Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Дождемся ли отчет по Уральским?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..3637

vasilf
Старожил форума
03.03.2021 15:02
Subar.
Васиф, а не подскажите, на каком азимуте и удалении от КТА находится эта помойка, о которой все ведут речь?! Чего все домотались до этой помойки, не пойму.... На полосе паслись чайки, а не вороны перелетные. Чайки, чей ареал обитания на реке-Москве. А река, как вам известно, совсем рядышком с ВПП. А вы все помойка да помойка....
Думаю, где находится КТА, вы знаете:
https://gr-sily.ru/theme/uploa ...
vasilf
Старожил форума
03.03.2021 15:14
Petruha_89
"Не могли" - я бы воздержался от таких категорических заявлений. История авиации к сожалению знает такие случаи. Недавний - американские военные в Афгане. И у них не на взлете все было, времени вагон - и то ошиблись, не тот выключили.

Нужен как минимум ПО...
Ну так ведь обещали.;) А потом (посмотрите на дату сообщения) что-то пошло не так:
https://tass.ru/proisshestviya ...

Вероятно все чайки коронавирусом заболели. Чайка в наших условиях - это не только птица.
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 15:26
vasilf
Думаю, где находится КТА, вы знаете:
https://gr-sily.ru/theme/uploa ...
"...МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Ближайший к аэропорту Жуковский, откуда вылетал экстренно приземлившийся в Раменском районе Подмосковья аэробус "Уральских авиалиний", мусорный полигон "Сафоново находится в 14 км от него. Свалка закрыта с 2012 года и на могла привлечь чаек, сообщила в четверг пресс-служба Министерства экологии и природопользования Московской области.

"Предположение о том, что причиной жесткой посадки самолета вблизи аэропорта "Жуковский" стали окрестные свалки, на которых обитают птицы, ошибочно", - сказали в пресс-службе. "Полигон закрыт в 2012 году, отходы туда не завозятся много лет, кормовой базы для птиц нет. Полигон укрыт грунтами и безопасен, поэтому нет и больших скоплений", - процитировали в пресс-службе заместителя председателя правительства - министра экологии и природопользования Московской области Дмитрия Куракина. .."

Эти фото не с того места, что обведено . Помойка, не имеющая отношения к аэропорту.
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 15:31
vasilf
Не верьте вы этим басням ... Не было на тот момент вблизи аэропорта никакой бытовой помойки, которая привлекала бы внимание чаек. Кроме Москвы-реки...
vasilf
Старожил форума
03.03.2021 16:22
Subar.
vasilf
Не верьте вы этим басням ... Не было на тот момент вблизи аэропорта никакой бытовой помойки, которая привлекала бы внимание чаек. Кроме Москвы-реки...
Своим глазам не верить не получается. Вот вам пожалуйста, весь процесс в развитии:

https://mosreg.ru/sobytiya/nov ...
https://www.youtube.com/watch? ...

https://newdaynews.ru/ekb/6695 ...

То есть, за бюджетный счет будут пытаться исправить результаты деятельности определенной группы лиц, которые так и не понесли никакого наказания за свои деяния.
https://www.zhukvesti.ru/artic ...
vasilf
Старожил форума
03.03.2021 17:14
Вот ещё, это было снято тогда, прямо по горячим следам. Всё в одном флаконе: справа чайки, слева Су-57. Забавно сегодня читать заявление Росавиации о том, что всё расшифруют за три дня, а также на этом фоне - заявление одного особо ответственного товарища:
https://www.youtube.com/watch? ...
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 17:47
vasilf
Вот ещё, это было снято тогда, прямо по горячим следам. Всё в одном флаконе: справа чайки, слева Су-57. Забавно сегодня читать заявление Росавиации о том, что всё расшифруют за три дня, а также на этом фоне - заявление одного особо ответственного товарища:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну Епрстэ... Здесь же сказано, что свалка строительных и промышленных отходов, а не бытовых! Разницу понимаете? Хотите сказать, что не будь этой свалки промотходов, то и чайки над ВПП исчезнут?! Да фигвам!!! Речку в бетон закатайте, тогда и будет результат. А так летали, летают и будут летать дальше и жить рядом с ВПП эти пернатые.
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 17:51
Васиф
От птиц не застрахован никто. Сотни случаев. Гудзон яркий пример. Там какая свалка была виновата? Просто криворукость некоторых пытаются прикрыть наличем каких то свалок... И вы в том же числе...
nafa
Старожил форума
03.03.2021 18:37
2 Subar.

