В чем сложности при наличии ВС, экипажа, самописцев подготовить и опубликовать отчёт?!
Даже бурления нет. Лишь один чел лениво поднял тему...
А официально, по ходу, тему решили забыть.
Юсупова больше не пиарят, про случай не вспомниают, вряд ли даже будут упоминания в СМИ - ни о смерти Цоя, ни о подвиге (в кавычках или нет - на усмотрение каждого) Юсупова.
В чем сложности при наличии ВС, экипажа, самописцев подготовить и опубликовать отчёт?!
Сложности имеются опубликовать даже предварительный отчет, который давно готов.
Еще один год, окончательного нет - МАК должен отчитаться как далеко воз продвинулся.
По идее на этой неделе должны опубликовать информацию о ходе расследования. Посмотрим что напишут.
Даже бурления нет. Лишь один чел лениво поднял тему...
А официально, по ходу, тему решили забыть.
Юсупова больше не пиарят, про случай не вспомниают, вряд ли даже будут упоминания в СМИ - ни о смерти Цоя, ни о подвиге (в кавычках или нет - на усмотрение каждого) Юсупова.
Подвиг - это всё-таки нечто особенное. Юсупов просто выполнил свою работу, чему его учили. Чётко, трезво, профессионально. Даже с "огоньком", если можно так выразиться - не выпустил шасси, как того требовала эрбасовская инструкция.
Подвиг - это всё-таки нечто особенное. Юсупов просто выполнил свою работу, чему его учили. Чётко, трезво, профессионально. Даже с "огоньком", если можно так выразиться - не выпустил шасси, как того требовала эрбасовская инструкция.
Сударь, вы читали отчёт которого мы здесь все ждём?
Если нет, то откуда информация, что Юсупов все сделал чётко, профессионально и пр. восторженные эпитеты?
Сударь, вы читали отчёт которого мы здесь все ждём?
Если нет, то откуда информация, что Юсупов все сделал чётко, профессионально и пр. восторженные эпитеты?
Сужу по конечному результату - пассажиры живы и даже инвалидом никто не стал. Или намекаете, что он или ВП чего-то не то сделали, из-за чего оба движка на взлёте взяли и потухли? Или надо было, как на Формуле-1, ловко обогнуть стаю птиц, поднявшуюся с воробьёвской помойки, которыми утыкано всё Подмосковье? Или что он мог при таком раскладе развернуться и спланировать обратно на аэродром?
Ну если для Вас то, что все живы остались - это банальность, то дальше спорить уже не о чем.
Бородач то, упоротый популист или бот оказывается. Конечно , личную оценку командира в безопасности выполнения полета к делу не всегда пришьёшь, но она существует . Зайду через пол года, может перевоспитаете его .
Бородач то, упоротый популист или бот оказывается. Конечно , личную оценку командира в безопасности выполнения полета к делу не всегда пришьёшь, но она существует . Зайду через пол года, может перевоспитаете его .
Проснуться изволили? С пробуждением вас. Как почивали почти полгода (с моего поста от 01.03.2021)? Явно, что не очень – реагируете уж очень замедленно и болезненно. Ничего, это пройдет, не нервничайте и больше бывайте на свежем воздухе. Всех вам благ и душевного здоровья. Ждем вас с нетерпением отдохнувшим и загоревшим ровно через шесть месяцев.
Даже бурления нет. Лишь один чел лениво поднял тему...
А официально, по ходу, тему решили забыть.
Юсупова больше не пиарят, про случай не вспомниают, вряд ли даже будут упоминания в СМИ - ни о смерти Цоя, ни о подвиге (в кавычках или нет - на усмотрение каждого) Юсупова.
С производителями самолёта или двигателя "бодаются".
Мне так кажется...
Подвиг - это всё-таки нечто особенное. Юсупов просто выполнил свою работу, чему его учили. Чётко, трезво, профессионально. Даже с "огоньком", если можно так выразиться - не выпустил шасси, как того требовала эрбасовская инструкция.
"c огоньком" - это у Евдокимова получилось. Здесь, к счастью, без огонька обошлось.
