Как бы там не писали в отчете, про "возможность безопасного продолжения полета критически зависела от точности пилотирования и внешних факторов»,
факт, остается фактом уже много лет на двухдвигательных - если при взлете, MTOW не выходит не превышает нормы, центровка в пределах допустимого,
V1 набрана и самолет уже произвел отрыв, он ДОЛЖЕН на одном продолжить взлет, набрать безопасную и далее, уже по схеме, выработка топлива и посадка.
Все остальное- от лукавого.
Думаю, что речь идёт только про ВПП в Раменском и аналогичных. Хотя не знаю, где ещё у нас есть такие длинные ВПП.
Не обязательно должна быть ВПП как в Раменском. Например ВПП 3000 метров - но нет загрузки и минимум топлива.
Но в таких случаях "ви ван ротейт" звучит на одном выдохе, без паузы....
Не обязательно должна быть ВПП как в Раменском. Например ВПП 3000 метров - но нет загрузки и минимум топлива.
Но в таких случаях "ви ван ротейт" звучит на одном выдохе, без паузы....
В любом случае, если будут делать такое исключение, то для каждого аэродрома в отдельности, оговаривая все условия. И, если его таки сделают, то далеко не для всех аэродромов. Обсуждаемый случай был в Раменском - именно там условия это позволяли.
Не, не забыл, умышленно не написал, потому, что процедура уборки после взлета, стандартная, прописанная в правилах, чего мне вам, пилотам, это добавлять.
А у Дамира и его второго, уровень о/////ния случился такой, что они забыли убрать. Теперь вот пишут что то про психологически «слишком нестабильных пилотов» _____-" Также МАК советует проанализировать руководство по психологическому обеспечению отбора и подготовки летного состава — нужно больше смотреть на личностные особенности пилотов, способы их реагирования в нештатных ситуациях; Росавиации предложили написать конкретные рекомендации о пригодности к переучиванию слишком нестабильных пилотов»___
Уверен - стране катастрофически не хватало/ет подвигов-героев-прорывов-и тп. И тут происходит «чудо на Гудзоне N2". И следует моментальное- наградить, все, дальше то,
что видим 3 года, ни отчета МАК, ни хрена.
Не, не забыл, умышленно не написал, потому, что процедура уборки после взлета, стандартная, прописанная в правилах, чего мне вам, пилотам, это добавлять.
А у Дамира и его второго, уровень о/////ния случился такой, что они забыли убрать. Теперь вот пишут что то про психологически «слишком нестабильных пилотов» _____-" Также МАК советует проанализировать руководство по психологическому обеспечению отбора и подготовки летного состава — нужно больше смотреть на личностные особенности пилотов, способы их реагирования в нештатных ситуациях; Росавиации предложили написать конкретные рекомендации о пригодности к переучиванию слишком нестабильных пилотов»___
Уверен - стране катастрофически не хватало/ет подвигов-героев-прорывов-и тп. И тут происходит «чудо на Гудзоне N2". И следует моментальное- наградить, все, дальше то,
что видим 3 года, ни отчета МАК, ни хрена.
Все было в стиле милитари. С учетом того, что данные о расследовании никогда не публикуются.
А вдруг оказалось, что это ГВФ да еще каким то боком к ИКАО желающий прижаться и к развитым авиационным госсистемам, где данные о расследованиях публичны.
nafa
Старожил форума
19.08.2022 09:15
ANDR-тот самый
> V1 набрана и самолет уже произвел отрыв, он ДОЛЖЕН на одном продолжить взлет, набрать безопасную и далее, уже по схеме, выработка топлива и посадка.
Так это на исправном двигателе, а тут
Из приказа / отчета:
... столкновение... со стаей чаек индивидуальной массой отдельных особей более 1.13 кг, попадающих под сертификационную категорию "БОЛЬШАЯ птица"...
... Исходя из полученных двигателями повреждений, сохранение даже этой величины тяги в случае продолжения полета НЕ ГАРАНТИРОВАЛОСЬ...
> V1 набрана и самолет уже произвел отрыв, он ДОЛЖЕН на одном продолжить взлет, набрать безопасную и далее, уже по схеме, выработка топлива и посадка.
Так это на исправном двигателе, а тут
Из приказа / отчета:
... столкновение... со стаей чаек индивидуальной массой отдельных особей более 1.13 кг, попадающих под сертификационную категорию "БОЛЬШАЯ птица"...
... Исходя из полученных двигателями повреждений, сохранение даже этой величины тяги в случае продолжения полета НЕ ГАРАНТИРОВАЛОСЬ...
Это повторение Гудзона и есть в чистом виде.