> Здесь же сказано, что свалка строительных и промышленных отходов, а не бытовых!

Сказано может быть что угодно. По факту провели эксперимент с выбросом GPS трекеров в мусор и один из них благополучно приехал на ту самую свалку рядом с аэропортом. На 7й минуте: https://www.youtube.com/watch? ...
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 18:58
nafa
2 Subar.

> Здесь же сказано, что свалка строительных и промышленных отходов, а не бытовых!

Сказано может быть что угодно. По факту провели эксперимент с выбросом GPS трекеров в мусор и один из них благополучно приехал на ту самую свалку рядом с аэропортом. На 7й минуте: https://www.youtube.com/watch? ...
Нафа, а аэропорт Жуковский здесь при чем?! Что на 7-й, что на любой другой минуте и речи нет про свалку возле аэропорта. Прежде, чем засорять эфир бредятиной, внимательно ознакомся с видео.
track-n-road
Старожил форума
03.03.2021 19:11
Subar.
Нафа, а аэропорт Жуковский здесь при чем?! Что на 7-й, что на любой другой минуте и речи нет про свалку возле аэропорта. Прежде, чем засорять эфир бредятиной, внимательно ознакомся с видео.
7:09 картинка на карте, вполне рядом. Т.е. бытовой отход очень неспешно но приехал на ту свалку за несколько месяцев до события. Что я пропустил на видео, в чем невнимательность?
nafa
Старожил форума
03.03.2021 19:13
Видео я смотрел естественно. Бредятина это когда факты не нравятся что ли ? Ровно на 7:00 карта куда приехала трекер и точка как раз рядом с аэропортом, там в видео даже дрон DJ взлетать в этом месте не хочет (в прошивке запретная зона для полетов рядом с аэропортом).
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 19:52
nafa
Видео я смотрел естественно. Бредятина это когда факты не нравятся что ли ? Ровно на 7:00 карта куда приехала трекер и точка как раз рядом с аэропортом, там в видео даже дрон DJ взлетать в этом месте не хочет (в прошивке запретная зона для полетов рядом с аэропортом).
Какие факты? Ты из рязряда тех, кто смотрит в книгу, а видит фигу, Нафань? Пересмотри внимательнее, мож допетришь о чем там речь. Михайловская слобода, Дурниха... Это действительно недалеко от Жуковского. Там, вроде, криминал не просматривается... И где в конечном итоге оказался маячек? В Рошале!!! Это сколько до аэропорта? При чем здесь типа бытовая помойка возле аэропоота Жуковский, которая уложила Эйербас?! Ну клоуны, ей- Богу..!
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 20:06
track-n-road
7:09 картинка на карте, вполне рядом. Т.е. бытовой отход очень неспешно но приехал на ту свалку за несколько месяцев до события. Что я пропустил на видео, в чем невнимательность?
За несколько месяцев до события? Эт какого числа? И как мусор с Рошальской свалки сказался на события в Жуковском? Это может я что-то упустил...
nafa
Старожил форума
03.03.2021 20:14
На видео дата есть - 22 мая 2019 года, т.е. за 4 месяца до аварийной посадки. В Рошаль уехал другой трекер - смотрите видео внимательнее.
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 20:24
nafa
На видео дата есть - 22 мая 2019 года, т.е. за 4 месяца до аварийной посадки. В Рошаль уехал другой трекер - смотрите видео внимательнее.
Согласен, невнимательно смотрел. И все же, как много на видео в Слободе было чаек? Я ни одной не увидел. Тогда о чем речь вообще?
vasilf
Старожил форума
03.03.2021 20:53
Subar.
Ну Епрстэ... Здесь же сказано, что свалка строительных и промышленных отходов, а не бытовых! Разницу понимаете? Хотите сказать, что не будь этой свалки промотходов, то и чайки над ВПП исчезнут?! Да фигвам!!! Речку в бетон закатайте, тогда и будет результат. А так летали, летают и будут летать дальше и жить рядом с ВПП эти пернатые.
На заборе тоже много чего написано, а там дрова. Не пробовали послушать, что говорил корреспондент и таки посмотреть, что он снял? Ну так попробуйте. Я теоретически могу допустить, что наши чайки настолько продвинулись в своём развитии, что питаются железобетонными конструкциями. Но только и исключительно теоретически. Вы случаем не знакомы с этим особо ответственным товарищем?
Subar.
Старожил форума
03.03.2021 21:11
vasilf
На заборе тоже много чего написано, а там дрова. Не пробовали послушать, что говорил корреспондент и таки посмотреть, что он снял? Ну так попробуйте. Я теоретически могу допустить, что наши чайки настолько продвинулись в своём развитии, что питаются железобетонными конструкциями. Но только и исключительно теоретически. Вы случаем не знакомы с этим особо ответственным товарищем?
Нет, не знаком. Но я очень хорошо знаю аэродром Жуковский. И смешно слышать экспертов, обвиняющих чаек ( именно из помойки) в аварии опытных летчков от Уральских авиалиний..!
track-n-road
Старожил форума
03.03.2021 22:48
Subar.
Нет, не знаком. Но я очень хорошо знаю аэродром Жуковский. И смешно слышать экспертов, обвиняющих чаек ( именно из помойки) в аварии опытных летчков от Уральских авиалиний..!
Видать опять был невнимателен и сообщении с видео и последующем обсуждении не увидел утвердений с причинно следсвенной связю до аварии. И это тоже не вопрос выложенного видео, снято задолго. Но оно достаточно наглядно показывает достоверность утверждения, что это де свалка строительного мустора. А вот связь между количеством чаек и помойками бытовых отходов - есть.
Чаек, точнее территорию там даже не пытались снимать дольше нескольких секунд и крайне мизерного пятачка перед валом. Так что "Тогда о чем речь?" вызывает, как минимум удивление. Не смех точно.
vasilf
Старожил форума
04.03.2021 13:36
Subar.
Нет, не знаком. Но я очень хорошо знаю аэродром Жуковский. И смешно слышать экспертов, обвиняющих чаек ( именно из помойки) в аварии опытных летчков от Уральских авиалиний..!
А мне не смешно, когда МАК сталкивается с непреодолимыми трудностями при выяснении орнитологической обстановке на аэродроме.