Подвиг - это всё-таки нечто особенное. Юсупов просто выполнил свою работу, чему его учили. Чётко, трезво, профессионально. Даже с "огоньком", если можно так выразиться - не выпустил шасси, как того требовала эрбасовская инструкция.
Ну и сначала их не убрал, как требовала таже инструкция )
С производителями самолёта или двигателя "бодаются".
Мне так кажется...
Кто с чем бодается?
Вот реально вы сами в это верите? Куча историй с птичками в двигателях и никто не бодается, как есть так и пишут в отчетах.
С производителями самолета бодаются, с Эрбасом что ли? О чем там бодаться. Самолет изучен вдоль и поперек, все про него известно. Вот сами подумайте, что там могло такого быть?
Да и за последние лет 15 сколько читал отчетов , как наших, так и иностранных о всяких там катастрофах все по чесноку писалось. Здесь то что переживать - все люди живы.
Объяснение этой тишины только одно. И вы сами прекрасно знаете какое.
Весь кипишь исключительно о химере, которая называется совесть. Тех, кто раздает высшие государственные награды куда попало и тех, кто их принимает, зная, что не за что. А так все нормально. Пипл радуется и в небо чепчики бросает.
...бросает"- пипл должОн одеть желтые жилеты... ну, разумеется, не для осмотра каких-то пепелацев перед вылетом...
Кто с чем бодается?
Вот реально вы сами в это верите? Куча историй с птичками в двигателях и никто не бодается, как есть так и пишут в отчетах.
С производителями самолета бодаются, с Эрбасом что ли? О чем там бодаться. Самолет изучен вдоль и поперек, все про него известно. Вот сами подумайте, что там могло такого быть?
Да и за последние лет 15 сколько читал отчетов , как наших, так и иностранных о всяких там катастрофах все по чесноку писалось. Здесь то что переживать - все люди живы.
Объяснение этой тишины только одно. И вы сами прекрасно знаете какое.
Я не верю в абсолютную непогрешимость производителей АТ даже если она изучена вдоль и поперек.
Бодаться не обязательно с Эрбасом, могут ещё с GE.
Нет не знаю объяснение тишины, по одной простой причине - я не участвую в расследовании и у меня нет доступа к первичной информации.
Надеюсь
Да и Airbus "по воздуху" часть информации сразу должны были получить
Эйрбас давно все получил. И давно все знает. Кто в теме тоже все знают. Замечательно что все живы и невредимы. Но все это не благодаря, а вопреки геройским действиям.
Эйрбас давно все получил. И давно все знает. Кто в теме тоже все знают. Замечательно что все живы и невредимы. Но все это не благодаря, а вопреки геройским действиям.
Я не верю в абсолютную непогрешимость производителей АТ даже если она изучена вдоль и поперек.
Бодаться не обязательно с Эрбасом, могут ещё с GE.
Нет не знаю объяснение тишины, по одной простой причине - я не участвую в расследовании и у меня нет доступа к первичной информации.
Где-то вы понимаете, а здесь не понимаете.
Я только повторю написавших выше "Эйрбас давно все получил. И давно все знает. Кто в теме тоже все знают. Замечательно что все живы и невредимы. Но все это не благодаря, а вопреки геройским действиям".
Вот именно это и является причиной.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2021 08:07
10 дней прошло как следовало опубликовать информацию о ходе расследования - но на сайте МАК тишина...
Эйрбас давно все получил. И давно все знает. Кто в теме тоже все знают. Замечательно что все живы и невредимы. Но все это не благодаря, а вопреки геройским действиям.
На Пермь или Ижму намекаете? Про Курск тоже - все кто в теме...
МИГ-9
Старожил форума
26.08.2021 08:44
Утверждение, что никто не пострадал весьма неуместно. Боюсь, что при объективном расследовании могут появиться другие выводы, ну, например, жизнь пассажиров была подвергнута смертельному риску из-за неправильных действий экипажа.
Утверждение, что никто не пострадал весьма неуместно. Боюсь, что при объективном расследовании могут появиться другие выводы, ну, например, жизнь пассажиров была подвергнута смертельному риску из-за неправильных действий экипажа.
Я-то как раз участвовал в расследованиях и четко знаю, что до конца расследования - ни слова о правильных, либо не правильных действиях, равно как и о каких-либо отказах техники.
