Но ведь экипаж знал про эти поля и действовал в соответствии с этим и со складывающейся на тот момент обстановкой. Не было бы полей, возможно, что и действия были бы иными и вероятные последствия. Хотя про это уже вроде здесь говорили.
Было бы идеально, если это так
Но ... (((
Производитель все иное рекомендует
И при отказе 1 (2???) двигателя
И при посадке вне аэродрома
Хотя я не спец в А320/321, может там все совсем по-другому
Уже известны точные официальные данные по перегрузке? Отчета то нет пока. Но даже если ваша цифра верна, что она меняет в общей оценке АП? 233 человека живы, а все остальное от лукавого.
А сами как думаете, если до сих пор нет отчета..? Нет и не будет.
100% попадание в яблочко. Отчета, черт его дери, который, без дополнительных вводных, в виде звезд героев,
должен был бы быть давным давно. Нет никаких отягчающих причин, что бы его не сделать, чисто технически.
Абсолютно вся информация есть у МАК- оба самописца в идеале, переговоры с диспетчерами, даже видеозаписи попадания птиц двигатель- и то есть и есть видео приземления.
Это вам не в Атлантику «нырять» за ящиками.
А если бы самолет кувыркался за ВПП, Вы бы тоже ставили многозначительные смайлики?
Мне бы тоже очень хотелось, чтобы случилось так, как Вы предположили. Но давайте всё же не будем переходить в "сослагательные" варианты. Было бы по-другому, другой был бы и разговор, и смайлики, если б уместны были - тоже другие. А пока - что имеем, увы.
Улыбку же у меня вызвал Ваш пост лишь по той простой причине, что я не понаслышке знаком с этим лайнером, да и о том, что было в реальности, тоже знаю. К своему сожалению.
Мне бы тоже очень хотелось, чтобы случилось так, как Вы предположили. Но давайте всё же не будем переходить в "сослагательные" варианты. Было бы по-другому, другой был бы и разговор, и смайлики, если б уместны были - тоже другие. А пока - что имеем, увы.
Улыбку же у меня вызвал Ваш пост лишь по той простой причине, что я не понаслышке знаком с этим лайнером, да и о том, что было в реальности, тоже знаю. К своему сожалению.
Спасибо за разъяснение. А то, что от "многих знаний многие печали" - это подтверждается в жизни постоянно.
sbb
Старожил форума
27.02.2021 14:49
А зачем вообще отчёт? Судя по многочисленны комментариям всем все и так ясно
Но ведь экипаж знал про эти поля и действовал в соответствии с этим и со складывающейся на тот момент обстановкой. Не было бы полей, возможно, что и действия были бы иными и вероятные последствия. Хотя про это уже вроде здесь говорили.
Уже известны точные официальные данные по перегрузке? Отчета то нет пока. Но даже если ваша цифра верна, что она меняет в общей оценке АП? 233 человека живы, а все остальное от лукавого.
А если посмотреть по другому. Жизнь 223 пассажиров подверглась риску из-за.......
для участников форума отчет и в этом случае тоже не нужен. Все равно с ним никто не согласится. Файлы расшифровк сюда и все все поймут и так.
Нет сомнений, что, профессионалы форума, все всё поймут. Ибо, еще раз, подчеркну, как не профессионал- нет «подводных камней», в виде отсутствия части
записей каких то данных, потерянных из за разрушения или не нахождения "Ч. ящиков», экипаж жив и здоров- допрошен и его объяснительные есть в «деле».
Есть переговоры с диспетчером и даже видео из салона.
А, не согласится с отчетом кто? Спасенные пассажиры, которые смогут понять, что, экипаж, мог вернуться и произвести безопасную посадку на ВПП, а не в кукурузу,
где, только чудо, позволило всем остаться живыми и невредимыми?
Уважаемый Афанасий!