Вероятно, тут тоже не птички, а лётчики были виноваты - взяли и упали:

Аэрофлот, рейс 35: Внуково-Казань-Новосибирск, 30.04.1953 г.
КВС Родион Михайлович Суворов
второй пилот Анатолий Алексеевич Крестенко
бортмеханик Николай Васильевич Мальцев
бортрадист В.И. Лопатин
бортпроводник Шляпенко
http://airdisaster.ru/database ...
Borodach
Старожил форума
04.03.2021 17:03
Для оценки действий пилотов и работы техники не вижу разницы - откуда взялись птицы: со свалок, с реки, или это залетные мигранты. Для определенных частных выводов это важно. А то, что расследование фактически застопорилось из-за незавершенного анализа орнитологического обеспечения полета – это, безусловно, вызывает недоумение.

Subar.
Старожил форума
04.03.2021 20:37
vasilf
А мне не смешно, когда МАК сталкивается с непреодолимыми трудностями при выяснении орнитологической обстановке на аэродроме.

Вероятно, тут тоже не птички, а лётчики были виноваты - взяли и упали:

Аэрофлот, рейс 35: Внуково-Казань-Новосибирск, 30.04.1953 г.
КВС Родион Михайлович Суворов
второй пилот Анатолий Алексеевич Крестенко
бортмеханик Николай Васильевич Мальцев
бортрадист В.И. Лопатин
бортпроводник Шляпенко
http://airdisaster.ru/database ...
...Вероятно, тут тоже не птички, а лётчики были виноваты - взяли и упали..

Какая взаимосвязь межде этим случаем и посадкой на поле? Я бы еще понял, если б вы этот случай сравнивали с Гудзонским. Реально птички виноваты, спору нет. Полет над водной поверхностью, столкновение в воздухе и останов всех двигателей. Пилоты реально молодцы! Ну уж если вы решили сравнить эти случаи, то уточните пжл, утки там тоже были с помойки? У экипажа была возможность избежать или экстренно прекратить полет воизбежании столкновения? Экипажу при благополучном приводнении дали ГСС ?!?
Subar.
Старожил форума
04.03.2021 20:45
Borodach
Для оценки действий пилотов и работы техники не вижу разницы - откуда взялись птицы: со свалок, с реки, или это залетные мигранты. Для определенных частных выводов это важно. А то, что расследование фактически застопорилось из-за незавершенного анализа орнитологического обеспечения полета – это, безусловно, вызывает недоумение.

Совершенно правильно, неважно откуда прилетели пернатые. Важно как боролся экипаж с этим прилетом и последствиями. А тут вопросов оочень много, что в тупик поставил даже МАК..!!!
vasilf
Старожил форума
04.03.2021 21:02
Subar.
...Вероятно, тут тоже не птички, а лётчики были виноваты - взяли и упали..