О чем Вы говорите? Где графики? Росавиация, даже свой отчет опубликовала неофициально, в телеграмканале, на её сайте я отчета не нашел.
nafa
Старожил форума
19.08.2022 10:57
2 ANDR-тот самый
> Росавиация, даже свой отчет опубликовала неофициально, в телеграмканале, на её сайте я отчета не нашел.
В любом случае, если будут делать такое исключение, то для каждого аэродрома в отдельности, оговаривая все условия. И, если его таки сделают, то далеко не для всех аэродромов. Обсуждаемый случай был в Раменском - именно там условия это позволяли.
Вы меня не поняли. На длинных ВПП или с малыми весами сразу после V1 идёт Vr. В случае отказа после V1 в любом случае несколько секунд на принятие решения - самолет уже в воздухе будет. О каком прекращении можно говорить?
Вы меня не поняли. На длинных ВПП или с малыми весами сразу после V1 идёт Vr. В случае отказа после V1 в любом случае несколько секунд на принятие решения - самолет уже в воздухе будет. О каком прекращении можно говорить?
Да вроде бы понял. Бывает, что эти скорости практически совпадают. Это следует называть уже не прекращением, а немедленным приземлением на оставшуюся доступную часть ВПП (и лётного поля). Что-то мне подсказывает, что в итоге ничего не изменится.
А777
Хм, интересно а что будет делать российский пилот если при достижении скорости Vr сайдстик до упора на кабрирование а самолёт не отрывается от ВПП , будет ждать разрешения от высших ну и ... или все таки прервет взлет ? :) Или есть ещё варианты?
====
В предыдущем посте ответ.
Ну тогда пускай приказом это или фапом утвердят раз по другому до российских пилотов не доходит , чтобы не было так плачевно
Ну тогда пускай приказом это или фапом утвердят раз по другому до российских пилотов не доходит , чтобы не было так плачевно
Ничего это, увы, не даст.
Прописано фапом, что на ВПР в случае отсутствия видимости ВПП или ориентиров необходимо уйти на второй круг, однако кого это останавливало? - будем лезть пока не свернём себе шею, или в лучшем случае - не обломаем о землю крылья.
Не, не забыл, умышленно не написал, потому, что процедура уборки после взлета, стандартная, прописанная в правилах, чего мне вам, пилотам, это добавлять.
А у Дамира и его второго, уровень о/////ния случился такой, что они забыли убрать. Теперь вот пишут что то про психологически «слишком нестабильных пилотов» _____-" Также МАК советует проанализировать руководство по психологическому обеспечению отбора и подготовки летного состава — нужно больше смотреть на личностные особенности пилотов, способы их реагирования в нештатных ситуациях; Росавиации предложили написать конкретные рекомендации о пригодности к переучиванию слишком нестабильных пилотов»___
Уверен - стране катастрофически не хватало/ет подвигов-героев-прорывов-и тп. И тут происходит «чудо на Гудзоне N2". И следует моментальное- наградить, все, дальше то,
что видим 3 года, ни отчета МАК, ни хрена.
Забыть убрать шасси в нестандартной ситуации после взлета - как два пальца обос_сать. На тренажере - очень часто. Я имею в виду реально нестандартную ситуацию, а не ожидаемый отказ двигателя после V1. Что-то такое, что не отрабатывается постоянно. Не сказал в стрессе второй пилот «positive climb” - у капитана нет тригера на “gear up”, и во многих случаях шасси остаются выпущенными.
Я не вижу здесь особенно вины пилотов, но и мастерства с героизмом там, конечно же, не было. Самолет сам тупо спланировал на защите по угле атаки на случайное кукурузное поле.
Мы бы давно имели нормальное расследование, если бы не желание власти дать народу героев.
Забыть убрать шасси в нестандартной ситуации после взлета - как два пальца обос_сать. На тренажере - очень часто. Я имею в виду реально нестандартную ситуацию, а не ожидаемый отказ двигателя после V1. Что-то такое, что не отрабатывается постоянно. Не сказал в стрессе второй пилот «positive climb” - у капитана нет тригера на “gear up”, и во многих случаях шасси остаются выпущенными.
Я не вижу здесь особенно вины пилотов, но и мастерства с героизмом там, конечно же, не было. Самолет сам тупо спланировал на защите по угле атаки на случайное кукурузное поле.
Мы бы давно имели нормальное расследование, если бы не желание власти дать народу героев.
Иногда достаточно просто отвлечь именно в момент нажатия кнопки и вуаля -газ в пол а ведро и скорость не гонит и высоту шкребёт еле еле. Крик шум гам и холодный голос с кдп - колеса убери балбес.