Преклоняюсь перед Вашим преклонным возрастом и восхищаюсь желанием почитывать на досуге авиафорумы и по-детски смеяться. Но, может быть, в 95 лет пора уже стать посерьезнее и немного остепениться.
Exp_5
Старожил форума
27.02.2021 17:36
А может экипаж знал про поле впереди, а про оставшиеся 3 км полосы не знал?!
Такое может быть? )
Нет сомнений, что, профессионалы форума, все всё поймут. Ибо, еще раз, подчеркну, как не профессионал- нет «подводных камней», в виде отсутствия части
записей каких то данных, потерянных из за разрушения или не нахождения "Ч. ящиков», экипаж жив и здоров- допрошен и его объяснительные есть в «деле».
Есть переговоры с диспетчером и даже видео из салона.
А, не согласится с отчетом кто? Спасенные пассажиры, которые смогут понять, что, экипаж, мог вернуться и произвести безопасную посадку на ВПП, а не в кукурузу,
где, только чудо, позволило всем остаться живыми и невредимыми?
А, не согласится с отчетом кто?
Тот кто считает что экипаж не заслуживает звание Героя России
Тот кто считает что экипаж не заслуживает звание Героя России
Именно те, кто считает что экипаж не заслуживает звания ГРФ, согласятся с отчетом. И именно поэтому его , Отчета, до сих пор нет. Что тут непонятно, сбб?!
Михаил Павлович
Старожил форума
28.02.2021 00:22
сам факт отсутствия отчёта говорит о том, что пассажиров на борту было на два больше. не знаю, что тут ещё можно обсудить
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2021 00:44
Интересно, есть авиамир ГА РФ. Он, не такой уж и огромный, трудно, утаить в мешке шило.
Как, те, кто принимает решение о расследовании АП в МАК и те, кто их «курируют», объясняют
себе и авианароду, то, что для всех очевидно- с опубликованием отчета, происходит полная лажа,
это же по простому- ложь. Посмотрел несколько расследований, Ан-148, ССЖ, а это катастрофы с большими человеческими жертвами,
в обоих, предварительный, опубликованный ( А не писулька-информатичка по А-321, через год- по сути- вода водой),
через год после катастрофы, окончательный, меньше, чем через 1, 5 года.
Но ведь экипаж знал про эти поля и действовал в соответствии с этим и со складывающейся на тот момент обстановкой. Не было бы полей, возможно, что и действия были бы иными и вероятные последствия. Хотя про это уже вроде здесь говорили.
Вы немного переоцениваете аналитические способности линейных экипажей, детский сад какой то. Т.е. с этим курсом (а он единственный с полем во всей МВЗ) можно всегда взлетать с толпой пеликанов, ворон, фламинго на полосе ?
Интересно, есть авиамир ГА РФ. Он, не такой уж и огромный, трудно, утаить в мешке шило.
Как, те, кто принимает решение о расследовании АП в МАК и те, кто их «курируют», объясняют
себе и авианароду, то, что для всех очевидно- с опубликованием отчета, происходит полная лажа,
это же по простому- ложь. Посмотрел несколько расследований, Ан-148, ССЖ, а это катастрофы с большими человеческими жертвами,
в обоих, предварительный, опубликованный ( А не писулька-информатичка по А-321, через год- по сути- вода водой),
через год после катастрофы, окончательный, меньше, чем через 1, 5 года.
Хоспади, тут народу открыто мочатся в глаза насчёт честных выборов, внешней угрозе, экономических успехах, владельцев дворцов и проч. Ничтоже сумняшеся изнасиловали конституцию. И тут какое-то расследование, когда царь сразу назначил героя. Да тьфу на вас. И тьфу на вас ещё раз (с).
Интересно, есть авиамир ГА РФ. Он, не такой уж и огромный, трудно, утаить в мешке шило.