Какая взаимосвязь межде этим случаем и посадкой на поле? Я бы еще понял, если б вы этот случай сравнивали с Гудзонским. Реально птички виноваты, спору нет. Полет над водной поверхностью, столкновение в воздухе и останов всех двигателей. Пилоты реально молодцы! Ну уж если вы решили сравнить эти случаи, то уточните пжл, утки там тоже были с помойки? У экипажа была возможность избежать или экстренно прекратить полет воизбежании столкновения? Экипажу при благополучном приводнении дали ГСС ?!?
Ничего не дали, потому что из-за темноты одного человека на воде (заметьте, уже не в самолёте) спасавшие упустили. Если поискать, про этих лётчиков кое-что найдётся.

Родион Михайлович Суворов
Жил в Москве (в посёлке Внуково). Работал в Гражданской авиации СССР, в том числе в особом правительственном авиаотряде. Умер 9 ноября 2005 года. Похоронен в Москве на Хованском Северном кладбище.
http://www.warheroes.ru/hero/h ...
Вот его свидетельство пилота ГВФ от 1953 года:
https://static.wixstatic.com/m ...
https://static.wixstatic.com/m ...

Анатолий Алексеевич Крестенко
Про него совсем немного, но всё-таки кое-что есть:
ВЫПУСКИ для ГосНИИ Гражданской авиации
ВЫПУСК 1959-1960 гг.
https://testpilot.ru/review/sh ...
Лётчик-испытатель Научно-исследовательского института Министерства гражданской авиации СССР, лётчик 1-го класса А.А. Крестенко и Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР А.Д. Калина во время испытательного рейса Москва-Адлер-Москва на лайнере ТУ-134. Автор – С. Преображенский. Москва. 30 сентября 1964 года
https://www.facebook.com/glava ...

Без разницы, откуда утки или даже чайки. Мы про расследование МАК. Раз оно застопорилось, значит это кому-нибудь очень нужно, а помойка - это во-первых бизнес-интерес особо ответственных товарищей, а во-вторых место кормления чаек.
Subar.
Старожил форума
04.03.2021 21:39
vasilf
Ничего не дали, потому что из-за темноты одного человека на воде (заметьте, уже не в самолёте) спасавшие упустили. Если поискать, про этих лётчиков кое-что найдётся.

Родион Михайлович Суворов
Жил в Москве (в посёлке Внуково). Работал в Гражданской авиации СССР, в том числе в особом правительственном авиаотряде. Умер 9 ноября 2005 года. Похоронен в Москве на Хованском Северном кладбище.
http://www.warheroes.ru/hero/h ...
Вот его свидетельство пилота ГВФ от 1953 года:
https://static.wixstatic.com/m ...
https://static.wixstatic.com/m ...

Анатолий Алексеевич Крестенко
Про него совсем немного, но всё-таки кое-что есть:
ВЫПУСКИ для ГосНИИ Гражданской авиации
ВЫПУСК 1959-1960 гг.
https://testpilot.ru/review/sh ...
Лётчик-испытатель Научно-исследовательского института Министерства гражданской авиации СССР, лётчик 1-го класса А.А. Крестенко и Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР А.Д. Калина во время испытательного рейса Москва-Адлер-Москва на лайнере ТУ-134. Автор – С. Преображенский. Москва. 30 сентября 1964 года
https://www.facebook.com/glava ...

Без разницы, откуда утки или даже чайки. Мы про расследование МАК. Раз оно застопорилось, значит это кому-нибудь очень нужно, а помойка - это во-первых бизнес-интерес особо ответственных товарищей, а во-вторых место кормления чаек.
..мы про расследование МАК. Раз оно застопорилось, значит это кому-нибудь очень нужно..