Забыть убрать шасси в нестандартной ситуации после взлета - как два пальца обос_сать. На тренажере - очень часто. Я имею в виду реально нестандартную ситуацию, а не ожидаемый отказ двигателя после V1. Что-то такое, что не отрабатывается постоянно. Не сказал в стрессе второй пилот «positive climb” - у капитана нет тригера на “gear up”, и во многих случаях шасси остаются выпущенными.
Я не вижу здесь особенно вины пилотов, но и мастерства с героизмом там, конечно же, не было. Самолет сам тупо спланировал на защите по угле атаки на случайное кукурузное поле.
Мы бы давно имели нормальное расследование, если бы не желание власти дать народу героев.
Про желание (которое стоит за дикой потребностью давать глубинному народу героев), я говорил и давно и недавно и абсолютно с вами согласен.
Про «забыть убрать-как 2 пальцо о///ть», доверяю Вам, что это «нормально» в стрессовой ситуации, тем более, не на тренажере, а в реальном полете.
Прочитал отчет Росавиации, вижу «цифры», левый ушел на «практически МГ», правый потерял 20% мощности, и в сумме, как они пишут, это меньше тяги изначального режима, который создавал 1 работающий двигатель на разбеге. Без цифр распечатки, как это проверить? Какова была суммарная тяга 2-х поврежденных чайками движков?
При убранном шасси, какова бы была динамика полета, хватило бы тяги для продолжения набора высоты, с возможностью сесть обратным курсом?
Про желание (которое стоит за дикой потребностью давать глубинному народу героев), я говорил и давно и недавно и абсолютно с вами согласен.
Про «забыть убрать-как 2 пальцо о///ть», доверяю Вам, что это «нормально» в стрессовой ситуации, тем более, не на тренажере, а в реальном полете.
Прочитал отчет Росавиации, вижу «цифры», левый ушел на «практически МГ», правый потерял 20% мощности, и в сумме, как они пишут, это меньше тяги изначального режима, который создавал 1 работающий двигатель на разбеге. Без цифр распечатки, как это проверить? Какова была суммарная тяга 2-х поврежденных чайками движков?
При убранном шасси, какова бы была динамика полета, хватило бы тяги для продолжения набора высоты, с возможностью сесть обратным курсом?
"Практически малый газ" - хоть какая то но есть тяга. Но главное - нет лобового сопротивления от неработающего двигателя. Уже и скольжение и соответственно лобовое сопротивление не такое будет как при полном отказе двигателя.
Интересно почитать что в отчете - но на сайте МАК пока "ведется расследование"
Забыть убрать шасси в нестандартной ситуации после взлета - как два пальца обос_сать. На тренажере - очень часто. Я имею в виду реально нестандартную ситуацию, а не ожидаемый отказ двигателя после V1. Что-то такое, что не отрабатывается постоянно. Не сказал в стрессе второй пилот «positive climb” - у капитана нет тригера на “gear up”, и во многих случаях шасси остаются выпущенными.
Я не вижу здесь особенно вины пилотов, но и мастерства с героизмом там, конечно же, не было. Самолет сам тупо спланировал на защите по угле атаки на случайное кукурузное поле.
Мы бы давно имели нормальное расследование, если бы не желание власти дать народу героев.
Произошло событие. Лётный директор и генеральный директор конечно сразу все поняли и готовились к расследованию и последствиям. Надо же так вляпаться! Перед прям МАКСом самолет разложили.. И тут о !спасение! : "желание власти дать стране героев".
Про желание (которое стоит за дикой потребностью давать глубинному народу героев), я говорил и давно и недавно и абсолютно с вами согласен.
Про «забыть убрать-как 2 пальцо о///ть», доверяю Вам, что это «нормально» в стрессовой ситуации, тем более, не на тренажере, а в реальном полете.
Прочитал отчет Росавиации, вижу «цифры», левый ушел на «практически МГ», правый потерял 20% мощности, и в сумме, как они пишут, это меньше тяги изначального режима, который создавал 1 работающий двигатель на разбеге. Без цифр распечатки, как это проверить? Какова была суммарная тяга 2-х поврежденных чайками движков?
При убранном шасси, какова бы была динамика полета, хватило бы тяги для продолжения набора высоты, с возможностью сесть обратным курсом?
Накопленный опыт и знания и физики и математики прямо-таки жгут желанием отчеты прочесть, детально их проанализировать и, конечно же, не согласиться ? ))
Или переживаете, что не дают героев поверхностному народу гештальт темы ? ))
А пилоты прекрасны тем, что не убили пассажиров.
И пусть в этом им самолет помогал или они ему не мешали.