Как, те, кто принимает решение о расследовании АП в МАК и те, кто их «курируют», объясняют
себе и авианароду, то, что для всех очевидно- с опубликованием отчета, происходит полная лажа,
это же по простому- ложь. Посмотрел несколько расследований, Ан-148, ССЖ, а это катастрофы с большими человеческими жертвами,
в обоих, предварительный, опубликованный ( А не писулька-информатичка по А-321, через год- по сути- вода водой),
через год после катастрофы, окончательный, меньше, чем через 1, 5 года.
Хоспади, тут народу открыто мочатся в глаза насчёт честных выборов, внешней угрозе, экономических успехах, владельцев дворцов и проч. Ничтоже сумняшеся изнасиловали конституцию. И тут какое-то расследование, когда царь сразу назначил героя. Да тьфу на вас. И тьфу на вас ещё раз (с).
Хоспади, тут народу открыто мочатся в глаза насчёт честных выборов, внешней угрозе, экономических успехах, владельцев дворцов и проч. Ничтоже сумняшеся изнасиловали конституцию. И тут какое-то расследование, когда царь сразу назначил героя. Да тьфу на вас. И тьфу на вас ещё раз (с).
Рубикон окончательно пройден не Так давно, когда, раньше, даже чисто формально, создавалась видимость, теперь она уже не нужна.
Хоспади, тут народу открыто мочатся в глаза насчёт честных выборов, внешней угрозе, экономических успехах, владельцев дворцов и проч. Ничтоже сумняшеся изнасиловали конституцию. И тут какое-то расследование, когда царь сразу назначил героя. Да тьфу на вас. И тьфу на вас ещё раз (с).
Совершенно верно. А складывается такая абсурдная картина из-за того, большинство людей не способны на самостоятельное критическое мышление. Считанные единицы из многих миллионов, могут понять то, что происходит в обществе.
Одна поэтесса, хотя и молодая, но мудрая, написала:
Разговаривать с дураками —
Ничего бесполезней нет,
Ведь их мозг — все равно что камень,
Только камень не выдаст бред.
Разговаривать с дураками —
Тратить время и нервы зря:
Никакими в мире словами
Убедить дурака нельзя.
Он упрямство несет, как знамя,
И мой вывод, друзья, таков:
Разговаривать с дураками —
Это дело других дураков
Вы немного переоцениваете аналитические способности линейных экипажей, детский сад какой то. Т.е. с этим курсом (а он единственный с полем во всей МВЗ) можно всегда взлетать с толпой пеликанов, ворон, фламинго на полосе ?
Опять черная кошка потерялась в темной комнате... Я где-то говорил о возможности взлета без учета орнитологической обстановки? Зачем свои фантазии приписывать другим участникам дискуссии. Если в вашем детском саду так принято, то фламинго вам в руки...
Именно те, кто считает что экипаж не заслуживает звания ГРФ, согласятся с отчетом. И именно поэтому его , Отчета, до сих пор нет. Что тут непонятно, сбб?!
Что значит, смотря какой отчет?
Здесь нет вариантов. Либо он есть, либо его просто замалчивают. Вранье нынче не прокатывает. Если бы такое было возможно, то сказочный отчет уже существовал бы многим на радость.
Что значит, смотря какой отчет?
Здесь нет вариантов. Либо он есть, либо его просто замалчивают. Вранье нынче не прокатывает. Если бы такое было возможно, то сказочный отчет уже существовал бы многим на радость.
Совершенно верно. А складывается такая абсурдная картина из-за того, большинство людей не способны на самостоятельное критическое мышление. Считанные единицы из многих миллионов, могут понять то, что происходит в обществе.
Одна поэтесса, хотя и молодая, но мудрая, написала:
Разговаривать с дураками —
Ничего бесполезней нет,
Ведь их мозг — все равно что камень,
Только камень не выдаст бред.
Разговаривать с дураками —
Тратить время и нервы зря:
Никакими в мире словами
Убедить дурака нельзя.