А как думаете, кому и почему?! Ведь ответ на поверхности. Удобно было бы все свалить на помойки- но, похоже, эта версия не срастается в окончательной версии... Хотя бы просто потому, что данный случай ну никак не тянет на Гудзонский или приведенный вами с Ил-12. Не та ситуация. И действия в конечном итоге у кукурузников отличались от действий тех экипажей. Там экипажи действительно героически приводнялись, а у кукурузников прикукурузивался сам самолет, борясь с непонятными ему, самолету, действиями экипажа... Почувствуйте разницу!!! Вот и МАК в афуе, что глаголить народу в отчете...про ГРФов. Оно им надо? Проще промолчать, чем говорить горькую правду или нести откровенную ахинею.
Subar.
Старожил форума
04.03.2021 21:49
На Гудзоне и над Волгой беспорно причина- это пернатые. И в Жуковском однозначно первопричина тоже они. Убери все свалки хоть за 1000 км от аэропорта, все равно не будет гарантии в их отсутствии, чаек, т.к. в сотне метров от ВПП река. Надо просто иметь это ввиду и быть готовым к действиям.
Subar.
Старожил форума
04.03.2021 21:58
А экипаж был совершенно не готов к этому... Пропустил сквозь пальц инфу от диспетчера про птичек на полосе... А посему не готов он был, экипаж этот, к встрече с ней, со стаей. Ну а дальше криворукость, которая привела к тому, что самолет просто дальше не смог лететь..
Subar.
Старожил форума
04.03.2021 22:03
А вы и ваши "коллеги" все чаек ищите по помойкам, ексель... Нашли виновников епмить... Эти твари были первопричиной зарождения инцидента. А финишь благополучный не экипаж определил, а Боженька в тот день назначил
vasilf
Старожил форума
05.03.2021 00:02
Subar.
..мы про расследование МАК. Раз оно застопорилось, значит это кому-нибудь очень нужно..

А как думаете, кому и почему?! Ведь ответ на поверхности. Удобно было бы все свалить на помойки- но, похоже, эта версия не срастается в окончательной версии... Хотя бы просто потому, что данный случай ну никак не тянет на Гудзонский или приведенный вами с Ил-12. Не та ситуация. И действия в конечном итоге у кукурузников отличались от действий тех экипажей. Там экипажи действительно героически приводнялись, а у кукурузников прикукурузивался сам самолет, борясь с непонятными ему, самолету, действиями экипажа... Почувствуйте разницу!!! Вот и МАК в афуе, что глаголить народу в отчете...про ГРФов. Оно им надо? Проще промолчать, чем говорить горькую правду или нести откровенную ахинею.
Когда имеют место ценные советы - МАК и ахинею в состоянии выдумать, вспомним Ярославль. А явное указание на источник затруднений (пандемия - это не более, чем повод для оправдания чего угодно) мне кое о чём говорит. Безусловно, без Боженьки там не обошлось, и самолёт помог, но пока думаю так: сначала растерялись, а потом справились - по-любому никаких шансов на завершение полёта на ВПП аэродрома там не было, так же, как у Суворова и у Салленбергера. Сходство случаев в этом.

Кстати про Салленбергера. Очень хорошо написанная и на удивление грамотная статья, но очень большая. Поэтому всего один маленький кусочек:

Достаточно сказать, что, если бы Салленбергер ничего не сделал после потери тяги, самолет плавно замедлил бы движение до определенного угла с воздушным потоком, после чего он бы опустил нос, чтобы на крыле не возникло сваливания, и сделал бы это. это даже если по какой-то причине Салленбергер сопротивлялся. Конечно, Салленбергер этого не делал.
https://www.vanityfair.com/cul ...
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 00:28
Васиф
..А явное указание на источник затруднений (пандемия - это не более, чем повод для оправдания чего угодно) мне кое о чём говорит..

Это просто хорошая причина для отмаза от ПО и вообще от всего.. А вам о чем говорит это "кое о чем" ..?!
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 00:36
Лично мне говорит о том, что просто МАК не хочет говорить правду, т.к. она будет горькой ... И коль уже вложена сладкая пилюлька в рот(Ы) пипла, то зачем ее менять на какашку?! Вот в чем вся правда, Васиф! А не в чайках с помойки, ексель...
vasilf
Старожил форума
05.03.2021 01:12
Subar.
Васиф
..А явное указание на источник затруднений (пандемия - это не более, чем повод для оправдания чего угодно) мне кое о чём говорит..

