"Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем."
"Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем."
Против этого возражения есть?
Если материалы расследования будут известны очень узкому кругу или опубликованы и доступны для всех заинтересованных лиц - что лучше для достижения этих целей?
Против этого возражений нет.
Но насколько повысится уровень безопасности полётов, если подробности этого происшествия узнают домохозяйки, таксисты и бабушки на лавочках у подъездов?
Неужели вам не понятно, что интригу этому происшествию придаёт награждение экипажа высокими наградами, которых они не выпрашивали - так получилось, просто!
А узкому кругу эксплуатантов и производителей необходимую информацию можно довести и приватно, учитывая нюансы ситуации.
Против этого возражений нет.
Но насколько повысится уровень безопасности полётов, если подробности этого происшествия узнают домохозяйки, таксисты и бабушки на лавочках у подъездов?
Неужели вам не понятно, что интригу этому происшествию придаёт награждение экипажа высокими наградами, которых они не выпрашивали - так получилось, просто!
А узкому кругу эксплуатантов и производителей необходимую информацию можно довести и приватно, учитывая нюансы ситуации.
Домохозяек и т.д. материалы расследования не интересуют. Не будут они заходить на сайт МАК и скачивать отчеты. Самым любознательным достаточно несколько абзацев в СМИ.
А вот "узкий круг эксплуатантов и производителей" не может по данному случаю увидеть обещанный ПО на сайте МАК.
Домохозяек и т.д. материалы расследования не интересуют. Не будут они заходить на сайт МАК и скачивать отчеты. Самым любознательным достаточно несколько абзацев в СМИ.
А вот "узкий круг эксплуатантов и производителей" не может по данному случаю увидеть обещанный ПО на сайте МАК.
В этот раз сложилось так, что возбуждённый паренёк из Baza, сверкая очочками, кошмарит домохозяек, в надежде собрать лайков под своим видеороликом.
Ну и нафига это всё парням-пилотам, которые, так или иначе, благополучно вышли из очень непростой ситуации?
А узкий круг эксплуатантов и производителей может узнать необходимые подробности и без публичного отчёта МАК.
Учитывая деликатные обстоятельства, вовсе не пилотами созданные.
В этот раз сложилось так, что возбуждённый паренёк из Baza, сверкая очочками, кошмарит домохозяек, в надежде собрать лайков под своим видеороликом.
Ну и нафига это всё парням-пилотам, которые, так или иначе, благополучно вышли из очень непростой ситуации?
А узкий круг эксплуатантов и производителей может узнать необходимые подробности и без публичного отчёта МАК.
Учитывая деликатные обстоятельства, вовсе не пилотами созданные.
И каким образом это можно узнать?
Поделитесь опытом.
Это всё правильно, конечно.
Но вы поставьте себя на место тех парней и спросите себя честно: а я бы отказался?
Дело же не в желании иметь награду, а в нежелании иметь проблемы, отказавшись от награды - таковы реалии нашей здесь жизни, увы.
Я об этом примерно и написал. Если бы до дела дошло, в российских реалиях наверное не отказался бы. Трудно сказать. Я пару раз принимал в жизни импульсивные решения. Они были в итоге не лучшими. Но в те моменты трудно было сдержаться.
В этот раз сложилось так, что возбуждённый паренёк из Baza, сверкая очочками, кошмарит домохозяек, в надежде собрать лайков под своим видеороликом.
Ну и нафига это всё парням-пилотам, которые, так или иначе, благополучно вышли из очень непростой ситуации?
А узкий круг эксплуатантов и производителей может узнать необходимые подробности и без публичного отчёта МАК.
Учитывая деликатные обстоятельства, вовсе не пилотами созданные.
Не надо свои фантазии и кошмары приписывать ещё кому-либо: "парням-пилотам, которые, так или иначе, благополучно вышли из очень непростой ситуации" добровольно захотелось "попозировать" в фильме "пареньку из Baza".
Про какие "деликатные подробности" идёт речь, когда официально нет никаких?
Если вам Отчёт так не нужен, то зачем вы кошмаритесь на этой ветке? - спите себе спокойно.
Не надо свои фантазии и кошмары приписывать ещё кому-либо: "парням-пилотам, которые, так или иначе, благополучно вышли из очень непростой ситуации" добровольно захотелось "попозировать" в фильме "пареньку из Baza".
Про какие "деликатные подробности" идёт речь, когда официально нет никаких?
Если вам Отчёт так не нужен, то зачем вы кошмаритесь на этой ветке? - спите себе спокойно.
А что тянет вас на эту ветку - вам-то чего неймётся?