Надеюсь
Да и Airbus "по воздуху" часть информации сразу должны были получить
Engine Parameters?
Airbus их не получает напрямую "по воздуху".
Только производтель двигателя при наличии устойчиовй Data Link связи и активированного ACARS.
Насколько мне известно ни SITA ни ARINC не имеют наземной УКВ радиостанции для передачи данных в районе ап Жуковский.
"Добивает" ли установленные в Домодедово, не знаю.
Я-то как раз участвовал в расследованиях и четко знаю, что до конца расследования - ни слова о правильных, либо не правильных действиях, равно как и о каких-либо отказах техники.
Я знаю, это требование к членам комисси по расследованию АП такое.
Но здесь же форум, здесь все неправильный действия сразу "в студию".
А потом почти не выпустил, как опять же требует инструкция
"А" должен переписать memory items при отказе двигателя и qrh посадка вне аэродрома!!!
Ибо вот доказательства ПРАВИЛЬНЫХ действий
(сарказм)
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/ ... Я правильнь понимаю что что на картинке оросительный канал, через который самолет с выпущенными шасси мог бы и не перемахнуть?
Или будем Марка Солонина слушать как он утверждает что фюзеляж самолета это как бронекапсула?
А пассажиры наверно пристегнуты ремнями как пилоты боллида F1
Объясните, Вам то это зачем?!
Вам объяснил гарант-пилоты герои.
Остальное, специфика для лётного состава-так как уже убедились, что инженерам объяснять, что правильно, а что неправильно делали пилоты бесполезно (можете почитать ветку с участием vasilf про грузовой 737-200)…..
Так Вы уже «все знаете»!
-экипаж, при отказе двух двигателей на взлёте по причине попадания стаи птиц, хладнокровно оценил ситуацию и принял решение произвести вынужденную посадку прямо перед собой без шасси на кукурузное поле.
Слава Богу все живы! …))))
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2021 13:43
Алекс 787
Вам объяснил гарант-пилоты герои.
Только странно что по другим авариям/катастрофам МАК публикует и промежуточные отчеты, и каждый год информацию о ходе расследования пока нет окончательного отчета.
А здесь - ПО не опубликован, во вторую годовщину информации нет. С чего бы вдруг?
Airbus их не получает напрямую "по воздуху".
Только производтель двигателя при наличии устойчиовй Data Link связи и активированного ACARS.
Насколько мне известно ни SITA ни ARINC не имеют наземной УКВ радиостанции для передачи данных в районе ап Жуковский.
"Добивает" ли установленные в Домодедово, не знаю.
Тоже не знаю
Хотел уточнить получится ли через ДМД
Так Вы уже «все знаете»!
-экипаж, при отказе двух двигателей на взлёте по причине попадания стаи птиц, хладнокровно оценил ситуацию и принял решение произвести вынужденную посадку прямо перед собой без шасси на кукурузное поле.
Слава Богу все живы! …))))
Да, но вот товарищ МиГ-9 говорит про какие-то неправильные действия. Вот я и спросил как е таки на его взгляд?
Или вот к примеру товарищ Ехр_5 говорит мол шасси надо было выпускать садясь на поле "перечеркнутое" оросительным каналом.
и это! Щас Вам тут надают за отказ "двух двигателей на взлёте")))
Airbus всееее знает!))))
Возвращаясь к вопросу "какого так долго?", я имхую что вокруг этих отказов и способности летака лететь или не лететь и идет сейчас "перестрелка" с Airbus-ом и GE-ями.
Только странно что по другим авариям/катастрофам МАК публикует и промежуточные отчеты, и каждый год информацию о ходе расследования пока нет окончательного отчета.
А здесь - ПО не опубликован, во вторую годовщину информации нет. С чего бы вдруг?
Я думаю Вам и без отчёта все давно на разборе рассказали….))))
https://iz.ru/1205843/2021-08- ...
https://www.pravda.ru/news/soc ...
https://www.ural.kp.ru/daily/2 ...
https://ren.tv/news/v-rossii/8 ...
Не валяется, а лежит
Может и в поле, но не в том где приземлился