Это просто хорошая причина для отмаза от ПО и вообще от всего.. А вам о чем говорит это "кое о чем" ..?!
О том что есть люди, лично заинтересованные в продолжении этого бизнеса и способные поставить перед МАК забор. Я очень внимательно, в день, когда всё случилось, наблюдал за беспрецедентными по скорости перемещениями руководства Росавиации и за теми, кто его при этом сопровождал. До этого случая такого не бывало никогда. Поначалу МАК даже от расследования по существу отстранили.
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 01:15
...по-любому никаких шансов на завершение полёта на ВПП аэродрома там не было, так же, как у Суворова и у Салленбергера..
''
У Суворова и Солленберга однозначео шансов не было. У Уральских- очень спорно. Повторюсь. В первый, после инцидента, день было в инэте видео работы первого двигателя. Снятое пассажиром, конечно. Как и распространенное видео справа. А там, в отличии от правого, совершенно не было никаких проблем!!! Ни признаков помпажа, ни признаков пожара и влетания чаек... Сьемка была именно сопла, и никаких проблем там не было!!! А через день это видео просто исчезло!!! Почему...??????....
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 01:23
vasilf
О том что есть люди, лично заинтересованные в продолжении этого бизнеса и способные поставить перед МАК забор. Я очень внимательно, в день, когда всё случилось, наблюдал за беспрецедентными по скорости перемещениями руководства Росавиации и за теми, кто его при этом сопровождал. До этого случая такого не бывало никогда. Поначалу МАК даже от расследования по существу отстранили.
Бизнеса какого? Мусорного? Т.е. все же чайки виноваты с помойки, и начальники мусорных чаек тормозят МАК..???
Victor N.
Старожил форума
05.03.2021 11:09
Subar.
...по-любому никаких шансов на завершение полёта на ВПП аэродрома там не было, так же, как у Суворова и у Салленбергера..
''
У Суворова и Солленберга однозначео шансов не было. У Уральских- очень спорно. Повторюсь. В первый, после инцидента, день было в инэте видео работы первого двигателя. Снятое пассажиром, конечно. Как и распространенное видео справа. А там, в отличии от правого, совершенно не было никаких проблем!!! Ни признаков помпажа, ни признаков пожара и влетания чаек... Сьемка была именно сопла, и никаких проблем там не было!!! А через день это видео просто исчезло!!! Почему...??????....
А с каких мест в салоне А321 видно СОПЛО двигателя?
egaron
Старожил форума
05.03.2021 11:34
Subar.
А вы и ваши "коллеги" все чаек ищите по помойкам, ексель... Нашли виновников епмить... Эти твари были первопричиной зарождения инцидента. А финишь благополучный не экипаж определил, а Боженька в тот день назначил
Йоксель, тогда уж "финишЬ благополучнУЮ", йоксель.
egaron
Старожил форума
05.03.2021 11:38
Subar.
Лично мне говорит о том, что просто МАК не хочет говорить правду, т.к. она будет горькой ... И коль уже вложена сладкая пилюлька в рот(Ы) пипла, то зачем ее менять на какашку?! Вот в чем вся правда, Васиф! А не в чайках с помойки, ексель...
Там ничего "горького" нет, как все, у кого полыхает от зависти к звездам, надеются.

