужто пилить начнут? Кто знает?
В свете последних событий любого желающего распилить самолет будут сразу судить как врага народа...
Вова 1977
Старожил форума
19.08.2022 10:42
Да никому это рухлядь не нужна.
Российские авиакомпании отказались брать советские самолёты Як-42
Компания «АТ-Лизинг», владеющая 14-ю самолётами Як-42Д на 120 кресел, весной-летом предлагала взять в лизинг эти машины как минимум «Ираэро», Red Wings и Utair, пишут «Известия».
На Як-42 можно беспрепятственно выполнять рейсы за границу, лизингодатель заверил, что может сдать борты «под ключ» с полным поддержанием их лётной годности.
Но авиакомпании отказались от Як-42 и раскритиковали их, заявив, что эта модель морально устарела.
Гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин сообщил, что предложенные Як-42 компанию не устроили. «Дело не в его возрасте, а в его эксплуатационных характеристиках», — пояснил он.
Utair, которая хотела вместо новых самолётов Superjet 100 взять 20 советских Як-40 и Як-42 с увеличенным запасом топлива, тоже не будет эксплуатировать «Яки».
«Лизингодатель готов поддерживать эксплуатацию самолётов только в течение трёх лет, дальше — нет. Брать самолёты на три года никто не будет. А в нынешней ситуации фактического локдауна, отсутствия многих заграничных рейсов на ближайшие три года отрасли хватит и существующего парка», — объяснил один из собеседников в Utair.
В Red Wings указали, что в экономической эффективности Як-42 сильно уступает современным SSJ-100 — из-за трёх двигателей он потребляет больше топлива, чем двухдвигательный Superjet. Там добавили, что для полётов на «Яках» требуется третий член лётного экипажа (бортмеханик), что повышает фонд оплаты труда.
В «Ижавиа» заявили о жесточайшем на рынке дефиците пилотов на этот тип — подготовка экипажей на «Як» не проводится свыше 10 лет.
Также там заметили, что в России практически не осталось аэропортов, где бы производили бы предполётное и послеполётное обслуживание «Яков». У «Ижавиа», эксплуатирующей сейчас четыре Як-42, два авиамеханика всегда летают на рейсе, занимая два пассажирских места, которые можно было бы продать.
«Сам салон очень компактный, узкий. Лететь у окна на «Яке» не так уж комфортно», — добавил директор «Ижавиа» по общим вопросам Павел Кульнев.
Российские авиакомпании отказались брать советские самолёты Як-42
Компания «АТ-Лизинг», владеющая 14-ю самолётами Як-42Д на 120 кресел, весной-летом предлагала взять в лизинг эти машины как минимум «Ираэро», Red Wings и Utair, пишут «Известия».
На Як-42 можно беспрепятственно выполнять рейсы за границу, лизингодатель заверил, что может сдать борты «под ключ» с полным поддержанием их лётной годности.
Но авиакомпании отказались от Як-42 и раскритиковали их, заявив, что эта модель морально устарела.
Гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин сообщил, что предложенные Як-42 компанию не устроили. «Дело не в его возрасте, а в его эксплуатационных характеристиках», — пояснил он.
Utair, которая хотела вместо новых самолётов Superjet 100 взять 20 советских Як-40 и Як-42 с увеличенным запасом топлива, тоже не будет эксплуатировать «Яки».
«Лизингодатель готов поддерживать эксплуатацию самолётов только в течение трёх лет, дальше — нет. Брать самолёты на три года никто не будет. А в нынешней ситуации фактического локдауна, отсутствия многих заграничных рейсов на ближайшие три года отрасли хватит и существующего парка», — объяснил один из собеседников в Utair.
В Red Wings указали, что в экономической эффективности Як-42 сильно уступает современным SSJ-100 — из-за трёх двигателей он потребляет больше топлива, чем двухдвигательный Superjet. Там добавили, что для полётов на «Яках» требуется третий член лётного экипажа (бортмеханик), что повышает фонд оплаты труда.
В «Ижавиа» заявили о жесточайшем на рынке дефиците пилотов на этот тип — подготовка экипажей на «Як» не проводится свыше 10 лет.
Также там заметили, что в России практически не осталось аэропортов, где бы производили бы предполётное и послеполётное обслуживание «Яков». У «Ижавиа», эксплуатирующей сейчас четыре Як-42, два авиамеханика всегда летают на рейсе, занимая два пассажирских места, которые можно было бы продать.
«Сам салон очень компактный, узкий. Лететь у окна на «Яке» не так уж комфортно», — добавил директор «Ижавиа» по общим вопросам Павел Кульнев.
Так еще и летать уметь придется …
09309
Старожил форума
21.08.2022 19:32
«Сам салон очень компактный, узкий. Лететь у окна на «Яке» не так уж комфортно»
Летал 2 раза. Ровно противоположнве впечатления.
09309
Старожил форума
21.08.2022 19:34
А 3 движка и трое в кабине - вообще класс. Мне, как пассажиру.
Говорят что ra 64050 на днях покинул Уфу самостоятельно. Кто че знает?
Ещё на ДВ в Хабаровске и Владике много лет стоят несколько таких же с пустыми мотогондолами. Но там уже требуется даже не ремонт и восстановление, а полное воссоздание. Хотя тенденция понятна - собрать по все стране всё, что теоретически ещё могло бы летать, и ввести в строй.