Он упрямство несет, как знамя,
И мой вывод, друзья, таков:
Разговаривать с дураками —
Это дело других дураков
Мне, например, предельно ясно, что присвоено заслуженно. Ну а если кого-то при этом не наказали, так это другой вопрос и другие люди.
А кратко можете описать подвиг, за что было присвоено это Звание Героя всея РФ ? Ну только не надо банальностей, что , мол, все живы остались.. И что это, типа, их заслуга... Хорошо?
А кратко можете описать подвиг, за что было присвоено это Звание Героя всея РФ ? Ну только не надо банальностей, что , мол, все живы остались.. И что это, типа, их заслуга... Хорошо?
Это я про Ижму написал. А про здесь - награждать и наказывать можно было бы одних и тех же людей. Формально можно было их и наказать, но неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы они в какой-то момент не ошиблись. Прерывать взлёт в любом случае было нельзя (всем, рассуждающим об этом, советую почитать про историю с расследованием полёта Салленбергера), а ошиблись они позже, при переходе в горизонтальный полёт - улети они дальше, думаю, садиться было бы уже некуда. В общем, колоссальнейшее везение, возможно, достойное награды, но, на мой взгляд, вовсе не такой. Хотя нынче рулят такие взгляды, что невозможное становится возможным.
Это я про Ижму написал. А про здесь - награждать и наказывать можно было бы одних и тех же людей. Формально можно было их и наказать, но неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы они в какой-то момент не ошиблись. Прерывать взлёт в любом случае было нельзя (всем, рассуждающим об этом, советую почитать про историю с расследованием полёта Салленбергера), а ошиблись они позже, при переходе в горизонтальный полёт - улети они дальше, думаю, садиться было бы уже некуда. В общем, колоссальнейшее везение, возможно, достойное награды, но, на мой взгляд, вовсе не такой. Хотя нынче рулят такие взгляды, что невозможное становится возможным.
С чего это - " Прерывать взлёт в любом случае было нельзя " ????
Помню , помню птиц на ВПП не видно, только в бинокль , да ? )))
Историю Салли знаю , даже фильм смотрел ))) только при чем тут это ???
Неужели они ошиблись , уже горячо, вижу начинаете думать, давайте про взлет ещё подумайте.
И что там было при переходе в горизонт???
А ведь вы были одним из тех кто хлопал в ладоши глаголя о великом героизме и умении этих пилотов вешая им эти звезды на первой ветке. Неужели переобулись?
С чего это - " Прерывать взлёт в любом случае было нельзя " ????
Помню , помню птиц на ВПП не видно, только в бинокль , да ? )))
Историю Салли знаю , даже фильм смотрел ))) только при чем тут это ???
Неужели они ошиблись , уже горячо, вижу начинаете думать, давайте про взлет ещё подумайте.
И что там было при переходе в горизонт???
А ведь вы были одним из тех кто хлопал в ладоши глаголя о великом героизме и умении этих пилотов вешая им эти звезды на первой ветке. Неужели переобулись?
Ну так ещё раз кино посмотрите. И подумайте о времени реакции человека для того, чтобы в их условиях безопасно прервать взлёт после V1. При переходе в горизонт они провалились. Не умею переобуваться, и поэтому просьба показать цитату с моими бурными аплодисментами.
Мне, например, предельно ясно, что присвоено заслуженно. Ну а если кого-то при этом не наказали, так это другой вопрос и другие люди.
Ясно, да еще и предельно, должно становиться только после расследования. И только тогда можно говорить заслуженно или нет. Мне лично предельно ясно тоже кое-что, но я до опубликования отчета озвучивать этого не буду.
А кратко можете описать подвиг, за что было присвоено это Звание Героя всея РФ ? Ну только не надо банальностей, что , мол, все живы остались.. И что это, типа, их заслуга... Хорошо?
Ну если для Вас то, что все живы остались - это банальность, то дальше спорить уже не о чем.