Скорее всего, как здесь сказали, просто окажется, что пассажиров на борту было на двое больше ))
vasilf
Старожил форума
05.03.2021 15:08
Subar.
Бизнеса какого? Мусорного? Т.е. все же чайки виноваты с помойки, и начальники мусорных чаек тормозят МАК..???
Читаем, смотрим на лица и думаем - а почему, собственно.
https://tass.ru/proisshestviya ...
vasilf
Старожил форума
05.03.2021 15:22
Subar.
...по-любому никаких шансов на завершение полёта на ВПП аэродрома там не было, так же, как у Суворова и у Салленбергера..
''
У Суворова и Солленберга однозначео шансов не было. У Уральских- очень спорно. Повторюсь. В первый, после инцидента, день было в инэте видео работы первого двигателя. Снятое пассажиром, конечно. Как и распространенное видео справа. А там, в отличии от правого, совершенно не было никаких проблем!!! Ни признаков помпажа, ни признаков пожара и влетания чаек... Сьемка была именно сопла, и никаких проблем там не было!!! А через день это видео просто исчезло!!! Почему...??????....
В своё время я очень внимательно смотрел все эти кино. Даже увеличивал и по кадрам. Слева был очень неудачный ракурс - восходящее солнце прямо в глаза. Одно могу сказать точно, чего там не было - там не было никаких признаков жизни у левого двигателя, и это после того, как он проглотил такое количество мяса птицы. Думаю, он встал почти сразу. Правому, благодаря фюзеляжу, этого добра досталось гораздо меньше - поэтому он им плевался и какое-то время ещё был жив.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.03.2021 15:49
Subar.
...по-любому никаких шансов на завершение полёта на ВПП аэродрома там не было, так же, как у Суворова и у Салленбергера..
''
У Суворова и Солленберга однозначео шансов не было. У Уральских- очень спорно. Повторюсь. В первый, после инцидента, день было в инэте видео работы первого двигателя. Снятое пассажиром, конечно. Как и распространенное видео справа. А там, в отличии от правого, совершенно не было никаких проблем!!! Ни признаков помпажа, ни признаков пожара и влетания чаек... Сьемка была именно сопла, и никаких проблем там не было!!! А через день это видео просто исчезло!!! Почему...??????....
Объективности ради, поискал и тут же, по первому же запросу на Яндексе, нашел. И слева птицы на видео и справа.
Слева https://vk.com/video-111665768 ...
Справа https://www.youtube.com/watch? ...
Вы про «левое» говорили, что оно исчезло вроде. Да, нет, не исчезло, или было, какое то другое?
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 19:55
vasilf
Читаем, смотрим на лица и думаем - а почему, собственно.
https://tass.ru/proisshestviya ...
А что здесь необыкновенного в этих лицах? А кто должен был прибыть, глава РосРечФлота?! Чет не понимаю вашей мысли...
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 20:23
vasilf
В своё время я очень внимательно смотрел все эти кино. Даже увеличивал и по кадрам. Слева был очень неудачный ракурс - восходящее солнце прямо в глаза. Одно могу сказать точно, чего там не было - там не было никаких признаков жизни у левого двигателя, и это после того, как он проглотил такое количество мяса птицы. Думаю, он встал почти сразу. Правому, благодаря фюзеляжу, этого добра досталось гораздо меньше - поэтому он им плевался и какое-то время ещё был жив.
Я больше чем уверен, что это видео вы не видели! Иначе и у вас возникли бы вопросы однозначно. Начало видео еще на разбеге, до столкновения. В кадре область выхлопа левого (первого) двигателя. Знаете, если бы наступил момент исчезновения признаков жизни двигателя после попадания стаи, то, думается, там выхлоп был бы впечатляющим!!! ( чихание правого не только видно, но и слышно!). А вы как думаете? Что вот так просто бессимптомно взял и сдох? Не вероятный случай, однако...
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 20:27
Васиф
Начало видео на разбеге. Окончание метрах на 100.. Там в кадре перенос обьектива с окна в салон. Последние кадры- это впередистоящая спинка кресла и джинсывые коленки снимающего..насколько помню.. Похоже сьемка прекратилась с возникающими далее проблемами...
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 20:33
Лично по мне, из увиденного видео, вывод один- был просто выключен левый двигатель. Без признаков помпажа. А на правом, помпажирующем, и видео которого до сих пор гуляет в инэте как доказательство беды, ясно дело, что лететь было уже невозожно..!
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 20:36
ANDR-тот самый
Объективности ради, поискал и тут же, по первому же запросу на Яндексе, нашел. И слева птицы на видео и справа.
Слева https://vk.com/video-111665768 ...
Справа https://www.youtube.com/watch? ...
Вы про «левое» говорили, что оно исчезло вроде. Да, нет, не исчезло, или было, какое то другое?
Не старася, Андр! То видео слева напрочь исчезло!!! Черт, оочень жалею, что не скачал его...
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 21:21
vasilf
В своё время я очень внимательно смотрел все эти кино. Даже увеличивал и по кадрам. Слева был очень неудачный ракурс - восходящее солнце прямо в глаза. Одно могу сказать точно, чего там не было - там не было никаких признаков жизни у левого двигателя, и это после того, как он проглотил такое количество мяса птицы. Думаю, он встал почти сразу. Правому, благодаря фюзеляжу, этого добра досталось гораздо меньше - поэтому он им плевался и какое-то время ещё был жив.
...Слева был очень неудачный ракурс - восходящее солнце прямо в глаза...

Однозначно вы не в курсе про то видео!!! Там изначально в кадре бетонка- камера чуть ниже горизонта. И после отрыва в обьективе более земля, а не небо с восходящим солнцем. И естественно другая световая настройка обьектива.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.03.2021 22:32
https://vk.com/video-111665768 ...
Это то, что за видео? Птицы, очень похожие на чаек пролетают мимо левого борта.
Subar.
Старожил форума
05.03.2021 23:15
ANDR-тот самый
https://vk.com/video-111665768 ...
Это то, что за видео? Птицы, очень похожие на чаек пролетают мимо левого борта.
Ну есть такое видео.. Было и есть. Пролетают мимо, но не подтверждают факт попадания в двигатель. А того видео, что было в первый день с очень хорошим ракурсом работы левого двигателя найти не удасться уже... Я очень много времени потратил в его поисках. Бесполезно! Оно просто исчезло буквально на второй день после посадки.
vasilf
Старожил форума
06.03.2021 02:14
Subar.
А что здесь необыкновенного в этих лицах? А кто должен был прибыть, глава РосРечФлота?! Чет не понимаю вашей мысли...
Главный подозреваемый и Главный следователь приезжают вместе и потом сообща проводят расследование.
vasilf
Старожил форума
06.03.2021 03:17
Subar.
Я больше чем уверен, что это видео вы не видели! Иначе и у вас возникли бы вопросы однозначно. Начало видео еще на разбеге, до столкновения. В кадре область выхлопа левого (первого) двигателя. Знаете, если бы наступил момент исчезновения признаков жизни двигателя после попадания стаи, то, думается, там выхлоп был бы впечатляющим!!! ( чихание правого не только видно, но и слышно!). А вы как думаете? Что вот так просто бессимптомно взял и сдох? Не вероятный случай, однако...
Я видел всё, что было в открытом доступе, в том числе и то, на основании чего вы (да и не вы один) очень легко и свысока обвиняете этот экипаж:
https://ibb.co/1T53nVf