Деликатные обстоятельства не в отчёте МАК, а в указе Президента - награждение высокими наградами.
Вот лично вам зачем нужен отчёт - вы летаете на А-321?
Вы - ответственный сотрудник эксплуатанта?
Вы - один из конструкторов корпорации Airbus?
Или вам поговорить, просто?
выпрямитель
Старожил форума
16.08.2020 01:44
Отчета нет, предварительного отчета не выпустили, расследование продолжается второй год... Но награды через сутки раздали. Цирк с конями:)))
Я об этом примерно и написал. Если бы до дела дошло, в российских реалиях наверное не отказался бы. Трудно сказать. Я пару раз принимал в жизни импульсивные решения. Они были в итоге не лучшими. Но в те моменты трудно было сдержаться.
Вот и я на себя прикинул эту ситуацию - не рискнул бы отказаться.
Потому и пишу здесь это всё, в защиту пилотов.
А что тянет вас на эту ветку - вам-то чего неймётся?
Деликатные обстоятельства не в отчёте МАК, а в указе Президента - награждение высокими наградами.
Вот лично вам зачем нужен отчёт - вы летаете на А-321?
Вы - ответственный сотрудник эксплуатанта?
Вы - один из конструкторов корпорации Airbus?
Или вам поговорить, просто?
Хуже, я - потенциальная жертва подобных "подвигов" и пишу по теме.
Мне интересен Отчёт, а деликатные обстоятельства оставьте себе.
Если тема вам не интересна, то зачем вы кошмаритесь на ней?
Хуже, я - потенциальная жертва подобных "подвигов" и пишу по теме.
Мне интересен Отчёт, а деликатные обстоятельства оставьте себе.
Если тема вам не интересна, то зачем вы кошмаритесь на ней?
Так это вам к птицам с претензиями нужно, а не к пилотам.
Так это вам к птицам с претензиями нужно, а не к пилотам.
Это вам к птицам, а мне - Отчёт.
...Птицы - божьи твари, и в данном случае они - жертвы бестолковой деятельности "хомосапиенсов".
Ёклмнпрст
Старожил форума
16.08.2020 07:59
Как на предыдущих ветках, всё скатывается к обмусоливанию медалек. Отчёт любителей трясущимися от зависти руками сдавать чужие награды интересует исключительно с этой точки зрения. Заранее понятно: отчёт их разочарует. Их дальнейшая реакция тоже известна.
Petruha_89, Вы всё правильно пишете, но не будет в отчёте никаких рекомендаций по действиям пилотов. И арийской гарнаевщины тоже не будет.
Да не, не сажал он, удачно брякнулся и нормуль. Такой вот аэроклуб
И попробуйте без отчёта опровергнуть.
Не ну отчёт то понятно, если от мака, доверия ноль. Но хоть какие то данные будут. Кто в о ме сами додумают (и нам расскажут)
Приятно почитать думы и додумывания заслуженного работника лопаты и вентилятора. Пишите ещё.
Приятно почитать думы и додумывания заслуженного работника лопаты и вентилятора. Пишите ещё.
Ну и чтоб два раза не вставать. Коли вы добровольно взяли на себя роль местного дартаньяна. Ответьте на ряд вопросов, наблюдаемых каждым из видео.
Позитив климб по факту быль? Как и какая выдерживается скорость в наборе на аэрбасе, и с помощью чего? Когда включили тогу с его же слов и почему именно тогда?
Так што, господин популяризатор. Ответы, хотя бы на эти вопросы, ждемс
Прекратить вовремя взлёт, ...и не было бы такой ситуации, ...разве что объяснительные потом писать.
благодаря информации от "ъ" , Pilot_V и свободного пятничного вечера вчера под футбол набросал небольшую модельку, опираясь на раскадровку взлета, гуглмапс и немного математики.
кадр 5400 начало разбега,
кадр, время, расстояние , скорость в узлах
5730--11--0200--065
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
6415--34--1550--160
6656--42--2280--185 первое столкновение с птицами.
таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.
Ответить
20
neustaf
Старожил форума
07.09.2019 13:39
по прикидкам ошибка менее 10%, если будет около 5%, то вообще отлично, посмотрим, что покажет расшифровка от МАКа.
////////
Это данные с видео, с гуглокарт, т.е вполне себе объективные. С какой момент времени они по вашему обязаны были прекратить взлет и по какой причине.?
благодаря информации от "ъ" , Pilot_V и свободного пятничного вечера вчера под футбол набросал небольшую модельку, опираясь на раскадровку взлета, гуглмапс и немного математики.
кадр 5400 начало разбега,
кадр, время, расстояние , скорость в узлах
5730--11--0200--065
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
6415--34--1550--160
6656--42--2280--185 первое столкновение с птицами.
таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.
Ответить
20
neustaf
Старожил форума
07.09.2019 13:39
по прикидкам ошибка менее 10%, если будет около 5%, то вообще отлично, посмотрим, что покажет расшифровка от МАКа.
////////
Это данные с видео, с гуглокарт, т.е вполне себе объективные. С какой момент времени они по вашему обязаны были прекратить взлет и по какой причине.?
Ничего против этого не имею, но хотелось бы взглянуть в Отчёт.
НМ
Старожил форума
16.08.2020 11:40
Вдогон:
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
====
За 3 с. пройдено 150 м.
Средняя скорость 50 м/с или 100 узлов, а в расчете - 136.
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
====
За 3 с. пройдено 150 м.
Средняя скорость 50 м/с или 100 узлов, а в расчете - 136.
Согласитесь, что нужен Отчёт.
Не совсем так , время округлено до секунд, расстояние до полсотни метров, (писать с большой точности заведомо вводить в заблуждение с точностью расчетов) на больших дистанциях, ошибка а расчётах должна быть не более 10%.
Показать вы можете в каком месте и почему экипаж должен был по-вашему прекратить разбег.
Чтобы об этом рассуждать и нужен отчет. Кстати, создание условий, повлекшие за собой риск для жизни пассажиров, это преступление.
Факт отсутствия жертв в этом авиапроисшествии вам настолько не очевиден, что требует подтверждения отчётом?!
Полет на самолёте сам по себе является условием риска для пассажиров - все пилоты преступники?
Не совсем так , время округлено до секунд, расстояние до полсотни метров, (писать с большой точности заведомо вводить в заблуждение с точностью расчетов) на больших дистанциях, ошибка а расчётах должна быть не более 10%.
Показать вы можете в каком месте и почему экипаж должен был по-вашему прекратить разбег.
ошибка а расчётах должна быть не более 10%.
===
а в расчете - 36, %, не многовато?
Показать вы можете в каком месте и почему экипаж должен был по-вашему прекратить разбег
===
Как я могу что-то показать, если нет Отчёта?
Погадать? - так уже год этим занимаемся.
hpw
Старожил форума
16.08.2020 13:50
2 НМ:
Ко...ля)), как художник художнику и справедливости ради - обсуждать прекращение взлёта имело бы смысл в случае, если б у них первый движок помпанул (а точнее выдал отказ и снизил режим из-за ложной сигнализации об открытой створке реверса - спасибо метким птичкам) до V1. Ну или хотя бы до Vr. А так, когда всё понеслось после ротэйшн, разговор ни о чём. Видели-не видели, когда, где - хз. Да даже если б и видели заранее, прекратить взлёт - это надо себя таки переломить, чтоб это сделать в таком случае.
Пока я тут пишу, где-то в мире очередной экипаж увидел стаю птиц и ... взлёт продолжил)) А пока ты мне будешь отвечать - то же исполнит следующий экипаж))
И кто-то из них таки влетит в эту стаю, движки запомпажируют, перемелят фарш и продолжат работу... Вот этот пункт и можно обсудить. И именно касаемо этого пункта - как мешал (или мешал, что очень вряд ли) экипаж самолёту лететь, и хотелось бы почитать объективный отчёт. Чтоб знать, как делать не надо (или надо, что тоже очень вряд ли, увы).
А Вы сами чтобы сделали в сложившейся ситуации? Какое решение приняли бы?
Стандартные процедуры, которые повторяются на тренажёре каждые 6 месяцев. Убрать шасси!!! Полёт по кругу и посадка, если не горит, в зону выработать керосин( слива же нет вроде на эрбасе, запамятовал уже), посадка. Всё! Неуборка шасси влечёт за собой усугубление ситуации...
neustaf
Старожил форума
16.08.2020 14:23
НМ
ошибка а расчётах должна быть не более 10%.
===
а в расчете - 36, %, не многовато?
/////
Я вам объяснил, не хотите понимать, воля ваша.
Так как в каком месте по-вашему разумению экипаж был обязан
прекратить разбег и почему?
НМ
ошибка а расчётах должна быть не более 10%.
===
а в расчете - 36, %, не многовато?
/////
Я вам объяснил, не хотите понимать, воля ваша.
Так как в каком месте по-вашему разумению экипаж был обязан
прекратить разбег и почему?
Да не ответит Вам.
Petruha_89
Старожил форума
16.08.2020 15:01
"На сегодняшний день не завершены работы специальной группы по анализу орнитологического обеспечения полета и влияния мест привлечения птиц (свалки, водные объекты и т.д.). На сроки завершения работ данной группы оказали существенное влияние ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса."
Полгода, до введения ограничительных мер - недостаточно оказалось?
И как интересно повлияли эти меры? Неужели и птицы летать перестали?
Факт отсутствия жертв в этом авиапроисшествии вам настолько не очевиден, что требует подтверждения отчётом?!
Полет на самолёте сам по себе является условием риска для пассажиров - все пилоты преступники?
Факт наличия авиапроисшествия требует расследования и отчета, несмотря на ваш художественный свист.
L-m
Старожил форума
16.08.2020 15:21
Поддерживаю людей, которые не пускают при оценке инцидента в свою голову эмоций. Нам не нужна позиция обывателя, где всё чёрное или белое.
В последние годы уже насмотрелись:
- самолёт был старый, и ПОЭТОМУ он разбился;
- самолёт ЯК-42 советский, и ПОЭТОМУ он разбился, надо их запретить;
- пилот посадил горящий ССЖ, хвала герою, наши самолёты лучшие! Спустя день - опаньки, он джойстик не туда отдал, а значит - преступник, маньяк и убийца...
Вот уровень обывателя...
И верно написали выше, окажись внизу не кукуруза, а дачный кооператив, сейчас бы КВС не орденом брякал, а по судам таскался.
Казалось уже, что прошли времена засекреченых расследований, после которых назначался крайний, о котором обывателя и информировали те, кому положено.
Так что речь здесь не о конкретном событии или человеке, а недопустимости формирования в принципе подобной практики, когда дела кладут лет на 70 в сейф. И оправдывать это благополучным исходом совершенно неконструктивно, ибо на ваших глазах происходят события, которым слишком торопятся дать оценку, что профессионалов просто ввергает в непонимание происходящего.
Всех с праздником!
2 НМ:
Ко...ля)), как художник художнику и справедливости ради - обсуждать прекращение взлёта имело бы смысл в случае, если б у них первый движок помпанул (а точнее выдал отказ и снизил режим из-за ложной сигнализации об открытой створке реверса - спасибо метким птичкам) до V1. Ну или хотя бы до Vr. А так, когда всё понеслось после ротэйшн, разговор ни о чём. Видели-не видели, когда, где - хз. Да даже если б и видели заранее, прекратить взлёт - это надо себя таки переломить, чтоб это сделать в таком случае.
Пока я тут пишу, где-то в мире очередной экипаж увидел стаю птиц и ... взлёт продолжил)) А пока ты мне будешь отвечать - то же исполнит следующий экипаж))
И кто-то из них таки влетит в эту стаю, движки запомпажируют, перемелят фарш и продолжат работу... Вот этот пункт и можно обсудить. И именно касаемо этого пункта - как мешал (или мешал, что очень вряд ли) экипаж самолёту лететь, и хотелось бы почитать объективный отчёт. Чтоб знать, как делать не надо (или надо, что тоже очень вряд ли, увы).
Ал...ей, не всё и всегда бывает однозначно: было, прекратили взлёт при всех 3-х работающих, и никто до сих пор не знает какая была скорость...
НМ
ошибка а расчётах должна быть не более 10%.
===
а в расчете - 36, %, не многовато?
/////
Я вам объяснил, не хотите понимать, воля ваша.
Так как в каком месте по-вашему разумению экипаж был обязан
прекратить разбег и почему?
В том месте, где продолжать взлет стало не безопасно.
Да не, не сажал он, удачно брякнулся и нормуль. Такой вот аэроклуб
И попробуйте без отчёта опровергнуть.
Не ну отчёт то понятно, если от мака, доверия ноль. Но хоть какие то данные будут. Кто в о ме сами додумают (и нам расскажут)
А зачем вас опровергать? Какие ваши аргументы, относительно того, что пилоты по вашему "брякнулись"?
По моему, парни выполнили вынужденную посадку, по факту отказа двух двигателей!
Процитирую вас
"И попробуйте без отчёта опровергнуть."
Или вам был направлен Отчет!
Изучали?
В том месте, где продолжать взлет стало не безопасно.
Товарищ Командир как раз и прекратил в том месте, на кукурузном поле, где продолжать ПОЛЕТ стало не безопасно!
ВЗЛЕТ /я про этапы полета)))/ прекращать было уже поздно!
А зачем вас опровергать? Какие ваши аргументы, относительно того, что пилоты по вашему "брякнулись"?
По моему, парни выполнили вынужденную посадку, по факту отказа двух двигателей!
Процитирую вас
"И попробуйте без отчёта опровергнуть."
Или вам был направлен Отчет!
Изучали?