"Практически малый газ" - хоть какая то но есть тяга. Но главное - нет лобового сопротивления от неработающего двигателя. Уже и скольжение и соответственно лобовое сопротивление не такое будет как при полном отказе двигателя.
Интересно почитать что в отчете - но на сайте МАК пока "ведется расследование"
Накопленный опыт и знания и физики и математики прямо-таки жгут желанием отчеты прочесть, детально их проанализировать и, конечно же, не согласиться ? ))
Или переживаете, что не дают героев поверхностному народу гештальт темы ? ))
А пилоты прекрасны тем, что не убили пассажиров.
И пусть в этом им самолет помогал или они ему не мешали.
Они ему очень мешали спасти людей, но самолёт вопреки действиям экипажа таки решил сам сесть в кукурузу. Чем сам спас и героев и пассажиров. Вроде бы даже после этого очень обрезанного недоотчета сомнений уже не осталось.
Накопленный опыт и знания и физики и математики прямо-таки жгут желанием отчеты прочесть, детально их проанализировать и, конечно же, не согласиться ? ))
Или переживаете, что не дают героев поверхностному народу гештальт темы ? ))
А пилоты прекрасны тем, что не убили пассажиров.
И пусть в этом им самолет помогал или они ему не мешали.
Накопленный опыт и знания и физики и математики прямо-таки жгут желанием отчеты прочесть, детально их проанализировать и, конечно же, не согласиться ? ))
Или переживаете, что не дают героев поверхностному народу гештальт темы ? ))
А пилоты прекрасны тем, что не убили пассажиров.
И пусть в этом им самолет помогал или они ему не мешали.
Хотите сказать что отчеты публикуются для удовлетворения перечисленных вами желаний?
Или есть более веские причины для публикации?
Накопленный опыт и знания и физики и математики прямо-таки жгут желанием отчеты прочесть, детально их проанализировать и, конечно же, не согласиться ? ))
Или переживаете, что не дают героев поверхностному народу гештальт темы ? ))
А пилоты прекрасны тем, что не убили пассажиров.
И пусть в этом им самолет помогал или они ему не мешали.
В продолжение.
Жаркие дебаты на форуме идут в первые дни после события когда еще мало достоверной информации.
Второй всплеск - после публикации промежуточного отчета.
После публикации окончательного отчета за редким исключеним обсуждение максимум на полстраницы - и тема затихает!
В данном случае именно отсутствие отчета в общем доступе провоцирует "брожение умов".
Даже неловко Вас обидеть, но буду откровенным, для меня ваша активная деятельность на сем ресурсе полностью соответствует категории «пустомеля».
«Мир не то, что есть, а то, как ты на него смотришь».
Это выбор каждого, обижаться или нет. Если человек считает себя пустомелей, он обидится, если человек считает себя жирным и ему это говорят, он обидется и тд и тп. Вы считаете, что я пустомеля, это ваше представление обо мне.
Если у меня есть критическое мышление, возможно, ваши слова пойдут мне на пользу- пересмотреть своё поведение. Возможно нет.
Но, абсолютно точно, скажу Вам, что я пришел в этот мир, не для того, что бы соответствовать вашим ожиданиям, как и вы моим.
Если для Вас, моя деятельность слишком активна на форуме, может быть у Вас проблемы с активностью и это бессознательная зависть?
«Мир не то, что есть, а то, как ты на него смотришь».
Это выбор каждого, обижаться или нет. Если человек считает себя пустомелей, он обидится, если человек считает себя жирным и ему это говорят, он обидется и тд и тп. Вы считаете, что я пустомеля, это ваше представление обо мне.
Если у меня есть критическое мышление, возможно, ваши слова пойдут мне на пользу- пересмотреть своё поведение. Возможно нет.
Но, абсолютно точно, скажу Вам, что я пришел в этот мир, не для того, что бы соответствовать вашим ожиданиям, как и вы моим.
Если для Вас, моя деятельность слишком активна на форуме, может быть у Вас проблемы с активностью и это бессознательная зависть?
Я думаю, что на такие посты надо отвечать жёстче, обычно их пишут те, кто сами не в состоянии ничего интересного написать, а таких, мне кажется, на форуме большинство, они сидят в засаде, читают ветки и только иногда их хватает вот на такие "пуки".
факт, остается фактом уже много лет на двухдвигательных - если при взлете, MTOW не выходит не превышает нормы, центровка в пределах допустимого,
V1 набрана и самолет уже произвел отрыв, он ДОЛЖЕН на одном продолжить взлет, набрать безопасную и далее, уже по схеме, выработка топлива и посадка.
Все остальное- от лукавого.