Так вот, во всём этом я вижу только один факт: левый снизил обороты до ПМГ, а правый незначительно - и это сразу после столкновения, а о дальнейшей их динамике у эксперта тишина. Всё остальное у него - от кого-то что-то услышал, да и то перепутал. Даже интерцепторы, которые отклонялись не на левом, а на правом крыле. Не говоря уже про помпаж, которого на левом двигателе не было - вот тут, насчёт его отсутствия я с вами согласен. Но раз вы не представляете, каким образом гуси и чайки убивают двигатели, один раз и только для вас, отрывок из приключений мистера Салленбергера:

Глоссарий:
IGV входная направляющая лопатка
LPC компрессор низкого давления
HPC компрессор высокого давления
VGV регулируемая направляющая лопатка
LPT турбина низкого давления

2.2.3.2 Повреждение внутреннего контура двигателя
Поскольку вентилятор вращается быстро, лопасти вентилятора защищают внутренний контур двигателя за счет центробежного выброса посторонних предметов наружу во внешний контур; поэтому большинство посторонних предметов, попадающих во впускное отверстие двигателя, ударяются о лопасти вентилятора и выходят через внешний контур, вызывая только повреждение лопастей вентилятора. Форма обтекателя втулки вентилятора также предназначена для отклонения посторонних предметов наружу во внешний контур. Однако только ограниченного размера и консистенции посторонние предметы могут выбрасываться наружу или отклоняться от внутреннего контура двигателя.
Разборка и осмотр двигателей выявили, что по две IGV LPC в каждом двигателе были сломаны из-за попадания внутрь птицы и впоследствии попали в сердечники двигателя, где вызвали вторичное повреждение LPC и HPC. Сразу после этого сердечники двигателя перестали питать вентиляторы; поэтому вентиляторы больше не могли вращаться и производить достаточную тягу для поддержания полета.
Кроме того, повреждение VGV HPC левого двигателя привело к блокировке большей части воздушного потока, проходящего через компрессор. Недостаточный поток воздуха в камеру сгорания для охлаждения двигателя и через LPT для приведения в действие вентилятора привел к потере мощности левого двигателя. Хотя воздушный поток не был заблокирован в правом двигателе, как это было в левом двигателе, разрушение всех VGV HPC и перелом нескольких лопаток компрессора привели к потере управления потоком воздуха в компрессоре, в результате чего он постоянно останавливался без возможности восстановления и, в конечном итоге, потерял мощность.
Таким образом, NTSB заключает, что оба двигателя работали нормально до тех пор, пока каждый из них не проглотил по крайней мере двух крупных птиц (весом около 8 фунтов каждая), одна из которых попала в внутренний контур каждого двигателя, вызвав механическое повреждение, которое не позволило двигателям обеспечить достаточную тягу для поддержания полета.
https://www.ntsb.gov/investiga ...

Нечто подобное в нашем случае происходило с левым двигателем - из-за этого сначала обороты упали до ПМГ, а потом его вал мог просто перестать вращаться. Именно из-за разрушения компрессора, а FADEC предотвратил возникновение помпажа. Что-то такое будет и в этом многострадальном отчёте МАК. С правым было иначе - он уцелел больше и поначалу во внутренний контур попало не так много, он некоторое время был жив, поэтому он этим плевался и в нём был помпаж или его видимость. Но, по мере того, как вентилятор пережёвывал наброшенные на него мясо и кости, всё больше был износ внутреннего контура, и через 20 с горизонтального полёта правый двигатель также начал терять мощность - и в результате самолёт потерял возможность лететь. Да, левый умер бессимптомно, ибо FADEC снизил подачу топлива в соответствие с N1.
1..91011..3637

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru